Христианство в Армении

Зачем ты все это мне рассказываешь?

но впервые Джейн появляется перед камерой за 14, 15 лет." Я так взволнована! Это первый раз за 15 лет! Мы начали освещать, и я помню, как вошла Джейн. и я очень нервничал из-за того, как все пойдет. Первое, что пришло мне на язык, я не знал, что сказать, но-Он сказал: "С возвращением, мисс Фонда." И у меня слезы накатились. Это-Это было очень трогательно. Ребята в группе бросили то, чем занимались, обернулись. и мы все ей захлопали. Сценарий "Если свекровь монстр". появился не так, как обычно появляются сценарии. Этому предшествовала череда телефонных звонков. И было так, что, я не знаю. были посланы сигналы, и люди начали звонить моему агенту. Я подумала: "В этом фильме есть огромный потенциал для Джейн." И сказала: "Если ты хочешь вернуться в кино. Пола Вайнстайн Продюсерто вот лакомая роль для тебя." Я начала осознавать все изменилось. Что будет, если вернусь к профессии, в которой я так долго была. Я слышала, что Дженнифер интересовалась этим. Мне сказали: "Джейн Фонда может быть заинтересована." Дженнифер Лопес И я: "Это было бы просто круто." И они назвали ее имя. Я больше не могла никого представить. Я не хотела сниматься ни с кем другим. Это было идеально. Потом Джейн снова прочитала его и сказала: "Я буду играть." До этого я не хотела возвращаться к работе и не думала об этом. Думаю, она хотела посмотреть, что за парень собирается быть режиссером. Я надел свою лучшую рубашку и пошел с ней на обед. И случилась невероятная вещь. ты сидишь. и вдруг неожиданно входит Джейн Фонда. И с тобой рядом сидит Барбарелла, Бри Дэниэлс. и все прекрасные персонажи, которых она играла. Мое первое впечатление он мне в сыновья годится. Я никогда не работала с режиссерами, годящимися мне в сыновья. Кажется, я весь обед провел, глядя на нее. Она отлично выглядит. И я ждал, пока не узнаю ее получше. пока я не спросил, почему она ушла из этого бизнеса. Не знаю. Вроде бы у меня-Ушла радость от этого. Я жила, как живется. У меня было ощущение, теперь все будет иначе. Но настолько иначе.. Я никогда не играла такой персонаж, как Вайола. Поздравляю. В начале фильма мы видим Вайолу в кризисе. Отменили ее шоу. которое она вела 20 с лишним лет. Меня заменяют? Вот черт! И из-за этого она срывается. И хотя то, что она делает, просто непростительно. это настолько вопиюще, что ты ее как бы прощаешь. и как бы идешь вместе с ней, потому что она просто ужасна. Простите. Я думала, это освежитель воздуха. Джейн старомодная кинозвезда.

Она выросла в те времена, когда трейлеры были не главным. равно как и грим и прически. Впервые войдя в свой трейлер, я спросила: "А с кем я его делю?" Когда возникает часовая пауза, пока настраивают свет. она берет книжку, сидит и читает ее, смотрит. Разговаривает с людьми на площадке. Это совсем из другого поколения. Она стала частью команды. Как у тебя дела, Джино? Отлично, малышка. Я уволен. Нам нужно больше кофеина. Обычно есть некая иерархия. Есть актеры, есть команда. Они никогда не смешиваются. А Джейн там чуть ли не прически людям делает. Проводит время с командой, болтает об Атланте и ранчо.

А вот и помада.

У нее есть эта дурашливая сторона. которой не ждешь, если не знаешь ее. Потому что она кажется настоящей кинозвездой. безвременной, гламурной. и никогда не подумаешь, что у нее такое отвязное чувство юмора. И эта ее необычная веселость проявляется и в персонаже. Здорово. Иметь возможность работать с актрисой ее легендарного статуса. для меня было очень волнующе. Она так много дала каждому. И между нами образовалась определенная связь. когда мы толкали друг друга. и это и было нам необходимо, чтобы фильм работал. Руби, бутылку шампанского. Будем праздновать. Ты не дашь мне ключ от нашей кладовой? Какой ключ? Я сказала: "О, Боже-Я буду работать с Джейн Фондой?" А ключа нет. Руби, дай мне ключ. "Уверены, что им нужна я?" Ванда Сайкс И ответ: "Да, им нужна ты." И я говорю: "Ладно." Но она-Уже в самый первый день мне было с ней удобно. Руби, дай мне ключ. Ты хочешь об этом поговорить? Она заставила меня целовать ей ноги только дважды. Поправь прическу. Ты похожа на какаду. Она ненормальная. Хорошо. Никаких орехов. Ладно. То, как она все делает. то, за что я так ее полюбила. то, за что я так ее зауважала.

это просто-Нет никаких полумер, нет-Работа на миллион процентов. Можем сделать еще раз? Я забыла положить миндаль. Мне было очень приятно. Особенно во время всех этих драк. Не трогай меня, шлюха! У меня это отняло-Да, очень страшно. Страшно, когда женщина старше тебя надирает тебе задницу. Например, когда я бью ее коленом в пах, и она падает. Этого не было в сценарии, но все сразу: У Джейн Фонды невероятное тело. У нее тело 30-летней женщины. Здравствуйте. Добро пожаловать на предсвадебный ужин. Она в прекрасной форме. Просто прекрасной. У нее собственности на 2000 акров. Так что путь до почтового ящика неблизок. Видимо, так она сохраняет форму. Часто бывает так. что в этом бизнесе приходится бороться с возрастом. Потому что считается несексуальным. или даже своего рода табу в Голливуде, показывать свой возраст. А Джейн с достоинством сказала нам: "Нет-Я не хочу, чтобы вы это все делали. Не хочу ничего особенного. Я хочу, чтобы меня снимали, как персонаж." Это было просто невероятно. Она самая что ни на есть настоящая. Выше этого, мне казалось, нет ничего.

Когда я приехала в отель "Пенинсула". вышла из машины на первый рабочий день. на балконе с лицевой стороны здания. Элейн Стритч "Гертруда"стоит Джейн Фонда: "Добро пожаловать!" Мурашки по коже. Майкл Вартан Для меня участвовать в ее возвращении привилегия. Она настоящая-Это все серьезно. Это Джейн Фонда. Она ни на йоту не изменилась за 14, 15 лет. которые провела вдали от шоу-бизнеса. Три, два, один. Это было очень мило. Не припомню, чтоб так веселилась на съемках.

какого-либо из 50 моих фильмов. Не ожидала. Не думала, что я настолько готова вернуться. Радость созидания вернулась. И я рада, что этот фильм, мой первый за 15 лет. не скучный и не серьезный. но совершенно беспредельный. И мне этого не хватало. Мне нравится беспредел. Эй, эй, эй! У спокойтесь! Эй! Нет, нужно это оставить! Нужно это оставить! Все было нормально. Нормально. Истерика. Я не знала, чего ожидать, каково будет работать с ней. Как ты думаешь, я понравилась твоей маме? Будет ли она дивой? Джейн Фонда "Вайола" Я готова убить эту выгуливающую собак шлюху! Скажу вам одно: эта женщина талантлива. Я думаю, тот потенциал, который эти две-Я бы сказал, сильные личности, как на экране, так и за его пределами. --сойдясь вместе, здорово меня обрадовали. Я не знала, в скольких фильмах она уже снималась. И она, и вправду-Она знает свое дело. Было так много забавных моментов. Дженнифер Лопес Наши сцены с Джейн мои любимые. Не делайте этого, не делайте этого! Вот так! Думаю, вместе мы смотримся хорошо и забавно. Твою м--!

Дешевая шлюха! Я знал о ней только то, что пишут газеты. Майкл Вартан Фантастика.

Против Дженнифер есть столько предубеждений. ее окружении и запросах. У меня есть теория. Честное слово. Элейн Стритч "Гертруда" На тебя должно быть что-то. Если ты так хороша, так красива. так талантлива, и все идет в твою пользу. то что-то должно быть не так. Ты должна быть сукой.

Не припомню, чтобы видел что-то такое. Я видел только очень профессиональную актрису. И она общалась на площадке. Роберт Лукетик Режиссер У меня такого никогда не было: две ведущие актрисы общались. Я устраиваю вечеринку для блондинок в фильме. потому что меня поразило, сколько тут блондинок. Она очень открыта. Не хочешь быть символической брюнеткой? Приходи в пятницу. И очень, очень душевный человек. Мило. Спасибо. Какое милое платье. Думаю, этот фильм наилучшим образом. запечатлел замечательную простоту Дженнифер в общении. Думаю, она просто восхитительна. Дженнифер мечта. Она такая милая. Энни Пэрис "Морган" Дженнифер.? Лопес. Адам Скотт Дженнифер Лопес. Я думаю, она классная актриса. Она снимается в этом фильме? С тобой. Со мной? Что? Ты! Ты! Дженнифер Лопес показала, что она своего рода хамелеон. когда дело касается типов ролей, которые она выбирает. От невероятно драматичной, тяжелой работы. до веселых романтических комедий. У нее есть сила, но она милейшая девушка. Когда я впервые встретила Роберта, я сказала: "Какой ты молодой!" И полный жизни. Так, поехали, сделаем это. Я все еще помню ее запах. Она так хорошо пахнет. Но она никому не говорит, что это. Но я занимаюсь этим, Дженнифер, и я выясню, что это. И, кстати, когда я впервые позвал Майкла Вартана. он тоже это сразу заметил. Дженнифер очень хорошо пахнет. Я вам говорю. Все мои духи можно купить в ближайшем магазине "Масу's". Одна из первых наших с Дженнифер сцен фильма. была сцена, которая идет в середине фильма, где я говорю ей: "Ты мой мир." И это очень чувственная сцена. где ты надеешься, что на короткое время сольешься с-И Дженнифер к тому времени ведет 5 или 6 собак. И следующее, что мы видим-Они начинают изображать романтическую связь. и прямо у их ног две собаки начинают совокупляться. прямо перед ними. И делают они это, мягко говоря, не нежно. Эти собаки рвут и мечут. Очень тематически. Прекрасно подходит для сцены. Там была одна-Как ее звали? Лили! Лили! Лили. Она схватила Дженнифер. Порвала ей платье. Укусила меня за ногу. Что она де--? И я думаю-Наверное, что-то ее разозлило в моей оранжевой юбке. Не знаю, что именно. Этот бульдог был озабоченной самкой. Лили безумная собака. Что мне сказать вам о Лили? В "Если свекровь монстр" она отлично изображает комедию. Может, нам завтра втроем пойти куда-нибудь пообедать? Что скажете? Да, по-моему, тоже прекрасная мысль. Ничего больше не скажу. кроме того, что сцена с тортом, наверное, моя самая любимая. О, что я с тобой сделала? И я подумал: "Так. Это-Это будет золотая сцена." Мне нравится борьба, но смешение ее с комедией. куда забавнее, чем что бы то ни было, что можно сделать в кино. Когда мой сын делает ей предложение рядом со мной. я говорю: "О, как чудесно." При этом мне хочется сделать то, что я делаю в фантазии. то есть взять ее за волосы и опустить лицом в торт. Я так рада-Снова и снова. --что вы станете моей невесткой. Это было так забавно делать!

Погоди, погоди. Я смеюсь, я смеюсь. Нельзя смеяться. Это не смешно. Так, погоди. Это самый любимый момент не только мой, но и всей команды. Всегда приятно, когда команда смеется. Когда они смеются, знаешь, это действительно забавно. Отличная работа, Дженнифер. Очень хорошо. Как смело! Для кого-то, кто так успешен в таком юном возрасте.

в музыке и в кино, она просто классная девчонка. Это было весело. Было много смеха. Много классных моментов. И из-за этого я чувствовала, что могу выложиться на максимум. Прошу вас, похлопаем Дженнифер Лопес! Для нас это честь. Спасибо. Хорошо. Спасибо. Значит, так, джентльмены. И что теперь будет? Не смейтесь! Меня это убивает. Используй эту штуку. Камера, пожалуйста. Пишем! Да, это вообще-то неожиданно неплохо, понимаете? Ладно, поторопимся. Рада тебя видеть. Снято, снято, снято! Я люблю всех моих актеров. Они классные ребята. Дженнифер душка. Джейн потрясающа. Майкл, он хороший парень. Ладно, это хорошо. Они сделали это намного лучше. 25 мая, 2004 Пасадена, Калифорния Начало производства Мой сценарист, Аня, любит работать круглосуточно. Годами все мои подружки все время рассказывали. ужасные, безумные истории о своих свекровях. Аня Кочофф Сценарист И долгое время слушая все это. я поняла, что это фильм. Так что был град звонков. в ожидании, когда прибудет сценарий. Я очень живо помню все это. так как я услышал, что Джейн Фонда и Дженнифер Лопес будут вместе. А когда пришел Роберт, было классно. потому что он очень доверяет продюсерам и сценаристу. Крис Бендер Продюсер Он давал заметки и позволял вести сценарий в конкретном направлении. А потом комментировал. А когда он встретился с актрисами.

то сделал то, что нужно было сделать. Он и вправду понял фильм. Он знал, какими должны быть персонажи. Он принял их заметки, и все это было задействовано. И именно это и сделает этот фильм особенным. Так, давай пари. Как думаешь, что тебя спросят в первую очередь? Как, по-твоему, они должны войти? Откуда они войдут? До какого момента они. скажут эту строчку? Сколько цвета? Последнее я выдумал. В этот день мы привезем Джейн. Эмили? Я могу отвечать на вопросы. Ты меня смешишь. Могу я задать вопрос, не относящийся к сцене? Чего ты хочешь дальше? Вопрос 2352-й. Я хочу сделать еще один проход здесь. Дайте мне еще один-И на этот раз сделайте еще раз эти данные. Сделайте разнообразие. Еще что-нибудь? Просто пытаюсь осуществить твое видение как можно проще. Это снимается тут, да. Ладно. Мы снимем, как она бежит сюда и прочь из кадра. Случается. Все работают. Готовы? Мотор! Он просто обожает делать фильмы. Есть его тип фильмов. Это был как раз его тип. Джейн Фонда "Вайола" Так, мы собираемся сделать то, что в бизнесе называем-Ну, это одно из названий этого. "Что мы делаем в бизнесе". --называется "Техасская замена". Это когда две идентичные машины. одна уезжает из кадра, вторая въезжает с настоящими актерами.

Мы покажем вам. Мы готовы снять это, а я покажу вам, как это делается. У нас есть машина, которая. проедет мимо нас, в которой будут похожие на наших актеров дублеры. Это очень широкий кадр. Машина просто проедет мимо. А настоящая машина с актерами в ней. уже стоит, готовая к поездке. Одно авто уезжает из кадра, другое въезжает с настоящими актерами. Так мы сократим время, которое обычно необходимо. чтобы машина доехала до шоссе. Так что все плавно происходит как бы в сжатых временных рамках. Там у нас камера. Там, наверху. Очень высоко. Опасная работа. Люблю работать с режиссером. И он открыт для наших с Дженнифер предложений. которых нет в сценарии, или которых он не ожидал. Знаете, мне не нравится, что она иногда сидит у него на коленях. между дублями. А Кэтрин Хепбэрн бы шипела от злобы. Но я почти что святая, и меня это не беспокоит. Я сказала: "Боже, ты так молод." Дженнифер Лопес Он молод, полон жизни и просто прекрасных идей. Снято. Превосходно. Проделаем все еще разок. Отсрочьте начало крана, пока они не будут ближе к своей отметке. Когда я встретил Роберта, я подумал: "Вот человек, который получает радость. Рассел Карпентер Операторот веселости этого фильма." У него определенное видение фильма. И поскольку у него есть это видение, то дублей снимаем немного. Он знает, чего хочет. Он знает, как это сделать. Когда он это получает, он идет дальше. Снято. Есть победитель. Проверьте ворота. Хороший будет денек! Это стало одной из самых приятных моих работ. Прошлая неделя была тяжеловата. Было много-Физически много страниц для съемки. Так что.. И хороших, но сложных съемок. потому что есть сцена, где они садятся. чтобы выпить чаю. и при этом много углов зрения, много перспектив. Несмотря на то, что это всего лишь трое сидят за чаем. там было то, что видит Вайола, что видит Чарли. что видит Кевин, а потом то, что видит зритель. Были все эти вещи, так что съемка была непростая. И каскадеры были вовлечены, и замедленная съемка. Все различные стили и операторские техники. и все, что мы использовали для создания эпизода. Так что мы восстановились. и сегодня готовы вернуться к регулярным свободным съемкам. Кто-то оставил пирог под дождем Самолеты, вертолеты или облака Там-Мы будем ждать? Сколько? Может проясниться раньше, но похоже минут на 10. Значит, солнечный свет будет через 10 минут. Пусть так. Что я ненавижу газонокосилки, пылесосы для листьев, облака. вертолеты или самолеты больше всего? Пошли самолеты и газонокосилки. Вам это слышно? Ненавижу облака. И пошел пылесос для листьев, раз уж на то пошло. Я еще вторую чашку кофе на начал, а вертолеты уже начались. Если б снимали биографию героинщика или что-то вроде того. я бы сказал: "Да, давайте облака." Но не в романтической комедии. Мне нужна ясная, солнечная погода. А у нас теперь облака. Ненавижу облака. Ненавижу. Видите, опять эти хреновы облака. Я могу заменить звук. но облака всегда все портят. Ненавижу облака. Роберт забавный парень. У него-Уилл Арнетт "Кит" Майкл Вартан "Кевин" Он делает некоторые вещи. Смотрит на монитор, а потом вдруг говорит: "Так, поехали." Так, поспешим. Потом он смотрит. Когда он смотрит, у него такое лицо, как будто ему больно. И он говорит: "Давайте еще раз." Он снимет дубль и скажет: Ванда Сайкс "Ванда, делай, что хочешь. Делай, что хочешь." Это забавно иметь такую свободу действий. Но потом я сделаю что-то, а он: "Нет, детка, фигня. Вернись к сценарию." Еще разок и будет готово. А потом он возвращается к этому. Верно. Он злится на тебя, а ты не понимаешь, что происходит: "Что? Что ты--? Ладно." И делаешь еще раз. Думаю, он выжимает все из тебя. Заставляет тебя чувствовать себя, как мальчишку, который что-то натворил. Да, проснись! И у тебя получается. И он говорит: "Так, все отлично." Он хихикает перед монитором, верно? Это было здорово! Он много хихикает. когда не слышишь этого хихиканья, чувствуешь себя, как голубой. Адам Скотт То есть, что у тебя не вышел дубль. Я что, только что.? Но это правда. Он много хихикает. А когда он не делает этого, ты думаешь: "Наверное, это не смешно." Верно. Первые недели работы с Робертом. были забавными, было любопытно наблюдать за ним. за тем, что он привносит в съемки, он удивительный энтузиаст. Когда есть удачный дубль, он делает пару вещей. Он вскакивает со стула, он визжит. как-Да, как девочка, честно говоря. Визжит, как девочка, а потом прыгает на площадку. Подбегает и кричит всем, какую классную работу они сделали. а потом на скутере отправляется в свой трейлер между съемками. Но эта энергия потрясает, потому что она передается актерам. И продюсеры ее чувствуют. Как будто мы сами сняли отличный дубль. Это невозможно симулировать. Он делает это только, когда он чувствует радость от проделанного. Так что когда он чувствует эту радость. это здорово всех вдохновляет. Моим первым впечатлением было: "Он мне в сыновья годится." Я никогда не работала с режиссером, который годился бы мне в сыновья. И он носит скобки и разъезжает на своем скутере. Насколько это круто? Я не хожу пешком с тех пор, как получил эту крошку. Время шоу! Съемка большого взрыва Джейн Когда Руби открывает дверь. я хочу, чтобы что-то пролетело у нее над головой и врезалось в стену. Вообще это первое появление Джейн Фонды в фильме. Мы видим ее, выходящей из своей костюмерной на телевидении. Она только что узнала, что ее шоу сняли с эфира. Так что она в гневе. Черт подери! Звони моему менеджеру! А потом я свяжусь-Две минуты до эфира. Хорошо. Роберт так открыт к сотрудничеству, с ним так просто. Ты видишь его энтузиазм. и он показывает свое видение, а потом уже ты приходишь и говоришь: "У меня есть классная идея, как воплотить это видение в жизнь." Мы кидаемся предметами и кричим. Стив Кантамесса Звукорежиссер Лучше всего делать это отдельно. Потому что мы ее не видим. Да. Да. И мы можем-Ладно. Иначе нам придется делать диалог. Ясно. Понятно. Отличная мысль. Хорошая мысль. Если мы так сделаем, то нужна только одна дорожка, и все. И мотор! Черт побери, вы не имеете права! Делай так. У них есть право на рейтинги. Они и не пытались раскрутить меня!

Они не-Я так рада, что мои родители мертвы и не видят этого. Бог уже на проводе? Снято. Снято. Отлично. Я готова. Это поможет мне осознать, что есть что-У Роба есть дар. собирать вместе прекрасную группу партнеров. У него очень свежий подход. Мисси Стюарт Художник-постановщик Поэтому, думаю, его комедии кажутся новыми. Это во многом командный труд, и я окажу себе медвежью услугу. если не буду использовать навыки команды, которую сам собираю. Я с самого начала даю понять, что очень важно.

чтобы актеры и команда понимали, что работают в одном направлении. И я пытаюсь сделать так. чтобы люди чувствовали себя уверенно, частью команды. Поэтому, наверное, мои съемки это весело. Леди и джентльмены, это окончание съемок "Если свекровь монстр". Большое вам спасибо! Спасибо, ребята! Я бы взял вас с собой хоть на край света. Вы просто охренительны, спасибо. ПЕРИОД ПОСЛЕ СЪЕМОК После того, как съемки закончены, я ухожу. и мои монтажеры дают мне то, что мы называем монтажерской сборкой. то есть почти все, что мы снимали в фильме, каждую сцену. Не было никакого логического удаления ненужных сцен. В монтажной. начинается деликатный процесс просмотра вариантов. процесс улучшения вещей, чтобы все было более конкретно. Мы обращаемся к самым конкретным частям фильма. где мы передаем информацию зрителям. Постоянное улучшение. В этой индустрии много хороших людей. Скотт Хилл Монтажер фильмано работать с Робертом особенно приятно. Очень спокойный, очень открытый для идей. И мы все время пробуем что-то, что делает все веселее. Поэтому с ним так весело работать. Что ж, начнем редактировать фильм. Так, это вроде бы подходит. Возьмем немного этого желтого. Вот это я сделала для вас. Свадебный альбом. Персикового оттенка. Конечно, ты все решаешь, я занимаюсь только мелочами. Да, но я-Самыми мельчайшими делами. Делами, которые-Классно. Мне это нравится. Заворачивай. У меня 10-11 недель, чтоб сделать режиссерскую версию монтажа. К этому моменту никто не видел фильм. Мы немного увеличим собак. Когда мы будем это переснимать, мне хотелось бы, чтобы они просто-Пока она стоит там-Они ее тянут. Они просто бегут вперед, а она просто. падает. Ему остается только поднять ее. Съемки по-новому, это я люблю. Дополнительные ГОРЯЧАЯ ПЛОЩАДКА ПРОСИМ НЕ ПОДХОДИТЬ Возвращаясь к дополнительным съемкам. уже отредактировав фильм-Во второй раз ты возвращаешься. уже как следует зная персонажи. Ты знаешь их лучше, чем когда-либо. Парочка грязных полицейских. Смотрите. О, Боже. Ты похожа на огромный персиковый торт. Хватит пялиться! Элейн Стритч. Будь с ней осторожен. Горизонтальные полоски. Плохой вкус. Не тыкайте в меня! Не трогай меня, шлюха! Ты посмотри! Репетиция и мотор! Сейчас же снимите белое платье, или я вам помогу. Не смей мне указывать! Вот мы в музыкальной студии, и это, должно быть. моя любимая часть всего процесса. Здесь ты по-настоящему видишь фильм. Особенно потому, что мы используем.

временную музыку на протяжении процесса монтажа. и получить настоящую музыку, написанную специально для сцены. это вводит все детали, все нюансы. Оживляет фильм. Дэвид Ньюмэн Композитор Ладно, поехали, синоптик, куплю тебе пакет вина. У меня на руке волосы встали дыбом на последнем аккорде. Это хорошо. За это мы ему и платим. Мы хотим, чтобы волосы вставали дыбом. Вы все замечательно играли. И мы это очень ценим. Большое вам спасибо. Спасибо. 29 апреля, 2005 Вествуд, Калифорния Премьера фильма Не могу поверить, что мы начали этот проект год назад. А теперь я в пути на премьеру. И я многому научился. Я думаю, с каждым фильмом. ты, режиссер, становишься более уверенным. Ты чувствуешь, что становишься лучшим режиссером. Я научусь доверять инстинктам. куда больше, чем сейчас. И я знаю-У всех, кто это смотрит. я прошу прощения за мои разные прически в этом ролике. Но уже прошел год. и мне нравится их мешать. Мое любимое воспоминание? Я огляделся по сторонам, и увидел слева Дженнифер Лопес. а справа Джейн Фонду. и я просто огляделся и сказал: "Да, классная у меня работа." Мы едем в тот же кинотеатр. где проходила премьера и моего первого фильма, "Блондинка в законе". Может, это добрый знак, кто знает. Собралась пресса со всего мира. Сколько людей. И я волнуюсь, потому что это наша премьера. Я сегодня показываю ее городу. Я показываю ее Голливуду. Помогите. Ладно, пока. Это все. Страшное дерьмо какое-то. Здесь просто безумие. Пока! Привет, как дела? Играем в карты, смотрим игру "Метс". Лучше этого не бывает. Классный расклад, верно? Великолепно. Я взгляну на твой классный расклад. Уилл Арнетт На площадке много играют в карты. Ты должен был сдать. Я проиграл в покер сезонную плату на "АIiаs", так что я завязал. Майкл Вартан Пять тысяч баксов? Именно. Адам Скотт Ванда Сайкс Майкл любит покер. Кости, ребята. Кости. Смотри. Карты могут быть отличные, но если не умеешь играть с ними проиграешь. Если этот дурачок умеет играть, то и я умею играть. Она далеко не лучший игрок в покер. Потому что я не пью. Невероятно. Он просто невероятен. Кости. Я много не выигрывал. Большинство на площадке мне проиграло. Невероятно. Это не значит, что я лучше. Мне просто повезло. проиграл несколько партий. Мне просто повезло. Пять долларов. Невероятно. Классные игроки те, которые наблюдают за другими. и знают, когда можно блефовать, а когда нет. Прервемся на секунду? Мне нужен был сильный Кевин. Роберт Лукетик Режиссер Пещерный человек! Тор! Я не хотел никого властного или отвлеченного. Это должен был быть своего рода хитрый парень. Я могу бросить боб в камеру? Да, конечно. Было непросто найти Майкла. Крис Бендер Продюсер Отлично работал. Милый мужик. Энни Пэрис "Морган" Ты удивительный человек. Да, знаете ли.. Он все время пунктуален. Он излучает шарм. Странно, глядя на него и не скажешь. У него невероятно сексуальный голос, который нравится женщинам. Да, мне больше нечего сказать. Мне нравятся женщины. Много-Нет, не много женщин. Ну, ты меня понимаешь. Кевину ничего не нужно делать. Он просто такой классный парень. хорошо выглядящий, в классной форме и так далее. Он прекрасен. Великолепен. Фантастический. Отличный. Превосходный. Нет, правда, что тут еще скажешь? Что происходит? Есть тут кто-нибудь главный? Персонаж Майкла, Кевин. однажды в своей жизни находит кого-то, с кем хочет быть. О, как я по тебе соскучилась. Обещаю, я больше никогда не оставлю тебя одного. Вайола она как животное. Как бы: "Какая девушка?" Как будто нет никакой девушки. Она порывисто обнимает сына и целует его прямо в губы. И, конечно, потом у него большой красный след от поцелуя на губах. Это как моча. Собаки и волки помечают свою территорию мочой. Я узнаю много нового. Не его вина, что мамаша с приветом. Много помады. Правда? Хорошо. Немного. Недостаточно. Недостаточно? Это не первый раз, когда невестка и свекровь. или зять и теща не могут сойтись. Так что он пытается сделать лучшее. Он в этих вещах прямой человек. Это непросто. Дженнифер Лопескогда рядом две сумасшедшие сучки. Простите? Нужно найти другое слово вместо "сучек". Когда рядом две сумасшедшие, безумные леди. Понимаете меня? Жаждут твоего внимания. В своем роде он на протяжении всего фильма невинен. Я так тебя люблю. Я тоже тебя люблю. Я тоже тебя люблю. Я тоже тебя люблю, мама. Майкл. превосходный актер. но просто отличный танцор. У меня есть свой процесс, знаете ли. О, Майк Кэмерон нанес повреждения. Спасибо! Мои основные эмоции это "Метс" выиграли". и "Метс" проиграли". О, Боже. Это было-Это было ужасно. И что подходит для сцены, то я и пытаюсь делать. Я чувствую, тут что-то назревает. До съемок мне нравится окунуться в озеро Я. и обратиться к моему внутреннему "я". и сделать все, что возможно, чтобы понять свое бытие. будучи в поисках вселенской истины. Ты понял, как врубить массаж в своей джакузи? Нужно справляться с амальгамой чувств. которые постоянно тебя окружают. Они готовы для вас. Они готовы? Мы не готовы для них, почему бы нам не прерваться? Я им скажу. Хорошо. И рог изобилия, и различные способы суб-Я пошутил. На самом деле я никогда не кричу. Ладно, все. Я пытался. Невероятно. Этот король был у тебя! Все в порядке? 60, и Бобби должен. Бог мой. Невероятно. Майкл выиграл 70 баксов. Меня просто обули. Было 10 из-за 2-5. Невероятно. Майкл, это твои деньги. Признавайся. Были мои, теперь твои. 10 процентов. Невероятно. И мотор!

Мне нравится жить здесь. Больше, чем где бы то ни было в мире. Я хотел спеть оду Лос-Анджелесу. Роберт Лукетик Режиссерпоказать его, показать наше прекрасное побережье. и спокойный, размеренный образ жизни. Джейн Фонда "Вайола" В начале действие происходило в Сан-Франциско. И я умоляла Полу. О, Дух Святой. Решили снимать в Лос-Анджелесе. Пола Вайнстайн Продюсер Мы давно не видели фильма из Лос-Анджелеса. Для нас обычно половина дела в Лос-Анджелесе. это найти места, где нам разрешат работать. Потому что мы, понятное дело, как цирк, приехавший в город. с нашими 100 грузовиками и 200 членами команды. Мы захватываем территории. И возник вопрос: "Где именно в Лос-Анджелесе?" Пасадена, я использовал ее для Западной Виргинии. Я использовал ее для Бостона. В Пасадене есть эклектичные коллекции архитектуры.

Местное правительство Пасадены охотно идет навстречу киношникам. Так что найти сообщество, готовое помочь тебе. и облегчить твой труд это здорово. Мы нашли дом. Мисси Стюарт Художник-постановщик Знали, наружные планы сделаем в Пасадене. А все внутренние съемки пройдут в павильоне в репликах всего дома. Так что мы построили нижний этаж в одном павильоне, верхний в другом. Во многом это было похоже на настоящий дом. Куда солиднее, чем обычно строится площадка. Это было и вызовом, и как бы предварительным условием. потому что мы хотели сохранить качество дерева, которое вы видите. даже на лицевой стороне дома. Нужно было построить настоящую реплику дома в павильоне. Так что вызовов было много, думаю, в фильме все выглядит прекрасно. Проведя какое-то время в Венеции. я нашел в ней нечто очень богемное. и я хотел, чтобы мир Чарли был таким. Для меня одной из самых невероятных вещей. было то, что люди на улицах с 12 до 4 каждый день. Дженнифер Лопес Что они вообще делают? Они не работают. Это такой город, где люди думают над вещами и пробиваются. И это мир Чарли. И это сильно контрастирует с миром Вайолы. который очень похож на Бель-Эйр или Беверли-Хиллс. На мой вкус слишком старомодно. Он словно возвращает в те старые, гламурные времена Голливуда. Мисси Стюарт фантастический художник-постановщик. Она поражает. Когда я вошла в спальню Вайолы, каждая деталь была просто-Прекрасно. Мисси придает свой характер даже неодушевленным предметам. и находит места, подчеркивающие то, кто наши персонажи. Этот фильм это изучение разницы между двумя нашими героинями. Вайолу Филдз играет Джейн Фонда, Чарли играет Дженнифер Лопес. Вайола с традиционным уровнем утонченности и очень церемонна. Чарли родом из более живой среды. чем традиционно считается Южная Калифорния. Она выгуливает собак. Много была на улице. И мы хотели показать не только где живут Чарли и Вайола. но и где они работают и играют. Спасибо. Спасибо. Вайола в магазинах, обед в ресторане "Плющ". и все знают Гуччи.

Чарли ведет ее на обед в нечто типа "Тhе LittIе Dооr". Она ходит в кафе "Urth Саffe"'. Ой! Простите.

Нет, это вы меня извините. Тем, кто незнаком с Лос-Анджелесом, скажу, что это очень популярные. очень известные места среди такой группы населения. Мы хотели использовать весь Лос-Анджелес. У нас был пляж. У нас была Пасадена. У нас был центр города. Это была своего рода ода Лос-Анджелесу. И тому, почему здесь так классно жить. и почему так интересно проводить время здесь для всех нас. Ох, у меня от этих туфлей скоро ноги отвалятся.

Но это значит, что смотрятся они просто великолепно. Мода в фильме была просто потрясающей.

Дамы ходили в красивых платьях. Леди были великолепны. Откровенно. Как нам и нравится. Мне нравится. Неудобно вышло. Костюмы всегда были важны для дизайна, вида, героев. Роберт Лукетик Режиссер Как вам мой наряд? Мне нравится одежда. Мне нравится Ким. Джейн Фонда "Вайола" Я когда-то работала с Эдит Хед и Орри-Келли. а тут молодая женщина, с торчащими светлыми волосами. почти военными сапогами, молодая девушка, и я подумала: "Как это круто?" Я хотела сделать комедию. Я работала во многих серьезных фильмах. Ким Барретт Дизайнер по костюмам Мне казалось, это нужно сделать. Мы выбрали человека, который делал бы костюмы персонажам. Не просто пошел бы в магазин и купил пять разных цветов. одинаковых футболок и платьев и быстро их нахлобучил. Она мастерит одежду, как это делали в старые времена, когда я начинала. Старая коллекционная одежда! Она считала, что очень важно делать это по старинке. Крис Бендер Продюсерчтобы был такой дизайнер по костюмам. который рисует и мастерит костюмы от начала до конца. Теперь это уже редко делается в фильмах. Люди считают, что проще и дешевле покупать все в магазинах. Но я не думаю, что в итоге выходит проще или дешевле. Здесь все по-другому. потому что в экстренной ситуации можно сделать что-то за ночь. У тебя есть работники. Не покупаешь шубы за 1000 долларов. Ты можешь сделать такую же шубу дешевле, или сделать три шубы.

Такое каждый мужчина мечтает увидеть на своей свадьбе. Такое ожидание и напряжение. Когда она говорила о персонажах и о том, как мастерить для них. особенно от роскоши Вайолы. до приземленности художника из Лос-Анджелеса, то есть Чарли. она страстно этим увлеклась. Мы хотели столкнуть два мира. Современный Лос-Анджелес и старый Голливуд. Ее подход к одежде Вайолы был замечательным.

Просто великолепным. Нечто вроде 50-х. и Сьюзи Паркер-Все было именно таким, каким я и думала. Очень идеальным. Вайола знает, как играть на своих сильных сторонах. И если она смотрит в окно и видит это создание. которое собирается замуж за ее сына. она будет выглядеть еще эффектнее. Шикарно выглядишь. Надела первое, что попало под руку. Эту юбку Джейн носит. когда к ней приезжает знакомиться персонаж Дженнифер. Она вдохновлена борьбой. Ну, тогда мы еще повоюем, бабуля. Она наполнит ее-Переполнит ее драгоценностями. как когда ты накладываешь много грима, чувствуя себя неловко.

Костюм дорогой? Маленькая сучка решила, что она может тягаться с бабулей. Это называется время мести. Здравствуйте. Добро пожаловать на предсвадебный ужин. Мой любимый наряд наряд Джейн.

который Ким классно украсила мертвыми лилиями. Мертвые лилии на платье, черное платье на пробный ужин. Понимаете? Тут совершенно злой подтекст. Мне ты нравишься в любой одежде. Еще бы. Вы всегда такая чистенькая и нарядная. Чарли свободная душа. и мы хотели, чтобы одежда это отражала. У нее был набор идей. Дженнифер Лопес Я сказала: "Окажи услугу. Пробегись по Лос-Анджелесу. где тусуются все люди артистического склада. Где все актеры-Делают то, что делает Чарли." Я хотела, чтобы было подлинно, и она сфотографировала. массу разных людей, прислала мне снимки, и я сказала: "Так, это здорово, и это здорово." Да, по-моему, тоже прекрасная мысль. Чарли очень в духе Лос-Анджелеса. Очень круто, немного богемно, но подходяще для того, что она делает. Она выгуливает собак, она работник по найму. Не торопись, Лили.

Я хотела, чтоб Дженнифер ощущала себя современной хиппи Калифорнии. Но вместо неопрятности хиппи она олицетворяет свой дух. и показывает душу через одежду, которую делает. Это классно. Я бы сам такое носил. Сделать вуаль пошире? Наверное, надо чуть-чуть пошире.

На две стороны? Здесь четкая тенденция уверенное желание быть лучше. когда дело доходит до женской одежды.

И в кульминации фильма это хорошо видно. Вот, мы здесь. Мы сделали несколько съемок. Все идет превосходно. У нас осталось еще 40 таких, так что удачи. Мы хотели, чтобы Чарли, которая любит моду и сама рисует. сделала дизайн платья. которое было бы такое ретро, в духе 40-х годов. От души! Это было великолепное платье.

То есть, просто-Мне нужно было носить юбку-обруч под него со слоями тюля. И очень-Похоже как бы на принцессу. По-моему, забавно взять маленькую частичку сценария. и создать на ее основе большую историю. которая передается через одежду. Это дает персонажам больше возможностей. того, как они хотят себя вести. И классно, когда актеры берут одежду, принимают ее и играют на ее основе. Это хорошее чувство. потому что ты хочешь думать, что помогаешь им. найти ту личность, которую они должны играть.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Он хочет все деньги в обмен на него.

Нет, не на всю музыку. >>>