Христианство в Армении

Нужны деньги на учебу, хочу найти работу на полный день.

Поднимаем немного пыли в 1960-х, невозможная мечта воплотилась в реальность, когда человек ходил по другому миру. Армстронг: Орел приземлился. Всего 24 американца слетали к Луне. Но понадобилась армия из более чем 400 тысяч инженеров и техников, чтобы это стало возможным. Это история о мужчинах и женщинах, которые сделали для нас машины, доставившие нас на Луну Лунные машины Ракета Сатурн V В конце 50-х и начале 60-х, Холодная война, между Советским Союзом и США приняла зловещий поворот, который шокировал американцев. погодите. они отправили спутник на орбиту Земли? Мне кажется я сказал тогда: ''Черт побери, вот прохиндеи'' Я не точно так сказал, но что-то подобное. мы группой забрались на тестовые стенды и наблюдали за пролетающим спутником, в виде белой точки пересекающим небо как метеор Фэлпс: и конечно когда он летел он делал так: ''пип-пип-пип-пип.'' но, эй, они его подняли туда. Новой стратегической площадкой был космос И русские продолжили пополнять впечатляющий список первых побед Они отправили первого человека Юрия Гагарина они первыми отправили в космос женщину и они во всем нас опережали.

и мы тогда сказали: "нам надо пошевеливаться'' Советская космическая программа ожидала ответа В мае 1961, президент Кеннеди воодушевил американцев смелой задачей отправиться на Луну мы решили полететь на Луну до конца десятилетия и сделать другие вещи не потому что они простые, а потому что они сложные потому что эта задача послужит для объединения и оценки лучших наших навыков и умений потому что это задача, которую мы хотели бы исключить которую мы хотели бы отложить, и которую мы намерены решить я так им гордился я просто выпрыгивал из штанов я имею ввиду что был так впечатлен, потому что я знал, что смогу в этом участвовать Биннс: я не осознавал величину этого предприятия или некоторых технических требований, но я чувсвтовал, что мы можем сделать все что угодно, в то время мы все были молоды мы не знали что бы означал провал и мы знали что мы можем сделать это но тут, на секунду, наступила реальность и мы тогда сказали "ну, и как мы это сделаем? 10 лет это очень короткий срок'' так что была смесь возбуждения и может даже депрессии по поводу того как нам это удасться Слишком много целей Кеннеди казались недостижимыми Но президент знал больше, чем казалось Ключ к его осведомленности лежит в маленьком городке в Алабаме. Лукас: в 50-х, Хантсвиль был маленьким спальным городком когда я впервые приехал туда, население составляло 18 000 человек.

вскоре мы, приезжие превзошли эти цифры Это было счастливое время Среди приезжих была особенная группа людей с ценным набором навыков немецкие ракетные инженеры. под руокводством Вернена Фон Брауна, немцы уже изготавливали простейшие ракетные двигатели Во время Второй мировой они создали V-2, первую в мире баллистическую ракету Инженер Конрад Дененберг. Когда мы прибыли в США Мы привезли с собой V-2. Все планы для V-2 Люди в США были очень впечатлены потенциалом V-2.

эта технология была очень важной Для развития космической программы потому что эти двигатели были более эффективными они были управляемыми и была реальная возможность работать с двигателями во время полета Лукас: И немцы, которые переехали к нам были несомненно очень опытными они все были преданными ракетостроению и они хотели продолжить его, не только с точки зрения создания ракет для запуска по врагам но все их мысли были о полете в космос, о полете на Луну В то время, когда русские лидировали в космической гонке и Америка отчаянно пыталась их догнать Фон Браун увидел возможность воплотить мечту всей жизни Фон Браун всегда думал своими задними мыслями, "Мы полетим на Луну." Вот что он хотел сделать. И это всех вдохновило. Мы все хотели полететь на Луну. Все что нужно было сделать это поговорить с ним 5 минут, и вы готовы были лететь. Он был очень харизматичный. он мог продать рефрежератор эскимосу Фон Браун применил свои навыки убеждения к новому президенту Дэнненберг: и конечно в конечном счете это побудило Кеннеди заявить о полете на Луну Я уверен, что Фон Браун на него повлиял. Даже до заявления Кеннеди, команда Фон Брауна разрабатывала семейство ракет, которые они назвали Сатурн. Первым в списке был Сатурн-1. высотой почти 200 футов и подъемной силой 1.5 миллиона фунтов. когда он оторвался от земли, инженеры не могли сдержать восхищения Зажигание, все двигатели работают запуск начинается Лети! лети!

Сатурн-1 успешно продемонстрировал основной метод, который будет необходим для постройки более большой, лунной ракеты Это была концепция ступеней то есть, постановки нескольких ракет, одну поверх другой если вы попытаетесь полететь на орбиту всего с одной ступенью требуемого объема горючего и размера двигателя хватит только для того, чтобы разогнать вес одной ступени до необходимой скорости.

с помощью анализа они поняли, что лучший способ попасть на орбиту. это использовать несколько ступеней, так что первая ступень даст вам определенное значение называемое delta-V, изменение в скорости от нуля до определенного значения, затем вы отбросите целиком первую ступень все ее емкости. двигатели. то есть весь ее вес так чтобы следущая ступень толкала намного меньший вес.

но чтобы полететь за земную орбиту понадобиться более 2-х ступеней и если посчитать наиболее эффективный способ создать "лунную" ракету чтобы долететь до луны использовать 3 ступени на бумаге, трех-ступенчатая ракета выглядит так первая ступень имеет 5 двигателей которые до этого никогда не производились они называются F-1. при старте каждая из них должна будет сжигать почти 3 тонны горючего в секунду просто чтобы поднять огромную ракету с площадки вторая ступень состоит тоже из 5-ти двигателей, более маленьких J-2. 3-я ступень имеет 1 двигатель J-2 который должен зажигаться дважды, чтобы доставить элементы корабля Аполлон сначала на земную орбиту, потом по направлению к Луне в собранном виде, это была бы самая большая летающая машина, которую мир когда либо видел. на бумаге, Сатурн-5 ,был способен доставить людей на Луну Но могут ли рисунки успешно воплотиться в реальность? Первая ступень ракеты является самой большой ей нужно создать стартовый толчок чтобы поднять ракету с площадки на высоту около 35 миль разработанные для этого двигатели F-1 требовали огромного технологического скачка несмотря на то, что они горели бы 2.5 минуты трубы и сопла должны были выдержать чрезмерное давление и температуру в случае успеха, это был бы самый большой двигатель с жидким топливом. чтобы следить за его созданием, в недавно созданном Marshall Space Flight Center в Хантсвиле, Фон Браун обратился к молодому инженеру, Сони Мореа Он сделал меня ответственным за программу, на 1 миллиард долларов 1 млрд. тех долларов, не сегодняшних и он поставил на молодого человека, которому было 28 лет который не имел достаточного опыта и задал мне задачу быть руководителем этой программы Величайшее решение, которое, я думаю, человек мог бы принять Строительство такого большого ракетного двигателя требует тестового оборудования подобного масштаба когда вы запускаете первую ступень Сатурна-5, вы создаете толчок в 7.5 миллионов фунтов эта огромная кинетическая энергия выходит из выхлопных труб и конечно вы не можете позволить ей выходить прямо в землю потому что ваш стенд очень быстро упадет так что, вместо этого, вы используете ковш для пламени чтобы ловить выходящие газы и отражать их наружу Огромная энергия высвобождалась при запуске создавая проблемы, для тех, кто жил неподалеку. При определенных погодных условиях, ударные волны от двигателей прижимаются к земле и проходят по прилегающей местности фактически, при нескольких первых запусках, мы разбивали окна в центре Хантсвиля который там, за холмами сбоку и мы знали, что мы не сможем долго так продолжать, или мы потеряем поддержку космической программы в городе Хантсвиль Но тесты должны были продолжаться И они вскоре обнаружили, что-то непридвиденное стало происходить. Когда топливо горело в камере сгорания. Мореа: одной из проблем с которыми мы столкнулись была проблема нестабильности сгорания Мы столкнулись с вращением пламени в процессе сгорания, внутри камеры сгорания, около 2000 оборотов в секунду. быстро вращающееся пламя могло уничтожить весь двигатель за секунды. Мореа: это было поразительно. мы ничего об этом не знали. Мы должны были сделать что-то, чтобы двигатель работал стабильно. И вещь, которая была для меня не выносима, была в том, что пока мы не решим эту проблему мы не полетим на Луну с человеком Нестабильность сгорания отняла тысячи человека-часов и много мучительных месяцев до разрешения проблемы Мореа: возвращаясь в памяти к тем дням мы разрабатывали ракетный двигатели с простой логорифмической линейкой Ответ лежал в том, как горючее впрыскивалось в камеру сгорания Мореа: решение проблемы показано в серии медных перегородок, которые вы видите на передней стороне инжектора и эти специфические меры остановили вращение так что мы имели стабильное сгорание так что это было очень хорошое, уникальное решение очень серьезной проблемы, которая препятствовала бы программе, если бы не была решена пока успешно продолжалось строительство первой ступени, строительство второй легло на плечи инженеров North American Aviation в Калифорнии. Биннс: вторая ступень была первостепенной задачей У нас были необычные проблемы со сборкой У нас были интересные инженерные проблемы и возможно это было самым большим испытанием Сатурна-5 Главной головной болью для команды второй ступени был космический корабль Апполон, команда и лунный модуль находившиеся на вершине Сатурна 5 продолжали становиться тяжелее, по мере развития их конструкции Это неменуемо означало что ракета, находящаяся под ними должна становиться легче одним из инженеров испытывающих давление, был Джордж Фэлпс Когда они дали нам проблему снижения веса мы сказали: " ну, мы уберем что-то из 1-ой ступени, что-то из 3-й, и что-то из 2-й" "нет, 1-я ступень слишком далеко, также как и 3-я. Итак мы должны убрать что-то из 2-й" Было необходимо радикальное решение чтобы уменьшить вес 2-й ступени Обычно 2 разделенных бака содержали в себе жидкий кислород и жидкий водород с разницой в температуре между ними более 120 градусов по фаренгейту на обоих концах бочки была плотная, относительно тяжелая, куполообразная переборка и так чтобы снизить вес кто-то выступил с идеей убрать одну из переборок Это,я думаю, было самым большим испытанием для ступени иметь 1 переборку разделяющую 2 топлива Ступень теперь будет иметь только один бак и топлива будут разделены только одной перегородкой известной как совместная переборка это решение имеет двойной успех была убрана тяжелая переборка, и таким образом сократилась длина ступени.

Но это также означало, что жидкости с разными температурами, находились очень близко друг к другу и была перегородка примерно вот такой толщины Это была самая большая проблема, которую нам надо было решить, но мы сделали это, потому что инженерам почти ничего не пришлось делать Но самая большая проблема с температурой заключалась не в содержании чрезвычайно холдных жидкостей разделенными друг от друга. Она была в том чтобы не позволить им закипеть под горячим Флоридским солнцем Биннс: мы разделили бак для жидкого водорода, в первые дни, с помощью сотового разделителя. мы поместили его в большие вакуумные цистерны и мы высасали сотовый разделитель вниз на метал. Плотно его затянули и приклеили но на первых стадиях у нас были проблемы с сотовым разделителем который постоянно трескался Инженеры поняли, что они делают что-то не так. Чтобы это исправить, им была нужна помощь специалиста Биннс: мы конструировали корабль в Сил Бич в Южной Калифорнии А Сил Бич это большой серферский город и мы выяснили что серферы используют сотовые перегородки для изготовления своих досок и они были очень опытными в этом деле и мы начали нанимать серферов и они сделали большое дело.

Единственным недостатком этих ребят было то, что они постоянно отсутствовали они были снаружи и занимались серфингом Но они были компанией отличных ребят и они подарили уникальный опыт для космической программы который мы не особо ценили, я думаю, пока все не закончилось хорошо 3-я ступень Сатурна 5 также конструировалась в Калифорнии в компании Дуглас Эйркрафт задачей 3-й ступени было доставить корабль Апполон за пределы земной орбиты, по направлению к Луне Среди инженеров, работающих над ней, был Дон Бринка Бринка: ну, 3-я ступень для нас в Дугласе была одной из самых больших ступеней которые мы когда либо делали Она была 22 фута в диаметре Как и с любой частью оборудования Сатурна-5 тестирование было решающим в выявлении проблем, которые были упущены Мы готовились к тестированию 3-й ступени на нашем оборудовании И я был директором тестовых операций я отвечал за все тестирование я сидел за столом в диспетчерской следил за всеми происходящими событиями искал неполадки и вел обратный отсчет Ступень была полностью заправлена и полностью герметична Все шло нормально до момента зажигания когда один из компонентов вышел из строя было несложно предположить, что что-то было не так Весь бункер затрясся все задребезжало и все экраны стали белыми И так мы поняли что случилась большая катастрофа сердце ушло в пятки, когда это произошло. И мы знали что работа для нас остановится, пока мы не решим проблему. Как только закончился пожар, команда начала кропотливое расследование Вскоре внимание привлекла металлическая сфера которая сдерживала сжатый гелий В процессе того как мы ходили по площадке и осматривали тестовый стенд мы заметили что одна из сфер была разорвана мы нашли только пловину от нее и это было хорошим ключом к пониманию того, что вызвало взрыв и вот тогда мы нацелились на версию, что сфера разорвалась И когда мы провели серию тестов, мы выяснили что был использован неправильный материал для сварки частей сферы и выяснили что под давлением она разрывается Для инженеров это было настоящая проблема Это были напреженные долгие часы работы, потому что хотелось выяснить все как можно быстрее У нас была поломка ступени а без этой ступени на Луну вы не попадете Дуглас была не единственной компанией,которая имела проблемы со сварочными швами Сварка была единственным методом при сборке Сатурна -5 Она была легче чем заклепки но были нужны тысячи футов сварочного материала и сварка создавала серьезную проблему, для инженеров как Боб Швингхамер Мы не могли сварить ее, Неделями у нас не получалось сварить и они продолжали мне говорить "если мы не решим проблему, Сатурна 5 не будет" с целью экономии веса, мы варьировали толщину металла сверху до низу и для того чтобы сварить части вместе которые были разной толщины необходима разная сила сварки и это делает сварку очень сложной И все что мы должны были сделать упиралось в сварочные аппараты и их переоборудование Проблемы наваливались одна за другой, их надо было решать И были некоторые новые вещи. Это было не вспаханное поле Никому раньше до этого не приходилось это делать И мы разбирались и выискивали пути как это сделать Долго и упорно, ракетные инженеры решали проблему за проблемой Однако, время было роскошью которой Апполон не имел В начале программы Апполон НАСА осознало, что необходимо радикально ускорить строительство Сатурна-5, чтобы успеть в срок и отправить людей на Луну до конца десятилетия.

Штаб НАСА выдвинул предложение пропустить один из этапов, который предлагал Фон Браун и отправиться, что впоследствии стало "all-up концепцией" Это означало что мы возьмем все ступени отвезем их на мыс Кеннеди скрепим их, установим друг на друга и затем проведем тест Риск ALL-UP тестирования. заключался в том что если одна из частей откажет, мы потеряем всю ракету 9-го ноября 1967 года наконец-то после более половины десятилетия технологических достижений, Сатурн V готов к своему первому тесту. Полет будет известен как Аполлон -4 Время Апполона 4 было напряженным потому что те из нас которые работали над отдельными ступенями не были уверены в том что если мы, не проведем индивидиальных тестов ступеней что то пойдет не так До этого времени тестирования были успешными так что у нас была причина верить, что все сработает но всегда происходит что-то непридвиденное то о чем вы ничего не знали Я посмотрел на нее, и помню тогда подумал: "Господи, мы сделали это. она собрана и готова к полету" Она состояла наверно из миллиона частей и они все должны были одновременно работать В водородном баке сейчас создается давление Т минус 60 секунд и отсчет я испытывал трепет по поводу происходящего потому что я осозновал что не только мой F-1 является важным но и большое количество других систем прошли через такой же опыт они все имели свои большие проблемы у них у всех были свои команды, которые должны были выполнить работу идеально чтобы этот аппарат заработал т минус 50 секунд и отсчет мы перешли на внутренние источники питания переход удовлетворительный когда подходит момент зажигания, ты пытаешься прокрутить в голове все вещи, которые ты думаешь, нуждались бы в дополнительной проверке Занете ли, "я думаю все в порядке" и "да, так должно быть, мы ведь проверили все столько раз" мы знали что идет отсчет, мы знали предполагаемое время запуска так что мы все были прикованы к стартовой площадке 15, 14, 13, 12, 1 1, 10, 9. зажигаие начинается есть зажигание все двигатели работают Отрыв произведен в 7: 00 по Восточному времени Башня была очищена Башня была очищена Вы видите как она медленно двигается "ох, что не так? она никогда не полетит, Давай, пошла, пошла, пошла" хочется упрашиать ее "давай взлетай" я сказал : " это же тысячи тонн и она двигается так медленно" Ты думаешь что она сейчас упадет взрывная волна проходит по воде и двигается к вам Знаете, это очень впечатляюще я никогда не ощущал столько силы и энергии с такого расстояния нас так трясло земля дрожала как при землетрясении в Калифорнии Это было просто невероятно Казалось что тебя сшибет с ног ее мощью Я слышал как женщины кричали: "Ох АХ," а затем хлопали Это было началом новой эры космических полетов. С 5-ю двигателями, пожирающими 15 тонн горючего в секунду, чтобы обеспечить силу в 160 миллионов лошадиных сил Сатурн весом 6.1 миллион фунтов взлетел в небеса Знаете, я так нервничал, когда наконец зажигание первой ступени началось и она зажглась нормально и это было здорово и затем я волновался, когда первая ступень оторвалась что мы будем делать когда первая ступень отработает, заработает ли наша? итак мы пересматривали данные И пересматривали данные И пересматривали данные Я думаю я не дышал 8 1/2 минут Мы отбросили интерстэйдж это произошло очень точно, и мы зажгли двигатели J-2 и они все заработали И мы сказали " она работает,она работает, она работает" Вот что мы думали " ФУФ" Когда закончилось горючее и сенсор сказал " да, топливо закончилось" и затем S4B зажегся, и заработал. и для меня все закончилось к этому времени Моя работа была сделана Полет Аполлона 4 был почти безупречным Внезапно цель президента стала ближе После успеха Аполлона 4 Следющий тест Сатурна 5 Аполлон 6 Был назначен на 5 месяцев позже, в апреле 1968.

Человек, который сделал его чувствовал уверенность Отрыв в 7:00 по Восточному времени Мы подумали "Давайте откинемся и расслабимся" потому что не было других проблем которые могли появиться То есть, мы запускали ее и она летела нормально, так что нет проблем 1 минута 25 секунд прошла порог Q, все еще смотрится нормально Когда Аполлон 6 взлетел миссия выглядела так, как будто прийдется переписывать учебники Сейчас прирывистый, Мы ожидаем Но, меньше чем через 2 минуты, все пошло совершенно неправильно.

Двигатели работали и они вибрировали, мы ожидали что они будут вибрировать они были присоединены к структуре тяги И двигатели воздействовали на структуру тяги и она вибрировала спустя секунды вибрации увеличились и начали колебаться, вверх и вниз вдоль ракеты Если вам не повезло получить колебание в камере тяги взаимодействующие с колебаниями в трубе тогда они будут стремиться увечить друг друга Ракета испытавала феномен, называемый резонансом примером этого является оперная певица и бокал для вина когда она берет ноту той же частоты, при которой бокал будет звенеть И если оставить без изменений, резонанс, по сути уничтожит все что бы не резонировало Имея все эти вибрации сразу вместе, создающие огромные вибрации, проходящие по всему кораблю если бы там внутри были астронавты, нам бы пришлось отменить миссию из-за такого уровня вибрации Когда первая ступень догорела вибрации остановились Но проблемы с Аполлоном 6 только начинались Полет E-com. Действуйте Вода в котле в порядке, и кабина держится на 6 прием, GNC вы как? О, мы выглядим вполне нормально последний раз когда мы имели данные в полете 4.5 минуты до старта 2-й ступени командный пункт заметил что двигатель J-2 стал неровно работать все мы знали что дело было в давлении в камере один из бортовых двигателей начал барахлить он начал отказывать Мы не имели понятия чем это вызвано, но он отключался и давление в камере начало колебаться и наконец, двигатель выключился спустя секунды после отказа первого двигателя другой J-2 отключился Flight Booster?. мы потеряли 2-й и 3-й двигатели вы потеряли двигатели?

-так точно итак мы имели только 3 двигателя на 2-й ступени которых требовалось 5 Ребята говорили "черт побери что же произошло? " что то вроде этого Я думаю у нас отключились 2 двигателя, не нервничайте -вас понял Похоже что произошло что то невообразимое Они теряли Сатурн целиком Ступень дальше вместо того чтобы лететь по заданной траектории с двумя отключенными двигателями она отклонилась и летела параллельно Земле она начала вырпавляться, когда остальные двигатели заработали она пыталась выравняться Flight Booster 2, похоже у нас наладилось управление система управления работает нормально. Вы уверены, Booster?. провал был близко но Аполлон 6 выкарабкался на орбиту Незамедлительно началась головная боль Мы были очень разочарованы и мы знали что у нас много работы чтобы выяснить проблему и решить ее до следующего запуска Эффект резонанса, как выяснилось, легко устраняем Что мы сделали в следующих ступенях, мы вставили туда, как мы называем, аккумулятор который по сути являлся амортизатором вроде того что в вашем автомобиле Итак, мы поместили туда аккумулятор который устранил проблему Но что насчет второй ступени? почему 2 двигателя внезапно отключились?

после анализа данных причина свелась к маленькой гибкой трубке которая проводила топливо к расширенной свече зажигания Свеча зажигания была ключевой вещью в двигателях Сатурна 5 свеча зажигала горючее из маленькой трубки которая в свою очередь зажигала главный двигатель Во время полета Аполлона 6 трубка подводящая топливо к свече зажигания была разорвана без источника зажигания Двигатель J-2 начинал трещать, а затем полностью выключался Это была поломка, которой инженеры до этого не видели вопреки всем тестам Когда его тестирвали на земле формировался лед, потому что водород был холодным и замерзал, и делал трубку, по сути, заледеневшей Но при вылете в космос где отсутствует влага и, следовательно лед не может образовываться нет ничего, что бы ослабляло вибрацию свечи зажигания вибрации изгибали и разрывали трубку Мы выяснили, что когда она на земле, она твердая Ей не надо быть гибкой во время полета. И мы использовали твердую трубку, это и решило проблему. Но почему второй двигатель отказал так внезапно? То, что второй двигатель выключился без какой либо индикации было полным сюрпризом Мы не имели понятия в то время, что могло быть не так в его работе собственно ничего неправильного не было, в том как он работал Причина поломки была довольно смущающей. Компьютер почувствовал, что была проблема с двигателем и скомандовал двигателю отключиться Но сигнал не достиг сломанного двигателя, на котором порвалась трубка вместо этого, он отключил нормальный двигатель Мы не осознавали, но проводка к 2-м двигателям пересекалась Обычная ошибка почти загубила полет Аполлона 6 Но, по крайней мере, решение было простым Итак, все что мы сделали, это убедились в том, что проводка была укорочена так? чтобы они не могли пересечься Вот что мы сделали Близкий провал Аполлона 6 был не к месту.

В 1968, возможность того, что русские превзойдут американцев, была очень велика НАСА чувствовало, что нельзя больше откладывать Следующий полет Сатурна 5 будет с астронавтами Не на орбиту Земли, как все ожидали, но на орбиту Луны в декабре 1968, когда оставалось чуть больше года до окончания десятилетия, Лунная гонка ускорилась Несмотря на близкий провал Аполлона 6, НАСА настаивала на полете Аполлона 8 Третьем полете Сатурна 5, и первом полете с командой Старт Аполлона 8 был смелым шагом, потому что всегда есть вероятность появления очередных проблем Но НАСА чувствовало готовность к этому Мы чувствовали, что мы к этому готовы И я верю, что это шаг, который нужно было сделать если мы собирались лететь на Луну Мы были настроены совершить полет Аполлона 8 И мы потратили долгие, долгие, долгие долгие, долгие часы чтобы этот полет состоялся Я вспоминаю, я уходил на работу в 6 утра и приходил домой в 8, 9 или 10 вечера Знаете, мои дети уже спали к тому времени Моя жена, по-моему, со мной не разговаривала Я думаю, большинство жен думали, что у нас есть любовница и она была, это была эта ракета После долгих лет тяжелого труда и тестов для инженеров пришло время отдать их машину в руки астронавтов Фрэнк Борман, вместе с Биллом Андерсом и Джимом Ловеллом, были командой, выбранной для полета на Аполлоне 8 К инженерам пришло осознание того, что на кону были человеческие жизни и для некоторых это была некомфортная перспектива Когда мы приближались к моменту отправки астронавтов, Все страхи и беспокойства стали реальностью Вы все время волновались, но осознавали, ничья жизнь не подвергнется риску на тот момент. Но, вдруг, возвращаясь к моменту финального полета осознаешь что 3 человеческих жизни зависели от того что ты и твоя команда сделали работу правильно и понимали что они делают И я никогда не забуду одну встречу Когда с нами встречался Фрэнк Борман и я внезапно был обескуражен мыслью, что отвечаем за жизнь 3-х астронавтов Так что во время моей презентации, я не мог выглядеть слишком уверенно. И Фрэнк Борман заметил это. И когда мы прервались на ланч Он, выходя из комнаты, облокотился на мое плечо и он сказал "Сонни", говорит: "вы ребята сделали лучшую работу которую могли" Мы следили за программой. Мы понимаем что происходит. мы осознаем все риски и мы к ним готовы не парься мы готовы лететь" И это меня обрадовало Возможно это был лучший момент в моей жизни во время этой программы. -двигатели запущены 4, 3, 2, 1, 0. отрыв в 7:51 по Восточному времени Booster говорит F-1 будет первой стартовой ступенью [ неразборчиво ] Я помню когда я уехал из контрольного центра после запуска и я посмотрел на площадку и ракета пропала И я чувствовал, как будто я потерял своего ребенка Знаете, для меня это была трагическая потеря Я так не чувствовал себя ни на одном из последующих запусков Это кусочек меня взлетел, полетел вниз и упал где-то в Индийском океане После того как 1-я и 2-я ступени были отработаны астронавты сейчас зависили от последней 3-й ступени ее первой задачей было отправить Аполлон на орбиту, 215 миль над Землей и затем отправить их к Луне. Когда 3-я ступень была на орбите Земли и проводились проверки, двигатель должен был перезапуститься Это называется "translunar injection." И это было очень важно, потому что вся программа зависела от правильного старта этого двигателя. Это всегда было напряженным моментом для всей команды и я конечно тоже волновался по этому поводу потому что мы рассчитывали, что этот двигатель запустится в точно определенное время и будет работать ровно столько сколько необходимо чтобы получить точные скорости необходимые, чтобы правильно долететь до Луны Аполлон 8, вы приступаете к T.L. I. "translunar-injection" завершилась успешно команда приступила к 3-х дневному круизу к Луне Работа Сатурна 5 была закончена За 2 недели миссии Аполлон ракета зажигала двигатели меньше чем на 15 минут Но для тех кто был вовлечен в ее постройку путешествие заняло лучшую часть десятилетия и это время останется с ними до конца их жизней Мне сейчас 94 года Но я до сих пор с любовью смотрю на старые добрые дни, когда мы работали над миссией Аполлон/Сатурн с Верненом Фон Брауном Это была одна из вершин моей карьеры Некоторые проблемы которые мы решили, и решения были так элегантны Слезы наварачиваются на глаза, когда думаешь об этом "Это была проблема, и вот как мы ее решили" И мы решили ее действительно хорошо Это было такой невообразимой мыслью, что человек может покинуть Землю и, в действительности, полететь на Луну.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Мам, как тебе кажется, о чем папа сейчас думает?

Скажи же как торговец торговцу, дорого ли ты купил их заточение? >>>