Христианство в Армении

Мастер маскировки, она ускользает от властей вот уже несколько лет.

Сценарий: Бюль и Паскаль Ожье Сюзан Шифман, Жак Риветт Диалоги: Жером Прие Мизансцены: Жак Риветт Октябрь или ноябрь, 1980 уже давным-давно Меж нами двумя Вавилон. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Я здесь сойду, спасибо. Мадам, извините, я не могу войти. Вы не могли бы принести мне круассан? Нет, лучше два круассана. Благодарю, мадам. "Грузоперевозки" Я могу вам помочь? Я могу что-нибудь сделать? Пошла прочь! Бульвар Распай Жюльен, это ты? А вы не знаете, когда он вернётся? Не дадите номер его телефона? Ладно, очень жаль, спасибо, извините за беспокойство. "Дорогой Матьяс. Надеюсь, всё в порядке в отеле "Sante"" "До скорой встречи" "До скорой встречи!? Мари" А ну хватит! Что происходит? Эта пластинка моя! Нет, моя! Что это за пластинка? Это он её украл! "Полиция". Чья она на самом деле? Моя! Моя! Эй! Никаких больше драк! Она достанется самому слабому. Я не слабый. Это он её украл! А теперь? Ну, раз так. Сделаешь одолжение? Не могла бы ты сходить в отель и спросить, живёт ли там ещё Жюльен Л'Анж? О! Спасибо! Алло, Жюльен? Непросто до тебя добраться. Узнаёшь ли ещё мой голос? А я боялась. Хорошо. Никогда наверх не поднималась. Постараюсь прийти, как можно быстрее. Дождись меня, Жюльен. А, ну. пока, мне в ту сторону. Если вам туда, значит, и мне тоже. Да? Почему? Один, два, три. Как вас зовут? Мари, точно, именно так и должно быть. Так должно быть. Не пытайтесь понять. И не буду. А ты. Как звать тебя? Меня зовут. Батист. Батист не твоё настоящее имя. Это моё имя. Другого у меня нет. Вы первый человек из тех, кого я встретила из всех этих людей, на всех этих улицах кто нуждается во мне. Мне нужен только один человек. И это не ты. О-ля-ля. Не я? Вам нужно больше, чем вы думаете. Это почему же? Один раз, два раза, три раза. Один раз, хорошо, это случайность. И снова, второй раз, это шанс. Но трижды, это судьба. Судьбы не существует. Когда вы так говорите, это всё равно судьба. Ах! А если бы я этого не сказала? То же самое это судьба. Твоя "судьба", Батист, сплошная болтовня. Всё не записано в книге. Я прекрасно знаю, что мы не всегда можем выбирать свободно. И если ты пропал, как листочек, утянутый порывом ветра. вот, подержи мою сумкуэто не потому что ты решил, что должны произойти изменения. Но я больше не дура. Я больше не верю в чудеса. Вещи не меняются по одному твоему желанию. Но даже если так, я хочу верить, что мы не в ловушке. И да, я решила бороться. И прямо сейчас больше, чем вчера, больше, чем завтра. и позавчера, прямо сейчас больше, чем когда-либо ещё. И я думала. помоги себе сама. и тогда небеса помогут тебе. Если они пожелают, Мари. Если они захотят. Не воображайте, что можете делать всё, что вы захотите. От А до Я. Всё предопределено. Но послушай, Батист, я свободна. Смотри: Я могу сделать шаг влево. затем два шага вправо. Оп-оп, берегись. Смотри. я могу вытянуть свою руку, хоп! Да, вы только что вытянули её. навстречу сокрытой звезде. Спрятавшейся позади того огромного облака над нами. как белый кит. она устремилась навстречу вашей руке. сквозь бездну космоса. и всю галактику. Ну нет. Вовсе нет. Звезда [Площадь L'Etoile] вон там. Прямо перед нами. Прощай, Батист! До скорой встречи, Мари! Это было ужасно. Я не могла дышать в лифте. Теперь тебе лучше? Они не смогли изменить тебя. Ты прекрасна, Мари, ты прекрасна. Я совершенно запыхалась. Бежала всю дорогу. Я ждал тебя. Ты знаешь, я так долго ждал тебя. Я тоже ждала. Так мило, эта скала посреди города. Ты не забыл, что я люблю открытые пространства. Что случилось, Жюльен? У тебя проблемы? Ты могла бы сообщить мне, что выходишь сегодня. Ты переехал? Где ты теперь живёшь? Да, я всё время переезжаю. Я не очень усидчивый. Из-за твоих карточных долгов? Нет, не из-за этого.

Я потом объясню. За мой номер в отеле. Тебя там ждут. В отеле? Я даже через порог переступить не смогла. Каково там было? Если ты настаиваешь, я дам тебе адрес, но пусть это останется нашим секретом. Чем теперь займёмся? Угостишь меня устрицами? Нет, Мари, мне нужно уладить кое-какие дела. Но через три дня всё закончится. Я люблю тебя, Мари. Встретимся завтра утром. Где захочешь. Что происходит между вами и тем человеком? Это кое-кто мне дорогой. Ваш жених? Да. если угодно. Тогда почему же вы не остались с ним после того, как нашли его? Чувства охладели? Я давно с ним не виделась. Место, где я была, оно. это как школа-интернат. Не выношу таких вещей. Как только у меня появляется ощущение, что меня заперли. я хочу сбежать. Это сильнее, чем что-либо. Было довольно сложно сбежать из того места, где я оставалась. И именно он дал мне силы пережить это.

Вообще-то я была в тюрьме. Только сегодня утром вышла. Понимаешь? Почему вас посадили? Глупые ошибки. Меня подставили. И из-за моего дела я просидела год. Это нормально. За всеми нами следят. Расскажите, как вы там продержались?.. Как и все. Лучше не буду об этом говорить. Единственное, что там меняется, это день. И я всё время думала о Жюльене. Он писал мне, навещал меня так часто, как только мог. Когда меня арестовали, мы были знакомы всего лишь неделю. Прям как в великих романах, а?! Это не роман, Батист, это реальная жизнь. Реальная жизнь это господство террора. Теперь Жюльен всё для меня. Знаешь, Батист, за свою жизнь я в самые разные вещи верила. а потом у меня появилось, так скажем, время подумать. И в конце концов, единственное, что у нас остаётся. это любовь. Даже если порой она как смертельная боль. Уф, ладно. Подержи мою сумку, пожалуйста. (мне надо пи-пи) Любовь. эта мощная, фантастическая вспышка. такая огромная, такая необычайная. и такой силы, что от неё все чувства уносит. в мечты. Это прекрасно? Нет, это скорее непрерывный свет. И нужно время, чтобы его чары подействовали. Ух, ну и денёк! Я совершенно вымотана. А ты? Где ты спишь? Везде. нигде. Для меня особой разницы нет. Когда меня втиснули в мою камеру на два месяца, я мечтала только об огромной двухместной кровати с белыми, шёлковыми простынями. Королевское ложе в мотеле "Tropicana" Что ты сказала? Это волшебная кровать, о которой мне рассказывали. Не знаю уж, волшебная ли она, но факт в том, что начиная с этого утра. я не могу оставаться в закрытых помещениях. Я начинаю задыхаться. Вот и хорошо, Мари. все гостиницы под надзором. Ну да, я знаю. Ладно, пошли. Но это не то, что вы думаете. Это абсолютное наблюдение.

Ежесекундное. Всё, что ты говоришь, всё, что ты делаешь. Ты, действительно так думаешь?

ДЕНЬ ВТОРОЙ Как низко. Приглядите за моими доспехами. Сегодня утром люди очень маленькие, ты не заметила? О-ля-ля. Еда, она очень. (мерзкая). Поесть надо. Мне немного этих мандаринов, мадам. Это клементины. Ах, верно, клементины. Сколько вам? Э-э. фунт. Я не ем. Я ем, только когда совсем изголодаюсь. Может, всё-таки поешь? Немного сыра.

Это бы тебе помогло. Сколько стоят эти сапожки, мсье? Простите? 10 франков.

Прекрасные. А набойки? Они в хорошем состоянии? В отличном состоянии. Я могу их примерить? Конечно. Я вот думаю, не слишком ли они. старомодные? Главное, чтобы размер подошёл. Вот, что важно. Да. Старомодные? Хорошо сидят? Ох.. старомодные. Они мне идут? Абсолютно! Очень, очень хорошо. Они немного, эм, как у Минни Маус. Ну сначала пройдитесь в них. Как твои дела?.. Где ты ночевала? Не беспокойся обо мне, всё в порядке. Туда и я, Жюльен. Терпение, Мари. Верь мне. Потом мы уже не будем расставаться. Жюльен, ты должен рассказать мне правду. Я хочу знать, что ты делаешь? Мари. Я знаю, это трудно для тебя. Но ты должна доверять мне. Это стоит того, клянусь. Я знаю, тебе надо уладить дела, но хотя бы расскажи, с чем это связано. Не думай об этом. Вовсе. Я тебе уже говорил через три дня. Три дня, три ночи, в неведении. Ты хотя бы понимаешь, каково это? Уже вчера это было "через три дня". А завтра? А завтра? А? Через три дня. Дай-ка попытаю удачу. Оставлю это тебе. Играем. Вот карты. Поехали. Это госпожа Удача. Все открыты. Подождите, мсье. Этот мсье победил. Вот. А вы, мсье, проиграли. Спасибо. Хорошо, поехали. Играем. Вот красная карта. Найдите её, найдите. В этой игре каждый может выиграть. Давайте. Делайте ставки. Эта, мсье. Вы проиграли, мсье. О, дерьмо! Тсс! Ничего не говори! Батист! Батист! Всё проиграл! Нормально. Ты же у нас умный. Возьму такси. У тебя есть сотня? Увидимся позже. Сталинград. А это тебе не нужно?

Ах да. Спасибо. Зачем ты взяла портфель Жюльена? Потому, что я видела, и я знаю. Что ты видела, и что ты знаешь? Очень сомневаюсь, что надо было так делать. У меня плохое предчувствие. Вот, может, так вы поймёте. И что? Это карта Парижа, всего-то. А зачем эти рисунки на ней? Чтобы ты спросила. Подержи. Дай мне это.

"Нападение "Чёрного эскадрона" на почтовых работников" "Похититель Моури-Ларибье арестован в Туре" "Похищение Питуна: ни слова от похитителей" "Р.О.Б. спасли мне жизнь" "Мерин намеревался похитить Филиппа Бувара" Ха-ха. "Убийца принца наёмный киллер" "Арестован шофёр Мерина" "При попытке бегства Ивер убила хозяина ресторана" М-м, какая хорошенькая девушка. Похожа на актрису. Что это за буквы? Вот эти буквы. "Почему освободили Импана" "Похищение нотариуса: передача выкупа сорвалась" "Похищение в Лионе: вымогатель арестован" "Чтобы быть сильнейшим" Не понимаю, почему некоторые места подчёркнуты красным, а другие нет. Понятия не имею. "В интересах всех, чтобы мсье де Броль здравствовал".

"Александр Сангинетти только что скончался в госпитале Валь-де-Грас." ".в результате обширного инфаркта". Вот так! "Пьер Фит занял позицию в деле Гольмана". Не понимаю. Не понимаю, что всё это значит.

"Де Броль: полиция на хвосте у убийцы" Опять. "Трём гангстерам удалось сбежать" Опять. "Импан и его супруга Сильвана." Забавно, как они все всегда носят свои очки высоко на лбу, в волосах. Никогда этого не понимала. вообще очкам место на носу, короче говоря. "Гольман получил 9 тысяч". "Дело Булена: воссоединение О.П.Р.". "Забой Мерина. Его спутница также убита" "Дело де Броля: Он был хорошим другом" "В Париже совершено покушение на экс-министра". "Тело жертвы пролежало на тротуаре больше часа". "Два свидетеля: консьержка и уборщица-испанка". "С закрытыми глазами Дютрон попал в швейцарский переплёт. не ведая, что ждёт его впереди". "Личная ситуация Дэсо достигла критической точки" "Преступление на улице Коперника: По следу мотоциклиста" "После смерти Фонтанэ: свидетели ничего не видели" "Похищение нотариуса в Лионе: Ужас Бернара Галя".

Ах, теперь они обнаружили пистолет у полицейского, Симонэ. который убил Де Броля. Всё равно не сходится. А! Теперь моя очередь. "Банк "Лионский кредит" в Сент-Уан" "Двое преступников ранены, третий бежал" Это вы?

Да. Мари ЛаФе. Хотела бы я знать, что делаю тут. А этот парень, кто он? Ну, как и сказано. "Юный Матьяс Д.

и его сообщница Мари ЛаФе" Юноша, который ввязался в это дело вместе со мной. Погляди, как мы смотримся. Всегда вот так в газетах. Он друг. Мой юный партнёр по преступлению. Мы просто оказались вместе. Я вернулась. из-за границы, где провела несколько лет. в Германии, в Италии. Почти везде в Европе. Долго рассказывать. не очень хочу говорить об этом сейчас. Длинная история. много лет прошло.

Ты, наверное, тогда ещё не родилась даже. А потом я случайно познакомилась с группой очень приятных людей. Не знаю, они объяснили, что мы должны взять деньги, где найдём, что. настоящими ворами. были, видимо, сами банкиры. вот почему мы взяли "Лионский кредит" в Сент-Уан. Возможно, не лучший выбор. Но в Сент-Уан или где-то ещё. А потом я. в сущности, это нас с Матьясом обманули. Возможно, мной, как бы это сказать. не знаю манипулировали. Так или иначе. мы стали жертвами, потому что не были профессионалами. Матьяс всё ещё в заключении, он сел на три года. Если бы я не нашла деньги ему на адвоката. не знаю, может, ему бы дали больший срок. Очень милый парень. Не могу сказать, что кто-то жертва больше, чем другой. Я почти уверена, что эти люди использовали нас. О, да. Так или иначе, они нас бросили, наверное, это нормально. Это нормально. Мы должны были предвидеть это. Это нормально! Мы не были профессионалами, все эти заговоры, планы, интриги, аферы. "Лионский кредит" в Сент-Уан. Вот так. Не повод для сожалений. Дай мне портфель. Как пожелаете, Мари. В любом случае ваш Жюльен всегда приходит заранее. Нет, просто это я опаздываю. Вы больше не прощаетесь? Будь что будет, Батист! Вот. Подарок для тебя. Так не пойдёт. Ты не должна была делать этого, Мари. Ты сошла с ума. Я уже говорила тебе, Жюльен. Я должна знать. Теперь ты в этом по уши. Не думаю, что ты понимаешь. Это не игра. Ты чуть всё не испортила. Тебе удалось спасти положение. но едва. А не надо было темнить со мной. Ты не поможешь делу, если будешь вести себя так. Это твои вещи там? Нет. Это залог. Вот чего ты ждал, да? В этих газетах есть что-то важное? Раз мы дошли до этого, я расскажу тебе. Но при одном условии. Ты забудешь всё, что я скажу. Продолжай. Недавно я играл с одним мужчиной, мы уже встречались пару раз. Он произодил впечатление человека, сведущего в делах сильных мира сего. Людей, которых можно увидеть сейчас в новостях. Он много говорил. но при этом сумел не сказать ничего. Я заметил, что он всегда делал максимальные ставки. А так как ему не хватало денег. ему пришлось оставить кое-что в залог. Портфель?

Да. Его он и оставил. Что ещё ты знаешь? Ты теперь тоже видела, что внутри. На первый взгляд, там нет никакой связи. но я уверен, что это гораздо ценнее, чем кажется. Почему ты не говоришь мне всю правду? Послушай, Мари, это и есть вся правда! Мне нужно встретиться кое с кем по этому вопросу. И я опаздываю. Мне, правда, нужно идти. Жюльен, не обращайся со мной, как с дурой! Да говорю же, это правда! Мне, действительно, пора. Жюльен, что происходит? Мне страшно! Ну, сама виновата, Мари. Пойдём со мной. Я знаю твоё имя. Добрый день. Добрый день, Макс. А, ну конечно, Макс. Конечно. Встретимся вечером. Я знаю, куда он едет, я слышала адрес. Поехали на метро. Нет, я не могу, лучше возьмём такси! Но это же открытая линия, вот она. "Убийственная тишина" Мари? Мари? Видишь, что делает человек в той машине? Нет, я не обратила внимания. Что там? Он смотрит. То, как он делает вид, что смотрит. Этого нельзя не заметить. Я ничего не вижу! Ладно, по-моему, нам лучше идти, иначе будет совсем поздно. Можно пойти в ту сторону. На поезде быстрее. Так или иначе, кто тот человек? Я его не знаю, но я его узнаЮ. Он как нарыв на пальце. Но, нет, этот человек просто ждёт, у него свидание или вроде того. Он ждёт кого-то, кто опаздывает. Или не ждёт никого. Он ждёт, когда кто-то появится или. Мне всё нужно разжёвывать? Ясно как день. Это Макс. Макс. Максимум чего? Максимум Макса. Это один из них: наблюдатель, может быть даже стражник! Мы постоянно с ними сталкиваемся, вы, должно быть, слепая. Смотрите, другая машина остановилась возле его. Смена Макса. Нас преследуют? Полиция? Нет смысла бежать. Они повсюду. Те, что в форме. Все сразу замечают их. Но опаснее всего иные. Я, я вижу их ясно. И чем же они занимаются? Собирают информацию. Наблюдают. И время от времени. внезапно наносят удар. Город как беспредельная паутина. их так много, что порой, стреляя, они случайно попадают друг в друга. Я согласна, дыма без огня не бывает. Но воображать из-за этого, что. Я ничего не придумываю. Это факты. Я верю фактам. Они подмечают, что мы делаем, они следят. Они наблюдают за нами постоянно! Они хотят поглотить нас своими глазами. Ш-ш-ш! Говори тише. Мы же не хотим, чтобы они нас заметили. Мне открыть? Из огня да в. Я так и знала. Что это работа Жюльена, конечно. И что ты под этим подразумеваешь? Я имею в виду это случилось из-за него. Раз мне надо расставить все точки над "i". Я доверяю Жюльену. Я не знаю, что происходит. Это не имеет смысла. Любовь слепа, Мари. Жюльен, положим, не Макс, потому что он твой друг. но даже если так, он пошёл по кривой дорожке. Малейшее подозрение, и сразу он виноват. Для тебя всё просто, в чёрном и белом свете. Ты думаешь, что есть сторона хороших, добра, и сторона плохих, зла. Факт остаётся фактом, злосердные, Максы, они повсюду. Их дыхание губит всё, чего касается. И я говорю, что Жюльен с ними. Когда я была маленькая, я жила в деревне. Однажды я закричала "Какая чудесная белая лошадь!"ивсе стали смеяться надо мной. Не понимаю. Я тоже, я не поняла. И. тогда они объяснили мне. "Белых лошадей не бывает, и чёрных лошадей тоже. Есть тёмно-серые лошади, светло-серые лошади. лошади в серую полоску, пегие лошади. пёстрые лошади, арабские скакуны, породистые. лошади всех видов и цветов." Разве не так, Батист? В природе нет хорошего и нет плохого. Мы вышли за пределы Природы. В наши дни, это сущая катастрофа. По-моему, Добро это жизнь. А Зло это смерть. В таком случае. поспеши и разомкни глаза. Другой Макс. Фух, скатертью дорога! Но зачем мы сохранили карту?

Я хочу знать, как это всё вяжется одно с другим. Так как же ты объяснишь тот труп? Макс получил пулю в брюхо, вот и все дела. Хорошо. А теперь время спать! Я отказываюсь спать на скамейке сегодня. Слишком холодно. Всё одно для меня. Как насчёт ночного кинотеатра? Мы можем сидеть в первом ряду, так, чтобы я не видела стен. Судьба на нашей стороне, Мари. "Широкие просторы" ДЕНЬ ТРЕТИЙ Анри-Жорж Клузо "Пленница" "Открыто каждый день с 9.00 до полудня" "Выходной понедельник" "Открыто по воскресеньям с 9.00 до 13.00" Странно это выглядит, паутина, покрывающая Париж. Нет, это не паучья сеть, это берлога великого дракона. Да? А мне, чем больше я смотрю. это напоминает Игру Гуся. Игру Гуся? Не знаю такой. Не знаешь? Это детская игра. Азартная игра. Это клетки. Есть удачные клетки, неудачные и клетки-ловушки. Например, Могила, это клетка-ловушка. Могила? Да, могила. Смерть. Но смерть также может быть новым началом. Начни новую игру.

В любом случае, это очень страшная игра. Хочешь покажу тебе? Как это делается? Итак, здесь мы были вчера днём. Это Могила. А! Я и не увидела связи. Да. Дом номер 58. Помнишь? 58, 59, 60, 61, 62, 63. Вот. Добравшись сюда, ты выигрываешь. Это конец сна. Сокровище, возможно. А эти клетки? Они зачем? Эти? Они не считаются, потому что финиш здесь. А да-да. Используй их, чтобы замести следы. Сбей с толку врага. Я их вычеркну. А другие клетки-ловушки? Я тебе покажу. 58, 7, 6, 5, 4, 3, 2. Ах, 52. Темница. Отсюда я пришла. И тут вынужден оставаться мой друг Матьяс. пока кто-то не займёт его место. А что потом? Один элемент замещает в этой игре другой. А затем. ты идёшь. пока не дойдёшь до. 44, 43, 42. Лабиринт! Это крайне сложно. Очень сложно. Потом мы идём дальше. 41, 40. 33, 32, 31. Ты оказываешься в Колодце, а это. просто ужас. Я ошиблась. на меня не Смерть наводила ужас, а клетка с Колодцем. Думаю, моя клаустрофобия началась, когда я была маленькой и упала в колодец. мне казалось, что я умираю, и думаю, так со всеми. А потом, следующая клетка, следующая клетка-ловушка это Постоялый двор. хотя я не очень понимаю, почему это ловушка. обычно постоялый двор довольно приятное место, ты даже можешь встретить там Прекрасного Принца. или даже. Вечный Покой. Постоялый двор. А затем, мы переходим, с клетки 19 мы переходим на клетку 6. это Мост. Риск утонуть. Да. Эти клетки всегда малоприятны. Затем, 5, 4, 3, 2, 1. Отправная точка. Вот так. Клетка Отправления. Иногда ты попадаешь в отправную точку после того, как проваливаешься в Могилу, в таком случае это не проблема. потому что ты автоматически переходишь в начало. Но это игра в старом стиле, сама понимаешь. Сегодня если ты попадаешь в Могилу, это неплохо. А это очень старая игра, она в ходу несколько веков, наверное. Итак. Отправление. Подождите. Эти не использованы. Так что я от них избавлюсь. Могила, Лабиринт, Колодец, Мост, Темница, Постоялый двор. Значит, для того, чтобы победить, надо избежать всех этих ловушек? При условии, что ты не застрянешь в одной из них. Раз Могила здесь, а Лабиринт тут, мы отправимся в Лабиринт. Прекрасная идея. Так мы согреемся. Кое-что на дорожку. Как обычно. Посмотрите туда! Номер 42. Это и есть Лабиринт? Они уничтожили его. Или наоборот, они его строят. Подождите меня здесь секундочку. Париж маленький город. Для таких людей, как мы. которые любят друг друга так сильно. Вы пытаетесь сбить меня с толку? Или сами сбились с пути? За меня не волнуйся. Я всегда не на той дорожке. Я никогда. У меня есть мой компас. Думаю, это сработает, можете идти. Вы меня не знаете. я вас тоже. Но я вас уже встречал. А у вас, случаем, нет кое-какого предмета, который вам не принадлежит? Не понимаю, о чём вы говорите. Думаю, понимаете. Мне кажется. вы человек, хорошо знакомый с разочарованием. А вы кто ясновидец, что ли? Я люблю смотреть на людей. Это интересно, наблюдать за людьми. Но я могу быть очень незаметным. Нет, подождите. Не в моих интересах говорить об этом. но я хочу вам помочь. У вас есть друг. Он вот-вот совершит ошибку. очень большую ошибку. Я подскажу вам, как его найти. Итак. Угол. Улица Нейи улица Порт де Берси. Удачи. Будьте осторожны! "Прямиком в весну Кредит 245 франков/месяц" Добрый день, Жюльен. О, это ты? Не ждал меня? Но на самом деле я хотел увидеть тебя. Что с тобой случилось? Где ты провела ночь? В тёплом местечке. Если хочешь, можем встретиться позже. Не лучшее время, чтобы убегать, Мари. Я не ожидал увидеть тебя здесь. Теперь твоя очередь рассказать мне всё. И что ты хочешь, чтобы я рассказала? Как я замерзаю до смерти, ожидая. что ты придёшь, неизвестно когда?! Я сыта по горло этим! Прекрати. Я всё это знаю. И что теперь? Если тебе есть, что мне рассказать. скажи. Не время играть в игры, Мари. В твоей игре никто не свят, ты прекрасно об этом знаешь, Жюльен. Ах, завязывай. Твоё детское вмешательство завело тебя на минное поле. В первый раз, когда я передал портфель. Я получил деньги. Это могло сработать. Но тот человек захотел проверить содержимое. И когда он открыл портфель, его ждал неприятный сюрприз. Ничего, кроме старых кухонных полотенец. 40 кусков сделали пшик, всё благодаря тебе. Я извернулся. Постарался исправить ситуацию. Должен был доставить портфель до вчерашнего дня. Так что случилось, ты всё проверил, доставил? Можешь быть уверена. Я передал ему все бумаги, которые там были. Но, похоже, не это было самой важной вещью. Что тогда? То, чего не хватало. Что ты взяла?

Ты обвиняешь меня? Мари, умоляю тебя, отдай мне карту. Мы не можем ничего с этим поделать теперь, но можем потерять всё.

Но у меня нет карты! Смотри! Посмотри в сумке, обыщи мои карманы! У нас нет выбора! Либо моя жизнь, либо карта! Я клеймён, понимаешь? На второй встрече. он захотел расправы. Он послал вместо себя другого. И это был, уж поверь мне, не пацифист. Скажи мне, что ты сделал. Я решил избавиться от этого любым путём. Последняя встреча сегодня вечером. Мари. Помоги мне. У меня нет этой карты. Но я могу попробовать вернуть её. Ты получишь её. если мы уедем куда-нибудь. Если мы покинем это место. Она у Батист. Кто это? Одна девушка, которая присоединилась ко мне. Она думает, что защищает меня, и сделает для меня всё. Ты всегда любила подбирать заблудших овец, бездомных собак. Я не хочу знать, как ты заполучила карту. Ты пойдёшь сюда. Я не понимаю. Ты старалась всё понять. Теперь просто сделай, что написано. Я должна его использовать? Это просто для предосторожности. Конечно, ты всегда можешь отказаться идти. Я пойду раз сказала. Позвони мне, когда всё будет кончено. И тогда мы будем вместе. "Постоялый двор "Золотое Яблоко" Видишь, где мы? Постоялый двор? Это 3. Давай уйдём отсюда. Это и есть сигнальная башня? Да. сигнальная башня за двумя цистернами. Это наверняка она. Теперь я должна пойти одна. Подожди меня здесь. Пойду поболтаю с девчонкой. Силе день, власти ночь. Простите? "Силе день, власти ночь". Куда мне теперь идти? Забудьте об этом. Разве не я должна была вам это сказать? Ни мне, ни кому-либо ещё. Вас это не касается. Что вы имеете в виду? Я здесь из-за вас! А вам не кажется, что вы здесь из-за Жюльена? Он всегда находит, кому перепоручить свои дела. Жюльен и я это не ваше дело. Что вы все имеете против Жюльена? Сейчас вы не моё дело. И пусть так оно и остаётся. И что теперь? Хорошо, слушайте. Слушайте. Мари, вы ничего не можете сделать. Забудьте Жюльена, забудьте его, забудьте Париж. И куда же мне? Подальше! Как можно дальше. Это именно то, чего я хочу! Убраться на край света! Но не одна! Не одна. Я хочу уехать с Жюльеном. И я не хочу его потерять! Время идёт, и мы теряем старых друзей. Это нормально. Нет, это не нормально! Не всех. Не всё, что ты сделала тогда, было ошибкой [нем.] Такими мы были раньше. Мы ничего не сделали. Да. Все мы, один за другим. Вернер бросился с акрополя во Франкфурте, Хенрик убил себя в своей камере. Мария Карра разбилась в машине на Кампо деи Фиори. Давай. Продолжай. Продолжай же. Хватит! Я не хочу продолжать! А ты? Давай! Давай! А ты! Я, я всё ещё здесь, разве нет?! Я всё ещё жива! И у тебя не было никаких вопросов? Я не знаком с твоим досье. Но список он существует. Определённое число. И когда они начинают вычёркивать имена, они доходят до самого конца. А твоё грязное дельце. осложняет жизнь всем. Ты должна исчезнуть. Так исчезни. Не дёргайся. Ты сможешь уснуть. Всё кончено ты спасена! Ещё глоточек? Главное, чтобы это не превратилось в привычку. Не знаю, нуждаюсь ли я в тебе, но, по-моему, иногда. тебе нужна я. Кто знает? Век живи век учись. Кто мы? Куда держим путь? Откуда мы пришли? Вообще-то это правда, ты никогда не говорила мне, откуда ты. Из иного края. Иной край?.. Иное это огромное место. Иное-на-Майне или Иное-на-Марне? Иное точка. Гусиное иное? И чем ты там занимаешься? Ничем. Я готовлюсь. Ты готовишься. к жизни в бою. к приключениям? Старик-гора? Она очень пустая. Ах, какая жалость. Хорошо, пора в путь. Ну да, мы точно не можем провести всю ночь на этом перроне. Всё это, Батист, не существует. не существует больше! Что всё? Большой Серый Волк, Мать Гусыня, Кошачий Король. Старик-гора. Это чёртов зоопарк! Ты не забыла? О львах и глазах? Уф, надоело ходить. Иной край. Хотела бы я туда отправиться. и по-хорошему. Иной край. До конца. Конца света. На моём маленьком необитаемом острове, как все. О, спать на солнце. в тиши. в моём оазисе. Для меня это блокгауз. Блок! Гауз! Всё, я поняла. Игра Гуся. она для газетных уток. Что ты имеешь в виду? Ты не помнишь? Конец игры, клетка 63. Именно там были все газеты, досье и остальное. Те, кто всё ещё сидит в темноте, кто хочет выйти из игры. они могут в них нуждаться, понимаешь? Большие и маленькие? Конечно! Все! Большие и маленькие, хорошие и плохие, и в нужный момент. Я объясню. вот, что надо сделать, гляди! Гораздо приятнее, чем палить по теням. Осторожно, Мари! Вдруг он заряжен. Мари. Мари! Я благодатная Мария, Господь со мною! И я благословенна в жёнах! Благословенна я в жёнах! Я благословенна. в жёнах! Ох! Мой бог, как я устала. Вся улица, вся улица, вся улица. Придётся нам спать на земле. Так проще. Всё везде заперто. Вот ночной отель. Входите, мадам. Позвольте ваш чемодан. Ой! Осторожно!

Спасибо. Ах!.. Если бы меня могли похоронить в машине вроде этой. Это как "папмобиль". Есть всё, что нам нужно, холодильник. телефон. бутылка водки. телевизор. мягкое пуховое одеяло. изящный горшок икры. ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ Доброе утро. Хорошо спалось? О! Это ваша машина? Да. Я уезжаю через пару минут. Хотела вас предупредить. Да, мы уходим. Не хотела просыпаться. Мне чудной сон приснился сегодня ночью. Странный. Нет, это был не сон. Паутина. Это была Темница, Мари. А, да. Возможно. Давайте посчитаем их. Один Могила. Два Лабиринт. Три Постоялый двор. Четыре Темница. Мост. Колодец. Что мы выберем? Будь здесь Жюльен, он бы бросил монетку. Какой же мост наш? Они повсюду. Выберем самый симпатичный? Это не игра, Мари!

Я сверюсь со своим компасом. Смотри. Туда, Мари! Посмотри хорошенько. Что это? Дракон. Хранитель моста. Я должна одолеть его. Думаешь? Я должна. чтобы мы смогли обрести сокровище. А мне нужно позвонить. Я оставляю вам свой шлем. И Батист! Карты. Отдай и их мне. О ты, вероломный дракон. Дракон двуликий! Я бросаю тебе вызов! Посмотри на меня. Хранитель мостов. Я иду на тебя с голыми руками! Да пребудет со мной Старик-гора. Да поможет он мне в этой битве. Внемли мне. и умри. Эй! Почему так долго? Пожалуйста. Я его поборола. Молодец. А я всё жду. Берегись, это другой Макс! А ну! Вон! Вон! Вон. Руки вверх! Вверх руки! Выше.

Не говорить французский. Вверх! Выше! Руки вверх, я сказала! Не говорить французский. Ноги расставь! Не говорить французский. Руки выше! Пошёл! Выше! Батист, я должна позвонить. Смирно! Потихоньку. Передвигайся. Тихо! Ещё. Заткнись. Не двигайся. Жюльен, это я. Вчера я не смогла достать карту. Потому что не смогла, Жюльен! Теперь ты повернёшься. Поворачивайся! Послушай, я сейчас не могу говорить. Хорошо. Приходи, как можно быстрее. Я всё устрою. Ложись на землю. На землю! Ноги врозь. Не двигайся! Я возле канала. Набережная Уазы. На повороте. Ты сейчас придёшь? Буду ждать тебя. Батист! Хватит! Одним меньше. Где колодец? Дайте мне карту. Ты совсем выжила из ума? Почему вы со мной так говорите? Нет, ничего. Мари! Мари! Мари! Эй, подожди! Подожди минутку! Мне нужно поговорить с тобой. У меня нет времени! Я могу подойти ближе, могу? Это секрет. Я тебя не съем. Я слушаю, что ты хотел сказать. Дай мне это.

Твоя подруга Мари она дорога тебе? Если вы причините ей вред, вы об этом пожалеете. Это такая же правда, как то, что моё имя Батист. Дело не в ней. Есть люди, которые хотят причинить ей вред. Мари она в зоне риска. Я тоже! Если ты хотел сказать мне это, то я уже в курсе. Ты маленькая идиотка, не видишь, что у тебя перед глазами! Твоя подруга была приговорена, поняла? Приговорена к смерти. Ты меня обманываешь. Просто пытаешься от меня избавиться. Да хоть попытайся понять! Она и раньше играла с огнём. Заигралась. Ей этого не забыли. Пусти меня! Я ей нужна! Ей не нужна твоя помощь! Ей нужно, чтобы ты оставила её в покое! Она взрослый человек. Она знает, что должна делать. Подведи черту.

Сотри прошлое. Вот так. Начни сначала. Начни с нуля. Начни сначала. приготовься. Выиграй вчистую. Мари, ты выиграешь вчистую. Сегодня такая погода хорошая. Не пойму, почему мне так холодно. Вот они, как и обещала. Я любил тебя, Мари. Так это же. подожди. подожди меня. У тебя неплохо получается! Осторожно. береги голову. Всегда береги голову. Отлично продолжай, продолжай! Ещё раз, ещё раз. Не смотри вниз. Хорошо. Ещё раз, вперёд, вперёд. Осторожно, собака. У тебя отлично получается! Ещё. Продолжай. Вот так. Очень, очень хорошо. Дыши, дыши. Дыши. Это бой, но это жизнь. Надо дышать. Защищай своё лицо, хорошо? Неуважения к традиционным движениям Ката тут нет.

Но прими боксёрскую стойку, видишь? Держи лицо закрытым, хорошо? Вот, ты допустила ошибку, видишь? Твоя ошибка, что ты так раскрылась. Это движение призвано защитить голову. Рука внутри, ты видишь? Скользи вперёд вот так. Ты знаешь первую Ката? В конце первой Ката, ты оказываешься в такой позиции, верно? Отсюда рука движется, сгибаясь, к уху, видишь? Затем сюда. И сюда. И никогда не забывай, что Ката это бой с воображаемыми врагами.

Понятно? И никогда не делай движение, если не чувствуешь, что оно правильное. Например, это чисто теоретически, ты стоишь в такой позе. а враг подходит сзади с палкой. Отсюда, рука у уха. ты поворачиваешься. и атакуешь. Вторая точка. Но это не танец, понимаешь? Потому что. у тебя есть такая манера. понимаешь? Помни, Ката была изобретена для защиты от атак такого рода. Но нет. От этого никакой пользы, видишь? Рука перед лицом. Представь, что ты стальная пружина. Иди сюда. Конец первой Ката. Встань туда. Начинай оттуда, с правой ноги. Готова? Издавай такой крик. Он приносит крайнее удовлетворение. Неплохо.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< За что так мучаешь меня, родная?

Что тогда можно было на это купить? >>>