Христианство в Армении

Скажи, если он сравнивает музыку с кораблем, то, что означает море?

в самом сердце мировой бури, после второй мировой войны. Вскоре родилась моя сестра Линда и в 1949, мы уехали в Филадельфию, город братской любви, где родился мой брат Тодд. мы переехали на юг Нью-Джерси, напротив одного клуба фольклорных танцев. И родилась моя сестра Кимберли.

Когда мне было 16, я нашла новую работу на заводе. В 1967, я уехала в Нью-Йорк, встретила Роберта Мэпплторпа, В 1969 мы поселились в отеле Челси. В 1974, я записала "Piss Factory". В 1975 "Horses". В 1979 я покинула Нью-Йорк и направилась в Детройт. я вышла за Фреда «Соник» Смита у нас появилось двое детей: Джексон и Джесси. мой друг и пианист Ричард Сол присоединился к нам в Детройте и мы записали "Dream of Life". Роберт Мэпплторп сделал фото для обложки альбома. Это была наша последняя совместная работа. В 1989 Роберт Мэпплторп умер от осложнений вызванных СПИДом. Ричард Сол умер от инфекционного ревматизма. В конце 1994-го, мы потеряли Фреда месяцем позже умер мой брат Тодд. Мы похоронили Фреда в его любимом Детройте, под старыми каменными плитами. это стало для всех нас местом паломничества для воспоминаний и возвращения в прошлое. После смерти Фреда, Аллен Гинзберг позвонил мне с соболезнованиями он сказал: "позволь уйти духу умершего и продолжай праздник своей жизни". я направилась в Нью-Йорк, вместе с Джексоном и Джесси. там мы начали новое приключение созданное по нашим собственным планам, переплетенное с судьбой, с чередой удач и несчастий Я нашла свою истинную сущность, благодаря этому городу. Когда я жила на юге в Нью-Джерси и в других местах, там было не до мечтаний. Жизнь была очень простой. Никто тебя не раздражал никто тебя не дергал, не лез в твои дела. Но это все. Там не было никакой возможности для развития. Там ты не мог быть разрушенным или созданным Просто жить. Для некоторых людей это нормально, но я всегда чувствовала в себе что-то другое. И вот. именно поэтому. я приехала сюда. Я знала, что что-то может расцвести во мне, даже если это может разрушить меня. может, я и напрягалась по этому поводу, но хотя бы что-то происходило. Раньше для этого не было почвы "Нью–Йорк – это то, что соблазнило меня. Нью-Йорк – это то, что сформировало меня. Нью-Йорк –это то, что сломало меня. Нью-Йорк – это то, что развратило меня.. Нью-Йорк – это то, что переделало меня". Но я и люблю Нью-Йорк тоже. Это моя маленькая ода Нью-Йорку.

Я буду жить в этом углу, пока не закончится фильм. Вот уже десять лет.!!!!!!!!!!!!!!! 10 лет съемок, и я сваливаю. Я не покину это место, пока не будет закончен фильм. Чтобы посмотреть, что из этого выйдет, я продолжу давать материал. Как в том рассказе Эдгара Аллана По где люди строили стену, и человек, оставшийся последним, уже не мог оттуда выбраться. Что до меня. Я собираюсь построить стену хлама. Стихи Уолта Уитмена, книги Уильяма Блэйка, Mики Спиллейн, Артюр Рембо. детские сокровища. кошачий корм. таблетки от паразитов. Я не уверена, что у меня есть паразиты. О чел. это же "Stardust". Как будто в небе киты. Вот! Похоже на кита! Это очень классная гитара. Гибсон 1931 года, я думаю. Времен Великой депрессии. Сэм Шепард купил мне ее Я назвала ее Бо. Я откопала сборник песен Боба Дилана и выучила, знаешь, несколько его песен. Только те. которые могла играть. Максимум пять аккордов. Вроде этого. Нет, нет. О, Лайза. Спасибо, что позвонила. Ты звонишь по поводу.? Жизнь – это не вертикальная или горизонтальная линия.

У каждого своя вселенная. в которой царит хаос. Поэтому так важна красота музыки, звуков, шума. Когда ты идешь по улице можно услышать движение машин, разговоры людей, детский смех, чириканье птичек, песни из приемников, сотни разных звуков. все это может быть прекрасным. Глаза видят кусочек неба, Эмпайр Стэйт билдинг, улицу, шагающие ноги, текстуру кожи. Слой за слоем простого человеческого существования. И мы чувствуем и видим одновременно. Пересекая пространство нашего духа, мы оказываемся в других джунглях. Когда я жила в отеле «Челси», когда мимо пойдут музыканты, чтобы спросить у них "Хотите посмотреть на клевую гитару?» а они сказали: "Да, это крутая гитара". Я предложила одному: «Хочешь сыграть?" Он сказал «да». …и настроил ее. Так наконец моя гитара была настроена Однажды сам Боб Дилан Взял в руки мою гитару, в 1975м. Он сказал: "О, клевая гитара!". Это правда. Сколько себя помню, я всегда хотела быть свободной.

Я бежала от ограниченной сельской жизни сказала «прощай» заводу, фольклорным танцам, сухим садам я хотела стать художницей, поэтессой, и эти поиски позволили мне найти свой собственный голос, на больших листах бумаги, приколотых к стене, читая Сильвию Платт и Рэчел Линдсей Оскара Брауна Мл. Когда у меня ничего не получилось с образами, я стала рисовать вместо них слова. Ритм, который появлялся на страницах, чтобы разрушить стены, сочинение стихов было простым физическим актом а позже стало процессом который позволил мне. выступать на сцене. ..играть с рок-группой. Следующие несколько лет я зубрила Хэнка Уильямса, долбила свой старый Гибсон, Я работала в книжном магазине. Я рисовала, позировала Роберту чирикала в блокноте. Я бродила среди обломков 60х Столько радости и недовольства, столько голосов выросли, прежде чем исчезнуть. Наследие моего поколения оказалось в опасности. Все это не выходило у меня из головы. Путь художника. Проклятие свободы. Пересмотр пространства. Возникновение новых голосов. Эти вещи я собиралась выразить может быть слегка неумело, посредством рок-н ролла. Может я была просто бестолковой куклой, но тем не менее, я была счастлива, что могу этим заниматься и я благодарна всем, кто помог мне этого достичь. В начале 70х, в Нью-Йорке не было места для экспериментов нового поколения. Но в 1973 Хилли Кристал открыл CBGB, так что поэты и музыканты наконец нашли себе пристанище. Хилли был наш пастырь, а Уильям Берроуз был нашим ангелом хранителем Уильям. я обычно ждала его в холле отеля «Челси», и иногда, когда он пропускал несколько стаканчиков в баре Эль Койот я завязывала ему галстук, и помогала поймать такси. он знал, что я без ума от него, и говорил мне: "Дорогая, я гомосексуалист". Но меня это не очень волновало. Я просто восхищалась им. Когда вышли "Horses", в этом была и его заслуга, потому что герой "Land" -это опустившийся Джонни из «Диких мальчиков». Уильям нас очень поддерживал, было такой честью видеть его сидящим за столом около сцены, когда мы играли в CBGB. Это был период, когда все очень сильно резонировало со временем, когда все мои друзья были живы и творили, движимые желанием развивать те области искусства, поэзии и музыки, которые еще не были развиты. Не было никаких правил, никаких ожиданий, и Уильям щедро вознаграждал нас кивком головы изредка улыбаясь тому, что он мог бы быть духовным отцом поколения новых Джонни. Ты смотрел "Don't Look Back"? Если будут делать римейк, он должен ловить такси вот так. Я много практиковалась. Ты смотрел "Don't Look Back"? Стивен! Ты никогда не видел "Don't Look Back"? Я собираюсь посмотреть. Я несколько месяцев училась ловить такси как Боб Дилан в этом фильме. Ты помнишь эту сцену? Он пытался поймать такси вот так. И, конечно, никто не остановился. Он был в своих старых клетчатых брюках. ты должен дать свою версию событий, существует три версии нашего знакомства с Джоном Кейлом. В основном, они более сумасшедшие. Который час. Окей, перестань снимать сейчас. И тут бюстгальтер приземлился на сцене. Я был там. Это было во второй вечер? Нет, в первый. Я был поражен. Ты видел, откуда он прилетел? Нет, не видел. Но я помню размер. Это был 95D.

Извини. Извини. Не стоило говорить. Это приятно: на мой день рождения вся группа скинулась чтобы купить мне шлем с золоченым крестом посередине. Где он? В моей комнате. Ты можешь его показать? Да, сейчас вернусь. Поищи, чувак. Это круто. Хорошо. Они нашли его в Праге, и подарили мне на день рождения. Не будем раскрывать дату. Я стараюсь забыть про свой день рождения. Ненавижу дни рождения. Все тебя целуют в этот день. Мне этого не надо. Вот что я думаю про дни рождения. «Другой парень выскользнул по коридору», Оливер Рэй, «он отлично сливался с прихожей». Ленни Кэй, «он отлично сливался» Тони Шэнахан, «с зеркалом на стене». «Парень встретил Джонни» Джэй Ди Догерти. «Джонни хотел убежать, но кино продолжало идти, как и планировалось» «Парень толкнул Джонни». Оливер Рэй. «И ввел это глубоко в Джонни.» Ленни Кэй. «Парень исчез. Джонни упал на колени. Начал биться головой о шкаф. Начал биться головой о шкаф. Стал истерично смеяться, внезапно. Джонни почувствовал, как вокруг него кружат лошади. лошади, лошади, лошади, лошади.» Когда я была подростком я мечтала быть оперной певицей, как Мария Каллас. или джазовой певицей, как Джун Кристи или Крис Коннор, или петь с чарующей апатией Билли Холидей, или защищать угнетенных как Лотте Ленья. Но я никогда не мечтала петь в рок-группе. Такой идеи не было в моем мире. Но мой мир, как уже было сказано довольно быстро менялся. Но от имени всех униженных… Всеми моими унижениями Я делюсь с вами. Мы все будем равными в этом унижении. Равными и сильными. Равными и сильными. Равными и сильными. Равными и сильными. Атланта! Спасибо! Спасибо, Атланта! Боже, так волнительно!

Забавно, когда люди спрашивают: «Каково это быть иконой рок-музыки?» Я всегда. думаю о горе Рашмор, когда меня спрашивают об этом. Смотреть на каждого, как Уолт Уитман, который писал: "Я, молодой поэт, который существует сто лет, пишу для тебя. Я думаю о тебе, когда смотрю на эту реку. Я думаю о тебе, молодой поэт, еще не родившийся, когда смотрю в небо". И таким же образом, как наши предки думают мы думаем о них…и это позволяет поддерживать связь. Делает ее динамичной. "На этих фабриках создается также ткань сексуальности а печали, происходящие от разделения полов, соотносятся с прялками и веретеном, с помощью которых женщина ткет иллюзорные физические формы или выпрядает конечное тело в его падшем состоянии, Иерусалим тоже восседает на фабрике..". Для детей это был не очень хороший выбор. Мои родители много работали, но у нас было счастливое детство. В нашем доме всегда были книги. Моя мать говорила мне читать эти книги: «Путешествие Пилигрима». «Пиноккио». Стихотворение Уильяма Блейка «Песни невинности». Уильяму Блейку пришлось столкнуться с бедностью, унижениями, насмешками. Он был непонят и непризнан при жизни. Но он брался за свою работу с радостью, ежедневной радостью. "Мельницы вращаются колесами религии И мрачными проповедниками смерти. Они поддерживаются колесами библиотек и зубрежкой. Вместе с мельницами они символизируют аристотелев круг аналитики. Первые мануфактуры в Англии были мельницами, так что, есть связь между восприятием порабощенных и промышленным производством (?). Так же были колеса. прессов, заводов, и доменных печей Лондона вокруг него, когда Уильям Блейк шел по улице Блекфрайар, воплощенной большими колесами падшего мира". Когда я была маленькой, это было мое любимое платье. Обожаю это платье. Одна из немногих вещей, что осталась от моего детства, но в этом платье я вижу все свое детство. Это ручная работа. Хорошо. Чудесная вещичка. Посмотрим. Я буду жить в этом углу. с моим пальто. моим чемоданом. с накопленными евро. пока моя куча евро не станет вот такой высоты. Затем я собираюсь. купить стадо овец. Я показывала им поломанный ящик для писем. Была ужасная буря. Я нашла его на улице. Мой отец делает потрясающий кофе. Никто больше такой не делает. Вы выдали его секрет. Не преувеличивай мои способности. Зато ты делаешь его сам. Пила кофе в дороге? Хочешь, чтобы я сварил. Выпью чашечку. Ты должна еще посидеть. Я устрою небольшую экскурсию по дому. Мои отец и мать посадили эти деревья. Думаю, некоторые посадил мой брат. Моя сестра посадила кусты. Но они все делали сами. Это был маленький уродливый участок. Но я всегда находила его прекрасным. Я здесь никогда ничего не делала, так что для меня это было магией Там была большая ива, Где мой отец кормил белочек. Вы продолжаете это делать? Нет, мы перестали. Они должны сами заботиться о себе. Он кормил их каждый день. Ты все время кормишь птиц. Белки садились прямо на крыльцо. Вначале они кричали после Беверли. Мой брат подарил им эту собаку. Да, она была еще щенком. Она слюнявила все шторы. Она поседела. Как и я. Пока, Шеба. Она говорит. слюни это нормально. Я согласна. Для нее. Какая собака не пускает слюни… Я тоже немного. Да ладно? На сцене. Я не замечал. Я знаю, что она чувствует, мы должный удалить этот избыток слюней Это очень красиво, папа. Здесь природа все сделала. Это дерево тоже ты посадил? Нет, думаю, само выросло. Но мне нравится, я хотел такое. Оно огромное. Хочешь кофе? Пойдем посидим. Хорошая собака. Я покажу все семейные реликвии. Сняли вот это? Знаешь, почему я люблю коров? Я родилась в Коннектикуте, мы проводили там лето, а зимой ехали в Пенсильванию. Когда я была маленькая, там была деревня. И каждый раз, когда мы ехали на машине, нужно было останавливаться потому что фермеры переводили коров через дорогу. Помнишь, папа? Эта кухня переполнена коровами, мама. Хочешь гамбургер? Я уже поела, но если у тебя есть, я попробую. Не хочу испортить стэйк из Омахи. Гурманский стэйк из Омахи. Гурманский. Я хотела попросить тебя спеть что-нибудь. Ты просишь попурри, "Gloria", "Land". "Gloria", "Land". Это мои любимые. Только для тебя, мама, я делаю такое попурри. Последний раз, когда мы виделись, она устроила нам приватный концерт, потому что мы не могли остаться. Из-за него. Терпеть не могу. Я оглох на одно ухо, слушая ее группу в театре Тауэр. Она сказала. во время репетиции, она сказала нам присесть. Лучше есть эти гамбургеры пока не поздно. Я поехала, мама. Когда теряешь что-то важное это всегда меняет тебя, необязательно в худшую сторону. Я имею в виду. Например, потеря брата. который был мне очень близок. Я его обожала. Он поощрял меня с самого детства Я была немного старше него, но он всегда заставлял меня чувствовать, что я была единственной. Когда он умер, после первоначального шока, который был кошмарным потому что его уход был очень неожиданным. С тех пор я чувствую, что стала лучше. потому что мое сердце. было наполнено мыслями о брате после его смерти. Из куска холодного угля мое сердце буквально превратилось в теплое и радостное пламя. И я думаю о нем практически каждый день.

Он до сих пор заставляет меня смеяться. Я всегда скучаю по нему. И иногда. его отсутствие очень мучительно, но я могу сказать, что стала более оптимистичной. после его смерти, я переняла все лучшие его качества. "Разум ребенка подобен поцелую в лоб искренний и бескорыстный, он вертится, как балерина на именинном пироге, глазированном слезами. Отравленном и сладком. Ребенка удивляют общие места, он без усилий движется в неизвестность. пока не испугается наготы, запутавшийся и он сидит и ищет хотя бы немного защиты, порядка. он замечает все. вместе, как лоскутное одеяло истины.

дикой и туманной которая обнажает муки разума, волна стирает фрагменты законов, встроенных в стены. вырезанных на камне. восклицаний, вопросов о происхождении, непостижимом, когда молодые приходят с чувством. что они другие. мы изучаем и проникаем, чтобы извлечь странное,чужеродное Мы обнажаем открытую равнину. золотую равнину. Мы чаще обнажаемоблака. обитателей облаков". Я расстелила свой матрас на тростнике. Я слышу призывы свободных людей. О небо. Какая разница? Укроет ли тростник склонившегося? Укажет ли леопард дорогу? У меня был горн, но не было дыхания. У меня был стакан саке. Я слышала свободного человека, пьяного небом. Который передал мой голос. Взойдет ли луна? Будет ли светить огонь? Банзай, банзай. Лучше писать, чем умирать.

У меня был стакан саке, я взяла еще.

Я не хотела прекращать прогулку. Написала свое имя на воде. Лучше писать, чем умирать. Тысяча молитв и воспоминаний, хранятся в глиняных кувшинах мы берем стаканы с полок и мы пьем за разделение нас самих. Так что, будь ты король или бродяга, тростник все так же шелестит. А сердце бьется Мам. Нет. Там никого. Не заходи. Хорошо. Это важный момент. Это моя временная работа. Нет, на самом деле, моя основная. У меня это гораздо лучше получается. Спасибо, дорогая Какая мать, такая и дочь. Два хот-дога, два доллара. Роберт любил Натана. Мы с Робертом постоянно гуляли по Кони-Айленд. Мы исходили весь Кони-Айленд. Просто чтобы купить хот-дог у Натана. Он обожал их. Знаешь маленькое кафе на улице? Прямо рядом с Натаном. Мое любимое кафе. Надо зайти туда как-нибудь. Да, дорогая. Я люблю тебя. Я тоже люблю тебя, Джесс. Сколько дисков ты записала? Тебе еще нужно повторить это. Ты ошиблась. Извини. Я учусь. А теперь. Это было неплохо. Солнце вышло. Да. А теперь? У нас почти получилось. Это было круто. Давай попробуем что-нибудь другое. В первый раз, когда я встретила Сэма, Он пел… сидел за барабанами; и пел "Blind Rage" вместе с Holy Modal Rounders. Я подумала, "Это сельский сукин сын". Пора устроить перекур. Но это. Это интересно. В первый раз такое происходит. Он очень старый. Почему ты не оставишь его на полу? Да, но мне интересно, как он падает. Это что-то типа. Сундук с сокровищами? Да, он XVI века. Это правда. Сундук с сокровищами XVI века? Ты видел татуировку Сэма? Это твой рисунок. Он не нравится мне на руке. Это. Да. Сэм знает, что я имею в виду. У меня нет очков. Ага, вот она. Прямо здесь. Смотри Сэм. Не пугайся моих тощих ног. У меня тоже есть одна.

Дело одной ночи. За одну ночь в отеле Челси. Потрясающе. Если я дам тебе два доллара как плату за урок.

Без вопросов. Так обычно бывает в Трокадеро. Мой отец помнит его. Он сказал: "Ты видела эту комедию, как ее?" Мама ответила: "Cheese & Crackers". А он: "Да, точно, Cheese & Crackers". Они называют это бурлеск Такое слово они используют. Бурлеск. Я спросила, "Что это, водевиль?" Они ответили: "Мы называем это бурлеск". Мое поколение. У нас была мечта. Мы мечтали, чувак. А потом появился чертов Джордж Буш. Восстаньте, новые поколения! Восстаньте, захватите улицы. Делайте перемены. Мир принадлежит вам. Нам, народу. Мне нравится история Джексона Поллока. Джексон Поллок рассматривал книгу с репродукциями Пикассо, кажется. и он сказал: «Ясно». Он оставил книгу и сказал: "Очевидно, он сделал все".

ясно, что Пикассо сделал все… За исключением того, что сделал Джэксон Поллок. Он взял каплю. Герники. зубов лошади с картины Герника. Там есть одна лошадь с такими зубами. Он может быть. Не в его стиле оставлять капли. Это единственные капли, которые я у него припомню в работах Пикассо. Как Джексон, который берет капли со рта лошади. и это порождает новые аспекты и новый словарь. Новое. и очень американское произведение искусства. Радость экспериментов и постоянных открытий принадлежит каждому новому художнику, как говорил Т.С.Элиотт. Каждое поколение. делает собственный перевод. Для нас это значит восстанавливать историческую связь и вновь разрывать ее. Даже взрывать ее. Извините. Мне нравится чувствовать поверхность холста. Я знаю, это неправильно трогать картины, когда ты в музее Первый раз я сделала это подростком потрогала картину Модильяни. Но мне просто необходимо было почувствовать поверхность и манеру, какой написано полотно. Де Кунинг. это так словно он носил перчатки. Как будто у тебя ветряная оспа, и ты вынужден прикрывать руки, чтобы не чесать их. Так я вижу работы де Кунинга. Словно я надела перчатки. но когда ты сам пишешь картины. ты можешь трогать все, что хочешь. Со скукой смотрю один и тот же фильм, который наполняет меня тревогой и тоской. Движение этих храбрецов уменьшает мои собственные приключения до простых поворотов юбки. Какой опыт мог бы сравниться с этим? Мы с Робертом сняли этот фильм «Still moving» Мы сделали его. в 1978, я полагаю. Он черно-белый. мы снимали его на 16мм. Я сочинила саундтрек. Не такой хороший как этот, но в том же жанре, он заставил меня задуматься. Роберт подарил мне этот бубен на мой 21 день рождения. Я очень дорожу им. Здесь не так много интересного. Что это? Иногда я забываю. Это своего рода. четки, которые Роберт сделал для меня У нас был опыт с пейотлем. Роберт сделал это для меня. Здесь как бы. своя мечта для каждой бусинки. А это. Это очень старая вещь. Как оно работает?

Это такая урна. Я думаю, персидского типа Но я не уверена. Не знаю, как открыть эту штуку. Ага, готово! Вот оно. И это. Это останки Роберта. Их здесь много. Если вы раньше не видели останков. они не похожи на пепел; они очень красивые, похожи на куски раковин. Это здорово, потому что. приятно держать их.

Я могу путешествовать. и брать его с собой Большая часть останков Роберта находится у его родителей. Ну и у меня немного. Прекрати. мне. свистеть. Прекрати свистетьмне сверху. Дикие, незначительные и любимые богом, изменяющиеся ради нашего удовольствия, в дыхании древности. части манны небесной. спускаются на мир. Загадай желание. Обещай дышать. Я буду дышать. Чего еще желать? Все мое бытие напряженно движется к этой цели и у меня есть преимущество неба с его возможностью исчезать, целиком в одно мгновенье. Я ищу предзнаменования и ответы в облаках. Кажется, что они движутся так быстро. Как соединительные ткани в форме куполов, профиль лица искусства, лицо отверженное, благословляю. Давайте посмотрим, найдем ли мы стихотворение, которое будет приятно прочесть. "Я заметила траву. Я заметила листы. Я заметила дороги. Я заметила хайвеи. Заметила машины на парковке. Заметила покупателей, деньги, чеки и кредитные карты. Заметила автобусы, скорбящих заметила их детей в красных платьях. Заметила въездной знак. Заметила места уединения, Заметила желтые и голубые флаги. Заметила верующих, их грузовики и их машины, желтые и голубые подушки, квадратные подушки, разложенные кругом. Я замечала тори, прохожие падали перед ними ниц череду мужчин и женщин в полном обмундировании. Замечала процессию, волынки, тамбурины и рожки. Замечала шелковые бандо, шафрановые платья, замечала костюмы-тройки. Замечала молчание многих, чилийского поэта, замечала радугу, мертвого гуру Замечала учителя с обнаженным торсом, глядящего как тела горят в ступе. Замечала одетых в траур учеников, сидящих, как подобает, перед книгами напевая благостные мантры, загадочно жестикулируя пальцами и медные колокола в руках. Замечала пламя, поднимающееся среди флагов, сыновей и зонтики. Я замечала окуней, выкрашенных оранжевой краской. Я замечала. Я замечала небо и солнце, и радугу над небом. Маленькие туманные облака, проплывающие над солнцем. Замечала как бьется мое сердце дыхание рвущееся из моих ноздрей, мои шагающие ноги. Я замечала дым, идущий от тел, памятники огня дорогу, спускающуюся с холма, видела толпу, направляющуюся к автобусу замечала еду и салат-латук отсутствующего учителя и моих друзей видела свою машину и голубой Вольво, и видела парня, держащего меня за руку.

Наш ключ…к двери мотеля, видела черную комнату и забытый сон, видела апельсины, лимоны и икру на завтрак. Видела шоссе, бессонницу, задания, мысли, торс юноши в бризе, пока машины спускалась к воде через зеленые леса. Замечала дома и балконы, нависающие над туманным горизонтом. берег и старые камни, увязшие в песке. Я видела море и музыку, я хочу танцевать". Мы попрощались с Алленом Гинзбургом, которого Грегори Корсо называл, «самым элегантным и непочтительным поэтом поколения битников. Он был нашим гидом в мистическом лабиринте языка. После смерти, его кремировали в Риме у ног поэта Шелли, которого он обожал. Я помню, как мы были в одной маленькой церкви, разглядывали распятие. У ног Христа были зарубки и слова: «Помни о смерти». "Помни, что ты смертна», сказал Грегори. "А поэзия нет". И я думаю об этом пока таскаю свои ботинки, и я думаю о Грегори, нашем нищем святом художнике, счастливо усопшем в ногах бессмертия. "Когда, в течении человеческих событий, становится необходимо для человека разорвать политические связи, которые связывают его с другими и взять на себя ответственность за полномочия Земли раздельное и равное состояние, данное природой и Богом за право уважать мнение других людей что приводит к тому, чтобы заявлять причины которые призывают их к разделению. Это очевидная правда что все люди созданы равными они наделены создателем неотчуждаемыми правами среди этих прав жизнь и свобода. свобода и право на счастье. Чтобы гарантировать эти права учреждаются правительства среди людей, они исполняют свои полномочия с согласия народа.

И когда любая форма правительства становится деструктивной для этих целей, это право народа поменять его или отменить вовсе и учредить новое правительство основывая его на таких принципах, организовывая его в такой форме которая сможет гарантировать вашу собственную безопасность и счастье. Но пока существует длинный ряд нарушений, это их право, это их обязанность избавиться от этого правительства". АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Он упразднил права американских граждан, за счет основные гражданские свободы. Он забыл что США были основаны на принципах разделения церкви и государства. признаем. что Джордж Буш. опорочил имя нашей страны. Именем свободы он насаждал тиранию. Фальсифицировал результаты выборов. Растратил огромные федеральные средства, снижая при этом налоги для богатых. Забывая бедных. Игнорируя международные соглашения о защите окружающей среды. Бросил Аляску на растерзание нефтяным компаниям. Оставил в беде Новый Орлеан. Лишил заключенных права на суд присяжных. Создал секретные тюрьмы на чужой территории. Узаконил прослушку и незаконное наблюдение. Развязал войну, основанную на лжи. Мы обвиняем Джорджа Буша. Я так волнуюсь. Так словно. Я будто. Элвис в Лас-Вегасе. Прекрасная аналогия. Или Боб Дилан в Альберт-Холле. Кажется. в зале очень жарко. Пусть кто-нибудь окно откроет. Это не имеет значения. Конечно, давайте начнем. Извините. Сколько кислорода. Это было отлично. Можно было взять повыше. Это полезно. Просто такое упражнение. Чтобы открыть горло. Я не играла вживую 16 лет. Когда я была одна, друзья и учителя помогли мне. Боб Дилан посоветовал мне вернуться на сцену и увидеть людей.

И мы объединили наши силы в одном турне. Ленни руководит, Джей Ди мой барабанщик, Тони, Оливер и Том Верлен. К нам присоединился Майкл Стайп, оказав безусловную поддержку. Это были радостные момента товарищества которые помогали стряхнуть звездную пыль, я приветствую публику. и прощаюсь с Бенджамином который умер через год после нашего концерта в Джорджии. Мам, это Патти Патти, это моя мама. Привет, как дела?

Хорошо. Очень приятно с вами познакомиться. Взаимно. О нет, все снимки семьи Стайпов, что у меня есть, непременно перед супермаркетом, перед бассейном перед гигантским кактусом… воплотились в жизнь! Термотактил? Термолактил. Это новинка, скоро выйдет. Он джентельмен. Он потрясающий, его надо беречь. Вы будете беречь его? Нам нравится быть рядом. Мне его не хватает. Мне показалось, я слышала. Что это? "Вы должны вернуть счета, фигурирующие на сумке. Кроме того: Не открывайте этот пакет. пока не покините Австралию. Вы должны оставить пакет в таможенной зоне. Не кладите его в чемодан. Счет может быть представлен деньгами, которые не облагаются налогом, сразу после того как покинете зону посадки". Вот черт! "Невывоз этого товара, и несоблюдение этих условий может привести к выплате налогов, может являться правонарушением, и караться штрафом в размере 5000 долларов». Я не могу открыть. Ты не откроешь? Нет, я не имею права. Тебя оштрафуют или посадят в тюрьму. Откроем в Новой Зеландии. Ага, когда уедем. Господи. Я искал носки, но они были слишком большими для вас. Я открою пакет. Нет, твои движения слишком экстравагантные. Мне очень хочется увидеть этот плащ. Прада. Прада. "Ком де гарсон". «Интимный дневник» Шарля Бодлера. Выглядит как дорожный роман, да? О, это рубашечка моего сына. Специальная доставка из больницы св. Иоанна И, как вы видите, я не из тех матерей, что используют хлорку. Я была прилежной прачкой. Но была известна во всех прачечных своими пятнами, потому что не пользовалась хлоркой. Она чистая. Тут только следы детской рвоты. Листья, листья…календаря. Это было в школьном спортзале. …где висел календарь. Он рассеянно стоял в стороне. переворачивая страницы. Одну за одной. Ноябрь, декабрь,весна. лето. 1999 Был ноябрь. Ноябрь. декабрь. и он чувствовал как это приходит. ритм, который начал возникать. И прежде, чем он нашел свои отметины в удовольствии, он должен был почувствовать себя униженным еще раз. Еще раз перед началом нового века, почувствовать себя униженным. Он приблизился. Он приблизился. и посмотрел. Лицо которое. ..он видел столь часто. То лицо, то лицо он увидел его еще раз. Фред не видел, как растут Джексон и Джесси, но я знаю, что его дух все время с ними. И он дает им. свою музыкальность. свою. гордость и умение держаться с достоинством. Его стоицизм. и когда. когда я играю с Джеком. я вспоминаю. как это было здорово. играть с Фредом. Джексон немного повыше. ..но он идет по стопам своего отца. Это было круто! Только посмотрите на него. У меня красные глаза. Моя миссия – это взаимодействовать с людьми, открывать им глаза. Давать им мою энергию и принимать их.

Мы все здесь вместе и я отвечаю эмоционально как рабочий, как мать, как художник, и прежде всего человек. У нас у всех есть голос. У нас есть ответственность заниматься им, использовать его. Золотая мечеть. ..до нашего вторжения в Ирак. И после. Улучшения в стране. Зачем мы в Ираке? Не страдай от огорчений своего соседа. Не страдай от паралича своего соседа. Но держи его за руку. Держи его за руку. Чтобы он не исчез из города. Чтобы не остался просто эскизом. Всего лишь исчезающим призраком. И его наследство. все что ты знаешь. наука. математика. мысль. центр мира. Город в руинах! Город Багдад! Это для того, чтобы сохранить планету. Нужно мобилизоваться. Мы не можем принять войну.

Не бывает справедливой войны. Мы должны действовать. Нет войне.

Нет войне. Нет войне. Нет войне! Мы ничего не значим для вас. Мы ничего не значим для вас. Вы будете верить. Было круто. Это тоже. Когда я думаю обо всех этих произведениях искусства. Да, только посмотри на эти цвета. Они тоже умрут. Люди тратят всю жизнь, рисуя что-то, чтобы получить что-то вроде этого. Просто маленькая ракушка на песке. Мой папа тоже так делал. Это круто Мы думали, что знаем нашего отца, а однажды он говорит: "Эй, дети!». Мы и не подозревали, что он может такое делать. А он просто встал на руки. Он мог ходить на руках переворачиваться, мог жонглировать, мог все делать. Мы просто рты разинули. Он долго ждал, чтобы это продемонстрировать. Он был очень скромным. Не знаю, выдержу ли я четыре часа. Я много мочусь. Да, это и моя проблема. Я пошла пописать. Это был антракт. Когда я иду в кино, я выхожу два раза. Если я хочу помочиться. Я просто спец по писанью в бутылку Я тоже. Да ну? Ага, я тоже. Однажды я сделал это в такси, водитель ничего не заметил. А знаешь, что я делала? Извиняюсь, но я сделала еще лучше. Я была в одном маленьком самолете, на сиденье второго пилота. Трех человек чуть не стошнило. Мы были в Африке, где–то над пустыней. Я думала, полет будет 45 минут. Но это продолжалось, по крайней мере 2 часа 45 минут. Мне так хотелось в туалет, и у меня была только бутылка воды.

Я ее уже выпила. Чтобы никто не заметил, и будучи женщиной, я спустила штаны, так, чтобы пилот не видел, и помочилась в бутылку. Ты сидела прямо рядом с ним? Как ты отвлекала его? Кричала? Я говорила с ним. о курсах пилотажа. О Фреде. который тоже знал пилота. Просто болтала, все это заняло у меня много времени, к счастью, скоро началась зона турбулентности, и он был занят. делала свое дело. Расскажи мне еще. Не знаю, могу ли я, ты женщина, у вас все иначе. Постоянно, когда я несусь по дороге, со скорость 128 миль в час, я писаю в бутылку. Всегда так делаю, но однажды не было бутылки. Тогда я открыл дверцу, наклонился и помочился на дорогу. Это был мой лучший момент Это неплохо. Возможно, это было не так хорошо, потому что ты женщина. Нет, я думаю, мы квиты. Ты просто специалист. Я знала. с самого начала, что у нас есть нечто общее. Это не музыка. Это.

Ты можешь пописать прямо сейчас. Прямо перед камерой. Отличная идея. Ты живешь в камере. Я снимаю тебя уже десять лет. Не робей, Патти. Вы снимаете уже десять лет? Я поймала. Весной 1994, я написала маленькую песню на смерть Джеки Кеннеди. Когда она узнала, что умирает, то пошла в последний раз прогуляться по Центральному парку. Фред очень любил эту песню, и часто исполнял ее вместе с Джесси, играющей у его ног. здоровье Фреда стало ухудшаться с этого года и он тратил все меньше времени на сочинение песен. Вместо этого, я учила аккорды, которые он мне показывал. И играли вместе"She walked home". Мы никогда больше не записывались вместе, потому что он умер в ноябре. У меня не было сил записывать "She walked home". В каком-то смысле она принадлежит Фреду. "Лицо приблизилось к моему черная пустота, дарующая поцелуй. Невыносимый крик. Это была не жестокость, даже не оскорбление. Но эксцентричная форма вселенской любви. Импульс великого наркотического дурмана. Я искала себе подобных, но не находила. Ты спас меня, стало быть твои руки тянутся сквозь время. Достигая моего юного сердца. Твои стихи я нахожу на лотке около вокзала. Я была упорной, думая о бегстве. Слова, которые я не понимаю. Которые, однако, кровью освещают мое отрочество. Я работаю, а твой портрет стоит на моем бюро. Я поклялась, что однажды пойду по твоим стопам. Одетая в шляпу и пальто, которые ношу сейчас. Этим утром я прибыла в твой город. я шла по улицам, которые ты ненавидишь. Улицы милые мне одним тем, что тебе они ненависты.. Я пойду на вокзал Рош. Буду трогать развалины дома. где ты создал «Одно лето в аду». пока твои сестры собирали в поле Я пройду по улицам, которые ты миновал, пока ты был еще силен. Улицы, по которым тебя пронесли потом, с одной ногой лежа на носилках, окруженного страданием, отказавшегося от компании. Я пойду на вокзал. Пописаю в твой писсуар Юноша, проклинающий существование,. А потом, он умирает.. Я буду приседать и возвышаться Я буду стоять. Я дам тебе свои члены не очень молодые, но все еще сильные. Я буду планировать от писсуара до Марселя. который ты прославил. и который бросил в реку. Как порванный венок. который мыши используют для своих гнезд. А.Рембо. Крысиный король. Я всегда был лишь крысой. Снующей по улицам города братской любви. Я здесь, мой брат. Там где был ты. И мне кажется, что ты все еще ждешь меня. Каждый несет труп вокруг своего запястья. Всего лишь веревочка вокруг запястья, и все равно это труп.

Мертвые говорят. Я тебя держу, я тебя держу. Я избавилась от этого, сбросила все кольца. В писсуар, где ты преклонял колени от переполнявших тебя слез. Отбросы, покрывающие станцию, заставляют тебя содрогаться. Единственное, что могла заставить тебя смеяться. Изображение вагона покрыто отбросами. Там, где ты стоял, белый дрожащий, это то, что я знаю. То, ради чего я здесь. Цель меняется. Подарки не мои. И дети не мои. Ангел, который не мой тоже здесь.. И это. «встретить тебя около писсуара и раскинуть руки навстречу». Я все еще сильна. Это воспоминание захватывает меня. И изменяет мою реальность. Я буду тобой. У нас одни мускулы. Все члены нетронуты. Все зеркала потрескались. Я здесь, и это что-то значит, я здесь, мой друг,. и всегда буду рядом. Ради тебя. и всего живого". Он не умер. Он не спит. Он пробуждается. от сна. жизни.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я уверен в этом.

Играете вы так себе. >>>