Христианство в Армении

Не лезь ко мне!

ЗВУКОРЕЖИССЕР МОРТЕН ГРИН РЕЖИССЕР МОНТАЖА ПИТЕР БРАНДТ ПРОДЮСЕР ТИНЭ ГРЮ ПФАЙФЕР РЕЖИССЕР КРИСТОФЕР БОЭ Итак, есть этот мужчина. И сейчас с него собьют всю его спесь, для того, чтобы он понял, что любитэту женщину. Все просто. Почти просто. Начнем сначала. Проведем черту. Зеттерстрем родился здесь, и с течением лет становился старше, больше и опытнее, как любой человек. В принципе, он был обычным ребенком. В первый раз попробовал мороженое. Впервые поцеловал девочку.

Прокатился на карусели. Но однажды он услышал запись пианиста Микеланджели. Зеттерстрем долго находился под влиянием этой музыки. В музыке он нашел покой, укрытие от разочарований жизни.

Внимательнее! Продолжай играть. Ты не мог бы выбирать выражения? Ты играешь прекрасно. Успокойся и сядь. У меня нет времени на вспышки гнева. Продолжай. Не могу. Конечно, можешь. Иди сюда. Ты мне не веришь, так? Почему ты никогда не веришь тому, что я говорю? Тогда наши занятия бесполезны. Как я могу научить тебя, если ты мне не веришь? Вернись к роялю. Зеттерстрем, я знаю, что у тебя получится. Сыграй что-нибудь понежнее. Преподаватель Зеттерстрема по-своему пыталась помочь ему, но. тщетно. Секрет его успеха это одновременно и ключ к разгадке его поражения. Стремление к совершенству сблизило его с музыкой, но уводило дальше и дальше от жизни. Но в глубине своего сердца, там, куда даже он сам не мог заглянуть, он всегда жаждал чего-то. Он жаждал любви. Поверить не могу! Черт побери! Что-то случилось? Нет, нет. Я, кажется, забыл ключи или потерял. Вы только что их потеряли? Нет. Вероятно, я потерял их давно. Не важно. Просто теперь я не смогу попасть внутрь без помощи слесаря. Почему вы в парадном костюме? Ах, это. Я играл. Ненавижу эту вещь. Вам помочь? Что с ней такое? Позвольте, я посмотрю. Вы хотите ее снять? Вот. Очень милая бабочка. Вы так думаете? Возьмите. Да, я ее ненавижу. Возьмите. Вы серьезно? Да. Я это терпеть не могу. Тогда не носите. Я должен. Так полагается. Ничего не полагается. Просто не носите. Пусть это будет вашим фирменным стилем. Вы идете в дом? Но вы можете остаться и здесь. Посидеть, подумать. А я составлю вам компанию. Как вам такое предложение? Как мне такое предложение? Оно кажется вам странным? Нет. Вовсе нет. Это был один из тех маленьких ироничных поворотов судьбы. Благодаря небольшой ошибке он познакомился с Андреа, которая стала любовью его жизни. Вместе они пережили счастье, грусть и нежность. Куда ты идешь? Играть. Сейчас? Ты не устал? Ты такая красивая. Я очень счастлив с тобой. Если бы тебя не было, я бы тебя создал. Ты помогаешь мне играть лучше. Это единственная причина? Я почти чувствую себя живым человеком, когда я с тобой. Да, почти. Не буду преувеличивать. Ты ведь придешь сегодня, позже? Да. Я почти готова. Я там буду, дорогой. Увидимся. До встречи. Давай, иди. Привет! Привет! Готов? А где Андреа? Она скоро будет. Все готово? Да. Мы ее подождем? Нет. Она скоро придет. Тогда пойдем наверх? Что-то случилось? Нет. Я просто не могу найти Андреа. Мне кажется, ее здесь не было. Разве не она стояла у двери? Нет, там стояла я. Андреа там не было. Думаешь, что-то случилось? Нет, нет. Конечно, нет. Она ведь не может меня просто так бросить? Я не пожалею о том, что я с тобой? Почему ты должна жалеть? Да, Андреа ушла. И что теперь? Зеттерстрем решил все забыть. Так просто. Все свои печали и радости. Все, что было. Даже Андреа растворилась. Знаю, о чем вы думаете: «Это невозможно!» Но Зеттерстрем смог. У этого мальчика талант. Шли годы. Зеттерстрем пожинал плоды своего таланта, и не видел необходимости вспоминать свою страну и свое прошлое. В то же время в Дании, в стране, которую он оставил, кое-что произошло. Трудно объяснить, что случилось, но я попытаюсь. Прошлое Зеттерстрема взорвалось. То место, где он жил до тех пор, пока не потерял веру в любовь неожиданно претерпело поразительные изменения. В течение 24 часов один из районов Копенгагена превратился в закрытый город. Город в городе, который люди вскоре назвали Зона. Ученые пытались выяснить, что произошло и почему, но до сих пор не нашли приемлемого объяснения.

Единственное, что не вызывает споров тот факт, что Зона в Копенгагене окружена невидимой стеной неизвестного происхождения и занимает территорию 372 на 88 метров. Никто не может туда проникнуть. Это место закрыто от окружающего мира. Но жизнь идет, и сейчас Зона стала неотъемлемой частью Копенгагена. Разумеется, ходят разнообразные слухи о том, что происходит внутри Зоны. Кто-то говорит, что там руины, другие что там хранятся мечты. Но это только слухи. Никто не знает правды. Кроме меня, конечно. И вот мы здесь. Прошло 10 лет с тех пор, как Андреа бросила Зеттерстрема. Он в Нью-Йорке. На безопасном расстоянии от Зоны и своего забытого прошлого. Он весьма успешен. Но не в личной жизни, а как пианист. Здравствуйте, я один из экспертов. Профессор Фромберг. Меня попросили рассказать о господине Зеттерстреме. Зеттерстрем отказывается выступать, если его видит публика. Возможно, это такой трюк для прессы? На самом деле, я не знаю. Но я слышал, что так было не всегда. Он великий пианист, выдающийся. Это не подлежит сомнению. Его техника совершенна. Но где человеческие чувства? Профессор Фромберг умный человек. Он-то слышит, что что-то здесь не так. Но не знает, что именно. А я знаю. Я должен помочь ему увидеть то, чего он не хочет видеть. Вспомнить то, что поглотила ночь. Это будет нелегко, но у меня получится. У меня есть план, продуманный до мельчайшей детали. Так что идемте. В этот момент Зеттерстрем завершает свое успешное концертное турне. Под видом интервью наш ассистент должен «соблазнить» его поездкой в Копенгаген. Магические слова для этого просты: «Ваше прошлое украдено и находится в Зоне». Спасибо, что нашли время. Это честь для нас. Пожалуйста. Вы прячете себя на сцене. Почему вы не любите, когда на вас смотрят во время выступления? Все, что меня интересует это музыка. Мой образ за инструментом только уводит в сторону от восприятия музыки. Я человек, а музыка это нечто большее, чем я. И поэтому весь свет на сцене погашен, и публика должна слушать вас вслепую? Не могли бы вы это прокомментировать? Могу представить, как это, должно быть, любопытно обсуждать нечто, что может показаться эксцентричной выходкой, но я бы предпочел поговорить о музыке, если не возражаете. Так это не потому, что вы стесняетесь или пытаетесь спрятаться от аудитории? Расскажите, пожалуйста, о том, как вы начали заниматься музыкой? Что вы имеете в виду «начал заниматься»? Когда вы начинали, почему. Что-то в этом роде. Это конкретный вопрос или вы просто хотите меня разговорить?

Когда вы начали играть на рояле? Я редко вспоминаю детство. Расскажите то, что помните. Ничего особенного не приходит на ум. Я склонен думать о будущем, а не о прошлом. Но вы ведь что-то помните? Конечно, помню. Что я помню? Да. Что вы помните? Мы хотели бы услышать. Хотя бы что-нибудь. Какой в этом смысл? Вы помните эту женщину? Нет, я ее не знаю. Разве нет? Нет. Простите, но к чему вы клоните? Она была вашей девушкой. Вы жили вместе. Все еще никаких отзвуков? Оставим этот разговор. Думаю, вы сами найдете выход. Вы понимаете, что у вас украли прошлое? Что у меня украли? Ваше прошлое. Ваши воспоминания, образы вашего прошлого украдены и хранятся в Зоне. В Копенгагене, в Дании. В стране, где вы родились. Это нелепо! Во что вы играете? Ваша жизнь, такая, как вы ее помните, началась 10 лет назад. Все, что было до этого темнота, непроходимый мрак. Давайте будем откровенны я прав, не так ли? Нет. Вы не правы. Хорошо, но если вы захотите вернуть свое прошлое, вы знаете, где его искать.

Клара? Говорит Зеттерстрем. Это Зеттерстрем. Вы спите? Простите. Я не подумал о разнице во времени. Который час у вас сейчас? Так поздно? Извините. Послушайте, я решил принять предложение о концерте в честь Зоны. Я помню, что я говорил, но я передумал. Я серьезно. Я приеду в Данию. Что значит «почему»?

Я приеду, потому, что хочу приехать. Итак, Зеттерстрем приехал в Данию. Концерт и публика это не главное. Главное приглашение, которое я ему отправил. Он должен его получить, потому что это пропуск в Зону. Но вначале у него возникнут вопросы, что вполне естественно. Мне любопытно, что такое Зона? Где она находится? Прямо напротив того места, где вы сегодня играете. На самом деле, это там, где вы раньше жили. Рядом с улицей Гаммель Странд. И туда невозможно попасть? Нет, она абсолютно недоступна. Не беспокойтесь насчет Зоны. Территория рядом с ней безопасна. А вы могли бы провести меня внутрь? Вы ведь не собираетесь туда пойти? Хочу вам кое-что показать. Зачем ты здесь сидишь? Может быть, у нас еще не все кончено? Зачем тебе это? Думаю, меня не так легко забыть. Думаю, ты права. Но он хотел забыть тебя, и он на самом деле забыл. Разве не так? Я не знаю. Это так. Но не расстраивайся. Мы сделаем так, что он снова найдет тебя, и вспомнит все, что вы пережили вместе. Ты в порядке? Хочешь об этом поговорить? Ты не жалеешь, что мы вместе? Почему ты спрашиваешь об этом сейчас? Потому что. Может, ты. Может, что? Это моя вина? Я считал, мы вместе решили, что У нас не будет детей. Я не прав? Мне просто грустно. Я ведь могу иногда грустить? Конечно, можешь. Мне тоже грустно. Здравствуйте, Я Теренс Сандер. Концертный директор и управляющий музея. Добро пожаловать. Здравствуйте, Теренс Сандер. Потрясающе! Господин Зеттерстрем здесь! Наконец-то! Пока не забыл: это письмо для господина Зеттерстрема. Кажется, это важно. Сюда, пожалуйста. Это вход для VIP персон. Давайте, я с этим разберусь. Нет, не беспокойтесь. Это Зона? Вот оно! Зеттерстрем, вы приглашены на ужин сегодня вечером в 7.15. Адрес: Магстрад 21, ЗОНА. Вход через дамскую комнату бара «Кей-Бар», первая кабинка. Через 15 минут после того, как получите это приглашение. Точно в это время! И еще кое-что: мы знаем, когда вы прочтете приглашение. Вы читаете его сейчас! PS: как написано на конверте, это приглашение на одно лицо, и это лицо, бесспорно, пианист Зеттерстрем. С наилучшими пожеланиями, Том. Господин Зеттерстрем идет? Это лучшее место для концерта.

Многие возражали, но я сражался за эту идею. Если подумать, это не только идеальное месторасположение, но и идеальный фон с точки зрения содержания. Что может подойти лучше, чем скульптуры Торвальдсена, молча созерцающие. или, точнее, внимающие волшебной игре господина Зеттерстрема? Правда? Вы согласны? Абсолютно. Мы детально следовали вашим инструкциям, и, как нам кажется, нашли блестящее решение ситуации визави во время концерта. Короб скроет господина Зеттерстрема со всех сторон, и никоим образом не повлияет на игру. Хотите посмотреть сейчас, или мы сначала выпьем и познакомимся со всеми? Познакомимся? С кем? Это большое событие, и мы подготовили маленький фуршет, чтобы господин Зеттерстрем мог познакомиться с некоторыми из спонсоров сегодняшнего мероприятия. И вы хотите, чтобы я сейчас это сделал? Да, они нас ждут. Зеттерстрем! Это есть в программе. Зеттерстрем! Я умирала, как хотела увидеть тебя снова. Последний раз мы виделись. лет 10 назад. С тех пор многое изменилось, да? Я и сама жила за границей последние годы. Вернулась, чтобы помочь с организацией мероприятия в честь Зоны.

Ты в порядке? Да, конечно. Ты меня помнишь? Да, конечно. Ты меня забыл, да? Нет, нет. Ты понятия не имеешь, кто я? Да. Вероятно, вы правы. Он совершенно меня забыл! Я Симоне! Конечно же Симоне! Надеюсь, ты в порядке. Не буду вам мешать. Удачи во всем. Спасибо. Извините за этот инцидент. Пойдемте?

Разумеется. Идите за мной. Который час? Без 10-ти семь. А что? Извините, я выйду на минуту. Конечно, это там. Мы подождем вас здесь. Идите. Я скоро буду. Нет, нет, мы подождем. Идите. Я скоро вернусь. Господин Зеттерстрем скоро подойдет. Ты мне веришь, когда я говорю, что люблю тебя? Ты веришь, что я тебя люблю? Я не знаю. Не то, чтобы я думал, что ты меня обманываешь. Я просто не знаю. Ты очень меня огорчил. Ты это знаешь? Добрый вечер. Добрый вечер. Вы не знаете, где находится «Кей-Бар»? Ты знаешь, где «Кей-Бар»? Идите в том направлении. Вас проводить?

Нам нужно продолжать обход. Это Зона? Почему нельзя пройти внутрь? Потому что это противозаконно. «Противозаконно» значит «запрещено». Я понимаю, что это значит. Но ведь и физически там невозможно оказаться. Почему? Это иллюзия. Нельзя пройти сквозь картину. Но я же вижу ее?

Постараюсь объяснить. Стойте здесь, окей? Смотрите. Теперь понятно? Думаю, внутри за этим фото руины. Интересно. И как давно это в таком виде? Давно. Может быть, вы пойдете? Добрый вечер. Где женский туалет? Налево. Что ты делаешь?! Извините! Постойте! В чем дело? Простите, не хотел вас испугать. Вы ошиблись. Подождите, что вы считаете ошибкой? Мы встречались раньше? Мы не должны были встречаться. Мы знакомы? Как вас зовут? Здравствуйте. Где я? В ресторане « У Торвальдсенса». А где он находится? Почтовый адрес: Гаммель Странд, 34. Вы находитесь на территории, которую называют Зона, и которая не имеет выхода во внешний мир, и живет сама в себе. Простите, я должен был это написать. Вы пройдете? Кухня закрыта. Спасибо. Приятно познакомиться. Бережете руки? Надеюсь. Вам здесь понравится. Эй, куда вы? У меня встреча. А куда мне идти? Я не знаю. Простите, но я опаздываю. Вы знаете, где находится улица Магстрад? Вчера была там, но я не знаю, где она сегодня. Здесь все немного сдвигается. Извините. Ты никогда мне не веришь. Значит, наши занятия бесполезны. Как я могу научить тебя, если ты мне не веришь? Важно не то, что мы совершаем ошибки, а то, как мы их исправляем. Минуточку! Здравствуйте. Здравствуйте. Я Зеттерстрем. Я вижу. Здравствуйте. Я получил приглашение? Вы Том? Зеттерстрем, говорите? Так это сегодня?! Я совершено забыл. Я так хотел с вами встретиться. Правда. Почему бы вам не войти? Том! Том! Иди сюда! Это важно! Извините. Что случилось? Ты уверен, что он этого заслуживает? Это ради его блага. Ты же знаешь. Вы вошли! Превосходно! Я боялся, что нам придется ужинать на лестничной площадке. Простите, я, кажется, не представился. Я Том. Как я сказал раньше, меня зовут Зеттерстрем. Спасибо за приглашение. Но чем я заслужил эту честь? Любопытство! Мое ненасытное любопытство! Ничего более. Вы читали эту книгу? Стоящая? Нет, я не читал эту книгу. Посмотрите-ка! Она про вас. Я должен обязательно ее почитать в ближайшее время. Хотя сейчас я мало читаю.

На мой вкус попадается мало личного. Все слишком поверхностно. Глядя на вашу библиотеку, предполагаю, вы не всегда так считали. Да, книги наша коллективная память. Немного обидно, что наши общие воспоминания так скучны. Книга становится по-настоящему интересной, когда вы находите себя в тексте, не правда ли? Мне не интересно читать о себе. Кто этот мальчик на фотографии? И правда, кто он? Я не знаю. Мне просто понравилась фотография. В ней есть атмосфера. Вы так не считаете? Вы играете? Нет. Совсем нет. Значит, вы пытаетесь удовлетворить не музыкальное любопытство? Вы смущены? Чем-то озадачены? Мне самому немного любопытно. Зона, вы, женщина на приглашении. Какая женщина? Она красива? Вот она.

«Красивая», пожалуй, слишком сильное слово. Вы говорите, она напоминает вам кого-то, кого вы знаете? Здесь была фотография женщины. Не рисунок. Куда она исчезла? Не знаю. Я хочу знать, кто эта женщина. Вы забыли, кто она? Я ее не знаю. Это важные люди, очень важные. Надеюсь, вы понимаете, что дело не в тщеславии. Мое тщеславие давно исчерпано. Этот Зеттерстрем. Нельзя так просто исчезать. В принципе, он может делать все, что хочет, Но мне нужно знать, что все под контролем. Что, если он поранит руки или что-то еще случится? Ваше здоровье! И добро пожаловать в Зону. Чрезвычайно редкая честь получить сюда доступ. Не уверен, что вы об этом знаете. Я слышал, что здесь никто не живет. Мне сказали, что это место необитаемо. Вот как? Но вы должны согласиться, что мы двое сидим здесь. Разве не так? Люди часто ошибаются. Меня интересует эта женщина. Я хотел бы больше о ней узнать. Понимаю. Но я не могу вам помочь. Все зависит от вас. Каким образом все зависит от меня? Если это зависит не от меня, значит, от вас. Наверное, Зона поможет. Мне не нужна помощь. Вы прислали мне приглашение с фотографией женщины. Вы великий артист, Зеттерстрем. Это не имеет значения в данном случае. Меня интересует фото этой женщины. Вы стали играть иначе. Правда? За этим вы меня и пригласили? Обсудить мою игру? Не совсем так. Тогда в чем смысл моего визита? Возможно, вы получите новый опыт, и Зона расширит ваши горизонты. Изменит ваше ощущение того, что вы все знаете. Расскажет вам нечто, что вы знали раньше, но забыли. Что-то в этом роде, наверное. Поджаристая корочка это неплохо. Есть какая-то связь между Зоной и моим прошлым? Связь? Не думаю, что между этими вещами есть хоть какая-то доля романтики, если это вы имеете в виду. Простите, если я задаю слишком много вопросов, но я так мало знаю про это место. Понимаю. Валяйте, спрашивайте! Возможно ли, что мое прошлое каким-то образом находится здесь? В принципе, да. Но мы здесь имеем дело с очень большим принципом. На ваше усмотрение. Уверен, Зона с радостью раскроется перед вами. Должно быть. Но в другой раз. Нет другого раза. Это небольшое уникальное место доступно для изучения только сейчас. Очень жаль, но я не могу. Я должен идти. Думаю, вы найдете здесь много интересного. Очень жаль. Секунду! Неправильно, Зеттерстрем! Все неправильно. Подождите! Что вы пытаетесь мне сказать? Вы должны сами исследовать Зону. Объясните мне, что происходит. Я просто хотел встретиться с вами и показать вам Зону. Это так ужасно? Тогда показывайте быстрее. Конечно. Это маленькое место. Нам хватит времени, чтобы полностью его осмотреть. Надеюсь, вам понравился ужин. Что здесь происходит? Понятия не имею. Давайте посмотрим. Присядьте. С вами все в порядке? Все хорошо. Хорошо. Вы уверены, что у меня не получится вас убедить выпить? Если хотите, у меня есть вода. Что это за игра? Это не игра. Это Зона. Что это было? То, что мы только что видели? Необъяснимый, странный случай. Такое бывает. Чудо, не так ли? Значит, в этом нет никакого смысла? И это не имеет ко мне отношения? А какой смысл в закате? В чем смысл красивого цветка? Они просто существуют. Но это были не настоящие люди? Конечно, настоящие. Вы сами их видели. Но они ведь не живые? Они не ходят сейчас там, по улице? Они выдумка? Выдумка? Я бы так не сказал. Отсюда вы не увидите канал. Вы отправили мне приглашение с фотографией женщины. Почему вы не скажете мне, кто она? Почему я не могу с ней встретиться? Знаете что, вам на самом деле пора возвращаться. Мне кажется, я ее знаю. Это возможно? Честное слово, я не ваш психиатр. Это очаровательно, но это вне сферы моей компетенции. Но почему я не могу вспомнить? У меня есть сильное чувство, что эта женщина важна для меня. Но я не понимаю, почему. Идемте, у нас мало времени. Хотя. Подождите! Уверен, вам нужно выпить воды. Это очень действенное средство в Зоне. Если не выпьете, у вас будет болеть голова. Я не хочу пить. Думаю, вы должны это выпить. И что произойдет? Где я очнусь? Это просто вода. Просто вода? Конечно, это вода. Теперь идемте. Простите! Извините! Отзови охрану. Элвис в здании. Или вот-вот войдет. Вы идете, да? Ты скоро закончишь? Уже закончил. И это сработает? Сработает. Отлично! Вы уверены, что хорошо себя чувствуете? Да, я прекрасно себя чувствую. Я немного порепетирую, а потом проверю рояль. Сцена готова? Все так, как вы хотели. Несмотря ни на что, эти люди нормальные. Они знают, что делают. Хорошо. Я немного порепетирую. Потом я приду. Прекрасно. Настройщик будет через 15 минут. Я ухожу. Алло? Нет, это невозможно. Он репетирует. Что с этим роялем? Я могу что-нибудь для вас сделать? Я хотел спросить, у вас есть другой рояль? Что-то не так с нашим роялем? Он странно звучит. Я хочу попробовать другой. Конечно. Вот. На этом можно играть. Не могли бы вы оставить меня одного? Конечно.

Здравствуйте. Честь для меня. Вы играли? Рояль фальшивит. Басы глуховаты. Сейчас проверю. Не могу понять, что не так. Мне не кажется, что звук глухой. Не возражаете, если я попробую? Чертовски странно! Это мой телефон? Алло, это Финн. Кого? Да, хорошо. Это вас. Привет, Зеттерстрем. Слушаю. Это Том. Простите, что побеспокоил. Уверен, вы очень заняты, но. Да, я занят. Вы кое-что здесь забыли. Или, скорее, это мой повар. Он забыл вам кое-что отдать. Я сейчас очень занят. Это может подождать. Но вы не можете играть, мой милый! Что вы об этом знаете? Не надо так переживать. В конце концов, все кончится хорошо. Я здесь рядом! О, простите, все время забываю, что вы меня не видите. Но я вас вижу. Все это выглядит изумительно! Уверен, будет чудесный вечер, если вы, конечно, будете играть. Вам просто нужно зайти и забрать свой талант. Договорились? Как? Что вы сказали? Вы забрали мою способность играть? Я не могу играть из-за вас?! Все очень запутанно. Извините. Это ошибка. Мой повар просто хотел почистить его. Убедиться, что все тип-топ для вечера. Предполагалось, что это будет сюрприз. Он у меня, на кухне у меня дома в маленьком прелестном контейнере. В контейнере? Вы больной! Все ради этого? Хотите меня уничтожить? Абсолютно нет. Как раз наоборот. Послушайте. Все, что вам надо сделать зайти и забрать его, и все будет замечательно. Но как. Как я к вам зайду? Снова через «Кей-Бар»? Да, это проблема. Второй раз все не так просто. Слушайте. На улице Стрегет вы найдете маленькое пианино. Играйте ровно 2 минуты. Ровно 2 минуты! После вы сможете войти в Зону через ближайший туалет. Вы абсолютно сумасшедший! А теперь вы ругаетесь! Маленький концерт для людей на улице в этом нет ничего плохого. Думаю, все это оценят. Но я не могу играть! Верно. Звук будет плохой, но вы должны играть всего 2 минуты. Но как я буду. Мне нужно уходить. Скоро увидимся, да? Я не могу сыграть ни донной ноты! Алло? Алло? Проклятье!!! Я кое-что забыл. Это всего не минуту. Что происходит? Вы меня слышите? Эй, есть кто дома? Да слышу я вас, черт возьми. Давай, передохни и уходи, окей? Поразительно! В последнюю минуту перед началом большого события. Где он? Он был здесь минуту назад. Он собирается сегодня играть или нет? Это ведь именно он играет? Не кто-то другой? Он чертовски странный, этот Зеттерстрем. Я нахожу это замечание совершено неприемлемым. Вы правы. Конечно. Извините. Я плохо справляюсь с прессингом. Черт! Придурок! Черт бы тебя побрал! Пожалуйста, заберите мальчика. Мне нужно пианино. Он закончит через минуту. Он так любит играть на пианино. Мне нужно это пианино сейчас! Вы не можете подождать, пока он закончит играть? Через пару минут ему станет неинтересно. Заберите его! Оно мне нужно прямо сейчас. Пойдем, милый. Этому большому глупому дяде нужно пианино. Пойдем, купим вкусное мороженное. Быстрее. Убирайтесь! Не трогайте его! Пойдем, милый. Извините. Все в порядке. Вам вниз. Простите! Я ищу улицу Магстрад. Я не понимаю. Где находится Магстрад? Она должна быть где-то здесь. Простите, но я не понимаю, что вы говорите. Где улица Магстрад? Магстрад! Я не понимаю. Магстрад. Магстрад 21Б. Ах, Магстрад! Да, черт бы тебя побрал! Магстрад! Вы ищите улицу Магстрад? Да, Магстрад. Если вы ищите Магстрад, то найдете ее вон там. Но вам лучше поторопиться. Вам сюда. Где Том? Сюда, пожалуйста. Входите. Поднимайтесь на верхний этаж. Вылезай оттуда. Еще 5 шагов. Черт возьми, ты ведь меня любишь?! Ты это знаешь. А теперь вылезай. А я люблю тебя? Это вопрос? Зачем ты это делаешь? Хочу знать, о чем ты думаешь. Ты уже это знаешь. Выбирайся. Я не уверена.

Я не знаю, что ты чувствуешь. Ты веришь, когда я говорю, что люблю тебя? Я не знаю. Не думаю, что ты меня обманываешь, но и точно не могу сказать. Я не знаю. Очаровательно, правда? Что, черт возьми, происходит?! Маленький инцидент. Там был я! Что, черт побери, происходит? Хватит играть! Я хочу, чтобы вы прямо сейчас объяснили мне, что происходит! Маленький инцидент. Хватит этой чуши! Что вы от меня хотите? Это место! Здесь все обо мне! Здесь все как-то связано с моим прошлым, которое вы у меня украли! Возможно, это выглядит так. С вашей позиции. Но совсем не обязательно, что это так и есть. Правда в том, что я ничего не понимаю, благодаря вам и этой Зоне. Вы делаете успехи. Вы знаете, что ничего не знаете, а должны были бы. Слово «вспомнить» возможно, это ближе к правде. Впечатляет? Черт побери, что вы здесь устроили?! Вы правы. Ваше прошлое здесь. Но вы больше им не пользуетесь. Мы ничего у вас не украли. Но это не значит, что памятью можно разбрасываться. Это вполне пригодные к использованию воспоминания, которые, кажется, вам были не нужны. Меня не интересуют ваши объяснения. Как мне их вернуть? Вы хотите их вернуть? Да, я хочу их вернуть! Я пианист, это моя жизнь! А вы можете начать с того, что отдадите мне назад мою способность играть. Это вы тоже украли! Где контейнер? Контейнер?

Контейнер! Дайте его мне! Правда? Не надо мне «правды». Хорошо. У меня концерт через 30 минут! Я должен играть, и я хочу мой талант обратно! Подлый чертов паралитик! Позвольте. Этого вы добивались? Зеттерстрем! Что я сделал? Сюда, сюда. Пойдемте. Прямо к цели. Идите прямо. Прямо к зеркалу. Справа от вас дверь.

Если вы думаете, что вы меня уничтожили, то вы ошибаетесь. Это не так просто. Я просто хочу забрать то, что принадлежит мне. Вы должны сами это забрать. Часто ли нам в жизни выпадает второй шанс? Редко. Возможно, никогда. Сейчас он у вас есть. Думаю, вам пора привести свою жизнь в порядок, господин Зеттерстрем. Время идет. Даже здесь. Здравствуйте. Как мне пройти к набережной? Вам нужно на набережную? Это далеко.

Далеко? Да здесь только три улицы. В этом маленьком проклятом. Как мне туда попасть? Вероятно, самый простой путь через черный ход здесь. А потом? Где я окажусь? Вот здесь.

А потом вам нужно будет пройти сюда. Ты научился признавать свои ошибки, Зеттерстрем? Нет. Не совсем. Ты должен научиться доверять другим. Как сейчас. Поверь, что я отправляю тебя в правильном направлении. А не на выход из Зоны. Ну? Что ты сделаешь? Вы правы. Я люблю тебя. И я люблю тебя. Ты это знаешь? Мне просто потребовалось время, чтобы это понять. Слишком долго. Прости. Что происходит? Где я? Вы здесь. А где Андреа? Забудьте об этом, мой дорогой. Она ушла. Она не уходила! Вы помните ее. Знаете, кто она. Конечно, я знаю, кто она! Хорошо. Этого достаточно. Верните ее!

Это невозможно. Здесь все возможно! Верните ее! Я, правда, не могу. То, что вы видели это ваши воспоминания. Вы получили их назад. Она в них. Верните ее! Ее здесь нет. Вы можете это понять? Но что теперь? Ведь я жалею об этом! Боюсь, поздновато. Но что мне теперь делать? Вы можете вернуться к вашей музыке, если вы этого хотите. Берегите себя. Играйте хорошо. Вот он, наш маленький Зеттерстрем. Стоит ли его жалеть? Я не могу ответить. Я думаю, мы не имеем права забывать наше прошлое. Но это только мое мнение. Однако, для Зеттерстрема это приключение не прошло даром. Через несколько минут он даст самый прекрасный концерт за всю свою карьеру. Все защитные экраны уберут, а музыка будет изливать чувства того места, которое многие считали холодным и безличным. Чувства нашей личной Зоны. И мы благодарим вас за это, Зеттерстрем. Это все. Спокойной ночи.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Поэтому и я тоже хочу поверить в него.

Это хорошо, что я горжусь тобой. >>>