Христианство в Армении

Простите ребята, но вам пора закругляться.

композитор МАРК СНОУ главный оператор РОСС БЕРРИМАН сценарий ЮРИ ЗЕЛЬЦЕР Превосходно. Без тебя не получилось бы так драматично, Джейми. – Да, да, теперь обедать! – Слава Богу! – Это не все! После обеда 12 страниц. – Что? Нет уж, меня увольте. режиссер ЮРИ ЗЕЛЬЦЕР Красотища. Обычно я не делаю таких вещей, но ты правда напомнил мне того. кого я любила однажды, и кто разбил мне сердце. Осторожнее со льдом-то. Зубы обломаешь. Можешь потише, а? На съемках я лежу в коме, Эдди. Тише уже некуда. Эй, Эдди, а если так? Ты мне кое-кого напоминаешь. Нет, черт. Погоди, забыла слова. Обычно я не делаю таких вещей, но ты правда напомнил мне того, кого я любила однажды, и кто разбил мне сердце. – Ну, что скажешь? – Тебе важно, что я скажу? – Мне все мнения важны. Ну, скажи! – Нормально. Да я сама знаю, что хреново. – Что это за роль? – Просто девушка из бара. Посмотри в зеркало. Кого там видишь? Я не зна-а-ю. Просто девушку. Ты девушка из бара. Ну и что с того? Полно других красивее меня.

И ты ничего. Будь собой, и получишь роль. Будь собой, разумеется. Господи, но этого мало. Это новый блокбастер, "Кукловод". Я думала, пробуюсь на эпизод, вроде сестры героини, – Оказалось, что на главную роль. – Ты шутишь. Главную роль? Да, режиссер ищет новое лицо, совершенно неизвестное. "Кукловод"? Может, сходить на пробы? Я тоже неизвестное лицо. Ну ты мерзавец! Спасибо. В личном плане, или деловом? – Почему ты молчал о "Кукловоде"? – Я молчал о "Кукловоде" потому, – что даже не знаю, что это. – Не знаешь? Ты не знаешь. Это фильм. Знаешь, что такое фильм? Я тут один, я не могу знать все. У меня даже секретарши нет. Чепуха! Все знают о "Кукловоде", все были на пробах, кроме меня. Ладно, ты меня поймала. Я знаю о "Кукловоде". Они ищут главную героиню. – Я могу сыграть! – Конечно можешь! Ты это знаешь, я знаю – но они не знают. Они не знают, потому что мой агент-плюс-менеджер ленится сообщить мне, ленится хотя бы позвонить им. Джейми, Джейми. Джейми.

Ты слишком напряжена. Опять пила? Позвони им, Аллен. Они ищут новое лицо. Милая, это главная роль в большом кино. Ты еще не играла и в маленьком. Ты же занята в фильме "Ночи наших дней". Да, и уже три месяца нахожусь там в коме. Ну и что? Зато можешь платить за квартиру. Так что сиди спокойно. – Расслабься, и получи удовольствие. – Позвони им. Хорошо. Я скучал по тебе. Позвони им. – Что, опять хреново? – Именно так. Все к черту, Эдди. Все дерьмо. "Что с тобой, Джейми? В чем дело?" Если правда хочешь знать, У меня пробы на главную роль, и о такой роли можно только мечтать! – И какая плохая новость? – Я никогда не получу ее! Лучшей роли и быть не может, я справилась бы, но я ее не получу! – А может получишь? – Нет, я слишком этого хочу. Поэтому я наделаю кучу глупостей, впаду в ступор, заблюю режиссеру ботинки, потом пойду домой и покончу с собой самым отвратительным образом. Кажется, неплохой план. Может, потом я пожалею об этом, но дам тебе один совет. – Согласна на любой! – Росс Талберт: слышала о нем? – Он преподает актерское мастерство. – Ты занимался с ним? Нет, одна моя подружка, она. часто здесь бывала. Пила больше тебя, паника на сцене, ненависть к себе. полный набор. – Хорошее начало! – Я знал, что тебе понравится. Она пошла к Талберту, и не знаю, что там было, но результат налицо. Ей дали главную роль в сериале, а скоро и в большом кино. – Теперь это звезда, роковая красотка. – Энди Слоун?

– Ты шутишь? Вы знакомы? – Она раньше часто здесь бывала. Я знаю ее телефон в Малибу. Получил от нее весточку. Дай мне ее номер! И я буду любить тебя вечно! Не надо. Лучше вымой пол, а то уже поздно. – А почему ты пожалеешь об этом? – Если выгорит, ты тоже исчезнешь. Точно. Но я пришлю тебе открытку из Малибу.

– Энди Слоун, пожалуйста! – Это я. – Энди? Мисс Слоун? Я Джейми Харрис. Мне дал ваш номер Эдди Бейкер. Эдди? Ах, да. Как поживает старина Эд? Ничего, нормально. Вы меня извините. Но. могу я спросить вас о Россе Талберте? Алло.? – Да. Росс Талберт, конечно. Я. не очень представляю, что именно хочу узнать. – Но. столо иметь с ним дело? – Стоило? О да! Лучше потратить 5 кусков мне еще не случалось. Пять тысяч? – Что он делал за такие деньги? – "Делал"? В каком смысле? У него классический метод, или что-то особенное? Нет, это совсем другое. Он просто. Раскрывает тебя. Раскрывает? Да, твою подлинную сущность. О которой сама не знаешь. Сначала многое кажется диким, но он знает, что делает. – Просто доверьтесь ему. – Думаете, стоит попробовать? – Глупый вопрос, мы не знакомы. – Попробуйте. Что вам терять? Мистер Талберт? Есть кто-нибудь дома? Я к мистеру Талберту. У нас встреча в пять часов. Принесли деньги? – Хотите есть? – Вообще-то нет. – Вы хотите есть. – А, да, конечно. – Вам неловко? – Не могу отрицать. – Убирайтесь. Убирайтесь, вы не актриса. Бесполезно тратить на вас время. Не смотрите на меня. Меня здесь нет. Вы оглохли? Я сказал, ешьте! Здесь нет камеры. Ну и шутки. Джейми, идите сюда. Поговорим. Ну же, Джейми, время – деньги. Это мой игровой зал. Вам нехорошо? Еда не понравилась? – Понравилась. – Отлично. Так в чем дело? – Что вы чувствуете? – Что чувствую? – Вы не мой терапевт. – Я ваше все, за 5000 долларов. Так что вы чувствуете? – Страх? – Перед вами? Нет. – Ненависть? – Слишком сильное слово. Вы должны знать, что чувствуете. Похоть. Вы слишком самонадеянны. – Вы мне показали все, но я не стану. – А наверняка очень хочется. Ничего подобного. Пять тысяч этого не покрывают. Тоже слишком самонадеянно. Доверие: это вы должны чувствовать. Только доверие. – Вы можете мне довериться? – Довериться – в чем? Если бы вы доверяли мне, вы бы не спрашивали. Итак, медленно идите за мной, повинуясь моему голосу. Вы должны доверять мне. Моему голосу. Следуй за моим голосом, Джейми. Ищи, и найди меня. Ты должна мне помочь. Шаг вперед. Просыпаясь утром в одиночестве, я знаю, что постарел еще на день. Я хожу на работу, за покупками, в бар, чтобы как-то провести день, может, найти кого-то. Найти что-то яркое в безнадежно унылом существовании. Лестница. Это хуже ненависти, жестокости или боли – это пустота, и она непереносима. Это ад на земле, я знаю это. Дверь. Помоги мне, Джейми. Поцелуй меня. Ты чокнутый сукин сын! Конечно: доверяй, но проверяй. Это был "Урок номер один". Что теперь вы чувствуете? Джейми? Актер должен находить слова.

Я скажу пару слов пошел ты. Бегите Джейми, прочь отсюда! Если вы не терпите розыгрышей, в кино вам делать нечего. Бегом в свою квартирку, к мелким грешкам прежней Джейми. Я ненавижу себя. Поэтому и вернулись. Не возражаете? Вам надо отдохнуть. Не волнуйтесь, здесь есть гостевая комната. Чего вы от меня хотите? Всего. Я хочу всего на свете. Доброе утро. Никак не проснетесь? Надо бы сказать добрый день. Опять сердитесь на меня? – Может, накормите? Умираю с голоду. – Все уже на столе. – В чем дело? – А там что? – Стойте, в эту комнату нельзя. – Извините, мне просто интересно. Ну, это личная комната, вот и все. Впервые за месяц я хорошо выспалась. Дивное ощущение, когда голова ясная. – Вы плохо спите? – Когда хреново. То есть почти всегда. Значит, целыми днями лежите в бессоннице, изучая потолок. Прокручивая в голове монологи, которые вы никогда не сыграете наяву. – Мне это знакомо. – Конечно, кто не может, тот учит. – Я могу, но не желаю. – Ну, извините. Теперь ешьте. Вам понравится, это ваше любимое. В чем дело? Я нашел у вас закладную ломбарда, и погасил ее из ваших $ 5000.

Не беспокойтесь, деньги не главное, я хочу вам помочь. – Вы рылись в моей сумочке? – Пришлось, это моя работа. Чтобы помочь, я должен знать о вас все. Вам не нравится? Не стоит так привередничать. Особенно в гостях. Очень глупо! – Вы не посмеете. – Посмею. Уж поверьте. – Это бред. – Проверьте. Опустите руку. Она вам видно ни к чему. – Это колье. – Вам очень дорого. Дайте я угадаю. Наследство. вашей матери, да? Мы не хотим огорчать нашу мамочку? Которая сделала из вас неудачницу, не веря в вас, в ваш талант. Потом умерла, оставив это колье, чтобы напоминать вам, какое вы ничтожество. Чтобы ее не разочаровывать. – Все было не так. – Именно так. – Должно бы быть так. – Она в меня верила. Брось, отпусти его, Джейми. Бросать тоже надо уметь. Это "Урок номер два". Готовы продолжить? Я уже полон оптимизма. Да, готова. К делу, учитель. – Снимите халат. – Это урок номер три? Я не стану спать с вами, Росс. И не пытайтесь. Невероятно! Вы уверены, что все мечтают вас трахнуть. Я достаточно долго живу в этом городе. Не хочу слушать тупые байки о том, как через постель получают роли. Снимайте халат. Что такое? Ненавидите свое тело? Видеть его не можете? Душ принимаете в темноте? Над этим тоже надо поработать. Я не моюсь в темноте. Мы поработаем над вашим образом. Любите ходить за покупками? А, "Моя прекрасная леди". Даже не знаю. Это не мое. Вы себя еще не знаете. – Я не шлюха, вот что я знаю. – Сойдет для начала. Займемся лицом. Садитесь. – Кто здесь парализован? – Никто. Это мое. Вы не читаете газеты?

Пару лет назад недовольный муж одной моей клиентки ворвался сюда с бейсбольной битой, так что. Я в нем провел два месяца. – Надеюсь, у вас нет мужа? Правда, у меня есть агент. Не бойтесь, он за меня не вступится. Какое облегчение! Приступим? У вас красивое лицо. Почти совершенное. Именно поэтому совершенное. – Я могу посмотреть? – Нет еще. Пожалуйста! Великолепно. Что скажете? – Что вы не в своем уме. – Отлично! В своем уме – это минус. – Зачем вы это делаете со мной? – Это вы сами. Считаете себя уродиной. Это "Урок номер три". Отныне вы себе понравитесь. Чего вам сейчас хочется? – Я хочу красного вина. – Отлично. Важно знать, чего хотите. В этой сцене Джейми хочет выпить вина. Что слишком легко выполнимо. Может усложним задачу? Увидим, как сильно Джейми хочет выпить. А теперь поиграем. Браво! Браво! – Вы хорошо сыграли. – И каков урок? Не сдаваться, если чего-то очень хочешь? Это слишком прямолинейно. Важнее, уверены вы, что этого хотите? Чего же вы хотите, Джейми? Я хочу, чтобы люди со мной считались. – Тогда вы станете лучше? – Чего хотите вы, Росс? Хочу освободить вас. И что дальше? Следующая игра? Сыграем еще. Что ты чувствуешь, Росс? Нужно знать, что ты чувствуешь. – А теперь что? – Ты скажи, что. Ты не так уж холоден, оказывается. Я не думал, что ты согласишься. – Я передумала. – Почему? Даже не знаю. Но мне нравится, что здесь со мной случилось. Ты хороший учитель. К тому же решение было за мной. Все под контролем. – Я позволил тебе так думать. – Как же. Все твои шаги просчитаны, продуманы и отрепетированы. Этого не входило в мои планы. Чего ты боишься? Оценка: Очень плохо Джейми? Джейми! Джейми, ты где? Какого черта, Джейми, где ты? Что ты делаешь? – Мне захотелось воды. – Что ж ты не пьешь? – Я не могла найти стакан. – Разве? Вот он, здесь. А где кран, ты знаешь. Пей свою воду, и обратно в постель. – Ты мне врешь, Джейми? Если врешь, я тебя убью. Это "Урок номер четыре". Ты не это ищешь? – Куда это ты? – Домой. Я хочу домой. А как же наши уроки? Хочешь получить плохую оценку? – 911. Я могу вам помочь? – Да, я Джейми Харрис, меня хотят убить. – Вам сейчас угрожают? – Да, в этом доме. Здесь живет Росс Талберт, Орэндж Гроув Драйв, 125. – Помощь скоро будет на месте. – Как скоро? – Секунд через тридцать. – Тридцать секунд?! Да, так что не паникуйте. Чтобы не случилось – без паники. Это "Урок номер пять". Спасибо, AT&T к вашим услугам. Оценка: Совсем плохо. Я же просил не входить в эту комнату. – Почему ты не послушалась? – Не подходи ко мне! Поздно, я уже подошел. Ничего не поделаешь, Джейми. – Я буду стрелять! – Давай. Свет, камера, мотор! Джейми Харрис? Здесь диалоги к следующему прослушиванию. Это "Кукловод"! Да. Джейми?

Что случилось? Нет, нет, я сейчас приеду. Прямо сейчас. Пока. – Господи. О Господи. – Скажи, что мне делать? Пожалуйста. Знаешь, если ничего не делать, они придут сюда.

Мое имя у него в записях. И фотографии. – Странно, что их еще нет. – Не бойся ничего. Ты защищалась он хотел убить тебя. Даже не знаю. Там что-то было не так. Ненормально. Даже когда он шел на меня с ножом, он словно продолжал игру. По-моему, не слишком смешную игру. Едем, я с тобой, я помогу. В любом случае, я буду рядом. – Эдди, не надо. – Ну, извини. Не извиняйся. Это очень мило, но я должна разобраться сама. Не более 24 часов. Одна стреляная рана. Спасибо вам, Майк и Энди. Все ясно, как божий день. Но здесь не видно его лица. Это не он. Мы проверили его бумажник, права – это он, Росс Талберт. Этот мертвый – да, но не тот, которого я убила. Джейми, успокойтесь, хорошо? Видеозапись доказывает самооборону. – Он бы разделал вас, как индюшку. – Да поймите же: это не он. Талберт был ненормален. Его уже обвиняли в сексуальном насилии. – Муж одной клиентки переломал ему ноги. – Он знал это. Он знал о Талберте все. Хорошо, Джейми. Начнем все сначала. Так что же случилось? Это же очевидно. Он остался жив. Я стреляла холостыми. Это он убил Талберта, а меня подставил, как его убийцу. Вы сказали, что в этой папке были фотографии женщин. – Убитых женщин. – Убитых. – Вы принимали наркотики? – Да, могу себе такое позволить. – И выпиваете? – Тоже бывает, но сейчас я не пила! Я провела с ним три дня. Ела, пила, спала с ним. Я знаю его лицо. Это не он. Извините нас на минутку, Джейми. Ну, что скажешь? Да, жаль малышку. Совсем чокнулась. Это очевидная самооборона. Ее не станут привлекать. Но она будет твердить, что стреляла в другого. Нам придется ее как-то разубедить. Пока она не взяла на себя убийство Джона Кеннеди. Актриса. Они обожают драмы. Пробы на "Кукловод", кассета номер 7: Джейми Харрис. Начнем, когда приготовитесь. Мардж будет читать реплики Стена.

Скажете, когда будете готовы. Найди меня, Джейми. Ты должна мне помочь. найди меня. Просыпаясь утром в одиночестве, я знаю, что постарел еще на день. Я хожу на работу, за покупками, в бар, чтобы как-то провести день, может, найти кого-то. Ты должен мне помочь. Без тебя я ничто. Просыпаясь каждое утро, я понимаю, что старею. Я хожу на работу, за покупками, в бар, чтобы как-то провести день, может, найти кого-то. Найти что-то яркое в безнадежно унылом существовании. И. это хуже ненависти, жестокости или боли. Это пустота, и она непереносима. Я знаю, что это, это ад на земле. Извините меня. – Да, это не "Кукловод", но неплохо. – Джейми Харрис. – Которая пристрелила своего тренера? – Да, это она. – А что там случилось? – Обвинения не было. Самозащита. Против чего? Он добился отличного результата. Ну, наконец. Я тебя жду. У меня хорошие новости. Ты получила роль. Молодец. Будешь играть в "Кукловоде". Джейми, включи автоответчик. Это я, твой агент, друг и любовник. Возьми телефон. Ты получила роль! Молодец, девочка. Ты в "Кукловоде"! – Заходи, Джейми. – Я не помешала? – Всего девять. Ты когда-нибудь спишь? – Я могу уйти. Да ладно, ты уже получила роль, незачем со мной церемониться. Восходящей звезде незачем тратить время на пробы. Я люблю пробы, особенно если в них не участвую. Вообще люблю, когда вокруг народ. Дома на меня стены давят. Так поменяй квартиру. Можешь теперь себе позволить. Дом Росса Талберта продается. Прости, глупая конечно шутка. Налей себе кофе. – Кто. кто этот человек? – Майкл Кондрен? Да никто. – Как, никто? – Ничего особенного. Играл в театре, снялся в рекламе. В фильмах не был, насколько знаю. – Он был на пробах? – Да, на той неделе, но впустую. Нервничал, забывал текст, словно под кайфом явился. Ты что, его знаешь? Позовите детектива Маркони. Да. Джейми Харрис. Я нашла его. Он актер. Я должна была догадаться, что он актер. Послушайте, это точно он. Да я знаю, что дело закрыто, так откройте снова, ради святого! Да вы что! Я уже давно не пила! Понятно. Да, мне правда лучше отдохнуть.

Спасибо. – Они думают, что я чокнулась.

– Ну и что? В кино все такие. – Пойдем отсюда. – Я не сумасшедшая. – Майкл? – Майкл Кондрен? Меня зовут Шерил Гласс, помощник по кастингу в "Кукловоде". Меня не было на вашей пробе, но я видела видеозапись. Неважно вы сыграли, согласны? – Нет. да, провалил дело.

– В общем-то, да. – Я знаю, вы можете сыграть лучше. – Я могу прийти еще раз? Помощник по кастингу будет против, но режиссер заинтересовался. Может, удастся убедить его дать вам еще один шанс. Спасибо. Было бы здорово. Но сначала я хочу убедиться, что не ошиблась. – И что я должен делать? – Сначала я хочу испытать вас сама. – Да, конечно, и когда? – Завтра. Сделаем это завтра. – Отлично, где именно? – Бар "Коллбэк", в 9. Знаете, где это? Конечно, буду в девять. Как я вас узнаю? Я узнаю вас. – Мисс Гласс? Я не опоздала? – Нет, это я рано. – Приятно встретиться. – Взаимно. – Прекрасный дом, правда? – Очень красивый. Вы еще ничего не видели. Пройдемте внутрь. Такие вещи делают дом особенным. И отсюда прекрасный вид. Вокруг везде красиво, но с этим видом ничто не сравнится. Здесь столько света и воздуха. Клаустрофобия вам не грозит. – Слушаю. – Стакан воды со льдом, пожалуйста. – Как это, воды? – Две части H, плюс одна часть O.

Я понял. – Это за наш счет. – Спасибо. Мужской туалет дальше. Вот дерьмо! – Как ты меня узнал? – Что происходит? – В каком смысле? – Ну, ты не отвечаешь на звонки. – Извини. – Не стоит, просто скажи, почему. Если бы я ответила, ты бы спросил, в чем дело. И если бы я рассказала, ты бы решил, что я сошла с ума. Поэтому ты устроила Хэллоуин посреди июля? Так что случилось? Я нашла его. Я нашла Росса. На самом деле он Майкл. – И вечером у нас здесь встреча. – Господи! – Почему ты не звонишь в полицию? – Звонила. Они мне не верят. Придется мне самой. Вернее, Шерил Гласс. – Ты с ума сошла! – И они так считают. Но ты правда сошла с ума! – Этот парень убийца! – Я это и говорю. – Дашь себя убить, чтобы доказать это? – Все не так просто, Эдди. – Все намного сложнее. – Что у тебя с этим парнем? – Я уже не знаю, кто ты такая. – Зато я знаю. Я девочка из бара. – Вы опоздали. – Простите, там была авария. – Вы опоздали. – Да, извините. – Выпьете что-нибудь? – Я не пью. – Мне как-то не по себе. – Это разминка. Что вы от меня хотите? Майкл, как сильно вы хотите эту роль? Где ваша машина? – Куда мы едем? – По этой каменистой дороге. Следите за дорогой. Я сказала – крутите баранку. Кто это? – Да никто. – Никто? Однако держите в бардачке ее фото. Вряд ли никто. Это моя бывшая знакомая. Она красивая. Да, красивая. Я лучше. Остановитесь. Раздевайтесь. В чем дело? Смущает обнаженка? Тогда не получишь роль. Ладно, это был вступительный взнос. Теперь к делу. Да брось, ты еще не расплатился. – Уже готов к пробам? – Это были не пробы? Для "Кукловода" мало лишь языком поработать. Может ты не веришь, но я хочу видеть твою игру. – Хорошо. Здесь? – Нет, я хочу снять на видео. Если все окей, покажу режиссеру. Как тебе такой план? Сомнительно. – Но мне терять нечего, я попробую. – Хорошо, что нечего. Поедем ко мне. Я за рулем. – Это твой дом? – Да, купила пару дней назад. Нет, не на свою зарплату. Родители подкинули пару баксов. – Мне не нравится эта затея. – Это почему? – Думаю, мне лучше уйти. – Чего ты испугался? Успеха? А вдруг это твой главный шанс? Счастливо, Майкл. Успехов в рекламе пива. Я схожу за камерой. Жди меня в игровом зале. – Я велела ждать меня здесь. – Нет, не здесь. Ты сказала: жди меня в игровом зале. – Именно. Это и есть игровой зал. – Да, но как ты узнала, что я это знаю? – Собираешься убить меня? – Один раз уже убила. – Второй раз проще. – Это была игра. – Для тебя, но не для меня. – Да, вначале. Но потом. что-то случилось, я все время думал о тебе. Хватит играть, Джейми, ладно? Давай уедем куда-нибудь, и встретимся словно впервые – Майкл и Джейми – и никаких игр. Пожалуйста! – Стой на месте! – Господи! Ты с ума сошла? Это тебе "Урок номер один". Прости, что сделано, то сделано. Мне чертовски нужны были деньги. Ты это делал ради денег? За 5000 долларов я должен был несколько дней побыть Россом. – Кто? Кто убил его? – Кто кого убил? – Росса Талберта! – Что ты сказала? Росс Талберт убит? Майкл. Кто тебя нанял? Умеешь играть на этой штуковине? Я хотел научиться. Росс Талберт уезжал на выходные. Вернулся как раз, когда ты убежала. Я его поджидал. Пристрелил его. Браво, глубокое потрясение было сыграно на отлично. Я говорил тебе, что Энди Слоун, роковая красотка киноэкрана, была моей женой? Пока не встретила Талберта. Он ее изнасиловал. По крайней мере, она так сказала. Но это не самое худшее. Он сделал ее знаменитостью. Она теперь суперстар. Платит мне алименты, и шлет открыточки из Малибу. Как можешь представить, мне это не очень понравилось. Я сломал ему ноги бейсбольной битой, а он достал пистолет. Держал меня под мушкой, пока не пришли копы.

По причине его иска я получил запрет приближаться к нему. В противном случае я на всю жизнь сяду в тюрьму. – За этот кусок дерьма. – И тут подвернулась я. В этом ничего личного. Дюжины таких "джейми" приходят в мой бар. Любая бы подошла, кто ж знал, что ты не отстанешь. Что пойдешь до конца. Легко было ошибиться. Ты, такое ничтожество! – Я не ничтожество. И это скверный сюрприз для нас всех. Прости, Джейми. Ты промазал.

Не прочла сценарий? Ты сказала, закончишь в воскресенье! Знаю, что воскресенье, потому и звоню. Я не о личном, а о деле. Я оказываю тебе услугу. Если в уик-энд "Кукловод" возьмет кассу, я вряд ли буду к твоим услугам. Хорошо, ладно, я позвоню завтра. Ох, Господи. Посмотрите, кто пришел! Я оставил тебе три сотни сообщений. Где ты была? Ты потрясающе выглядишь. Невероятно! – Читала вчерашние газеты? – Только комиксы. Узнаю свою девочку. Ну, слушай, тогда коротко так: Отличный дебют, яркий старт карьеры, оскароносная роль. Мне все равно, что пишут критики. Веселее, Джейми! Ты сорвала банк! – Хочешь выпить? – Я не пью. У нас же праздник. Мне с тобой нечего праздновать. Мы расстаемся. – Вот это шутка! – Разве шутка? Мы нужны друг другу, ты же знаешь. Нет, ты мне не нужен.

Ты врун и насильник. – Я насильник? – Ты мне не нужен. – Мне никто не нужен. – Нужен. Даже если это всерьез, ты же знаешь, что у нас контракт. – Действительный еще два года. – Тоже хорошая шутка. Особенно в устах ничтожества в убогом кабинетике. Обычно я не делаю таких вещей, но ты правда напомнил мне того, кого я любила однажды, и кто разбил мне сердце.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Мы не умираем раньше смерти.

Он зануда, сноб и хвастун. >>>