Христианство в Армении

Полицией объявлен режим чрезвычайной ситуации.

"Философия в самоубийстве" фильм награждён Золотым медведем на берлинском Фестивале фильмов. Фильм Дерека Плейто "Признания", получает награду в Каннах. Ватикан осуждает "Признания". Плейто настаивает: "Шок является благом для системы". Главное творение Дерека Плейто "Признания" изъято из розничной торговли из-за чрезмерно высокой степени насилия рейтинг NC-17. Гений готов к вуайеризму. Дерек Плейто. Сценарист и режиссёр рассказывает о трагическом самоубийстве своей матери. Плейто превращает аудиторию в "Узника".

Студия поддержала съёмку нового фильма Плейто в заброшенной тюрьме штата Теннеси. "Привет, вы звоните Оливии, пожалуйста оставьте мне сообщение". Привет Оливия, это я. Если ты прекратила дуться, перезвони мне. Тебе нужно увидеть это собственными глазами, это превосходно. Похоже на Преисподнюю. "Без специального разрешения доступ на территорию запрещён".

Это Дерек. нет, её здесь нет. В чём дело? Нет, нет я пойду. Да, да, да. нет. Она слишком этнична. Нет, нам нужна белая девушка, а не какая-то там метиска. Скажи ей что я. восхищён её работой, она отличная актриса, бла-бла-бла и прочая хрень.

Она просто не подходит для этого. Дерек. Боб Шерон, я ваш самый большой фан. Нет, мне это делать незачем. Это сделаешь ты, нет, мне нужно идти. Извините, я опоздал, застрял в пробке. Я беседовал с вашим продюссером, Оливией? Оливия тоже здесь? Как скоро стемнеет? Не понял? Сколько у нас времени до захода солнца? Ну, точно не знаю, около часа и 45 минут. Используем это время по максимуму, пошли? Конечно. Тюрьму закрыли более 20 лет назад, с тем, чтобы никогда больше не открывать, хотя тогда об этом умолчали. Здесь проходили досмотр новички и посетители. Довольно прохладно здесь, а? Зато сюда трудно добраться, так что не будет проблем с зеваками. Не будет проблем с зеваками. Что ж посмотрим как здесь всё устроено. Конечно власти штата не оставляют надежду, что когда-нибудь тюрьма откроется вновь. Полюбуйтесь на это быдло. Я уйду с дороги. Ваша награда в Каннах имела огромное значение, все остались довольны. Привет Боб, это Оливия Фрэнк. Неужели нельзя осторожнее с камерой? Мы только что прибыли, и я отвечаю на ваш вызов. Пожалуйста, вышлите мне по факсу информацию о которой я просила. Если вы не успеете мне перезвонить, мы будем на месте где-то через час.

Окей, спасибо. Всё в порядке? Вроде. Мне жаль, что они изменили сценарий твоего фильма. Я должна перед тобой оправдываться или что? Ты продюссер. "Добрый день, дамы и господа. Добро пожаловать в международный аэропорт Нешвилля". "Пассажиры рейса 1143, из Лос-Анджкелеса могут получить свой багаж у третьего выхода". "Выход". Сколько ты будешь держать это в себе? Весь день? Хотелось бы знать, как мне на это реагировать. Предательница. Договорилась обо всём с Билли за моей спиной? Не смей мне врать, мать твою. Да. Я была у них Дерек. Я это сделала.

Где мои ключи? Знаешь почему? Где мои грёбаные ключи?! Если бы он сказал тебе об этой встрече, разве ты не пошёл бы, не взял бы телефон и не позвонил бы ещё кому-нибудь, чтобы все, кто остался в комнате почувствовали себя дерьмово? Сегодняшнее яркий тому пример. Когда тебе не нравится происходящее, ты козыряешь своим президенством. Вот почему они говорили со мной Дерек, потому что я единственная осталась в комнате! Извини, это профессиональные разборки или личные? А разве есть какая-нибудь разница. с тобой? Твой сотовый звонит. Это медпункт, в тюрьме было несколько врачей. Они делали все операции хотя возможно вам это известно. Вы знаете, мне это кое о чём напомнило. О, Господи! Хочу спросить, насчёт копий сценария. Зачем? Я знаю, что разрешение дано губернатором, осталась всего одна формальность, которую нужно утрясти.

Что это чёрт возьми было? Это старое здание, может это полтергейст. Я уверен, что с любой проблемой можно справиться. С любой проблемой? Боже. Дерек Плейто. Да. Простите, что? Я вас не слышу, а вы меня? Так лучше? Послушайте. Вы слышали это от Оливии? Тогда мне больше нечего сказать ему. Господи Иисусе, окей, окей. Ладно, отлично, передайте ему трубку. Это Дерек. Слушай, говори громче, здесь плохая связь. Говори громче, здесь плохая связь! Нет, у меня нет проблем, с тем, что Билли актёр, я никогда не говорил такого, он великолепен, но он не сценарист, хотя и хочет им быть. Если бы он это сделал. Ты не так говорил! Нет, нет, нет, ты сказал, сказал. Извини, ты позвонил, чтобы вывести меня из себя? А тебе бы это понравилось? Это не понравилось бы никому, так ведь? Так ведь, дешёвый ублюдок! Какого хера ты вытворяешь? Думаешь, ты всё ещё второкурсник? Твоя мама не говорила тебе, что нехорошо играть с чужими игрушками? Нет, нет, нет, давай начистоту. Скажи, что я предательница, глядя мне в глаза.

Посмотри на меня! А теперь скажи это. Я действительно люблю тебя. Но ты не можешь обращаться со мной, как с дерьмом, я этого не заслужила. Я знаю, что тебе нужна моя помощь. И я это делаю. Я буду помогать тебе. Я всегда с тобой, я. Пойду за тобой куда ты скажешь, и сделаю всё, что ты захочешь. Но я больше так не могу. Я не могу. Это было прекрасно. Это "коридор смертников". Он заканчивается электрическим стулом. В этом коридоре есть нечто забавное.

Обратите внимание на номера этих камер. Чем меньше номер, тем ближе вы к электрическому стулу. Это как три. два. один. Приехали. Здесь было место казни.

Когда тюрьма закрылась, стул убрали. Какое-то время он был в музее. Не совсем как в фильмах, не так ли? Здесь контроль. Насколько я знаю, всё находится в рабочем состоянии, но электричество отключили много лет назад. Для электирификации понадобится генератор. Вам нужен стул или.? Приблизительно 4,5 х 4,5 фута, возможны проблемы с перспективой. Послушайте. А теперь Боб, скажи-ка мне ещё раз, неужели тебе нечем больше заняться? Извини? Ты не хочешь здесь быть, потому что я сволочь. Я не хочу, чтобы ты здесь маячил, потому что ты меня бесишь. Так что можешь спокойно убираться прочь и не путаться у меня под ногами. Садись в свою машину и катись домой. Я оставлю тебе номер своего мобильного. Ты пытаешься напугать меня, Боб? Милый. Не двигайся, хорошо? Я иду. Вот, приложи это к голове. Питер. Здесь кто-нибудь есть? Знаешь что. ты видно не представляешь себе, во что ввязался. Где ты есть? Есть много влиятельных людей, которые начнут беспокоиться обо мне. Пораскинь мозгами хоть на секунду, меня же будут искать: полиция, ФБР. Видит Бог, ты совершаешь ошибку, приятель. Это фильм о тюрьме. То есть о насилии в тюрьме? Нет, это точка зрения, это целый взгляд. Послушай, я не говорю, что этого не происходит, но разве мы не видели это раньше? Нечто похожее уже снималось. Так о том и речь, это будет точка зрения Дерека, его видение фильма. Мы выйдем за рамки клише и по-настоящему глубоко изучим все эти вещи. Слушай, Оливия, тебе не нужно пиарить проект Дерека, я его одобряю. Я только прошу, чтобы вы учли мнение Билли. И в чём оно заключается? Он считает, что если вы покажите зверское тюремное изнасилование на первой минуте фильма, это отпугнёт зрительскую аудиторию. И вам не удастся вернуть её, независимо от того насколько блестящим будет фильм. Это всё херня, насрать ему на зрителей, его волнует карьера. Я только передаю вам его слова, он же не просит поменять сценарий полностью.

Но как раз это и произойдёт, если мы сделаем всё так, как он хочет. Это всего лишь начало, Дерек. Начало это весь фильм. Это весь фильм! Как ты смеешь утверждать, что это "всего лишь" начало?! Ты, что не читал сценарий? Дерек, сядь пожалуйста. Ну уж нет, я ещё не поставил точку, в этом разговоре. "Чем меньше номер, тем ближе вы к электрическому стулу". "Три. два. один." Коридор смертников. Можно мне немного воды? Пожалуйста! Очень прошу! Чего вы хотите? Чего вы хотите? Хотите денег? Сколько? Деньги не проблема.

Просто дайте мне мой телефон и я обо всём договорюсь. Вас кто-то попросил это сделать? Это что, чья-то долбаная шутка? Выключи камеру. Это моя камера, ты, урод. Выключай её, чёрт побери. Что тебе надо? Хочешь, чтобы я тебя умолял? Встал на колени и умолял? Пожалуйста, отпусти меня. Сейчас ты выше меня, что ж ладно, ты важнее, ты могущественнее. Отпусти меня. Мне нужна вода. Пожалуйста, дай мне воды. Пожалуйста, дай мне воды. Мы найдём кого-нибудь ещё, верно? Послушай, Дерек, студию очень заинтересовала идея твоей работы над этим фильмом совместно с Билли. Правда? Несомненно. Значит вы нарушили наш договор, не сказав об этом мне? Теперь понятно. Я принёс вам этот проект потому что доверял вам, а теперь я превратился в проблему. Господи. Это пинок под зад. Какая ирония! Дерек, сядь пожалуйста. Поцелуйте меня в зад. креативщики. Дерек, не надо. Мне с тобой больше не о чем говорить. Эй, ты, подвинься ближе к свету. Мне тебя плохо видно, когда ты сидишь там. Пошёл ты. Ты больше не можешь делать всё что хочешь. Ты обязан следовать моим инструкциям. Я просто хочу. Я просто хочу лучше тебя видеть. Кто ты? Я задаю вопросы, ты отвечаешь на вопросы. Я задаю вопросы, ты отвечаешь на вопросы. Пошёл на хер, больной ублюдок. Твой лексикон меня немного удивляет. Ты ведь такая звёздная личность. И вдруг такое выражение. Это твоя идиома, не так ли? Высокий интеллект, убийственная прямота, Почти полная невидимость. Итак, мы здесь одни, в этой дыре, Я пытаюсь взять интервью у Дерека Плейто, который почти невидим. Но я делаю всё возможное. Это "Лос-Анджелес Таймс"? "Нью-Йорк Таймс". Конечно же, "Нью-Йорк Таймс", как же я сам не допёр. Лучше снимать стоя. Ты знаешь, а темнота. это возможно не так уж плохо. Очень реалистично, прямо как в твоих фильмах. Расскажи мне о своей ранней работе. Расскажи с чего всё началось? Почему ты решил создать фильм о тюрьме? Извини, я просто стараюсь быть последовательным. Давай поговорим о твоей третьей картине "Признания". Интересная точка зрения на религию, высоко оцененная общественностью и критиками. Но главная полемика возникла из-за темы к которой относился этот фильм. Ты тогда сказал: "Шок является благом для системы". Что ты под этим подразумевал? И о твоём текущем проекте первом крупном фильме о тюрьме, в котором речь идёт о развитии отношений между двумя преступниками, начавшихся с жестокого изнасилования, а затем переросших во влюблённость. Чего ты надеялся этим достичь? Давай Дерек, ты будешь слушаться меня, пока это необходимо, окей? Если я отвечу на твои вопросы, ты меня отпустишь? Это был вопрос, Дерек. Ладно, тебе не нужны вопросы. Не я создал правила, Дерек. А кто же тогда? Я задаю вопросы, ты отвечаешь на вопросы. Могу я получить хоть немного воды? Ради Бога, мне же надо что-то пить. Я не смогу отвечать на твои грёбаные вопросы, если сдохну. Знаешь, чем ты питаешься? Его было легко поймать. О, прости меня за это. Похоже перья остались. Мне нужно ещё воды. Ты готов играть по правилам? Милый, ты напугал меня. Правило №1: я задаю вопросы, ты отвечаешь на вопросы. Правило №2: следуй указаниям. Правило №3: никакой самодеятельности. Если я. Если я это сделаю, ты меня отпустишь? Отличная фраза, но к сожалению, Дерек, мне нечего тебе ответить. Не я создал эти правила. Приступим? Расскажи мне о своей ранней работе. Я снял три кинокартины. А эта должна была стать моей четвёртой. Почему? Почему? Это был вопрос? Я и этого не могу? Почему ты решил снять этот фильм? То есть? Осторожнее. Расскажи мне о своей ранней работе? Ты имеешь ввиду в высшей школе? Я задаю вопросы, ты отвечаешь на вопросы. Как я по твоему должен.? В высшей школе, у меня были проблемы с финансами. Поэтому я потратил последние сбережения на создание своей первой картины. В "Вистерии", рассказывалось об убийствах с точки зрения убийц. С истинной точки зрения. С точки зрения убийц. Это намного лучше. Ты считал, это было уместно? Что именно? Ты считал, было уместным вызвать у обывателей симпатию к убийцам? Я не симпатизировал им, я просто снимал кино. О, так это фильм о тебе, а не о них. Что ещё? Я не знаю. Это всё. Это была твоя самая ранняя работа Дерек?

Свою первую картину о директоре Хэмме я снял в колледже. Я сделал это шутки ради, её почти никто не видел. Ты от меня что-то утаиваешь? Это был мой школьный проект. Расскажи мне об этом. Это должен был быть фильм о ком-то, кем я восхищаюсь. Хорошо, право сидеть за таким столом как этот, нужно заработать. Ты должен упорно трудиться чтобы добиться этого, и начинать нужно как можно раньше. Ты должен сражаться. Образование это целеустремлённость, жертвенность и трудолюбие. Ты восхищался своим директором? Но ты выбрал его для своей темы потому что Потому что он был придурком. У него была жена и трое детей, и он всегда рьяно защищал моральные ценности. А сам развлекался с королевой школьного бала. И он отлично годился для моего проекта. Разъясни мне кое-что. Ты запустил этот проект? Конечно, да. Это было здорово? Меня исключили, но это сработало. Почему ты так говоришь? Потому что этого трахальщика уволили. Последнее, что я о нём слышал это то, что он менеджер в какой-то захудалой компании, по уборке мусора. Образование это полное дерьмо. А его семья, что стало с ней? Причём здесь это? Чёрт, никаких вопросов. Твой ранний успех нашёл своё отражение в твоих дальнейших работах? Потому что в "Признаниях", ты показал извращённый половой акт священника, с матерью-настоятельницей на алтаре католической церкви. Дерек. Знаешь, ты плохо сотрудничаешь. Я не понимаю вопроса. Тебе понравилось снимать кино? Какая тебе разница? Осторожнее. Это то, чем я занимаюсь. Почему? Потому что. Аргументируй. Господи, да потому что у меня это хорошо получается. Почему? Потому что я всё время этим занимался. Почему? Ради Бога, "потому что"! Доволен?! Хочешь моей философии или чего-бы там ни было? Вот мой ответ: "Потому что". Я не стараюсь полностью изменить мир или хотя бы сделать его лучше. Это всё чушь. Тогда что же ты делаешь? Я показываю людям мир таким каков он есть. Не таким, каким он мог бы быть или должен быть, а таким, каков он есть. И мир это? Это место где такие психи как ты, запирают людей и задают им дурацкие вопросы. Это было прекрасно.Ты не мог бы повторить это ещё раз, повыразительнее? Просто встань и пошевелись, сделай хоть что-нибудь. Какого чёрта? Да ты прав, спонтанность теряется. Итак, на чём мы остановились? Я думаю это забавно, но не как "ха-ха-ха". Скорее как "ха-а". Почти все со мной согласятся, что твои фильмы помогают находить решения. Как думаешь, почему это происходит, Дерек? Ты чувствуешь моё приближение? Последнее слово? Осуждение? Это не то, что ты чувствуешь, Дерек. Осторожнее, милый. Ой, да ладно тебе, мам. Ты всё ещё? Дерек, перестань, пока ты не поранился. Дерек, ты в порядке детка? О нет, о Боже. Хорошо, подожди.

Просто подожди, просто оставайся на месте. Приложи это к голове, подожди, я сейчас. Я только найду свои ключи, оставайся здесь. Расскажи мне о своей ранней работе. Ты меня усыпил. Ты подсыпал что-то мне в еду. Что ещё ты со мной сделал? Ты должен сотрудничать со мной. Ты помнишь правило номер два? Ты сделал со мной ещё что-то? Если ты не будешь со мной сотрудничать, мне придётся забрать этот прекрасный завтрак, который я для тебя приготовил. Так подойди и возьми его. Давай, ты, кусок дерьма! Дерек, милый, я могу войти? "Мы остались с тобой вдвоём, Дерек". "Похоже, что вас теперь двое Дерек". "Я не знаю с кем говорю: с тобой или с камерой". "ВИНОВЕН". Я люблю тебя, Дерек. Я тоже люблю тебя, мам. Ты звонил? Я голоден. Ну, возможно тебе следовало съесть свою еду, а не выбрасывать. Разве у меня был выбор? И что произошло? Это сделало меня сонным. А это что, так плохо? Полагаю, нет. Мне нужно поесть. и тогда я буду сотрудничать. "Стучите". Эй, посмотри на меня. Так-то лучше. Моя первая камера была фирмы "Болекс". Моя мама купила её мне после одной моей неудачи. Но я всё равно не чувствовал себя виноватым. Я всё время снимал. До знакомства с отцом, моя мать была актрисой. А он заставил её бросить. Знаешь, я купила тебе эту камеру, потому что ты хотел её. И я хотела тебе её купить. И ты не представляешь себе, как я счастлива, что ты нашёл то, что тебе по-настоящему нравится. Она повсюду видела меня с этой камерой. Ты знаешь, мы теперь остались с тобой вдвоём, и я думаю, мы должны научиться ладить друг с другом, верно? Ей нравилось сниматься в моих фильмах. Она всегда слушала меня. И никогда не уставала от этого. А затем я начал снимать без её ведома. Наверное я был одержим. Принести тебе ещё воды? Полагаю ты кое-чему научился. Ты рассказывал мне о своей матери. Я просто рассказал тебе о своей первой видеокамере. Твоя мать умерла, не так ли? Самоубийство. Почему она это сделала? Я думаю, она потеряла смысл жизни. она знала о твоём инциденте с директором, Дерек? Полагаю ты выучил это со времён колледжа. От Физикса до Хайзенберга. Ты не помнишь? Как бы то ни было, на уровне подсознания закрепилось, что нельзя наблюдать за событиями, не меняя их естественного хода. Наблюдатель не верит увиденному И он изменяет реальность. Помнишь фотографию обнажённой девочки, сделанную в Сайгоне? На её лице была написана агония, её кожа была обжжена огнём. с неё пришлось снять всю одежду, потому что она обгорела. Её лицо исказилось от плача, а её руки были широко раскинуты. Фотограф получил за это Пулитцеровскую премию. Сразу же после публикации фото девочку забрали оттуда. С ней поддерживали контакт в течение трёх лет после этого.

Чтобы убедиться, что она в порядке. что всё позади, что она выжила, что она счастлива.А он послал ей свой гонорар и всё. Но он чувствовал себя виновным. Не мог жить в мире с собой. Сам того не осознавая, он помог ей. Его первый инстинкт был сделать фотографию. Если бы он не последовал своему первому инстинкту, он не смог бы спасти её. Привет, Дерек. Давай Дерек, давай Дерек, расскажи мне о своей ранней работе. Посмотрим, как тебе это понравится. "Ты будешь слушаться меня, пока это необходимо". "Расскажи мне о своей ранней работе". "Ты ведь рассказал мне не всю правду"? "Правило №2: следуй указаниям". "Дерек". "спрячь камеру". "Мы остались с тобой вдвоём, Дерек, и нам нужно научиться жить с этим". Посмотрим, как тебе это понравится. У нас есть кое-что общее. Я совсем близко от тебя, Дерек. Правило №3: играй по правилам. "Нет сигнала". "Душевая". Я знаю ты где-то рядом, Дерек, я слышал твой телефон. Новые технологии просто потрясающие. Господи, Дерек! Я скоро найду тебя, Дерек. Ты не сможешь спрятаться от правды, Дерек. Подожди минутку, это было сказано тобой или мной? Это злободневная правда, не так ли, Дерек? И она вызывает очень-очень сильную ярость. Выключи её! У тебя проблемы, мой друг. Знаешь, что это значит? Знаешь, Дерек? И знаешь почему? Я только что осознал кое-что. Подобные разговоры не скажут тебе, где я. Это факт, не так ли? "Последний звонивший". Ещё миля и ты будешь в Раю. Дерек. Дерек. Ты в порядке? Что с тобой произошло, милый? Беги за помощью. Где ключ? Беги, беги за. Он уже близко, беги. Просто беги. Беги за помощью. Кого ты так боишься? Куда ты дел ключ? Беги!!! Господи. Я не хочу тебе врать, у тебя осталось мало времени, хотя возможно ты и сам об этом догадался. А потом ты меня убъёшь? Тогда прекрати эту ерунду и просто сделай это. Ты больше ничего не узнаешь, о моей ранней работе. Потому что ты итак всё знаешь. Ты знаешь обо мне всё. И я больше ни хрена тебе не скажу. Ты просто хочешь видеть мои страдания. Пошёл ты. Я не доставлю тебе такого удовольствия. Игра окончена. Хочешь покончить с собой? Ты знаешь, что делать. Я задаю вопросы, ты отвечаешь на вопросы.

Справедливо. Кто ты? Ты об этом уже спрашивал. Ты собираешься убить меня? Почему? Разве пришло время для этого? Это был вопрос? Да, был. Знаешь, это трудно. Я не знаю. Почему ты делаешь это со мной?

А, мотив. С тобой что-то не так Дерек. Вот почему ты здесь.

Твой сотик звонит. Я отвечу на звонок. Привет, Оливия, он сейчас занят. Оливия, Оливия, помоги! Это Дерек, Оливия, помоги мне! Не слушай его! Это Дерек, Оливия! Помоги мне! Не слушай его, мне нужна помощь! Помоги мне, Оливия! Помоги мне!!! Я задаю вопросы, ты отвечаешь на вопросы. Что это, чёрт возьми, было? Это старое здание, может это полтергейст. "Кто ты"? "Ты собираешься убить меня"? "Это был вопрос"? "Почему ты делаешь это со мной"? Страшно, да? Ну что, поиграем в видеоигру? Ты водишь. "Осторожнее, милый". "Дерек ты всегда". "Я не могу больше это делать". "Твоя мать умерла, не так ли Дерек"? "Люди совершают ошибки". Господи Дерек, что ты делаешь?! Вон отсюда! "Теперь мы остались вдвоём, Дерек". "Мы всегда будем принадлежать друг другу". Чёртов кретин! Дерек. иногда. мы не можем вспомнить самые болезненные вещи. То, что мы держим глубоко внутри, как будто ничего этого не было. Я не столь совершенна, я не столь совершенна. Люди совершают ошибки. Иногда твои воспоминания бывают неполными. Мне очень жаль. Как ты предпочитаешь, Дерек? Всё тело или отдельные части? Как нам сделать, Дерек? Пожалуйста. Вот так. Да, именно так. Ты не должен этого делать. Но я делаю. Я рассказал тебе всё, я клянусь. Скажи мне что ты хочешь от меня услышать, и я скажу это. Всё, что ты захочешь. Боюсь, это уже не поможет, Дерек. Пожалуйста, ради Бога! Я рассказал тебе всё. Не я создал правила. Я только усилил их. Пожалуйста. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Пожалуйста, не надо, пожалуйста, не надо. Будет больно. Пожалуйста, не надо! Расскажи мне о своей ранней работе. Я рассказал тебе всё! Я рассказал тебе всё, Господи Боже, пожалуйста! Может это поможет. "Вон отсюда, вон"! "Дерек". "Дерек, я больше не могу это делать". "Кого ты так боишься"? Господи, Дерек! Что ты делаешь? Вон отсюда! Дерек, малыш, осторожнее, осторожнее! Она ведь не убивала себя. Нет, не убивала. Я виноват во всём. Нет, ты наконец-то вспромнил. Теперь у нас есть запись. Ты создал правила, Дерек. Я только усилил их. Ты знаешь, что я люблю тебя? И хочу, чтобы ты был счастлив. Я хочу, что бы ты кое-что пообещал мне, окей? Обещай мне, что ты никогда, никогда не бросишь своё любимое занятие, чтобы ни произошло. Ты меня слышишь? Хорошо, возможно меня уволят после этого, но мне всё равно. Это не настолько грандиозный проект, чтобы ты делал всё по-своему. Считаешь, что можешь делать всё, что угодно? Так вот, я так не работаю. Мне нет дела до того, кто ты. К вечеру сценарий должен быть у меня в офисе. Может быть тебе найти другое место для съёмки? Тебе ясно? Прости меня.

Ты в порядке? Ты дашь мне минуту? Конечно. Субтитры перевела Мими.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Про грипп, про энцефалит.

Какоето время они были нормальными. >>>