Христианство в Армении

Спасибо, так гораздо тише.

Стрела у тебя там нигде не торчит? Да еще и заросший весь! Фу, гадость. Ладно хоть, человек. А, ну да ты-то вообще пингвин. Погоди-ка, а я? Ты, Саэ. Ты чего? Что? А, нет, все нормально. Дай-ка мне. Каори, а как тут посмотреть? Да мне самой Руми объясняла. Да уж, Руми все про это знает. Саэки-сан, спасибо. Уважаемые водители, будьте осторожны в ночных рейсах. Теперь новости киноиндустрии. Известный режиссер Мацумура после двухлетней паузы снимает кино "Память". Этот фильм основан на реальном случае самого массового в послевоенной Японии. убийства в одной из гостиниц префектуры Гумма. "Меня нет дома. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала" Добрый вечер. Это Яманака, продюсер. Как продвигается сценарий? Мы планируем провести пробы на следующей неделе, ждем Вас. "Загадочное массовое убийство" "Одиннадцать погибших" "Крик в тихой гостинице" Мы всегда будем вместе. РЕИНКАРНАЦИЯ в ролях: Юка Киппэй Сина Композитор: Кэндзи Каваи Авторы сценария: Такаси Симидзу и Масанори Адати Продюсер: Така Итисэ Режиссер: Такаси Симидзу Видите ли, я вообще-то не люблю фильмы ужасов, но очень хочется сыграть такую роль, где меня бы по ходу действия убивали. Меня в прошлой жизни уже убивали, поэтому мне кажется, что если я эту сцену проиграю на экране. Минуточку. В прошлой жизни? Да. Видимо, у меня немножко сохранилась прошлая память. У меня с детства бывает так, что я вдруг вспоминаю то, чего никогда не знала.

Я думаю, что это мой прошлый опыт, до перерождения. Я была женщиной, и, похоже, меня убили, задушив. Поэтому я уверена, что прекрасно смогу сыграть роль, в которой меня бы убивали. Отлично. Кто-нибудь еще? Вопросы к режиссеру, другие вопросы. Тогда может быть, режиссер? Тогда на сегодня все. Большое спасибо. Спасибо Спасибо "Нагиса Сугиура" Это же не экзамен. Ты должна привыкать. Вскоре у тебя будет такое множество проб, что они у тебя в печенках засядут. Режиссер так пристально на меня смотрел. Не поймешь, о чем он думает. И ты из-за этого перетрусила?! Режиссеры все так себя ведут! Значит, опять фильм ужасов? Раз режиссер Мацумура значит, кровь рекой. Какой бы ни был фильм: нужно, чтобы запомнили твое лицо и имя, правильно? Понимаешь, ты своим поведением как бы должна говорить: "Посмотрите на меня!" Эй, что с тобой? Там только что.

Ты вообще, слушаешь, о чем с тобой разговаривают? Большое спасибо. Вы позволите? Нагиса Сугиура. Агентство "Краун-Про" "Память" Вот, смотри. Режиссер лично тебе прислал. Ты уж извини, я посмотрел уже. Это что, значит, что я прошла пробы? Сам не понял. Звоню сегодня весь день. В общем, ты прочитай сначала. Это Муракава из агентства " Краун-Про". Я хотел бы поговорить с господином Кондо. Ты понимаешь режиссер сам, лично, прислал тебе сценарий! Это означает, что ты, Нагиса Сугиура, произвела впечатление на Мацумура. Значит, можно радоваться? Само собой! Только. У меня такое ощущение, что я где-то про это уже слышала. Да ты что! Ничего не знаешь?! Это же на реальных событиях основано! Где-то в какой-то гостинице спятивший преподаватель университета. задумал убить всю свою семью.

и перерезал всех служащих и других постояльцев. А потом и сам покончил с собой. Я еще ребенком был Это случилось в тот год, когда была всемирная выставка. стало быть, в 1970 году. Ой, Нагиса, а ты и не родилась еще, да? "Память" Спасибо за ужин. До свидания. А вот и я! Та-да-дам! Кто там? Доброе утро! Здравствуйте! Наверняка кто-то из вас обратил внимание при чтении сценария. Этот фильм основан на реальном событии: убийстве в одной из японских гостиниц. С подробностями происшедшего вы можете ознакомиться, по этим вырезкам. Теперь слово режиссеру. Я ваш режиссер, Мацумура. Будем вместе работать. Очень приятно. Мы говорим о том происшествии, один преступник убил 11 человек.

Сценарий основан на реальных событиях, но в фильме преступника не будет. Убийца будет показан как "некто во тьме". То есть, в центре повествования не преступник, а жертвы. Это будет групповая картина о реально существовавших одиннадцати жертвах. Я хочу показать, как они не хотели боролись за жизнь, как боялись смерти, и таким образом поставить точку в земном существовании. этих погибших в муках неотомщенных душ. Прошу. Итак сейчас я назову тех, кто выбран на роли одиннадцати жертв. Тот, чье имя я называю, должен выйти вперед. Наоми Наката. Вы будете играть одну из убитых, дежурную в гостинице. Тэтта Синохара. Вы будете играть портье. Юкихико Ямагути. Вы будете играть молодого человека, который в тот день остановился в гостинице со своей женой. Понял. Постараюсь. Ёко Синдзё. Вы будете играть жену в супружеской паре, которая остановилась в гостинице. Нагиса Сугиура. Сугиура Нагиса-сан! Ой, я здесь! Я хочу, чтобы Вы сыграли эту девочку. Девочке было тогда шесть лет. Вместе с десятилетним братом они пытались убежать, бегали по гостинице, но в конце концов были убиты собственным отцом. Возраст героини в фильме мы изменим, но у Вас главная роль, Ваша героиня погибает последней. Сугиура, все в порядке? Итак, далее. Дзюнко Судзуки. "Тела одиннадцати погибших." Мията! Мията! Так нормально? Вы посмотрите! Это макет декораций, которые мы построим в студии. Макет создан на основе фотографий настоящей гостиницы и других материалов. Вот тут вид снаружи, а в этой части вид изнутри. Пожалуйста, рассмотрите все как следует. Вот это да! Ну и ну! Благодаря этому, мы собираемся воссоздать реальную картину происшедшего. Но господин Мацумура. ".профессор убил собственных детей. Юя, 10 лет, Тисато, 6 лет" Воспоминания, в которых человек видит места, где он никогда не бывал. чтобы мы вместе пошли на эту лекцию! эта информация обычно путается с тем, что человек слышал от других людей. или читал в книгах, исчезает из памяти, и проявляется в других формах. Это явление существует и называется сложным словом. "криптомнезия". Если при этом употреблять понятия "прежняя жизнь", "колесо перерождений", то религиозным деятелям и защитникам морали. становится очень удобно использовать это явление. в качестве доказательства собственных религиозных взглядов. Слушай! Я как раз в последнее время вижу один и тот же сон. Это с кем угодно случается! Да я не об этом! О! Неужели сон про меня?

Обрадовался! И вот в этом сне я все время вижу одну и ту же гостиницу. А я там никогда в жизни не была. Эй, ты лекцию-то слушала сегодня? Это ж вот оно и есть как его: как его: крипто. крипто. Ты дослушай сначала! И вот эта красная покатая крыша, стены, коридоры все такое реальное! Так ты, может, просто забыла, а сама была там? Например, в детстве? Нет. Я и альбомы старые просматривала нет там таких фотографий, и родителей спрашивала говорят, не знают такого места. Серьезно? Мало того: я с родителями поговорила, а мать жутко перепугалась. и спрашивает мол, ты что, опять этот сон видишь? В смысле? Оказывается, я в детстве часто просила: "Давайте поедем в ту гостиницу, из сна". Ну, хватит про сны болтать! Пошли обедать. Я есть хочу. Так! Теперь остановилась там! Прислушалась! Не надо отвечать! Сконцентрируйся! Медленно. И чего режиссер только с ней возится? Ее ж на главную роль выбрали! К тому же, ее самую первую отобрали. А вы слышали? Говорят, поедем в ту самую гостиницу! В какую "в ту самую"? Где убийства произошли? Это ж, наверное, только обслуживающему персоналу. Чтобы декорации потом делать. Я слышал только что в дирекцию позвонили. Ничего себе ехать туда, где людей убили?! Тебя вот-вот могут убить!!! Звук шагов больше не слышен. Задержи дыхание! Чтоб не заметили! Если заметят погибнешь! Отлично! Замечательно! Всем спасибо. Вы в порядке? Сугиура-сан, что с Вами? Мацумура! Что стряслось? Сугиура! Эй, что с тобой? Сугиура? "В чем причина жестоких убийств?" Я понимаю, что ехать туда, где произошло убийство, ты не хочешь, но режиссер хочет, чтобы в гостиницу поехали все участники съемок. У меня такое чувство, что мне нельзя туда ездить. Да что с тобой опять такое?! Странно как-то. тех пор, как я сценарий получила, все время что-то странное происходит. Что странное? Например, мне снится та гостиница. Или та девочка. Я ведь ничего про это не знала. Эй, хватит! Вы ведь тоже читали эти вырезки? Та девочка ну, та, которую отец убил. Я ведь ее. Эй, а ну, успокойся! Но ведь это странно! Откуда мне знать, как она выглядела. Ты что. Ее память во мне. Прекрати это! Ну, допустим я сказал: допустим! та девочка снова родилась, и это ты. Это же не значит, что если ты поедешь в ту же самую гостиницу, то умрешь! Но ведь. Нагиса, ты должна понимать, что этот фильм отличный шанс для тебя! Прибыли! Это и есть та гостиница. Ты чего тут?! Извините. Поранились? Давайте, я. Совсем необязательно было так запирать тут все. Господин Мацумура, пожалуйста. Осторожно! Головой не ударьтесь. Аккуратнее! Осторожно! Господин Мацумура, открыто. Проходите, пожалуйста. Входите внутрь. Проходите, проходите. Проходите. Внутрь, пожалуйста. Так, всем собраться.

Пожалуйста, подойдите все сюда. Для начала здесь. Синохара. Ну-ка. Попробуй улечься вот здесь. Головой туда. Так. Лицо немного на меня. А руки вот так. Портье погиб как раз в этом месте. Очень всех прошу: запомните то, что вы здесь увидели, чего коснулись, что почувствовали. Минуточку. Лежите-лежите. Аккуратнее! Осторожнее, смотрите под ноги! Так, Судзуки! Подойдите, пожалуйста. Присядьте сюда.

Голову сюда. Сядьте так, чтобы ноги были безвольно вытянуты. Здесь грязно, можете просто позу принять. Ямагути! Ямагути, Вы лягте здесь навзничь, головой туда. Ой, на пол не надо, просто позу примите. Хватит болтать, когда не просят! Мы зачем сюда приехали? Специально, чтобы все прочувствовали атмосферу.

Извините. Прошу прощения. Я хочу крупный план после того, как он упадет с лестницы. А потом на ручную камеру. Прошу прощения. Не двигайтесь. Что с вами? Плохо? Все в порядке. Извините. Ничего. Что-то Вы бледная. Извините, я не долго? Мистер Кондо? Что это? Аккуратнее, смотрите под ноги. Нагису не видели? Нагиса не возвращалась? В смысле? Я ее ждал у туалета, а она пропала. Пропала? Ты чем занимался-то? Да ничем. Пойду проверю. А туалет где? Там, внизу. Сугиура! Это место, где убили девочку, роль которой ты играешь. Ну и интуиция у тебя! Чего она так опаздывает? Все-таки я не ожидала. Кадзуя, откуда у тебя такие знакомые? А в чем дело? Ты же сама хотела с ней встретиться. Конечно! Будет такая тема для доклада! Не получится ничего! Видно же было на лекции, что профессор пытается доказать обратное. А ты так стараешься, хочешь встретиться с этой чудачкой. С чудачкой? Интересно, почему же ты тогда в таких хороших отношениях с этой чудачкой? Да ни в каких ни в отношениях! Ты с ней каким образом познакомился? Давай, рассказывай. Говорю же просто подружка. Вот не буду вас знакомить! А ничего, миленькая. Ага. Будущая актриса! Правда? Вон оно что. Извини. Давно ждешь? Да нет, совсем недавно пришел.

Извини, что сюда вызвал. Ничего. А большой у вас университет! Ну, в общем, да. Классное место! Здесь много чего есть. Вот, познакомься. Это Киносита, Яёи Киносита. Юка Морита. Очень приятно. Очень приятно. Пойдемте внутрь. Что такое? Мы нигде не встречались? По-моему, нет. А, поняла, извините. Наверное, это раньше. В смысле в прошлой жизни? Мы наверняка где-то встречались. И часто с Вами такое? Иногда бывает. Вроде, незнакомое место, а как будто был там раньше. А, "дежа вю", да? Подумаешь, у меня тоже такое бывает. Конечно. На самом деле, все знают, просто никто вспомнить не может. Кадзуя, ты тоже просто не осознаешь. И как же тогда различить это? Ну, нынешнюю память. и память до рождения? Очень просто! Надо всё выяснить. Выяснить? Яёи-сан, Вы же хотите что-то узнать, да?

Тогда пойдемте со мной. Пойдемте. Спасибо за угощение. Пока. Эй, стойте, вы куда? А теперь вознесем молитву о благополучном завершении съемок. и об успешном прокате фильма "Память". Прошу продюсера, господина Яманака. УБИТО 11 ЧЕЛОВЕК. Вот. Вот это я в прошлой жизни. 1970 год. значит, 35 лет назад. Видишь, здесь написано, что ее задушили? Не болит? Ни капельки.

К тому же, это у меня с рождения.

Раньше не такой заметный был, а в последнее время проявился. Для актрисы, правда, это минус. Так что это за гостиница? А, Ну да. Сейчас. Тут где-то была фотография. Алло? Это я. Можешь говорить? Подожди секундочку. Там на предыдущих страницах должна быть фотография. Алло, извини. Я сейчас в библиотеке. А-а. Может, перезвонить? Да не надо. Слушай, в общем-то, ничего срочного. Помнишь, ты недавно снималась в фильме? "Жестокое убийство в гостинице. 11 погибших" "Супруга Оомори, находится без сознания, состояние тяжелое" "Супруга профессора-убийцы, Аюми, приходит в сознание" Да что такое. Извини. Ага. Я книжки уронила. Юка-сан? Юка? Ладно, я вешаю трубку. Пока. Юка-сан? Юка-сан? Юка-сан? Юка-сан? Мы всегда будем вместе! Мы всегда будем вместе! Мы всегда будем вместе! Мы всегда будем вместе! А где. господин. Здесь.. Почему Вы решили снять фильм об этом происшествии? У меня в последнее время странное чувство. И когда мы в гостинице были. Почему Вы решили дать мне роль этой девочки? Почему. ты была тогда в той комнате. Вот это мне дали в семье одного из погибших, специально для фильма. Это кукла, которую в момент убийства держала в руках девочка, чью роль ты играешь. Наверняка она хранит жуткие воспоминания. Я хочу, чтобы ты вобрала в себя дух девочки, которая умерла, сжимая в руках эту куклу. Я одна выжила. Каждый день я молюсь. И все равно мне кажется, что малыши так и не обрели покой. Это мое ощущение. Вот, пожалуйста. Я получила это, когда все произошло. Я. Я не знаю, как сказать. Вот эта гостиница, на фотографии. Перед тем, как это случилось, мы как-то останавливались там это было наше единственное путешествие семьей. Простите. Я хочу Вам кое-то показать. Это я нарисовала. Когда маленькая была. Вы тоже бывали там? Я никогда там не была. Но с детства много раз видела это место во сне. Это принадлежало этому человеку. В газетах и журналах все писали, что Оомори сошел с ума. Я тоже сначала так думала. Вернее, хотела так думать. А потом, как много раз перечитывала эту тетрадку. Я поняла. Он вовсе не сошел с ума.

"Тело лишь вместилище" "Тело лишь вместилище" В какой-то момент он отошел от темы своих исследований. И серьезно стал изучать другие вопросы: откуда приходит человек, куда он уходит. Исчезают ли после смерти наша память. и наши мысли, отделившись от тела. Только об этом и думал. Извините, у вас остановился господин Оомори? Простите, а Вы кто? Я его жена. Проходите. Сюда, пожалуйста. Спасибо. Мы ведь еще встретимся, правда? Юя! Тисато! Мы всегда будем вместе. Я думаю, что это, наверное, был эксперимент. "Тело всего лишь вместилище" Осторожнее, кран! Аккуратнее, разойдитесь, пожалуйста! Вот и съемки! Вот пленка, которую ты мне дала. Наконец-то смогли проявить. Ну и задала ты задачку! Нигде не хотели брать! Где ты вообще ее раздобыла? Эй, Нагиса Да, спасибо. Да что с тобой? Ах, да. И еще. Что с этим делать? Что там снято хоть? Не знаю. Что значит не знаю?! Сугиура-сан, пора переодеваться. Спасибо. Алло, это я.

Я насчет Юки Морита с которой я тебя знакомил. Мне ее родители звонили. Говорят, что она домой не вернулась. Если ты что-то знаешь, позвони мне. Оглядывайся назад. Иногда спотыкайся! Вот так, так! Дыхание сбито! Здесь упала! Отлично. Теперь чуть-чуть подожди. Медленно поворачиваешься вперед, встаешь. Как будто тебя туда влечет, тащит что-то. Так! Спотыкаясь. Оглядываешься назад. Так, и в эту сторону. Остановилась. Посмотрела направо. так. теперь налево. и быстро! Так, отлично! Надо этот кусок отснять одним планом. Одним планом. так-так-так. Нужно снять кусок потолка и стены на углу тогда получится. Эй! Надо снять потолок и стену! Надо снять кусок стены! Понял! Снимаем стену! Вот пленка. Ух ты, восьмимиллиметровая? Давненько таких не видел. Значит, делают еще? Извините, а можно это просмотреть? Юка-сан! Юка-сан! Что произошло? Что случилось, Юка-сан! Юка-сан! Все, стоп! Сугиура, будем снимать справитесь? Ямано-сан, начинаем. Делаем так же, как было? Да. Имаи, снимаем! Эй, давай обратно. Начинаем! Итак, начинаем съемку! Возьми стул. Имаи, готов? Юка-сан. Мы всегда будем вместе! Все готово! Начинаем съемку! Начинаем съемку! Снимаем! Съемку. Я следующая. Мы всегда будем вместе! Мы всегда будем вместе!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Сами, выключи это, я тебе говорю.

Ты нужна своей стране. >>>