Христианство в Армении

Ты нужна своей стране.

и это сработало. Поскольку это холодное время года, мы решили поехать в теплую страну. Если мы уезжаем куда-то, чтобы сконцентрироваться и поработать, то там должно быть тепло.

Не совсем так! Мне нравится этот плавающий звук! Когда мы записывали этот альбом, обстановка была менее напряженной. Для этого было много причин. Мы проще и легче относились друг к другу. Сильно не горячились по поводу музыки. и каких-то конкретных вещей в песнях. Для меня девиз этой записи "это просто музыка". Как на MTV, нет? ".дома у Пафф Дэдди." Ты опять ставишь сосиски? Я уже снял их. Когда я был внизу, слушал музыку, они уже были пять минут как готовы. Снимай их, давай новые! Ммм, они выглядят прекрасно. У тебя плохой вкус! Эта шляпа. Не ожидал от вас такой реакции, ребята. Ты специально так одеваешься. Ты просто хочешь выделиться! Наверное думаешь, что люди будут восхищаться твоими шляпами. Они сгорели! Отлично! Это самые смешные сосиски. Возьми одну. Выглядит пошло! Выглядит как MEIN TEIL! Вот вам и MEIN TEIL. (Говорит на манер Тиля в песне Mein Teil) Прекрасно поданы, посыпаны солью, отличные на вкус, ммм. Перестань снимать меня, я ем! Это отвратительно! Самое большое отличие этой записи в том, что музыка стала другой. Она перешла на новый уровень. И это очень волнующе. Шнайдер, наш барабанщик, стал играть по-другому. Он словно нашел новый способ игры. В первую очередь это связано с тем, что прогресс не стоит на месте. Поэтому мы могли использовать технические новинки. Этот альбом не супер агрессивный, не такой танцевальный, как раньше. Таких песен всего две или три. Он более мрачный, в тоже время более спокойный. Но звук по-прежнему мощный. Более живой. Но все эти изменения в пределах "параметров" Rammstein. Это типичный альбом для группы. Ритм должен быть хорошим! Похоже на хор Enya. Моей мечтой всегда было сделать альбом, который звучал бы как саундтрек к фантастическому фильму. Современный! Странные и пугающие звуки режут воздух. Люди удивляются. "Ооо, как они это сделали?" Вот о чем я думаю.

Но в конце концов все равно получается просто хорошая запись.

Я не думаю о том, как должны звучать песни. Они должны звучать как их названия. Я не представляю себе общего звучания. Не общее звучание, а каким оно должно быть. Оно будет таким, каким получится! У меня по этому поводу нет никаких соображений. Лично я был бы доволен, если бы альбом не был слишком равномерным, раздутым и перенасыщенным. Главным на альбоме должны быть песни. Я думаю, что этот альбом будет более попсовым по сравнению с предыдущим. "Mutter" уже был довольно попсовым. Но если песни хороши, какая разница. Мне бы просто хотелось, чтобы это был добротный альбом. Сейчас мы стараемся быть более профессиональными. Мы набрались опыта. Злость, та изюминка, которая была на первом альбоме, где она пронизывала все, ушла.

Теперь мы стараемся делать все четко и хорошо. Хорошие аранжировки. Все должно быть классным. Мне кажется, что новые технологии не сильно изменили наше дело. Некоторые вещи, конечно, стали проще. Тебе больше не приходится перематывать пленки, когда ты используешь для записи компьютер. Но сама идея не изменилась. Новые технологии позволяют нам записываться где угодно. Больше не нужны большие студии. Где бы ты ни был, ты можешь сказать: "Хочу записываться прямо сейчас." И получаешь такой же результат, которой раньше был возможен только в больших студиях. При записи последнего альбома мы охотно пользовались техникой. Ты можешь взять сэмплы хора, целые строчки текста. Каждый инструмент уже записан и доступен. Но этому тоже есть предел. Мы устали от этого. Нам больше не хотелось повторяться, использовать многочисленные сэмплы. Поэтому мы решили записывать хор и пение вживую. И использовать другие инструменты помимо наших. Результат налицо. Просто невероятно, насколько красиво звучат песни с акустическими инструментами. У Якоба есть одна замечательная способность: он знает наши сильные стороны и пользуется ими. Он реализует наши идеи и помогает понять вещи, когда мы уже не можем определить, хорошо это или плохо. Потому что у него свой взгляд на вещи. Я думаю, что он единственный среди нас, кто так глубоко чувствует музыку.

Он слышит вещи, которые я просто не могу услышать. У него словно телескоп в ухе. У него прекрасно получается делать аранжировки и выстраивать песни. Со стороны может быть и не заметно, что песня была спета не так. Но он всегда слышит и поправляет. Якоб не знает немецкого, поэтому полагается на слух, на фонетику. И делает все великолепно. Сейчас у нас есть система жестких дисков с неограниченным количеством треков. И Тиль обычно поет песню целиком, т.е. я просто позволяю ему спеть песню. В 9 случаях из 10 он поет ее полностью. Обычно я записываюсь в студии. Но на этот раз мы сделали так, что я могу петь в своей спальне. Окружающие тебя вещи играют большую роль. Например, я могу смотреть в окно. В студии же все немного обезличено. Особенно когда Якоб сидит в соседней комнате. Одну песню я все время пел, держа листок с текстом перед собой. Я знал, что это будет тяжело. По-моему, я спел ее 82 раза. Некоторые песни мы записывали много раз. А потом Якоб все это совместил. Тридцать секунд отсюда. вставляем сюда, еще 140 дублей и все готово. На запись некоторые песен уходило до 80 дублей. Затем он понимал, что между некоторыми гитарными прогрышами он должен петь более открыто. В тех местах, которые меняют картину песни, то, какой она должна быть, ее атмосферу. Поэтому мы возвращались назад и делали все заново, чтобы достичь нужного звучания.

Иногда я был готов задушить его!

И почему ты этого не сделал? Для этого мне нужно спуститься вниз. А когда спущусь туда, он будет сидеть там и смотреть на меня так, что на него невозможно будет злиться. Тилю нравится работать. Он спортсмен. Пловец. Любит соревноваться. Прекрасно! Очень, очень хорошо! Так, теперь давайте "Amerika". Мы много раз записывались в Стокгольме. Наш первый альбом был записан здесь, и мы начинали микшировать его здесь. Здесь же мы микшировали третий альбом. С "Mutter" получилось все настолько хорошо, что мы решили работать с тем же человеком: Штефаном Глауманном.

Единственная проблема была в том, что он работает только здесь, в своей студии. У него есть специальное оборудование, управляться с которым может только он сам.

Ну и поскольку ты не можешь перевезти Штефана и его студию, ты должен сам к нему приехать. Вам не кажется, что здесь слишком много микрофонов? Да, но так надо! По три микрофона на тарелку и по одному на томы. Это нормально? Ну может мы немного перестарались, но пусть все так и остается. Может быть использовать один микрофон было бы лучше, но мы выбрали двадцать пять. Двадцать шесть! Шнайдер, мы любим тебя! Прекрасный заход. Великолепно! Может опять нажать кнопку сигнализации? Мир, мир, мир. Миру мир. Пойдешь спать или поделаешь еще что-нибудь? Ну пока! Вот четвертый. По-моему, звучит неправильно. Это музыка! Ладно, тогда я использую его. Тебе это не нравится? Нравится! Все нормально. Рабочее название альбома было "Amore" ("Любовь"), и мне оно очень нравится. По-моему, лучший вариант. У нас была одна песня на стадии демо-версии "Sonntag bei Omi" ("Воскресенье с бабушкой"), тоже хорошее название для альбома. "Rot" ("Красный"). Я бы хотел назвать его "Nein" ("Нет"). Действительно хорошее название. Мне нравится название "Amerika" ("Америка"). Мне нравится "Amore" ("Любовь"). Не знаю. Я был бы рад, если бы альбом назывался "Reise, Reise". Подходит! Перевод на русский язык Maxim de Tray.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Спасибо, так гораздо тише.

Она ушла еще с кемто? >>>