Христианство в Армении

Так это он потушил пожар?

Думаю, ты это видел? ТРАГИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ ТОП МОДЕЛИ Я нашел ее стихи. Совершенно "улетные". Сюрреалистические. Твои письма. Есть еще два, которые она написала тебе. Она тебя обругала. Я не знаю, где это снято, и кто эти люди. Ты помнишь? Это накануне моего отъезда в Англию. Чертов блюз. Ты отвозил меня в аэропорт. Блюз, блюз. Это нормально, что у нее такие красные щеки? У нее режутся зубки. Чем занимается Сандрин? Продавщица. На полставки. Ей это не нравится? Нравится. А меня бесит, что она должна работать. Мы справляемся. А как твоя работа? Работа уже давно закончена. Да. Я знаю. Я имел ввиду продюсера. Продюсера я еще не нашел. Я надеюсь на одного. Но это последний. Я встречался со всеми продюсерами Парижа. Если с этим не получится. И что он за продюсер? Крупный. Наверное, слишком крупный для проекта, Но он выглядел заинтересованным. Мной, во всяком случае. Он не читал сценарий. Боюсь, когда он прочитает его, то отреагирует, как все. Это мой последний козырь. Спасибо. Не волнуйся, я ничего не теряю. Есть один тип, с которым ты мог бы встретится. Он не в кино, но. он знал мою мать и у него есть деньги. Может, ты его заинтересуешь. Он классный. Эстет. Торгует винтажными авто. Если хочешь, я дам тебе его номер. Позвонишь от меня. Конечно, никогда не знаешь. Я дам тебе его мобильный. С ним бывает сложно связаться. 0622677171. Держи. Тебе тоже нелегко. Все в порядке, мне хватает. Спасибо. Это Франсуа Мож. Не смотри на него! Он посмотрел на тебя. Он обернулся! А теперь? Теперь нет. Могу я угостить вас кофе? Вы смеялись надо мной? Вы смотрели на меня. У нас нет привычки высмеивать прохожих. Тем лучше, я мог бы обидеться. Неужели? Уверяю, у меня нет чувства юмора. Я узнала вас. Мы видели ваш новый фильм на прошлой неделе в Les Halles. На вашей ретроспективе. Мы были в восторге. Спасибо. Правда, Флора? Это мрачный фильм, но очень сильный. А чем вы занимаетесь? Мы актрисы. То есть, я еще только учусь в Lemoine. Моя подруга опытней. Она уже играла в театре. Может быть мы вместе отправимся в турне, но это пока не подтверждено. По правде, еще ничего не известно. Вы друзья? Давно? Мы познакомились в прошлом году. А как Вас зовут? У меня была тихая спокойная жизнь. Родители, которые любили меня. Парень, которого я впускала к себе в комнату, когда они ложились. Но без конфликтов. У меня была очень сдержанная жизнь. Я живу не одна. Собственно, мы живем не вместе, но все еще живем. Вместе. Да, в одном месте. Я понимаю. Мы познакомились в 15 лет. И все еще нужны друг другу. Я написал свой первый сценарий в 15 лет и снял по нему свой первый фильм. Я не знал, как мне снять его, но знал, что сделаю это. Когда я садился в школьный автобус, чтобы ехать в лицей, То представлял, как руковожу актерами, объясняю им их задачи, все такое. Я знал, что однажды буду заниматься этим. Я написал сценарий. Я пытаюсь его поставить. Я хочу попробовать тебя на роль. Ты серьезно? Это рабочее название. "Дикая невинность". Это реальная история? Я придумал ее. Хотя, естественно. все истории по-своему правдивы. Ты точно должна идти? Да, так лучше. Я обещала вернуться к вечеру. И мне нужно подготовиться к завтрашнему прослушиванию. Помоги мне. Мсье Мож? Заходите. Мсье Юттен ждет вас. Держите. Франсуа! Как дела? Входите. Франсуа, я буду с вами откровенен. Я всегда находил в ваших фильмах нечто, как бы это сказать, незавершенное. Словно у вас были все ингредиенты и рецепт, но блюдо так и не было приготовлено. Хотя я видел не все ваши работы. Далеко не все. Однако. Я верю в вас. Я чувствую, что однажды вы снимете тот великий фильм, который мы все ожидаем. Я готов заключить пари, что это будет ваш следующий фильм, и что его мы снимем вместе. Что вы на это скажете? Я понимаю, вы можете не согласиться со мной. Вот что я предлагаю. Я не буду читать ваш сценарий. Вы истинный автор. Для вас сценарий белое полотно, канва. Разве не так? Да, но с этим фильмом. Лучше вы мне сами расскажите историю, в устной форме. Итак, что вы хотите сделать? Я хочу снять фильм против героина. Извините. Можете перезвонить позже? Я занят. Я на встрече. Меня не беспокоить. Простите, есть люди, которые звонят вам по 15 раз в день. Вы говорили? Я хочу снять фильм против наркотиков, a также против мафии. Понимаю. Над этим я и работал. Интересно. И даже великолепно.

И когда вы думаете начать съемки? Время года мне не важно, здесь я спокоен. Главное для меня начать кастинг. И на это мне нужны деньги. Сколько вам нужно? Я нашел отличного ассистента. Я должен платить по его тарифу. 100,000 подойдет? Исключительно! Я прямо сейчас мог бы начать подготовку. Ивонн? Мы можем подготовить чек для Франсуа Можа? 100,000 франков. Нет. То есть, да. Контракта нет, но он готовится. Спасибо. Решим это позже. Она прямо сейчас подготовит вам чек. Простите, я на минуту. Мне нужно уладить один вопрос, пока еще не поздно. Все в порядке.

У меня назначена встреча. Здесь уже никого нет, мсье. Все ушли. Вам нужно уходить. Вам нужно уходить, мсье. Здесь никого нет. Это еще не все, папа. На следующий день я звоню и снова прихожу к нему, чтобы все прояснить. Он принимает меня между встречами.

очень доброжелательно. Уверяю тебя, он был очень искренен и очень извинялся за вчерашнее. Он нажал на громкую связь и буквально заорал на девушку, требуя, чтобы выписали чек на 100,000 франков на имя Франсуа Можа. Я расслабился и вышел подождать в коридор, пока у него была другая встреча. Через 20 минут пришли двое парней, вчерашний и с ним еще один, который заявляет: "Франсуа Мож? Вон отсюда!" Это кошмар! Невероятно. Что это за тип? Сумасшедший? Ты должен поколотить его! Нет, это знаменитый продюсер, он снимает крупные фильмы. Самое дикое во всем этом, что на своей последней пресс-конференции он заявляет журналистам, что продюсирует мой новый фильм. Я это читал. Это немыслимо! Наверное, он хотел показаться авангардистом. Это циник. Неподходящий продюсер для тебя, да? Думаю, да. Ты так мне не рассказал о чем фильм. Я принесу тебе сценарий. Давай, расскажи сюжет. Это история девушки, молодой женщины, которая подсаживается на героин и умирает от передозировки. Еще один фильм о Кароль. Даже если частично это ее история, такое случается со многими людьми. К тому же, она более универсальна. Я действительно хочу снять фильмы против наркотиков, потому что все фильмы, которые я видел на эту тему, не против них, а наоборот вызывают желание их попробовать. Что ты имеешь в виду?

Потому что наркотики связывают с бунтом, с крайностью бунта. Герои являются антигероями, но остаются героями, потому что они бунтовщики или живут вне общества. Но это совсем не так. Героин это чума. Точка. И проблема не в том, чтобы говорить молодежи, что героин запрещен. Они это знают. Нет, этот яд нужно критиковать, куря косяк. Почему это, куря косяк? Иначе, это будет выступление человека из системы, и они не прислушаются к нему. Тут ты, наверное, прав. Если ты так чувствуешь. Давай свою тарелку.

В любом случае, проблема сейчас найти продюсера. Я верю в тебя. Ты найдешь его. Как бы я хотел, чтобы ты выкинул все это из головы Точно. Может быть, это лучший способ. История про наркотики, да? История против наркотиков и тех, кто их делает. Об этом уже порядочно снимали. Что в твоей истории оригинального? Оригинального? Не знаю. Можно рассказывать бесконечные истории на любой сюжет. Важен взгляд на вещи. Я хочу снять фильм, который не будет мифологизировать наркоманов, и показывать их маргиналами. Прочитайте сценарий. Честно говоря, история о наркотиках меня не особо трогает. Где все происходит? В основном в Амстердаме. Немного в Париже. и Антверпене. Сколько? Если я буду производить, я имею в виду, контролировать, Я уверен, я смогу снять за 5 миллионов, максимум 6. Этого хватит 6 миллионов это большие деньги. Их нужно найти. Мне нужно подумать. Потому что, если я соглашусь, то из удовольствия, а не ради денег. Но я не хочу ничего терять, ясно. Поэтому мне нужна компенсация. Гонорар мне не важен. Я хочу снять кино. Должен вам сказать, мне очень сложно найти продюсера для этого фильма. Но я верю в него. Если не вы, это будет очень сложно. ОК, я почитаю, подумаю, и скоро мы встретимся. Держи. До свиданья. Я опоздала? Нет, я читал газету. Шесть яиц. Если ты станешь продюсером фильма, разреши мне быть художником по костюмам. Заметано. Для Люси? Для вас. Хочешь курицу? Курицу. Какую? Среднюю. До свиданья. Я прочитал ваш сценарий. Это отлично. Мне нравится. Вы были очень дружны с матерью Алекса? Читая, я много думал о ней. Словно вернулся в прошлое. Да. Но я не пытался. Подождите.

Как бы это точнее сказать? Вы были очень близки с Кароль или просто дружны? Мы вместе прожили три года, с перерывами. Нет, она была хорошим другом, и все. И правда, на персонаж Марии-Терезы меня вдохновила она, но. я многое выдумал, добавил другие истории из жизни. И ваш собственный опыт, естественно. Нет, совсем нет. В любом случае, браво. Можешь тратить столько, сколько хочешь. Я тебя не ограничиваю. Тебе не кажется, что ты слегка страдаешь манией величия? Ничуть. Я беден. Видишь, как я одет. Я не привык бросаться деньгами. Мы пришли к 5 миллионам 650 тысячам с копейками. Даже если я что-то и забыл, это немного. Теперь, мой дорогой Франсуа, важная мелочь. В обмен я хочу попросить тебя об услуге. Это простое дело, которое сразу принесет деньги, что нам нужны. Но я не могу сделать его сам. Из Италии нужно привезти багаж. Ты можешь этим заняться? Да. Сумку с тем, что ты так хорошо изучил, ее нужно перевезти через границу. И я сразу же дам тебе денег. Я не совсем понял. Что в багаже? 90% героин. Добрый вечер, могу я поговорить с Люси? Это тебя. Я тебя отвлекаю? Нет. Мне нужно срочно тебя увидеть. Я сейчас не могу. Что-то не так? Все в порядке. Может встретимся вечером на 5 минут? Нет, сегодня это невозможно. Ты можешь говорить? Как прошла встреча? Я расскажу. Позвонишь мне завтра? Хорошо. Мы встретимся? Да. Обещаешь? Да. Завтра, если ты хочешь. Я люблю тебя.

Я тебя тоже. Ты будешь обо мне думать? Сегодня ночью? Да. Доволен? Прости меня. Что случилось? Ты странно выглядишь. Я в порядке. Я думал, ты бросила Огюстена, что он тебе, как брат. Да, но зачем мне делать ему больно? А как твоя вчерашняя встреча, ты мне так и не рассказал? Дерьмово. Он сказал нет? Нет, просто он сам дерьмо. Что будем делать, поедем на автобусе? Нет, я бы лучше осталась в квартале. Может пойдем в кино? Не хочешь пойти ко мне? Ты сегодня очень странная. Мне нужно поговорить с тобой. Это серьезно? Из-за Огюстена? Что же тогда? Ты меня больше не хочешь? Не говори глупости.

Это так тяжело? Это по поводу моих проб. Это рынок. Они выбирают. Я в это уже не верила, но мне предложили 4-месячное турне. Это мой счастливый билет, понимаешь. Я не знаю, что делать. Я разрываюсь, не хочу, чтобы тебе было больно, но для меня это очень важно, понимаешь? Поскольку ты не уверен, что будешь снимать свой фильм, Я согласилась.

Я понимаю. Ты все сделала верно. В конце концов, я не могу ничего гарантировать. Я так и сказала. Вот почему я не отказалась, я хотела сперва поговорить с тобой. Ты права. В любом случае я завязываю с кино. Я больше не буду снимать. Ты что, сбрендил? Почему ты это говоришь? Потому что. Наоборот, теперь у тебя есть время, чтобы найти деньги, немного отдохнуть. Это ведь плохо, что мы оба без работы. А так все образуется. Ты сможешь приезжать ко мне. Мы ведь не можем прожить 4 месяца раздельно. Да, ты права. Знаешь, я ведь еще не подписала контракт. Из-за этого ты поругалась с Огюстеном? Зачем же ты делала вид, что это из-за меня? Так и было, в определенном смысле. Ты со мной неоткровенна. Подожди меня! Это невозможно. Я не сниму фильм без тебя. Дни и ночи напролет я видел тебя в этой роли и не могу представить в ней никого другого. Для меня ты стала Марией-Терезой. До сих пор, я видел фильм очень нечетко. После нашей встречи для меня все предельно прояснилось. Мой фильм стал нашим фильмом. Без тебя в нем нет смысла. Ты стала центральной частью моей жизни. Я знаю, что это турне для тебя первый шаг в актерской жизни, но прошу тебя серьезно подумать, прежде чем принять решение, которое ты не сможешь изменить. Я говорю это ради тебя.

Ты делаешь самую большую глупость в своей жизни. Потому что нельзя приравнять роль второго плана в турне по провинции и главную роль в моем фильме, который. в отличие от пьесы. будет жить. Клянусь, Я найду способ получить деньги. Не знаю как, но я найду их. Возможно, размолвка между нами была необходима и что я не верил в собственные силы, чтобы продолжать борьбу. но ты указала мне путь. Я люблю тебя. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной. В фильме. И в жизни. Франсуа. Это было сильно. Ты тоже мне нужен. Что ты сделала? Выдавила прыщик. Глупышка. Давай, почеши мне спину. Мне это нравится. Можно было догадаться. Я сказал почесать, а не ободрать. Что ты делаешь? Я хочу пить. Вернись. Повернись в профиль.

Мы снимем отличный фильм. если ты не облажаешься. Ты слышала? Я сказал, если ты не облажаешься. Слушай, все, кого я знаю, говорят, что я должна поехать в турне, что я должна заботиться о себе. Что если ты не снимешь свой фильм, я останусь ни с чем. И что если ты дорожишь мной и хочешь снять меня, то ты подождешь. Так что. А кто эти "все"? Флора, моя мать. Зачем ты мне это говоришь? Нам было хорошо вдвоем. Зачем все портить? Я люблю тебя. Я не хочу, чтобы мы расставались. Я пообещала, что не буду им отвечать как можно дольше, но я не хочу говорить об этом ежедневно. Ладно? Как дела? Что будешь? Чай, виски, водку, фруктовый сок? Правильный выбор, он еще горячий. Я только недавно вернулся из Нью-Йорка, прожил там 5 лет. Немного странные годы. У меня там были проблемы. Держи, это тебе. У меня не было времени устроиться. Я думал, вы занимаетесь коллекционными авто. Да, более-менее, с партнером. Могу я узнать, что ты решил? Я сказал себе, что полезнее снять фильм, который увидят тысячи, и это в самом худшем случае, чем отказаться перевезти сумку и остаться дома. Я тоже так думаю. Мы оба обделаем хорошее дело. Думаю мы оба выиграем от этого. Что я должен сделать? Будет две поездки. Одна сейчас, не знаю когда точно, в течении пары месяцев, в Италию. Позже вторая. Тебе ничего не грозит. Риск исходит от своих, только если тебя засекут или если на тебя донесут. Но ты девственник, в профессиональном Никто не знает тебя, ни наши, ни полицейские. Один шанс на 1000, на 5000, что тебя поймают. В ближайшие пару недель я кину немного денег, чтобы ты начал подготовку. Небольшая гарантия. Подходит? Подходит. Будем на связи. Вот это место. Она провела тут 20 лет, больше 20 лет со своей матерью. Окно наверху это ее комната. Я был там раз, но хорошо помню. Она рассказывала, как убегала по ночам. Парни ждали ее в саду. Их было шестеро-семеро в машине, взятой у родителей, и они ехали на ночь в Амстердам. Так все начиналось. Почему вы расстались? Мне холодно. Это очень тебе идет. Спасибо.

Мне нравится гулять по странным городам, которых я не знаю. Люси, исполнительница главной роли. Марко, старый подельник. Да, идем. Довольно зябко, да? Нормально. Это история девушки, которую мы видим в клубе в Амстердаме, где она впервые пробует героин. Она берет немного с собой, в Антверпен, и идет навестить сумасшедшую мать в клинике. Ее выписывают, и она поселяется с дочерью, которая начинает колоться. Дальше она работает моделью, чтобы свести концы с концами, а дома прячет сумку дилера в обмен на героин. Много героина. Много позже мы находим девушку в Амстердаме, ее мать умерла, она превратилась в зомби, наркоманку, бродящую по городу. Вот такой сюжет. В месте нет ничего особенного. Зачем так далеко ехать? Мы будем базироваться в Амстердаме, зачем тебе снимать в Бельгии?

Разве эта Кароль не может быть голландкой? Ее зовут Мария-Тереза. Так эта Мария-Тереза не может быть голландкой? Нет, если она будет голландкой, то не сможет говорить с матерью по-французски. Если мы снимем в Голландии, никто об этом даже не узнает. Я найду тебе такие декорации, где угодно, когда угодно и даже лучше. Ты слышал, какой тут шум от авто, грузовиков и самолетов? Да, есть места и получше, но история случилась здесь. Прости меня. Но ты словно говорил о моей любимой женщине, и на вопрос "Как она тебе?", сказал "Уродка". Я бы тебе ответил, "Возможно, но я люблю ее. " Здесь та же история. Я не могу всем с тобой делиться, кроме своих бутербродов. Ты ждала этого? Я не права? Обманщица! Прекрати!

Друг-земляк делает их. Когда создаешь искусство, будь то кино, литература или живопись, то смотришь на весь мир и всех живых существ и думаешь, что это очень благородно, и что это выделяет тебя в обычной Этого нужно остерегаться. Нельзя чувствовать себя выше других. Это очень важно. Сделано из голубого солнечника, очень красиво. Голубого? Думаешь. Великолепное бордо! Я видел детей артистов, страдающих из-за эгоизма своих отцов. А еще хуже матерей, это катастрофа. Это дорого? Не особо. Если тебе понравилось, я могу попросить о хорошей скидке. Красиво, да? Не кури, это отвратительно! У меня кончились. Это что, я? Великолепно. Да нет.

Да нет же, смотри, это великолепно! Невероятно! Это он делает твой портрет, он художник. Я был восхищен этим типом. Он был одновременно великим художником и авантюристом. Мне было 20, когда я узнал из газет, что он покончил с собой. Это был настоящий шок. Мы тогда жили в Бейруте. У отца было два игорных клуба. Каждый вечер он возвращался домой с сумкой, набитой деньгами. Он ставил ее на маленький столик в гостиной и открывал ее перед моим братом и мной, чтобы мы восхищались баблом. Забавно. Он начинал бедным, как Иов, и всегда считал что делать деньги, приносить много денег домой, это и значит быть мужчиной. Поэтому когда мой брат стал доктором и записался в гуманитарную миссию, я окончательно поставил крест на своих художественных амбициях. Я использовал связи отца. Он знал всех воротил планеты, из Саудовской Аравии, Кувейта, всю эту банду. И я воспользовался этими связями, чтобы начать бизнес. Я продавал шикарные аксессуары для их авто. Я поставлял им ТВ, стерео, холодильники. Тонны подобной чепухи. Но потом, однажды, мне все это, надоело, я на все забил. Мой брат погиб в Африке в автокатастрофе. Долгие годы я считал, что нужно зарабатывать, чтобы быть мужчиной. А теперь? Я сказал бы, что деньги ничто, но нет ничего дороже денег. И ты это знаешь. Ваши пальто. Спасибо. Вот ваше. Я щипаю тебя. Я нюхаю твою шею. Ты прекрасна в этом свете. Я мог бы начать снимать прямо сейчас. Прекрати. Я думаю, он из мафии. Это меня бесит. Мафия убивает детей. Капитализм тоже убивает детей. Знаешь, в войнах на Ближнем Востоке. Я должен снять этот фильм. На деньгах всегда есть кровь, откуда бы ты их ни получил. Так что, когда он попросит меня. Ни о чем. У тебя будет время. Товар прибудет ночью. Встреча в 9 утра, по дороге на Неаполь, на первой заправке после Caserta. Боишься? Для страха нет причин. Я не идиот, я знаю, что делаю. Я не подонок. Думаешь, я подонок? Я ничего не говорил. Нужно доверять друг другу. Иначе никак. Держи, счастливого пути. Не переживай, это как письмо отправить. Держи, Франсуа. Счастливого пути! Уезжаешь? Надолго? Я буду жить с Франсуа. Тебе с кошкой расстаться больнее, чем со мной.

Никому не говорил? Я падаю с ног. К слову, ты не сказал, как тебе Неаполь? Эстер, ты можешь быть здесь во время репетиции, но не на съемке. У нас течет Дунай. Ты имеешь в виду Будапешт, не Бухарест! Вот придурок. Бухарест в Румынии. Так как вы говорите "Мисс, можно прикурить?" Снимая фильм против наркотиков, я хочу внести свою лепту в спасение мира от этого дерьма. У меня мания величия? Ты готова? Не сюда! Что они делают? Что происходит? Все в порядке. Диего и Давид, занимайте свои места. Солдаты идите туда. Все по местам. Тишина на площадке! Хлопушка! Дикая невинность, сцена 1, дубль 1. Ты уверен, что было нормально? Я уверен, что было очень хорошо. Подождешь, пока я переоденусь? Франсуа, знаешь, у тебя есть яйца. Ты любишь ласкать или получать Что за чушь? Это не чушь, это тест. Так что ты предпочитаешь? Я бы сказал, и то, и другое. Я предпочитаю получать. Обманщица! Тебе нравиться боль. Ты сбрендил! Прекрати! Я устала, дай поспать! Раньше я была с типом много старше меня. Я его обожала. он мне не верил из-за разницы в возрасте. Он говорил, что долго это не продлится, что я променяю его на молодого. Что мы должны расстаться, я должна уйти. И по ходу мне изменял. Он говорил "Ты пристала ко мне, как банный лист". Однажды, я очень захотела покончить с собой. Я купила лезвия. Не могла об этом не думать. он уехал из города, чтобы заняться семейным бизнесом, а я вернулась к своему бывшему. Вот так. Дай посмотреть. Я из маленького городка под названием Zalaegersek. Вот мой дом. Ничего особенного, но с большим садом. Это отец, он тут очень худой. Это отец моего парня. Моя мать. А это моя большая любовь. Он был поляком. Эта любовь меня очень терзала. Я начала путешествовать, начала петь на улицах, повсюду. Мой дед был дирижером. Я жила с ним до 18 лет. Семья моей матери. это отец моей матери они все немного артисты. А это. Отец моего отца. А это. еврейский дедушка. Он был официантом в Париже. Он работал официантом в Париже много лет задолго до войны. Но поскольку он был евреем, его фамилия. наша фамилия изменена на венгерский манер. До этого мы были Шварб. И поскольку он был евреем, то очень боялся, когда вернулся в Будапешт. Это было незадолго до войны. Его депортировали в 1944. Он не добрался до Освенцима, его убили раньше. Его убили в рабочем лагере под Будапештом. В нашей семье это скрывали. Никто об этом не говорил, пока мне не исполнилось 18. Моя мать была истовой коммунисткой, как мой другой дедушка. Он пел с партизанами. на всех холмах Будапешта. Был настоящим марксистом-ленинцем. Я приехала в Париж на трехмесячную стажировку.

Я не знала, куда податься. Я подумала, что останусь здесь. Если смогу. У меня не было ни денег, ни крова. Было очень тяжело. Я начала петь на Восточном Вокзале и зарабатывать 10 франков в день. Это были очень трудные времена. Потом, однажды, в начале июня я пела на станции, на холоде и ветру, со странным видом, чувствуя себя очень паршиво.

В этот день я пела с закрытыми глазами, когда ко мне подошли двое прилично одетых мужчины. Одним из них был Шас. Хочешь? Нет, спасибо. Иду-иду! Пока, Надя. Она злая. Ты будешь мне писать? Будешь писать?

"Улетайте с ветки, на которую сели невзначай". Мадемуазель, говорят не "чего", а "простите". "Улетайте с ветки, на которую сели невзначай. " Это написано в твоей книге, красавица. Это жизненный урок. Ты его поймешь позднее, когда повзрослеешь. Я только начала. Прекрати стучать ложкой! Ты вечером будешь выходить? Почему ты спрашиваешь? Ты обулась. Да ты совсем свихнулась. Это не важно, мама. Пожалуйста, прости меня. Прекрати. Прости меня. Моя девочка. Моя девочка. Пожалуйста, прости меня. Мария-Тереза черная планета, которая притягивает мужчин. Убийственная Венера. Ей отвратительна ее красота, она восхищает ее из-за восторга и страха, который она вызывает в окружающих. Она обременена жизнью, жизнь утомляет ее. Жизнь Марии-Терезы результат нереализованных возможностей. Пока что это не проблема, но если мы продолжим в том же духе, то потеряем этот пласт персонажа, ее силу, ее сумасшествие, которые, я уверен, в тебе есть. Проблема в том, что ты пытаешься играть тем, что ты хочешь показать. Чтобы играть Марию-Терезу, ты должна играть тем, что ты хочешь спрятать. Ты должна играть так, как будто кто-то читает твой дневник прямо перед тобой. И если тебе будет что-нибудь нужно, не волнуйся, я рядом. Франсуа.

Наконец! Что-то не так? Люси моя подруга! Я видела вчера отснятый материал. Ты была великолепна. Прекрати, ты так говоришь, чтобы меня успокоить. Ты настоящая. Очень трогательная. Спасибо. Я люблю тебя. Ты этого хочешь? Я запрещаю тебе рыться в моих Ты называешь это "рыться"? Ты называешь это "рыться"? Ты так презираешь свою мать? Ты везде держишь эту дрянь! Прекрати! Ты этого хочешь? Ты этого хочешь? Я запрещаю тебе рыться в моих вещах! Ты называешь это "рыться"? Ты называешь это "рыться"? Ты так презираешь свою мать? Ты везде держишь эту дрянь! Прекрати! Что случилось? У меня не выходит. Давай я сделаю тебе массаж. Садись сюда. Успокойся, это неважно. Хочешь? Тебе станет лучше. Успокоишься.

А потом я помогу тебе обновить грим. Если принимать нерегулярно, это не вредит, а делает приятно. Обещай мне, что никому об этом не расскажешь. Прости меня, я придурок. Это моя вина, пожалуйста, прости меня. Это не важно, ты не должна так расстраиваться из-за сцены. Мы переснимем ее в другой раз. Вот билеты в Барселону, бабло, время встречи и адрес. Это в последний раз?

Я всегда держу свое слово, если у нас не хватит денег, чтобы закончить фильм, я еще что-то придумаю, не волнуйся.

Ты хочешь сказать, все деньги идут на фильм? Это не твое дело. Это не мое дело? Это не твое дело. Проблемы? Мне нужно съездить в Париж по денежному вопросу. Это серьезно? Он восхищается ей, и это больно. Он зачарован ее вырождением. Как будто, занимаясь ее страданием, он способен забыть собственную Именно поэтому он возносит ее на пьедестал. Я не знаю, что делать. Чувствую себя такой жалкой, отвергнутой, такой обыкновенной, если хочешь. Я люблю его, но в то же время это все так несправедливо. Послушай, Люси, если ты хочешь, чтобы Франсуа забыл Кароль, сама поскорее забудь о ней. Будь собой. Но есть же фильм. А я не Кароль. У меня нет ее буйства, я не сумасшедшая. У меня никогда не получится. Здравствуйте, вы позвонили Люси и Огюстену. Нас нет. До свиданья. Это я. Я хотела с тобой поздороваться. Перезвони мне, если хочешь. Мой номер 0031206840949. Сегодня воскресенье. Целую. Я буду у себя до полудня. Ты остаешься? Я остаюсь. Тогда пока. Ты остаешься из-за меня? Нет, не волнуйся. Не против, если я заночую у тебя? Я ненавижу быть одной. Конечно, если хочешь. Точно? Спасибо. Дома мы слушаем старших. Без них здесь очень трудно. Я скучаю по своей семье. Ты никогда не хотела детей? Я люблю детей. Но им не место в моей жизни. Я не хочу заводить ребенка. Дерьмо! Что случилось? Я упал с лестницы. О, мой любимый бедняжка! Я в норме. Посторонись! Поберегись! Спасибо. Простите, но вам нечего делать на съемочной площадке. Я просил бы вас уйти. Марко! Посторонним на площадку вход запрещен, спасибо. Я больше никогда не хочу видеть этого парня на площадке. Лады. Ты Мария-Тереза? Я кореш Жиля. Мама, можешь оставить нас на Ты не волнуйся, это он дал мне твой адрес. Сказал, я могу тебе доверять. А где сам Жиль? Там, откуда я вышел. У меня от него передача. И кое-что для тебя. Это ты хранишь для нас, лады? А то небольшой подарок от Жиля и меня. Слушай, Франсуа, не поздороваешься с Огюстеном? Здравствуй, Огюстен. Огюстен. Франсуа.

Я много о тебе слышал. Мне нужно решить один вопрос с Марко. Извините. Твой парень чокнутый! Жажа, иди сюда! Познакомься с Огюстеном. Огюстен. Жажа. Сделаем еще один дубль. Все, кто не нужен на площадке, вон отсюда! Это касается и тебя. Ты меня слышал? Это касается и тебя. Не доставай меня! Следи за своими словами! Я не какой-то твой актеришка, что прихорашивается перед зеркальцем. А как же я? Меня пять часов избивала банда. Это по-твоему нормально? Они никогда тебя раньше не видели, они осторожны, решили все проверить. Это нормально. Я здесь ни при чем. А кто тогда? Эх, старик. Когда ты в этом бизнесе, нужно четко усвоить: бабло идет вместе с опасностью. Иначе, было бы слишком просто. Любой мог бы стать блатным. Блатной это мужчина, мужик, который берет на себя ответственность. Не какой-то слизняк, которой все время распускает сопли о кино. Три раза получить по морде, чтобы снять фильм. Это недорого! Ты прав! Если бы я отсидел пять лет в тюрьме за продюсера, то это было бы в самый раз. Кончай доставать меня! Ты даже не артист. Ничтожный придурок!

Ты даже не способен удержать свою девку. Что это значит? Это значит, что ты ничто, ты даже не кусок дерьма, ты дырка от бублика. Засранец! Ты за это заплатишь. Ты дерьмо, Мож, сплошное дерьмо! Ты любишь его? Почему ты хочешь ранить себя? Я не хочу, я просто спрашиваю. Слушай, Огюстен, ты сказал, что хочешь помочь мне. Да или нет? Иначе я разберусь со всем сама. Нет, я помогу. Где мы остановились? "Почему ты так спешишь?" Вот твоя реплика, поторопись, у меня всего два дня на подготовку. "Почему ты так спешишь? Присядь на пять минут и поговори с матерью" "Мама, меня ждут снаружи. " "И что же? Я тебя не видела несколько месяцев, а теперь ты так срываешься. Разве твой бомж не может подождать?" "Он не бомж, а хороший парень, друг". "Это он то, хороший парень?" "Мама, прекрати. Я не пришла к тебе ругаться. " "18,000 франков? Ты с ума сошла! Где, по-твоему, мне их взять?" "Мама, пожалуйста, это важно. Я все тебе верну. " "Ты сглупила?" "Нет, не я. Я не могу все тебе рассказать, но обещаю, что верну. " Мать. "И как? Доченька, ты хотя бы питаешься?" "Ну конечно. Не беспокойся. " Она роется в сумке и достает 7,200 бельгийских франков. "Это все, что у меня есть. Ты убиваешь себя. Ты убиваешь меня." Мне жарко. Если все отлично, зачем было посылать за мной? Да что на тебя нашло? Я хочу понять. Ты не подаешь признаков жизни два месяца, я не знаю, где ты и чем занимаешься. И тут внезапно я тебе нужен. Ты мне звонишь, обходишься со Обходишься со мной, как с собакой. Почему? Я хотела тебя увидеть.

Это все. Это правда все? Ой, прекрати, Огюстен, не глупи. Я пойду узнаю, как там дела. Все в порядке? В порядке. Похоже все затягивается? Да, это долго. Марко, когда мы будем готовы? Через 10 минут, заканчиваем со Далеко не уходи. Я только освежусь. Что это? Это героин. Попробуй. Увидишь, это великолепно. Вот чем ты теперь занимаешься? Все великие артисты его употребляют. Клянусь. Дикая невинность, сцена 31, дубль 1. Дикая невинность, сцена 31, дубль 1. Это было хорошо, но я уверен, что может быть еще лучше. Если ты устала, мы делаем перерыв, и продолжим потом, после обеда. Нет, я в порядке. Точно? Клянусь. Хорошо, тогда повторим. Дикая невинность, сцена 31, дубль 2. Прекрати стучать ложкой! Ты вечером будешь выходить? Почему ты спрашиваешь? Ты обулась. Да ты совсем свихнулась. У меня намечается фотосессия в Патагонии. Я могу поехать, когда захочу. Поедешь со мной после съемок? Не знаю. Сейчас я ничего не могу тебе сказать, Огюстен. Я покажу тебе брачные игры китов во фьордах. Это волшебно. Помнишь, мы видели на ТВ. Жажа, почему ты не нюхаешь? Когда нюхаешь, нет вспышки. Мне нужно знать, ты поедешь. Мой ответ нужен сегодня? Что за вспышка? Это когда нарастает. Как будто. Это просто невозможно описать. Я могу попробовать? Знаешь как? Хочешь сам, или хочешь, чтобы я тебе сделала? Я хочу, чтобы ты мне сделала. Отпускай. Отпускай. Не двигайся. Давай. Это больно? Нисколько. А можно сделать в ягодицу?

Можно, но вспышки не будет. Мне лучше в ягодицу. У меня нет времени на разговоры.

Я не могу с тобой разговаривать, понимаешь? Но это не из-за меня, любимый? Нет, это не из-за тебя. Видишь, теперь у меня выходит. Да-да. Итак, мы готовы? Вы готовы? У тебя круги под глазами. Что ты делаешь по ночам? Тебе нужно спать. Я сейчас плохо сплю. Из-за меня? Нет, но ты приходишь поздно, а во сне постоянно крутишься. Утром я встаю, словно побитая. Я не специально. Я знаю. Может, нам нужно снять второй Мы все еще будем вместе, но я хотя бы смогу спокойно выспаться. Ты не хочешь, чтобы мы спали вместе? Не в этом дело, но просто мне необходимо выспаться. Если ты думаешь, что так будет лучше.

Это не помешает нам зажиматься! Я не хочу, чтобы это тебя донимало. Сладких снов. Это ты, Люси? Скажи, что ты делаешь с тем, что я тебе даю? Ты его что, съедаешь? Я делюсь им с Люси и ее другом. А еще продаю немного. Делишься? Она принимает его для своей роли. Для своей чего? Для своей роли. А, для роли. Она у меня просит. В следующий раз посылай ее прямо ко мне. Ладно? Я тебе не мешаю? Я тебе не мешаю? Нет, ты мне никогда не мешаешь. Слушай, мне нужно, Жажа мне сказала. Брось, не напрягайся. Жарко как. Будь осторожна, у тебя вся жизнь впереди. Не волнуйся. Мне нужно идти. Спасибо. Подожди, я тебя провожу. Я пойду. Это было хорошо. Это было очень хорошо. Я тебе больше не нужна? У тебя есть 5 минут, не больше. Спасибо. Какую снимаем дальше? Мы проследуем за ней до дверей. Марко, скажи Люси, что мы готовы. А где Люси? Я не знаю.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Если вдруг не станет электричества на нашей улице, десяток таких коней были бы прекрасной заменой уличным фонарям.

И если не сможете спасти майора, тогда хоть верните деньги! >>>