Христианство в Армении

Сэр, система обнаружила 2 цели, которые приближаются к нам.

многие ли так поступают. Мне показалось, что важно сразу задать тон музыкой. Дать почувствовать место и время. События происходят в 70-е, и я решил использовать Барри Манилоу. Это характеризует и отношения Старски и Хатча. Песня, которую они поют друг о друге. Не понимаю. Можно потерять ключи, бумажник. Но самолёт? Одна из сложных сцен в комедии, где надо запустить сюжет. Здесь убийство, а это несмешно. Я переживал, как у нас это получится. Но Винс и Джульет сыграли отлично весело и легко. Насколько легко это вообще можно сделать. Отметим. Кому пива? Отлично. Милый! С Винсом Воэном и Джулиет Льюис я снимал "Старую школу". В картине много актёров, с которыми я уже работал. Я буду о них говорить. Когда Винс согласился сыграть злодея, я понял, что всё получится. Я знал, что он придаст комедии ту реальность, без которой нельзя. Вы должны верить в сюжет, чтобы принять остальные странности. Ты загорел. Отличная реплика Джульет. Джульет потрясающая комедийная актриса. Их не так много. Этот план взят прямо из сериала. Для тех, кто знаком с телесериалом, сообщу, что некоторые сцены взяты оттуда и воссозданы с юмором. Представление Бена Стиллера. Он долго изучал, как бегал Глейзер. Это был фирменный бег Пола Майкла Глейзера в сериале. Я сказал Бену: "Только увидев, как человек бежит, ты узнаешь его". Мы смотрели, как бежит Пол махая руками, и Бен отлично это воспроизвёл. В Бэй-Сити, когда ты переходишь черту. ты мой! Опять побежал. Его бег это, прежде всего, руки, как ни странно. А обычно бег это ноги. В беге Старски главное руки. Если не можешь одолеть присоединяйся. Представление героя Оуэна Уилсона Кена Хатчинсона. Нам пришла идея сделать Хатча нечестным полицейским, напарником которого становится сверхстарательный Старски. Сцена, в которой Оуэн грабит букмекера. Посвящение Далласу, откуда сам Оуэн родом. Я просто реалист. И потом, знаете, как нам мало платят? Стоять! Полиция Бэй-Сити! Спокойно. Пытается замести следы. Мне нравится момент, когда он понимает, что пойман. Простой способ быстро обозначить два разных характера, прежде чем их сводит вместе капитан Доби. Боже, Старски. Три выстрела на людном перекрёстке. Старик ногу себе сломал, а какой-то кретин требует новую крышу для свого "Кадиллака"! Фред Уильямсон прекрасный актёр. Он много снимался в 70-х. Он был "Молотом". На пальце футбольный перстень, который он никогда не снимает. Он виден на некоторых планах. Фред был на самом первом финале. У него было прозвище "Молот", и его до сих пор так зовут. Мы решили чуть изменить типичную полицейскую историю, когда сын оказывается в тени отца. Нам показалось, что смешнее, если Старски живёт в тени матери, которая прослужила в полиции 22года, как говорит Доби. И ещё несколько раз будет понятно, что Бени жил в её тени. Придётся объясниться. Понимаю. Я хотел проникнуть в банду, чтобы добраться до крупной рыбёшки. Ты ограбил букмекера. Правильно.

7 букмекеров за 6 месяцев. Фред Уильямсон идеально сыграл Доби. У него те самые манеры, и он уловил сам настрой 70-х. Мне кажется, эта роль его позабавила. У меня просто кудрявые волосы. Нет. Да. Нет, это чистая химия. Потрогай. Эй. Ты зачем его трогаешь? Господи! Знаете, что? Вы друг другу подходите. Дружите. Вы напарники. Мы обыгрываем стереотипы фильмов про полицейских. Если что-то кажется вам знакомым, то это нарочно. Это не пародия. Скорее, что-то вроде признания в любви самому сериалу и некоторым известным картинам про полицейских. Представление Джейсона Бэйтмэна, подручного героя Винса Воэна. В фильме его зовут Кевин, а Винса Риз Фелдман. Вы, наверное, помните Джейсона Бэйтмэна по телевидению. Он играл в "Задержке развития" и других сериалах моего детства. Помню "Серебряные ложки". Прекрасный актёр. Для нас он согласился на маленькую роль. Это здорово, когда даже на маленьких ролях такие актёры. Самое важное в кино это подбор актёров. Я обязательно скажу, с кем ещё мне понравилось работать.

Вот этот парень Ричард Эдсон отличный характерный актёр. Один из них, кто сыграл роль на 4 съёмочных дня, и это большая честь. Роль небольшая, но добавляет много текстуры. Например. Иван, искать! Сама идея снять Винса Воэна в роли злодея. Если вспомнить фильмы 70-х про Грязного Гарри, то злодей всегда один. Всё было очень просто. Им просто надо поймать этого парня. А во многих современных картинах сложные преступные синдикаты, как сохранить компьютерный диск, и так далее. А снимая кино про 70-е, отсылающее вас к сериалу, я с радостью вернулся к идее одного злодея и простому сюжету. Это Винс. Он открыл новую разновидность кокаина. И кокаин попадёт в Бэй-Сити, если ему не помешать. Всё совершенно ясно. Музыка кивок в сторону Снупи Дога, который сыграл Хагги Медведя. Эту роль в сериале играл Антонио Фаргас. Хагги медведь был осведомителем, давал информацию Старски и Хатчу. Если они не могли разобраться, то шли к Хагги. В нашей картине в нём больше от "крёстного отца". Он в большей степени всё контролировал. Здесь он помогает торговцу. Актёра зовут Прамод Кумар. Помогает решить проблему. Мне нравится этот план. Прамод целует трость Хагги. "Иди, маленький индеец" хорошая реплика, но Снупу не понравилась. Уже во время съёмки я предложил ему эту фразу. Он был не в восторге, но мы спросили у Прамода, тому понравилось, и мы решили её вставить. Зрители всегда смеются. Это показывает "невинность" Снупа. Я занимаюсь делами после работы, не на деньги налогоплательщиков. В фильме много отличных характерных актёров. Сейчас появится Джернард Беркс. Прекрасный актёр. А в следующей сцене просто великолепен. Вторая дверь справа. Это задняя комната ночного клуба, принадлежащего Хагги, где он занимается своими делами. Кого к нам ветром занесло! Хагги Медвежонок. Это мой новый напарник Дэвид Старски. Здравствуйте. И сразу возникает напряжённость между Беном и Снупом. Герой Старски относится к нему не так, как Хатч.

Это видно и в начале, и дальше в картине. У меня нет. Или нет. Всё равно. Он Снупу не нравится.

И своим следующим поступком ещё ухудшает ситуацию. Эй, чемпион! У тебя есть разрешение на оружие? Старски, хватит. Нет, нету. В тёмных очках Омар Дорси чудесный актёр. Он играл в моей первой картине "Поездка". Там он сыграл маленькую сцену, и мы подружились. Я попросил его сыграть сцену в "Старски и Хатч". Он приехал и сделал всё за 2 дня. Было очень весело. Сечёшь? Нет, не секу. Прекрасный голос. Говорит с такой уверенностью. Я подумал, эта роль ему подойдёт. Напряжённый момент, но ручная игуана Хагги всё испортит. Мы видим, что Старски стреляет, не задумываясь, он немного горяч.

Очень смешной эпизод. Тут компьютерная графика. Хвост игуаны на месте, но мы стёрли половину. Мы не отрубали игуане хвост, хотя это было бы дешевле всего.

Тихо. Игуана может отрастить хвост заново. Регенерация. Так она спасается от хищников. Эти ребята знают всё на свете. Бен сбит с толку, он ничего этого не знает. То есть, Старски. Наказание не равно преступлению. И это же было случайно, правда? Да. Бен всё ещё даёт понять, что может сорваться в любую минуту. С добрым утром, Бэй-Сити. Вы на волне Кей-Бэй 93.3. Утренний ритуал. Бен тренируется каждое утро. У него огромные наушники с радио. Бен сам решил упасть, когда мы снимали. Мне показалось, что смешно. Идёт на работу. Он делает больше ещё до 8 утра, чем Хатч за день. Он уже взял газету и кофе, а Хатч ещё спит. Ему даже не приходит в голову, что за кофе и газету надо платить. Просто берёт и идёт дальше. В стиле фильмов 70-х. Оуэн проснулся поздно и только выходит. Как жизнь, Уиллис? Всё так же, старина.

А как у тебя в клинике? Джеффри Лорензо юный актёр. Причёска настоящая, мы ничего не меняли. Я всегда думал, что в тех фильмах была традиция тёплых, человеческих отношений. А у Хатча такие сердечные отношения с соседским парнишкой. И мы решили с этим поиграть. Потом это вновь возникает, когда Винс взрывает дом Хатча, и Уиллис страдает от этого преступления.

И это позволяет Старски и Хатчу помириться. Художником картины был Эд Варро. Художник определяет общую картинку, цветовое решение, общий тон, зрительную тональность картины. Мне нравится декорация полицейского участка, которую мы с Эдом основывали на реальных фильмах 70-х, а не на фильмах про 70-е. Нам было важно, как это выглядит в фильмах того времени. Это дом на колёсах. А что? Мы же под прикрытием. А её трудно не заметить. Думаешь? Ладно, я угощаю! А, по-моему, ничего. Первое появление "Форда Гранд-Торино". Вот какой видит Старски машину агента под прикрытием. Смешно, что красная машина с белой полосой хорошая маскировка. Тогда уж лучше ездить на патрульной машине. Во многих трюках Бен хотел сам сидеть за рулём, к ужасу Оуэна, которому не нравилось сидеть рядом с ним, пока Бен учился маневрировать на этой машине весом в 1800 кг по улицам Лос-Анджелеса. Кофе на землю, мы в машину, и поехали! Любопытный план. Этот поезд подземки компьютерный. Этого поезда не существует. Это мост на 4-й Стрит. Мне хотелось убрать ощущение Лос-Анджелеса, создать Бэй-Сити вымышленный город. И если была возможность добавить деталь вроде этой добавить поезд, которого, как всем известно, в Лос-Анджелесе нет, это сбивает вас с толку и заставляет спросить, где же вы находитесь. Этого нам и хотелось, потому что Бэй-Сити не существует. Как я сказал, Бен не очень хороший водитель, и Оуэну это не нравилось. Бен записался в автошколу. Многие актёры готовятся к роли. Бен брал уроки вождения у одного из наших постановщиков трюков. Гэри Дэвис тренировал Бена. У Бена неплохо получалось, но недостаточно хорошо, чтобы Оуэн не боялся сидеть с ним рядом. Всегда боялся. Забавная иллюстрация того, как Хатч не любит работать.

Он хочет сплавить труп на чужую территорию. Один из эпизодов из первого проекта сценария, который мы оставляли, когда переписывали. Было в этом что-то реалистичное что он не хочет брать на себя проблем, связанных с таким трупом. А хочет просто оттолкнуть от берега и отправить на соседний участок. Пусто. Мне с кровью, ладно? Ты, правда, будешь здесь есть? Отличное место! Если ты в полиции ешь у Попса. Я повторю то, что сказал про Эда Варро нашего художника, говоря о Луиз Мингенбах, которая была нашей костюмершей. Мы стремились передать истинный настрой 70-х. Не хотелось излишеств в виде брюк клёш и буйства красок. Преобладают земные тона. И всё для того, чтобы воссоздать настоящее настроение 70-х. Это не кино про 70-е, а кино, события которого происходят в 70-е. Крис Пенн прекрасный актёр, он играл в "Бешеных псах". Он оказал мне любезность, сыграв эту роль. Когда они опять появятся, я расскажу подробнее. Надо быть выше этого. Что в бумажнике? Не много. Первая улика, которая приводит их к беседе с Винсом Воэном. "Корпорация Риза Фелдмана". А это что? Они понятия не имеют, что Винс это тот, кого они ищут. Для них это только зацепка. Мы снимали это в Пасадене. Этот дом стоит там. Мне показалось, что он в стиле 70-х. Это Молли Симз для тех, кому это интересно. Она играет в сериале "Лас-Вегас". Прекрасная актриса. Все они большие актёры Джульет Льюис, Молли Симз, Крис Пенн. Но они согласны потратить два, три, четыре дня на картину, и делают это веселья ради. Они или дружат со мной, или знают кого-то из актёров, и поэтому приезжают на пару дней сняться. Повторюсь, очень важно, чтобы роли второго плана играли хорошие актёры, насколько это возможно. Я всегда к этому стремлюсь, и обычно получается. Ты убеждаешь их, что будет весело, а всё оборачивается работой. Надеюсь, им было весело. Я не спрашивал. Но они возвращаются, так что наверное. Билеты на благотворительный вечер. Приходите! Мне нравится, как Оуэн мгновенно даёт Винсу себя соблазнить. Такой уж он бестолковый. Джейсон Бэйтмэн и Винс, конечно, знают, что Терренс мёртв. Винс убил его в первой сцене, и они заметают следы. Никогда не достаточно. Когда последний раз его видели? Последний раз. Оуэн всё портит. Риз, это ваша лодка? Это яхта. Но он тоже ведёт расследование. Просто они работают по-разному. Я бы ещё выпил. Кармен Электра и Эми Смарт чирлидеры, которые становятся девушками Старски и Хатча. В сериале у них было много разных девушек. Мы долго решали, стоит ли фокусироваться на двух из них. Но смена девушек создала бы множество разных персонажей и почти ничего бы не добавила, мы решили остановиться на этой парочке. Решили провести их через всю картину. Эми Смарт играла в моём первом фильме "Поездка". Мы пробовали разных девушек на роль подружки Эми. Они очень гармоничны вместе как Бен и Оуэн. А это важно, если на экране вам нужно сыграть друзей. А Кармен и Эми играют подружек Стейси и Холли. И важно, чтобы между ними была гармония. Когда Кармен вошла в комнату вместе с Эми, сразу всё стало ясно. Кармен поладила бы с кем угодно. Она сама по себе очень весёлая. Она умеет обратить всё в веселье, умеет всё обыграть. Мне нравится эта реплика Бена. Она в стиле Старски. Эти ребята считают себя мачо. И их подход к женщинам тоже был совершенно в духе 70-х. Эти красотки существуют для того, чтобы за ними приударить.

Не все сразу это понимают, но мы сделали это нарочно. А эта сцена заводит нас ещё дальше. Брэнди Родерик актриса, знакомая вам по сериалу "Пляж". Самое поразительное, что можно сказать о ней в этой сцене. Это её единственная сцена в картине. Она играет рядом с Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном, которые снимались вместе раз 6-7.

А когда этим ребятам весело, когда они попадают в "зону смеха", с ними трудно находиться в одной комнате. Они просто убийственно смешны. Очень смешны. И тот факт, что Брэнди смогла продержаться против них. В этой сцене много импровизации, мы обыгрывали этот момент. Но Брэнди ничуть им не уступала, ни разу не вышла из образа. Это меня потрясло. Трудно сохранять серьёзное лицо, особенно в такой сцене, да ещё с такими ребятами. Стоп. Не надо. Вы были великолепны. Мне нравится эта реплика. "Вы были великолепны". Что-нибудь ещё? У меня всё.

"У нас всё". Худшие детективы на свете задали два ей вопроса. Стойте. Не знаю, поможет ли это. Оуэн всё ещё загипнотизирован Брэнди. Мне кажется, своим молчанием он "украл" эту сцену. На работе лучше? На самом деле, неплохо. А у тебя? И вновь на экране Уиллис. Нам нужно, чтобы Старски с ним познакомился.

Должны возникнуть отношения, и Старски должен о нём знать. Это та сторона Хатча, которой он раньше не видел. Прыгай в машину. Хотя он и сомневается. Когда его мама на работе, я за ним присматриваю. Берёшь с собой на дежурство? Да, именно. Правда, Уиллис? Дежурим. Старски никогда не взял бы с собой ребёнка. А Хатч берёт. Хотя неясно, настоящее ли это дежурство. Вторая встреча с Хагги. Возможно, она пройдёт лучше для Бена. Мне нравятся все сцены, в которых эта тройка встречается. Напряжённость между Беном и Снупом, давняя дружба Снупа и Оуэна. И это усиливает напряжение между Беном и Оуэном. Сцены, где они втроём мои самые любимые в картине. У них настолько разные ритмы. Бен принимает всё всерьёз. Даже смех принимает всерьёз. Оуэн ко всему относится очень легко. А Снуп это Снуп. Он самый хипповый. Мне нравится наблюдать в одной сцене 3 разные энергетики. Хорошая сцена получается, если у актёров разный комедийный дар. Наверное, это и есть гармония. Парень любит драконов. "Вручную вышивает". Он говорит об Уилле Феррелле. Но мы пока этого не знаем. Он вышивает, но парень крутой! Отличная реплика. Она говорит всё. Меткое описание героя Феррелла, хотя мы пока этого не знаем. Но большинство из вас уже видели картину, и я ничего не испорчу. Было бы странно сразу смотреть фильм с этим комментарием. Интересно, делает ли так кто-нибудь. Кстати, это настоящая машина Снупа. "Линкольн" 76-го года. Мы как раз искали такой. Я говорю: "Снуп, нужен Линкольн 76-го года". А он отвечает: "У меня есть такой Линкольн". Я говорю: "Наверное, не такой. Мне нужен светло-голубой". А он: "У меня как раз светло-голубой". И мы использовали машину Снупа. Будто у меня и так проблем мало. Крупная сделка, бат мицва моей дочери. Эта тройка тоже очень гармонична, как я уже говорил про Снупа, Бена и Оуэна. Джейсон Бэйтмэн, Винс Воэн и Джулиет Льюис. Они очень разные комические актёры и играют по-разному, и это создаёт напряжённость в каждой реплике. И делает её смешной. Действуем по плану. А этими клоунами я сам займусь. Когда я согласился снимать картину, Бен Стиллер прислал мне постер сериала "Старски и Хатч". Там был кадр, на котором Пол Майкл Глейзер и Дэвид Соул брились. Не снимая кобуры, в маленьких полотенцах. Я подумал: "Нам это нужно". И мы написали такую сцену. Крисс Пенн и Мэтт Уолш. Я о них уже говорил. Крис Пенн был в "Бешеных Псах". Он много где снимался. Он оказал мне любезность, сыграв небольшую роль. А Мэтт Уолш его дружок, он сейчас его удерживает. Мэтт снялся в "Поездке" и "Старой школе". Он член Гражданской Бригады в Нью-Йорке. Отличный комический актёр. Я люблю с ним работать. А сейчас будет "денежный кадр", как у нас говорят, Бена и Оуэна. Мы увидим, что полотенца действительно маловаты. Клянусь, это был кадр из самого сериала, присланный Беном. Посвящение фильму "Беспечный ездок" 1969-го года. Мы решили, что в фильме про 70-е такие ссылки тоже годятся. Двое неумелых полицейских в штатском. Как бы они оделись байкерами? Наверное, видели "Беспечного ездока" и думали, что остальные не видели. Мне кажется, они думали именно так. Подъезжают к бару Уилла Ферелла. То есть, "Большого Эрла". Но скоро выяснится, что его здесь нет. Бен и Оуэн вели мотоциклы сами. Я бы не смог. Я очень удивился, узнав, что они ездят на мотоциклах. Отличный характерный актёр Джи Ти Холм играет бармена. Прекрасный голос и лицо. Я люблю с ним работать.

Я знал его по ролям и сразу понял, что он подойдёт. Ага. И он не так уж великоват для "Большого" Эрла, как поймёт Оуэн. Девиз? Ну. Впервые в картине Бен и Оуэн действуют как напарники. Оуэн немного расслабился, он подыгрывает планам Старски. И его безумным идеям с переодеванием. Мне кажется, Старски ему за это благодарен. Намёк на дружбу. На настоящее партнёрство. Это будет особенно очевидно во время драки. У них оказалось куда больше общего, чем они думали сначала. Придётся отвечать. Вот момент, когда это до них доходит. Хороший стиль. Хороший удар. На чём мы остановились?

Они думают: "А, может, мы и вправду хорошая команда"? Не так, "Большой" Эрл. Я не "Большой" Эрл. Джи Ти объясняет, что его приняли за другого. Я шутил, что тут Бен похож на Рона Ковика из "Рождённого 4-го июля". На героя Тома Круза, когда тот вернулся из Вьетнама. 2 метра, а зовут Малышом. Но он нормального роста. А должен быть гораздо ниже. В этой сцене Бен и Оуэн играют друг с другом, немного импровизируя. И многие реплики говорят о том, что они опять в "зоне смеха", и что им весело играть эту сцену. Извиняемся. Мы нанесём визит "Большому" Эрлу.

Эта реплика тоже родилась на площадке. В другой раз не говори, что ты тут хозяин. Я сам сижу с детьми сестры и ничего такого не говорю. Всех касается! Вот она. Не притворяйтесь кем-то ещё. Будьте самими собой. Смешная реплика от Старски, который как раз притворяется. Мне эта реплика нравится. Она странная, но люди всегда смеются. Момент, когда он произносит речь для посетителей бара. Кто это? Кто здоровается? Кто бы это мог быть? Смешной проход в зал свиданий. Это Уилл Феррелл. Уилл снялся в "Старой школе" моём последнем фильме. Я попросил его сняться в эпизоде. Меня часто спрашивают, почему Уилла нет в титрах. Люди думают: "Он сам запретил"? То есть, фильм ему не понравился. Это эпизод. А они в титры обычно не попадают. Конечно, роль на один съёмочный день не для Уилла, но он согласился ради меня и Бена. С Беном он играл в "Образцовом самце". Мы написали ему отличную сцену. Когда он согласился, я обещал написать очень смешную сцену. Мы послали ему сценарий, и через неделю он приехал. Это одна из моих любимых сцен. Комедия через напряжённость, неловкость и смущение. Три вещи, которые всегда меня смешат. Напряженность, неловкость и смущение. Это смущение. Как тарелка овсянки с дыркой. У меня тоже есть! Но мой потемнее будет. Странная сцена. Они думают, что они тут главные. "Давай предложим ему радио". Какое дело? На кого работали? А Уилл быстро берёт ситуацию и сцену в свои руки. Здесь видно, что всё решать будет Эрл. Эти двое дилетантов просто за ним не поспевают. Мне нравится этот момент. Встать! Он становится серьёзным. Пусть снимет пиджак.

Сними пиджак. Медленный поворот. Медленный поворот. Смешно, что Старски должен передавать информацию Хатчу. Что Уилл говорит Бену. Он даже не знает, как сказать. "Он говорит выгни спину". Самое смешное это лицо Бена. "Как я ему это скажу"? Вся эта история про дракона. Откуда она взялась? Отличная реакция. Уилл хочет испугаться, потом Оуэн его пугает, и Уилл боится. Всё даже слишком понятно. Ты убедительный дракон. Ты должен этим гордиться. Поскорее бы. Ему это не понравилось. Мы с Терренсом работали громилами. Эту сцену мы снимали.

На такие сцены уходит часов восемь. Проход по коридору, несколько разных дублей, импровизация, без которой актёры такого калибра не обойдутся. Я всегда оставляю для этого время на съёмках сцены, когда сценарий уже отснят. Мы меняем сцену, пытаемся получить что-то ещё. Только плохой режиссёр, наняв трёх актёров подобного уровня, скажет: "Прочтите эти реплики. Точно так, как написано". Таким ребятам нужна свобода действий. Многие думают, что мы не решились показывать двух драконов. Мы перешли на видеокамеру, и они подумали. Им нравится, что это снимают, но они думают, что мы испугались. А когда всё-таки покажем после этой сцены то будет ещё смешнее. Тут они играют молча. Такая игра мне нравится больше всего. Всё видно по их лицам. Да, говорят. Отважная попытка Оуэна завести разговор. Старски не готов обсуждать случившееся. Мы получили то, за чем приехали. Неужели, драконы? Не надо об этом! Тут люди всегда смеются. Хотя почти не видно, что они делают. "Минутку. А штаны на нём? Кажется, нет". И тут всё кончается. Слушайте, да что с вами?! Достаточно туманно, чтобы вызвать у зрителя любопытство. Была идея показать весь эпизод с двумя драконами на титрах, но в этом случае мы не получили бы рейтинг РG-13. И кадры двух драконов, снятые камерой слежения, так и останутся никем не увиденными.

То есть как? Никто не спутает это с кокаином! Не может быть. Это же от "Большого" Эрла. Вы отстранены от дела. Что? Я отдал его Манетти. Бросьте, капитан. Ещё одна вспышка Бена. А Доби впервые замечает, как Оуэн им управляет. Капитан, но вы не можете отнять у нас дело! Он понимает, что они сработались. Проваливайте! Важная деталь как вернуть кокаин Оуэну? Вот так. Доби отдаёт кокаин, потому что думает, что он фальшивый. Не пойму, зачем с Эрлом расплатились фальшивкой. У нас есть две зацепки. Да? Стейси и Холли. Чирлидеры? Нет, свидетели. Ведь они знали Терренса? Пригласим и попробуем что-то узнать. Разве мы виноваты, что они вдобавок классные девочки? Риз, я не мог удержаться. Он объясняется с Винсом из тюрьмы. Я и соврал. Он говорит, что напортачил, и Винс не доволен. Твой счастье, что ты в тюрьме. Ты понял? Мы снимали Уилла в тюрьме в Лос-Анджелесе.

Закрытая тюрьма, куда нам удалось попасть на пару дней и снять все сцены с Уиллом. Никаких "тсс"! Мы снимали в разных местах. Только честно! Некоторые с трудом вписывались в 70-е. С тюрьмой было просто. С более масштабными оказалось сложнее. А когда вы в центре Лос-Анджелеса, то трудно изобразить 70-е. Машины. Тут особых проблем не было. Мы нашли дом рядом с заводом. Решили, что будет смешно поселить там Оуэна. Фургон "шевроле" на заднем плане. . иногда пропускаем фондю и сразу переходим к массажу. Минутку. Это уже полицейские зверства! Кому кофе? Нет, спасибо. Чашку для шеф-повара. Классное местечко. Ещё одна декорация Эда Варро, нашего художника-постановщика. Это снималось в павильоне. Мы построили интерьер дома Хатча. Это интерьер того дома, который вы недавно видели. Всего в картине было три разных декорации. Остальное существовало на самом деле, мы просто всё чуть изменили. Этот интерьер и комната для допросов чуть позже это уже декорации. Где сахар? Была одна, но я забыл, какая.

Потом скажу. Старски совершает очень большую ошибку. Кладёт в кофе то, что Доби назвал заменителем сахара. Но мы-то знаем, что это кокаин. Мне нравится сцена, когда Оуэн говорит: "Неси гитару и увидишь"! Это идея Бена. По сценарию он просто просит Бена найти гитару. Но Оуэну захотелось сделать немного исподтишка, в характере Хатча, наводя на мысль, что был такой план. И когда он говорит: "Убери", мы знаем, что всё подстроено, и он притворяется. Один из моментов, которые нравятся тем, кто всё понял. А остальные думают, что Оуэн поёт странную песню. Но он поёт песню Дэвида Соула, первым сыгравшего Хатча. Дэвид Соул был ещё и певцом, и в 1976-м году записал песню "Don’t Give Up Оn Us, Baby". Она заняла первое место, как он мне напомнил в своём письме. Мы решили, что Оуэн в роли Хатча споёт песню Дэвида Соула. Хотя Дэвид Соул пел её под своим именем, а не как Хатч. Но главное, что в этом эпизоде Бен влюбляется в напарника самым невинным образом. Он не верит, что такой ангельский голос исходит из Хатча. Возможно, это объясняется кокаином, как и его галлюцинация. Он ошеломлён. А девушкам просто понравилось. Оуэн не играет на гитаре. В самом начале это заметно по его рукам. А дальше снимали дублёра с похожими руками, умевшего играть. В кадрах, где только рука Оуэна и девушки, рука даже не его. Но поёт именно его голос. Ночной клуб в Лос-Анджелесе.

Мы построили танцплощадку, повесили шары и огни, вывеску на заднем плане "Американские огни". Одна из самых сложных сцен. Хотя это и помещение, здесь собрано 300 статистов. Костюмерам трудно было найти такое количество костюмов, а гримёрам сделать всем причёски и грим, да ещё, чтобы вышло правдоподобно. В этой сцене мы пустили дух 70-х чуть дальше, чем в остальных. Я уже говорил о "земных тонах" и реальности 70-х. Но здесь мы повеселились со стилями, ведь это ночной клуб. А это. Я хотел дать в титрах: "А также Хар Мар Суперстар". Это с ним будет танцевальный поединок у Бена. Паттон Освальд фантастический эстрадный комик и актёр. Он снялся в "Короле Квинса" и ещё во многих картинах. Паттон великолепен. И вновь тот случай, когда актёр "больше" своей роли. Но вы звоните ему и просите: "Вы не могли бы сняться"? Это дружеская услуга. И Паттон сыграл идеально. А между дублями развлекал 300 статистов своими номерами. Он гениально исполнил номер в стиле 1975-го года. Со ссылками на то, чего уже давно нет. 90 процентов статистов просто ничего не поняли. Жаль, не снял. Это было очень смешно. 20 минут выступления, как будто вечером во вторник в 1975-м. Вот и всё, ребята!

Хар Мар Суперстар записывается в Миннеаполисе. У него пара альбомов. Я был на концерте в Лос-Анджелесе, он мне очень понравился. Он танцует во время песен. Я подумал вот парень, похожий на Рона Джереми. То, что нам надо. Это его истинный облик. Мы ничего не акцентировали. Он так и пришёл на съёмку. Я подумал, что смешно будет, если мы устроим поединок Бена с Хар Маром Суперзвездой, который тоже в имидже мачо. Диско Рик отвечает тем же, он времени не теряет. Из будущего из 1984-го. Один из немногих случаев, когда мы позволяем себе такие шутки. Это часто выходит неуклюже, но Паттон сам это предложил, и мне понравилось. Здесь Старски заходит слишком далеко. Дэвид Старски пересекает черту! Это трудные сцены, когда снимаешь 300 статистов в течение 12-ти часов. Всем скучно, потому что снимают пять раз с пяти разных точек. Но усилиями Паттона, Бена и Хар Мара удалось удержать их внимание, и день вышел весёлым. Обычно я страшусь дней, когда у нас 300 статистов или много людей, задача которых смотреть, реагировать и хлопать. Но в тот день было весело. А теперь новичок Дэвид Старски. Ясно, что Бен победил. Но, не знаю. Паттон видит это иначе. Повтори! Что? Я выиграл. Пусть хлопают опять! Бен так зол! Очень правдоподобно. Ты труп! Успокойтесь! "Успокойтесь", и тут же два выстрела.

Это всегда смешно. На первых пробах мы сняли Хатча как бы глазами Бена.

И на его плече вновь появляется птичка. Сначала понравилось, но потом показалось излишним и не вошло. Вот так. Поклон "Грязному Гарри". Это лучшие фильмы 70-х. Идея злодея одиночки, о которой мы уже говорили. Плюхается на водяной матрас. Это одна из моих любимых сцен. Бен и Оуэн в чистом виде. Спокойный момент, когда они не скрывают эмоций. Это был самый долгий съёмочный день. Я не про сцену. Её мы снимали в конце дня. Примерно на 16-й час из 17-ти. Было много напряжённости просто из-за усталости. Но в итоге этот эпизод один из моих любимых. Спи, маленький танцор. Это реплика Оуэна. "Спи, маленький танцор". Оуэн сам её придумал. Он её придумал, ещё когда мы читали сценарий. Сам ко мне подошёл. Мы всё прочитали, а он говорит: "Есть идея". "А не смешнее, если я скажу: Спи, маленький танцор"? Сценарий вычитывают за две недели до начала съёмок.

Актёры собираются в комнате и читают вслух свои реплики. А после этого он ко мне подошёл.

Можно было подумать, что у него что-то глобальное. А он говорит: "Мне пришла хорошая идея насчёт этой сцены". "Какая"? "А что, если сказать: Спи, маленький танцор"? Не похоже на Оуэна. Обычно он бережёт свои озарения до съёмок. А потом говорит, и это всегда приятный сюрприз. Но этим он поделился за 2 недели до начала съёмок. Здесь было 32 дубля, потому что Оуэн всё просил повторить. Даже не знаю, почему. Может, кто-то мне объяснит. Секунд десять пришлось вырезать, чтобы получить рейтинг РG-13. На самом деле, там ещё минута, но мы знали, что это невозможно. Но те 10 секунд первоначально отдали в AAK организацию, определяющую рейтинг. Они предложили кое-что убрать, чтобы получить рейтинг РG-13. В том числе 8-10 секунд из той самой сцены. С Кармен, Эми и Оуэном. Пришлось так и сделать. Ну? Но я видел всю минуту, и это было очень хорошо. Извини за вчерашнее. Спасибо, что развлёк девчонок. Не за что. С удовольствием. Прекрасный момент, где Хатч намекает на то, что он с девушками пробовал порошок. Вот здесь. Я уверен. Лично меня это ещё больше удивляет в фильме с рейтингом РG-13. Но, наверное, проскочило. Оуэн имеет в виду, что он, Кармен Электра и Эми Смарт пробовали кокаин и отлично провели время. По-моему, это серьёзнее, чем те 8 вырезанных секунд. Стихами заговорил. Значит, ты. А вот и "вялый экшн". Я уже использовал этот термин. Мне было важно, чтобы действие в картине не нарушило стиль 70-х, не было слишком отполированным, со спецэффектами, как в наше время. Мы всегда представляли нашу картину, как серию "Старски и Хатча". Нам не хотелось использовать средства, доступные сегодня Хотелось снять как бы ещё одну серию сериала. Но с Беном и Оуэном вместо Пола Майкла Глейзера и Дэвида Соула. Поэтому в сценах с экшеном было всегда важно снять всё сдержанно, не увлекаться. По-моему, правильно, потому что это придаёт картине свой шарм. Возможно, любители экшн будут разочарованы, не увидев нечто на уровне "Матрицы". Но, по-моему, это и делает наш фильм особенным. Отличный характерный актёр Джордж Чанг. Он играет Чау отца. У него прекрасная фактура. Хороший актёр. С ним очень приятно работать, он мгновенно всё схватывает. У него роль наемного убийцы-неудачника. У него сын. Он отец-одиночка. Что это было? Кажется, это его сын. Они ничего не понимают. Весёлая сцена. Снимали ручной камерой. Видно, как она мечется. Хорошая энергетика. Все удивляются, когда в Бена попадает нож. Вы не знаете, что будет дальше. Вы не ожидаете, что в него попадут. В первоначальном сценарии китаец бросал сюрикены. Но возникли проблемы. По каким-то причинам, которые мне так и не смогли толком объяснить, если использовать в картине сюрикены, то в Великобритании вы автоматически получаете рейтинг R. Был какой-то случай много лет назад. И на студии сказали, что сюрикены снимать нельзя. Мы заменили их такими маленькими ножами. Но это даже лучше. Смешнее, потому что совершенно неожиданно. Как он тебя, напарник. Смешно, когда он его вытаскивает. Пора отвечать на вопросы.

Это что за карлик с ножами? Оуэн ещё сомневается, что это маленький мальчик. Не верит. Убеждён, что это карлик. Пошли, Старски. Вставай. И снова комедия напряжения. Бен это умеет. Он в ярости. Он знает, что надо сдерживаться. Он хочет его ударить, но вместо этого хватает у него сигарету. Бен так и сделал. Мы переснимали 4 раза. Он сделал это на первом дубле. Я его спросил: "Разве не больно"?

Но он ответил, что это хорошо для сцены, и так и играл. Поцелуй мою жёлтую задницу. Так и играл. Я был очень удивлён. Сыграем в русскую рулетку. Когда мы со Скотом Армстронгом написали эту сцену, то на бумаге она понравилась, но я сомневался, что она выйдет. Бен нервничал: "Это надо придумать. Ведь всё равно не получится, да? Я приставляю револьвер к виску и туда падает пуля. Как"? А я отвечал: "Мы придумаем". Сделали раскадровку. Я показал Бену. Но Бен всё равно сомневался, да и я тоже. Но когда мы начали работать со сценой, всё сложилось. Одна из лучших сцен в картине. Зрителям всегда нравится. Хватит болтать. Начали! Бену не нравится, что он не понимает языка. Видно, что Бен в шоке. Ты рехнулся? Не может поверить. Успокойся. Успокоиться? Он хотел меня убить. У меня уже инфаркт. Тихо. Всё ужё кончилось. Что? Шутит. Не про тебя. Отлично. Бери его напарником. Чау и Хатч. Хорошо звучит. Ладно тебе. Чау, что ты знаешь о том, кто тебя нанял? Мало. Двое белых. Дорогие костюмы. От Перри Эллиса. Дорогие костюмы. От Перри Эллиса. Никто этого не понимает. Или просто не смешно. По-моему, смешно, но никто не смеётся. Немного неполиткорректного юмора. Но ведь мы как бы снимали фильм в 1975-м. Оуэн называет его "азиатом", чего сейчас бы никто не сделал. Сейчас говорят "американец азиатского происхождения". Шутка образца 1975-го года. Это снова дом Винса. На сцене Дэн Финнерти. Он сыграл певца на свадьбе в моём фильме "Старая школа". Непристойный свадебный певец на свадьбе Уилла Ферелла. А теперь он приглашён в качестве певца на бат мицву. Он поёт "Я хочу любить тебя", что не совсем соответствует моменту. О, крошка! Теперь ты женщина, Элизабет. Люблю этот момент. Мы знаем, так будет. И как это понимать? А теперь маленький сюрприз для маленькой леди.

Посмотрим, что там. Снимая кино, приходится принимать много решений. Мы обсуждали эту коробку с реквизитором Расселом Боббитом три раза по полчаса. Они приходили с разными идеями, как Бен и Оуэн вылезают из коробки. Кажется, что тут сложного? Но когда снимаешь кино, по любому поводу устраиваются переговоры. Видя эту розовую коробку, я об этом вспоминаю. Не очень хорошие мимы. Ещё одна сцена со многими статистами и костюмами. Мы с костюмером Луизой Мингенбах долго изучали настоящие костюмы 70-х годов. Как я уже сказал, нам не хотелось снимать кино про 70-е. Оно должно было происходить в то время. И многие костюмы, например, костюмы Дэна и Джейсона Бэйтмэна, взяты прямо из каталога "Сирс". У нас были каталоги "Сирса" 1972-го, 1973-го, 1974-го и 1975-го годов. И мы часто основывались на том, что покупали люди в "Сирс". Кажется, тогда там было больше костюмов, чем сейчас. Это Уилл. Уилл говорит о пони. Вы это знаете, если видели фильм. Бен думает, что речь о кокаине. Но вопрос для нас со Скотом, как сценаристов, заключается в том, зачем ему понадобился Уилл, чтобы достать пони? Наверное, Уилл просто из тех людей, которые могут достать всё. Спасибо всем, что пришли сюда сегодня. Здесь была сцена, которая войдёт в DVD. Нет, на DVD её не будет, потому что мы не получили права на песню. Это целая сцена, где Винс поёт своей дочери. По-моему, прекрасно. Она получилась большой, и мы её вырезали. Хотели оставить на DVD, но не смогли получить права на песню. Вы арестованы за хранение и продажу. Этот человек наркодилер. Кажется, у нас. Ты не расслышал? Мы снимали это пять раз. В одном дубле Бен очень сильно его приложил, и Винс угодил лицом в бокал на столе. Стекло было не настоящее, но всё равно было больно. Бен представитель той же актёрской школы, что и Винс, где всё всерьёз. Если бьёшь человека лицом об стол, то по-настоящему. К счастью, это был Винс, который понимает такую игру. Оуэну это нравится гораздо меньше. Отличный момент. Когда через минуту пони упадёт, это выглядит очень странно. Мы заставили пони лечь и научили вставать из этого положения. И пустили задом наперёд. Только до момента касания земли. Иначе это смотрится совсем жутковато. Мы его не убивали. Научили вставать и показали задом наперёд. Мистер Фелдман, от лица всей полиции Бэй-Сити, приношу свои извинения. Всё в порядке, капитан. Мой адвокат хочет их засудить, но я знаю, что в глубине души они просто хотели защитить меня и мою семью. Я понял. Спасибо. Спасибо за понимание. Винс даже не скрывает своей радости по поводу того, что у ребят проблемы. Хатч ни при чём. Пони убил я. А что тебе до Хатча? Ты подавал на перевод. У них на лицах ещё остались следы грима. Вот этот момент. Я всегда считал этот фильм романтической комедией двух обычных парней. Здесь те же акценты, что в обычной романтической комедии. Сначала их сталкивают, но они друг дружку не выносят. Потом начинают ладить. Успевают сдружиться. И тут что-то их разделяет, как в предыдущей сцене. И тогда они расстаются, что и происходит. А потом что-то вновь объединяет, и их дружба ещё сильнее. Как ни странно, в "Старски и Хатч" те же основные акценты. И фильм смотрится, что любопытно, именно благодаря этим эмоциям. Между ними настоящая дружба. Если в основе такой картины нет чувства, то она не получится. Нужна настоящая дружба. И отношения должны быть органичны, без фальши. Это одна из причин, по которым Бен и Оуэн отличная пара. Для них это совершенно естественно. Что мы и использовали в картине. Плевать. Никто не смеет позорить меня на бат мицве дочери! В моём собственном доме. Винс блистает даже в таких маленьких сценах. Винс и Джейсон. Это очень "злодейский" момент. Вот этот. Мне нравится, когда ты так говоришь. Реплика и взгляд. Злодей! Это Оуэн придумал плюнуть на машину. Он плюёт на "форд торино", переходя улицу к своему фургону. Обязательный в таких случаях монтаж, когда друзьям одиноко, звучит грустная музыка. Понятно, что это сделано для смеха. Старски идёт на могилу матери и кладёт на неё пончик. Хатч запил. Это "монтаж разлуки", когда они разделены. Они или думают друг о друге, или просто тоскуют. Вот каково им поодиночке. Вместе им было лучше. Знаменитая песня "Carpenters" о том, что всё только начиналось. "Мы ещё только начали", и мы уже в разлуке. Тут мы усиливаем гомоэротические полутона, которые некоторые усматривают в фильме. И гомоэротические полутона вдруг становятся уже не полутонами, а просто тональностью момента. "Как нам трудно". Это уже не подтекст, а текст, вот что я хочу сказать. Отчасти для смеха.

В кино и сериалах про друзей-полицейских это часто подразумевается. Это знают те, кто часто их смотрит. Бывают несколько странноватые отношения между двумя парнями. А мы просто поиграли с этим стереотипом. Сегодня среда. Снуп возвращает к реальности Хатча, у которого был недельный запой. Чёрт. Я же должен. Он забыл про свой долг перед Уиллисом. Уиллис не знает, что его ждёт. Ты дома? Ты должен был забрать меня в 3. В чём дело? Это было. Лентяй.

Мы взорвали настоящий дом. Но мы его не взрывали.

Кажется, что взорвали, но взрывы были только в окнах. Огненные шары больше, чем кажутся. Тут заметно, что дом особенно не пострадал. Просто было много огня, и мы выбили окна, а потом вставили.

Я ещё не говорил об этих "наездах".

В телесериалах было принято так снимать наезжать на вывеску или окно, как делаем здесь мы. Теперь в кино такое редко увидишь, но в 70-е такое попадалось в кино, а уж в сериалах и подавно. И это ещё одна маленькая деталь, напоминание о том времени. Знатоки это поймут. А остальных не отпугнёт от картины. Но тот дом совсем не пострадал, даже если так кажется. Можно тебя на минутку? Нет, я побуду с мальчиком. Ладно. Неловкая сцена, в которой Бен оказывается лишним. И Хатч не хочет ему помочь. Но Уиллис и Хагги приводят его в чувство. "Человек ошибается, Бог прощает". Какой идиот это сказал? Бог самый крутой парень. На самом деле, не Бог, как объяснит Винс Воэн в конце картины. Это сказал Шекспир. Это тоже одна из моих любимых сцен. Как и та сцена, где Хатч укладывает Старски спать. Тут снова всё дело в эмоциях, в их отношениях, их дружбе, в их состоянии. "Ты сделал то-то", "у меня земля из-под ног ушла". Эмоции. Ты плачешь Нет, не плачу. Ты плачешь. Особенно Бен. Но я не плачу. Я вообще не плачу. Я тренируюсь. У меня есть хобби. Иди сюда. Он впервые обнимает напарника. "Ничего, всё хорошо". Мне кажется, хватит. Ну, что? Порядок? Да, порядок. Разговор об этой сцене только всё испортит, так что я умолкаю. Нам надо. Сцена очень рискованная. Но тоже одна из моих любимых Музыка играет в фильме важную роль. Одна из лучших мелодий в картине "Кокаин" Эрика Клэптона. Они начинают слежку за Винсом Воэном Ризом Фелдманом. Они знают, что он что-то задумал. В фильме много песен. На них уходит значительная часть бюджета картины. На некоторые мы не смогли получить права. Когда снимаешь кино, проблем всегда хватает. Я не жалуюсь, просто это может быть вам любопытно. И поэтому я говорю о проблемах, о принятии решений. Музыка важная часть этого фильма. Любого фильма. Но когда речь идёт о другом времени, она позволяет создать настроение. Да, ничего себе. Всё ясно. Риз встречается с крупнейшими наркодилерами Бэй-Сити. За разговор не посадишь. Он умеет остаться чистым. Как все грязные типы. Надо подобраться к нему поближе и узнать, что происходит. Он знает нас в лицо. Но не знает Хагги Медведя. Что за чушь! Я осведомитель, а не подсада. А в чем разница? У подсады есть микрофон. Он отбросы информационной индустрии! У него нет души! Прекрасный образ.

Снуп Дог известный артист, рэппер, актёр стоит полуголый, с невероятно длинными ногами. Отличный момент для Снупа. Таким он нравится ещё больше. Как отличный комический актёр, готовый на всё. Снуп сказал: "Чёрт с вами. Сделаем". Давай костюм. Костюм? Нет. Хагги такое не наденет! Найдите что-нибудь получше! А этот везите обратно во Флориду! Мистер "Не торопясь", рад, что вы с нами! Прошу прощения, сэр. Он агент в штатском. Он бросает сумки, не зная, что. Гольф? Смешно, Амос! Сложный момент в картине. Когда мы начинали снимать, то Винс не казался плохим. То есть, он слишком вам нравился. Он даёт пощёчину Снупу. В сценарии Снупа не было, и мы Снупа не предупредили. Мы с Винсом отошли, и я сказал: "Может, дашь ему пощёчину"? "Ты должен быть злодеем, а ты слишком хороший парень". "А поскольку Снуп всё равно отомстит в конце картины, разве не будет лучше, если ты его слегка ударишь? Просто так, ни с того, ни с сего". Пока мы сговаривались, Снуп понял, что мы что-то задумали. Мы вернулись, начали снимать, и Винс просто его ударил. По лицу Снупа видно, что он в шоке, но продолжает играть. Отличный момент. А когда сказали "снято", он спросил: "Это ещё что такое"? И все начали смеяться. Но потом мы ему объяснили и сняли ещё несколько дублей. Это отличный момент, который вызывает ненависть к Винсу. Потому что Хагги вы уже успели полюбить. Ладно. Вернёмся к делу. Груз готов к отправке. Надо быть на банкете к двум. Что ещё? Сохранять спокойствие и. Мы, что, любовники? Почему так близко стоишь? Отойди! Как скажете. У тебя, что, проблемы? Ещё один наезд. Они пытаются разобраться. Как продать 2 тонны на банкете? Мы должны там быть! Он нас убьёт, как только увидит. Нужен мой спец по парикам! В любом фильме есть одна сцена, которую я называю "медведем". В смысле, большая, трудная сцена, на которую уходит много дней. Сцена банкета была нашим "медведем". Она начинается с прекрасной певицы Бриджет Романек. Она жена режиссёра Марка Романека, снявшего "Фото за час". Мы готовим сцену нарезкой наркодилеров. Доби тоже здесь. Весь город пришёл на благотворительный вечер. Джулиет стоит в гардеробе. Она помогает Ризу. На эту сцену ушло примерно дней 5. В это трудно поверить, но она состоит из множества эпизодов. Здесь много статистов, декораций. Люди, составляющие толпу, должны приходить каждый день, чтобы не было накладок. По 12 часов в костюмах. Одна из тех сцен, что потребовали много времени. Спасибо. Спасибо большое. Я хочу показать, что наркотики в машине. А машина. Ну, как тебе? Отлично! Это Мори персонаж, взятый нами из "Шоу Бена Стиллера", которое Бен делал для "Фокса" в 1991-1992-х годах. Это был гениальный мини-сериал, с Беном, Жанин Гарафоло и Энди Диком. Пару месяцев назад он вышел на DVD. У Бена был персонаж в том сериале, не похожий на этот, но с тем же голосом, схожим образом и той же фразой. В ней-то всё дело. "Давай, давай"! Я видел сериал, и мы решили, что этот персонаж нам подойдёт. Многие не видели этого сериала. Это один из лучших персонажей Бена, и мы включили его в картину. Но всё дело в одной этой фразе. Давай! Я несколько раз был на показах картины. И всегда пять или шесть человек, выходя после кино, говорят "Давай". Давай! Это Эмбер Мид, фантастическая актриса. У неё тоже маленькая роль, но над её реакцией всегда смеются, когда она говорит "Хорошо". Придумай свой имидж. Но у меня нет такого голоса. Ну, прикинься нефтяником из Техаса! У тебя есть усы. Не позорь меня. Ладно, садимся! Давайте займёмся делом, а потом уже оттянемся! Сцена снималась в одном отеле, в Лос-Анджелесе. У них много больших танцевальных залов. Нам удалось побывать там с нашими художниками, декораторами и костюмерами, и создать ощущение 70-х годов. Не помню, что было в сценарии. Винс раздавал 6 или 7 машин.

Кажется, это были "Кадиллаки". Потом мы поняли, что "Кадиллак" не пройдёт в двери. Мы сняли колёса, разобрали его. Он всё равно не проходил. И за неделю до съёмок мы заменили его на "кармен-гиа". Это единственная машина, производимая в 74-м, 75-м, или 76-м, когда это всё происходило. Дело в том, что музыку мы брали самых разных лет. И поэтому говорим просто 70-е. В общем, в дверь проходила только "кармен-гиа". А то рискуете остаться на перроне, потому что поезд уже. Поэтому он говорит, что ещё шесть машин стоят на улице. Семь не помещались, одна-то едва вошла. Не знаю, о чём мы думали. По сценарию, на сцене были все семь. Глупая затея, если подумать. До Бена, наконец, доходит. Он понимает, что сумасшедший Винс настолько в себе уверен, что хочет провернуть дело, даже зная, что он под наблюдением. Прямо у них под носом. Давай! Шейксу Макгинти подфартило! Они встревают, хотя ясно, что билета у них нет. Убери руки. О! Мой друг выиграл! Гони машину! Давай! Что давай? Он из Техаса! У него и прав-то нет, он на лошади привык! У вас есть билетик? Верить людям надо, парень! Не могу, ковбой. Покажи свой билет! Открой багажник! Понюхаем, как она пахнет! Кто хочет понюхать? Понюхаем! Доби, кажется, уже успел захмелеть. Давай! Бен объяснил мне на монтаже, что главное во фразе "давай" это произнести её три раза на экране. Потом можно делать, что угодно.

Он говорит "давай, давай", ждёт 3 секунды, и ещё раз "давай"! Это одно из правил комедии, с которыми он прекрасно знаком. Как ты сказал, Фелдман. Стреляет в багажник. Что это у нас? Ничего не напоминает? Кокаин. Капитан Доби, советую отдать на экспертизу. Они показали себя. Смешной поворот типичной сцены, когда напарника берут в заложники. Злодей приставляет пистолет к его виску, и он кричит "Стреляй, напарник! За меня не волнуйся!" Но Хатч не такой полицейский. Я не даю разрешения. Не могу. Он не мачо, ему хочется жить. Нет, ты не его! Ты свой! Слушай, Старски! Я не хочу умирать! По-моему, смешно. Бен удивил меня своим разворотом. Это его идея. Он хотел попробовать что-то ещё. Мы начали снимать, и вдруг он палит из-за спины. По-моему, гениально. Но он попадает Доби в руку. Быстро! Поехали! Джульет. Прекрасная реакция. Она не знает, в чём дело. Она грузила деньги в машину. Простите, сэр. Здесь Хатч прикрывает Старски. Кто-то приехал? Нет, у нас отпуск! В чём дело? Сматываемся! Осторожно! Я и хочу его сбить! Ты цел? Да. Музыку написал Тедди Шапиро, который писал музыку к "Старой школе". Мы с ним работали на "Старой школе". Мне понравилась его тема. Эта музыка написана для картины. Похоже на попурри из сериалов 70-х, но в новой версии. По-моему, Тедди прекрасно поработал. С музыкальным редактором Джонатаном Карпом я тоже работал. Они с Тедди старались, чтобы это соответствовало музыке. То есть, музыка соответствовала сцене. По-моему, замечательно. Сам подай! Полиция! Быстро! Пошли! Бери, встретимся на пристани! Если вы из полиции. Джуда Фридлендер. Вы могли видеть его в "Образцовом самце" и "Красоте по-американски". Я знаю его по Нью-Йорку. Он тоже приехал на один съёмочный день. Джульет великолепна в этой сцене. Тут надо создать напряжение, и им это прекрасно удаётся. Прощайте, герои! Давай на верфь! У тебя есть катер? Нет, зато есть идея! В этом месте вы можете спросить, а какой именно фильм мы снимали? Что это боевик или комедия? Это комедия с элементами боевика. Действие у нас тоже присутствует. Это тоже часть картины. Но мы решили, если уж будет действие, то пусть оно будет смешным, частью комедийного сюжета. Потому что для меня это самое главное. Мы пригласили Бена и Оуэна, я режиссировал. Ясно, что это комедия. Я тут жизнью рискую, а ты не можешь этого сделать? Смешной момент. Бен снова плачет и снова это отрицает. Мама всегда говорила, что мне с такой машиной не справиться. Говорила? Только не V-8! Может, она права. Посмотри на меня!

Важный момент, когда Оуэн избавляет его от "комплекса матери". И они рискнут. Это может плохо кончиться, и. Смотри на дорогу!

Нас спрашивали, сколько машин у нас было. Кажется, девять. В этой сцене две или три. Когда мы первый раз пустили машину с трамплина, не получилось. В современном кино машина бы приземлилась на палубу. Нам показалось, будет смешнее, если они промажут. Учитывая, как Старски любит свою машину.

В кинотеатрах всегда аплодируют, потому что ждут бурного финала, когда машина таранит яхту, и всё разлетается на куски. А они пристёгивают Винса к штурвалу, и так далее. Но в нашем фильме они промазали. Машина слишком хороша. Бен надеется её спасти. Иначе он не мог. "Она ещё не на дне". И что? Послушай! Она утонула, всё кончено! Оуэн приводит его в чувства. Но это моя машина! Знаю, напарник. В оригинальной сцене, которую вы увидите на титрах, Джульет и Винсу, разумеется, удаётся уйти. Точнее, Китти и Ризу. Она болтает без умолку, и Винсу это надоедает. Вот перед этой склейкой. Он подходит и делает вид, что хочет отнести её в каюту, а вместо этого бросает в воду, потому что она ему надоела. Отличный момент для Снупа. Я нашёл девятый номер. Мне этот удар всегда кажется реальным. В общем, первоначально Винс сбрасывал Джульет в воду. Но на предварительном показе зрители просто не поверили. Не в хорошем смысле. Иногда шок бывает положительным. Но это не тот случай. Люди были огорчены. По сюжету Винс был плохим, продавал кокаин, но потом сбросил её в воду, и это никому не понравилось. А вот и он. Архиепископ Дон "Мэджик" Хуан.

В "Старой школе" он появлялся на сцене со Снупом. Не возьму в толк, как ты догадался забраться на яхту. Когда меня послали на гольф "под прикрытием", Риз только и говорил, что о своей яхте. Великолепная шуба, придуманная Луиз Мингенбах. Снупу понравились сделанные для него костюмы. С ним было особенно весело и слегка безумно. Остальные одевались обычно. А Хагги нужен был собственный стиль. Снуп актёр, и смотрелось это классно. Мне кажется, это был его любимый наряд.

По-моему, он даже тогда пропал после съёмок. Выше голову, парень! Он переживает из-за машины. Пойдём, прогуляемся! Нет, спасибо. Надо тебя выгулять! Мы всё думали, как похитрее включить Пола Майкла Глэзера и Дэвида Соула. Мы знали, что это отвлечёт зрителей от картины. То есть, тех, кто их узнает. И мы решили сделать это в финале, когда можно и отвлечься. Ведь фильм уже кончился. И мы вставили эту сцену в самый конец, где ей самое место. В кино ей всегда аплодируют. Для меня это эмоциональный момент, когда новым ребятам передают ключи, передают эстафету первые Старски и Хатч. Они точно так же одеты. Вы спрашиваете: "В чём дело"? Какая-то дыра во Вселенной дала этому случиться, позволила новым Старски и Хатчу встретить старых. Это не совсем понятно, но всё равно смотрится. Мне нравится. Бен суров. Это Зебра 3! Вызов приняли! Хатч! По-моему, это тебя. Удачи! Это был чудесный день, когда они приехали. Было так странно видеть их, прежних, рядом с машиной. И было тёплое чувство, когда они вышли из машины. Они не видели этой машины уже лет 25, наверное. Это было здорово. А вот и. Держись! Отличный план как он перелетает холм. Его снимала вторая группа Гари Дэвиса. Режиссёр второй группы. Хороший эпизод. В конце мы её разбили. Это показывает, что бывает, когда вы делаете такие трюки в кино. Особенно вот этот, который мне очень нравится. Четвёртый дубль. Мы повторяли: "Можно и лучше"! А на четвёртом дубле поняли: Это то, что надо. А это неудавшийся трюк, о котором я говорил. Фрагмент вождения на поле для гольфа. Этот момент мы вырезали из сцены с Уиллом. Тот момент с Джульет. Это он всех так обидел. Не буду объяснять, всё очень быстро меняется. Только этот момент. Снуп очень не хотел брать ящерицу. Он крутой парень, но ящериц не любит. Я бы никогда не подумал, но поверьте, так оно и есть. И когда она начала извиваться, он её бросил. Хороший план. Так я подавал эту картину "Уорнер Бразерс". "Не знаю, что это такое, но Бен и Оуэн идут по улице". "В замедленном темпе. Это будет круто". На тот момент это было всё, что мы сами знали. Это был комментарий. Спасибо за внимание. Надеюсь, вы что-то узнали или, по крайней мере, не скучали. Надеюсь, фильм вам понравился. Увидимся на следующем.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Хотя этот раунд я бы с радостью проиграла.

Знаешь, ты ведь не обязана. >>>