Христианство в Армении

Не упоминая какиелибо из мест и мужчин.

Перевод Ильин Сергей (Serene) deadmoroz13@mail.ru ИСТОРИИ НА СУПЕР-8 Олимпия, Эмир Кустурица и "Оркестр для некурящих" Продюсеры: Карло Кресто-Дина и Раймонд Гобель «Унца, Унца Тайм» Давайте сначала со звуком! Режиссер: Эмир Кустурица Я перемотаю. Перемотай, давай со звуком. Договорились. Поехали. Мы с моим братом Драле пришли в искусство по Пушкинскому пути, мы дети работников просвещения. К рокерам из Югославии Тито это не относится. В основном они были детьми офицеров или агентов госбезопасности. Тито благодаря рок-н-роллу доказал, что мы не Болгария и не Румыния, а мы с братом доказали, что Пушкин был прав.

Дамы и господа, позвольте представить вам здесь в "Олимпии" в Париже господина Эмира Кустурицу и его "Оркестр для некурящих"! Большое спасибо. А сейчас, дамы и господа, вашему вниманию сегодня за барабанной установкой Человек, который сильнее Арнольда Шварценеггера и Майка Тайсона вместе взятых, и быстрее Михаэля Шумахера! Приветствуйте! Осторожно! Вставай. Я всегда любил музыку, в которой главным является дух, страсть, боль. Потому что всё это идёт от эмоций. Как в регги, в блюзе. Эти ритмы привлекали хотя это очень спокойная, умиротворяющая музыка, а я человек достаточно импульсивный. Но эта музыка мне понравилась. Когда я приехал в Белград, я не хотел слушать глупую фальшивую музыку групп, играющих якобы регги, которые, на самом деле, никакого отношения к регги не имеют. Они пытаются подражать этому негритянскому стилю Ямайки, которая так далеко и никак с нами не связана. И вот тогда я открыл для себя цыганскую музыку, которую играют в наших ресторанах и которая является разновидностью нашего блюза. Местная музыка. Давай, сынок! Стоп! Стоп! Что такое? В чем дело? Это мои братья! Всем приготовить паспорта! Здороваться нужно для начала! Они поздоровались, больше не нужно. Как поживаете, господа? У меня всё хорошо, а у вас? Это что, облава? Облава, да? Я вас спрашиваю. С ума сойти! Автоматы, ё моё! Вы только посмотрите. -Ваш паспорт! -Добрый вечер. -Добрый вечер. Многие думают, что я езжу туда, чтобы хорошо провести Конечно, не без того, но я там и многое узнаю для себя. Какой-нибудь новый ритм, всё, что может пригодиться для нашей музыки, ведь она основана на ритме-двойке, на румбе, как раз ресторанных ритмах. Пошли домой! -Не хочешь? -Не хочу. Мне здесь хорошо. Здесь-то хорошо, но ты у меня уже вспотел. -Видишь, мокрый весь. -Ну и пусть. -Ну и пусть. Ерунда. -Ладно, ладно. Пошли домой. -Не хочешь? Не хочешь? Домой, я сказал. Ну, вот и слёзы пустил, Он, даже когда у меня интервью берёт, надо мной издевается! Невероятно, просто! В Белграде я обожаю ходить в библиотеку, как мой отец. Он, как только в Белград приезжает, сразу бежит туда. Только там и отдыхает!

Нет, твой отец книжки с собой возит, понял! Ему и библиотека не нужна. Зачем она ему? У него все с собой. Пока мы жили в деревне, я слушал, в основном, Слая Данбара, Стюарта Копеланда, Карлтона Баррета. Но когда я приехал в Белград и познакомился с Чедой, я забыл про всех остальных, потому что именно он мне эмоционально близок. -Теперь ты. -Похоже на Стива Геда. Похоже, но это не Стив Гед, Не Стив Гед, но. Давай, давай. -Тут двумя сразу, да? -Да, двумя. Его исполнение можно узнать сразу, на любом альбоме, даже если это народная музыка, которая вся построена на обычном ритме-двойке. Смысл искусства не только в том, чтобы выразить свои эмоции и сказать то, что ты хочешь, но и в том, чтобы сделать это в своей особенной манере. Дамы и господа! За барабанной установкой Стрибор Кустурица! За перкуссией -Чеда Гуру! Браво, браво! Ну и как, только с одной стороны проткнуть? С обеих сторон протыкай. Вот так и вот так. Да, так. Да нет, не получится так. Я тогда только сверху проткну. Ну, ёлки-палки, что ж такое! Мать его! Ну, закрывайте, товарищи! Закрывайте гроб. Мне нужно, чтобы рука в кадре шокирующе смотрелась. Вечером получишь сдачу!

Мы решили устроить репетиционную в подвале, и нам очень помогло то, что мой отец был председателем домоуправления. До этого репетиции проходили у меня дома, и в интересах отца было разрешить нам занять подвал. Этот подвал мы назвали "Подвал Забвения", и стали обустраивать где-то в марте 1980 года. Я тогда был совсем маленьким и не понимал, почему многие плачут. Я пробрался на стадион без билета. Один полицейский заметил меня и сказал: "Проходи, малый. "Сегодня тебя никто не тронет!" Весь стадион скандировал: "Асим Ферхатович играет свой последний матч! "Наш легендарный Асим!" Звукоизоляцию в подвале мы сделали по самым современным стандартам.

Крали стиропор на больших стройках и делали многослойную конструкцию картон -стиропор -картон. И ещё добавляли туда шелуху, то есть, кожуру от яиц. -Как она называется-то? -Ну, мы тебя поняли. Нет, как она называется? Все вперёд! Только вперёд! Наш Асим нас ведёт! Югославия! Ты ей хвост оторвал! Ну, ничего, у неё новый вырастет! -Ты что это натворил-то? -Ничего. Нет, ты скажи: что ты с ящерицей сделал? Ты что сделал с ящерицей? Ну, что ты сделал? Ничего, ну, оторвал хвост. И что теперь с ней будет? -Вырастет ещё больше. -Еще больше? Да, больше. Самым счастливым моментом в моей жизни было окончание срока службы в армии. Но потом наступили тяжёлые времена -я начал работать на часовом заводе в Земуне. Не знаю, что было хуже -вставать в 6 утра и заниматься нелюбимой или невозможность заниматься любимым делом. Я пытался смотреть на станки как на музыкальные инструменты. Я никогда не чувствовал себя рабочим. Я хотел играть музыку. В общем, хотел и играл. Мой дед со стороны отца был очень богатым человеком.

Он продавал опиум для медицинских целей перед началом Второй мировой войны. Он был самым богатым человеком в городе Велес. А потом пришли коммунисты и всё у деда отобрали. Моему отцу пришлось идти на войну, а после войны он остался служить офицером Югославской народной армии. Когда мне было лет пять, отец купил пианино. Я окончил музыкальную школу, продолжил заниматься музыкой и стал играть на бас-гитаре. Меня многие часто спрашивают, почему я не играл на обычной гитаре. Этот инструмент всегда как бы идет на "ура". Что-то типа этого. А бас гитара -стильный инструмент. Выходишь и говоришь: "Добрый день!" Бровь чуть-чуть можно приподнять. И все тебя слушают. Посмотри на него! Смотри-ка, Тарзан! Пусть Цоци померяет. Тарзан! Дайте Цоце померить. Это начало прекрасной Мы хотим показать вам 5 упражнений для контроля над эмоциями. Упражнение первое. Простое, очень простое. Двигайте плечами вверх-вниз, выполняйте много раз, и все у вас будет будет "унца-унца". Девушка, у вас прекрасно получается. Упражнение второе. Подходит и мужчинам и женщинам. Выполняйте движения влево и вправо и вы почувствуете себя великолепно. -Слушай, убавь свой звук. -Я на четверке. Поставь на тройку! Упражнение третье. Абсолютно женское. Но, мужчины могут, в принципе, тоже выполнять. -Что с тобой? -Что с плечом? -Вышло из сустава. Упражнение четвертое. Потяните время. Пойду его вправлять. Дай гитару. Для настоящих мужчин. Смотрите. У него проблемы с плечом! Иди работай! Но ты же играть должен! Профессор, болтай дальше, у Головы проблемы с плечом! Ну, я надеюсь, что вы понимаете, о чем я говорю, когда слышите "экстрапротеин". Понимаете? Не слышу. -Что случилось? -Тяни сильнее. Еще сильнее. -Ну, дёргай, тяни сильнее! -Ну, давайте, давайте. Давайте! Тяни! Полегче, полегче. Еще. Еще. Давай. Тяни. -Нет, еще сильнее давайте. Этот снимает еще. Выйдите отсюда! Если можно, принесите нам лед, у него плечо вышло из сустава. Тебе лучше? Пойдём. На гитаре играет Серджио Леоне. Спасибо вам! Что с тобой случилось? Сам не знаю, гитара не настроена была. -А в чём проблема? -Не знаю. Я тебя вообще не слышал. Я был в шоке, Эмиру гитару испортил, свои две. -7 песен настроиться не мог! -Ладно, мы сегодня устали. Завтра будем играть по-другому. Успокоились. Ну, нормально сыграли, но проблемы были. -У этого с гитарой проблемы. У этого живот прихватило. Неша, вроде, ничего не играл, но тоже. Меня эта проблема с гитарой совсем из колеи выбила, до 8-й песни я не мог в себя прийти! -Представляете? -Ладно, нормально. Погоди, когда успокоишься, объясни мне, будь добр, что тебе не понравилось? -Неша, ты играл просто супер! -Результат супер. Да в чем ты меня упрекаешь? Я-то в чем виноват? -Ты выкладывался меньше обычного. -А вот это неправда. Неправда! Это, наверное, моя депрессия сказывается. Если ты считаешь, что я плохо играл. Если это плохо, значит, я каждый раз плохо играю. -Да нет же, нет. Ты не прав.

-А с тобой что случилось? -Я играл, как обычно. -Что с тобой случилось? -У меня живот болел.

Меня вдруг в жар бросило, я побежал в туалет, искал его долго. Неша, да, ты неплохо играл. Слушай, не создавай такую напряжённую атмосферу! Ладно, простите, я переборщил. Ну, не надо так. Все, разговор окончен. Всё было замечательно, публика отличная! Все было хорошо. Только с гитарами проблемы были, потому что тюнера нет. Так купите себе этот тюнер. То одно, то другое. Черт знает что. У нас так всегда, мы неустойчивые ребята. Если что-то одно не заладилось, сразу все разваливается. Неша, не злись, это моё личное впечатление, извини. Да, хорошее впечатление. Просто прекрасное. Неша, еще раз говорю, не злись. Это мое мнение. Ну и сиди со своим мнением!

Хорошее мнение. Бред какой-то. Концерт окончен! Концерт окончен!

Ну, как ты? Когда у тебя плечо-то соскочило? Я потянулся к потенциометру, чтобы убавить звук. А почему у нас нет запасных гитар на сцене? Мы, действительно, как самые худшие примитивщики. Я тебе претензий не предъявляю. Если бы все выдавали по максимуму.

Твой нижний уровень выше среднего в планетарных масштабах, безусловно. -Я не это имел в виду. -Я же знаю, как ты играешь. Получилось не очень, потому что ты ориентировался на Цоце, а у него гитара не в порядке была. Она не настроена была. Не настроена гитара была. я-то в чем виноват. Давайте объясним оператору, что это парламентская дискуссия после концерта. После очень удачного концерта. Ну, давай. Включите камеры. -У вас зеркало сзади. -Не обижай малыша.

Осторожнее! Осторожно! Окно, окно! Осторожно! Окно сзади, что вы делаете! Закройте окно! Закройте! Хорошо, хорошо, отдохните. Все, ребята, хватит. Выдыхаем. Вот так. Ты на меня пошёл. А мне ничего не оставалось, я использовал твою силу и вывел из равновесия. Ты на меня навалился всем своим весом в центнер. -Ну, что мне оставалось делать? -Он еще издевается. Знаю. Чего ты говоришь-то? Я должен был позволить меня бросить? -Вот, дурак. -Ты на меня полез со всей дури. Что мне оставалось делать? Только использовать твою силу, чтобы тебя потянуть за собой. Вот какой я сильный! Понял? Вот такой силач! Помимо различных экспериментов и выставок, одно время мы в своём даже спектакли играли. Мы ставили небольшие скетчи. Знаешь, чем вы в своём подвале занимались? -Вот чем? Дайте пива! Из наших скетчей вырос "Хит-парад сюрреалистов". Есть два вида похорон: городские и деревенские. Приезжаешь играть на похороны в деревню, котёл для ракии дымится, на вертелах поросята и ягнята, значит, будут поминки. Хороший вкусный обед! Никто денег на похороны в деревне не жалеет. Какую сумму назовёшь, столько и заплатят.

Правда, за эти 15-20 минут работы много и не возьмёшь. В городе же, как в Америке. "Добрый день". "Добрый день". Священника нет, ничего нет. Речь произнесут от имени быстро музыку отыграем. Плиту бетонного склепа закроют, и все все свободны. Иногда, правда, устраивают и в городе поминки, арендуют зал в ресторане, но всё как-то скудно. На такие поминки мы не ездим, нам это не выгодно. Берёшь свои 20 марок и свободен. Человек ко всему привыкает.

Я сначала плакал.

Трудно каждый день ездить по кладбищам. Для нормального человека это тяжело. Я хотел оставить эту работу, но жить-то на что-то надо. Нужно работать, раньше еще больше за это платили. Спросишь у местного жителя: сколько до кладбища идти, он отвечает километра полтора, значит, это километра 3, не меньше. В ту сторону идти тяжело приходится, а на обратном пути мы едем на телеге или на тракторе, смотря, на чём везли покойника.

Трубу и барабан первым делом грузим и сами как-нибудь залезаем и едем. Потом ждём священника, пока он зажжёт свечу, и только потом можно есть.

Крышу сделали, второй этаж готов, там будут жить родители с братом. Оттуда отличный вид открывается на окрестности. Вот она, красота. Когда едем играть на свадьбе, проезжаем по разным деревням и вспоминаем, где играли на похоронах. Я все кладбища около Бани Луки знаю. Их тут много. На трубе играет гость из Республики Сербской! Ох, Драле! Тебе плохо станет от этой тушёнки. Все на выход, пожалуйста. Все сразу не пойдём, а то будет столкновение гигантов. Зоран, перестань! Я тебя побью! Я, как пациент, знаю, что мой случай паранойи это типично городская болезнь, которую в конце ХХ века некоторые психиатры называли самой распространённой болезнью на планете. Особенно в городах. Погружаясь в городскую начинается классическая лихорадка в мозгу. Первые признаки паранойи появились в Сараево, а в Белграде всё продолжилось. Особенно, когда я не играю, приходит это лихорадочное состояние. Когда мы играем музыку, я чувствую себя так, как должен себя чувствовать музыкант, то есть свободно. Наши концерты очень успешные. Мы играли в Португалии, Испании, Франции. Успокоительное средство, как мы договаривались, я принимал во время гастролей в Португалии. Действительно, доктор, сейчас моё состояние улучшилось, я много езжу, у нас много концертов в разных городах и странах. И, как пациент, могу назвать это хорошей. очень хорошей. изумительной ремиссией. Здравствуйте, доктор! Здравствуй, Дражен! Здравствуй. Садись. Ну? Как ты, Дражен? Мне кажется, с Неле произошли большие перемены. Это не столько желание иметь много денег, сколько желание покупать на эти деньги различные удовольствия для своей семьи. Сейчас, например, он водит на занятия конным спортом, а потом она, скорее всего, станет манекенщицей. Как раз для гостиной. Маме понравится. Мне, как его родному брату, кажется, что это типичная семья выскочки. Действительно! Королева-мать, то есть бабушка, однажды приехала и сказала: "Как это в квартире может не быть пианино?" Да здравствует Король! Леди и джентльмены! Господин Драле Драугенталлер! Браво! Браво! Бас-гитарист группы, Горан Марковски, по прозвищу Голова. Он очень симпатичный, игривый. Обратите внимание, какая интересная симметрия на этом портрете. -Видите? -Кико, заткнись. -Это что такое? Титры? Включай музыку! Музыку давай! Этот скетч мы поставили, не потому, что мы так думали и мы были политически грамотны. У нас просто был определённый страх. К сожалению, реальность была всегда хуже того, что мы показывали в выпусках "Хит-парада сюрреалистов". Когда началась война в Сараево в 1992 году, мои родители остались жить в своей квартире, к ним пришли полицейские и потребовали, чтобы отец отдал им все мои сценарии.

И среди прочего они нашли сценарий о разделе города "Сараевская стена", и это послужило им доказательством того, что я тоже участвовал в демонтаже города Сараево. Ты чего там бросаешь? Ну-ка, прекрати! -Это ты бросаешь. -А вы на нашу сторону вчера бросали. Всем известно, кто тут чего бросает. -Да пошли вы! -Сами идите.

Западное и Восточное Сараево Давай, Рэмбо, давай! Рэмбо, давай! -Это ты, Рэмбо?! -Хамо, дружище! Ты разве не уехал в Швецию? -Говорили, будто уехал. -Нет, я здесь остался. Народ, Рэмбо приехал! Как ты, Рэмбо? Хамо, Хамо! -Пойдем выпьем! -Пойдем. -Давай в бар «Триглав»! -Лучше к нам. -Давай в "Триглав"! -Давай к нам в "Дрину". Нет, давай в "Триглав". К чёрту твою "Дрину"! Здесь подешевле! -Не хочешь? -Пошел ты со своей "Дриной"! Убей его! Так ему! Правильно! "Хит-парад сюрреалистов". Производство Телевидения Сараево, 1991. А когда свиньи разругались, какой звук? "Ни воды, ни любви, ни музыки". -Все, прекрати! -Простите. С ним все в порядке? Чего он разорался? Ребенка напугал совсем. Тяга к музыке досталась мне по наследству от деда, он был военным музыкантом на Солунском фронте, помимо ружья таскал с собой музыкальные инструменты, трубу и контрабас. Я очень удивился, когда узнал, что мы будем играть на одной сцене с лучшим саксофонистом и самым известным гитаристом в джазовой музыке, Майклом Брекером и Пэтом Метини это великие музыканты. Да, да. Так. Для гитары это тяжеловато. Это партия духовых инструментов, которую в бибопе должен играть гитарист. Гитаристы, которым удаются такие партии, отлично играют. Так считал сам Чарли Паркер. Когда-то я посмотрел фильм "Нью-Йорк, Нью-Йорк". Сейчас он мне не кажется таким уж интересным, но в нём я увидел, с каким энтузиазмом Роберт Де Ниро играл на саксофоне. Я настолько влюбился в этот инструмент, что пришел к отцу и сказал: "Я должен научиться играть на саксофоне". Он надеялся, что это блажь, и научил меня играть гаммы. Через полгода он очень удивился, когда понял, что я достаточно хорошо освоил инструмент и уже стал играть по разным местам. Джаз, как сказал Майлз Девис, действительно мёртв, и сейчас он ищет новые формы, чтобы выжить. Мне кажется, что та музыка, которую мы играли на Джаз-фестивале в Ницце, была новой струёй и очень удивила публику. Несмотря на то, что наша музыка не является джазом, в ней много импровизации, живости, инструментальных частей, различных этнических деталей, а всё это присутствует сейчас и в современном джазе. В нашей музыке все это так хорошо искусстно переплетено, что наше выступление там прошло замечательно. -У нас нет морковки. -Какой морковки? Ну, для носа. И кастрюли нет на голову, и метлы! Я попал в плен. Посмотрите, я в плену. А давай поиграем в одну игру! Ну, вот так я на тебя пошёл. Ты так повалил в Исландии того придурка-педика, я помню. А меня ни за что так не повалишь, понял? Никогда в жизни. -Ну, прекрати, прекрати! -Дурак ты. Как будто Юлий Цезарь с Холлифилдом дерется. Он думал меня так же легко повалить, как того придурка в Исландии. Не дождешься, понял? -Повалю. -Не получится. -Давай сейчас попробуем? -Я не хочу драться. Тогда не говори чушь, понял? Мне концерт играть. Смотри, пытался от него вырваться, а он мне что натворил? Ты на это посмотри, мать твою. Этот синяк ты заработал несколько дней назад. А вот это вчерашний. Ну, и чего ты теперь хочешь? Чего ты хочешь? Ничего не хочу. Объективно я тебя побороть не хочу. -Я тебя не могу побороть. -Не ври. Ты мой отец, и я тебя побороть не могу. У него с этим психологическая проблема. Он думает, что раздавит меня как комара. Хрен ты раздавишь, а не меня. Мне что, сестрой Дуней поклясться, что я с тобой не. Да не надо! Ещё Дуней вздумал клясться! Издеваешься, что ли? Перестань. Я не могу свою агрессию выплеснуть на тебя. Я не могу тебя повалить на глазах у присутствующих. Послушай, ты ведь сзади меня стоял, вот и объясни ему, ты ведь видел, как этот центнер на всех парах на меня налетел, ты ведь как реактивный самолет налетел на меня, как Кинг-Конг. Вот и пролетел вон туда. -Кто это пролетел? Кто? Я пролетел? Ну, ты даёшь! Я тебя вот так схватил. -Как ты меня схватил? -Вот так, за шею. Нет, я обернулся и порвал тебе футболку. Ты такой тщеславный Нарцисс, просто невероятно! -Здравствуйте. -Здравствуйте. -Мы пришли на консультацию. -Хорошо. После операции она немного оправилась. -Кладите ее на бок. -На какой бок? -Все равно. -Давай, Цици. Нужно, потерпи. -Заросло? -Да, шрам почти не виден. Это саксофонист группы Неша Петрович. Неша Петрович! Неша Петрович! -Спасибо, достаточно. -Кико, заткнись! Кико, молчи. Позовите охранника. Давай сделаем интервью для этих на 4 минуты. Подожди, дай подумать. Да чего думать-то. Я буду говорить, а ты добавляй что-нибудь умное. -По-английски? Для французов? Нет, сейчас не могу. Это начало прекрасной Как Восток-Запад. Я тоже так думаю. Да. Это такой большой луг, на котором растёт много разных цветов. И откуда бы ни залетело туда новое семечко, на этом лугу оно всегда прорастет. Всегда-всегда. Сегодня на концерте мы покажем вам, как красив этот букет. -Ну, что про балканские цветы? -Убить тебя мало за эти цветы.

Тогда я не знаю, о чём говорить. -Сделай социально-исторический анализ. -Я не могу. Наша музыка впервые прозвучала в фильме "Белый кот, чёрная кошка" или "Черная кошка, белый кот". -Тишина, мать вашу! -Тише, помолчали все! Ну, вот. Мы пробуем новые формы, соединяем нашу музыку -Мы стараемся, да? -Согласен. Вот видите, он хочет казаться смешным, прячась за меня. Сам не говорит, только соглашается со мной. Давай, говори. Марш отсюда, мать твою. Пошел! Простите. Без мата, пожалуйста.

Ну и хватит, все!

Все, хватит. Перерыв! Милый мой напился, не дойдёт до дому. Предположительно, это Зоран Милошевич, гармонист. Съёмка 1986 года. А это уже без сомнений Зоран Милошевич, 14 лет спустя. Первый свой кофр для гармони я сделал, когда прежний сломался в автомобильной аварии. Дело было зимой и гармонь я заворачивал в разные тряпки, чтобы защитить её от холода. И тогда я решил сделать кофр сам. Получилось замечательно, так что, и по сей день я мастерю кофры и футляры для различных музыкальных инструментов. Когда мне в детстве дарили игрушки, я их тут же разбирал на мельчайшие детали. Потом это увлечение перешло и на инструменты. Помню, однажды я разобрал до винтика чужую гармонь, которую мне одолжили на время. Однако мне потом удалось всё собрать и вернуть детали на свои места, так что гармонь была, в общем, в рабочем состоянии. Не шевелиться, не шевелиться! Не шевелиться, не шевелиться! Мой дядя по матери был самым светлым человеком в моем детстве.

2-3 раза в месяц он приезжал к нам в гости и каждый раз дарил мне или давал деньги на карманные расходы. Его я любил больше всех. Когда мы ездим с гастролями по миру, я, конечно, покупаю много подарков своим близким. Люблю делать подарки. Вот, тебе поросёнок, вот. Ну, а тебе что? Тебе мишка. Когда я нервничаю или просто день неудачный был, я разбираю какие-нибудь сложные предметы на части, а потом вновь их собираю. За этим замечательным занятием мне однажды пришла идея открыть завод, чтобы из деталей собирать полезные вещи. Например, завод по производству кофров для музыкальных инструментов. Или даже завод по производству гармоней. Я Драган Радивоевич, по прозвищу Лев, я звукоинженер. Я Драган Радивоевич, по прозвищу Лев, я звукоинженер. Я Драган Радивоевич, по прозвищу Лев, я звукоинженер. Его зовут Драган Радивоевич, по прозвищу Лев, он звукоинженер. Когда я приехал в Белград, я познакомился с Неле Карайличем.

Я работал в одной гуманитарной организации, которая оказывала помощь сараевским сербам. Я грузил посылки в грузовики, и мне удавалось уместить их больше, чем другим. Я их компактно складывал. И мне часто говорили: "Молодец, работаешь как лев". Оттуда и прозвище. Серджио, нам нужно ещё два микрофона для снера. -Еще два? -Хорошо? -Хорошо. На самом лучшем месте, над камином висит портрет латинского любовника группы. Кико, заткнись. -Заткнись. -Спасибо. Ты всегда так любезен со мной. Его зовут Драган Радивоевич.

Кико, заткнись! Ра-ди-во-евич. Драган хорошо знает Италию, потому что жил и учился в Парме. Заткнись. Так, вот. Жил в Италии. И учился он в Парме. Заткнись. Заткнись. А это Зоран Милошевич, гармонист. Зоран Милошевич Бакунин! А теперь, дамы и господа, я хочу представить вам соло-гитариста, незаконнорожденного ребёнка Джимми Хендрикса и Штеффи Граф. Гость из города Ягодина! Синьор Чечилио! Стрибор, ты знаешь, чем прославился Римский Колизей? Ну, здесь вроде Брюс Ли отдубасил Чака Норриса. Убил его, вроде. Тут с аккордами, нет, с полуаккордами. Вот, послушай. Сможешь повторить? Погоди-ка, это то, что ты мне показывал? Браво. А теперь вот так. Давай, еще раз. Это для меня сложно, правая рука плохо работает. Правая рука должна более динамично работать. Ну, поехали. Сможешь? Сможешь? Тут быстро идет, но ты пока помедленней сыграй. Тебе придется подождать. Браво, браво. Теперь песня.

Теперь ты, давай. Я первый. Два, три, четыре. Хорошо. Давай я вниз иду, а ты вверх, сможешь? Так.

Раз, два, три. Ух, ты. Вот так я не умею! Молодец! Когда слушаешь, как Цакия играет на гитаре, можно расслышать вариации Джанго Райнхарда и других легендарных джаз-гитаристов, которых сам Цакия, может, и не слышал.

Но это у него идёт от образа жизни: цыганские шатры, пляски, песни. Одно очевидно: у них эмоции на первом месте. Это сразу слышно, сразу тебя цепляет. Только два аккорда у тебя. Джо Струммер Такая музыка -это для меня что-то новое. Ведь в Англии все играют одинаковую музыку. Гитара, ударные и тра-ля-ля-ля. У нас нет музыки такого рода. Возможно, это какой-то новый стиль. Нам очень нужна такая музыка. Поэтому я люблю Эмира и его команду с их сумасшедшей грекоеврейской свадебной музыкой. Мне кажется, такая музыка может быть музыкой и будущего, и прошлого. Дамы и господа! Леопольд! Это моё первое публичное выступление и первая съемка. Моя первая запись появилась, когда мне было 5 лет. Когда. Извини, спит. Когда у вас появилась первая запись? В 1980-ом. Все, спи дальше. Моя мама -венгерка по происхождению, значит, во мне тоже течёт венгерская кровь. Думаю, что темперамент и склонность к такой музыке идет именно оттуда. Со стороны отца -всё по нулям, он герцеговинец, этим всё сказано. Моими кумирами в музыке Стефан Граппелли, Найджел Кеннеди и так далее. Мне кажется, мне очень помогло то, что я занимался разной музыкой. Я окончил Академию, получил специальное образование. В ресторанах я научился народной музыке. Одно время я занимался джазом и так далее. Мой дед никогда не торговал опиумом и никогда не был богатым человеком, как дед нашего Головы, который промышлял опиумом. Это противозаконная деятельность, и его дед обогатился за счет бед других людей. Как ему не было стыдно! А твой дед обокрал моего деда. Всем известно, что друг познаётся в беде. -Мы с тобой позже поговорим. -Идиот придурковатый. -Негодяй. -Сам такой. Мой дед был бедным человеком. Он никогда не торговал опиумом. Ничего, ничего. Да здравствует мой дед! Баста! Хватит! Всё-всё-всё! Все! Все! Все! -Нет, не всё! -Все! Спасибо и до свидания. Начнем отсюда, да? Давай музыку. То же самое? Нет, начиная с унца-унца. Просыпайся! Клиенты ждать не будут. Предлагаю выбрать фьюжн. Полный фьюжн. В этом поезде творится что-то странное. Братья и сёстры! Это начало прекрасной С тех пор как НАТО разбомбило мосты через Дунай, основным средством переправы стали паромы. Но в Югославии никогда не соблюдают расписание, поэтому мы чаще переезжаем реку на лодках. И когда дует ветер, или идёт дождь, я беру свою гармонь и играю, чтобы время в пути прошло быстрее. Играя, я сам себя убеждаю, что моя жизнь прекрасна.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Папа, мне еще нужно сдать устный.

Линда, ты мне нужна! >>>