Христианство в Армении

Подпиши, это мои оценки.

Но это может стать серьёзным испытанием. Не каждому хватает настойчивости, чтобы вытерпеть бесчисленные муки и унижения, которые готовит система. Обычно за этой настойчивостью стоит жажда денег, иногда честолюбие, а иногда даже любовь. История знает примеры того, как ради любви люди боролись с неопреодолимыми трудностями на пути к успеху. Но это не одна из таких историй. У Бадди всё отлично. Рад тебя видеть, Деррик. Я скажу, чтобы он с тебе позвонил. Отлично. Спасибо. Спасибо, Деррик. О чём я говорил? Шелли Уинтерс. Шелли Уинтерс. Как-то раз Бадди пригласил её на пробы. А Шелли Уинтерс не была на пробах лет 15-20. Но Бадди и мёртвого уговорит. За это я его и обожаю. А кто это Шелли Уинтерс? Актриса. Старая, да? Шелли заходит в кабинет, плюхается в кресло. Бадди начинает её обхаживать, уговаривать. "Есть проект, новый проект. Чудесный проект". Но Шелли ни в какую. Просто сидит и всё. Наконец, она засовывает руку в сумочку и достаёт оттуда Оскар. Да ладно. Самый настоящий Оскар. Не может быть. Бадди и глазом не моргнул. Всё продолжал и продолжал болтать. Насел на неё как сумасшедший. Шелли, абсолютно невозмутимая, снова засовывает руку в сумочку. и достаёт ещё один Оскар. Два Оскара. А потом ещё один. Три. Целый ряд. Бадди, Шелли. Вокруг неё Оскары. Гробовое молчание. Наконец, она смотрит ему прямо в глаза и говорит: "Знаете. кое-кто считает, что я могу играть". Это рассказал будущий президент "Кистоун Пикчерз". СРЕДИ АКУЛ Что-то не могу её вспомнить. Что за Шелли Уинтерс? Погодите, я вспомнил. Это та актриса, которая зубную пасту рекламировала, да? Точно, точно. У неё ещё муж, который лет на 20 её моложе. Да-да, точно. Замолчите. Замолчите. Это Марта Рэй, идиоты. Шелли Уинтерс. "Винчестер 73". "Место под солнцем". "Клочок синевы". "Лолита". "Приключения Посейдона". Да, точно. Да, да. Вот что за Шелли Уинтерс. Я видел этот фильм, да. Очень неплохой, кстати. Ну, извини, что спросил. Мне было любопытно. Прошу прощения. Никогда не извиняйся, Мо. Это признак слабости. Нифига себе! Гай, это же Фостер Кейн. Представь нас! Он мой кумир! Гай, на каторге сегодня выходной? Отпустили, чтобы я присмотрел за тобой, Фостер. Поздоровайся с ребятами. Здрасьте. Как дела? Очень рад знакомству. Вы лучший. Как там Бадди? У него всё отлично.

Отлично. Я как-то звонил, а он всё не перезванивает. Я скажу, чтобы он тебе позвонил. Ладно, спасибо. Ещё увидимся. До свидания. Было приятно с вами. Пока-пока. Обожаю его. Он обалденный. Эй, эй! А кто это был? Это самый влиятельный и успешный режиссёр в городе. Что, Бадди вызывает тебя прямо сейчас? Прошу прощения, господа. Вы что здесь забыли? Вы что, опозорить меня хотите? Это блудный сын "Кистоун Пикчерз". Ассистент Бадди Акермана. Наш входной билет. Так что придержите свои тупые вопросы. Ты больше не пойдёшь. Не зови его больше. Мы тебя больше не берём. Да, что? Дон? Это Гай. Ой, привет.

Привет. Слушай, я. по поводу того раза. Похоже, тебе вызывают. Да, это Бадди. Весь вечер меня ищет. Забудь о Бадди. Можно я приеду? Думаю. Думаю, нам надо поговорить. Давай потом, ладно? У меня тут непрочитанные сценарии лежат, я правда занята. Может, завтра? Завтра. Хорошо, давай. Рассказывай. В чём дело? Да ни в чём. Просто мне надо тебе кое-что сказать. но это подождёт до завтра. Позвони мне утром, ладно? Что? Мне правда очень жаль. Ладно. Да, слушаю. Это Гай. Вызывали? 10 минут назад. Чё, блядь, так долго? Ну, э. Пока я добрался до телефона. Короче. Всё сделал? Да. Я всем перезвонил, потом ушёл.

Рад слышать, потому что какой-то мудак пожаловался Сайрусу, будто я не перезваниваю. Мне эти жалобы не нужны. Ни сейчас, ни вообще. Тем более, когда у меня повышение на носу. Вы правы. Больше не повторится. Господи, ты меня вообще слушаешь, нет? Вот что, Гай. Не думаю, что так может продолжаться. Наверное, нам пора пересмотреть наши отношения. "Пересмотреть"? В каком смысле? Обсудим это утром. Нет, подождите. К-как это "пересмотреть", Бадди? Что вы имеете ввиду? Вы хотите меня уволить, или что? Погоди, у меня другой звонок. Алло? Алло? Это всё ещё я.

Послушайте, сегодня не получилось многим перезвонить, потому что вас не было на месте. Что значит "пересмотреть"? Погоди. Заткнись. Слушай, Гай, завтра с утра позвони в телефонную компанию у меня с телефонами пиздец какой-то творится! Отмени все эти ожиданя звонков, пусть сделают две. Нет, четыре дополнительные линии здесь в доме.

Закончишь с телефонами узнай, кто режиссёр нового клипа "Слэм-а-Джэм". Там ещё такая блондиночка. Найди его агента и узнай, какой у него следующий проект. А потом найди блондиночку. На ней надето.

что-то вроде американского флага. Она им как бы обшита. В общем, не знаю. Назначь встречу. такая. такая патриотичная. Клип сняла женщина.

Какого хрена? Трэйси Яновиц. И ты немного опоздал. Она подписала контракт на три картины с "Юнивёрсал". Какого хрена? А что касается блондинки. Что ты делаешь? Ты не думаешь, что она немного молода. даже для тебя? Что ты делаешь? Что ты делаешь в моём доме? Господи, я чуть не обосрался от страха. Тебе повезло, что я тебя не пристрелил. Из чего? Из этого? О, отлично. Мой пистолет. Давай сюда. Ты совсем из ума выжил? Дай мне пистолет! А ну-ка сел, блядь! Слушай, я понимаю, в последнее время на работе было настоящее сумасшествие, но это ни к чему. Давай, ты опустишь пистолет, и мы всё обсудим? Мы же разумные взрослые люди. Никакой ты, нахуй, не взрослый. Ладно, отлично. Я хотел по-хорошему. Но уже поздно, и эта херня мне надоела. Я вызываю полицию, и ты отправишься в тюрьму. Конец истории. Всего хорошего. Чего ты хочешь? Я хочу. чтобы ты подумал. и вспомнил. все насмешки. все оскорбления. что ты когда-либо отнял. Подумай об этом. Пришло время поквитаться. В Голливуде сейчас 25 градусов, и выходные обещают быть отличными. Конечно, сначала нужно пережить рабочую неделю, но тех, кому это удастся, ждут третьи ежегодные знаменитые тракторные гонки на ярмарке в Помоне в эти выходные. Билеты. Здрасьте. Как дела? Иди на хуй. Ты моё место занял. Отъедешь? Извините. Я не знал, что это ваше место. Я отпахала три ужасных года, чтобы получить это место. Оно моё. Я его заслужила. Отличное место. Только я заехал, сразу подумал: "Ого, здоровское место". Кстати, я Гай. Ты тут первый день, или что? Да. Да. Так и есть. Тогда вот небольшой совет. Кончай лыбиться. А то похож на дебила. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ Здравствуйте. Офис Бадди Акермана. П-подождите секундочку. Смотрю, уже готов к работе. Офис Бадди Акермана. Нет, Деррик, его сейчас нет. Нет, я этого не говорил. Я сказал, что его нет в данный конкретный момент. Я тоже буду скучать, Деррик. Офис Бадди Акермана. Да, мэм, я знаю, что совещание уже началось. Как только он придёт, сразу его отправлю. Спасибо. Офис Бадди. О, привет, Мона. Как жизнь, красавица? Разумеется, вы с Бадди встречаетесь сегодня. Бери свою милую попку и будь у него дома в полночь. Не знаю, что ты слышал про эту работу, но пахать будешь много, а зарплата говно. Много говёной работы за говёную зарплату. Забирать вещи из химчистки, заправлять его машину, носить ему кофе, носить ему обед и подгонять ему тёлок. И характер у него бывает. трудный. Заходи. Трудный временами. В конце концов, Бадди старший исполнительный вице-президент по производству в "Кистоун". Выше него только двое. Стелла Смайли, президент отдела международного производства. Мы ей не нравимся. Лучше я запишу. Но это ничего. Ты позволишь? Потому что над ней стоит Сайрус Майлз. глава студии и очень влиятельный человек. Мы зовём его Богом. И он нам симпатизирует. Вот эта штука станет второй самой важной вещью в твоей жизни. Мне жаль тебя, если он когда-нибудь сломается. Гай, если справишься с этой работой, деньги и возможности найдут тебя. Все ассистенты Бадди очень неплохо устроились потом. Один сейчас возглавляет канал "Сони". Другой был продюсером всех боевиков с Маколеем Калкиным. Это хороший фундамент для карьеры. Здорово.

Позволь спросить, а ты куда устроился? Вице-президент по производству в "Парамаунт". Как я и сказал, это хороший фундамент. А вот это будет самой важной вещью в твоей жизни. Всё очень просто. Горит зелёный линия свободна. Не горит линия не работает. Мигает красный кто-то ждёт на линии. Мигает зелёный входящий звонок. "Мигает зелёный входящий", да. Не боись, свинопас, всё у тебя получится. Вообще-то. я с севера Нью-Йорка. Там поблизости, конечно, есть фермы. Доброе утро, мистер Акерман. Офис Бадди Акермана. Сам я жил в городе. Гай? Как я рад тебя видеть. Я так тебе признателен, что ты можешь приступить к работе сразу. Было бы здорово найти наконец настоящего помощника и избавиться от этого имбецила, чтобы он перестал меня доставать и ушёл ебать мозг конкурентам, а? Наша радость их печали. Стелла на 1-ой, ваша мама на 2-ой, и ещё звонили из павильона. Они хотят увеличить громкость готовой дорожки. Дозвонись до Роба. Он на 3-ей. Я поговорю с ним. Скажи Стелле не вешать трубку. Поговоришь с моей мамой, а после этого западный вестибюль, платье без рукавов, высокие каблуки. Быстро. Приведи её. Пойдём, Гай. У меня для тебя кое-что есть. Здравствуйте, Стелла. Да, он скоро будет. Да, Роб, слушай, я посмотрел черновую версию вчера вечером, и звук по-прежнему какой-то вялый. Я же говорил, надо добавить взрывов.

Должно быть громко, громко, громко! У зрителей должны яйца вибрировать. Кровь должна пойти из ушей! Мне плевать, даже если сам Бог велел тебе сделать тише. Не говоря про Стеллу.

Как это нельзя сделать? Что значит "это нельзя сделать"? Так, Роб, помолчи секунду. Послушай меня. Ладно, давай попробуем что-нибудь попроще. Повторяй за мной: "Вам показать туфли или босоножки?" Нет, Роб, просто повторяй за мной. Давай, сделай мне приятно. Скажи один разок. "Вам показать.

туфли. или босоножки?" Молодец. Выучи это наизусть, потому что, начиная с завтра, единственная работа, которую ты сможешь найти, в обувном магазине! Ну, я. Роб снова звонит, он на 1-ой линии. Да, Роб, я сейчас немного занят. Мне надо. Что ж, я рад, что ты со мной согласен. Послушай, у всех бывают разногласия. Забудь. Где Стелла, и какое у меня расписание? Она повесила трубку. Вас прямо сейчас ждут внизу на совещании. Они уже начали? Нет, но они ждут уже 15 минут. Славно. Запомни, что я тебе сейчас скажу, Гай. Если совещание не могут начать без тебя, что ж, значит, это совещание стоит посетить, не так ли? И только о таких совещаниях вообще стоит беспокоиться. Положи в ящик! Что дальше? Её зовут Митци. Митци. Мне нравится. Так, за дело.

Митци. Привет. Бадди Акерман, старший исполнительный вице-президент по производству. Я не удержался, когда увидел вас в вестибюле по пути сюда. Мне сейчас надо на важное совещание, и. Могу вас заверить, что наше общение будет исключительно полезно для нас обоих. И я отпрошусь с этого совещания, если вы готовы подождать всего каких-то 10 минут. Потому что я бы с удовольствием с вами. посидел и поболтал. Я могу на это расчитывать? Отлично. Если вам что-то понядобится, спросите вот этих двух мальчиков, хорошо? Позаботьтесь о ней, понятно? Присядьте пока, я скоро вернусь. Где, блядь, мой кофе? Так, кофе, кофе, кофе, кофе. Офис Бадди Акермана. Секундочку подождите. Сливки, сахар. "Суит-н-лоу". "Суит-н-лоу", "Суит-н-лоу". Поживее, народ! Я опаздываю на совещание! Быстрее, быстрее, быстрее быстрее, быстрее! Извини, что это такое? "Суит-н-лоу"? Это не "Суит-н-лоу". Это "Икуол". Синий пакетик. А у "Суит-н-лоу" розовый. Понимаешь? "Икуол" синий. "Суит-н-лоу" розовый. Это не одно и то же, нет? Ну, я. По-моему, состав у них. Какой состав у "Икуол" меня не волнует. Пусть в этой хуйне хоть волшебный порошок. Что меня волнует, так это точность. Я попросил пакетик "Суит-н-лоу", а ты принёс мне "Икуол". Это не то, что я просил, это не то, что я хотел, это не то, что мне было нужно, и такая херня здесь не пройдёт. П-просто я подумал. Ты подумал. Окажи мне охуенную услугу. Молчи, слушай и запоминай. Слушай, я понимаю, это твой первый день, и ты пока не знаешь, что тут и как, поэтому я тебе расскажу. В твоих суждениях нет необходимости. Никого не волнуют твои мысли. Никого не волнуют твои чувства. Ты здесь ради меня. Ты должен защищать мои интересы и удовлетворять мои потребности. Может, для тебя это и пустячок. но когда я прошу пакетик "Суит-н-лоу". я хочу именно его. И теперь твоя обязанность следить, чтобы я получал то, что хочу. Доступно объяснил?

Да, сэр. Вот и отлично. Я не издеваюсь над тобой. Я просто хочу помочь. Потому что если ты будешь хорошо справляться, будешь слушать и запоминать все двери в этом городе будут открыты для тебя. У тебя будет всё, что пожелаешь. Взгляни на Рекса. Вице-президент в "Парамаунт". Ха! "Рекс". Что за имя. Как у дворняжки. Если бы я хотел нанять пёсика, ты бы прекрасно подошёл. Пиздец, я накосячил. Мне конец. Расслабся. Он часто такое устраивает. Завтра он попросит "Икуол". Победить невозможно. Это безвыигрышная ситуация. Ну, а у с тобой ещё такое случается? Ежедневно. Даже ежечасно. Слушай, каждый день постоянно что-то новое. Всегда всё по-другому. Его запросы могут поменяться в любую секунду. Секрет в том, чтобы быть наготове. Играй на опережение. В следующий раз принеси и "Икуол", и "Суит-н-лоу". Помни: защищать его интересы и удовлетворять его потребности. Давай, повторяй за мной. Защищать его интересы. Защищать его интересы и удовлетворять его потребности. Но ведь это идиотизм. Никто не ведёт так бизнес. Первая ошибка. Это не бизнес. Правила тут не работают. Это не "давайте жить дружно" для задротов с Уолл-стрит. Это шоу-бизнес. За удары ниже пояса не только не наругают. но и похвалят. Итак, работая здесь, в шоу-бизнесе, ты должен спросить себя, что такого ты должен сделать, чтобы тебя заметили. Работать не покладая рук. Не боись, свинопас. Ты научишься. Я не курю. Это ненадолго. Сигареты и вон тот кофейник станут твоими лучшими друзьями на весь следующий год. Привыкай к ним. Ладно, хватит рассиживаться. Надо работать.

О'кей. Погнали. Чего ты добиваешься? Ты серьёзно влип. Начинай копать могилу, потому что в этом городе ты мёртв. И я не шучу. Извиняйся. Что, прости? Волосы больно! Я хочу, чтобы ты извинился! Извиняйся. Пошёл на хуй. ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Офис Бадди Акермана. Э. Я не располагаю этой информацией, но. Давайте я узнаю него, и он вам перезвонит. Я вам перезвоню. До свидания. Офис Бадди Акермана. П-послушай, ты можешь доставить всё к концу дня? Отлично, отлично, отлично. Ты меня очень выручил. Спасибо. Пока. Офис Бадди Акермана. Возьми трубку, возьми трубку! Возьми, возьми, возьми! Это твоя должностная обязанность. Извините.

Телефон просто разрывался. Да мне плевать. Ещё раз попаду на автоответчик тебе не поздоровится! Ладно, какое расписание на сегодня? Так. В 10:30 у вас встреча. Нет, нет, нет, нет! Сколько раз тебе повторять? Никаких встреч до 11:00! У нас есть дела поважнее. Мне многим надо перезвонить. Отменяй встречу неважно, кто там. Встреча с Дон Локард. Что ж, ладно. Скажи ей, что я задержусь. И позвони Стелле. Соедини меня с ней немедленно. Понял? Я звоню от Бадди Акермана. Да, я бы. Здрасьте. Я к Бадди. Меня зовут Дон Локард. Я студийный. продюсер. Здрасьте. Бадди немного задерживается, так что. Присаживайтесь. Да. Хорошо. Да, я ему передам. Офис Бадди Акермана. Ну. В чём дело? Только что звонили из офиса Стеллы. Она будет недоступна до понедельника. Что значит "недоступна"? Судя по всему, она сейчас сплавляется по реке в Колорадо с Томом Крузом. Да, и чё? Найди её. Узнай, где она остановилась. Она же по реке сплавляется. С ней не связаться. Не вижу никаких проблем. Она сплавляется. по реке. Я не думаю, что там есть телефоны. Зато там есть вертолёты, да? Д-думаю, есть. Ты думаешь? Слушай, идиотина. Я не могу тратить весь день, объясняя тебе, как ты должен работать! Он сегодня не в духе? Тут не надо большого ума я прошу найти мне Стеллу. А ты мне заявляешь, что она "недоступна"? Чтоб я этого слова больше не слышал. С дороги! Молчи, слушай, запоминай! В этом офисе не существует слова "недоступна". Найди её. Свяжись с ней. Она нужна мне к обеду. Если её не будет на проводе. Вон! Вон! Кто твой начальник?! Если её не будет на проводе, когда я вернусь. Слушай, по поводу того места на парковке. Если бы я знала, что ты работаешь на Бадди, я бы ни за что. Ничего страшного. Нет. Просто тебе и так от него достаётся, а тут ещё я. Поверь, с Бадди я справлюсь. Ты про "недоступность" кому-нибудь другому рассказывай, а не мне! Дон, прошу прощения. Но мне нужно немного поорать на моего безмозглого идиота-ассистента. Сюда иди! Если ещё раз, блядь, услышу слово "недоступна" богом клянусь, засуну тебя в трубу для почты и спущу вниз.

Чтоб я этого больше не слышал, понял? Отдай мне мой телефон. Если не вернёшь его в машину к 4-м часам, тебе конец. Уже вернул. Дон, красавица. Давно не виделись. Тащи сюда свою милую попку. Гай, ни с кем меня не соединяй. Так, так. Дон, просто я не думаю, что эта лошадка даже до финиша дойдёт. Взять хотя бы название: "Реальная жизнь". Это же реальный отстой. Он нужен тебе, Бадди. Это значимый фильм для молодых людей от 18 до 25. Он раскрывает глаза. Нельзя вечно унижать их, потакая их желаниям. Неужели? Скажи-ка, Гай. Ты как раз такого возраста. Ты чувствуешь себя униженным? Да, безусловно. Лишённый надежды, напуганный. никому не нужный. Ага, спасибо. Это слишком мрачно, депрессивно и скучно. Людям это не нужно. Я полагаю, накачанная тестостероновая херня в стиле мачо им нужна.

Простите меня, моя тестостероновая херня уже заработала 180 миллионов. Последний "значимый" фильм, выпущенный студией, собрал 18. Тот, что был до него, даже 10-ти не собрал. Дон, оставь эту эстетскую фигню про потерянное поколение. Ты слишком давно со мной не работала. Возвращайся ко мне, будем делать настоящее кино. Или я могу показать сценарий Стелле. Это ведь она президент по производству, разве нет? Ага, пока что. Кто звонил? Митч и Сайрус. Сайрус? И ты меня не соединил? Вы же сказали ни с кем не соединять. Отлично. Кто ещё? Дерек, Митци и Стелла. Стелла?! Вы же сказали ни с кем не соединять. Я не знал. Ты не знал. Ты не знал. А ты не слышал, как я утром сказал, что это важно? Что ты за человек? У тебя мозг есть? Ты хочешь здесь работать? Молчи, слушай, запоминай! Нахуй твою разочарованность! Нахуй твои надежды! И тебя нахуй! Нахуй! Пиздюк никчёмный! Какой-то не очень культурный разговор получается. Громко и грубо. По-другому нельзя, Дон. Бадди, ты ведь сам сказал "ни с кем не соединяй". И я очень надеюсь, что ты не хотел, чтобы нас с тобой прерывали. Найди Сайруса, найди Стеллу. Я хочу с ними поговорить. Если их не будет на проводе, когда я вернусь на глаза мне лучше не попадайся. Я с тобой свяжусь. Мне надо подумать. И. до скорого. Я звоню от Бадди Акермана. К слову о том недоразумении. Позволь мне загладить свою вину. Как насчёт пообедать? Спасибо, но я правда не могу. Слушай, буду с тобой откровенна. Как бы я это ни ненавидела, но мне нужен Бадди. Мне нужно, чтобы мои звонки попадали в его телефонную книгу. Нужно, чтобы он брал мои сценарии домой на выходные. Короче говоря, мне нужна твоя помощь. Понимаешь меня? Я не хочу висеть на линии из-за какого-то парковочного места. Так что давай попробуем ещё разок? Эй, может, пообедаем? У меня нет перерыва на обед. Бадди. не считает это необходимым. Ладно, тогда сходим выпить. Вот моя визитка. Позвони вечером, когда освободишься. Хорошо? Вечером? Тебя ведь это устраивает, да? Да, конечно. Просто у такой видной, такой привлекательной и такой притягательной женщины как ты наверняка уже есть планы на вечер. Знаешь, что? Теперь есть. И вот ещё что. Небольшой совет. Поговори с ним по поводу крика. А то выглядишь как дебил. Да, и на будущее: тебя убить мало за то, что пугаешь меня в такую рань. Поправки, которые хочет Стелла, я тут ни при чём. Как бы ей этого ни хотелось. Что ж, хреновые у тебя источники. Короче, как оказалось, внук-подросток Сайруса ныл о том, что все сегодняшние фильмы делаются для взрослых, и ему с друзьями нечего смотреть. Поэтому старик пожаловался Стелле, и теперь нам надо найти что-нибудь классное и прикольное. Что-нибудь для детей. Здорово, да? Есть что? Отлично. Присылай. Ладно. Пока-пока. Чего тебе? Ну, я хотел поговорить по поводу тех звонков. Не надо извиняться. У каждого есть право на ошибку. Ты ошибся. Забудем об этом. В том-то и дело. Видите ли, я. Я не считаю, что был не прав. В общем. я бы хотел, чтобы вы не кричали на меня на глазах у всего офиса. Что, прости? Не кричали. Тебе. не нравится. Я что. ранил твои чувства? Нет. Нет, нет. Я просто не считаю, что крик необходим. Это меня совсем не мотивирует, и по-моему. Что ж, я рад, что ты поднял этот вопрос. Здорово. Здорово. Потому что я понял. что нормальная работа. невозможна. если не налажено взаимопонимание. Да, да, точно. И поэтому. давай всё проясним. Хорошо. Здорово, здорово. Это. это полезно. То есть. Давай-ка кое-что вспомним. Что я сказал тебе в первый день? Твои мысли никого не волнуют. Ты пустое место. И у тебя хватает наглости прийти в мой кабинет и говорить мне. Закрой рот. По крайней мере, позволь мне закончить то, что я должен сказать. Это самое малое, что ты можешь сделать после всех оскорблений, которые я выслушал. Я, наверное, не вовремя. Ты что о себе возомнил, сопляк паршивый?! Давай-ка я тебе всё проясню, ага? И постарайся не отвлекаться, потому что я буду ходить вокруг одной простой мысли, и если ты будешь слушать внимательно, то всё поймёшь! Ты пустое место! Если бы ты плавал у меня в толчке, я бы смыл тебя и глазом не моргнул. Мой ванный коврик мне дороже, чем ты. Видишь это? Ты для нашей конторы значишь меньше. Ты слышишь какие-нибудь жалобы, КОГДА Я ДЕЛАЮ ТАК?! Эти карандаши важнее! Эти ручки важнее! Эти скрепки важнее! Ты, плакса поганая! Не нравится свободен! Есть тысячи людей, которые убьют за твоё место! Убьют за возможность быть здесь! Да я плюну и попаду в того, кто справится лучше, чем ты! Это дорога к успеху, мальчик. И я не вижу, чтобы ты ставил рекорды скорости! Может, пора перестать ныть как баба, а?! А?! "Я не считаю, что крик необходим". Не надо быть таким чувствительным, дерьмо ты эдакое. Это мужская работа! "Поговори с ним по поводу крика". Спасибо. Это был отличный совет. Не посеешь не пожнёшь. Ну, Гай, как тебя сюда занесло? Пошёл по стопам дяди Боба? Или ты очередной парень, которому не хватает лёгких денег, быстрых машин и доступных женщин? Ты меня презираешь, да? Ты ведь правда меня презираешь. Нет, я просто слишком великодушна. Давай, повесели меня. Расскажи свою историю.

Я недавний выпускник киношколы. Мои родители разочарованные в жизни люди среднего класса. Которые надеялись, что их сын станет кем угодно, но не сценаристом. Так ты сценарист? Неужели? Что ж ты тогда носишь кофе Бадди Акерману? Ношу кофе? Я не ношу кофе. Он один из самых влиятельных руководителей в киноиндустрии. А я его ассистент. Другими словами, ты променял талант на усиленное вылизывание чьей-то жопы, да? Что ж. Меня сегодня уже достаточно раз смешали с грязью. Спасибо за выпивку. Сядь, пожалуйста. Слушай, если я смогу отговорить тебя отказаться от этой работы, пока она тебя ещё не изувечила, то этот вечер будет потрачен не зря. Позволь спросить. Зачем тебе это? Не знаю. Просто это то, чем я всегда хотел заниматься. Да ладно. Дело в деньгах? Есть более лёгкие способы разбогатеть. Дело в девушках? Нет проблем хоть сейчас дам тебе нужный телефон. Почему кино? Тебе правда интересно? Мне правда интересно. Почему? Хочешь меня раскритиковать? Нет, мне правда интересно. Тебе правда интересно? Правда. Что ж, ладно. Из-за воспоминаний. Воспоминаний? Да. Все самые приятные воспоминания у меня связаны с кино. Взять хотя бы мою первую. работу. Лето 88-го, "Индиана Джонс и последний крестовый поход". Моя первая машина тем летом показывали "Ранчо Дель Рио". Отличный фильм Бадди Акермана, кстати. Ну а первый поцелуй? Лето 1979-го. "Рыба, которая спасла Питсбург". Как звали девушку? Не помню. Но причёска у Гейба Каплана в том фильме была обалденной. Я больше не видел ни одного белого с афро. Ого! Улыбка. Возможно, ты меня и не презираешь. Ого, возьми себя в руки. Вот тебе небольшой совет. Если хочешь чего-то добиться в этом бизнесе, забудь о личной жизни, особенно о серьёзных отношениях. Никаких отношений, нет. Никаких отношений. Привет. Это Гай. Оставьте своё сообщение. Мишель, перестань. Я по телефону говорю, понятно? Сейчас я приду. Гай, привет. Я звоню, чтобы сказать, что наш сегодняшний разговор был очень полезным. По крайней мере, для меня. И это здорово. Особенно, если учесть, какие непростые у нас сейчас отношения. Ты молодец.

Так или иначе, мне нужно, чтобы завтра утром ты заехал за моим лекарством по пути на работу. Это довольно деликатная штука, так что никому ни слова. Постарайся не облажаться. Это крайне важно.

Не подведи меня. Извини, Дон. Надо было ответить. Значит, ужинаем сегодня. Веселишься?! Терпеть это не могу! Помоги мне собраться. Мне надо ехать на службу. Мне пора. На какую службу? Кто-то умер? Никто. пока. Сегодня Йом-Кипур, идиот. Я не думал, что Акерман еврейская фамилия. Достаточно еврейская, особенно когда имеешь дело с серьёзными людьми. К тому же, мне внезапно захотелось искупить свои грехи. Мэри звонила? Мэри? Да, звонила. Она будет у вас в полночь. Отлично, отлично. Я хотел поговорить с вами по поводу предложения Дон. О да, ей есть, что предложить, не так ли? Нет, в-вообще-то я имел ввиду проект Дон "Реальная жизнь". Знаете. я думаю, это очень перспективный проект. Серьёзно. Он молодёжный, он сексуальный. И, возможно, это как раз то, что ищет Сайрус. И я подумал, мы можем позвать какого-нибудь крупного режиссёра, например. Пенни Маршалл. Что?! Молчи, слушай и запоминай! Избегай женщин-режиссёров. У них бывают месячные. Ты хоть представляешь, во что это превращает трёхмесячные съёмки? Ясно ли я выразился? Следующий. Ладно. Ну, а как насчёт Олтмена? Олтмен бы справился. Олтмен? Этот бездарь детский утренник поставить не сможет. Хочешь предложить крупных режиссёров, предлагай Аттенборо, предлагай Спилберга, предлагай Лина. Лин умер. Нет, не умер. Никогда так не говори. Он просто. недоступен. Забрал, что я просил? Да-да, конечно. Я положил его в шкафчик под раковиной. Оно в кориченевом бумажном пакете. Не, не, не, не, не, ему здесь не место. Не, не, не. Отлично. Отлично. Положи в ящик. "Рогаин"? Но вы же не лысеете. Вот именно. Профилактика. Ладно, слушай, по поводу проекта Дон. Это не фильм, это недоразумение. Взять хотя бы название: "Реальная жизнь". Вся эта болтовня и разговоры люди не хотят на это смотреть. Тем более за деньги.

Всегда помни: наша задача дарить людям мечту, а не осуждать их. К тому же, Сайрус уже нашёл новый проект. Этот молодой режисёр, ёбаный Фостер Кейн.

Его фильм собрал отличную кассу в прошлые выходные, и Стелла сразу вцепилась в него. Она, а не мы! Нам пиздец! Пиздец! Ну, зато о вас написали статью в "Тайм". Какую статью? В ней г-говорится про насилие в-в кино. Вас там называют "королём зубодробительного экшена". Вот, читайте. Почему мне никто о таком не сообщает? Я вам утром на стол положил. Кто дал им эту фотографию? Господи! Из какого места они это высасывают? Послушай это бред. Я "паразит на теле общества"? Как будто Стелла диктовала. Её уши торчат. Ладно. Эта тварь хочет войны она её получит.

Завтра с утра уволь нахуй всю пресс-службу. У тебя есть планы на вечер? Отменяй! Извините, Бадди, я не могу. Я. Не за просто так, Гай. Хочешь, чтобы проект Дон взлетел? Давай, действуй. Посмотрим, на что ты способен. Серьёзно? Ага. Только сначала надо похоронить эту статью. Если пацан прочитает, что я "паразит на теле общества", конец тебе, конец мне, конец представительским расходам. Нам крышка, крышка, крышка! Ты должен найти все экземпляры в городе и уничтожить их. Все экземляры? Да. Все до единого. Найди и закопай. Но это. это же журнал "Тайм". Вряд ли будет легко достать все экземпляры. Да, и чё? Шевели мозгами. Действуй. Придумай что-нибудь. Портфель давай, идиот! Простите. Всё там. Господи. Дон, мне жаль, но. Конечно, я хочу прийти, но я не могу. У меня работа. Пожалуйста. постарайся понять. Мне пора. Кто-то звонит. Офис Бадди Акермана. Отлично, ты ещё там. Слушай. Ты должен остаться и записать интервью с Фостером Кейном сегодня вечером. Оно будет по "Си-Эн-Эн" в 23:00. Это чрезвычайно важно. Нам нужно найти проект для этого пацана. Понял?

Алло. Отлично. Ты ото всех статей избавился? Прямо сейчас выкидываю последние экземпляры. Нет, нет, нет. Нельзя их просто выкинуть. Ты должен их уничтожить. Порви их, все до единого. Уже, к-как бы, поздно. Знаю, знаю, сейчас тяжело. Но всё образуется. Обещаю, Гай. Если ты докажешь, что можешь справиться с этими поручениями, если будешь усердно работать, тебе это зачтётся. Не вешай нос. Помни: за эту работу. тебе воздастся. сполна. Господи, чего тебе надо? Ты совсем ебанутый. Зачем ты это делаешь? Прикольно. Я видел это в одном фильме. Кстати, это был твой фильм, по-моему. Это не выход. Это не решит твои проблемы. Ты прав. Но это так приятно. Тебе нравится? Это типа чтобы тёлок расслаблять, да? Вот скажи мне. Какая музыка лучше подходит для секса? В смысле. в смысле, от "Карпентерз" и тому подобного они просто уснут и всё. Давай п-представим. Представим, что кто-то пришёл к тебе сегодня ночью. Просто представим. Тебе что, скучно со мной? Как ты там однажды про меня сказал? "Обаятельный как табуретка"? Хорошо сказал. Смешно получилось. Все смеялись. Не хочу, чтобы ты заскучал. Вернёмся к нашим делам. Должно же это где-то быть. На каждой кухне это есть. Ты знаешь, это прикольно. Раньше я только мечтал об этих пытках. Все эти одинокие ночи на работе. все эти выходные. я проигрывал в голове, как именно я буду тебя пытать. Думал об этом снова. и снова. Ты не представляешь, что я придумал. Что бы ты ни собирался сейчас сделать. пожалуйста, не надо. Порезы бумагой. Они могут быть очень болезненными. Это профессиональный риск, наверное. Уверен, у тебя давно их не было, да? Я уже начал к ним привыкать. Щиплет, да? Что ж. Как я сказал, к ним привыкаешь. А вот к чему я бы никогда не смог привыкнуть. Скажи "А". Не дёргайся! Тебе же будет хуже. Их мерзкий мятный вкус это ерунда. Самое херовое когда сделаешь порез. на языке. Офис Бадди Акермана. Привет, Мишка. ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ Нет, его нет. Мишка, Бадди верен одной тебе. Я скажу тебе, что делать. Бери свою милую попку и будь у него дома в полночь. Пока-пока. Это может стать крупнейшим фильмом года. "Реальная жизнь". Режиссёр Фостер Кейн. Мне нравится. Пахнет деньгами. Это была отличная идея объединить Дон и Фостера. Мне бы это и в голову не пришло.

Должен признать, ты всё-таки не конченый идиот. То, что ты тут написал, очень неплохо, Но мне не нравится концовка и название. Слишком мрачно. Приходи ко мне на выходных, что-нибудь придумаем. Ключ я тебе оставлю. Думаешь, мы будем готовы показать это Сайрусу на следующей неделе? Сайрусу? Но ведь. Разве мы не должны подождать, пока вернётся Стелла? Стелла? Да пошла она на хуй! Если мы отнесём это Стелле, она просто присвоит себе всю твою работу. Всю нашу работу! Нет, нахуй её. Тут или убей, или тебя уволят. Нам нужно идти сразу наверх. Мы пойдём прямо к Сайрусу. Но подождите. Ведь Дон обратилась с этим проектом к Стелле. Вы отказались, помните? Тебе нравится Дон, да? Ты с ней встречаешься? Ну, мы с ней. Да похуй. Слушай, я просто хочу сказать. Молчи и слушай. Женщины. Их интересует одна единственная вещь. Успех. И это не просто моё мнение. Это науч. Это научный факт. Инстинкт подсказывает женщине вроде Дон выбирать самца, который лучше сможет обеспечить её потребности, её желания. Без обид, но. ты всего лишь ассистент. Конечно, ты мой ассистент, но всё равно. ассистент. А Дон, в свою очередь. продюсер. Её счёт за телефон больше твоей квартплаты. И сколько, по-твоему, продлятся ваши отношения? Дон и я, м-м-мы.

Ладно-ладно, я лишь хочу помочь. Ведь если ты протащишь этот проект, ты больше не будешь просто ассистентом. Так что. Я хочу дать тебе шанс. сыграть героя. Ты. будешь. рыцарем в сияющих доспехах для Дон. Ты должен убедить Дон доверить проект мне. Не Стелле. Я и сам могу, но тогда ты ничего не получишь. Я не знаю, как я. Сделай это. переубеди Дон, как я сказал. и тогда мы с тобой. будем рулить этим местом. Я с ней поговорю. Он сказал, что не справился бы без меня. Он дал мне пейджер. Кажется, он начинает меня уважать. Кажется, он правда начинает меня уважать. Гай, открой глаза. Он просто держит тебя на коротком поводке, вот и всё.

Ну, что ты делаешь? Так. Дай угадаю. Он тебе залечивал про "работу в команде", да? "Один за всех, и все за одного". Что конкретно требуется от нас? Ничего особенного. Переделать название, концовку. И чтобы ты отменила встречу со Стеллой. Невероятно. Поверить не могу, блядь. Послушай, Стелла просто хочет присвоить себе твою работу. Я уже убедил Бадди пойти сразу к Сайрусу. Но он не сможет это сделать, если ты пойдёшь к Стелле. Я не хочу портить твои отношения со Стеллой. Извини, но это единственный способ. Прекрати. Не извиняйся. Это признак слабости. Не надо мне рассказывать, что нужно делать, Гай. Я знаю эту кухню. Интриги, компромисы. обливание себя кофе в процессе целования жопы. Вообще-то это Бадди сделал. Я не уследил, что у него остыл кофе, и он выплеснул его на меня. Но это был ценный урок: нельзя, чтобы у Бадди кофе был холодный. А это что? Пятно от бублика. От бублика? Ну да. Я намазал слишком много сыра ему на бублик, вот он и кинул его в меня. Но, опять же, я получил очень ценнный урок: нельзя намазывать слишком много сыра Бадди на бублики. Да, он очень тебя уважает. По-моему, лучше подождать. Я хочу дождаться Стеллу.

Нет. Бадди хочет действовать сейчас. Если этот фильм станет хитом, ты только представь: мы сможем делать фильмы сами. Нам лишь нужно доверить этот проект Бадди. Ты на меня злишься? В этом дело? То есть. Точно. Точно. Ты на меня злишься. О Гай, да не злюсь я. Я просто. хочу, чтобы ты принял верное решение. Идём к Бадди. Ладно. Но чтоб ты знал: я видела, на что он способен. Нельзя лечь к нему в постель, чтобы тебя не поимели. Он играет в "орла или решку". Это его правила. Чтобы один выиграл, другой должен проиграть. Что ж. Главное, чтобы я не проиграл тебя. Говорят, самое неприятное. самое мучительное. это потеря. Потеря семьи. и потеря любви. Потеря того, чем ты дорожишь. А что, симпатично. Не совсем в твоём стиле, но всё-таки. давай забудем про всю херню, которой мы тут сегодня занимались, ладно? Давай мыслить масштабно. грандиозно. астрономически, если угодно. Я сейчас. Никуда не уходи. Что скажешь? Где твой восторг, ну! Ты только посмотри. Что стало с твоим лицом. Что стало с твоими драгоценными волосами. "Рогаин" тут уже не поможет, друг мой, точно тебе говорю. Ты теперь, пиздец, чучело. Хочешь снова острого соуса пожалуйста. Семь лет. Зеркало. Семь лет несчастья. Замолчи. Закрой рот! Я сказал рот закрой! О, замечательно. Просто охуенно. Это гениально, просто, блядь, гениально. Молодец, Гай. Спасибо. Вы же хотели другую концовку. А то, что действие происходит в прачечной это здорово, это реально, это жизненно. Да, да, да. И что может быть романтичней, чем когда женщина стирает твои трусы, правильно? Отлично. Ты правда молодец. Серьёзно? Большое спасибо. Перед нами хит. Сайрус даст нам зелёный свет прямо сейчас. Я покажу ему эти записи. Он будет в восторге. Это "Прощай, Стелла" и "Привет, Бадди и Гай". Мне сначала надо исправить несколько орфографических ошибок. О чём ты? Не переживай. Это мелочи. Он будет слишком увлечён содержанием, чтобы думать об ошибках. Поздравляю. Ты справился. Я это не забуду. Готовься ко встрече с председателем правления. Я расскажу Сайрусу о тебе. Ты заслужил. Заслужил. Вот блин. Я вчера забыл ремень у Марни. Нельзя идти к Сайрусу в таком виде. Офис Бадди Акермана. Бадди очень понравились записи. Да, он прямо сейчас на совещании у Сайруса. Да, у Сайруса. У Сайруса. Они идут сюда, я тебе перезвоню. Я перезвоню. Согласитесь, ребята, нет ничего романтичнее девушки, стирающей твоё нижнее бельё. Ну, вы поняли, да? Думаешь, молодёжи понравится? Конечно. Сайрус, этот фильм обращается к их поколению. Поколению униженных, лишённых надежды, разочарованных, напуганных. Разве нет, Фостер? Точнее не скажешь. Что ж, хорошо. Кто вас, молодёжь, знает. Сейчас только возьму сценарий, и пойдём перекусим. Не помешало бы исправить эти орфографические ошибки. Это непрофессионально. Виноват. Надо было всё проверить. Это мне Гай печатал. Но знаете, что? Я был слишком увлечён. Можно ли меня за это винить? Нет-нет, я наоборот ценю такой энтузиазм. Это отличный проект.

Бадди, я не забуду, кто его мне принёс.

Будешь продолжать в том же духе придётся сделать тебя президентом по производству. Меня? Не, я же ради команды стараюсь. Обожаю тебя. Пойдём съедим чего-нибудь. Да, я проголодался. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я звоню от Бадди Акермана. Нет, послушай. Говорю тебе, я не позволю похерить сделку из-за какого-то, блядь, пустяка. Это невозможно, потому что. Ни за что. Значит, вернись и сделай встречное предложение. Ты куда, блядь, намылился? Я хотел в туалет сходить. Мне нужно. Забудь о том, что нужно тебе и сосредоточься на том, что нужно мне. Ты мне нужен здесь. Сделай, блядь, ещё один звонок. Помолчи секунду. Послушай меня, ага?

Говорю тебе, мне плевать, что сказала Стелла. Заключай сделку. Мы можем потерять пацана.

Всё понял? Перезвони мне. Я звоню от Бадди Акермана. Отлично, он вам перезвонит. Я звоню от Бадди Акермана. Хорошо. Да. Мы подождём. Но, пожалуйста, свяжитесь с ним. Я звоню от Бадди Акермана. Чё-то расхотелось пить. Я звоню от Бадди Акермана. Спасибо. Говорите, я передам. Я звоню от Бадди Акермана. Скажите, что передать. Да, мы перезвоним.

Вайоминг. Что? Ты теперь хочешь на Запад? Забудь про Монтану. Вайоминг, он. он чистый, он непорочный. Н-не будем никуда ездить. Только если нам что-то понадобится. Мы будем ездить в город, когда нам что-то понадобится. Ты ведь поедешь, правда? Я могу писать. Больше не придётся отсасывать этим. эгоистичным идиотам. Никаких интриг. Никаких убогих сценариев. И что самое главное. никакого Бадди Акермана.

Привет. Это Гай. Оставьте своё сообщение. Гай, возьми трубку. Я знаю, что ты дома. Давай. Возьми. Возьми. Возьми. Возьми. Здравствуйте. Привет. Как дела? Э, нормально. Я сейчас с. Да-да, молодец. Ладно, ближе к делу. Что со сценарием? Новый вариант будет в понедельник. Отлично. А что со сделкой? Всё подписано и доставлено ещё в пятницу вечером. Были ли новые, э. Нет, новых средств для волос на этой неделе не появлялось. Ладно, хорошо. Нет, всё нормально. Нет-нет, нормально. Скажи мне номер Минди. Выходные подходят к концу, веселитесь, пока есть возможность. А чтобы вы не скучали, мы продолжаем наш воскресный марафон в режиме нон-стоп и без рекламы. У меня его сейчас нет. Он в офисе. Господи Боже. Ничего тебе доверить нельзя. Ты же знаешь, что я хотел встретиться с ней сегодня вечером. Сколько раз я тебе говорил? "Знать все телефоны, быть всегда на связи". Знаю, знаю. Вы правы. Дуй в офис и найди мне её номер. Иди ко мне. Мне надо вернуться в офис. Ты только что оттуда. Знаю. Я быстро. Надо найти номер. Чей? Одной из потаскушек Бадди? Попытайся понять, ладно? Я должен съездить. Нет, не должен! Тебе пора перестать быть мальчиком на побегушках.

Знаю, знаю, но я уже согласился. Думаешь, для него это что-то значит? Не уходи, я скоро вернусь. Сделай мне одолжение. В следующий раз, когда Бадди позвонит, скажи ему: "Мне всё равно". Нет, серьёзно. Давай, повторяй за мной. "Мне всё равно, Бадди". Ты правда не можешь это сказать, да? В Вайоминг он собрался, как же. Когда определишься, чего ты на самом деле хочешь, позвони мне, ладно?

Ты то единственное в моей жалкой, никчёмной, дерьмовой жизни, что мне дорого.

Ты самое настоящее, что у меня осталось. Тогда скажи. Скажи, что тебе всё равно. Давай, скажи. Отлично. Уходи. Твой проект запущен. Я тебе больше не нужен. Ты получила, что хотела, а мне было с кем спать. "Не посеешь не пожнёшь". Именно так. Поздравляю, Гай. Ты только что сдал свой выпускной экзамен. Далеко пойдёшь в этом бизнесе. "Защищай мои интересы, удовлетворяй мои потребности". Господи, какой же ты тупой. Не зря тебя жена бросила. Это, кстати, тоже странно.

За всё время, что я у тебя работаю, я до сих пор ничего не знаю о твоей бывшей жене. Вообще ничего. Во всём доме даже ни одной её фотографии нет. Она хоть красивая была? Ты её любил? Как мило.

Во сколько она приходит домой? Ой, забыл. Она же тебя бросила. Что тебе надо? Что мне надо? Что мне надо? Что мне надо? Расскажи мне какую-нибудь историю. Расскажи мне про юного Бадди, влюблённого в женщину, которой он не нравился. Это был болезненный разрыв? Ты застукал её в конвульсиях с тайным любовником, а? Она отсудила всё, что у тебя было, или этой стерве досталась только половина? Она умерла. Всего-то? Сейчас расплачусь. Какая реплика. "У меня жена умерла. Пойдём ко мне? Обними меня. Полюби меня. Поебись со мной". Господи. Боже, какой же ты мудак. Канун рождества, 12 лет назад. Она ехала в универмаг. Я должен был поехать с ней. Мы ещё не успели сделать покупки к рождеству. Всё должно было быть скромно. Так, кое-какие подарки родителям. Денег было мало, и даже это было накладно. Мы даже пообещали ничего не дарить друг другу. По пути Мэллори увидела. разбитую машину и решила остановиться, чтобы помочь. Я всегда говорил ей, что она слишком навязчива, а она называла это дружелюбием. Она вышла из машины и. спросила, всё ли в порядке, или какую-нибудь другую глупость. В общем, это оказались малолетки, которые угоняли машины. Они её застрелили. Я задержался на работе, заворачивал подарки босса. Много подарков. Тогда выдался хороший год. Я провозился до трёх часов ночи. Всё это время я думал про себя: "Блин, она будет в ярости. Когда приду домой, она меня убьёт". В общем, я вернулся домой, получил сообщение, поехал в больницу на опознание. Прошла неделя после нового года, когда я нашёл их: эти дурацкие заводные игрушки и записку. "В непрекращающейся суете жизни никогда не забывай расслабляться". Она не была сильна в написании записок. Я не знал. Он не знал, подумать только. Наш вундеркинд чего-то не знал. Слышь. Это не оправдывает твоё поведение. Думаешь, ты всё знаешь, да? Тебе 25. Ты ребёнок. Ты ещё нихера не знаешь. Зато я знаю, что справедливо, понял? Я знаю, что правильно. Я тебе прекрасно понимаю. Я тоже был молод. Я чувствовал себя, как ты. Ненавидел подчиняться, ненавидел всех своих боссов, считал их полными уродами. Знаешь, как говорят: "Если в 20 ты не бунтуешь ты трус, если к 30 ты не остепенился ты дурак". Жизнь это не детская сказка, тут нет хэппи-эндов. Перед тем, как всё бросить и побежать менять мир, спроси себя. чего ты на самом деле хочешь. ПЕРВЫЙ ГОД Что случилось с заказом? Хватит, Хэнк. Это не то, что я просил. Да пусть хоть сам Господь Бог спустился с небес и растоптал курьерский фургон. Меня волнует точность. 8:30 это не 8:00. Хэнк, молчи, слушай и запоминай. Когда я прошу доставить заказ в 8:00, я жду его в 8:00. Он нужен мне в 8:00, не в 8:30. И когда в следующий раз я попрошу доставить что-то в 8:00, доставь вовремя. Доброе утро. В чём дело? Небольшая накладка в почтовой службе. Подарок ко дню рождения Сайруса уже в пути. Телефон звонит. Офис Бадди Акермана. Да, Джули, он здесь. Одну секунду. Здрасьте. С днём рождения вас. Да вы что? Как я мог забыть? Как проект? Здорово. Насколько здорово?

На миллион баксов. Достаточно здорово? Серьёзно? С удовольствием послушаю. Офис Бадди Акермана. Нет, Фостер. Он сейчас разговаривает Сайрусом. Всё, как вы и просили. Он сразу тебе перезвонит, Фостер. Как только освободится. Пока. Отлично.

Я? Да вы шутите.

У меня нет времени. Я слишком занят, работая на вас. Что ж, ладно. Как скажете. Я всё сделаю. Э, Фостер Кейн. Записи? Да, к 6 вечера будут у вас. Гай над ними сейчас работает. Гай? Да он просто охуенный. Он лучший. Лучший, кто у меня работал. Мне пора начинать беспокоиться. Наступает мне на пятки. Нельзя упускать его из виду. Да. Далеко пойдёт. Хорошо. Да. Пока-пока. Я о тебе забочусь. Слушай меня. И только меня. Потому что я всем сердцем переживаю за тебя. Я что, выгляжу настолько глупым? Настолько тупым? Н-н-невероятно! Ты правда думал, что я поверю? Эй, я рассказал Сайрусу о тебе! Херня! Я тебя не обманывал. Ты присвоил всю мою работу! Ничего подобного. Я ему рассказал. Он знает про тебя. Ты соврал! Ты меня обманул! Я сказал тебе то, что ты хотел услышать. То, что тебе нужно было услышать. Ты стал самодовольным, неблагодарным, лишённым всякого интереса к работе. И не думай, что я не заметил. Тебе на всё стало похер. ты вечно закидывал ноги на стол, говорил всем, что делаешь мою работу, что всё держится на тебе, что без тебя я ничто. Да. Мне всё докладывают. Так что не надо мне читать лекции о порядочности. Ты не мученник. Ты не герой. Ты просто, блядь, лицемер. Ты, как и любой из тех сопляков, готов на всё, чтобы залезть сюда, и я нужен тебе! Это даёт тебе право унижать людей? Оскорблять их? С чего ты взял, что можешь обращаться с людьми, как. Потому что я это заслужил! По-твоему, кто-то принёс мне эту работу на блюдечке? Я сидел на телефоне, я подгонял тёлок, я терпел унижения, вопли, крики. Я сделал больше, чем ты можешь представить своим маленьким умишком. Я заплатил сполна. Разве я не потратил целый год. Я потратил десять! Чёрт возьми, теперь моя очередь побыть эгоистом! Моя! В этом-то и проблема вашего блядского поколения MTV и еды из микроволновки. Вы хотите всё и сразу. Думаешь, раз ты что-то захотел, то ты это заслужил? Так не бывает. Надо заработать. Надо взять. Надо заслужить. Но сначала, Гай, тебе надо решить, чего ты на самом деле хочешь. Я хочу. чтобы ты перестал звонить мне посреди ночи. Я хочу, чтобы ты перестал, блядь, посылать меня в офис за номерами телефонов, за ёбаными солнцезащитными очками! Верни мне мою жизнь! Какую жизнь? Какую жизнь? Я дал тебе жизнь. До меня ты был никем. До меня ты был чернильным пятнышком, а теперь ты играешь в высшей лиге. Я тебя создал. Ты всегда будешь Гаем из офиса Бадди Акермана. Хочешь вернуться к своему ничтожному существованию? Полный вперёд. Дверь вон там. Никто тебя не держит. Ты мог уйти в любой момент, но ты остался. Так что не надо корчить из себя д'Артаньяна, потому что в этом бизнесе убьют твоих родителей, выебут твоих друзей и пожелают хорошего дня! И поэтому это нормально? Чушь собачья. Я не придумываю правила. Я по ним играю. Что, проблемы на работе? Повзрослей. Бывает. Тебя используют? Жизнь несправедлива? Повзрослей. Бывает. Твоя девушка тебя не любит? Хреново. Бывает. Твою жену изнасиловали и застрелили, и бросили своё недопитое пиво. свои вонючие бутылки. лежать на зем. Смирись. Теперь ты мне расскажешь, чего ты хочешь? К чему всё это? Что случилось с тобой сегодня вечером? Привет, Дон. Это Бадди. Я ищу Гая. Ты его не видела? Нет. Мы с ним, честно говоря, давно не виделись. Слушай, не хочешь подъехать и обсудить проект? Ты ведь не из-за Гая позвонил, да? Ой. Ты меня раскусила. Ну, что скажешь? Скажу, что очень занята. Извини. Ты забыла, чему я тебя учил. Никогда не извиняйся. Это признак слабости. Я помню. Знаешь, я помню время, когда ты мчалась ко мне сломя голову. Что ж, это время давно прошло. Поэтому твоя карьера стоит на месте последний год. Помни: не посеешь не пожнёшь. Я помню. Мне пора, Бадди. Дело в Гае, да? Что, не можешь повидаться с боссом, потому что трахаешься с его ассистентом? Да, именно так. Ладно. Он больше не ассистент. Что, прости? Ты меня слышала. Его нет. С ним покончено. Теперь ты можешь приехать? Предупреждаю: оставь Гая в покое. Он тут не при чём, Бадди. Может, да, а может нет. Есть только один способ узнать. Мужчины, блядь. Ебануться можно. Дон? Это Гай. Ой, привет. Можно я приеду? Д-думаю, нам надо поговорить. Давай не сегодня, ладно? У меня тут. непрочитанные сценарии лежат и всё такое, так что. Может, завтра? Хорошо, давай. Рассказывай. В чём дело? Да ни в чём. Просто мне. надо тебе кое-что сказать, но, наверное, это подождёт до завтра. Позвони мне утром, ладно? Мне правда. Мне правда очень жаль. Я люблю тебя. Я люблю тебя. Нет, подождите. К-как это "пересмотреть", Бадди? Что вы имеете ввиду? Вы хотите меня уволить, или что? Погоди, у меня другой звонок. Алло? Это всё ещё я. Послушайте. Сегодня не получилось многим перезвонить, потому что вас не было на месте. Что значит "пересмотреть"? Погоди! Ёбаные телефоны. Режим ожидания, конференц-связь. Надо быть космическим специалистом, чтобы тут разобраться. Алло? Алло? Бадди. Ну, привет. Это Дон. Ты победил. Серьёзно? В полночь, да? Ага, как в старые времена. Ничего подобного. Мне что-нибудь взять? Нет, ничего не надо. Тащи сюда свою милую попку. Я оставлю ключ снаружи. Бадди, это Дон. Ну, привет. Мне что-нибудь взять? Я оставлю ключ снаружи. В полночь, да? Ага, как в старые времена.

В полночь, да? Тащи сюда свою милую попку. Я оставлю ключ снаружи. Стало быть, остаётся только одно. То единственное, что заставляет мужчин страдать, тосковать. Это из-за женщины, да, Гай? Это из-за Дон. Всё это из-за какой-то тёлки? Ты идиот! Будь добр, закрой рот. Гай, ты меня разочаровываешь. Тебе пора начать думать головой, а не головкой. Я отдал тебе всё. Но тебе этого было мало. Тебе нужно было забрать и её. Скажи спасибо. Она не та, кто ты думаешь. Повзрослей! Ты не хуже меня знаешь, что постель это главное оружие у девушки вроде Дон! Будь мужчиной!

Если ты собираешься съезжать с катушек каждый раз, когда какая-нибудь потаскушка решит подняться по социальной лестнице, ты ничего не добьёшься! Ты согласна, Дон? Дон, дорогая, как хорошо, что ты пришла вовремя, потому что тебе надо кое в чём объясниться! Бадди, что с тобой произошло? Гай, что ты здесь делаешь? А разве не тебя надо об этом спросить? Боже мой. Нет, Гай, это не то, что ты подумал. Да неужели? Скажи нам, что мы должны подумать, а? Молодая амбициозная продюсерша приходит в гости к влиятельному руководителю на полночное рандеву? Она права, Гай. Это не то, что ты подумал. Она явно не печенье пришла продавать. Что тут у вас произошло? Хватит уже задавать ебанутые вопросы! Что, по-твоему, тут произошло? Он взял меня в заложники! Он бил меня, он пытал меня! И, по-моему, ты следующая, дорогуша. Гай, это же полное безумие. Положи пистолет. Давай поговорим. Поговорим? Поговорим? Чем мы, блядь, по-твоему, тут всю ночь занимались?! Дорогуша, по-моему, ты не до конца понимаешь ситуацию. Когда ты перестанешь думать "ой, он нас застукал" и осознаешь, что нам обоим пиздец, дай мне знать, ладно? Заткнись! Ты мне вообще никто. О, это обидно.

А как же верность своему мужчине, Дон? А, ну да. Мужчины же для тебя просто лестница. Ты поднимаешься по ним, от постели к постели. Давай-ка я тебе кое-что расскажу о нашей Дон. Она была настоящей подстилкой. Недавняя выпускница киношколы доеблась до старшего ассистента, доеблась до младшего руководителя, а потом доеблась до вице-президента. Впечатляющий взлёт. Конечно, она с этим завязала, когда стала продюсером. Уже три года как. Пытается делать значимые фильмы. Раскрывающие глаза. Для неё стали важны слова типа чести, достоинства, уважения всё то, что дешёвая шалава не может себе позволить. Как ты смеешь меня судить? Да кто ты вообще такой? Отлично. Тогда скажи ему. Что ты здесь делаешь? Что ты здесь делаешь? Может, ты ему скажешь? Нет, будет лучше, если ты сама расскажешь о своём прошлом. Расскажи ему! Сам рассказывай! Заткнитесь! Вы оба. заткнитесь. Гай, ты ведёшь себя как ребёнок. Ты сейчас ничем не лучше него. Я? А ты?

Скажи мне, д-давно ты с ним ебёшься? Вообще-то пару лет. Хороших лет. Заткнись! Гай, я знаю, на что это похоже. Это не то, что ты думаешь. Я пришла ради тебя. Я пришла ради нас. Ты пришла ради нас? Я попросила его тебя повысить. Фильм был почти закочен. Это то, чего ты хотел, это то, о чём ты мечтал. Я не этого хотел. Всё должно было быть по-другому. Я хотел этого для нас. Я хотел этого для тебя. Извиняюсь, минуточку. То есть вы думаете, что любите друг друга, и поэтому вы терпели моё дерьмо? Боже, как это жалко. Это самое жалкое, что я слышал. Я сказал тебе заткнуться! Гай, он этого и добивается. Опусти пистолет.

Он должен заплатить. Он этого не стоит! Пусть стреляет. Давай, Гай. Ты знаешь, что ты должен сделать. У тебя нет выбора. Не бросай всё, к чему ты стремился. Давай, мальчик. Жми. Ещё не поздно всё исправить, если ты опустишь пистолет. Ты знаешь, что ты должен сделать. Это твоё, ты этого хочешь. Не выстрелишь я тебя не пощажу. Не спускай всё в унитаз. Ты должен это сделать. Ты хочешь это сделать. Стреляй! Всё это было зря? Может, ты, блядь, заткнёшься? Я, вообще-то, пытаюсь спасти твою жизнь. А я пытаюсь дать Гаю его. Послушай, милая, он не сможет проложить пиздой путь наверх так же, как и ты. Ему надо драться, пинаться, царапаться, чтобы попасть туда. У него нет выбора. Ты ему в этом ничем не поможешь, так что завали своё ебало! Давай. Стреляй. Мне всё равно. Яба-даба-ду. Ладно, Гай. Давай. Покончим с этим. Стреляй. Покажи, на что ты способен. Покажи, чему ты научился. Не подведи меня, сынок. Это именно то, чему я тебя учил. Только так ты можешь надеяться на то, чтобы выжить. Потому что жизнь это не кино.

Все лгут. Хорошие парни проигрывают. А любовь. не побеждает всё. Хватит ходить вокруг да около.

Покончим с этим. Ну же! Давай! Стреляй! ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В Голливуде сейчас 26 градусов, и это уже гораздо больше похоже на Рождество. ПОЗДРАВЛЯЕМ, ГАЙ! Эй-эй. Посмотрите, кто стал большой шишкой. Входи, Джек, присаживайся. Что? Это невероятно.

Невероятно. Ты, наверное, стал здесь самым молодым руководителем. Без "ну". Ты это заслужил. Заслужил. После того, как ты спас Бадди от той ненормальной? Невероятно. Всё было немного не так, Джек. Всё было немного не так? Да какой там! Бадди её бросил, она взяла его в заложники, избивала его, пытала, а потом появился ты и спас его. Не каждый на такое способен, Гай. Я приехал отдать кое-какие сценарии, и поэтому оказался там. Ты же нажал на курок! Ты герой! Ты это заслужил. А ты не мог бы, ну, типа замолвить за меня словечко? Я же почти отработал свой год. Послушай, Джек. Все будут давать тебе один и тот же совет. Будут говорить, что всё надо заслужить. будут просить тебя об услуге. "Сделай это для нас обоих". Им всем нужно, чтобы ты играл по правилам, Джек. По их правилам. Оставь это "давайте жить дружно" для задротов с Уолл-стрит. Потому что этот город джунгли. Это твои трущобы. Это твои "злые улицы". Единственные интересы, которые ты должен защищать. это твои. Единственные потребности. которые ты должен удовлетворять. это твои. И единственный вопрос, на который ты должен ответить. Подумай об этом, Джек. Чего ты на самом деле хочешь? Мне пора на совещание, Джек, так что. Ты мой кумир. Кстати, Гай, может, вечером сходим поужинаем? Я бы с удовольствием, Джек. но мне надо завернуть несколько рождественских подарков. (c) romero007, 2010 г.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Понятно, но со мной все нормально, мама.

Кто, мать твою, ты такой? >>>