Христианство в Армении

Явился по вашему приказу.

Но она говорила мне: «та страна — уже в прошлом. И лучше о ней забыть». Ей было свойственно отрекаться от своей Родины. Как мне было свойственно отрекаться от неё. Иногда мне хочется вернуться назад, чтобы предупредить её: всё будет не так легко, не так просто. Ведь если ты порвал со своим прошлым, Это ещё не значит, что твоё прошлое отстанет от тебя.

40 лет спустя Кинокомпания «Филмэкс Интертэймент» представляет Топливо для самолётов Производство Хулио Фернандеса И компании «Кастелао Продакшнс» Совместно с «Фьюче Филмз» И «Радиовижн Плюс Лимитед» Режиссер Начо Серда «Заброшенный дом» В фильме снимались: Анастасия Хиль Карел Роден Валентин Ганев Параскева Джукелова Карлос Рэйг-Пласа Художник Балтер Гальйарт Оператор Хави Хименес Мэри М. Джоунс Композитор Альфонс Кондэ Авторы сценария: Карим Хуссейн, Начо Серда и Ричард Стэнли Продюсер Хулио Фернандес Сколько у вас там сейчас? Режиссёр Начо Серда Нет. Ещё нет. Да, Эмили рядом? Передай ей трубку, пожалуйста. Привет, милая. Да. Да, в России. В России очень красиво. Вроде того. Ну, я пока ещё не знаю, может, пару дней. В каком смысле? Как с Алексом? Я, я думала, мне казалось, вы с ним больше не встречаетесь. я, я ничего против него не имею. Дай мне договорить, хорошо? Я ничего против него не имею, просто я не хочу, чтобы он оставался на ночь. Нет, мне всё равно, чем вы там занимаетесь. Только не в моём доме! Эй, думай, прежде чем говорить! Потому что он, черт возьми, на пять лет старше тебя! Нет, это моё дело, потому что я мать. Да, я могу договорить? Эмили? Эми. Мистер Мишарин? Мэри Джоунс, из Америки. Рада знакомству. Рад, что вы, наконец, прибыли. Чувствуйте себя как дома. Чай? Благодарю, не надо. — Вы работаете в кино, верно? — В большом кино? — Ну, в общем, да. Вам нужно познакомиться с моей дочерью. Она хорошенькая. Подойдёт для кино. Не сомневаюсь. Вы не очень похожи на американку. Я родом из России, выросла в Англии, а развелась в штатах. Но ваши корни, ваши корни здесь, не так ли? По крайней мере, то, что от них осталось. Вот это касается вашей матери. Вы читаете по-русски? Её звали Ольга, Ольга Кайдановская. Очевидно, её убили сразу после вашего рождения. Я постарался узнать всё, что мог, как вы и просили. У вас не было никакой информации? А кто мой отец? Есть ли другие родственники? Простите, но больше никаких документов нет. Только на собственность, про которую вы говорили по телефону? Дом Кайдановских. Теперь он ваш. Послушайте, я очень ценю то, что вы сделали, но прошло уже сорок лет. Сорок два года. Сорок один, уж если вы настаиваете на точности. До сорока двух еще два дня. Да, вот вам и подарок ко дню рождения. Распишитесь, пожалуйста. Я ехала в такую даль не ради собственности, мистер Мишарин. Я полжизни боролась с чиновниками, пытаясь обнаружить хоть малейшие сведения о своих родителях. Я искала повсюду, но бесполезно. Их будто не было никогда. В нашей стране столько всего произошло. Менялись правительства. Терялись не только бумаги, но и люди тоже. Ну и как же вы меня нашли? Я запросил московское бюро, ответ пришлось ждать полгода. В то время удочерение было весьма непростым делом. Извините, я не понимаю, о чем вы говорите. Извините. Этого городка вы на открытках не найдете. Не слышала, как вы подъехали. Вы, видимо, Анатолий? Мы условились на 8 часов. Я могу заплатить прямо сейчас. Ночью невозможно ехать. Они думают, мы там умрём, но лучше сдохнуть, чем жить, как они. В этой стране все так доброжелательны? Вы что-нибудь знаете о том месте, куда мы едем? О владениях Кайдановских? То место называют «островом». Единственный способ попасть туда — по мосту. Он окружен рекой со всех сторон. Замечательно. А я плавать не умею. Здесь есть кто-нибудь? Почти приехали. Мы уже переехали мост. Мне сон приснился. Сюда уже лет 40 никто не приезжал. Что вы рассчитываете найти в тех развалинах? Не знаю. Может, какую-нибудь зацепку, которая придаст смысл моей жизни. Вы, правда, так думаете? Что происходит? Вы просили довезти вас до владений Кайдановских. Мы приехали. Дом прямо за теми деревьями.

Я пойду, проверю, всё ли безопасно. Эй, минуточку! Река разлилась. Вам лучше не ходить. Особенно, если вы не умеете плавать. Анатолий? Анатолий? О, господи. Господи, ну пожалуйста. Давай, заводись. Анатолий? Матерь божья! Анатолий?! Эй, где вы, чёрт возьми? Кайдановский. Здесь есть кто-нибудь? Есть кто? Кто здесь? Я не причиню вам зла. Анатолий. Нет, стой! Вернись! О, чёрт. Пожалуйста, успокойтесь. Не подходите ко мне! Кто вы, чёрт подери? Меня зовут Николай. Я… Спокойно! Что вы делаете? Я спас вас. Вы чуть не утонули! Тихо. Тихо. Кто вы такой? Мы тут по одной причине. Что ещё вы нашли в моей сумке? Это моя мать. Вас удочерили, верно? Я столько лет занимался поиском своих родственников. Но всё зря. Как будто бы все записи обо мне были утеряны. А потом мне позвонил тот самый нотариус, Мишарин. Он дал мне это. Я подумал, он шутит, но выяснилось, всё правда. Слушайте, если вам нужна эта собственность, забирайте, мне ничего не нужно. Я думал, ты все поняла. похожи на брата и сестру? Мы двойняшки. Родились в один день, если верить твоим водительским правам. Не хочешь узнать, что с ней случилось? Я тут уже пару дней обретаюсь. Повезло, что я тебя нашёл: ещё пара минут, и финал был бы иным. Я что-то здесь видела, когда вошла первый раз. Эй, идём. Все нормально? Нашу мать убили здесь.

Смотри. Старая кровь. Мишарин тебе ничего больше не рассказал? Про что? Про нашего отца, например? Я знаю ровно столько, сколько и ты. В этом шкафу висит костюм. Видишь? Одежда нашего отца. — О, господи! — Извини. Он ни слова не говорил об отце, понятно? О брате Мишарин, кстати, тоже не упоминал. Почему я должна тебе верить? Ты видела колыбели? Смотри. Видишь имя? То же самое, что у тебя на медальоне. А моё — на другом.

Что тебя испугало, когда ты упала в реку? Я… Я увидела свой… Не знаю. Нет! Всё хорошо, хорошо. Всё в порядке. Наверное, я потихоньку схожу с ума. Столько лет поисков — и вот тебе. Близнецы. Чёртова Россия. Кто такая Эмили? Ты во сне называла ее имя. Какая разница? Куда ты идешь? В подвале есть генератор. До заката еще пара часов. Хочу запустить его. Нужно отсюда убираться. Давай найдем грузовик, на котором я приехала. Здесь нет машин. Это ведь остров. А как же мост? Мост разрушен. Если бы я не вытащил тебя из реки, мы бы сейчас не разговаривали. Сколько я была без сознания? Достаточно, чтоб переодеть тебя и высушить волосы. Классную татушку обнаружил. А что? Я ведь должен был снять с тебя мокрую одежду. И вообще, мы же брат и сестра, верно? Эй, а ты-то как ты попал сюда? Я тут все знаю. Служил в армии в этих местах. Видишь ту дверь? В первую ночь я слышал за ней какие-то звуки. Куда она ведёт? Не знаю. Идём, Николай. Мне здесь не нравится. Одну минутку. Что за чертовщина? Похоже на грузовик. Иисусе, это он! Эй, подожди. Постой! Мэри! Это Анатолий. Мне это не нравится! Да подожди ты! Да отстань ты, наконец. С меня уже хватит! Мост разрушен, Мэри. Кто бы ни был тот парень, он во всём замешан. Но ведь у тебя есть оружие. Подожди! Эй! Анатолий! Это здесь. Ты что, спятила? Ну куда он делся? Чёрт, ты ведь тоже его видел? Так ты его имела в виду? Он не двигался с места. Уже лет сто. Это тот грузовик, на котором я приехала. Он работал. Не говори глупости. Это просто нереально. Что это было? Смотри, это не кости животных. Похоже на пулевое отверстие, возможно, из дробовика. Кайдановский. Похоже, мы нашли ещё одного члена семьи. Что ты хочешь делать? В сторону! Спрячься за мной. Кто они такие? Стреляй! Стреляй в них, Николай, стреляй! Что ты ждешь? Ради всего святого, Николай, стреляй! Бежим, Николай! Винтовка. Вещи пропали. Где всё барахло? Здесь кто-то был. Похоже, здесь кто-то был. Стой. У тебя кровь хлещет. Ты истекаешь кровью. Да уйди! Все нормально! Кто это был? Что за твари? Кто? Та парочка? Кажется, всё, что происходит с ними передается нам! О, чёрт. Так что убить их будет сложновато. О чём ты говоришь? Пару дней назад я видел твоего двойника. А увидев тебя во плоти, глазам не поверил. О, чёрт! Я вся мокрая. Промокла насквозь, когда упала в реку. Чёрт! Но ты не утонула. Они — наши призраки, Мэри, наше будущее. О, боже! Нет! Ужас! Мы преследуем самих себя. Что ты хочешь делать? Я хочу сам выбрать свою смерть. Стой! Не уходи! Не бросай меня здесь! Николай! Николай! Николай! Нет, не может быть! О боже! Нет! Не поступай так со мной! Господи! Господи! Так, спокойно. Это всё происходит не со мной. Не со мной. На кого ты уставилась, чёртова тварь?! Николай, это ты? Ты здесь? Ответь, Николай, ты здесь? Николай? Сукин сын. Так, вот. Так, так. Николай. Николай. Николай. О, чёрт. О, чёрт возьми. О, чёрт. Я знал, что ты появишься. Пусть обстановка тебя не пугает. Здесь всё так и было. Ты же умер, Николай. Ты упал в чёрную дыру. Я упал в подпол. Но, строго говоря, он был довольно темный. Ты пыталась переплыть реку, да? Можешь не отвечать. Недалеко ты уплыла. Да кто ты такой? Я тебя хотел о том же спросить. Это-то я знаю. Чушь, ты понятия не имеешь, кто ты на самом деле. Что с тобой произошло? Дом хочет нас вернуть. Что же, чёрт возьми, они здесь натворили? Ты это видела, разве нет? Я видела кого-то наверху. Мужчину, в комнате наших родителей. Я видела, что он с ней сделал, Николай. Как будто кино смотрела из домашней фильмотеки. Нам не суждено покинуть это место. Видишь торт, свечи? Всё к нашему возвращению. Это больше не наш родной дом. Эта тварь пыталась убить меня. Ничего у них не выйдет.

До полуночи уж точно. Почему до полуночи? А потом что? Наш общий день рождения. Говорят, когда видишь свою духовную оболочку, значит пришло время умирать. Что было там, внизу? Я видел прошлое. Дальше не ходи. Что это за место? Ты, правда, хочешь узнать? Да! Я, правда, хочу узнать. Мы должны были умереть здесь в шестьдесят шестом. И теперь наш отец исполнит, что задумал. Наш отец? Да. Коля Кайдановский, мужчина, которого ты видела наверху.

В 12 воссоздадутся события той ночи, ночи убийств. Только на этот раз мы умрём, как и должны были, чтобы пройти свою судьбу, вернуться в свою духовную оболочку. У нас мало времени. Что это? Уйдем отсюда. Ну, как ты хочешь провести наши последние минуты? Ты была в Диснейлэнде? У тебя есть дочь, да? Да, Эмили. Я думаю, что приехала сюда из-за неё. В смысле? Ну, я смотрю, как моя дочь взрослеет и осознаю, что, в конце концов, она уйдёт, заведёт свою семью. И я боюсь. Что останусь одна и умру. Я думала, мне будет легче, но нет. В смысле, когда есть ребенок. А ты? У тебя же, наверняка, кто-то есть. Наталья. Много лет назад я даже татуировку из-за неё сделал. А теперь я боюсь даже прикасаться к другим. Она говорила мне: «ты прошёл сквозь ад. Я спасу тебя». Но не смогла. Она ушла от меня. Вот, кажется, и конец. Это ещё не конец. Всё кончилось. Что ты хочешь делать? Матерь божья. Это она. Наша мать. Всё снова повторяется. Как раньше. Мы вернулись в шестьдесят шестой. Грузовик в сарае. Он может работать. Это он. Наш отец. Николай, мы должны что-нибудь сделать! Мы ничего не можем сделать! Постой, нельзя же просто… Как можно стоять тут и допустить, чтобы он убил её? Они — это мы! Нет, бежим отсюда! Мы можем завести грузовик! Нет! Нет! Сукин сын, оставь нас в покое! Это уже случилось. Всё без толку! Может быть, мы сумеем всё изменить! Это всё случилось 42 года назад. Этого нет! Еще как есть, чёрт подери! Мы должны завести грузовик! Грузовик! Мы должны завести грузовик! Нужно бежать, если хочешь выжить. Наталья? Чёрт подери! Мне очень жаль, что так произошло. Я дал твоей матери всё, что мог. Жизнь, дом. Но она хотела забрать у меня детей. Твоего брата, тебя. Разорвать круг. Было нелегко вновь собрать всех нас вместе, но оно того стоило, хотя бы для того, чтобы снова увидеть тебя. Теперь мы — одна семья. Ты дома. Нет! Нет! Мистер Мишарин? Я подумал, твой день рождения подойдёт лучше всего. Знаешь, я был в твоем возрасте, когда она меня убила.

Не хватает еще одного члена семьи. Эмили, твоей дочери. Николай. Не бойся, твой брат уже с нами. Я люблю вас всех. Навсегда люблю. Да, давай! Заводись. Так! Пожалуйста, отпусти! Ты куда. Мила? Ты нужна мне. Вы все мне нужны. Неужели ты думаешь, ваша мать уже не пробовала уйти? Из круга выхода нет. Давай, Мила, быстрее, быстрее! Заткнись! Заткнись, тварь! Скоро мы будем вместе. От себя тебе не сбежать, куда бы ты ни мчалась. Как жаль, что твоя мать нас разделила. А ведь я ей говорил, что мы всегда будем вместе. Смерть ждала вас так долго. Заткнись! Всё, что происходит с ними, передается нам. Добро пожаловать в семью. Мать ни разу не рассказывала мне о своих родителях. Провожая ее в Россию, в глубине души я знала, что никогда больше её не увижу. С тех пор прошло много лет, но я никогда не поеду за ней, не попытаюсь выяснить, что произошло с ней или с её родителями. Так будет лучше. Лучше не знать, ещё лучше — забыть, а всего лучше — быть заброшенным.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Опускаемся на 800 футов.

Государь, у неё нет денег. >>>