Христианство в Армении

Знаешь кто этот человек?

спасибо если 3 дня продержитесь".

Скорее всего, мы с Джоном будем продолжать писать песни, как и раньше. Надеемся развить свой стиль еще немного. когда мы приходим домой рано утром, после работы, Дети еще не знают, что я дома, а если узнают выкинут барабаны на улицу! По поведению людей мы стали понимать, что к нам пришла известность. Нас стали узнавать на улице. Хорошо, что у нас была лесенка наверх. Сначала мы стали лучшими в Ливерпуле, потом лучшими в округе, потом лучшими в Англии, потом мы рванем в Шотландию, и станем лучшими там. что нам еще оставалось покорить? Радио. Мы хотели выступить на субботнем шоу Брайана Метьюза. Это большое шоу. Мне очень нравилось проснуться однажды после недели школы. В комнате у меня был приемник, я валялся в постели до 11 утра, Самая классная сиеста в жизни, когда валяешься тинейджером по утрам.

Лежишь, на душе так здорово, включаешь радио, а программа шла еще целый час. мы очень хотели на нее попасть, мы знали, что ее слушает много народу. Многие песни с этого шоу никогда не были записаны на альбомах. Несколько песен, что мы играли в клубе Каверн в Гамбурге, в хорошей записи. мы пришли на субботнее шоу, Здорово, правда "спасибо, дорогие Биттлз!" Мы всегда ставили цель немного выше запланированного. Неил Аспинэл, концертный менеджер. Когда мы играли с Артуром Хоу, там всегда было довольно много людей. Рой Орбисон, Тони Рэй, Писмейкерс, Хелен Шапиро. Очень много людей, и у каждого было по 12 минут. Быть может 15, 20 минут от силы. Каждый приносил свои лучшие песни, самые раскрученные на тот момент, Те что публика знала хорошо. Выступать с Хелен Шапиро было очень трудно. Мы были счастливы, что нас вытащили на такой уровень, Она была очень раскручена, ее все знали, она выпускала хитовые пластинки. Мы были счастливы, что выступаем с ней, но все же немного стеснялись, потому что "РIеаsе РIеаsе Ме" стала хитом номер 1, пока мы ездили с концертами, и все пришедшие люди ждали, чтобы Биттлз спели именно эту песню. Мы немного стеснялись, потому что она была очень любезна с нами. Кажется после того у нас был тур с Томми Роу, был еще Крис Монтес и Биттлз.

Нас поставили последним номером в первой части шоу. Джордж Мартин, звукорежиссер. Первый хит был "Lоvе Ме Dо". Вторым был "РIеаsе рIеаsе Ме", насчет которого я очень сомневался. Я вообще сомневался, что они смогут написать хитовую песню. С тех пор они просто расцвели, стали прекрасными композиторами. Но до того как они раскрыли свой талант, я должен был выпустить их первый альбом. Я ходил в клуб Каверн, слушал, как они играют. Я знал их репертуар, знал, что они могутхорошо играть. И я сказал им: давайте запишем все песни, которые у вас есть. Мы сделаем это за день. Мы знали эти песни, потому что ездили с ними по округе. Собственно, альбом состоял из песен, которые мы играли по клубам. И мы понеслись галопом по этим песням, предлагая ихДжорджу однуза одной. После каждой он спрашивал "А что еще у вас есть?" В половину одиннадцатого вечера, Джон спел "Тwist аnd Shоut". Он напрягал связки целый день, h знал прекрасно, что сможет спеть только раздругой, и связки не выдержат. Это слышно на записи, голос он все-таки надорвал. Петь эту песню я не мог, а просто орал что было сил. Я узнал, что они собираются выступать в Манчестере, в клубе ОДЕОН. ДерекТейлор, пресс-агент. Мы, театральные критики, обычно не писали об отдельных выступлениях поп звезд, поскольку считали их однодневками. Но я все равно купил билеты по фунту каждый и пошел. Перед Биттлз выступали Писмейкерс и Рой Орбисон. С ним сложно было тягаться, он давал превосходное шоу. Они все давали шоу, но у Орбисона был еще прекрасный голос. Мы сидели в автобусе, Рой был на задних сиденьях. Он придумал песню КРАСОТКА, и сыграл ее нам. Это гениальная песня, появилось нечто вроде конкуренции, нам пришлось писать песни настолько же классно. Поэтому мы все время старались улучшать репертуар. мы слушали чужие песни и старались переплюнуть их. Когда мы придумали "Frоm Ме То Yоu" это было вехой. Мне очень нравился аккорд в середине песни, он привносил новизну. Мы никогда не вставляли таких минорных аккордов, это было ново. Всегда перед тем как нас приглашали на радио, Брайан говорил "Привет ребята, у нас эфир в 7.20" мы все сидели в машине, и останавливались, чтобы послушать себя. Песня Биттлз "Frоm Ме tо Yоu", ихтретий сингл, который на этой неделе оказался наверхухит парада. Каждый раз, когда песня становилась хитом, мы устраивали праздничный обед. Если посмотреть на историю Биттлз, их первые 18 месяцев. мы были большие любители поесть. Именно тогда я узнал вкус копченого судака. До 22 летя ел только консервированного судака! Мы никогда нигде не останавливались, если надо было в четверг быть в Элжине, а в Портсмуте в пятницу, мы просто ехали без остановок. Мы даже не знали, как остановить этот фургончик. Нейл сидел за рулем, рядом один на пассажирском сиденье, а мы втроем сидели на скамейке, неважно кто из нас. Мы сидели на этой скамейке, что само по себе не очень здорово, Повсюду мы ездили на этом фургоне, вместе с усилителями. иногда был такой туман, что приходилось ехать со скоростью миля в час. Но мы все равно ехали. Мы были как почтовые голуби. Все время в пути. Когда Нейл не мог вести машину, ее вел Мэл. Однажды мы ехали на радио передачу в Лондон. Мы знали этого парня Мэла. Он работал в GРО и по совместительству был охранником в клуб Каверн.

Мы его знали, и кто-то предложил ему быть у нас водителем. Пару раз он нас возил, когда Нейл болел. Потом у нас стал такой плотный график, что пришлось нанять его на постоянную работу. Однажды на дороге в лобовое стекло ударил камешек. Мэл Эванс, водитель. Мэл надвинул шляпу на лоб, вытолкнул лобовое стекло и ехал дальше. Тогда в Британии была очень морозная и туманная зима. Все 200 миль по дороге в Ливерпуль нам приходилось смотреть на дорогу. Было очень и очень холодно. Я помню, как мы жались друг кдругу, у нас была одна бутылка виски. Когда верхнему становилось невмоготу отхолода, наставала его очередь перемещаться вниз. Так мы грели другдруга и передавали бутылку виски. Очень красочный имиджу нас был. Люди думали, что звездная жизнь это сплошной лоск и шик, а тут мы помираем с холода, и жмемся друг кдругу. Да, крутые были времена. Надо признать одну вещь, нас всегда связывала очень крепкая дружба. Мы могли спорить и ругаться, но друзьями мы были не разлей вода. В былые времена мы записывали альбом часов такза 12. Выпуская по синглу в три месяца, нам приходилось записываться прямо по дороге. На наши песни был огромный спрос. Помню, какя сидел на двойной кровати в номере отеля. У нас был выходной, и поэтому мы собирались написать песню. Наши ранние песни, "РIеаsе РIеаsе МЕ", "Frоm МЕ tо YОU", "Р.S. I Lоvе YОU" Они всегда были глубоко личные спасибо родная! И у нас появилась идея сделать песню в стиле разговора оттретьего лица. "Я увидел ее вчера, она сказала мне что любиттебя " Так появилось еще одно измерение в наших песнях, это сильно отличалось оттого, что писали остальные вокруг нас. На новый сингл Биттлз поступило полмиллиона заказов заранее, это была песня "Shе Lоvеs Yоu". Кажется ливерпульские ребята выдали три хита к ряду. Мы были первыми звездами из рабочего класса, которые остались рабочим классом и продолжали акцентировать это. Мы не пытались сменить шкуру, и в Англии такие вещи не ценились. Кэти поклонница из клуба Каверн Биттлз ребята из Ливерпуля. Они наши, родные. Да, пусть вся остальная страна тоже их слушает, но пусть они хотя бы раз вернутся к нам, пусть будуттакими же простыми ребятами как и были. Это было бы замечательно. Но вернуться назад было невозможно. Бизнес есть бизнес и мы должны были ехать в Лондон. Все записи делаются там, вся раскрутка происходиттам. Поскольку все это находилось там, было естественно, что мы поехали туда. Мы с Джорджем сняли квартиру, за 45 фунтов в неделю, это целое состояние. Мы отправились в Сэдл Румз, местный клуб. у них снаружи всегда была лошадь и коляска. Однажды он отвез двоих пьяненьких Битлов восвояси. "Это два забулдыги из Ливерпуля, занесла их нелегкая" "Давай их в коляску" Это было здорово, мы были большие звезды, и все шло как нельзя лучше. Мы разъезжали по Лондону на своих машинах, встречались с группами Энималз, с Эриком Клэптоном, говорили о музыке, мы даже подружились с Роллинг Стоунз. Очередную песню, "I Wаnnа Ве Yоur Маn" мы практически придумали у них на глазах, потому что они играли песню "Соmе Оn" Чака Берри, и нужна была песня в том же духе. Они сыграли ее первыми. А мы сыграли уже потом, с Ринго. Перед каждой ступенькой лестницы мы всегда очень нервничали, но нас всегда утешало то, что нас четверо, и мы вместе. Не так как Элвис. Мне всегда было жаль Элвиса в последние годы, потому что он был один. Элвис был один на всем свете никто больше не знал каково ему приходится. Но нас было четверо, и мы делили меж собой все. Биттлз, Биттлз.. Нет, это не пойдет. Начинается ночное шоу, эй Берн! Чай готов уже? Добрый вечер и добро пожаловать на Большой вечер, Сегодня вас ожидает встреча с сестрами Кей! Потрясающе! Сестры Кей? Но это же Битлз! Привет Битл. А где же он? А, вот он! Привт Бонго! Это Ринго! Как, он тоже здесь? Отлично! Как вы догадались, это Эрик. Привет Эрик. Я тебя помню, утебя еще короткие, толстые, волосатые ноги. Нет, это у него короткие, толстые, волосатые ноги! У нас большие, круглые, волосатые головы. Прекратите! Нравится вам быть знаменитыми? Вы уже не в том возрасте. Это просто оскорбление! Что значит не в том возрасте? Мой отец мне про вас рассказывал, в прежние времена. У вас на всех один отец, что ли? Так что ли, Бонзо?! Меня зовут Ринго. -Какая разница! Уберите их, с меня хватит, они меня оскорбили. Надо проучить этих пацанов чтоб их отцу было вдомек! А вы пойдите переоденьтесь. Что будем делать ребята? Чтонибудь для возраста Эрика? Лунная Бухта. Ладно, идите и переоденьтесь. В первые на телевидении, Морекамб и Мудрец, а также Биттлз, исполнят этотдревний и легендарный номер, Лунная Бухта. Ладно, ребята. Вы отлично смотритесь. Вы готовы? Ладно, начнем сверху. Биттлз уже ушли? Нет, они здесь. Что вы делаете? Это убийство. Мне не продержаться. У меня нервов не хватит. -Дубль четвертый! Я дышать не могу из-за этой губной гармошки. Может, пропустим ее? Я не слышал, какие аккорды они играли. Джорджа надо убрать немного. Я пою словно в носок какойто. Раз два три четыре. Здрасте пожалуйста. Ты снова ошибся. Медленнее! Нет! Готовы Ринго. Держи ритм. Ринго! мы уже пишем. Первый трэк очень громкий, а второй не очень. Ритм энд блюз, часть девятая. Пол забыл что надо петь Ох, простите. Я просто засмотрелся на Джорджа. Что случилось? Каждый раз когда ты так прыгаешь, Только не замедляйся. Иначе я тебе больше таблеток не дам. Снова дрянь кушала, Меган? Дубль первый. Ответа нет. Я не могу быть на свету, поэтому пусть делает он. Я все понял, и если я не сделаю, то дело дрянь, так? Джордж, какзвучал бас? Хорошо? Или из рук вон? Из рук вон? Тогда посмотрим, кактебе понравится вот это. Дубль 13 Когда я играл в гостиной с Эдди Клейтоном, Энни Магуайр, подруга моей матери, всегда говорила: "Увидим тебя в Палладиуме, твое имя неоновыми буквами" вот куда нам хотелось, в лондонский Палладиум! В мире нет круче места для выступления, чем Палладиум. И я сказал: "Именно так, Энни, туда мы и собираемся попасть." Это была одна из моих амбиций: "В Палладиум!" Мысленно я давно уже был там. Я просто заболел. "А вот и они. -я проглотил комок и вышел. Я был сплошной комок нервов, такое напряжение! Мы отыграли концерт на сплошном отрыве, это был просто убойный концерт. Это был просто конец света, вы меня понимаете. все кто нас знал просто. просто отрывались. смотрите! Палладиум был для нас крупным достижением. Нам понравились Фаны, и понравилось читать отзывы о себе. Иногда даже не верилось, что это о нас пишут. Смотришь на эти картинки, читаешь статьи, про Джорджа Харисона, Ринго Стара, Пола и Джона. Но даже мысли нет, "Смотри-ка, это же я на фотографии" Забавно, словно смотришь на другого человека. Не подумайте, что я жалуюсь, нет, просто рассказываю. Дома все переворачивается вверх дном еще хуже чем в голове. Ты-то знаешь, чего ожидать, но твои домашние не знают. К нам стали относиться подругому, и нам предстояло привыкнуть к этому. мы оказались в очень странном окружении.

Все люди, рядом с которыми ты вырос и жил внезапно ты понимал, что именно их отношений тебе не хочется менять. Но после этого они тоже меняются. Теперь очень сложно было отличить настоящихдрузей. Только старые друзья оставались. Люди так сильно ведутся на славу! стоиттолько раз засветиться на телевидении или по радио, и люди начинают относиться ктебе по-другому. Но битлз не сходили со страниц газет около года. У всех менялось отношение к ним, и это не могло не сказаться на них. Люди переставали вести себя нормально. Я помню как сейчас: Мы были у моей тетушки, где я был тысячу раз раньше.

Однажды вечером мы пили чай, наверняка после одного их концертов, кто-то толкнул стол и чай пролился в мое блюдце. И вдруг кто-то говорит "Так нельзя, надо сменить ему блюдце" Риньше такого бы никогда не было. Я понял, что дела меняются, это было словно гром среди ясного неба.

программа шведского телевидения, 3 ноября 1963 года Лондонский аэропорт, 31 октября 1963 Биттлз возвращаются из Швеции и застают родину в состоянии "Битломании" Посмотрим, что скажет о Битломании королева мать, когда Биттлз будут играть на королевском концерте 4-го Ноября. Меня послали уговорить их. уломать их в сентябре '63 года, передав слова редактора новостей Дейли Мейл, который сказал, что если они выступят на королевском концерте, они предадут своих фанов. Иди и поговори с ними. Пусть признают это. Пусть признают очевидное и скажут: "Нам не стоит этого делать, мы предадим своих фанов" Мы все были там: Дейли Мейл, Експресс, Миррор. Но Биттлз были непоколебимы. Я помню, что Ринго сказал: "Я буду играть на барабане для королевы мамы" Джон, на этом концерте вы будете выступать перед королевской знатью. Вы должны следить за своими словами, особенно после того какТед Хиз сказал, что он вас не понял, я вообще не пойму, что он имел в виду. Я не знаю насчетТеда, но что скажещь ты, Пол, будут изменения в программе, или будет обычное выступление? Нет, мы кое-что изменим. Перестань. Нельзя же выступать одинаково все время. мы еще не думали об этом. Белые воротнички, лоснящийся пробор? Понятия не имею. Не обязательно воротнички. И пробор не обязательно. Театр Принца Уэльского, 4 ноября 1963 года. Большое спасибо. Следующую песню мы бы хотели спеть немного медленнее. Это песня из шоу Мьюзик Мен. Ее также записала наша любимица из Соединенных Штатов, Софии Такер.

Адля последней песни я бы хотел попросить помощь зала. Люди на местах подешевле могутхлопать в ладоши, а остальные можете погреметь украшениями. Спасибо. Мы споем для вас песню Твист Энд Шаут. Мы хотели, чтобы люди тратили деньги не зря, покупая наши записи. Наша политика была по 14 песен на каждой стороне пластинки -такого еще не бывало. И никогда не включать синглы в альбомы. Всякий, у кого выходил хороший сингл, ориентировал на него альбом. Биттлз захотели сделать нечто вроде 'Первого песенника'. Они дали мне список своих песен.

Но они все еще вертелись вокругда около своих синглов. Мы еще не думали об альбоме, как о самостоятельной единице. Это была подборка песен. мы всегда просто записывали синглы, а те что выходили похуже, мы их спихивали на альбом. Именно так появился альбом "With thе ВеаtIеs". Роберт Фриман, который сделал этот снимок, по сути скопировал фотографии Астрид Кирхер, мы показали ему снимки Астрид и попросили сделать также. Альбом "With thе ВеаtIеs" побил рекорды по предварительным продажам. Предварительно было продано около полумиллиона. Второе место было за альбомом Элвиса Пресли "ВIuе Наwаii". Предсказания Брайана Эпстайна полностью сбывались. Биттлз становились более популярны чем Элвис Пресли. Одно из самыхдерзких наших заявлений Брайану было такое: "Мы не поедем в Америку, пока не станем номером 1 " мы видели многихлюдей, таких какАдам Фейс, Клиф Ричард которые были достаточно крупными звездами в Британии но в Америке они занимали 3 или 4 место после Фрэнки Авалона, или Фабиана, которые для нас были звездами однодневками. И мы подумали, что поездка в Америку была бы фатальной для нашей карьеры. Мы решили не делать этого. И мы сказали Брайану, что не поедем туда, пока наш альбом не займет первого места в чартах. Мы все время пытались покорить чарты. Я верил, что песня "Shе Lоvеs Yоu" могла бы пробиться на американский рынок. Но нас постигло большое разочарование здесь, когда нас отвергла компания, которой владела И Эм Ай. Я был так расстроен, что сказал, если они ее не выпустят песня "Frоm Ме То Yоu" была первой, которую мы им предложили тогда чем мы хуже других? Тогда я забираю запись и издаю ее на другой фирме. Я провел переговоры со Сваном и с Ви Джем. Каждая из них была маленькой компанией, которая выпускала группы. Они выпустили наш альбом в Америке.

Конечно, поскольку они были маленькими компаниями, большого успеха они не достигли. Но так мы и сделали. Мы выпустили "РIеаsе РIеаsе Ме" провал. Выпустили "Frоm Ме tо Yоu" провал. Сменили фирму, выпустили "Shе Lоvеs Yоu". В Англии все эти песни были номер 1. Атам ноль. Ничего. К этому времени новости из Англии и Европы были очень бурными, говоря о том, что Битлз были супер-группой, и на них стоит обратить серьезное внимание. Сван и Ви Джей ктому времени уже продавали диски, И "Капитоль" были вынуждены выпустить "I Wаnt То НоId Yоur Наnd". Песня была не для американского рынка, но она стала большим хитом. АэропортЛе Бурже, Париж, 14 сентября 1964 года. Во Франции нас поразило то, что вопили больше всего не девчонки, а парни. Я подумал, а что же будет с девчонками. Да, "Уи". Ну, скажу вам, забавная у них публика. Мы начали по среднему. Нас поставили в одно шоу с Трини Лопез: помните ту песню, что он пел, про молоток. Я не знал, что Трини был на этом шоу, я думал там будет Сильвии Вартан. Было очень странно, потому что вскоре за нами стали гоняться парни по всему Парижу. мы пялились на парижских девчонок, "О ля ля" и все такое. Но в первый же вечер увидели, что публика в основном состоит из пожилыхлюдей в смокингах. Возле сцены все время толклись какие-то парни, на вид похожие на геев, и все время кричали мне "Ринго Ринго!" в тот раз мы не очень здорово отыграли, но мы наверстали в последующие дни. В итоге нас все-таки ожидал успех. Однако мы все-таки уже успели привыкнуть к более быстромууспеху. После очередного концерта в отеле нас ждала телеграмма. Она пришла из фирмы Капитоль рекордз. Поздравляем вас, ребята, вы стали хитом номер один в Америке. Мы просто до потолка подпрыгивали. Я помню, какзапрыгнул на спину Мэлу. Но он не был против.

У нас всех была счастливая истерика. Брайан позвонил мне в полвторого ночи: "Я знаю, что ты не обидишься, что я тебя разбудил. Я сказал, что все равно не сплю. Он сказал "Я только что говорил с Америкой. Мы номер 1!" Фантастика! Он сказал "Не хочешь зайти?" Еще бы! И мы пошли к нему, и отметили это дело. Никто не спал в эту ночь! У нас было прекрасное чувство, потому что поездка уже была запланирована, прямо после Парижа, и нам как раз был кстати этот номер 1. Британские поп звезды еще не имели такого успеха в Америке. Приятно, верно? Ну, мне сложно сказать, понимаешь? Почемуя должен говорить? Нет, я думаю, все будет в порядке. Лондонский аэропорт, 7 февраля 1964 года Я помню, что на самолете я думал "Нет, ничего не получится." Мы знали, что они будут наши.

Мы летели в неизвестность, никто не знал, чего ожидать. Мы летели в Америку. Это было впервые для всех нас кроме Джорджа, я помню, перед посадкой было такое странное чувство. Когда самолетлетел над Нью Йорком, у меня было чувство, словно я в фантастическом фильме, и это было очень захватывающе. Это была Америка. Все наши мечты, и вся музыка, которую мы любили, пришла оттуда.

Вся наша музыка была родом оттуда, поэтому мы были очень взволнованы, но посколькудо поездки мы уже взяли иххит парады, мы ехали как принцы. Тысячи детей в аэропорту, чего никто не ожидал. Мы услышали об этом еще в воздухе, какя помню. На борту были журналисты, и диспетчер связался с пилотом. Он сказал, передай ребятам, что ихждет большая толпа. Мы никого не ждали.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Но в этом узком проходе их численное превосходство.

Их здесь нет, господин. >>>