Христианство в Армении

Но я и представляю.

Перевод на русский язык: leburs Там было. фото ателье на Хамнгатан в Стокгольме. Их настоящим бизнесом были камеры. Но, однако, там был и игрушечный кинематограф. Я часто проходил мимо этого ателье. В окне там стоял этот кинематограф. Моей мечтой было получить его. А тут подошло Рождество. За несколько дней до Рождества появился херр Янссон, как обычно. Вместе с неслыханно богатой тётушкой Анной фон Зюдов. Он был её шофером. У него был большой пакет, который явно содержал в себе много маленьких пакетов. От тётушки Анны мы всегда получали роскошные подарки. Я думал, что я наконец-то получу кинематограф. А потом наступил канун Рождества. Мой папа был весь в заботах. Рождественская молитва, потом Рождественская служба. Полно людей пришло к огромному завтраку на Рождество. Но потом, вечером, в день Рождества мы все собрались в столовой. Начали раздавать подарки, один за одним. И эту коробку открыли. Затем мой папа прочитал что было написано на стороне: Дагу, от тётушки Анны Редко за восемь лет моей жизни или даже восемьдесят лет моей жизни я испытывал такое глубокое разочарование. Я нырнул под стол. Я лежал там плача и отказывался выйти оттуда. Мой брат Даг и я в те дни жили в одной комнате. От тётушки Анны я получил плюшевого медвежонка. Можете ли вы представить себе что-нибудь более унизительное чем плюшевый медвежонок? Моему брату было наплевать на кинематограф. Он любил играть с оловянными солдатиками. Их у него была большая армия. Этот кинематограф стоял на столе в центре комнаты. Он мистически сиял. Я лежал в своей кровате, глядя на него. И я думал про себя: Сейчас или никогда. Тогда я разбудил моего брата и сказал ему: Я продам тебе всю свою армию. У меня было примерно 150 оловянных солдатиков. Я продам тебе всю свою армию, если получу кинематограф. Мой брат решил, что это была фантастическая идея. Он согласился немедленно и кинематограф стал моим.

ФИЛЬМСТАДЕН (ГОРОД КИНО) Вот та столовая выглядит почти так же, как и в мои дни. Видите то окно? Окно, у угла первого этажа. Вот там была моя маленькая комната. Там хватало лишь места для письменного стола и стула. И это все? Многие из 56-ти фильмов Ингмара Бергмана были сняты на Фильмстадене на окраине Стокгольма. Первой была "Травля" (1944). Альф Шёберг был режиссером. Ингмар Бергман был сценаристом и помощником режиссера. Я не ничего не умел и ничего не знал. Я только написал текст, Но мне была доверен и сценарий. Я придумал трюк. Как только Альф Шёберг сказал снято Я подбежал к актеру и сказал: Помни как ты держал свои руки, черт возьми! "Травля" 1944 Мы начнём с домашнего задания. Быстро! Быстро! Битва продолжалась три дня. В результате римляне обратили войско Ганнибала в бегство, захватили много пленных и привели их к консулу Что это могло бы быть? Запрещеные материалы, которые помогают вам в учебе. -Я забыл это стереть. -Забыл это стереть! Конечно. Забыл это стереть! Это шпаргалки, господин! Это шпаргалки! Прототип Калигулы действительно существовал. Его прозвище было Жокей потому что он заездил нас так тяжело, что мы стали неудачиками. Он был нашим учителем английского. Он выбрал меня. в качестве жертвы. и он травил меня. Вам хоть немного нравилось в школе? Нет. Я был ужасно запуган. Я был образцовым учеником. потому что я всегда боялся. У меня постоянно болел живот. Мне нравились уроки шведскогопотому что у меня хорошо получалось писать сочинения. Я начал писать "Травлю" как роман. Фильм разжег дебаты. Да, действительно. Хотя, я не думаю, что фильм что-то в действительности изменил. Однако, террор физический где учеников секут розгами это не то что я испытывал. Однако же, это был моральный террор и довольно значительный. В 1945 году, через год после "Травли", у Ингмара Бергмана состоялся дебют в качестве режиссера. Ему было 27 лет, и это был фильм "Кризис". Когда я ставил мой первый фильм здесь, всё что я делал это снимал и ругался. Я ничего не умел. Я был невероятно неуверен в себе. Как раз в то время Виктор Шёстрём приехал работать сюда. Он был в Англии в течении долгого времени. Он был назначен художественным руководителем Фильмстадена. Ему сказали, что все постоянно жалуются на этого чёртова Бергмана. Вы теперь художественный руководитель. Он должен к вам относиться с уважением. Не могли бы вы переговорить с этим юнцом? Он сумашедший. Все, все жалуются на него. Однажды, во время обеденного перерыва Виктор стоял здесь. Вот именно тут он и стоял. Виктор стоял здесь и ожидал меня. Я сказал ему: Добрый день, господин Шёстрём. Он схватил меня. Я поклонился ему, когда он проходил, и он схватил меня вот так. Он не был очень. И затем он сказал: Мне сказали, что они ругаются с вами, господин Бергман. Но они не ругаются, это вы, кто ругается! И я думаю, нам надо с вами немножко поговорить. Я думаю, нам надо поговорить, говорил он и продолжал меня трясти. Затем. Люди смотрели из окон, наблюдая за тем как я получаю взбучку. И потом. мы ходили туда-сюда не меньше часа. Он дал мне первый настоящий урок как делать фильмы и, главное, как вести себя по отношению к людям, с которыми ты работаешь, в первую очередь с актёрами.

Если бы "Кризис" имел успех то я бы получил возможность продолжать. Но, однако, "Кризис" потерпел фиаско отчасти у прессы, и отчасти у публики. Босс сказал: Если этот кровавый Бергман сделает еще один фильм здесь, то я ухожу! Поэтому, пришлось уйти мне. Я думал. я был огорчен, потому что я хотел продолжать ставить фильмы. Затем мне позвонил продюссер, которого звали Лоренс Мармстедт. Он сказал: Я смотрел "Кризис" Честно говоря, это абсолютно ужасно. Я слышал, что они в восторге от тебя в Фильмстадене но из-за недоразумения тебя уволили и ты не можешь больше снимать там. Может ли бедный и скромный продюссер, встать в очередь среди других продюсеров? У меня есть небольшой фильм, который кажется мог бы тебе подойти. Он был очень ироничен. Этот Лоренс Мармстедт. Он был фигурой, он был игрок. Его желание играть было отчасти причиной, по которой он хотел меня заполучить. Да, точно. Лоренс позволил тебе писать и снимать твои собственные фильмы, не так ли? Да. Это было фантастикой, получить такое предложение от Лоренса. Я полностью. Я полностью сошел с ума от счастья. Я не просыхал несколько дней. Тюрьма (1949) О тюрьме, 1962 Если вы пырнете ножом кого-то, тот закричит или скажет АЙ! Этот фильм необычно спонтанное АЙ в ответ на жестокое давление. Когда вы становитесь старше и занимались искусством какое-то время вы начинаете понимать, что искусство это не такие спонтанные АЙ!. А это то, что было переварено и представлено в образах., по крайней мере для меня. Дьявольски утончённое. Потрясающе сильное. Удивительно захватывающее. Когда ты почувствовал, что действительно можешь делать фильмы? Я могу назвать точный момент. Это было, когда я делал. Летнюю игру (1951) Фильм это как музыка. И фильм и музыка проходят мимо понимания и воздействует на чувства.

И фильм и музыка это ритм. дыхание. Вот это я выучил. Ингмар Бергман вскоре стал известен как режиссёр, показывающий темные стороны человека, но он также сделал несколько комедий. Я помню первый раз, когда я услышал, как зрители смеются. Это был мой фильм, который назывался "Женщины ждут" Там есть эпизод, который я взял из собственной жизни. Я и моя жена в то время гостили у друзей в Копенгагене. Эллен и я пошли на вечеринку. Нам дали ключ, потому что мы остановились у наших друзей. Mы вернулись домой около двух часов ночи. Я вставил ключ в замок и он. сломался. Нам пришлось сидеть там. Мы не хотели звонить в дверь и будить наших друзей. Мы сидели там До шести или семи утра, когда уже можно было позвонить в дверь, и обсуждали наш брак, сидя на ступенях. Мы никогда еще не были так вдвоем одни, в подобной обстановке. Женщины ждут (1952) Кайся, я, вот, думал. Я внимательно слушаю. Сейчас, когда мы одни, наконец-то мы можем быть честными, просто ради шутки.

Завтра мы забудем что говорилось. Я дрожу при этой мысли. Я часто думаю, а ты. Продолжай! Так глупость, ты можешь меня неправильно понять. Ты мне когда-нибудь изменяла? Естественно. Правда? И ты признаешься в этом? Ну ты же спросил. А это веселее делать комедии? Нет, это тяжелее. От этого сильнее устаешь. Это заковыристей, но. вы не должны обязательно быть в хорошем настроении. Это просто. Вы знаете, что это другая интонация, другой ключ. Международный успех к Ингмару Бергману пришел в 1956 году. Когда "Улыбки летней ночи" взяли Специальный Приз Жюри на Каннском кинофестивале. Улыбки летней ночи (1955) Я наверное уже умер.

Можно сказать, что "Улыбки летней ночи" были поворотной точкой в вашей карьере. Да, потому что я снял "Улыбки летней ночи" и они везде имели успех. Шведская киноиндустрии заработала на них огромные деньги. и таким образом у меня были развязаны руки. Это невероятно. Я даже не знал, что фильм был показан в Каннах. Я понятия не имел. О, Хенрик!. Я тебя люблю. Я помню, как сидел на унитазе в то утро и читал газету. И случайно заметил заголовок: Шведский успех в Каннах Здорово! я подумал. Потом я увидел это были "Улыбки летней ночи". Они послали его туда даже не спросив меня, что никогда не делалось в те времена. Я и Биби Андерссон были вместе в то время. У неё было полно денег от всех её фильмов. Поэтому я занял у неё немного денег на авиабилет и полетел в Канны. Тогда я уже написал "Седьмую печать" но она была отвергнута. Но у меня хватило ума взять сценарий с собой в Канны. Я вручил его Карлу Андерсу Димлингу, который до этого отверг его, и сказал: Карл Андерс, сейчас или никогда! После всего, после успеха "Улыбок летней ночи" никто уже не вмешивался в мою работу. Я мог делать, что хочу. Жалко, что там не было такого, как Лоренс Мармстедт. У меня не было никого, с кем я мог бы обсуждать мои сценарии. Я бы желал иметь кого-то из нашей профессии, с кем я мог бы осуждать мою работу, даже уже сделанную работу. Даже, когда фильм был закончен, не было никого, кому бы я мог показать его, кто бы высказал свое настоящее мнение и сказал, что он думает. Остальное молчание. Да, это "Седьмая печать" Она определенно. Здесь мы на берегу. Вот тут фильм начинается с рыцарем. Это необычайный ландшафт. -Он напоминает остров Форё. -Да, действительно. -Здесь мы едем. -Снято весьма современно. Вот Биби. А вот и Бергман, спит. на заднем сидении. Это почти как. Как рассматривать семейный фото альбом. Вы всегда брали кинокамеру с собой на съёмки? Не всегда, но обычно. Мне это было интересно. Седьмая печать (1957) Кто ты?

Я Смерть. Ты пришел за мной? Я уже давно был при тебе. Я знаю. Ты готов? Мое тело боится. Я нет. Погоди минуту! Вы все это говорите, но я не терплю задержек. Ты играешь в шахматы, не так ли?

Как ты узнал? Я видел это на картинах и слышал в балладах. Действительно, я довольно неплохой шахматист. Никто не играет лучше, чем я! Почему ты торгуешься со мной? Это мое дело. Хорошо. Дай мне пожить на время игры. Если я поставлю тебе мат, то ты меня отпустишь. Тебе достались черные. Это самое подходящее, не так ли? Я часто посещал церкви с моим отцом. В одной церкви в Уппланде, на одном из сводов, есть работа Альбертуса Пиктора, известного церковного художника. На картине изображена Смерть, играющую в шахматы с рыцарем. В сердце фильма безумный страх смерти.

Это было постоянное состояние. Это было наиболее отвратительное страдание. Да, страдание. Это было пыткой для меня. Я ужасно боялся смерти. Всё связанное со смертью было ужасно. Из этого страха, и этих дел с атомной бомбой, и всех таких вещей, эта история и выросла. о чуме и возвращение назад. Ну, и потом, конечно, там была религиозная тема: А есть ли Бог? А, может, Бога нет вообще? Седьмая Печать не отвечает на этот вопрос. 50-летний юбилей шведского кино. Главным событием была "Седьмая Печать" Многие Шведские кино-знаменитости были там: Глава Шведского Фильма Карл Андерс Димлинг. Гуннар Бьорнстранд, игравший главную роль в Седьмой Печати, а так же Нильс Поппе. Ева Дальбек.

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ АРХИВ, ОФИС, БИБЛИОТЕКА Когда я посмотрела фотоальбом твоих родителей, я увидела много мест, которые мне напомнили сцены из "Земляничной поляны". Я ожидал этого. Все время вылавливаешь вещи из гигантского хранилища объектов: реквизиты, вещи, люди. Они часто лезут сами и просятся поучаствовать. Это "Земляничная Поляна". Гуннар Фишер был фантастическим оператором, из тех, с кем я работал. Вот сидит Виктор (Шёстрём). Смотрите, какой он угрюмый! Это замечательная сцена между ними. Она шутит с Виктором и флиртует с ним. Посмотрите на этого старого льва! Он находит её такой привлекательной. Это абсолютный бриллиант! Ну, не выглядят ли они мило вместе? Это было первый раз, когда он улыбнулся? Да. Посмотрите на это! Он так очарован и Биби флиртует свободно с ним. "Земляничная поляна" (1957) Возможно, я стал немного сентиментален. Возможно, я немножко устал и чуствовал чуть меланхолично. Вполне возможно, что я думал о нескольких вещах, связанных с местами, где я играл ребенком. Я не знаю, как это случилось, но ясная реальность настоящего, стала еще более реальными картинками прошлого. Они проявились перед моими глазами так сильно, как настоящие события. Сара.? Ты перемещаешься между различыми мирами в своей обычной жизни? Ты сидела там в архиве однажды. Я не знал, что ты будешь там. Я слышал что-то, но я не видел, что это была ты. Я был очень напуган, но не удивлен потому, что такого рода вещи случаются со мной время от времени. Я ощущаю явления. Особенно здесь. когда полнолуние и тишина полнейшая. Я живу совершенно одиноко в этом доме. 56 метровой длины. У меня проблемы со сном, поэтому я хожу взад и вперед. Сияние от полной луны проникает сюда. странно отфильтрованый дневной свет. Он невероятно яркий и отбрасывает тени. Я тогда чувствую очень сильно, что я окружен другими реальностями. Я чувствую, что окружен. объектами, которые могут хотеть рассказывать мне истории. Я не знаю. Это не суеверие. Это факт. Таким вот образом. В начале 60-х Бергман сделал три фильма о молчании Бога: "Сквозь тусклое стекло", "Причастие" и "Молчание". Три фильма, которые ты сделал в шестидесятых, часто считают трилогией. Они действительно имеют что-то общее. Вот те на! Совсем нет. Это просто было очень модно в те времена делать трилогии. Удалось навести резкость? Давай тогда разберем их по отдельности. Конечно. Я не могу найти ничего общего в этих трех фильмах. Ты писал что "Сквозь тусклое стекло" включает твой собственный опыт. Самое лучшее в "Сквозь тусклое стекло" это что мы пришли сюда. Здесь некоторые картинки с нашей первой поездки на остров Форё.

Здесь мы делали наш первый фильм на Форё : "Сквозь тусклое стекло". Это было фантастично. Был дождливый, холодный и сырой апрельский день. Мы путешествовали, разглядывая это место. И. мы остановились тут. И в один момент я почувствовал, что это то место, где мы должны быть. Там мы выстроили двухэтажный дом. Ты говорил, что вы мысленно представили начальную сцену фильма. Да. Это место очень подходило, так как оно было у моря. И это также была первая картинка в моей голове, когда я писал сценарий и всё мечтал об островах Оркни: Море, четыре человека, сумерки. четыре человека, выходящие из моря. И так это было в "Сквозь тусклое стекло" Они появляются. Было жутко холодно! Была осень, когда мы снимали эту сцену. Сквозь тусклое стекло (1961) -Я первый доплыл до волноломов! -Это было отлично! -Минус и я можем добыть молоко, папа! -Если Дэвид и Минус раскинут сети, то я смогу прогуляться с моей женой. Минус и Мартин и правда могут раздобыть молоко. Нет, я не буду! Я сам решаю, что я делаю! -Перестань, Минус! Давай сделаем! -Почему это женщины всегда всё решают? Я решаю, что мы будем случаться Карин. Таким образом мы сохраним наше достоинство. Ты должен был подумать об этом когда-то, папа!

О "Сквозь тусклое стекло" 1962 Второй раз за два года Ингмар Бергман выиграл наиболее желанный киноприз Оскар. -Ты ожидал его? Честно сказать не в этот раз. Я думал одного будет достаточно. Ты чуствуешь себя под давлением теперь делать каждый фильм наповал? Так может показаться, но когда ты буквально занят делом когда ты держишь авторучку и пишешь сценарий, или работаешь в студии, ты забываешь о таких несущественных деталях.

Надо успеть подумать о стольких других вещах. Ты ожидаешь выиграть его в следующем году за "Причастие"? Нет. Я думаю, пока хватит. Причастие (1962) Бедный Томас! Что случилось, Томас? Что это тебя волнует? Все равно, расскажи мне. Молчание Бога. Молчание Бога? Молчание Бога. Приходили Йонас Перссон и его жена. Я заболтал их, отрезаный от Бога. Тем не менее я считал, что каждое слово имело значение. Что мне делать? Я очень люблю этот фильм потому, что он противоречив. С другой сторны он прямолинеен. Он крепко стоит на ногах. Он ни на секунду не пытается льстить. Я очень доволен, что я его снял. Это тогда ты и Свен (Нюквист) начали снимать без теней? Мы сидели и смотрели "Сквозь туское стекло" и мы сказали: Не надоели ли нам эти тени, и полутени, и переходы? Мы подумали, что хорошо бы попробовать сделать как-то по-другому.

Мы пошли в церковь в графстве Даларна, в Орса Финнмаррк, Скаттунгбин. Мы были там однажды утром на рассвете. Мы простояли в церви весь день. Мы видели движение света и как он изменялся. Опыт того света в отсутствии теней произвел на нас огромное впечатление. Свен Нюквист, оператор. Прежде кино должно было быть визуально красиво. В результате получались картинки лишь ради самих себя. Мы ушли от этого. Я скажу, если есть одна вещь, о которой я жалею в работе с пленками это работа вместе со Свеном. "Персона" наиболее необычный и экспериментальный фильм Ингмара Бергмана. Это всегда так Если ваш зуб болит, то ваш язык только туда и лезет. Вы никогда не забываете Я думаю это то, что вело меня было просто какая-то потребность в выживании. Я думаю, что необычайная ярость где-то формирует основу "Персоны". В фильме временами присутствует такой гнев. Помнишь, в одном месте в середине пленка загорается и сгорает.

Я думаю, я могу сказать, не хваля себя, что "Персона" и "Шёпоты и крики" это те два фильма, которые стоят особняком. Это так далеко, как я только смог пойти. Я думаю, что в этом случае я оказался способен вытолкнуть средний уровень куда-то за границы его нормального существования. Это относится и ко мне самому. Эти два фильма, пожалуй, вершина моих достижений. Осенью 2002 года был снят "Сарабанд" последний фильм Ингмара Bергмана для ТВ. -Мы должны обняться? Чертов идиот. Чертов старый идиот. -Вы обнимитесь и потом вы посмотрите на него. -К черту, Йохан! Нет ли у вас строчки о вашей матке тут? -Я думала её убрали. Я такого не говорил. Я думал, что это была одна из моих самых вдохновенных строк. -Но давайте, давайте, портьте мою пьесу! О, нет. Откуда берется сценарий? Как ты работаешь над сценарием? В моем случае это обычно. обычно. что происходит это я представляю картину. Например, в "Шёпотах и криках", картина, которая мне представлялась, в течении долгого времени и совершенно без какой бы то ни было причины, была картина красной комнаты. В той комнате было три или четыре женщины в белом. Однако, они стояли в дальней части комнаты. Я не мог слышать о чем они говорили, но они разговаривали друг с другом. Я думал. что это было. Это видение все время ко мне возвращалось. Оно было упрямым. Я начал чувствовать, что те женщины волнуют меня. И что. им есть что-то сказать. Шёпоты и крики (1972) Доброе утро. Что-то случилось? Нет. Она была спокойна, я думаю. Я заснула. Странная вещь, что в обоих случаях, это относится и к "Персоне" и к "Шёпотам и крикам", воображение пришло ко мне на выручку в трудных ситуациях. Я бы сказал, что в случае с "Персоной" воображение практически спасло мою жизнь. Но в "Шёпотах и криках", однако, это было успокаивающе.

О "Шёпотах и криках" (1973) Изначално идея была написать что-то о моей маме, которая умерла несколько лет назад. Я всегда имел очень противоречивые отношения со своей мамой. Этот фильм о моей маме. Она представлена четырьмя разными женщинами. Это была ложь для газет. Это было спонтанное и безответственное высказывание. Оно меня потом преследовало. С тех пор оно всё время тянется за фильмом. Кто-то сделает какие-то глупые замечания, и они уже продолжают жить сами по себе. Это была ложь. Я сказал её просто для того, чтобы что-то сказать. Очень трудно вообще что-то сказать о "Шёпотах и криках". Я просто сказал. И всё. -Это было твое решение, не моё! -Это было твое решение. Вложи в это весь гнев, который ты чувствуешь: Это было твое решение, не моё! На какой стадии вы выбираете актеров? С самого начала. Я думаю о "Сарабанде" сейчас. Я спросил актеров, хотят ли они участвовать в этом, прежде чем написал хоть строчку. Прежде чем я писал в своих тетрадях, я уже видел их всех перед собой. Они были участники. Декорации важны на для тебя. Когда ты начинаешь думать о них? Декорации, и для театра и для кино ужасно трудная работа, потому что я не умею импровизировать. Я должен сесть дома и приготовить всё до последней детали. Когда кто-то встает и идет к двери, говоря фразу, это должно быть расписано в сценарии, чтобы я мог заранее передать всё актерам. Я не умею импровизировать. Я просто запутываюсь. К черту! Сделано! Париж 1985 Ингмар Бергман, я посвящаю вас в кавалеры ордена Почетного Легиона. Это когда мне дали орден Почетного Легиона. Это считается чем-то таким. Однако, самое смешное, что произошло потом. Я должен был вернуться на репетицию в Мюнхен. Когда мы вышли из Елисеевского Дворца, там нас уже ждал снаружи гигантский лимузин. Четыре полицейских на мотоциклах включили свои сирены, и повезли на быстрой скорости через Париж, мигая синими огнями. Это был один из немогих случаев, когда я ощущал свою известность. Я думал, что это было так фантастично, что я орал от смеха. Я смеялся, пока не рухнул на пол огромного автомобиля, который ехал со скоростью 90 километров в час по противолположной стороне дороги, в обратную сторону по улице с односторонним движением всю дорогу до аэропорта за двенадцать минут. Когда мы вышли, четверо полицейских стояли около своих мотоциклов и салютовали. Мы поблагодарили их. Мы были в таком хорошем расположении духа, Ингрид и я, что мы продолжали пить шампанское, когда приехали домой. Я думаю, это единственный раз в моей жизни, когда у меня было похмелье. Даже не похмелье.! Честно говоря, я был пьян на репетиции. 1976 1982 Ингмар Бергман жил и работал в Германии и снял фильмы "Змеиное Яицо" и "Осенняя Соната". Он вернулся в Швецию для своего гран-финала "Фанни и Александр". О'кей! Снимем это сейчас! В действительности, это настоящая мыльная опера, но её было наслаждение делать. Это наслаждение рассказывать историю о невероятно хороших людях, и невероятно плохих людях. Насколько Александр был слеплен из Ингмара Бергмана в детстве? Довольно много. Там полно из моего детства. И конкретные случаи? В начале, когда он сидит под столом… Мы посмотрим попозже. Это точная копия чего-то, что я испытывал. Фанни и Александр (1982) В нашем доме было. две стороны: С одной стороны, огромнaя приветливость, радость. Рождество было невероятно праздничным. Раз, два, три. Умри, ты, дьявол! Но была и другая, тёмная сторона, представленная Епископом Вергерусом. Это тоже было. в нашей семье. Меня всегда удивляло, что моя мама, которая была такой могущественной в любой ситуации, никогда не вмешивалась в эти ритуальные наказания. Это всегда было: Ты понимаешь, я делаю это потому, что я люблю тебя. Поцелуй мою руку и попроси прощения. Надо было унизить до самых глубин. Ты должен понимать, что я наказала тебя из любви. -Поцелуй мою руку, Александр! -Могу я пойти спать сейчас?

Да, там есть какой-то ужасный автобиографический материал. в нём Он вбит туда. Было великое удовольствие писать это, однако. Я не очень часто смотрю свои собственные фильмы. Я становлюсь таким. Я становлюсь таким возбужденным и слезливым, что хочется писать в штаны. и нервным.

Я думаю, что это ужасно смотреть свои собственные фильмы.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Тебе никогда не надоедает одеваться?

Хотя это не столь важно. >>>