Христианство в Армении

Хотя это не столь важно.

перевод AlexRoma редакция Sasha На что она мягко ответила: "Ты имеешь в виду инженером", считая что я ошибся. Она не знала, что такое режиссер. Я начал с кукольного театра. В то время были специальные листы с напечатанными картинками для изготовления кукольного театра. Вы вырезали кусочки, приклеивали их на фанеру и выпиливали их. Так собирался кукольный театр. Это как раз то, что здесь сделал Александр в "Фанни и Алексанр". Потом я стал писать собственные пьесы. И в конце концов занялся изготовлением собственных декораций. Потом в к делу подключилась моя сестра. И потом присоединился мой друг Ролф. И еще Лилиан, лучшая подруга моей сестры. Мы были те, кто в то время устраивал кукольные шоу. Я не помню, чтобы я был главным в этих шоу, но, думаю, что я определял выбор нами пьес для постановок. Зрителями были. Это всегда были тёти, дяди, родственники всех сортов. Это могла быть аудитория из пяти-шести человек, которые терпеливо сидели и смотрели наши представления. И мы продолжали этим заниматься, пока я не закончил гимназию. Потом наши пути с Ролфом разошлись. Это было смертью того театра. Но в действительности это было началом. С 1938 по 2002 год Бергман выступил режиссером в 125 театральных постановках. Началось это все с посещения Драматена в Стокгольме. Он сидел на Верхнем Ярусе.

И я никогда на самом деле оттуда и не ушел. Это случается до сих пор, когда в театре пусто и тихо. Я прихожу, сажусь и вдыхаю воздух сцены. тишину сцены. И здесь я видел первую постановку Альфа Шёберга. Это была детская пьеса невероятно расточительная и чрезвычайно красивая. Это была "Большой Клас и Маленький Клас" Гейерстама Я ушел, и пришел домой с высокой температурой. Я был в горячке несколько дней, потому что впервые я побывал в настоящем театре. Для меня Драматен это и начало, и конец, и почти все что находится между ними. Странно что. работа, за которую я получил. наибольшее международное признание. это мои фильмы и производство фильмов. Но что я считаю наиболее важным это мою работу в театре, и главным образом, время проведенное здесь, в этом здании. Ингмар Бергман и Эрланд Йозефсон В каком году вы двое впервые познакомились? Мы познакомились в 1939-м. Нет, в 1938.

Он учился в театральной школе Норра Латин а мне доставались разные мелкие режиссерские работы. Мне доводилось ставить детские пьесы для парков и. Еще я работал в Студенческом Театре. Каким он был? Как он выглядел? Ингмар? Это был стройный, красивый, выразительный человек. иногда он носил берет, иногда размахивал руками. Я был ужасно худым. У меня никогда не было денег на еду. И он выделялся определенным знанием о вещах, которыми я еще не занимался. Что вы имеете в виду? Женщин и. Это впечатляло. Я стал работать в театральной секции Мастера Улафа местного клуба. Это был молодежный проект в Старом Городе.

Мы начали с пьесы, называвшейся "К чужой гавани"чему я был очень рад. Это была первая постановка, которую я сделал самостоятельно. Я не имел ни малейшего представления как. У меня не было никакой подготовки. "Странствия счастливчика Пера" было моей второй постановкой. Это был большой спектакль. И вы показывали его в церкви. В часовне благотворительной организации.

Интересно, что слева от подиума там была кафедра. Когда мы играли "К чужой гавани", мне не разрешили ее убрать. Так что я превратил ее в стойку бара. Это многим не понравилось, но нам надо было сделать по-своему. К 26 годам Ингмар Бергман стал самым молодым театральным режиссером в Европе работая в Хелсингборгском Государственном Театре в 1944. Он привел с собой Эрланда Йозефсона Чудесный, почтенный театр. Но в нем было полно больших коричневых Старую труппу блохи не кусали, но мы были молоды, так что молодая кровь. Помню, однажды, я сидел за столом на моем режиссерском скрипте сидела блоха и поглядывала на меня. Потом она исчезла, а у меня был укус. Мы все были искусаны блохами. И мы играли очень смелый репертуар. Я думаю это справедливое утверждение. "Ребёнок" Лека Фишера и. Руне Моберг. А ещё "Убогая мораль" и тому подобное. Это было довольно хорошо. Потом мы организовали Новогоднее ревю. "Крисс-Красс-Филибом". "Без нити"! Это было весело. Ты там танцевал. Это невозможно! Ты исполнял Турецкий танец с Эллен тогдашней моей женой. Что делало Хелсингборг таким особенным, так это то что нам было так весело. Но мы этого не осознавали. Да, тогда мы не задумывались. Каждый раз когда мы это рассказываем, это выглядит все смешнее и абсурднее. Каким он был как режиссер? Ингмар как режиссер? Я право не знаю что должен сказать. Надо сказать, ты был очень предприимчивым. Но не помню, чтобы ты был таким уж несговорчивым. Ты был знаменит своими взрывами. У тебя случались педагогические взрывы, и ты приводил нас в порядок. В "После репетиции" Эрланд Йозефсон играет режиссера не сильно отличающегося от Ингмара Бергмана. Как вы знаете что правильно? Вы же никогда не были актером. Я чувствую. И вам не страшно ошибиться? Когда я был молод и должен бы был бояться, я не знал что мне надо бояться. Пути многих режиссеров устланы убитыми актерами. Вы когда-нибудь считали свои жертвы? В жизни скорее, в реальном мире я возможно ранил многих, так же как и многие ранили меня. Но не в театре? Нет, не в театре. Я что-то тебе скажу, это абсолютная правда: Я люблю актеров. Я люблю их как объекты. Люблю их работу. Люблю их смелость. .или, если хочешь, презрение к смерти. Я понимаю их бегство от действительности так же как и их мрачную, жестокую искренность. Мне нравится когда они пытаются мной манипулировать. После Гётеборгского Государственного Театра Бергман работал в Государственном Театре Мальмё с 1952 по 1958 годы.

За эти 6 лет он поставил 10 фильмов, 22 театральные постановки и 24 пьесы для радио "Идёт репетиция! Пожалуйста, заткнись!" Это Макс. Это в буфете. Это наверное. это похоже на наш спектакль "Эрик XIV" по Стриндбергу. А это Биби. Вам здесь мог попасться удивительный шатобриан. А вот и режиссер. Режиссер лично, да. Хотя довольно кратковременно, я бы сказал. Вот идет Наима Вифстранд. У меня не было работы, но были семьи. и дети, которых надо было содержать. Я был в ужасной ситуации. Потом вдруг появился Ларс Леви Лестадиус. Он был режиссером в Государственном Театре в Мальмё. Он пригласил меня поужинать, и мы оба немало выпили. Он предложил мне стать режиссером в Государственном Театре в Мальмё. Если цинично взлянуть на все это, то можно сказать. что в том, что касается театра, это было лучшее время моей жизни. в моей профессиональной жизни. Потому что у меня были полностью развязаны руки. Дело в том, что летом я снимал фильмы. И я давал актерам из Театра Мальмё роли в этих фильмах. И вот почему в итоге после нескольких лет возможно, это не было равносильно Драматену но у нас был один из самых лучших коллективов в Швеции. Это было чрезвычайно. Это был чудесный период. Согласно вашему послужному списку, вы ставили в театре по 5-6 спектаклей в год и возможно еще два полнометражных фильма в том же году. Как вам это удавалось? Я беспрестанно работал. Мне это доставляло огромное удовольствие. Мне было интересно смотреть на актеров и думать: У него должна быть роль, и у нее должна быть роль. Я часто писал сценарий, имея в виду определенных актеров. Немного кадры об успехе "Из Фауста", принесшего Бергману большой успех в Лондоне. Это Макс фон Сюдов и Гуннел Линдблум на посольском приеме для прессы. Также там были: Тойво Павло.с женой, дизайнером декораций, и режиссер Ингмар Бергман. Это был настоящий успех! Здесь мы видим впечатляющую афишу, рекламирующую постановку. В 1959 году Бергман был назначен режиссером в Драматен (Стокгольмский Драматический Театр). С 1963 года у него был один и тот же кабинет. Было чудесно иметь возможность уединиться в этом кабинете. Вот уже 40 лет, как это ваш кабинет? И вы всегда сюда возвращались?

Да. Но сейчас я сказал, что выехал отсюда,и его можно занимать. Но мне отвечают: "Вы только так говорите. Вы вернетесь." Они еще так и не вынесли мои вещи. Ингмар Бергман, примите поздравления. Будет ли у вас хватать времени на Драматен.когда вы станете его режиссером, или вы будете продолжать ставить фильмы? На первом месте будет Драматен. У меня будет на него время. В 1963 году я стал здесь режиссером. Это было чудесно. когда как он назывался тогда?.. Министр Духовных Дел, Рагнар Эденман, позвонил мне. Я редактировал фильм в студии. Он позвонил мне и сказал: "Хотите ли вы стать режиссером Драматена?" У меня от этого закружилась голова. В то время я был женат. Я пошел домой, чтобы обсудить это с женой. И она очень мудро сказала: "Тогда это конец нашему браку." Что она этим хотела сказать? Она была права. Будучи здесь режиссером, я ежедневно приходил на работу в 7:45 утра и проводил здесь весь день. пока не заканчивались спектакли. Я не попадал домой раньше 11 вечера. С новым пополнением (4 режиссёра и 19 актёров) Драматен открывает сезон. Это второй сезон под руководством Ингмара Бергмана. Планируется две премьеры в месяц, а также спектакли для школьников на языке оригиналов. В репортажах новостей тех лет, когда вы были там режиссером, вы производите впечатление радикала. Вы разрешали правлению актеров выбирать для вас репертуар и вы организовывали гастрольные поездки со спектаклями по всей стране. Были ли вы радикальным театральным режиссером? Это тесно связано со остальными моими взглядами как режиссера театра. Что для меня было действительно важным. У нас здесь 724 места. И для меня важно было, чтобы люди сюда приходили. В стране все еще очень широко распространена культурная вялость огромное безразличие к культурным проявлениям. Я бы хотел, чтобы Драматический Театр боролся против этой ленности и пассивности. На фотографиях того времени вы в пиджаке и галстуке. Было ли это связано с вашей ролью режиссера? Вы по-другому смотрелись. Думаю, это было вызвано всем моим. всем моим новым образом. Я переехал из Мальмё, и потом. Я тогда женился, и это был полностью новый образ с домом в Юрсхольме. И очень буржуазный. Мне он очень нравился это был образ, который я выбрал. Мне хотелось уйти от богемской жизни. Отсюда и галстук. Бергман пробыл главным режиссёром 3 года но продожал быть режиссером 40 лет. Новые идеи Бергмана для Главной Сцены театра сейчас стали доступны для изучения зрителям из зала. Еще одно нововведение в том, что люди могут сидеть прямо на сцене. Сегодня утром уже выстроилась очередь желающих попасть на первую репетицию. Ваш "входной билет" это ваша подпись в книге гостей. Начали! Скорее, а то опоздаем. Первый номер! Нет, простите, это было слишком рано. ИНГМАР БЕРГМАН ВМАЗЫВАЕТ ИЗВЕСТНОМУ КРИТИКУ Мы репетировали "Войцека" и репетиции были открыты для публики. И я увидел. Там на ступеньке террасы, справа, поодаль. сидел критик из "Дагенс Нихетер" по имени Бенгт Янссон. Он давно за мной следил. И он выворачивал наизнанку все что я делал. Я вышел и сел за режиссерский стол. Итак, там на сцене сидел Бенгт Янссон.

И я видел как он смотрит на все начиная кривляться и записывать и так далее.

И я подумал, вполне спокойно: Что если я после этого акта подойду. и заеду Бенгту Янссону в нос.? Вряд ли он сможет после этого писать отзывы о моей работе. Так это было полностью. Это было преднамеренное насилие. Я совсем не был зол. Это просто была запланированная тактика. Так я планировал избавиться от Бенгта Янссона. Что вы сделали? Я подошел к нему, и тогда. Был обеденный перерыв. и мы встретились у одной из осветительных установок. Я схватил его. аккуратно, но крепко. вот здесь, за ворот пиджака и сказал: "Я тебе покажу, ты, ублюдок!" Я толкнул его я не хотел, чтобы видели люди и я толкнул его на осветительную установку, и он сел на пол туда, где было много музыкальных подставок. Он так испугался, что сел на пол. Тогда я отпустил его и ушел. Мне назначили штраф в 5,000 крон. У меня есть черная книга, в которую я записываю у меня плохая память я записываю имена людей, которых не люблю. А в конце книги, с обратной стороны те, с кем я никогда не помирюсь. -Там есть имя Бенгта Янссона. -А чьё там имя стоит последним? -Я не хочу говорить об остальных. Чем бы вы ни занимались, никогда не отвечайте критику. Никогда не обсуждайте отзывы, которые написал критик. Никогда не вступайте ни в какие контакты с критиком. Между художником и критиком должно быть "стерильное пространство". В 1957 г. Бергман впервые выступил режиссером постановки для телевизионного театра. В то время все передачи телевизионного театра выходили в прямом эфире. Есть ли разница между телевизионным театром и обычным театром? Между ними огромная разница. Я бы сказал что. телевизионный театр это абсолютно самостоятельное явление. Он не похож ни на театр, ни на кинематограф. Я был абсолютно без ума от телевидения. Когда телевидение только появилось, я жил в Мальмё. В то время мы могли смотреть. В Мальмё мы могли смотреть Датское ТВ. Телевидение еще не дошло до Швеции. "Венецианец", 1958 г. Ха-ха.Лучше быть слугой и веселиться, чем быть слугой и работать. Я знаю секрет. Мы приехали в Стокгольм из Мальмё. Ничего не записывалось заранее. Программы выходили в прямом эфире, со всеми оплошностями и проч. Проблема была в том, что произошла ошибка. Когда мы попали в студию, чтобы начать репетировать, на той Венецианской улице мы увидели Рию Вегнер. Она стояла там, готовя ребрышки, с саамским парнишкой в саамском костюме с типичной шерстяной шапочкой и узорами. Вся студия была полна дыма и это было в прямом эфире. Это было шоу для домохозяек которое не учли мои прекрасные организаторы. Им надо было закончить с запеканием ребрышек. Я был вне себя, потому что это совсем не оставляло нам времени на репетицию. И в этот вечер наша постановка вышла в эфир. Я был одержим телевидением. Когда у нас появился телевизор, я приходил домой, включал телевизор и смотрел на испытательную таблицу. Я считал что это просто изумительно. И это действительно было изумительно. Разве вы не все так же одержимы телевидением? Да, оно меня очень занимает. Мы же собирались поговорить о "Сценах из супружеской жизни". Ты уже вернулся? Я думала ты до завтра не приедешь. Ты голодный? Как здорово, что ты рано вернулся. Девочки уже спят. По телевизору ничего не было, и мы рано легли спать. Первая сцена, которую я написал. была очень личной. и жестокой. Мне до сих пор мучительно об этом думать. Это случилось. Я был в Стокгольме. И я влюбился в девушку по имени Гун. Это она. Я ее любил. Но в Гётеборге у меня было четверо детей и Гун собиралась ехать в Париж. и тогда. Это действительно ужасно. За день до этого. За день до отъезда в Париж. я поехал домой в Гётеборг. Я помню, что Эллен была так рада тому что я приехал домой раньше, чем ожидалось. И тогда. Я даже не снял пальто. Я сел на кровать и рассказал ей все о нас с Гун. что мы собрались ехать в Париж. что меня бы не было три месяца. и так далее. Разве мы не можем быть как Мириам и Давид, излучающими счастье и стабильность? Что-то не так? Тебе плохо? Что-то случилось? Что такое? Скажи мне в чем дело. Я приехал, чтобы о чем-то с тобой поговорить. Понимаешь, я полюбил. Это нелепо и, наверное, очень неправильно. Вероятно, так оно и есть. Я думаю, это было своего рода. Мне надо было облегчить душу. Это было самое первое, что я написал для сценария. Это третья сцена. Отсюда вся фабула расходится в разных направлениях. Должно быть, в этой третьей сцене было достаточно взрывной силы что хватило на все остальные. Так это была сцена, которую вы вынашивали в себе на тот момент более 20 лет? Да, наверное. И она до сих пор во мне. Я более или менее избавился. от всего связанного с муками совести. Это только тщеславие. Но до сих пор я ужасаюсь при мысли,. что я мог быть так невероятно жесток. Но. я был. Кажется, этот сериал посмотрело более четырех миллионов зрителей. Да, что-то около того. В те вечера кинотеатры могли закрываться. Улицы были пусты. Мне пришлось сменить номера телефонов. Я превратился в своего рода консультанта по брачным вопросам! Иногда эта профессия. Эта страшная профессия имеет комические стороны. Она может быть невероятно комичной, когда того хочет. Снова сцена. Сейчас у нас. Вы двое должны быть здесь.

Вы можете стоять вот здесь. Сейчас я посмотрю. Помню, как я был совсем маленьким и еще не ходил в школу. Мой брат на четыре года старше. У нас с ним была одна комната на двоих детская. Помню, после завтрака брат уходил в школу, а я шел в детскую и подходил к большому шкафу, в котором были все наши игрушки. Я распахивал дверцы и планировал, чем я в этот день буду играть. Потешно, что когда я попадаю на студию, или выхожу. на сцену, или оказываюсь в комнате для репетиций.

я испытываю то же самое чувство. Это очень странно. Я в точности помню это чувство. Так это для вас по-прежнему игра? И к тому же смертельно искренняя? -Полагаю, что да. Полагаю. Я правда верю, что это по-прежнему игра. Когда вы ставите спектакль, то можете обойтись без большинства вещей но существуют три вещи, которые у вас должны быть: пьеса, зрители и актеры. Слово, актер, зрители это все что вам надо чтобы сотворить чудо. Это мое убеждение, мое внутреннее убеждение. Но я никогда ему не следую. Я слишком привязан к этому испорченному, пыльному и грязному инструменту. Да, здесь оределенно есть призраки.

Только подумайте, с 1908 года люди стояли на этой сцене знаменитости и давали волю своим эмоциям. Если стоять на сцене в тишине, то чувствуется что здесь присутствует огромный заряд. Говорят, например, что на этой сцене есть призрак актрисы Харриет Боссе. жены Стриндберга. Она была великолепной актрисой, выдающейся актрисой. Она ходит здесь, в Верхнем Ярусе, и я ее видел. Как-то вечером, когда я был здесь режиссером, я задержался здесь допоздна в своем кабинете. Тогда я встал у барьера и посмотрел вниз.

Мне нравится просто смотреть вниз на мраморное фойе. Я почувствовал чье-то присутствие. Прямо напротив меня стояло. живое, вполне осязаемое существо. Это была женщина, элегантно одетая. в серый костюм. Потом она прошла и исчезла за колонной. Вот то, что я. Несколько человек видели здесь призраков. Эрланд и я, кто пробыли здесь долгое время, говорим что станем здесь призраками. Лос Анжелес, 1976 г. Мы репетировали в Королевском Драматическом Театре.

Мы были в большом зале для репетиций, когда вдруг кто-то подошел ко мне и сказал: "Там внизу полиция. И они хотят с вами поговорить." И я ответил. Я не мог представить!.. Поэтому я сказал: "Что, они не могут подождать до обеденного перерыва?!" Это двадцать минут! И человек сказал "Это невозможно. Они не уйдут." И я спустился вниз, в кабинет. в кабинет моей секретарши. И там был полицейский, который сказал: "Мы должны забрать вас в участок." В участок?.. Да, в полицию. И я спросил: "Почему?" И он ответил: "Это насчет налогов, ваших налогов." И я. Боже правый, что случилось?! Я совершенно растерялся. На улице был полицейский, чтобы не дать мне улизнуть. Отъезд Бергмана из Швеции стал большой новостью в Соединенных Штатах. Это участие четы в пресс коференции для крупной телекомпании. Прощальное послание Бергмана сделало Швеции плохую рекламу. Тогда. мы потратили довольно много времени в Лос Анджелесе на поиски жилья. Потом позвонила Барбара Стрейзанд. и пригласила нас на вечеринку у бассейна. Я поблагодарил ее, но сказал, что мы не сможем прийти. Потом я обратился к Ингрид. Это была середина лета. Я сказал Ингрид: "Мы сейчас едем домой". "в Швецию".

"в Фарё на лето." "Потом мы поедем в Мюнхен." Так мы и сделали. С Бергмана были сняты все обвинения в налоговых нарушениях. Он проработал в Резиденцтеатре в Мюнхене 7 лет. Когда я приехал в Мюнхен, я был своего рода легендой. И я хотел поставить. Я по-дурацки предложил поставить "Игру снов". В пьесе было сорок две роли. Там были чудесные актеры, но я их не знал. Мы сидели там на первом чтении пьесы, т.е. на нашей первой встрече. Это был ад. Я думал: Как мне объяснить этим сорока двум человекам, что имел в виду Стриндберг в словах: "Бедные души, мне жаль нас." В немецком переводе этого нет. Они говорят: "Жалко человечество". И это совсем не одно и то же. Хоть я и свободно говорю по-немецки, ставить спектакль на немецком было трудно, потому что. Но с актерами вы также используете невербальный, внутренний разговор и в результате, я создал в Резиденцтеатре труппу с которой у меня сложились очень хорошие отношения. Скажите, дочери, мне. Кто из вас нас любит больше, чтобы при разделе Могли мы нашу щедрость проявить В прямом согласьи с вашею заслугой?

"Король Лир" был первой пьесой, которую я поставил здесь после возвращения. Было очень трогательно. Я никогда не выхожу на поклон в конце спектакля. Это для актеров, по-моему. Но на этот раз я вышел. И вдруг я получил букет от стоявшего рядом Ярла Кулле. И он сказал: "Добро пожаловать домой!" Я был невероятно взволнован. Бергман вернулся в Швецию и в Драматен в 1984 г. и поставил написанную им ТВ-пьесу "После Репетиции" его завещание театру. Тот стул был в "Отце", а этот диван в "Хедде Габлер" Я пользовался этим столом в "Тартюфе", а этими стульями в "Dream Play". Старые друзья. Я их приветствую как старых друзей. Но больше всего я люблю свои репетиционные ширмы. Они напоминают мне о детстве. У меня был большой деревянный ящик с простыми кубиками. Они по желанию выполняли любую роль. Для меня это лучше всего. Стул. стол. Ширма. Сцена. Освещение на репетициях. Актеры с ежедневными заморочками. Движения. Голоса. Лица. Тишина. Магия. Все в воображении ничего настоящего. Могли бы вы рассказать, как вы выбираете пьесы? Существует. Всегда существует множество пьес, которые я бы хотел воплотить на сцене. У вас всегда есть список? "Чемодан", полный пьес. Потом в силу вступает фактор решения. Это когда вы чувствуете, что у вас есть актеры на роли. Например, мне чрезвычайно хотелось поставить. "Кукольный дом" Ибсена. Но я считал, что у нас не было актрисы на роль Норы. Потом. я поставил здесь "Игру снов". В то время Пернилла Аугуст. была совсем молодая, только что из театральной школы. Я подумал: Прекрасно! Теперь у нас есть Нора. И через несколько лет мы поставили "Кукольный дом". А потом было замечательно сделать с ней "Призраков". Призраки. Призраки! У меня прекрасная новость. Благодаря моей матери, Альфонс наконец свободен "Маркиза де Сад" был уникален. в своем роде. У меня была чудесная труппа.

одна из тех, которые, как я часто говорю,состоят из актеров с неограниченными возможностями. Если оглянуться. существует ли постановка, которую вы цените выше других? Та, которую я, можно сказать, особенно нежно люблю. это "Зимняя сказка" Шекспира. я много думал над причиной этого. Причиной могло быть попросту то, что это был чрезвычайно счастливый период в моей работе.

И у меня была чудесная труппа с Перниллой и Борье на главных ролях и остальными прекрасными актерами. Тогда сказала ты: "Твоя навек!" Да, то был миг благой. Два раза хорошо я говорила: Раз чтоб навек супруга приобресть, Другой чтоб друга приобресть. .на время. Август Стриндберг постоянный спутник. Бергман поставил 30 спектаклей по его пьесам для театра, ТВ и радио. Август Стриндберг почему он следовал за вами?

Сейчас постарайтесь сказать "Огуст". -Хорошо, я скажу правильно! Попробуйте еще раз. Тишина! Сейчас можете начинать. Огуст Стриндберг почему он следовал за вами все эти годы? Это началось довольно рано. Я читал его камерные пьесы. Как-то они мне попались. Мне было, наверное, лет четырнадцать или около того. они невероятно поразили. особенно "Пеликан". Я часто задумывался над возможной тому причиной. Я поглощал много. много читал. Но именно Стриндберг и прежде всего его камерные пьесы которые я не очень-то понимал почему они произвели на меня такое сильное впечатление? Думаю, что я был так полон. мягко говоря, ярости. Я был так полон агрессии. И не то чтобы я понимал, о чем были пьесы. Взять к примеру "Сонату призраков". Это довольно трудно для четырнадцатилетнего.

Но мне был понятен тон. понятна агрессия, понятна ярость. Потом я получил65 крон от моей жутко богатой тетушки Анны фон Сюдов. И я пошел в букинистическую лавку на Биргер Ярлсгатан и купил издание Ландквиста с комментариями. все пятьдесят пять томов. По-моему в нем пятьдесят пять томов. Я поставил их дома на книжную полку и лежал на кровати и смотрел на них. С тех пор, все эти годы они. пьесы действовали на меня по-разному. К примеру, я поставил "Игру снов" четыре раза. Я буду есть капусту, хотя меня от нее тошнит. ТВ Театр, 1963 г. Нас тошнит друг от друга. Твое наслаждение моя боль; и наоборот. -Мы бедные души. Мне жаль нас. Так ты это поняла? Драматен, 1970 г. -Мы бедные души. Мне жаль нас. Так ты это поняла? Мюнхен, 1976 г. Жаль человечество. Ты это поняла? Драматен, 1986 г. -Мы бедные души! Мне жаль нас. Так ты это поняла? Мне даже снилось. даже как-то ночью приснилось. Это случилось, когда я занимался самой последней постановкой "Игры снов". Ночью мне приснилось, что мне позвонил Стриндберг. Он хотел встретиться и прогуляться по Карлаваген. Я живу там же, где жил Стриндберг. т.е., на Карлаплан, 10.

Он жил по тому же адресу. Я помню, что мне чрезвычайно хотелось. Меня сковывал страх от предстоящей с ним встречи. Я понимал, что мы бы стали обсуждать, как я обыграл. последнюю часть Фингаловой Пещеры.

Самым важным для меня было помнить, что его зовут "Огуст". Его приводило в бешенство, когда люди называли его "Августом". Я его люблю, как музыку. То, как он обращался со шведким языком, не имеет себе равных. Бергман поставил три оперы "Похождения повесы", "Вакханки" и "Волшебная флейта". Известный всем я птицелов, Я молод, весел и здоров Куда б зайти мне не пришлось, Повсюду я желанный гость. В лесу все птички мне родня, Свирель их манит, а не я. Наполнив ими свой силок, Иду весёлый на лужок. Досадно, что мне не довелось поставить "Сказки Гоффмана" т.е. оперу. И я. И мне очень жаль, что я ее так никогда и не поставил. В целом, я доволен, но есть пьесы, например, "Росмерсхольм". Я собираюсь поставить ее на радио, и с удовольствием это сделаю. Из этого многое можно сделать. Но, боже правый, на сцене, знаете ли. Призраки, 2002 г. Мать, дай мне солнце. Похоже, "Призраки" станет вашей последней театральной постановкой. Почему именно эта пьеса?

Я решил, что больше не буду ставить спектакли. Я уже поставил достаточно много. В принципе, сейчас я завершил работу. в кино, в театре и на телевидении. Я с этим покончил.

Когда я это говорю, люди качают головами понимающе смотрят на меня и говорят: "Вы уже раньше так говорили." И это правда. Это было правдой в отношении "Фанни и Александра". Это был мой последний фильм. Но когда дело касается театра, все гораздо сложнее. Я гораздо глубже связан с театром, чем с кино. У меня огромное желание продолжать работу в театрено я знаю, что не должен этого делать.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Но я и представляю.

Оно отправится к его долбаному владельцу. >>>