Христианство в Армении

Оно отправится к его долбаному владельцу.

Перевод с английского: rz5 После завтрака я всегда иду на прогулку. Обычно, в течении 30-45 минут. Затем я всегда сажусь в определённое время и пишу 3 часа. Потом по режиму обед и после недолго читаю. В три я иду в мой кинозал. Для хаотического человека, как яи для которого тяжело следить за собой. это абсолютная необходимость. придерживаться распорядка. А если я начну пренебрегать им, то ничего не будет сделано. Звучит, как одинокая жизнь. Я не чувствую себя одиноким на Форё. Я не воспринимаю себя одиноким. Моя экономка приходит в три часа дня. Она убирает, готовит еду и делает мне ужин. Затем уходит. Бывают дни, когда я ни с кем не общаюсь. Я думаю: " Я должен позвонить туда-то". Но потом откладываю. В этом есть какое-то. огромное наслаждение не говорить. Хотя я люблю общение но иногда бывает приятно. Я не мыслитель к этому у меня нет таланта. Но сама тишина это что-то фантастическое. Это особенная печка. Да, очень особенная. Я решил, что у меня будет большая светлая комната. У меня были две вещи: бабушкин старый деревенский шкаф в стиле барокко. и часы вот там. Однажды я увидел печь в одном русском фильме. Я решил, что "здесь я буду сидеть". Я нарисовал печь архитектору. Я буду сидеть здесь со стаканом красного вина и смотреть на снег и на штормящее море. Я зажгу камин. Я буду сидеть здесь и медитировать. Я нарисовал печь. какой она была в фильме. Но в фильме она была постелью для старушки. Самым тёплым местом в доме. Ты здесь лежал? Да. Иногда по ночам. У меня часто бессонница Тогда я хожу по моему дому 56-метровой длины, чтобы унять боль в ногах. Я ложусь здесь и смотрю на рассвет. Идём, посмотришь. Видна картина? Это часть из старой картины из Даларна. Я увидел её в одном антикварном и был очарован. Это Иона в пасти кита. Но я сразу увидел, что здесь собственно показано. Здесь представлен художник. критики и публика. Вот публика. Вот художник и критики. Публика не старается спасти своего художника.. Нет. Вот даже кто-то пытается впихнуть его в кита. Мы посмотрим. Как много дизайна доме создали ты сам? Попадаем мы в кадр оба? Это важно, чтобы мы оба были в изображении! Замечательный архитектор Кьель Абрахамсон сказал: " Нарисуй и напиши пожелания на листе, а техническая часть за мной." Я нарисовал и написал свои пожелания, как я хочу это видеть. Мы отталкивались от этой большой комнаты. Причиной того, что она такая большая, была эта печь в центре. А затем. Еще с детства. У нас были эти большие часы дома. В этом есть что-то. так как здесь так много тишины. так фантастично сидеть здесь и слушать их тиканье. В моих фильмах.Я всегда имел слабость к тикающим часам. "Улыбки летней ночи" "Шёпоты и крики" "Фанни и Александр" Это конфирмационные часы моего папы. Им больше ста лет. Я был в доме отца сразу после его кончины. Часы лежали на его ночном столике. Они шли, и я взял их. Тогда же я взял это кольцо. Это обручальное кольцо отца. Здесь написано "Карин". "13 марта 1913." Я смотрел фотографии матери. Она была определённо красивой.. У неё были длиные, невероятно красивые волосы которые доставали ей до пояса. Я много плакал с энтузизмом, когда был маленький. А ещё я с энтузиазмом обнимался. И тот, кого я хотел любить и обнимать больше всех людей была мать. Я атаковал мою мать ласками. Она не могла меня унять. Она даже пошла со мной к детскому врачу. Она считала, что со мной одни хлопоты так как я много плакал и хотел чего-то. Я желал прикосновений и ласк. Детский врач воспринял это серьёзно. Он сказал: " Мальчик должен отвыкать от этого". "Он ведь не девочка" и должен воспитываться, как мальчик и юноша". Они были невероятно рады, когда родилась маленькая девочка. Мне было 4, а брату 8. Они были счастливы. Отец ходил вокруг и носил эту отвратительную, жирную,гадкую и орущую крошку. И сидел и пел для неё. Мать и отец сияли. Тогда мы с братом пришли к соглашению, что она должна умереть Я преклонялся перед братом. Я считал, что это было делом чести убить её. Мой брат дал мне указания, как я должен забраться на стул. Она лежала в корзине. Я должен был ухватить её за горло и держать.. Я должен был задушить её. Я был ужасно горд таким поручением. Брат стоял за дверью и дежурил, чтобы никто не зашёл. Было воскресенье Я помню, что звонили колокола. И тогда я залез наверх. Но я чего-то недопонял в этих инструкциях и потому сжимал её грудь.. Она проснулась и так кричала, что лицо стало совершенно багровым. Кто-то на кухне должно быть услышал это. Я испугался и упал со стула. Никогда и никто так и не понял, что это было покушение. Когда мы с братом остались наедине, Я сказал: " Хочешь убить сестру делай это сам." Отец, как и я, был очень чувствителен к звуку сильному звуку. Вдобавок.. бывало, что он сдерживал.

невероятную злость.. Но ему не всегда удавалось сдержать её и нам часто доставалось. Какие качества, ты унаследовал от своих родителей? После всего, думаю, что многое унаследовал от матери. Мать была потрясающей инсценировщицей. Во все знаменательные даты. мать дирижировала и режиссировала. Не помню, чтобы отец вмешивался. Но у меня есть. и негативные черты характера. доставшиеся мне от матери.

Мать была. Мать была очень решительная личность. Она хотела командовать людьми. Как это называется. Властолюбивая, может? Да. Мать была властным человеком. Моя большая слабость. как человека. быть опекуном.

У меня есть острая необходимость управлять и руководить другими. Какого-то рода чувство власти. Ты вырос в центре Стокгольма, в большом парке в церковном парке возле Софияхемет. Каково было там расти? Там было чудесно. Внизу парка, немного скрывшись от взора находился склеп. Тогда он назывался морг. Я дружил с привратниками и могильщиками.. Один раз кто-то. запер меня в склепе. Я вспоминаю об этом, как о кошмаре. Я помню, как был до ужаса напуган. Там лежала молодая женщина. На ней было покрывало, но лицо оставалось открытым. Я ходил вокруг неё и смотрел на неё.

Её глаза были не совсем сомкнуты и я вдруг обнаружил, что она на меня смотрит Я начал кричать и стучать в дверь В конце концов кто-то пришел и Я до сих пор вспоминаю это. Иногда я езжу в Уппсалу и брожу там. Бабушка занимала большой этаж. У неё была экономка фрёкен Нильсон. Мы дети звали её Лалла. Они жили только вдвоём. Я любил бывать у бабушки. Я любил эту большую квартиру в которой было много всего.. Которая была такой загадочной. Бабушкина квартира. частично перемещенная в "Фанни и Александр". Александр! Как дела? Хочешь поиграть в карты перед ужином? Бабушка любила ходить в кино. Её это необыкновенно забавляло. Бабушка всегда была в ботиках, и ей не нравились любовные сцены. Здесь у нас были разные взгляды. Я обожал эти любовные сцены! Бабушка скрипела ботиками, и результатом был скрипящий звук. Это было немое кино, и тапёр сидел впереди возле экрана Мне казалось, что эти скрипящие ботики, были слышны всему залу. У меня не получалось насладиться этими любовными сценами, как я хотел. Иногда перед сном. я бродил по бабушкиной квартире. Я могу точно представить себе, где стояла мебель как выглядели картины, где висели часы какие были ковры, как они пахли и как можно было ходить из комнаты в комнату. Своего рода ритуал перед сном который было.. Который доставлял радость. У меня. У меня до сих пор есть..

какая-то сильная связь с моим ранним детством Именно поэтому я до сих пор играю. Ведь моя профессия своего рода игра. Каковы твои первые впечатления от Форё? Это было в 1960-м или 61-м. Я не помню. Но помню, как я вышел из машины и посмотрел вокруг. Я пережил что-то очень особенное: своего рода странное чувство дома. Люди здесь ко мне очень хорошо относятся. Мне не надо чувствовать себя каким-то особенным. Между тем, они очень тактичны и уважают мою потребность побыть одному. Если спрашивают, где живёт Бергман, они отвечают, что не имеют понятия. Куда ты сейчас нас привёл? Как мы уже тогда считали, в одно весьма магическое место. Оно для меня таким и осталось. Мы стояли здесь, когда решили, что тут будем играть "Персону" Именно здесь, а не где-то ещё. Потом мы продолжили сюда вверх. И увидели эту необычную близость с морем. Шум иногда очень мешал. Но актёров и меня он наталкивал на размышления. Это было до того, как ты стал тут жить? Это было в 19. -1965, думаю я. Точно, в 1965. Тогда я решил, что проживу остаток своей жизни на Форё. Я помню, что именно здесь сказал оператору Свену Нюквисту: "Здесь я буду жить". Тогда он сказал: "Подожди немного". "Есть одно место в нескольких сотнях метров к югу отсюда".

"Мы пойдём туда и посмотрим". И мы пошли туда вечером. Продолжение следует! Это фантастика, видеть девочек. Они такие юные! Это Бибби Андерсон и Лив Ульман. Что произошло между этими дамами? Это секрет и очень захватывающе. Они очень похожи.

Ты ипользовал это в фильме Меня осенило, когда я увидел фото этих девочек, когда они сидели и сияли. Я подумал: " Это очень интересно." Я очень рад, что снял "Персона". Когда смотришь здесь на вас троих Несколько лет перед этим ты жил с Бибби, сидящей слева. После создания фильма ты жил с Лив, сидящей справа. Как это было? И что значило это для работы над фильмом? Да, ты. Ответить сама, если сможешь! Люди.Люди. Когда я делал этот фильм, то не могу сказать, что был молодым и неопытным. Я был женат несколько раз и у меня уже было много детей. Тебе было 47. Правда? Обычно я говорю, что вышел из пубертатного возраста, когда мне исполнилось 58 лет. Поэтому я был своего рода. Но одну вещь которую сразу познаёт человек..

которую я сам познал, к сожалению, слишком поздно: Театр и кино это бесспорно два вида деятельности с сильными эротическими потенциалами. Режиссёр пытается быть. на все сто процентов как человеком, так и художником. Артисты и артистки тоже этого пытаются добиться. Это происходит легко. с невообразимым напряжением. Я был женат пять раз. И от этого не уйдёшь. Большинство браков длилось приблизительно пять лет. Брак с Ингрид длился 24 года. Я был женат и жил с несколькими женщинами. Но их было немного.

Это были люди большого искусства и люди талантливые.. Я очень многому у них научился. 70-летний юбилей Но все дети. У тебя 9 детей, которых ты "оставил". Мучают ли тебя угрызения совести, из-за этого? У меня были урызения совестипока я не обнаружил что угрызения совести что-то более глубоко серьёзное по сравнению с чем, оставить своих детей просто кокетство.. Это своего рода малое страдание Которое ни на мгновение не сравнится со страданием, которое я причинил им. Я был ленивым в семейной жизни, Я не Я не стремился к моей семье. Я никогда этого не делал.

Вот пример плохих отношений отца и сына в твоей последней работе. Чувствуешь ли ты что-то снова? Папа, откуда взялась вся эта вражда? Ответь себе сам, сын мой. Много лет назад я пробывал сблизиться с тобой. Ты был болен. Твоя мать хотела, чтобы мы поговорили с друг другом. И я сказал тебе: " Я был плохим отцом, но я хочу исправиться". Тогда ты закричал: "Плохой отец.?! Ты никогда не был мне отцом!" Так ты сказал, и так отблагодарил меня за все мои строгие строгости. Я уважаю твою ненависть. Кстати, мне глубоко наплевать, ненавидишь ты меня или нет. Сюда идёт одна дама! Всё хорошо? Теперь я знаю, что вы живы.. Я думал: "Посмотрим, как долго он выдержит!" Сейчас мы зайдём сюда, понятно? Ты нас примешь? Эта картина выполнена одной девочкой котороя очень искусная ткачиха.

Её зовут Анита Греде. У нас была давняя премьера "Волшебной флейты", в этой комнате. Тогда здесь не было кинозала Это была съёмочная площадка. Среди прочего мы здесь снимали сцены из " Сцены из супружеской жизни". А до этого здесь был склад. Это была Анитина чудесная идея, чтобы "Волшебная флейта" игралась на Форё. Здесь море, луна и скалы. И здесь Зарастро, волшебник, который, как все утверждают, схож со мной. Я помню, что мы были открыли кинозал просмотром "Цирка" Чаплина. Его показывают каждый день рождения. 14 июля? Да. Тогда тут куча детей. Мы все становимся детьми! Сейчас ты увидишь одну вещь. "Частные признания" ("Разговор наедине") Верит дядя Якоб в Бога отца на небесах, Бога любви? В Бога с руками и сердцем и открытыми глазами? Не говори "Бог" говори "святой". В каждом человеке есть эта "святость". Всё остальное лишь атрибут, покров, бравада и пустословие. Ты никогда не можешь рассчитать или заключить человеческую святость. В тоже время, это то, чего надо придерживаться. Что-то очень конкретное.в смерти. Что потом происходит скрыто. Только поэты, музыканты и святые, имеют право для нас отразить это: это непостижимое. Они увидели, познали, поняли не всё, но многое. Это утешение размышлять о человеческой святости. Мы немного поговорили о религиозной проблематике. в моих работах. Вообще-то, мы должны были бы попробовать сосредоточиться на зтом чем слушать, как я здесь сижу и заикаясь, пытаясь объяснить. Мне кажется, что епископ очень хорошо сформулировал. Он точно выразил,что переживаю я: Нам не стоит говорить о Боге, так как святость в самом человеке. И через музыкантов, проповедников и святых мы получили знания о других мирах. Особенно через музыку.

Человек спрашивает себя: " Откуда взялась музыка?" Я спрашивал многих выдающихся и менее выдающихся музыкантов об этом.. "Почему у нас есть музыка? Откуда взялась музыка?" Но они никогда не могли точно ответить на это. Музыка существует вокруг тебя, даже в твоих буднях? Да. Это есть в моей жизни. и очень много лет. Виолончельная музыка. Мне нравится, когда летом идёт дождь. Когда дождь идёт тихо, непрерывно. От этого, я получаю неописуемое наслаждение.. Но больше всего я люблю осень. Стринберг сказал в "Непогоде": "Осень моё время года, старики!" Сильный яркий свет как показатель лета в твоих фильмах, как бы угрожает зрителю.. Я никогда не воспринимал яркий свет, как обычный. но как угрожающий. Мои привидения, демоны. пришельцы и духи. никогда не действуют по ночам. Они приходят часто при сильном дневном свете. "Земляничная поляна" Практически не проходит и дня, чтобы я не размышлял о смерти или чтобы мысли об этом, так или иначе не касались меня. Я сделал фильм о Смерти. Это была "Седьмая печать." Это было довольно хорошей терапией. То, что человек делает и пишет иногда может стать терапией. Так это и было. Но потом произошла необычайная вещь. Это было так. Из-за гнойного скопления вначале, я получил заражение крови. Опухоль должны были удалить Это делали в Софияхеммет. Я почувствовал небольшой укол. А потом ничего. Восемь часов моей жизни полностью уничтожены.. Я был гиперчувствителен к наркозу. Они дали мне многовато. Это потрясло меня. Я думал: " Смерть такая?" Также, ты, свеча, которую зажгли. Но в один день, этот свет потухнет и нет больше пламени. Тогда и смерти нечего бояться. Это что-то неслыхано милосердное это что-то грандиозное. И с этим пониманием, я жил удовлетворённо. Я заметил, что отделался от этих каждодневных мыслей о смерти. Это всегда приходило, особенно. У меня есть тяжелое время по утрам. Когда находили размышления, я их отгонял, говоря: "Это ничего. Из кого-то, я вдруг стал Это мне нравилось. Но потом пришла. эта огромная проблема. Эта разрушительная проблема. Это было, когда умерла Ингрид почти ровно восемь лет тому назад. Тогда я себе сказал: "Я больше никогда не увижу Ингрид." "Она ушла навсегда." А затем эта необъяснимость я чувствую здесь на Форё присутствие Ингрид. Я интенсивно ощущаю её близость. Тогда я думаю: "Я не мог бы ощутить её присутствие, если бы она не существовала." Поэтому эта операция была. Это была химическая реакция. Это не было настоящей смертью. Это была искусственная смерть. Настоящая смерть.. Может просто Ингрид ждёт меня, она существует и мы встретимся. "Сарабанда" Сейчас я часто думаю о смерти. Я думаю так: Одним утром я иду лесной тропой к реке. Это осенний день туманно. Безветренно, вокруг тишина. Тогда я вижу кого-то вдалеке у калитки. Она идёт навстречу мне. На ней голубая джинсовая юбка, её голубая кофта. Она босиком. Волосы заплетены в толстую косу и она подходит ко мне. Анна идёт ко мне навстречу там у калитки. Тогда я понимаю, что умер. Потом происходит самое невероятное. Я думаю: Это так просто? Целую жизнь мы удивляемся смерти, над тем, что следует или не следует. И это так просто! Я убеждаю себя, что встречусь с Ингрид. Я вычеркнул полностью вычеркнул эту ужасную мысль, что я никогда не встречусь с Ингрид. Я уверен в этом. Я уверен, что встречусь с Ингрид. Ты был женат на Ингрид 24 года. Что в ней такое было, что ты остался с ней? После множества браков и женщин.

Что у неё было, чего не было у других? Я путешествую в разных направлениях. Иногда моя реальность очень запутана. Мне удалось создать картину реальности полностью дурацкой. Ингрид была в высшей степени реалистичным человеком. Через её абсолютную связь с реальностью так толкую я это. Она похожа на твою маму. Да, это правда. "Демоны", как ты это называешь. Кто они? Как они выглядят? Их просто огромное число! Я был готов к этому вопросу. Я описал демонов во всяком случае некоторых из них. Я составил список. Самый ужасный демон-катастрофа. Это как бы у меня сильное предчувствие катастрофы. Это означает, что человек надумывает всё, что человек может надумать. всё, что человек запланировал на будущее. катится к чертям. Ещё у меня есть демон. Он ужасно несерьёзный и он у меня был всю жизнь. Это демон страха. Вообще-то я боюсь всего не только котов и собак насекомых и птиц, которые могут влететь в комнату если у меня открыто окно. Я также боюсь разного рода людей и большие народные скопления. Я глубоко боязливый человек. И ещё один демон, которым очень трудно управлять. Если его как-то называть, то это пожалуй будет демон бешенства. Я не знаю от чего это зависит, но я унаследовал его от матери и отца. Я вспыльчивый человек. И у меня также ужасный характер Здесь мы имеем целую родню. Это демон-педант.

демон пунктуальности. демон порядка. Они родственники, все. Иногда они ужасно хлопотные для людей, которые со мной живут и которые со мной работают. Но вообще-то это хорошо. В нашей профессии, мы занимаемся чем-то очень иррациональным: чувствами людей. Тогда нельзя производить опыты над чувствами вокруг но всё должно быть в порядке и точности, спокойно и гармонично и хорошо бы ещё немного весело. Если кто-то рассказывает смешные истории, то это очень хорошо. Но это должно быть по настоящему. Я ненавижу, когда люди приходят в последнюю минуту. Также есть стеснительный демон. Ну и скоро конец Это злопамятность демон злопамятности. Я злопамятен, как слон. Кто-то сказал однажды: " Ты наверное не злопамятен" "но ты помнишь вещи 30-40 летней давности." Короткий список на этой странице. Да, будет короткая страница. Это демоны, которых у меня нет Это демон, которого можно назвать "ноль-демон". Это означает, просто напросто. что моё созидание или моя фантазия. подводит меня. Что вдруг становится слишком тихо, что становится слишком пусто. Это ничто. Но этого никогда не происходило со мной. За это я глубоко признателен. 24 января 2004 года Бергман оставил Стокгольм и театр И навсегда переселился на Форё.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Хотя это не столь важно.

Такой толстый и розовый. >>>