Христианство в Армении

Он знает об этом.

В фильме снимались: ЛЕТИЦИЯ КАСТА СИЛЬВИЯ ДЕ САНТИС ЖОРЖ КОРРАФАС ВИРЖИЛЬ БЕЙЛЬ СТЕФАН ОДРАН ЖАН-КЛОД БРИАЛИ ФРАНСУА МАРТУРЕ ЖАК СПИССЕР ЛОРАНС ФЕВРИЕ ПЬЕР-ЛУ РАЖО и другие По роману РЕЖИН ДЕФОРЖ Авторы сценария ЖАН-ЛУ ДАБАДИ, КЛОД ПИНОТО Оператор ДОМИНИК БУАРЕ Композитор МИШЕЛЬ ЛЕГРАН Режиссер ТЬЕРРИ БИНИСТИ Пытаюсь место я себе найти, пусть времени с тех пор прошло немало. В тот день гналась я за тобой, но только плачущее небо мне осталось. Луна и звезды надо мной замолкли. Я пытаюсь в одиночку меньше стать.

Говорят, сильнее можно стать, защищая тебе что-то дорогое. Следующая остановка Средняя школа Хигашигаока, Средняя школа Хигашигаока Магазин Ногучи Мы закрываем магазин. Число вещей, что здесь, в моих руках, и то, что прочь отбросила, когда я взвесила и, посмотрев, что перевесит, Средняя школа Хигашигаока тебя я на весы поставить не смогла. Эта тяжесть на моих плечах становится приятной. Ты нежно зажигаешь все во мне. Озёра света разольются между облаков. Поверь, мы можем измениться Акция "Лучший друг" для новой школы Мое стальное сердце ты понемногу плавишь. Давай пересечем радужный мост, чтоб нас не нашли. Давай протянем руки и занавес задернем. Озёра света разольются между облаков. Ящик Синей Птицы Мое стальное сердце ты понемногу плавишь. Доброе утро. Доброе утро. Будь внимателен к другим Ты отправила открытку Такахаши-сенсею? Но он не ответил. В этом семестре он тоже не вернется. У нас все еще замена? Отстой, да? Интересно, почему? Ты опоздал. Ты сегодня дежуришь. Уже начался третий год. Сегодня утром я приветствовал учеников. Похоже, все раскаялись и оправляются от случившегося. У девятиклассников вступительные экзамены в высшую школу. Дабы гарантировать поступление всех учеников. и переход всех 7-ми и 8-классников в следующие классы. Надеюсь на сотрудничество между преподавательским составом и учениками. в этом новом году. Дальше выступит руководитель самоуправления, Ишино-сенсей. В конце прошлого года. было принято решение поставить "Ящики Синей Птицы". На сегодняшний день установлено 3 ящика. Раз в неделю, ученики, ответственные за ящики, будут проверять содержимое. Я буду контролировать процесс вместе с Шимазаки-сенсеем. А теперь, поприветствуйте нового учителя. который заменит Такахаши-сенсея Городской комитет по вопросам образования. Извините. Садитесь. Меня зовут Мараучи. Я заменяю. Такахаши-сенсея, до его возвращения. Я ваш новый. учитель. Как трусливо. Пытаться забыть. Это так трусливо. Что он сказал? Не знаю. Что он сказал? Я заикаюсь. Я не очень плавно говорю. Я буду говорить искренне. Так что, пожалуйста, послушайте то, что я скажу. Искренне вслушиваясь в искренние слова так надлежит поступать. Но вы не смогли этого сделать. Вот почему. я здесь. Сонобэ-кун. Такаги-сан. Магазин Ногучи, филиал 1-го года высшей школы Эта парта. Где она раньше стояла? Староста, Хаякава-сан? 3-я у окна. Кобаяши-кун и остальные, подвиньтесь. Так, несите сюда. Ногучи-кун. С возвращением. Учитель. Ногучи перевелся в другую школу. Тогда это зачем? Это что, игра какая-то? Иноуэ-кун, это не игра. Если человек живет честно. то для него не существует игр. Ящик Синей Птицы Поделитесь с нами тем, что вас беспокоит Может, чуть правее? Ну все, хватит. Ну, ладно. И вообще, кто это смастерил? Ишино, конечно. Он ведь без ума от этого. Эм, Мараучи-сенсей? Хорошо поработали. Ногучи-кун, доброе утро. Он меня бесит. Он собрался это каждый день делать? Почему мы должны терпеть подобное отношение? Мы ведь раскаялись, так ведь? Вот именно. Забейте. Он скоро перестанет. Там, впереди, на ускорение. Ватануки, маши руками. Эй, впереди, ускорение.

Вы слишком медленные. Смотрите куда бежите. Не останавливайтесь.

Держите темп. Смотри, у него только рис. Это так на него похоже. Процветание цивилизации глубоко взаимосвязано с тем, что почти 70% страны покрыто лесами. Не только Япония. Н-не только Яп-п-пония. Лесами поддерживается вся планета. Лес-сами под-д-держивается. Прекрати. Не надо. П-пр-процветала. Леса это то, что защищает цивилизацию. Пожалуйста. А. нет. I have lived in this country for ten years. Так, отлично. Я жил в этой стране 10 лет. Это время презент пёрфект. Так. Вспомогательный глагол "have" + причастие прошлого времени. Мы уже раньше использовали причастия прошедшего времени. Помните? Где, Йамамото-кун? В пассиве. (Страдательный залог) Да, правильно. Страдательный залог, вспомогательный глагол "be" + причастие прошедшего времени. "Have" для презент пёрфект. Запомните это. Потому что иначе вы провалите экзамен. Ясно? Теперь, презент пёрфект. Новый учитель чудной, тебе не кажется? Ах да, у твоего класса тоже ведет Мараучи. Да. Он крут, правда? Он заикается. Да не это. Он запомнил имена всего класса за один день. Увидимся. Доброе утро. Доброе утро. Ногучи-кун, доброе утро. Эй, чё это такое? Что это? Чей номер. Верни обратно! Перестань кричать. Прекрати вести себя как говнюк. Умэда, заткнись. Сам заткнись. Ты у нас типа мальчик-паинька? На чем мы остановились? Ничего страшного. Мараучи-сенсей, пожалуйста, подойдите в учительскую. Я слышал, Вы поставили обратно на место парту Ногучи. Родители некоторых учеников протестуют. Ученикам тоже не по себе. Я думал, Вы все поняли. насчет инцидента с Тетсуей Ногучи. Справиться с последствиями было тяжело. Вы не могли бы прочитать это? Мы беседовали с каждым учеником. в этом классе в присутствии родителей и заставили всех. почти месяц писать эти сочинения. Все только-только улеглось. Естественно, когда Вы, ни с того ни с сего, поднимаете этот инцидент, вся школа в потрясении. И мне очень не хочется, чтобы родители снова беспокоились. Когда Такахаши-сенсей взял отпуск по причине стресса. его упрекали в безответственности. Сочинения: Класс 8-1 Родители были суровы. Освещения в прессе Восьмиклассник пытается покончить жизнь самоубийством Ученик пытается повеситься Вымогательство и издевательство всем классом Школа игнорирует издевательство Учитель игнорирует издевательство Весь класс заставляет мальчика ограбить магазин Тот класс казался таким обычным. Тетсуя Ногучи был гиперактивным, но, в целом, нормальным мальчиком. Мне казалось у него много друзей потому, что мог рассмешить. Но он так страдал. Я совсем этого не замечала. Так же как Такахаши-сенсей и остальные учителя. Никто не заметил. Магазин родителей мальчика Меня бесит этот Мараучи. Так издевается над нами. Наверное, тащится от этого. Мы, правда что ли, издевались над Ногучи? Да, издевались. Иначе, зачем бы он это сделал? Но он всегда смеялся. Всякий раз, когда мы подговаривали его. он всегда шутил. Первый раз, когда я попросил его принести шоколад. он принес целую коробку, около 30-ти штук. Он выглядел счастливым, когда мы сказали: "Ничего себе?!". Мне казалось, он не против, и я увлекся. Но мы никогда не били его и не угрожали. Ничего не понимаю. Я не помню. ты тоже попросил один раз. Я же сказал. Хватит уже. Если б не это. ты был бы невиновен. Черт! Все было уже почти позади, но этот препод все испортил. Увидимся завтра. Шиничи Сонобэ Есть что-нибудь? Ага, есть. Но ведь не должно быть, правда? Наверное, так. Теперь откроем "Ящики Синей Птицы". Помните, эти ящики могут содержать. проблемы и боль ваших друзей и. кто знает, какие еще серьезные темы. Не говорите никому о содержимом. Понятно? Тогда, открываем. "Что такое "Синяя птица"? Мне кажется, объяснять излишне, но это название. взято из пьесы Метерлинка. Морис Метерлинк (1862-1949) — бельгийский поэт, драматург и философ. Лауреат Нобелевской премии по литературе за 1911. Автор философской пьесы-притчи «Синяя птица» Подумайте над этим. Даже если у человека горе. если он поговорит с кем-то, ему полегчает. Вы наверное не замечаете, но счастье рядом с вами.

Вот значение имени ящика. Так что я надеюсь, что те, у кого случилась беда, или те, кого угнетают. дадут нам знать через этот ящик. Я хочу, чтобы вы разъяснили это всем остальным. Эти ящики. Что бы он подумал об этом? Тот, кого чуть не довели до смерти. Ты знал, что синяя птица в конце улетает? Тебе не кажется, что Мараучи прикольный? Мне нравятся такие учителя, как он. Что тебе в нем нравится? Его красноречие. Перестань за мной ходить. Это ты за мной постоянно ходишь. На крышу выходить запрещено. Что он делает? Твой новый учитель. Мне говорили, что он. Ну, ты знаешь. Он что? Заикается, да? Да, он заикается. Он поднял тот инцидент? О чем только думает школа? В записке были имена. Почему бы не наказать только тех детей? Известны имена только двоих из трех, так? Я не знаю. Говорят, что третий это их бывший учитель. Ему было известно про издевательство, но он ничего не предпринимал по этому поводу. Школа виновата. но родителям не обязательно было публиковать записку. Это, наверное, наказание. Они переехали сюда, чтобы открыть этот магазин. Подобное происшествие всего 2 года спустя. Им, наверное, трудно пришлось. Не ввязывайся во все это. Просто занимайся. В следующем году вступительные экзамены.

Родители публикуют предсмертную записку! Предсмертная записка! Папа, мама, простите меня. Я украл у вас деньги. Это невыносимо. Единственный выход это моя смерть. В записке названы имена 3-х учеников. Те, кто меня убили Папа, мама, простите меня. Прощайте. Заткнись и оставь нас в покое. Сядь на свое место. Прекрати. Из-за тебя у нас будут неприятности. "Из-за тебя у нас будут неприятности". З-з-заткнись. С-с-староста. Быстрее. Н-не-неси искренне.

Садитесь. Кто сегодня дежурит? Чиба-сан. Тсунода-кун. Хорошо поработали! Видите? У него не хватает смелости, чтобы разозлиться. Самостоятельные занятия в связи с уходом М-м-мараучи. Ногучи-кун. Доброе утро. Иноуэ, хватит! Задолбал, перестань! Да, хватит, Умэда. Сам заткнись. Не лезь не в свое дело. Да прекратите вы все! Ну тогда. начнем урок. Дай сюда. Вы должны. извиниться перед пожилой женщиной. Извините. Дождь кончился. Нам повезло. Я слышала, что Умэда и Иноуэ чуть не подрались сегодня. По идее вся школа уже раскаялась. так что лучше им вести себя нормально. Ногучи-кун назвал этих двоих в записке, да? Кто это сказал? Они единственные, кого допрашивал комитет по вопросам образования. Интересно, кто был третьим? К нам поступили звонки от недовольных родителей. касающиеся парты Ногучи. Большая часть требовала, чтобы парту убрали. Другие классы тоже недовольны. Если кому есть, что сказать. не стесняйтесь, пожалуйста. Мараучи-сенсей. Да, мы допустили некоторые ошибки касательно того инцидента. У вас, наверное, есть собственное мнение по этому поводу, и мы его уважаем. Но сейчас мы должны сконцентрироваться.

на возобновлении порядка и рутины в этой школе. как можно быстрее. Я часто уподобляю школу кораблю. Самое важное это благополучно довезти учеников. Всех до последнего. До порта под названием "Выпуск". К сожалению, Ногучи-кун. решил сойти с этого корабля под названием "Средняя школа Хигашигаока". Но на борту еще 356 учеников. Мы ответственны за то. чтобы они доплыли до следующей остановки. Надеюсь на Ваше понимание. А что насчет учеников, у которых морская болезнь? Ногучи-кун не хотел сходить.

В этом нет сомнения. Его парта неотъемлемая часть класса. Мы заставляли их переписывать много раз. Не меньше пяти страниц. Чтобы не поступало никаких жалоб, завуч и. все учителя проверили их и заставили учеников пересмотреть их. Но с каждой перепроверкой истинных чувств учеников становилось все меньше и меньше. Сочинения были абсолютно одинаковые. "Внимательность к другим". "Взаимопомощь".

"Дружелюбность". "Класс, ценящий дружбу". Что чувствовали дети, когда это писали? Сочинения напоминают ответы на экзаменационные вопросы. Полные "самоанализа", "сожаления", и подобными словами. Чему мы научили их, заставив писать эти сочинения? Как следует учить человека чему-то? Я не понимал, что над Ногучи-куном издеваются. Но это только оправдания. Я просто делал вид, что не замечаю. Всего один раз я попросил Ногучи принести нам с друзьями что-нибудь. Почему я это сделал? Почему я не остановил остальных? Мне не хватало смелости. Я поступил так, как никто не должен поступать. Мне так стыдно. Я знаю, что извинения не помогут. но я, правда, думаю, что ужасно поступил с Ногучи-куном. И я сожалею об этом. Я считаю, что мы должны работать вместе. чтобы в будущем подобного не повторилось. Ногучи-кун, доброе утро. Кому пишешь? Прекрати ты уже. З-з-заткнись. Вирус Мараучи? Да, я подцепил его. Перестань! Разве ты не раскаялся? Да в этом классе все грешники! О чем ты? Это вы издевались над Ногучи! Да. Если бы вы этого не делали. ничего бы не произошло! Это я виноват? Это все моя вина? Ты тоже не ангел! Я знаю, что ты с ней сделала. Ты писала всем смс-ки, чтобы ее игнорировали. Я знаю про это. Вы, девчонки, такие хитрые. То, что ты был первым, не изменится. Кто начал сразу после меня?

И сколько раз уже? Цифры не имеют значения.

Заткнись. Не надо было так увлекаться. Прекратите! Что происходит? Вы так и не поняли?

Что здесь написано? Почему этот плакат на стене? Почему это получилось? Сонобэ, ты тоже? Все приходите в консультационный кабинет.

И девочкам тоже? Конечно! Это проблема всего класса. Ишино-сенсей. Думаю, достаточно. Мы думали, наказывать или нет тех учеников. Но так как у девятиклассников на носу экзамены, мы решили. заставить их еще раз писать сочинения. Чтобы они сформулировали свои чувства, что они сделали неправильно. Чтобы они осознавали свои действия. Не менее пяти листов. Все учителя их прочтут. Ученики при необходимости проверят и внесут изменения. Будут возражения? Согласны? Почему. Почему всегда не менее пяти листов? А сколько Вам кажется необходимо, Шимазаки-сенсей? Так, Мараучи-сенсей, бумага на Вашем столе.

Доброе утро. Доброе утро. Доброе утро. Когда я понял, что проводил целые дни Когда я понял, что проводил целые дни перед чернильным камнем, перед чернильным камнем, не находя другого занятия. не находя другого занятия. Записывая вразнобой Записывая вразнобой любые мысли, пришедшие в голову. любые мысли, пришедшие в голову. Какое странное безумное чувство после этого. Какое странное безумное чувство после этого. Что здесь делает Мараучи? Ну, начнем.

Тогда, открываем. То же самое. "Что такое "Синяя птица?" Следующая. В этой что? "Если тебе кто-то не нравится, то это тоже издевательство?" "Или же это вопрос личной свободы?" Перестань. Не надо записывать. Приберитесь здесь. Верните ящики на место, и увидимся на следующей неделе. Ишино-сенсей. Да, Сонобэ? Ответьте, пожалуйста. Неприязнь равнозначна издевательству? Это ты написал? Но я хочу знать. Пожалуйста, ответьте. Да, это издевательство. Если бы всем кто-то не нравился, и они предприняли бы соответствующие действия, то это издевательство. А что если я один? Что если это у меня только в мыслях? Чувства нельзя скрывать вечно. Потом присоединятся и остальные. Разве у вас нет человека, которого вы недолюбливаете? Я не был бы учителем, если бы мне были неприятны ученики. Не ученики. Взрослые. За всю жизнь у вас не было неприятного Вам человека? Ваш класс что, только что научился выискивать чужие недостатки? Нет, это не то, что. Сонобэ-кун, достаточно. Ты не прав. Послушайте Мараучи-сенсея. И подумайте своей головой. Вы все неправы. Вы все неправы. Сонобэ-кун искренне спросил. Искренние слова должно искренне слушать. При личной неприязни, издевательства нет. Количество людей тоже не имеет значения. Если подавлять человека. или причинять ему боль. не понимая, что ты делаешь. и отказываясь замечать его боль. Вот это издевательство. Эм, давайте обсудим эту проблему в следующий раз.

Я ненавижу эти ящики. Они никому не помогут. Сонобэ-кун, ты такие чипсы хотел? Их было нелегко забрать. Было очень тяжело.

Прекрати. Но это был твой первый приказ. Нельзя было подвести тебя. Прекрати же. Вот как. И ты тоже, Сонобэ-кун? Сенсей, почему Вы вернули парту Ногучи? Почему Вы разговариваете с ней, как с Ногучи, каждый день? Потому что. Ногучи-кун. хотел остаться в этом классе. Он хотел быть здесь. Но не смог. Ему очень хотелось сидеть здесь. вместе со всеми. Поэтому, я буду продолжать называть его имя. Вы все подавляли его. Вы не замечали его боль. Настолько пренебрежительно вы относились к нему. Поэтому я хочу уделять ему. наибольшее внимание из всего класса. Но его здесь больше нет. Он никогда не узнает, что Вы делаете. Его здесь нет. но здесь есть все вы. Вы хотите таким образом нас наказать? Это наказание, да? В наказание Вы не даете нам его забыть. Все не так. Тогда почему? Ответственность. мы обдумали свои действия и раскаялись, мы извинились перед Ногучи. и хотим начать все с чистого листа. Это трусливо. Начинать сначала трусливо. Ногучи-кун никогда не забудет. Может он затаил злобу или ненавидит вас, или простил, я не знаю. Но он никогда не забудет. По вашей вине с ним произошло то, что никогда не забудется. И если вы забудете про случившееся, это будет трусостью. Вы никогда не должны забывать Ногучи-куна. Никогда не забывайте, что вы с ним сделали. Это называется ответственностью. Преступление или нет. Вы должны быть ответственны за свои действия. Ногучи раньше смеялся. Смеялся и говорил: "Не заставляйте меня это делать". "Это не смешно". "Боже, я как будто попал в ад". "Это в последний раз. Я больше не буду". "Теперь мне остается только умереть". Все люди разные. Есть такие, как я. которые не могут говорить, не заикаясь. Есть и такие, как Ногучи-кун, которым необходимо шутить. чтобы говорить искренне. Раньше мы читали журналы в магазине его родителей. Он наверное хотел, чтобы я ему помог. Но я смеялся над ним вместе с остальными. Каждый раз, когда он шутил. я смеялся над ним. Когда я попросил его принести чипсы. он взглянул мне в лицо. Такими грустными глазами. взглянул на меня лишь на миг. Я это заметил. Наверное, третье имя в записке мое. Он наверняка написал мое имя первым. Я уверен. Никогда не забывай чувства, которые сейчас испытываешь. Те, что повторяются в твоем сердце снова и снова. Никогда не забывай эти чувства. ради своего же блага. Сенсей, если я так сделаю. я смогу стать сильнее? Тебе не обязательно быть сильным. Все люди слабые. Поэтому нужно. стараться жить искренне. Скажи мне кое-что. Вы с Умэдой ладили только тогда, когда издевались над Ногучи? Наверное, да. Это так низко. Что? Ты сказал низко? Не только ты. Умэда. Я. Мы все поступили низко. Как думаешь, у него появились друзья в новой школе? Конечно. Наверное, там куча парней лучше, чем мы. Что он жив. Я тоже рад. И правда. Я выяснила. Третье имя в записке Ногучи-куна. Моя мать услышала на собрании. Там было написано. "И все остальные". Сенсей, следующий урок не Ваш. Я попросил поменяться. Это мой последний урок с Вами. Он сказал последний? Да, сказал последний. Да? Такахаши-сан, который брал отпуск. вернется в школу завтра. Так что, это мой последний день. На последнем уроке мне хотелось бы, чтобы вы написали сочинение. Попытайтесь вспомнить прошлое сочинение раскаяния, которое вы написали. в конце прошлого года. Вспомните, что вы написали, и, если вы довольны написанным. тогда вам ничего не нужно писать. Позанимайтесь самостоятельно. Те из вас, кто хочет переписать сочинение. возьмите бумагу. и напишите о своих нынешних чувствах. На сей раз, это не для школы. Напишите это сочинение для себя. Те, кто желает переписать. можете подходить за бумагой. Я могу написать всего одну страницу, хватит? Сочинение искупления Ногучи. твоя парта все еще в классе. Это должно помочь осознавать нам, где ты или что делаешь. Для того чтобы не забывать. Чтобы помнить, каково было, когда ты еще сидел за ней. Для того чтобы задумываться, что было бы если бы ты все еще был здесь. раньше я никогда ни с кем не хотел повидаться и поговорить так сильно. так, как с тобой. я никогда не забуду выражение твоих глаз, когда ты посмотрел на меня. И то что под закрытой частью твоего письма. в первую очередь должно было быть мое имя. Я всегда. всегда буду это помнить. Ногучи, знаю, что уже слишком поздно что-либо делать. но это единственное, что я могу. Никогда про тебя не забывать. Единственное, что я могу сделать. Но. даже написав все это. я все еще не доверяю себе. Потому, что я такой нечестный. Потому, что я такой трус. Такахаши-сенсей вернется в школу, так что. Мараучи-сенсей был с нами не так долго. Сегодня его последний день. Передаю слово Мараучи-сенсею. Мараучи-сенсей. Шимазаки-сенсей, учить чему-то людей. очень непросто. Наша работа, как учителей. возможно. в том, чтобы всегда быть рядом с учениками, когда они нуждаются в помощи. И если нам повезет. мы сможем донести что-то до них. Мараучи-сенсей. Спасибо за все. И я тоже. очень благодарен Вам. Все в порядке, ты не настолько слаб. Ты переполнен чувствами, и поддержка тебе не нужна. Ты переполнен чувствами, и поддержка тебе не нужна. Поэтому позволь остаться здесь как в коконе и бабочкой когда-нибудь улететь. На восходе солнца скажу тебе: "Прощай". Машины мчатся вниз по шоссе. В твоей улыбке все еще намек на детство. Тени прощающихся двух людей падают на землю. Судорожно дергая нить, что никак не прикрепить, я продолжаю вязать вещи, что мне совершенно не идут. Все в порядке, ты не настолько слаб. Поэтому позволь остаться здесь как в коконе, и бабочкой когда-нибудь улететь.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я ужасно сожалею о вашей потере.

Да может бы быть такое? >>>