Христианство в Армении

Не надо ножницы, не тогда когда обе мои руки заняты.

Макияж, пожалуйста! навести всем макияж! (Режиссер) Итак… Это великий композитор, он умер от рака. Он был известен сотням людей Но из-за ссоры и потому, что шла война, едва ли кто-то был на его похоронах… Это был тяжелейший период битвы за Париж. Город постоянно обстреливают, немцы практически взяли его, Франция вот-вот падет и едва ли кто замечает смерть человека, который подчеркнуто себя называл «Французский музыкант». Его жена была, конечно, и Шушу, его дочь но вряд ли кто-то еще.

Теперь, когда карета доедет до конца, я хочу чтобы ты побежал по дороге, посмотрел на надписи на венках, побежал обратно и сказал матери: "Похоже он был музыкантом!" Все понял? Хорошо! Мы подождем пока отвернут краны… Поворачивайте! Больше воды на переднем плане! Осторожнее с гробами! Поливайте катафалк! Больше воды! Хорошо. Трогайтесь! Начинайте приближать. Следуйте за ним шлангами! Нам нужно больше дождя!.. Просто продолжайте идти. он был музыкантом… (Мэлвин Брэгг) Клод Дебюсси Родился в бедности в 1862, Умер в одиночестве в 1918. Фильм основан на событиях из его жизни, его собственных словах и его отношениях с Габриэль Дюпон, пытавшейся покончить с собой Лили Розали Тексье, пытавшейся покончить с собой Шушу, умершей в 13 лет Мадам Бардак, женой богатого банкира, И человеком сделавшим большинство Этих снимков, Пьером Луисом, порногрофом, новеллистом, фотографом. Снято! Снято! Хорошо! Вот и все. Вытащите стрелы. Перерыв на обед, все. Спасибо. На обед только один час! Это из "Истборн Газетт".

Хорошо, спасибо. Здравствуйте. Как поживаете? Как Вы? О! Мне кажется вы сегодня утром развлекались на нашем пляже? А Вы должны были написать репортаж об этом. О, неужели? Мучения Святого Себастьяна. Когда мы только начинали, они хотели, чтобы Себастьяна играла обнаженная женщина. Неужели? И вы сделали это.? Я имею в виду она.? Вы снимаете все это здесь? Я думал, что он был французом… Большую часть здесь и в Лондоне. Если бы мы снили во Франции, профсоюзы заставили бы удвоить группу, а мы не можем это себе позволить. Понимаю… А вот и Дебюсси, там. Да что Вы? В этой сцене Дебюсси недавно исполнилось двадцать, это было задолго до его приезда в Англию. Он с Мадам Ванье. Она в это время заботилась о нем. Он всегда находил тех, кто бы позаботился о нем и обычно это были женщины. Он давал ей уроки пения, она давала ему деньги. Вы знаете, он любил играть в карты. И когда проигрывался, что бывало очень часто, она незаметно клала ему в карман еще денег, чтобы он мог добраться до дома. И пачку сигарет, в качестве утешительного приза. Но именно у мадам Ванье он впервые сыграл на публике свое произведение. Она исполняла песни, которые он специально сочинял для нее. Это месье Ваньер. Ему нравился Дебюсси Но, кажется, он совсем не догадывался о том, что происходит между его женой и композитором. (Дебюсси) И прежде чем он выяснил это, я встретил Габи Габриель Дюпон Они познакомились, когда Дебюсси было 26. Они прожили вместе 10 лет. Он только что вернулся из Рима, где обучался по «Римской премии». Он выиграл эту большую стипендию Будучи студентом Парижской консерватории. Принудительный труд. Я возненавидел его. Габи была так же бедна как и он. Ему было хорошо с ней. ( #Jardins Sous La Pluie ) Дебюсси родился в бедности. Мой отец был солдатом, Лавочником, заключенным, Продавцом, клерком и бездельником. Я никогда не ходил в школу. Отец хотел, чтобы я стал моряком. Но после встречи с тещей Поля Верлена, он выбрал музыку… Она преподавала ему фортепьяно. Я обязан ей тем, что узнал о фортепиано. Она была знакома с Шопеном. Он нуждался в том, чтобы где-то жить, чтобы кто-то любил его. О своей матери я помню только то, что она давала мне пощечины. Так или иначе, я не мог больше жить дома, мой отец хотел, чтобы моя музыка смогла оплачивать его бильярд.

И Габи была готова жить с ним… (Габи) Идти и работать для тебя, делать все, что ты хочешь. Он хотел быть свободным, свободно гулять по ночному Парижу, встречаться с поэтами, художниками, критиками, порвать с консерваторским прошлым, эксперементировать. пока ты остаешься со мной. Теперь он сочинял музыку для нее. «Сады под дождем» для Габи… В 1890-х годах студенты и художественная интеллигенция находилась под влиянием от живописи прерафаэлитов. Дебюсси не был исключением. Казалось, они выбирают те вещи, которые он сам хотел изобразить. Например, одна из вещей, которую он написал, еще учась по «Римской премии», была основана на первом стихотворении Росетти «Небесная подруга». Вы видите, у Росетти была очень схожая с Дебюсси ситуация: Это стихотворение о неграмотной женщине, кокни, английской Габи, которую Росетти любил, за ее преданность и желание отдаваться ему без памяти. Он обманывал ее, конечно, Как Дебюсси обманывал Габи. Эстетика Ар-нуво, модернизм Этим была наполнена жизнь Парижа и Лондона 1890-х годов. ( # La Demoiselle Elue ) # Склонилась дева к золотой # Ограде в небесах. # Вся глубина вечерних вод # Была в ее глазах # Три лилии в ее руке, # Семь звезд на волосах. (пер. М. Фромана) Вы знаете, что они хотели смешения всех искусств. Теперь прочитайте эту статью, это Бодлер, но Дебюсси говорил нечто подобное. «Это было бы поистине удивительно если бы звук не был способен выразить цвет, и цвет не мог бы дать мысль мелодии…» Он видел картины Тёрнера, когда был в Лондоне. И хотел, чтобы его музыка была как живопись, словно картины в звуке. Названия его произведений подобны живописным: «Облака, лунный свет, туман», «Эскизы моря», «Исследования черного и белого»… Простите, начните снова. «Это было бы поистине удивительно если бы звук не был способен выразить цвет, и цвет не мог бы дать мысль мелодии. Звук и цвет говорят друг о друге с тех времен когда Бог создал мир как сложное единое целое…» А-а-минь. Когда мы пойдем? Я утомилась. Хорошо, идем… Я еще кое-что хочу вам показать. Уистлер. Он называл свои картины «Ноктюрнами», И Дебюсси, написав три ноктюрна, назвал их «Упражнения в сером». Один, который я считаю лучшим, называется «Праздник»: фантастическая процессия, вибрирующая атмосфера бесконечного танца, с внезапными вспышками света… ( # March-like music) Это ты Лили? Здравствуй! Привет! Пойдем дорогая, Я хочу поговорить с тобой. Хорошо? Тебе помочь? Спасибо, я сама. Тебе холодно? Как поплавала? Прекрасно. Это. м. Дебюсси. Здравствуйте! Прости, дорогая. Это. маленькая Габи. здравствуйте. А это моя секретарша. Мы можем посмотреть черновой монтаж? Опять?! О, нет. Пожалуйста веди себя прилично! Что ты мне покажешь? Прочитала ли ты книгу, которую я рекомендовал? Я читала… О, вот как…я удивлен. Читала главу про Пьера Луиса? Так далеко я не дошла… Для работы ты должны это знать. Ну, эм. Мы можем подождать еще несколько минут? Спасибо. … Дебюсси работал в Париже, Жил с Габи. Или вернее, она работала, а он жил особо ничего не зарабатывая… Тогда он познакомился с Пьером Луисом. Он был богат. Он собирал антикварные книги, восточные гобелены, рецепты коктейлей, системы ставок и столько впечатлений, сколько можно было купить за деньги, при этом будучи ловкачем. Дебюсси стал его любимцем или объектом подражания, решайте, как хотите… Во всяком случае они были друзьями… И вместе работали над несколькими проектами, которые так и не были завершены. Он знакомит Дебюсси со многими писателями, двое даже приглашали его к себе жить. Луис хотел совершить с Дебюсси поездку по Северной Африке и Ближнему Востоку, но тот не поехал. Луису нравились молодые девушки. Он писал Дебюсси, что еще не принялся за запланированную ими работу, потому, что "ничего не делал руками, кроме неприличных вещей". И музыка, звучащая в следующий сцене из "Послеполуденного отдыха фавна" по поэме Малларме. Мы готовы. Прекрасно. Что случилось с этим извращенцем Луисом? Извращенцем?.. Он получил то, что заслужил… Он дожил до глубокой старости. Грязной старости. Запускайте Кто играет Луиса? Аз есмь. Это я. Это Луис. Он написал порнографический роман, имевший большой успех, сделал для него много странных фотографий. То, что ему действительно нравилось делать, это манипулировать людьми, подобно Свенгали. И Дебюсси был прекрасным материалом для него, о котором можно было только мечтать. Одно время они с Габи проводили в доме Луиса даже больше времени, чем в своем собственном. И Дебюсси всегда будет грезить, грезить о своих блужданиях среди дивной красоты владений Луиса, грезть о своих блужданиях с Габи жарким летним днем. Они действительно играли с воздушными шарами. Я проверял. ( # Prelude A L'Apres-midi D'un Faune ) ( # Jazz ) Туле, Рене, Петэр. Рене Петэр. Рене Петэр, Бодлер. Mете… Метерлих? Метерлинк! Маларме Может и Луиса? И что, все его произведения были основаны на сочинениях всех этих людей? Да, 90 процентов его произведений начинались как впечатление от картины, или стихотворения, или пьесы…. Они лишь некоторые избранные, и все они были в Париже. И если сложить всех тех с кем он работал или был близко знаком, то звук этот будет долгим раскатистым криком выдающихся мертвецов… Кто такие Шок3олад и. Футтит, правильно? Да. Клоуны. Его друзья. А "Revue Blanche"? Журнал. Одно время он был там музыкальным редактором. Судя по вашему списку, он был пианистом во всех ночных клубах! И что же он там "отбивал"? Свою музыку. Что такое "Джига"? Это поэма Верлена. Он некоторое время был в Лондоне, когда сбежал от скандала в Париже. Как Дебюсси? Как Дебюсси. "Зданцуем джигу". "Станцуем джигу": это было названием поэмы. ''Все танцуют джигу'' По английски это звучит паршиво. Он написал это сидя в кафе в Сохо. Джига это "Кил Роу" ("Keel Row") "Кил Роу"? Да. Эту песенку обычно на улице играла шарманка И произведение была впечатлением Дебюсси о ней. Сама поэма звучала так: «Станцуем джигу! Любил я блеск ее очей» «Они небесных звезд светлей, И много ярких в них огней.» «Станцуем джигу!» ( # Images Gigues) «С влюбленными она была, Неотразимая, так зла» «И в самой злости так мила! Станцуем джигу!» «Но розы уст милей цветут, Когда уйдем из хитрых пут» «Когда мечты о ней умрут. Станцуем джигу!» «И вспоминать мне много лет.» «Часы любви, часы бесед, » «Ах, лучшей радости мне нет!» «Станцуем джигу!» ( # Images Gigues) (Дебюсси) «Но розы уст милей цветут, Когда уйдем из хитрых пут» «Когда мечты о ней умрут» «Станцуем джигу!» (перевод Федора Сологуба) Хорошо. У тебя депрессия. Ты не знаешь, где Дебюсси. У тебя нет денег. Он вышел купить мяса, но скорей всего вернется с куском шелка или грязной статуэткой или еще чем-то подобным. Хорошо. Начнем снова!.. Теперь вспомни: он был ленив, И все друзья говорили, что он лентяй. Он никогда не брался за работу, Казалось, он ничем не занимался. Он только писал музыку, которую хотел. И писал, когда хотел. У него заняло десять лет десять лет! чтобы превратить драму Метерлинка «Пелеас и Мелезанда» в оперу И ты все равно ничего не поняла из нее. Ты сыта им по горло. Вероятно он с другой женщиной. Или разговоры. Он всегда говорит О вещах, которые тебе неинтересны. Он даже не хотел давать уроки музыки, чтобы хоть как-то прокормиться. Ты должна ухаживать за ним, Ты служишь ему. Он будет нормальным? Ну, это зависит от того, насколько он может нравится мне и насколько вы можете ненавидеть его. Я надеюсь он не пьян сегодня. Точно! Он всегда пьян? Я не знаю. ( # Вагнер) Смерть Дебюсси! В следующий раз это будет реально! Реальная пуля или реальный я? Давай выпьем! Ты возражаешь? Да, потому, что ты спросил! И к тому же чертовски правильно поступаю! И это ты называешь изысканным французским вкусом? Но иногда этот вкус становится столь сильным, что нужно сплюнуть. А он горячий парень. Ну, я так понимаю, заполнен? Ты знаешь что-то о духе Меттерлинка? Я знаю, что он хотел застрелить Дебюсси и практиковался на кошках. Да, я знаю, что он был бельгийский Шекспир и написал много символистских драм, например "Синяя Птица", или "Пелеас и Мелизанда", в которой Дебюсси увидел прекрасный материал для оперы, поэтому он попросил у Метерлинка разрешения использовать эту пьесу, которое тот щедро даровал ему. И через десять лет, так же щедро забрал обратно. Меня предали. Ты забыл, что мы договорились что Жоржетта Леблан, моя любовница, должна была петь Мелисанду, а ты ангажировал Мэри Гарден, шотландскую сопрано. Ты искренне веришь в то, что это истинная причина? ТЫ ходишь здесь, как третьесортный клоун, потому, что у тебя просто кишка тонка, мужественно призать то факт, что твоя игра это грандиозный провал. Более того, я нахожу, что ты неинтересный, самонадеянно скучный, и, что еще хуже, глухой как тетерев. Давайте выпьем! И включим музыку! Ты ненавидишь музыку Дебюсси, не так ли? Она не подходит ни к одному пойлу! ( # Ride of the Valkyries ) А что с этой? О, от этой я могу опьянеть еще прежде, чем начну пить!

Знаешь, я считаю, что эта музыка как и ты громкая и вульгарная! Это было форменное безумие. Метерлинк запрыгнул к Дебюсси через окно, угрожал избить его тростью, и немедленно вызвал его на дуэль. Он даже нашел гадалку, которая видела Дебюсси залитого кровью. После этого, он пытался сорвать оперу, неудачно застрелил всех кошек, которых смог найти, и удовлетворенный, гордо удалился в Бельгию, к Вагнеру. Сумасшедший. Где ты был? Принес мясо? Ну, ты ответишь или нет? Ты никогда не слушаешь меня! Я думаю ты просто не хочешь меня слушать, или говорить, смотреть, спать со мной, жить, или. О, я недостаточно хороша для тебя? Вперед, скажи это, скажи! Ты даже, кажется, не замечаешь меня все эти дни!.. Вот и все. Не обращай внимания на статуэтку, Габи. У тебя иные вкусы. ( # The Kinks: You Really Got Me ) # Смотри не отпускай меня, Я хочу всегда быть рядом с тобой # Девочка, просто покорила меня, # И теперь я не могу уснуть по ночам. # Да, ты просто покорила меня, # Ты покорила меня И теперь я не понимаю что делаю. # О, да, Ты покорила меня. # Ты покорила меня и теперь я не могу уснуть по ночам. # Ты просто покорила меня, Ты просто покорила меня, # ТЫ покорила меня # Что это? Это Дебюсси, "Светский танец" (1905). О, это же вечеринка! Кто же захочет слушать Дебюсси? Я хочу. Кто-нибудь будет танцевать под Дебюсси? Это же вечеринка, мы все хотим тусоваться, не так ли? Ты же не хочешь слушать это! Ты делаешь так, лишь чтобы разозлить меня! Это же старье!.. О! Никто не может нормально проводить время, когда ты здесь! Я просто хочу послушать музыку, ты возражаешь? Поставьте музыку! Что это? Это музыка! Да ладно! Именно. Габи, а это идея!.. Вот это мне больше нравится! Повернись, дорогуша! Мы умираем от напряжения! Вот. вот она! Еще! Еще! Не будь таким убийственно-несчастным! Давай, выплесни это на меня! Я заработала это! Будь проклята твоя работа! Я говорил тебе и раньше, чтобы ты оставила меня в покое! Я не хочу. Почему я? Оставь меня в покое! Ты дрянь! Ты ублюдок! Ублюдок! Мне надоело прозябать в этом гадком месте! Почему бы тебе не пойти и не заняться работой, вместо того, чтобы просто сидеть, разглядывая эту глупую статуэтку? Я устала от этой грязной дыры, где нет ни еды ни одежды. Оставь меня в покое! Я дам тебе твои чертовы деньги! Хорошо, где они? Деньги здесь!. И здесь! Ешь их! Расскажи о них своим друзьям! Ты никогда не понимала того, что я делал! А ты ненавидишь меня! и никогда не поймешь!

Ты посредственность! Ты эгоист! Ты ублюдок! Ты грязная шлюха! Ты ненавидишь меня! Ненавидишь. Ты ублюдок! Ублюдок! Ублюдок. Прекратите это! Ты омерзительный, ты посредственность. Так как на счет денег?

Я ненавижу тебя, ненавижу! Прекратите. Она разрушает меня! Она ничего не понимает. Она ненавидит все, что я делаю! Я не могу осуждать ее. Это ужасно. Теперь, дорогая вдохните аромат этого цветка, это будет. Я не хочу. Какая красотка. Мне это нравится. Передайте, пожалуйста сценарий сюда. Большое спасибо. и мой карандаш. Он действительно был таким ублюдком? и действительно не работал? Ну, он играл в одном или двух ночных клубах, но в основном писал музыку. Но это не приносило ему достаточно дохода, и он даже не мог купить себе приличный рояль. Что на счет неё? Она бывала на таких выступлениях, до встречи с Дебюсси? Да, возможно. Нам не очень много известно про нее. У нее, кажется, была только одна подруга Лили. Хорошо, это было действительно здорово! Крупные планы после обеда, хорошо? Спсибо. Пианист пришел? ( # Images Gigues) И тогда. Габи, со своим стальным взглядом, достала из моего кармана письмо, которое окончательно развеяло все ее сомнения относительно моего долговременного романа. После чего. слезы, драма, настоящий револьвер и репортаж в "Petit Journal" Это ты напишешь позже. Ты ненавидел мелодраму в реальности. Габи пошла против твоего вкуса. Но на этот раз Ты был удачлив, она не умерла. Теперь, это Лили. Лили это Мари Тексье, манекенщица. И снова богема окружала его, и снова мечтал он о своем пути, на сей раз с Лили. И, как всегда, с деньгами и помощью своего покровителя, Пьера Луиса. Тот решил жениться. Он писал Дебюсси: "Напишите мне свадебный марш помпезный, похотливый, семяизвергающий, поскольку у меня был просто вулканический опыт. Из-за своей любви к богатой рифме Мадемуазель Луиза де Эредиа меняет свое имя на Луиза Луис". Позже Дебюсси ему ответил: "Пожалуйста, сидите крепче мадемуазель Лили Тексье поменяла свое дисгармоничное имя на более благозвучное Лили Дебюсси, как все согласятся". Но Луис не согласился: его жене не нравился Дебюсси, этот потрепаный музыкант, И вскоре он был уволен. Нет денег. Чтобы заплатить за свадебный обед, за час до церемонии я давал урок фортепьяно. Лили заболела. У нас не было денег, чтобы выполнять инструкции доктора. Я должен был ухаживать за ней. Нет покровителя, который бы поддерживал его в работе, в его исторгающемся вдохновении. ( # La Mer) Выключите! Остановись, ради Бога! Что ты делаешь?! Подойди сюда! Ты не должен вести себя так перед ней! Для чего вся эта клоунада? Ну, это. Мне трудно почувствовать, что я получаю убежище в чужой стране. Я не понимаю о чем ты говоришь. Это не имеет ничего общего с этим, это клоунада! Единственное, что действительно беспокоит, это море! Здесь мадам Бардак и Дебюсси провели все лето, и здесь он написал большую часть для своей симфонии "Море". Он просто слушал море! Море. Но ее же это не устраивает! Я имею в виду: о чем же она думает? Она оставляет мужа, положение в обществе и тайно сбегает с этим композитором, едет с ним через всю Англию в курортный Истборн, и потом просто садится на пляже и слушает море. Ты имеешь в виду, что это неправильно? Не правильно. Нет, это так. Почему? Потому, что она всё поняла бы. Она не такая, как Габи или Лили. Она была похожа на Мадам Ванье или Камиллу Клодель. Она была очень образованна, сама была художницей. И она была богата? Конечно! Впервые в жизни, ты мог не беспокоиться о деньгах, и полностью сконцентрироваться на своей музыке. И просто слушать море. Хорошо. Попробуем так. Град Отель, Истборн. Именно здесь он уединился после скандала в Париже. Мадам Бардак ушла от мужа ради Дебюсси. Она его новый покровитель.. Дебюсси больше не был несностным ребенком. На протяжении 20 лет он был постоянно погружен в сочинительство, вдохновляясь поэтами и художниками, медленно разрабатывая их идеи, несмотря на их возражения. Его работы были продолжением его грез. (Дебюсси) Музыка начинается, когда слова бессильны. Музыка создана, для невыразимого. Я бы очень хотел, чтобы она появлялась из тени, и время от времени возвращалась обратно. И здесь, с заботливой мадам Бардак, он завершил "Море". Море, в котором все его эксперименты приобретают новую и сильную форму. ( # La Mer) "Море" утвердило его, доказало, что он стал, великим композитором. Постоянное прозябание на задворках жизни закончилось. Вялое прозябание на задворках жизни закончилось, и теперь он с Лили. Он женился на ней и познакомил со своими друзьями. Лили пользовалась среди них успехом. Она радовалсь всем людям, которых встречала.

Жизнь была тяжелой и грязной, но она казалась ей верной, надежной, лишенной рутины. Но Дебюсси оставил ее, поняв, что она ничего не даст ему. Оставил ее в одиночестве. Это стало причиной скандала, вынудившего Дебюсси и мадам Бардак покинуть Париж. Я застала вас! Это так мило, только вы двое. Посмотрите какая милашка! Хороший выбор, моя дорогая, поздравляю! И ваши глаза у обоих такие ужасные глаза. Хотя бы гастук правильно завяжи, идиот! Достаточно! Убирайся! А не то я применю силу! Я хочу говорить и буду говорить! Я пришла и ничто меня не остановит, даже твои угрозы! Ты сумасшедшая! Убирайся! Не мешайте ей! мадам права и Вы не должны ей мешать! О Боже! Она не очень-то походит на мадам Бардак! Я думаю ты знаешь, что делаешь? Пожалуйста тише! Они дают специальное представление для нас. Мое самое большое желание сделать все возможное, чтобы обеспечить Вам достойную жизнь, которую Вам не может обеспечить муж. Я знаю, это только маленькая компенсация. Это уже благотворительность!

Ваша благотворительность. И принять ее будет для меня стыдно! Но если я не сделаю этого, я могу умереть на голом полу. что-ж, это альтернатива. Ну, то, что я предлагаю, на мой взгляд, нельзя называть благотворительностью. Поверьте мне, это будет гораздо щедрее, чем. Ха! Я надеюсь на это! Вы бы всё отобрали у меня и ничего бы не оставили взамен. Деньги? Я, думаю, мне будет нужно много денег! Вы богатенькая. Когда покупаешь мужчину, нужно хорошо прикинуть, сколько будет стоить эта роскошь. Поздравляю, мадам! В этой области мы друг-друга поймем лучше! Теперь давайте поговорим о практической стороне дела. Вы будете получать постоянный доход. Мне не нужны Ваши грязные деньги! Оставьте их себе! Неужели Вы думаете, что я стану пачкать себе руки? Кто написал это? Анри Батай.

Пьеса называется "Обнаженная Леди" и она основана на истории Дебюсси. Неужели Дебюсси не судился с ним? Он ничего не мог поделать: предъявление иска означало бы, что вся история верна. Какое же все это было сумасшествие. Скорее смертная скука, я пошел. Заткнись и смотри. Это только одна сцена. Я бы сказал, только не для Лили! Ради Бога. Что мне нужно сделать, чтобы изменить свою жизнь? Бегать от одного к другому, в поисках того, кто бы заботился обо мне?! Может мне вернуться к проституции? Я не могу этого сделать. Это твоя вина, ты дал мне совесть. Господи, за что мне она? Каждый раз, когда я была слаба, Ты тянул меня за собой ввысь. Теперь я там. Я стала женщиной, какой бы ты меня хотел видеть. И я не могу вернуться назад. Свершилось. И теперь у тебя есть обязательства! Это я. Теперь ты должен обладать мной. И ты будешь обладать мной. Я тебя сделал такой, какая ты есть. Я помог тебе достичь высокого положения в обществе. И я оставляю тебя на той точке, которая будет служить тебе трамплином. Жизнь гораздо интереснее, чем ты думаешь.

Ты можешь изменить круг своих друзей. Как и все в мире, ты сможешь найти любовь, которая будет счастливее. Гораздо счастливее чем моя! Моя бедная девочка, разве ты не видишь, что я разорван на части. Видите, он жалеет меня! Вы не заберете его у меня! Вы оставите его со мной! Вы не понимаете, что творите. Не стоит! Не делайте это! Пожалей меня! Дорогой, пойдем! Идем домой, любовь моя.. Ты же любишь меня, не так ли? ( # La Mer) Снова? Но это спустя полгода, после того как ты оставил ее. Я не понимаю, отчего весь этот скандал? Я имею в виду, что он и раньше так поступал. Другие тоже так поступают. И ведь она же не убила себя! Я знаю. Но очень мало реальных доказательств того, что случилось на самом деле. Возможно, вы поступали с женщинами как свинья, как говорили. Все были против тебя. Они говорили, что ты сказал ей, что если ей нужны деньги, она всегда может заняться проституцией.

Кто-то говорил, что отец Дебюсси ограбил ее, когда навестил в больнице. Но этот список. Этот общественный фонд, выступающий за компенсацию для Лили..? Дебюсси порвал со всеми, кто подписал его. И многие из его друзей подписали его. И что случилось? Он больше никогда не разговаривал с ними. Даже со мной. ( # La Mer) (Режиссер) Мадам Бардак, подала на развод и получила большое состояние. Она вышла замуж за Дебюсси, но еще до вступления в брак она подарила ему своего первого и единственного ребенка Шушу. Я писал только для нее. Балет, сюиту. Моей дорогой Шушу, с извинениями от отца за всё, что последует. Тут проявились первые признаки того, что в последствии станет зятяжной и мучительной болезнью. Я начал работать над двумя рассказами Эдгара Алана По "Черт на колокольне" и "Падение дома Ашеров". Он мало писал. Жизнь была роскошной и респектабельной. Но удача отвернулась от него. Его жену лишили денег и ему нужно было искать средства к существованию. Теперь все стало сложнее. Ему нужно растить дочь и содержать большой дом. И хотя он был уже очень болен, ему нужно было ездить по всей Европе с дирижерскими гастролями. Запускайте! Он стал лидером музыкального движения того времени и комисионные потекли со всех сторон, наступило, наконец, время когда все его эксперименты, после долгих трудностей, наконец зазвучали на сценах и концертных площадках по всей Европе. Ида Рубинштейн это для нее Дебюсси "Мученичество Святого Себастьяна". Большую эпическую пустышку, способную удовлетворить эго стареющей русской балерины.

На премьере разразился скандал Еврейка, олицетворение христианского святого. Это был провал. Но, тем не менее, Дебюсси работал над ним так, как еще никогда не работал. Почему? Для Шушу, с извинениями отца за все, что последует. Он продолжал свои европейские поездки, несмотря на то, что часто падал в обморок. И контракты на постановки опер, балетов, музыки для сопровождения фильмов. Я нуждался в деньгах. И иногда, поскольку уже был настолько болен что не мог писать, прибегал к помощи других композиторов и только ставил свою подпись. Это мерзко. Париж становился настолько одиозным, что я сожалел, что не мог покинуть его. Я буквально не мог выносить его больше. Через неделю началась война. "Дейли телеграф" уполномочил его сочинить военную пьесу. Она была для Альберта, короля Бельгии. Она должна была включать в себя начиональный гимн Бельгии. "Героическая колыбельная", возможно, самое негероическое произведение о войне из когда-либо созданных. ( # Dark, melancholy music) Теперь, в последние годы жизни, Дебюсси отгородился от людей. Существует упоминание о его дочери, но ничего больше не известно. Его сны стали своего рода бесконечным самоанализом. Время, место, образ жизни это никогда особо его не заботило. Теперь это вообще не имело значения. он работал над "Падением дома Ашеров" по Эдгару Алану По Родерик Ашер обладал очень обостренными чувствами. Чувствительный как и я. Он слышит и чувствует все окружающее его и пытается все это воплотить. Родерик Ашер жил со своей сестрой-близнецом в большом доме. Он был болезненно увлечен своими художественными экспериментами и своей сестрой. Она умерла и он замуровал ее в подвале. Дебюсси был одержим Родериком Ашером. Работа над "Ашером" очень хорошо помогала успокаивать нервы от страха всех видов. Есть моменты, когда я теряю чувство реальности и если бы сестра Родерика Ашера вдруг зашла в комнату я бы нисколько не удивился.

Все свои силы, всё вдохновение он отдавал этому сочинению, которое должно было стать его самой значительной работой. 12 лет эта композиция причиняла ему муки. И все, что у него было, после этих 12 лет два или три листа из партитуры. Я Родерик Ашер. Сильная гроза выпустила сестру Ашера из заточения. Я Родерик Ашер.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Раз, два, три, четыре.

Словно ветер подгоняешь в пути. >>>