Христианство в Армении

Или честолюбие достоинство лишь знати, но не остальных?

Это глупо. Выходи оттуда. Поздно, поздно! Слушай. слушай, мне больно! Я не люблю драться, я против насилия! Я не собираюсь сопротивляться, смотри! Тогда заткнись, хорошо? Хорошо. Знаешь, Мэттью, ты не очень-то любезен. Неужели перспектива заняться со мной любовью так неприятна? Я вас видел, видел вас вместе в постели. О! Наш гость шпионил за нами. Не очень-то дружеский поступок, Мэттью. Особенно учитывая, что мы были так гостеприимны. Послушайте. Тссс! Я не сопротивляюсь! Что это? Как мило с твоей стороны, Мэттью, хранить мое изображение на сердце! Эй, Мэттью! Эй! Ну же! Ну же, очнись! Изабель? Нет, я Тео. А где Изабель? Тебе придется помочь мне. Это был самый лучший раз! А вчера? В папином кабинете. Считаешь, тогда было лучше? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Что? Не вынимай. Мэттью. Моя любовь. моя первая любовь. моя большая любовь, моя большая любовь. мой Валентино! Мой забавный Валентино. Знаешь, я думал, у тебя было много любовников. Когда я первый раз увидел тебя у Синематек, тебя и Тео, ты выглядела такой крутой, такой искушенной. Как кинозвезда. Я и была ею. Я играла, Мэттью. Как получилось. Как получилось, что вы с Тео вместе вот так? Тео и я? Это была любовь с первого взгляда. Но он никогда не был в тебе. Он всегда во мне. А что будет. Что будет, если ваши родители узнают? Этого не должно быть. Да, я знаю, но. а если бы? Этого не должно быть никогда, никогда. Предположим, это произошло. Что бы ты. Что бы ты сделала? Я убила бы себя. Ты куда? На кухню. Нужно перекусить чего-нибудь. Удачи. Хочешь меда? Нет, спасибо. Мед хорош! Действительно хорош, попробуй! Просто попробуй, он действительно. Нет, спасибо! Я хочу, чтобы ты знал, что я благодарен тебе. Благодарен? Помнишь, что ты сказал мне тогда в кафе про себя и Изабель? Ты был прав. Для меня. вы двое как две половинки одного человека.

А теперь вы и меня заставили чувствовать, как будто я часть вас. Вас обоих. Давай я скажу тебе откровенно, хорошо? Ты отличный парень и очень мне нравишься. Но нет. никогда не имелось в виду, что нас будет трое. Помнишь, я тебе еще кое-что говорил? Что Иза и я сиамские близнецы? Я не шутил. Хв. Хватит. Просто ешь, как будто ты в какой-то экзотической стране, где ты раньше не был, а это национальное блюдо. У него такой вид, что его сейчас вырвет. Ужасно, правда? Прости, Изабель. Я знаю, что ты старалась. Спасибо, Мэттью. Я рада, что хоть кто-то ценит мои старания. Говоришь, еды в доме нет? Ничего, что ты захотел бы съесть. И мы обналичили все чеки. Да. И что мы теперь будем делать? Я позвоню папе. Телефон не работает! Что это? Это обед. Ну что, Изабель. Филе-миньон? Мэттью. не хочешь стейк? Какая гадость! О, смотрите! Как насчет этого банана? Один банан на троих? Я умираю с голоду. Дай-ка посмотреть. Зачем? Просто дай посмотреть. Что ты делаешь? Просто смотри. Вот так! Мэттью, ты не перестаешь удивлять! Эй, Тео! Привет! Как дела? Нормально. Почему ты вчера вечером не пришел? Извини, я не мог. Что происходит? Ты больше не показываешься! Я знаю. Ты не держишь слова. Ты мне надоел, Патрик! Ты больше не с нами. Я с вами, но сейчас это сложно. Почему? Сложно, потому что сложно. Я не могу тебе объяснить. Мне нужно идти! Бедняжка! Тео! Подожди меня! Небольшой сувенир из Непала. Спасибо! Позвонишь мне? Конечно. С удовольствием. Созвонимся. Мы почти перестали выходить из квартиры. Мы не знали и не интересовались, день сейчас или ночь. Мы чувствовали себя так, как будто нас уносило в море, а мир оставался далеко позади. Слишком крепко для тебя? Это было неплохо! Неплохо? Да. Еще? Нет! Клэптон это Бог, Мэттью! Я не верю в Бога, но если бы я верил, то он был бы черным гитаристом-левшой. Это не Чаплин или Китон, это Клэптон и Хендрикс. Мэттью, Клэптон вновь изобрел электрогитару. Что? Клэптон. Мэттью, поверь мне! Клэптон подключает гитару. Ну ладно, Джимми Хендрикс. Он подключает электрогитару и играет на ней, как на акустической. Хендрикс подключает электрогитару и играет на своих зубах. Солдаты на войне во Вьетнаме сейчас. Кого они слушают? Клэптона? Нет. Они слушают Хендрикса парня, который говорит правду. Дерьмо! Все это дерьмо!

Ты говоришь о солдатах во Вьетнаме? Да! А что они делают во Вьетнаме? Они воюют! Что они там делают? Пожалуйста, скажи мне! Они сражаются! Они убивают крестьян, Мэттью! Они тоже умирают! Они убивают детей, жгут поля, Мэттью! Они что, хотят там быть? Они что, хотят умирать? Они что, хотят убивать людей? А ты разве не должен быть во Вьетнаме? Вот сейчас? Разве ты не должен быть во Вьетнаме? Я не верю в насилие. Где ты, Мэттью? Разве ты не должен быть во Вьетнаме? Мне повезло! Я в университете! У меня есть друзья, которые не в университете. И они расходный материал. Мне чертовски повезло! Да они хотят войны! Ты что, думаешь, можно сказать правительству: "Нет, я против насилия, я не согласен с вашей войной"? Может быть, во Франции. В Америке ты обязан идти! А кто-нибудь несет ответственность? Если ты не пойдешь на войну, ты пойдешь в тюрьму! Как ты можешь. Я предпочитаю пойти в тюрьму,вместо того чтобы убивать людей, Мэттью. Ты не понимаешь. Я читал в "Les Cahiers du Cine'ma", что режиссер подобен подсматривающему, вуайеристу. Как будто камера это замочная скважина в спальню родителей, и ты подсматриваешь за ними, и тебе противно, и чувствуешь себя виноватым. но не можешь. не можешь отвести взгляд. Это уподобляет фильмы преступлениям, а режиссеров преступникам. Это должно быть незаконно. Вот он мой шанс стать режиссером! Почему? Мои родители никогда не закрывали дверь спальни. Тебе нужно было стать режиссером в театре! Может быть. Мои родители трахались всего один раз в жизни, поэтому мы близнецы. Они не хотели повторять этого второй раз! Да не волнуйся, Мэттью.

Это хорошие новости. Это бывает всего раз в месяц. Я люблю тебя, Изабель. Я тоже люблю тебя, Мэттью. Я правда люблю тебя. Я правда-правда тоже люблю тебя. Мы оба тебя любим, правда, Тео? Конечно. Это не то, что я хотел, чтобы вы сказали. А что ты хочешь, чтобы мы сказали? Я хочу, чтобы вы сказали, что любите меня. Мы же только что это сказали. Нет, вы сказали, что любите меня тоже. А я не хочу, чтобы вы говорили, что любите меня тоже. Я хочу, чтобы вы сказали, что любите меня. Мы любим тебя! Мы любим тебя! Нет, это тоже не то. Вы должны сказать это первыми. Мы не можем, Мэттью,ты уже сказал это первым. Почему так? Почему я всегда должен говорить это первым? Бедный Мэттью! Мы на самом деле очень любим тебя! Я не хочу, чтобы меня очень любили, я хочу, чтобы меня любили. Знаешь, что когда-то кто-то сказал? Нет такой вещи как любовь. Есть только ее доказательства. Ты готов предоставить нам доказательства твоей любви? Ты хочешь доказательств моей любви? Угу. Вылезай из ванны. Крем для бритья. бритвочка. Спасибо. Что ты делаешь? А что, ты думаешь, я делаю? Ты это не всерьез! Всерьез. Беспокоиться не из-за чего. Я уже делала такую операцию. Успокойся, они отрастут. Вы оба рехнулись! В чем дело? И ты это называешь доказательством любви? Превратить меня в придурка? "Один из нас, один из нас." Это всего лишь игра. Это всего лишь игра! Игра, Изабель? Подумай над этим! Подумай! Это то, что вы делаете друг с другом? Вы хотите выбрить мне волосы на лобке, хотите, чтобы я стал вашим маленьким мальчиком? Маленький несозревший Тео в 6 лет, с которым ты можешь играть и трогать его пи-пи, трогать пи-пи. Успокойся! Я тебе покажу свою, а ты мне свою! Давай, давай! Просто успокойся. Мы тебя слышим. Вам нужно подумать над этим. Подумайте! Вы спите вместе в одной постели, каждую ночь. Вы вместе моетесь, вместе ходите в туалет. Вы играете в эти маленькие игры. Хотел бы я, чтобы вы вышли за свои пределы и просто оглянулись! Почему? Почему ты так жесток? Потому что я люблю тебя. У тебя странные способы это показывать. Нет, я люблю тебя. Правда люблю. Вас обоих. И я восхищаюсь вами. Но я смотрю на вас, слушаю вас и думаю. Вы никогда не повзрослеете. Вы так не повзрослеете. Нет! До тех пор пока вы продолжаете цепляться друг за друга так, как вы это делаете. Изабель, ты когда-нибудь ходила на свидание? Свидание? Да, свидание? Свидание какого рода? Ты ходила хоть раз куда-нибудь с парнем? Я ходила с Тео. Не с Тео! Ты хоть раз ходила куда-нибудь с парнем из школы, который тебе нравился? Меня никогда не водили на школьные балы, если ты это имеешь в виду. Боюсь, у нас во Франции нет школьных балов! У вас во Франции есть свидания, Изабель. Перестань. Так ты ходила хоть раз с парнем? Почему ты все время спрашиваешь? Знаешь же, что нет! А хотела бы? Это что, приглашение? Это приглашение. Ты хотела бы пойти со мной на свидание? Только мы вдвоем. Не смотри на Тео! Изабель, тебе не нужно его разрешение! О, нет, нет. Мы не можем тут сидеть. Нам нужно сесть сзади. Места впереди для тех, у кого нет свидания. Извините! Шоколад, мороженое! Орехи, конфеты! Дамы и господа, фильм который вы сейчас будете смотреть, это история о музыке. Я играю роль Тома Миллера, агента, мелкого театрального агента, который был. В общем, вы увидите. Этот фильм был снят в широком формате со стереозвуком и. Прошу прощения. Извините, не могу остаться у меня поезд отходит. Всего наилучшего, Джорджи. Не можешь еще раз это слушать, а? Ты знаешь, что это не так. Когда я смотрел на экран телевизора, я вспоминал битву за Синематек. Только на этот раз участники демонстрации не были фанатами кино, они даже уже не были студентами.

Было трудно понять, что происходит, но было похоже, что магазины закрыли свои двери, фабрики бастовали, и это начинало распространяться по всему Парижу. Мы готовы выслушать все ваши законные требования. Не разрушайте. Мы с Тео никогда не смотрим телевизор. Мы пуристы. Чистые и суровые. Ладно, пошли. Да, но. О, Боже! В чем дело? Это не мои. Нет, нет. В твою комнату. Я не знаю, сколько я тут пробыл, но за все это время я ни разу не видел твою комнату. У тебя ведь есть своя комната? Конечно, есть. Не думай, что я все время жила в свинарнике Тео! Так почему мы никогда туда не ходим? Нет, нет. На моей постели никто не будет заниматься любовью. Изабель, прошу тебя. Нет. Это твоя комната, это часть тебя, я хочу ее увидеть. Только сегодня. Нет, нет и нет! Я открыл Изабель со стороны, которую я раньше никогда не знал, тайной стороны, которую она не хотела, чтобы я видел. Я внезапно подумал о спальнях моих сестер в Сан-Диего. Я подумал о нашем доме и о домах соседей, таких похожих, со своими зелеными газонами, поливалками и фургончиками, припаркованными у дверей гаражей. Что за скульптура? Всегда хотел заняться любовью с Венерой Милосской. Я не могу помешать тебе. У меня нет рук. Я не могу помешать тебе. В чем дело? В чем дело? Не надо. Не надо. Не слушай. Изабель, не плачь. Шшш. Пожалуйста, оставь меня одну. Оставь меня одну, пожалуйста. Прошу тебя! Уходи! Изабель! Изабель! Тео! Открой! Изабель! Тео, открой!

Изабель, ты поранишься! Ты поранишься! Кто ты такой? Что ты такое говоришь? Что ты делаешь в моей комнате? Ты. Убирайся! "Революция это не заключительный банкет, не литературное пиршество, рисунок или вышивка. Ее нельзя совершить с такой же элегантностью, с таким же спокойствием и деликатностью, с такой же нежностью, любезностью, учтивостью и благородством. Революция это восстание, акт насилия, с помощью которого один класс свергает другой." "Chateau Lafitte, 1955.

"Chateau Chasse-Spleen, 1959. "Grand Vin, 1937. Поздравляю, папа! Отлично! Слушай, Мэттью. Ты же большой фанат кино, так? Тогда почему ты не воспринимаешь Мао как великого режиссера, снимающего кино с миллионами актеров? Все эти миллионы из Красных Бригад, марширующие вместе в будущее с Красной Книжкой в руках. Книги, а не винтовки. Культура, а не насилие. Разве ты не видишь, какой великий эпический фильм получился бы? Наверное, но. Легко сказать "книги, а не винтовки". Но это не так. Это не книги,это книга, Книга, только одна книга. Заткнись. Ты говоришь прямо как мой отец! Нет, выслушай меня. Красные Бригады, которыми ты восхищаешься, они все держат одну и ту же книгу, все поют одни и те же песни, все повторяют одни и те же лозунги. Так что в этом великом эпическом фильме все статисты. Это меня пугает, от этого у меня мурашки по коже бегают. Прости, что говорю так, но для меня есть некое явное противоречие. В том. что если бы ты действительно верил в то, что говоришь,ты был бы там. Там, на улицах. Не понимаю, о чем ты. Нет, понимаешь. Там что-то происходит, что-то, похоже, действительно важное, что-то, что, похоже, может принести перемены. Даже я это чувствую! Но ты не там! Ты внутри, со мной, пьешь дорогое вино,рассуждаешь о фильмах, о маоизме. Почему? Ладно, хватит. Скажи, почему? Хватит. Спроси у себя, почему. Потому что я не думаю, что ты действительно веришь в это. Я думаю, что ты покупаешь лампу и вешаешь плакаты. Я не думаю, что ты. Ты слишком много болтаешь. Ладно. Тео, просто послушай меня. Я думаю. Я думаю, ты предпочитаешь. Я думаю, что ты предпочитаешь, чтобы слово "вместе" означало не миллионы, а всего двоих. Эй, мальчики, мальчики! Или троих. Иза, иди к нам! Нет, спасибо, дорогой. Тут пахнет шлюхой. Спасибо. У меня для вас сюрприз. в гостиной. Что за сюрприз? Увидишь. Как красиво! Давай, забирайся! Мы такое делали, когда были маленькие! Еще вино. Спасибо! Изабель. О Боже, ну от тебя и несет! Ой, прости. Ты пьян! Ну да, я пьян. А ты красива. Но завтра утром я буду трезв, а ты. ты все еще будешь красива. Иди спать, Мэттью. Пора спать? Ты дурак. Ты же еле можешь держать глаза открытыми. Спокойной ночи. Проснись! Что такое? Я хочу, чтобы ты меня выслушал. Зачем? Затем. Я люблю тебя! Ты знаешь. Я тоже люблю тебя. Ты тоже меня любишь? Забавно. Ты меня слушаешь? Это ведь навсегда, да? Что навсегда? Мы двое. Ведь так? Почему Мэттью так сказал? Что Мэттью сказал? Что мы монстры. Я хочу, чтобы ты мне сказал, что это навсегда. Что это навсегда. Иза. Ты не понимаешь. Поговорим об этом завтра, хорошо? Я тебе обещаю. Хорошо. Нам нужно идти сейчас, дорогой. Ты что, хочешь с ними поужинать? Уйдем потихоньку. На улицы! На улицы! На улицы! Что происходит? Улица влетела к нам в комнату! Улица влетела в комнату! Что это за запах? Слезоточивый газ! На улицы! На улицы! На улицы! Давай! Давай! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! Изабель! Изабель! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! На улицы! Это только начало, продолжаем борьбу! Это только начало, продолжаем борьбу! Это только начало, продолжаем борьбу! Я подожгу ее, а потом брошу. Тео, это неправильно, неправильно! Это прекрасно! Это насилие! Это не насилие,это замечательно! Пошли со мной! Это же чертов фашизм, чертово насилие! Это не фашизм! Это полицейские фашисты! Полиция избивает людей! Заткнись! Полиция избивает людей! Ты не понимаешь! Это неправильно! Послушай. Послушай меня хоть немного, хорошо? Это именно то, что они делают! Мы делаем не так! Мы делаем так! Пошли. Делаем вот так, вот так! Прекрати! Изабель. Изабель. Это только начало, продолжаем борьбу! Это только начало, продолжаем борьбу! Это только начало, продолжаем борьбу! Русские субтитры ThePooh & Co.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я знаю, ты соблазнила его.

Я вам клянусь, вот моя сумка. >>>