Христианство в Армении

Все вокруг имеет значение.

Существуют различия между ролями ангелов, которые говорят хорошие вещи и роли злодеев, которые говорят злые вещи Полезно ли актёрам играть злодеев? Кого они предпочитают играть: хороших или плохих? Актёрам очень нравятся персонажи с жестокими и взрывными характерами Актёры.. Что ты только что сказал? Что ты только что сказал? Что ты только что сказал? Что ты только что сказал? Ким Ки-Дук. Что ты делаешь? Почему ты не снимаешь новые фильмы? В чём проблема?

Теперь я не могу снимать фильмы. Поэтому задействую только себя. Используя себя Я хочу сделать признание о своей жизни как режиссера и как человека. Экскурсионный фильм о себе Это может быть документалкой, драмой или фантастикой Нужно ли разработать символы, которыми наполнишь героев своего фильма, взять камеру и сделать фильм, в котором ничего не планируется. Но мне нужно снять хоть что-то, чтобы быть счастливым Так что я сам фильм Есть ещё один фильм, который я хочу запустить. Речь идет про. американского солдата, воевавшего в Корейской войне. 30 лет спустя, перед смертью, он возвращается, чтобы найти труп. убитого им человека. Вернувшись в Корею, он идёт к своему прошлому. Покупает лопату и взбирается в гору. Начинает копать, но труп найти не может. Он уже готов сдаться и уйти, когда встречает женщину. Эта женщина помогает ему найти останки. Вернёмся к его прошлому, к солдату на Корейской войне. Он вооружён и на нём униформа. Вернёмся к истоку тому, кем он был и вот теперь от него остался только труп. Был человек, а теперь останки. И вот он труп А облегчения нет.

Ему по-прежнему плохо, и он идёт к шаману где знакомится с духом мёртвой женщины Это в кратце Я задумал этот фильм с участием Уиллема Дефо Но обстоятельства изменились Я хочу его сделать, но по разным причинам сейчас не могу. Слезы не вернут любовь В слезах нет утешения Ты пробуешь вернуться назад, но не можешь Вам нравится жить в палатке внутри дома? Нравится? Скажите В этой халупе слишком холодно, поэтому Вы спите в палатке? Вы весь день так пьёте? Ким Ки-Дук, скажите Почему Вы так живёте уже три года Вы снимаете фильм? Вы всё бросили? Вы будете меньше пить? Говорят, что Вы полностью подавлены. Люди сожалеют, что всемирно известный режиссёр, озлобленный и преданный, залёг где-то в горах, забросив кино. Зачем это? Вы думаете, это правильно? Но какого чёрта Вы живёте ТАК? В месте, где вода замерзает в холодную погоду? В жалкой дыре, в халупе без туалета и ванной комнаты. Вы называете это жизнью? Тогда, где посуда? Вы что собака? Едите из миски Зачем так жить? Где стираете вещи?

Ощущение, что Вы не стирали их долгие годы Что случилось? Что происходит с вами с 2008? Вы обрекли себя на изоляцию из-за несчастного случая на съёмках фильма "Мечта"? Из-за актрисы, которая чуть не задохнулась? Вы уползли в дальний угол плакать, не так ли? Это был несчастный случай! Признайтесь, что Вы напуганы Вы такого действительно не ожидали, не так ли? Увидев её, Вы были напуганы до смерти Но вы нашли лестницу и спасли её В чём тогда проблема? Думаете, не действуй Вы оперативно, кто-нибудь мог умереть на съёмках фильма? Сама эта мысль пугает Вас до чёртиков? И тогда Вы решили перестать снимать кино? Из-за этого шока? Говори, ублюдок! Вы подключены к Интернету? Многие ждут Ваших фильмов Делайте то, что Вы можете и столько времени, скольно нужно. Вы настолько слабы? Вы сделали 15 фильмов. Уже были подобные инциденты. Я вижу, Вам нравится этот дискомфорт. Многие ждут Ваших фильмов. Будь Вы хоть одним человеком, хоть сотней, Вы должны делать свою работу!

Вместо этого Вы остаётесь затворником проводите дни в дикой глуши. Вам нравится так жить? Просто в какой-то момент Вы решили, что будете жить так. Почему именно сейчас? Друг, ты ещё молод! Но так тратить своё время.. Я не говорю, что в этом нет смысла. Возможно, Вам это нужно. Жизнь уже была непростой перед съёмками "Весна, лето, осень, зима. и снова весна" Также, как и тогда, нужно время, чтобы всё обдумать, но на этот раз слишком долго. Прошло 3 года и на дворе 2011. Три долгих года Люди спрашивают о Вас. Многие ждут новый фильм подумайте об этом. Может быть Вы уже всё сказали в своих 15 фильмах? Но я не думаю, что Вы настолько травмированы тем несчастным случаем. Вы были в шоке, не так ли? Посмотрите на свои фильмы Когда один был в пост-продакшн, Вы уже писали сценарий следующего Затем съёмки, монтаж и снова писать! Вы пишите, проводите подготовку, монтаж и производство всё делаете сами. Слишком много работы Вы исчерпали себя. Вы как режиссёр постоянно окружены людьми. Многие Ваши поклонники хотят учиться у Вас. Конечно, я знаю Я знаю, Вам больно Вы приветствуете тех, кто ждёт часами под дождём, чтобы только узнать что-то о Вас, или тех, кто заваливал Вас письмами. А потом через пять лет после их ухода. капитализм и жизнь полный отстой. И теперь Вы хорошо знаете Люди приходят и уходят.

Многие приходили к Вам, чтобы высказать своё уважание, но потом они ушли с отвращением Было ли это из-за Ваших моральных ценностей или их личные проблемы, но людям не удаётся оставаться рядом с Вами долго. Потому что у каждого свои собственные мечты Знакомства и встречи, мечты и желания Никто больше не ценит дружбу прежде всего Вам больно, потому что они как семья для Вас. Но Вы знаете, что жизнь такова И теперь, когда Вы сближаетесь с кем-то, то Вы готовы сделать и шаг назад. Мы не можем оставаться такими, какими были. Я люблю границы. Жизнь, показанная Вами в фильмах Я так понимаю, Вы не живёте такой жизнью Вы не являетесь ни героем, ни жертвой, как один из предуманных Вами персонажей Если бы эти люди могли познакомиться с Вами, им бы было жаль Вас. В Ваших фильмах много сильных характеров, например, в Диких животных. Ну неужели Вы сами, как я бы сказал, "настолько наивны"? Чтобы Вы не говорили, у меня нет готового чёткого ответа Мне безразличны Ваши издёвки Я не могу Я ничего не могу сказать И что я должен сказать? Я должен рассказать о несчастном случае во время съёмок. Если бы в результате кто-то умер. какой был бы смысл продолжать фильм? Фильмы настолько важны?

Вполне естественно, что я был потрясен На мне, как на режиссёре, лежала ответственность Но я был также сценаристом и продюссером и потому был ответственен за всё, что могло случиться. Если бы что-то случилось. что-то с актрисой. если бы она умерла из-за моих идей и моего фильма? Это было бы катастрофой Чем такое можно оправдать? Так много слов Действуй Нет, ничего не произошло, как Вы сказали, Актриса упала в обморок, затем пришла в себя и даже не поняла, что, собственно, произошло. Но не смотря на это я был шокирован тем, что могло произойти в результате травмы. Я смотрю на свою прошлую жизнь, размышляю о том, как снимал свои фильмы и я думаю, что же я должен делать теперь мне было грустно и я был взбешен, тем что именно я режиссёр Должен ли я был продолжать? Какие фильмы? Если бы кто-то умер из-за созданных мною образов и историй это было бы ужасно! Я был шокирован произошедшим но я также жил, хорошо проводя время Как и ранее в 15 своих фильмах, я хотел реалистичных деталей Были несчастные случаи, небольшие травмы Бог с тобой, друг Очень хорошо Это не слова. о том, хорошо или плохо. В основном. мне нужно было время, чтобы вспомнить о своих фильмах.

После этого случая я уже не был в состоянии писать. Мне всё ещё есть, что сказать.

В задуманном фильме есть опасные сцены и эпизоды, связанные с этическими и моральными вопросами. Я продолжаю думать, что в фильмах вроде этого всё действительно так. В прошлом, заканчивая фильм, я быстро приступал к следующему. Как машина. Я приступал к съёмкам другого фильма в том году. Я был сам себе звезда. Вот почему я нахожусь там, где сейчас. Награды на фестивалях в Венеции и Берлине. Приглашение в Канны. Мои фильмы смотрели во многих странах В то время я был счастлив и очень благодарен Ну и что? Друг, это удручает. Думаю, что досъёмки и завершение фильма "Мечта" были похожи на сон. Следующий фильм должен был рассказывать о смерти. Но смысл смерти изменился для меня после несчастного случая. Для меня смерть была дверью в другой мистический мир. Но я понял, что смерть может быть преступлением. что разрушает мечты человека или которое может сократить жизнь человека жизнь стала трудной После моего первого фильма "Крокодил" я обратил внимание на смерть как таковую.

Вы не можете понять смерть или говорить об этом легко, не имея первого опыта Это можно считать формой надежды Смерть и только. Теперь я считаю так. Просто, белое становится чёрным Вы снимаете фильмы, пишите книги, стихи о смерти Вы рождаете абстрактные понятия и описываем процессы Но смерть это как скалы, это как одна из закрывающихся дверей, это когда гаснет свет. Смерть и только. сильно отличается от того, что вы о ней знаете Сделайте фильмы со сценами смерти. в кино сейчас много смертей. Убивают топорами и молотками Ну и что? Часть меня жаждет быстро вернуться к съёмке фильмов На самом деле "Я должен снять фильм в ближайшее время" Или я что-то забыл? Во мне также есть это желание, понимаешь? Совсем не. Совсем немного. и я достигну цели, которую перед собой поставил. Гран-при фестиваля или рекордные кассовые сборы. Люди работают и ожидают результатов, не так ли? То, чего корейские фильмы никогда не достигали Говорят, что корейские фильмы стали намного лучше но никто не получил Гран-при престижного фестиваля Я не знаю почему, но в любом случае мне позволили быть первым, кто это сделал. И по-человечески это понятно, в конце концов. Так что я продолжал писать, это толкало меня дальше снимать фильмы. Но одержимость сложная вещь. Я задыхался и был связан этой навязчивой идеей. Перед "Мечтой", которую я снял в 2008 году, я не был таким Я делал всё так быстро, как бегун на трассе! Я продолжал бежать. не отвлекаясь Вот так я сделал 15 фильмов. Итак, это объясняет, почему эти фильмы грубоваты, наивны, невинны и торопливые. Немедленное. Некоторые критики были резки, другие же оценили их по достоинству кто-то ненавидит их, некоторые любят Я делал этот фильм как сумасшедший Но потом я понял, что был не прав Я не говорю, что я прав сейчас, но есть разница Я жил и снимал фильмы со страстью. До того, как я стал режиссёром, у меня не было достойной работы. Я очень рад, что стал режиссёром, а не респектабельным торговцем. У меня была временная работа на заводе по производству электроприборов. Я также был уличным артистом В то время я всегда чувствовал себя одиноким и жалел себя. Я никогда не думал, что заслужу уважение людей. Но после того, как начал снимать фильмы. Не знаю как, но я стал т. н. "режиссёром мирового уровня" Вы знаете, Мои фильмы смотрят в Европе, в странах Латинской Америки, в США, в России, в Германии, Восточной Европе. Даже в Израиле. Я был очень доволен тем, что мои фильмы были замечены в мире Я был счастлив и горд Понятно, что моя дорога не была усыпана только розами, было много критики. Меня много критиковали как дома, так и зарубежом говорили, что мои фильмы грубы Не имеет значения, если речь идёт о делах сердечных, их всё равно считают грубыми Как я могу объяснить? Это был так. Создание фильмов приносило радость от работы Но вдруг это было как удар молнии. Я хотел лучшего для людей, которые работали со мной. Я предложил некоторые возможности для работы двум моим помощникам Это были фильмы по моим сценариям: "Несмонтированный фильм" и "Красивая" мои помощники стали режиссёрами и их работы была высоко оценена.

После "Несмонтированного фильма" режиссёр Чжан Хон получил много предложений от продюссеров снимать фильмы с ними Но он остался верен и решил сделать ещё два фильма со мной. Компания была благодарна за это Но во время подготовки фильма "Понсанская гончая" продюсер и режиссёр "Несмонтированного фильма" оставили меня. Люди назвали это "изменой" или чем-то вроде, но я предпочитаю говорить, что. меня оставили.

Они ушли из-за тех же интересов, которые приследовали, когда пришли ко мне в самом начале. Личная выгода. Без моего ведома договорились о большом проекте. Как я мог такое ожидать? В течение долгих месяцев эта мысль причиняла мне только страдание. Двое оставили меня. в середине "Мечты" этот шок у меня В итоге я стал сомневаться в кинематографе как ремесле. Поэтому я оставил всё. И был не прав. Прийди они ко мне поговорить, я бы их уволил, и это было бы моё решение. Но они повели себя как трусы. Если бы мне сказали чётко, что собираются делать фильм с хорошим бюджетом, мы бы обсудили всё и приняли бы решение, и мне не было бы так больно. Были задействованы известные актёры но, воспользовавшись возможностью, и они ушли. Мы не стали спорить по этому вопросу Это всё ещё причинает мне боль. в отношениях между людьми. казалось, всё было сделано для комфортной работы. Возможно иногда я вёл себя черезчур звёздно Нет, нет, не так. я не такой! Он отличается от меня. Такие вещи путают меня Я долго думал, как они могли поступить так со мной В статьях говорят, что я был предан своими сотрудниками. Многие из них выразили своё неудовольство и я написал открытое письмо. Опасаясь последствий для него я написал, что оправдываю его Моё прощение поддержали и посчитали сочувствием Но этот вопрос всё равно печалит меня Это всё очень грустно Я не знаю, о чём я говорю. И единственная причина, по которой я не снимаю фильмы сейчас Я не уверен, что добьюсь успеха Я был в шоке. во время съёмок фильма а некоторые люди пострадали. Люди были потрясены. Я отдал им своё сердце. Были и другие подобные им. Как гром среди ясного неба. я был ранен в самое сердце и так я потерял уверенность Моя роль режиссёра мало, что значит для меня И вот это действительно печально Я подумал: "Это и есть жизнь?" Конечно, это было не так Наши фильмы рассказывают важные истории, не так ли?

Посмотрите новости. В них столько фантастичных историй. Но бывают и ужасные истории, которые заставляют задуматься. Некоторые истории показывают насколько люди могут быть великими. Из них можно черпать силы, чтобы жить. Вы, кто задаёт мне вопросы. Вы тоже Ким Ки-Дук Нет, не Ким Ки-Дук теперешний Вы спонтанный Ким Ки-Дук, который изучает мою жизнь Спасибо за то, что задаёте мне вопросы А потом выслушиваете ответы, которые звучат как жалобы, нытьё и оправдания Благодарю Вас за эту возможность выговориться Я ценю это Удивительно то, что сейчас в данный конкретный момент жизни я чувствую себя как дома. Почему я приехал сюда только сейчас? На самом деле я думаю, что часть меня знает, что я не должен пренебрегать своей мечтой жить в разных странах и делать фильмы. Идти туда, где есть твои поклонники, снять фильм, а затем вновь уйти. Это было бы фантастично, но я не могу это сделать, если я здесь О чём я говорил? В этом месте никого нет, тогда с кем я говорю? Кому это я признаюсь? Никого же нет. Никто меня не слушает. Сделанная своими руками кофе-машина, стулья, которые я тоже сделал сам, я думаю, что они мои постоянные слушатели. Этому грешному миру безразлично, что моя любовь к Вам была здесь, но Вы ушли и я не могу сдержать слёзы Ариран Ариран Арарьо перевал Ариран проведи меня молю Когда я пою эту песню, я могу понять всё Ариран, Ариран Перевал Ариран, проведи меня, молю Ариран Я слышал, что. китайские иероглифы в слове означают "самоутверждение". Перевал Ариран для меня. перевал жизни. он поднимается и опускается, вверх-вниз Ариран вверх вниз поднимайтесь спускайтесь возвращайтесь падайте вниз и снова возвращайтесь, чтобы подняться и снова спускайтесь поднимайтесь спускайтесь поднимайтесь потом обратно и снова возвращайтесь, чтобы подняться чтобы идти вперед жить так Ты что сдурел, чего орёшь? Перестань рыдать, чокнутый Я в депрессии. Мальчики. и так весело. Я никогда не считал себя хорошим оратором. Я никогда заранее не обдумывал, что буду говорить, и всегда говорил то, что думаю. Вы видите, что всё в порядке. Я рассказываю о глубоколичном жизненном опыте. Это чувствует тело. Вы слишком много думаете. В принципе, я думаю, что слово, подводящее итог моей жизни до сих пор это "одиночество". У меня не было друзей Моим единственным другом в школе был полукровка и люди презирали его. Мой единственный друг был сыном пропавшего американского солдата. Я его изобразил в своем фильме "Адрес неизвестен" Он был единственный, кому я был дорог. Хотя я и был окружён людьми в основном я был одиночкой и не был в состоянии ходить в школу. Это основная причина, по которой я пошёл работать на завод, где на конвеере собирал технику и с техникой же постоянно общался. Но как человек я был один. Мне не с кем было поговорить. Я не мог ужиться. Так что у меня была возможность наблюдать жизнь других людей. Как они живут и о чём говорят Я, чтобы выжить, изо всех сил работал на заводе. Я всегда спал мало и работал уже в 15 лет. Короче говоря, моя жизнь была одинокой и трудной Именно поэтому он был в состоянии рассказать эти истории Ваши вопросы охватывают мою прошлую жизнь. Я не сожалею. Таких как я много. Они не заслужили ни ада, ни рая. Люди просто живут своей жизнью. А потом жизнь заканчивается как дневник. Даже если события их жизни регистрируются люди из прошлого уже не здесь. То, что кто-то оставил след в мировой истории, не гарантия счастья в загробной жизни. Не так ли? Итак, между тем, как я живу в этой жалкой лачуге, и тем, как делаю большой фильм и так счастлив, что не могу спать, и постоянно кручусь с теми, с кем снимал фильм, кажется есть большая разница. Мы живём по законам инерции Расширьте перспективу и увидите, что оно всегда одно и то же. Некоторые вещи имеют ценность, другие нет; но мы тем не менее всё равно придаём им значение Я спросил, почему я здесь, есть семья. есть заведенный порядок Ещё есть народ. И даже больше целый мир в конце концов. всё регулируется конкуренцией, которой определяется победивший и проигравший Считается, что нации будут более лояльны к стране чей национальный престиж Вы увеличиваете.

По иронии судьбы, кинематографистам уделяют такое же внимание как художникам и спортсменам. В подтверждение Я, когда был награждён в Венеции и Берлине, получил из рук президента Ордена за заслуги в области культуры Я не знаю какая от этого польза. Но они присуждают призы, дают общественные награды. Учитывая это у людей может сложится мнение, что я снимаю фильмы для улучшения имиджа страны. Хотя это не имеет ничего общего с моими намерениями, но если оказывается, что если меня награждают за рубежом, то это и награда моей стране и людям кажется, что это каким-то образом увеличивает национальный престиж.

Но если внимательно посмотреть мои фильмы, то увидите некоторые аспекты страны, которые неприятны и могут смутить Это иронично.

Мои фильмы описывают хаос жизни в разные переходные периоды в Корее, то говорят, что мои международные награды и признание улучшили общее представление о стране.

Честно говоря, мне интересно, если они действительно видели мои фильмы Может быть я бы тоже дал им за это медаль. Довольно странно, не правда ли? Я пытаюсь сказать, что есть художники, работающие в этой системе и неизбежно (Какой режиссер откажется получить международную премию?) получают призы и используют их И вот почему искусство настолько уникально Возьмём, к примеру, мои фильмы с историями о прекращении жизненного опыта. Покажите их другим и Вы услышите иные истины, другое представление об искусстве и разные точки зрения о жизни. Некоторые с благодарностью. Что я могу сказать? Это способ общения Но, в сущности, что есть человеческие существа, жизнь, кино? У меня нет ответов Мы используем пленочные или цифровые камеры, чтобы снимать фильмы с помощью людей, образов, звуков. и в форме истории эти фильмы доходят до зрителей Украсьте их красивыми чувствами, в некоторых случаях презрением и отчаяньем или другими разнообразными эмоциями. Некоторым людям это понравится. Другие посчитают, что их ударили. Не только кино. Даже наши жизни проникаются эмоциями. Жизнь многих людей в современном обществе вглядит как кинофильм. В этом сценаристы будут черпать вдохновение и сделают фильмы. В городе, в любой нации будут свидетели сцен, которые раскрывают природу человека. Можно несколько минут наблюдать за жизнью других людей и испытать презрение или найти их жизнь глубокой и грандиозной. Фильмы отражают только самые общие и систематические представления. Но есть проявления жизни, находящиеся далеко за пределами кино. Это не фильм. в течение трех лет иногда я думаю, что было бы хорошо просто жить так. Но потом. я осознаю тот факт, что на самом деле не живу своей жизнью. Так что я купил эту камеру Mark II. Я могу использовать её, чтобы снять только себя. Добавлю, что с ней не нужна команда. Чтобы сделать фильм нужно 30-40 человек разных профессий Обычно много разнообразных камер и множество осветительных приборов а здесь эта камера и только я. В кино мы слишком сильно вмешиваемся в естественный процесс. Кинокамерам необходимо дополнительное освещение из-за устройства диафрагмы. Видеокамера же может снимать при естественном освещении. Кроме добавления света, есть ещё линзы, фильтры и многое другое. Камера захватывает мир как он есть, но может и сильно приукрасить его. Сейчас я использую Mark II для фильма о себе. Я не могу сделать кино, но я могу рассказать о себе. Теперь моя жизнь и кинохроника, и драма. Теперь актёр я. Я вот что думаю, такое кино: истинно. Вам не нужны ни софиты, ни профессиональные камеры. На съёмках мы проводим слишком большую подготовку, чтобы захватить один момент Я ненавижу материально-техническую подготовку кинопроцесса. Бесит, когда говорят, что фильмы грубы и технически бедны. Конечно, так думают не все и для меня это не так уж важно.

Я снимаю этот фильм как драматический Некоторые назовут это документалкой, но я думаю, что всё-таки драма. Как сценарист я постоянно думаю о том, как сделать фильм более драматичным, даже сейчас Возможно, прежде я плакал эмоциональнее, ради большей драматизации. Возможно, я немного играл. Забавно? Не имея ни актёров, ни обычной команды, чтобы сделать фильм, я сделаю его даже один! Я хочу сделать фильм сейчас! Я выздоравливаю и я играю, потому что я хочу сделать фильм Я хочу сделать фильм, чтобы продемонстрировать всем, я всё ещё режиссёр. Если честно, я забыл, как быть режиссёром. Я забыл, как направлять актёров Я более не знаю, что такое фильм Мое воображение и мой голос с камеры как сейчас будь то истиной, маской или настоящим, Разве это не фильм? Сволочи. Сукины дети! Ублюдки! Чертовы ублюдки! Сукины дети, раскрывая свою природу, изображают гангстеров. Смерть настигает плохих парней, не так ли? Вам нужно вздрючить мир, не так ли? Думаете, что я не знаю? Вы дрочите с фильмов Чертовы ублюдки! Злодеем быть легче! Легче всего, придурки! Чёртовы паршивые ублюдки! Вы ведь знаете, что плохих парней создать легче, не так ли? Вам нужно просто выпустить весь гнев, который скопился внутри. Оскорбляйте, давите на людей! Выстрели из пистолета, ударь молотком! Я ошибаюсь? Теперь я делаю то, что вы называете гребаный ублюдок! Не хвались тем, что хорошо играешь роль злодея. Это только доказывает, что ты сам злой! Ударьте бутылкой, рубите топором, стреляйте пулями! Я могу сделать это сам, говноморды! Проклятые ублюдки Эй, Ким Ки-Дук Вы когда-либо отвечали своей тени? Ваша тень от солнца. Как Ваша тень я хотел бы задать Вам пару вопросов Какие взаимосвязи самые важные в Вашей жизни? Никогда не думал, что меня будет распрашивать моя тень. Поскольку Вы спрашиваете меня, как моя тень, я должен ответить, не так ли? В моей жизни есть и садизм, и мазохизм, и самоистязание Другие пытают, кого-то пытают, кто-то пытает себя сам В конце концов, многие из них довольствуются самобичеванием, не так ли? Я думаю, что жизнь это как бензин, поступающий в двигатель автомобиля. В результате его сгорания, начинают двигаться поршни, вращение передаётся на колёса и автомобиль трогается с места. В жизни также То же самое касается принципов электроники Проводники, полупроводники, диэлектрики и ещё свинец, который ведет себя в зависимости от обстоятельств. Принципы современной электроники, транзисторы, интегральные схемы Я думаю, что это похоже на жизнь человека. Понимаю. Любовь, ненависть, презрение, отрицание, понимание это эмоциональные элементы, связанные с опытом человека. Наблюдение за принципами других людей Нет никаких оснований для ненависти, ненависть отличается от понятия жизни человека Но всё таки всё время забываю, что в ближайшей перспективе нужно время, чтобы исцелиться от боли, ненависти и простить интересно Мы, поддерживая жизнь, едим жизни растительного и животного мира, Мы утверждаем, что использование минеральных ресурсов, создание ядерного оружия и бомб необходимо для жизни человека и уже существует в этом мире. Существует принцип неизбежной борьбы (выживания). Борьба, ревность, ненависть, прощение, понимание и так далее. уже существуют в природе Там борьба среди деревьев, животных, минералов. Даже ядерная бомба, да? Где они нашли силы планетарного разрушения? Принцип был всегда. Ядерный взрыв, расщепление и синтез ядра технология не сильно отличается от той, которая движит людьми, заставляет работать автомобиль или сотовый телефон все вытекают из человеческой природы Так что я думаю, что жизнь это. самоистязание, садизм и мазохизм. Продолжаем Вот почему я снимаю фильмы я хочу показать это. Что белый, что чёрный одни и те же цвета. Истина в противостоянии и борьбе противоположностей.

8 стало 4. 4 становится 2, а 21, то есть мной. Это наша жизнь. Мои фильмы основаны на этих принципах. Есть люди, которые идентифицируют себя с героями моих фильмов. принимают мои мысли о человеческой жизни, существующей по законам природы. Возможно они также поделяться своими мыслями. Вот просто смотреть, участвовать, понимать и помнить мои фильмы В общем, я имею в виду. что человеческая жизнь настолько незначительна. С точки зрения истории, человеческая жизнь ничтожно мала. О, как незначительна наша жизнь! Мы счастливы, как будто мы и есть весь мир Я не говорю, что это не правильно. Мы радуемся словно весь мир принадлежит нам. Но у нас его никогда не было. Это попросту невозможно. Счастье от того, что победил в гонке, заработал много денег, добился большого успеха в карьере или получил награду с честью. Это всё детские забавы. Я никогда не стремился к счастью в этом значении. Меня беспокоит, что большая часть пищи, выращивается в теплицах. Поедая растения и животных, мы перекачиваем их енергию. Пищевые продукты, выращенные под давлением, содержат энергию стресса. Этот стресс с едой поступает непосредственно в наше тело. Мы живём жизнью, впитав стресс вместе с пищей. Люди изводят друг друга и усугубляют напряжение. Я думаю, что это другой порядок Даже если всё и не так, я всё равно воспринимаю это трагично. Спасибо за ваш вопрос и за то, что дали высказать своё мнение. Спасибо, тень. Тень Ким Ки-дука Спасибо за ответы на вопросы, Ким Ки-дук.

Фестивали, которые посещал, я скучаю по ним всем. Было время, когда на фестивалях меня не было я был несостоявшимся простым режиссёром. пролетающий мимо кассы. Но когда я нашёл Вас мне дали возможность рассказать о Корее. Мои фильмы не были успешными в Корее, но. Ким Ки-дук. благодаря Вам, это имя теперь известно. И не смотря на всё этого не достаточно. В корейском обществе и грустно, и нет. Этому грешному миру безразлично, что моя любовь к Вам была здесь, но Вы ушли и я не могу сдержать слёзы Ариран Арарьо Перевал Ариран Проведи меня, молю. Когда корейцы беспокоятся, им одиноко, грустно или ищут кого-то они поют "Ариран" Ари ран.. Мне довольно неловко вот так общаться с видеокамерой. Даже после 15 фильмов. я думаю это в первый раз Своеобразная исповедь И в первый раз я взволнован и нервничаю, не знаю, что сказать Я хочу сделать фильм. Мне все равно, если говорят, что это скучно. Мне все равно, если говорят, что я уже не тот Я просто хочу сделать фильм и мне все равно, как это сделать. Я вспоминаю о тех периодах, когда снимал фильмы, как о счастливейших моментах своей жизни. Но я не позволяю себе унывать Я действительно хочу снимать фильмы Я хочу поговорить о мире, о людях, которых знаю, и о том, что вижу. Я прикончил этот фрукт. ради того, чтобы жить. Люди питаются бесчисленными смертями смертями свиней, коров, кур Мы питаемся мертвыми растениями и животными это неизбежно для людей Почему так грустно? Зачем жить так грустно и уныло каждый день. Почему я. Здесь так холодно Как снимать вопросы самому себе, не зная ответов 4 января 2011 Я всё ещё верю, что есть что-то свыше Но что в этом на самом деле моё? Что более подходит мне? Я должен провести остаток своей жизни в этой хижине? могу показать Вам? Честно говоря, я не знаю. Это пустая болтовня Миру безразлично, что моя любовь к Вам была здесь но Вы ушли не могу сдержать слёз Ариран Ариран Араньо Перевал Ариран проведи меня молю Перестань Ким Ки-Дук Перестань Ким Ки-Дук Остановись, ублюдок! Я сказал тебе остановиться, дурак! Глупый идиот. Ты не знал, что это и есть жизнь? Знал, глупый ублюдок! Чертов дурак Неужели это и есть жизнь? Сукины дети Предатели! Я иду, чтобы убить тебя, подожди Убью тебя! Я убью такую сволочь, как ты!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Поставьте меня на ноги, иначе вылетите в окно, ясно?

Я чувствую, что должна быть рядом с ним. >>>