Христианство в Армении

Они сейчас как раз все собрались, и с ними один известный поппевец.

в которой превращение главной героини помогает ей исправиться. Для всех остальных, Шнайдер цыпочка.

А теперь мы видим великолепные вступительные титры. "Цыпочка" Эту девушку я не знаю.

А теперь мы в древней Абиссинии. Когда-то эта сцена длилась 45 минут. Там были невероятные комнаты, передние, танец живота. Вы не представляете себе, чего вы здесь не видите. Но чем дольше смотрели фильм, тем больше понимали, что надо скорее переходить к Робу. То есть к делу. Это Нико. Нико работает на "Аут оф Новэа", компанию Роба. Я зову его "главный доставала". Он достает всё, что вам нужно. А вот это была моя серьга, которая сейчас на мне. Это очень высокобюджетный фильм. Где моя невеста? "Где моя невеста?" Я еще раз повторю для вас. Где моя невеста? Это Шазия, наша принцесса, и Вивьен, её служанка. Свечение серёг работа "Пиксел Мэджикс". Они отлично потрудились. Так же, как и над вступительной сценой. Главной задачей было показать магию, магию серёг, и то, как люди могут обменяться телами. Методом проб и ошибок я понял, что если магическую линию показать раньше, то зрители будут просто развлекаться. Если всё это объяснять позже, что будет просто скучно. Видите, как мы это сделали? Я думаю, слова Нико подействовали на обеих девушек. Я хотел направить кадр точно на факел у нее над головой. Я часами пытался снять его. Но потом мне больше понравилось так. А это уже наше время. "БСШ" Байонская средняя школа. Моя школа, в фильме это Бриджтаунская школа, но её прототип Байонская школа. Байон город в Нью-Джерси. Я оттуда родом. Наши цвета гранатовый и белый. Мы назывались "Пчелами". Это еще одна сцена, которая первоначально длилась 45 минут. В ней было огромное лазерное шоу, выступление гимнастов, и много весёлых номеров. Мы представляем девушек и их парней. Мы всё вырезали, чтобы скорее перейти к делу. И добраться до Роба. Эта сцена не предмет моей гордости. Ударить девушку сиденьем от унитаза. Но нам нужен был быстрый и ловкий способ показать, что Джессика противная девчонка, и её надо как следует проучить. На самом деле удар получил ста тридцати килограммовый дублёр-трюкач. Я написал несколько версий этой рифмовки. Есть варианты и поглупее. Вы можете купить их через Интернет. Тиа и Тамера. Они сестры. А чем нас заинтересовал этот персонаж, я объясню. Роб наполовину филиппинец. И наполовину еврей. Во мне тоже много чего намешано. Догадывайтесь сами.

И мы хотели рассказать новый сюжет о людях, которые стесняются своей расовой принадлежности. Она хочет быть крутой. Это Рэчел Макадамс. "Цыпочка" Мы прошли через выматывающие поиски этой актрисы на пяти континентах. И, думаю, мы нашли её. Она приехала в наш город на другие пробы. И мы затаили дыхание в надежде, что она не получит ту роль. Мы желали ей неудачи, чтобы заполучить её для своего фильма. Она великолепно справилась. Нам надо было найти не только красивую актрису, но и ту, которая могла бы сыграть мужчину. И она действительно была единственной, кто попал в точку. Рэчел Макадамс отлично сыграла Роба. Она великолепна в каждой сцене. Это "Фольксваген-жук", кабриолет. Старая машина, снята с производства.

Актриса, Рэчел Макадамс, разбабахала её в первый же день съемок. Въехала прямо в стену автозаправки. Это мой любимый кадр в фильме. Девушки идут по торговому центру, полному покупателей. А здесь была целая череда шуток в духе Симпсонов на реакцию людей на красоток. Тут и ZZ Top, глядящие на них сквозь темные очки. И мистер Брайан Шпитц, одевающий манекен, который следит за девушками глазами. Можно увидеть и DVD-продюсера, редактора и всех остальных. Был еще парень, которому делают лазерную хирургию глаза, а хирург смотрит на девчонок и прожигает ему дыру в голове. А пациент страдает от боли, но продолжает смотреть вслед девчонкам. Еще был билетёр в кинотеатре, который на них засмотрелся. А группа детей проскальзывает мимо него на фильм для взрослых. Еще был Джон Фарли, который трёт себе ширинку спинным массажером, глядя на девушек. Это Эшли Симпсон, сестра Джессики Симпсон. Сестра поп-звезды. У неё есть и свои записи. Она, скорее, рок-певица.

Это она говорит "больше блевать?" Это Бьянка, Мария Элена Лаас, главный конкурент. Это магазин Мадам Мамбузы. Энджи Стоун Мадам Мамбуза. Этот парень вам знаком. Эту шутку Роб показывал в субботнем вечернем шоу, его соавтором был Йен Макстон, один из наших продюсеров. Адам в роли курильщика "травки". Но он внес свой колорит в сцену. Он так мягко говорил. Пил чай. Вот сейчас будет шутка, вы слушаете, и ещё, и ещё, и вот оно. Адам просто гений. У него гениальное чувство времени. Он помогает со сценарием. С монтажом. Он вставляет в фильм отличные шутки. У него природный нюх на все это. Он предоставляет свободу опробовать материал, это то, что нам надо. На большее мы и не надеялись. Это ведь его первый опыт в кино. Не очень-то было легко снимать в торговом центре в тот день, потому что прошел слух, что там будет Адам. Там, за углом стояли десять тысяч визжащих фанаток-подростков. И если внимательно прислушаться, то звук несколько размыт. Это Энджи. Также надо сказать об Анне Фэрис, она чудо. Она многое привнесла в фильм. Мы с Робом видели её в "Очень страшном кино". Это было самое сумасшедшее кино в мире. А прямо в центре этого фильма Анна, которая играет человеческое существо. Она буквально вложила душу в этот фильм. Она вызывала сочувствие. Мы подумали, что это то, что нужно в нашем фильме. Мы также понимали, что если подруга Джессики не поверит, что та стала мужчиной, то никто не поверит. А Анна поверила. Хотя мне и так нет конкуренции! Александра Холден в роли Лулу. Рыжеволосая девушка. Когда она пришла, она скорее походила на Джессику. Она длинноволосая блондинка. Возможно, вы её узнаете по другим фильмам, например, "Друзья". А у меня была мысль о том, что нам нужна рыжая. И тогда она совершила поступок. Она отрезала волосы и окрасилась в рыжий цвет. Оделась по-дурацки и создала яркий образ там, где мы его не предполагали. Она всё создала сама. У неё также есть комический талант. Итак, мы дошли до сути дела. Мистер Роб Шнайдер.

Характер Клайва по сценарию имел несколько вариантов. Был момент, когда он работал на заправке. Но потом мы подумали, что будет смешнее, если он будет грабить заправку. Жутковатый герой. Здесь мы не вставляли хороших смешных словесных шуток, мы дали Робу свободу действия. Джейк Йанорино играет роль владельца заправки, которого грабит Роб. Смешной парень. Отличный комический актер. Он играл в "Животном". Возможно, вы его помните. Роб называет это "ходом Ричарда Прайора". Мастерский кадр. Возможно, опасный для Пети Андерсон, но мне нравится. Хотите верьте, хотите нет, но это чистая импровизация. Этот трюк позаимствован у знакомой Роба, которая в самом деле так делает. Они с подружками собираются перед торговым центром и издеваются над рабочими на заправках. Сигналят, пока те проверяют жидкости. Конечно, девушка не превратилась в наказание за это в мужчину. Это живописный вид центра Пасадены. Был яркий солнечный день. А эта стоянка, думаю, была закрыта уже не первый год. Её хозяин был более чем счастлив: он получил от нас деньги, и ещё мы всё там покрасили. Дом действительно был что надо. Я таким его и описал: большой просторный дом, на второй этаж которого можно вылезти в окно и спуститься вниз по дереву. Он передавал подлинный дух американской семьи. Мы искали такой дом и нашли его в районе Хэнкок Парк в Лос-Анжелесе. Это был как раз такой дом, какой я описал в первом варианте сценария. Поэтому мы не стали искать дальше. Его жильцы согласились, и мы заняли этот дом. Это было в первую неделю съемок. Это было довольно сложно, потому что я попросил Роба найти не только верный образ Джессики, но и вжиться в образ Такито, латиноамериканца-садовника, который на самом деле является Джессикой в мужском теле. В первую неделю нам пришлось тяжко. Это было прекрасное время. Это Майкл О'Киф, его первое появление в роли отца. И все шло чудесно вплоть до последней романтической сцены с участием Джессики и Билли в исполнении Мэтью Лоренса. Где они встречаются под деревом и выясняют отношения. Вот она. Вообще-то, эта сцена снималась через три месяца в павильоне. Грандиозное дерево, а? Оно из клея. Наш художник-постановщик Марк Физичелла просто гений.

Этот фильм его вдохновил. Как он использует цвета, пейзажи, великолепие костюмов.

Довольно странно, но эта одна из сцен, вызвавших возражения совета по цензуре. А мы с Робом не могли понять, как можно возражать, если девушка говорит, что хочет подождать с сексом? Это каламбур о нежелании заниматься сексом. О Мэтью Лоуренсе можно говорить долго. Я думаю, что это парень станет настоящей звездой. Он вырос на телевидении. Но у него прекрасное актерское чутьё. У него хорошее природное чутьё. И позже, когда Роб становится девушкой, он действительно страдает. А эта сцена показывает, как сильны их чувства друг к другу. Потому что каждый момент этого эпизода, каждая фраза отзовется позже, после обмена телами. Это квартира Клайва, его дом. Это заметно по ржавому унитазу. Вы видите, что она потеряла серьгу. А вот она. Опять, маленький кусочек золота. Наверное, стоит сказать о работе Роба в этом фильме. Я знаю Роба со времен злосчастного шоу на Эн-Би-Си "Мужчины, поступающие плохо". Я каждую пятницу смотрел, как Роб буквально взрывает зал. Шквал аплодисментов. Овации стоя. Некоторые моменты не вписывались в формат телешоу. Некоторые моменты не вписывались в формат телешоу. Стиль монтажа не всегда подходил для телешоу. Но Роб был потрясающе смешным. Сногсшибательно смешным. И я сказал себе: нужен сценарий. И когда шоу с треском провалилось, мы пошли с ним на ужин, и я сказал: "Знаешь, парень, у меня есть для тебя пара киноидей. Во-первых, сыграть поддельного жиголо, а во-вторых, у тебя будут внутренние органы животного". Он сказал: "Хорошо, хорошо". Но в тот момент мы с ним не были готовы снимать фильм. Роб ушел, а я написал блестящий сценарий "Мужчины по вызову" И с тех пор мы работаем вместе. Вот эпизод со съемкой между ног мы с Робом придумали прямо на съемочной площадке. Его было практически невозможно выполнить. Из-за потолка, из-за габаритов. И мы, можно сказать, сделали его как попало. Это, наверное, мой любимый кадр в фильме. Хочу сказать ещё пару слов об игре Роба. Когда я впервые показал черновик сценария Робу, он сказал, что это отличная мысль. Что это будет очень смешно, но он сниматься не будет. Его страшила мысль о том, что он будет бегать в женском белье. Часа два мы спорили. Потом мы с Робом много трудились над сценарием, чтобы некоторые сюжетные линии зажили своей жизнью. А потом Роб нащупал тонкую грань, что было сложно. Но он нашел необходимый уровень женственности. Он старался сыграть каждый эпизод правдиво и без пошлости. Я попросил его сбросить с себя последние 15 лет жизни. Съемки на телевидении, телешоу. Вспомнить, что это такое, и насколько важен первый поцелуй. Твои ощущения на выпускном балу. Или на конкурсе групп поддержки. Майкл О'Киф, отличный актёр из "Великих Сантини". На его счету десятки блестящих работ. И Мэтт Вайнберг. Возможно, лучший актёр в фильме. Он очень естественно играет. Так сложно бывает найти актёра-ребенка, который играл бы естественно. Большинство из них просто переигрывают. Как на телевидении. Я помню, однажды на телевидении проводил пробы, у меня ушло три дня, чтобы найти 6-летнего мальчика. В конце концов, нашли похожего на настоящего ребенка и взяли его. Когда обедал, увидел, как он орёт на своего агента: "Что я тебе говорил! Мне нужно в два раза больше!". А этот эпизод один из ключевых в картине. Мы с Робом знали: если мы не убедим Эйприл поверить ему, то фильм не получится. И опять возвращаюсь к разговору об игре Роба в этом фильме. Как я уже говорил, мы с ним сделали три фильма и телешоу. И я честно могу сказать, что это его самая лучшая роль. А мне нравится всё, что он делает. Я рад, что зрители понимают многогранность его таланта. Он способен на что угодно ради хорошего кадра. Он хочет быть безгранично ранимым. Носить, что хочет, быть, кем хочет, поступать так, как ему хочется. Без исключения. Без тщеславия. Он не боится выглядеть нелепым. И как писатель, как режиссер, о большем я и не мечтал. Эта сцена напоминает мне раннего Тома Хэнкса. А, трибуны. Знаете, меня все время спрашивают, сам ли Роб выполняет трюки? У него есть дублёр, немного похожий на него, который обычно проходит за него все трюки. Но пока их не сделает Роб, смешно не будет. Поэтому мы заставляем Роба, не доводя до смертоубийства, делать все трюки самому. В тот день было очень жарко и очень больно: в течение восьми часов я заставлял Роба ударяться лицом о металлические трибуны. А в конце дня один из операторов подошёл и сказал, что он забыл вставить фильтр в линзу, и плёнка испорчена. Так что мне пришлось просить Роба на другой день опять в течение восьми часов плюхаться лицом о трибуны. К счастью, к этому времени он знал все мягкие места. Мы с Робом получили огромное удовольствие от работы над сценарием. Работа нас вдохновляла. Роб только что познакомился с женщиной, которая стала его женой. Он был безумно влюблён. И писал под сильным эмоциональным воздействием. И мысль о том, что лучшая подруга начинает в него влюбляться, целиком принадлежит Робу. Это второй вариант сценария. Натан Рейман, один из наших сопродюсеров, предложил этот маленький штрих. Прикоснуться к зубам. Ещё я хочу сказать о музыке в этой сцене. Джон Дебни, его музыка так эмоциональна. Я думаю, что она приводит зрителей в смятение. Это так смешно, так откровенно смешно. Но здесь есть и чувства, и подлинные переживания. И Джону удалось вобрать все это в музыку. И нельзя понять, что ты должен чувствовать.

Потрясение от произошедшего. То, как она постепенно верит в это. И всё это проявляется в музыке. Эта считалочка чем-то напоминает песню из "Большого".

И это не случайно. "Большой" одна из величайших комедий, комедий на все времена. Я начинал в телепередаче под названием "Критик". Затем работал в "Симпсонах". Их обоих продюсировал Джеймс Брукс. А провести с ним хотя бы 5 минут в одной комнате всё равно, что получить научную степень в области кинематографии. Он знает всё о нюансах характера и человеческой природе. И о том, как проникнуть немного глубже и понять, что движет людьми. И о том, как написать непостижимо остроумные шутки. Одни "Симпсоны" чего стоят. Я помню, когда "Симпсоны" шли по телевизору первый сезон, я думал: что за гений пишет для этого шоу? А потом мне довелось познакомиться с ними. Там было 25 гениев, которые сидели в одной комнате и по 16 часов в сутки, 300 дней в году вымучивали и выдавливали из себя шутки. На один эпизод уходит год. Его переписывают в течение 9-ти месяцев. То, что я узнал о ремесле юмориста и создании сложного сюжета, стало основой того, что создано на сегодня. И, к счастью, многие из тех ребят до сих пор являются нашими с Робом друзьями и помогают нам со сценариями. Когда мы считаем, что сценарий готов, мы приносим его к ним, а они говорят, насколько он еще сырой. И добавляют пару отличных шуток. И указывают на провалы в логике. А если это подействует на этих ребят, то и нас всех остальных. Это было изумительно. Они придумали отличную сцену. Как и прочие, они не могли поверить, что девушка превратилась в мужчину, тогда он убеждает её наилучшим доступным ему способом. Показав все это безобразие. Это та часть фильма, где речь идет о волосах. И у меня везде будут волосы: в носу, в ушах, на подбородке?

Одна из мыслей фильма о сложности процесса депиляции, через который приходится проходить женщинам. Я был удивлен, что зрители знали, для чего нужен воск. Как только они видели чашку с горячим воском, по их реакции было ясно они знают, что сейчас будет. Лейла Кензел. Возможно, вы помните её по фильму "Без ума от тебя". Она там отлично сыграла. Значит. Это одна из сцен, где она превосходна. И Роб тоже. Анна обошлась одним дублем. У нее природное чутьё. А как она делает паузы прекрасно. А теперь очередь Роба. К счастью, остальные сцены в спальне мы снимали позже. А Джессика уже жила в теле Роба. Нам даже не пришлось говорить о верных интонациях. Просто он был ей. Это продолжалось еще несколько недель после фильма. Это пугало. Это первое появление попы Роба в фильме. Об этом было много споров, в том числе и в совете по цензуре. Мне, на телевидении прошедшему огонь и воду, хотелось прикрыться. Мы сняли обе половинки попы Роба и полторы, и половинку с ложбинкой, половинку без, в профиль, в анфас, на уровне талии, сверху. И крупным планом. И оставили первый вариант: целая и три четверти оборота. Я им горжусь. А это дублер Роба, Гэри.

Это его палец ударяется о железную трубу. Если это выглядело как в жизни, то так и есть. И великий Роберт Дэвид. Роберт и Лейла отлично сыгрались. Я сравнивал их с коровой на пастбище с бешеной птицей на спине. На слух. Это было так смешно. Это так узнаваемо, как у всех давно женатых пар. Эта сцена вызывает виноватый смех. Смотрите, как они относятся друг к другу. И Билли играет в скраббл, как он и говорил ей под деревом. Это снимали в охотничьем и горнолыжном домике. В ранних, черновых вариантах фильма тоже был отец Малкей.

Мы не надеялись, что нам удастся протащить этот вариант. У нас была другая версия: мой бывший инструктор по летнему лагерю. Вы могли её видеть в рекламных блоках и телеанонсах. Это тоже было смешно. Но мы понимали, что эту сцену стоило снимать ради отца Малкея. И оказалось, что хоть в телеверсии это не прошло, но в кино сохранили. Эта сцена снималась в торговом центре. Было очень поздно. Часов пять утра. Все магазины были закрыты. Еще один кадр с голой попой. Одна целая и четверть оборота. Все, все девушки тоже великолепны. Марица Мюррей в роли Кийши, она наполовину кореянка, наполовину афро-американка. Это был кинодебют Марицы. Ее первая большая роль. И она отлично справилась. Одно удовольствие было снимать эти сцены.

Приятно было собрать молодых талантливых актрис и Роба в спальне. И мы извели на это кучу пленки. Как вы видите в заключительных титрах. Это один из уроков, которые Джессика получает в процессе фильма. Этот эпизод придумал Роб. Я подумал, что он демонстрирует его самовосприятие. Потому, что это могло быть уроком и для него. Это был тот редкий случай, когда Анна не могла сыграть точно. Я шепнул ей на ухо, чтобы она представила, что вместо "Джессика" она произносит "Роб".

И у неё получилось. Эта сцена говорит сама за себя. Хочу упомянуть нашего постановщика трюков, Грега Смирца. Он известен постановкой трюков для Тома Круза и других актёров. Но он постоянно работает с Робом, и результат всегда ошеломляет. Как, например, и сейчас. Непостижимое метание дублеров. Мы очень сильно тянули девушек на блоках к стенкам. Стенки ломались. Мы могли сделать всего один дубль, потому что стены тряслись. Сцена драки подушками вышла отлично. Снимать её одно удовольствие. Из-за графика съёмок мы сняли все другие сцены в спальне раньше. И нам пришлось вернуться к ней позже и отснять сцену с подушками. Актеры выплеснули друг на друга всё накопившееся раздражение. Я шепнул на ухо каждому, что, мол, не надо сдерживаться. Это твой шанс. Задай Робу жару. И Робу сказал, что, мол, не сдерживайся. Сцена с эрегированным жирафом. Одна из сцен, где мы, в угоду нашему хорошему вкусу, кое-что подправили. Например, был крупный кадр дрожащего жирафа, который не вошел в фильм. Кадр с Робом, прикрывающим голову и мошонку, один из самых смешных. Но он портил сцену. Если вы внимательно вглядитесь, то внутри машины вы увидите дублера. Им должна была стать мама в защитном костюме.

Это сюжетная линия фильма, по которой у Мелоры Хардин, превосходно сыгравшей роль матери, было множество фобий. Боязнь микробов, страх под впечатлением "911". И весь её образ строился на этих фобиях. В этой сцене она отправляется за покупками в белом защитном костюме и с сумкой в тон. Но мы все это выбросили из фильма. А вот и Такито.

Сначала его звали то Чалупа, то по названию других продуктов. И опять, Майкл О'Киф и Роб отлично играют в паре. Мы с Робом хотели создать узнаваемый образ отца. Такого отца, который ещё не повзрослел. Который считает себя парнем. И который наедине с другим парнем разговаривает на мужские темы.

О том, о чём он ни за что не стал бы разговаривать со своей дочерью, но о чём он может свободно поговорить с незнакомым ровесником. Он может раскрыться перед ним и рассказать о проблемах своей семьи. О том, как его мучат газы. О недостатке секса. О порнозвездах. Когда мы снимали в Хэнкок-Парке, в тот день был ураганный ветер. И звук был кошмарный. Наши звукоинженеры здорово постарались, чтобы вычистить звук. И в записи нет ни намека на грязь. Но это так грустно. Это было на первый или второй день съёмок. Эту сцену я снял бы позже, когда Роб уже нашёл Джессику. Ну, не буквально выражаясь. Я имею в виду её образ. Когда-то она была страстной, обожала секс. Но когда мы писали этот эпизод, мы хотели донести мысль о том, что отец раскрылся перед своей дочерью. Это нелепо, смешно, но в этом есть некая душевность. Я помню, как писал эту сцену. Я сидел неподалеку от университетского городка и впитывал в себя разговоры студенток и читал журнал "17". На этой сцене работа застопорилась. Её уже переписали, отшлифовали, и мы с Робом долго бились над ней, как только я дошел до этого места, я понял, что фильм получится. Опять Мэтью Вайнберг. Он отлично смотрится в платье. Это дубль просто бесценный. Вот дом на заднем плане с дождевальной установкой. Это хороший эффект. Я торопился закончить съёмку, пока поливалка не уехала. Хилдерберг в исполнении Меган Кульман. Она просто супер. Знаете, мне нравятся все актеры, занятые в фильме. Я считаю, что все великолепны. Меган никогда не играла ничего подобного. Она работала ассистентом режиссёра по подбору актёров. Она много играла в театре в Миннеаролисе. А потом сказала: "Какого чёрта!" Она сняла себя на "Полароид", прикрепила к листу бумаги. И послала на пробы.

Она сказала, что не делала подобного раньше. Она прочитала роль и создала такой целостный и обаятельный характер. Это было то, что надо. Это наше уязвимое место. Образ толстушки, которая никуда не вписывается. Не самая оригинальная мысль. Очень просто было сыграть такой подлый персонаж. А мы не хотели никакой подлости в фильме. Поэтому я очень надеялся найти актрису, которая смогла бы привнести ранимость и обаяние в эту роль. И мы её нашли. Мы мгновенно дали ей роль. И она не подкачала. Это её первый опыт в таком деле. Роль Иден сыграла Сэм Думит. И она ещё одна отличная находка. Мы хотели нечто готское, варварское. Мы посмотрели много молодых актрис. Большинство приходили в образе Эльвиры, с прямыми чёрными волосами. Но мне также хотелось чего-то более современного. Чего-то другого. Я просто надеялся, что откроется дверь и войдет некто, кто привнесет самобытность и энергию в эту роль. И тогда пришла Сэм. Когда она пришла, она была так ярко, вызывающе накрашена, с такими тёмными тенями. Она выглядела дико. Я понял, что хочу дать ей роль, но были еще Адам Сэндлер и Джек Джаррапуто, продюсеры. Я подумал, что меня сочтут психом. Сэм пришла опять, но её макияж был уже скромным. Дело кончилось тем, что я отправил самую первую плёнку. И она им понравилась. В этом фильме много псевдонаучной ерунды. Не спорю. Можно было провести исследования и поговорить, что такое "Сантерия", а можно просто поиграть на тему татиуровки в виде скорпиона. Это сцена переодевания в торговом центре. Сначала она была длиннее. Они не только меняли внешность Роба под "Бэкстрит Бойз", но также наряжали его во все немыслимые наряды с обнаженными волосатыми сосками наружу. Но ему необходимо было удалить волосы по всей линии бикини. Пришлось показать эту сцену группе "Бэкстрит Бойз" для утверждения. И, насколько я понял, они обхохотались. Им понравилось. Насчет подбора актёров хочу сказать, что Марсия Росс и Гейл, и Донна на "Дисней Кастинг" отлично потрудились. Все, кого они приводили ко мне, были достойны роли в фильме. Они все были интересными, одаренными людьми. Мы не торопились. Мы хотели найти актёров, идеально подходящих на роли. И это удалось. Это небольшая сцена с йогуртом. Это важно. Здесь Эйприл видит в Джессике мужчину и чувствует интерес. Джессика использует прием с бесплатным йогуртом. Продавца играет Адам Дель Рио. Он тоже одаренный писатель, юморист и комический актёр. Он находка Роба. Он из залива Сан-Франциско. Роб давно хотел дать ему роль. А это, между прочим, Мишель Бранч. Начальник продавца йогурта Джереми Крамер. Он говорит примерно следующее: "Кто будет платить за йогурт, придурок?" Он также блестящий юморист, мы его знаем с того времени, когда Роб начинал выступать как комик. Джереми был вроде местного героя. Знаменитостью. И он дал молодому актёру возможность выступать. И Роб с приятелями всегда стараются найти ему хорошую роль в кино. Мишель Бранч хотелось сняться в этом фильме. Мы с Робом расчувствовались, пока писали сценарий. Стали сентиментальными. Работали по ночам. Мы слушали Мишель Бранч, ели "Хаген Дааз", жили одними чувствами. И тогда мы позвонили Мишель и сказали, что ее музыка нас вдохновила на эту романтическую историю. Мы предложили ей сниматься. Она была занята подготовкой своего мирового турне. Она нашла для нас несколько дней. И стала нашим ди-джеем. Рассерженный бармен Скотт Долезал.

Он уже 10 лет является личным тренером Роба. Он отличный парень. Он актёр сам по себе. У него свои роли и приемы. Он придумывал все сам. Но он так здорово сыграл плохого парня, практически ничего не делая, а только пристально глядя на Роба. И очень оживил эти сцены. Мы снимали их на дискотеке в течение недели. На это должно было уйти две недели. Мы хотели уложиться в неделю. Это был пятый день съемок по 16 часов в день. Неделя была просто сумасшедшая. Все жутко устали. Были сотни статистов, которые устали танцевать всю ночь подряд. А Роб начал играть этот эпизод со Скоттом, барменом.

Я чуть не плакал от смеха. Я буквально умирал. Но никто не разделял мое веселье, все были в полусне и просто без сил. Роб начал танцевать хип-хоп. Он прошел двухнедельное обучение для этой сцены.

Хореографию ставила "Хай Хэт", известная по популярным клипам. Она потрясающая. Она нашла многих танцоров. Она, можно сказать, выдрессировала Роба. У Роба не один талант. У него есть чем удивить. У него невероятный певческий голос, который, я надеюсь, ещё проявится. Марнет Эндрю играет Марлина. Вы видите его рядом с Хилденберг. Он тоже многое привнёс в эту маленькую роль. Когда Роб рвет одежду. Для хореографа задача была сложной: мы рассказали, что парень хочет найти под блузкой девушки татуировку. Но это нужно превратить в танцевальный номер. А для Роба надо было найти тот стиль танца, при котором он мог танцевать женственно, осознавая при этом, что он мужчина. А это сцена со Скоттом. Реплики строятся одна на другой. Первая забавная. Вторая смешная. А вот эта умереть можно. Многие из этих реплик были придуманы ребятами из "Симпсонов". Не сцены целиком, а отдельные моменты. Небольшая сумятица, когда Роб убегает. Этот звук издает Роб. А, сцена в туалете. Легендарный Дик Грегори. Дик самый интересный человек из всех, кого я встречал в жизни. Один из самых начитанных. Он забавный, у него много отличных идей. Они с Робом познакомились за несколько недель до съемок. Они в Нью-Йорке писали критику для Хью Хефнера, великого гуманитария. Роб, пока писал эту роль, сам стал тем персонажем дежурным по туалету. В этом вся прелесть работы с Робом. Потому что я просто хожу за ним с блокнотиком и записываю все удачные моменты и вымарываю неудачные. В результате получился этот комичный персонаж. И мы задумались: кто будет играть эту роль? И я сказал: а что, если Дик? Он сразу обрадовался. А Дик пролистал эту сцену и говорит: "Ничего не понимаю". Роб упрашивал его сыграть роль. Поверить мне. И потом, когда мы наполовину его отработали, Дик сказал, что теперь понял. Этот штрих со льдом это интересно. Некоторые женщины знают насчёт льда. Но большинство женщин не знает. Так что в каком-то смысле этот фильм образовательный. "А что, туда действительно кладут лёд?" Это, как любит повторять Роб, один из последних мужских секретов. У Роба есть теория, что таким образом охлаждается ядро земли. Вот так. Дик Грегори, как известно всем, кто старше одиннадцати лет, является одним из величайших юмористов всех времен. А еще он сатирик, лектор и часть истории США по возникающим ассоциациям с великими людьми. С Робертом Кеннеди, Мартином Лютером Кингом, Малколмом Эксом. Он также проделал огромную работу, например, устраивал голодовки протеста. Он работал с людьми, у которых проблемы со здоровьем, связанные с питанием. И кроме всего прочего, он уморительно смешной. Вот он бросает взгляд в камеру, вы поняли, что я имею в виду? вы поняли, что я имею в виду? Мы обрадовались, что он так посмотрел. Этого не было в сценарии. В этом весь Дик. А этот парень Чейз Перри. Он бывший чемпион страны по гимнастике. Я взял его за актёрские способности, за этот взгляд. А потом мы подумали, где же найти похожего на него трюкача? У кого есть хвостик? Он сказал: "Я гимнаст мирового класса и еще я трюкач". И все получилось как надо. Роб говорит свой текст, и это один их лучших моментов в фильме. Тот парень в темной куртке, это Шони. Он племянник Роба. Служил во флоте. Бывший морской десантник. Все его умения пригодились в этом фильме в сцене этой драки. Джош Тобин. Он второй нападающий. Он очень смешной актёр, которому не хватает только крупной роли, чтобы проявить себя. Роб по-настоящему бил Чейза в этот момент. На них, конечно, была надета защита. Дрались они по-настоящему. Звуковые эффекты подлинные. Была одна из сумасшедших съёмочных ночей, когда мы обнаружили на соседней улице стриптиз-клуб, в котором заканчивается фильм, и ту улицу, на которой Билли встречается с Джессикой, которая идет по улице и грабит прохожих. Обе эти улицы находятся по соседству.

И мы совершили то, чего все надеются избегать: мы снимали три сцены одновременно. Это были изнурительные ночные съёмки. В этой сцене было занято много статистов. И я действительно горжусь тем, что всё так хорошо получилось. Сейчас очень кстати было бы упомянуть Пека Прайера, нашего монтажера. Пек работал в комедиях, ставших классикой: "Ферриса Бьюллера берёт выходной", "Самолётом, поездом, машиной". Это все лучшие фильмы Джона Хьюза. И то, что он сделал за монтажным столом, помогло нам создать единое целое. У него отличное чувство времени при монтаже фильма. И он владеет мастерством комедийной паузы, которое нечасто встретишь. А теперь в фильме появляется персонаж по имени Джейк. В сценарии он был введен гораздо раньше. Но в фильме он впервые появляется здесь. Джейка играет Эрик Кристиан Олсон. Скоро вы его увидите в "Тупой и ещё тупее". И еще в нескольких фильмах. Он тоже очень талантлив. Талант масштаба Джима Кэрри. Он нечто среднее между Джимом Кэрри и Брэдом Питтом. Как режиссёр я работал с ним так: "Здесь больше Брэда, а здесь Джима Кэрри". Заместителя директора играет Ли Гарлингтон. И это была трудная задача при подборе актёров. Мы хотели, чтобы она была чудаковатой. И есть несколько сцен, которые не вошли в финальную версию, где она слишком далеко заходит в своем энтузиазме, играя на тубе. Не актриса, а мы в нашем сценарии. Но сложным было сделать её интересной и смешной, при том, что она единственная, кто представляет власти. Она единственная, кто внушает страх перед разоблачением Клайва и Джессики. Но она внесла столько лёгкости и радости в роль, что сделала её интересной. Чего вы не знаете об этой сцене, это того, что в соседней кабинке прячется один из смешных комедийных актёров по имени Уилл Сассо, который играл здесь мистера Гарбаджана, уборщика, который что-то подозревает. Это отдельный сюжет, большая часть которого не вошла в финальный вариант. Он все больше и больше подозревает Спенса, нового уборщика. И всё время ходит за ним, повторяя: "Я знаю твою тайну. Я знаю, кто ты такой. Ты магнит для девчонок. Я знаю, чего ты хочешь. Отобрать у меня работу, потому что я получаю лишних 19 тысяч в год". А теперь всего этого нет. И снова Такито. И опять, большинство трюков Роб делал сам.

Самые сильные удары достались Гэри Джерсио. Но опять же, когда Роб делает это сам, все гораздо смешнее. Вот сейчас несколько кадров. Если присмотреться к прическе, то заметите, что там то Роб, то Гэри. А музыка веселая. Поскольку Такито латиноамериканец, то такая музыка звучит всегда, когда он в кадре. И снова, непостижимым способом, это соль фильма. Джессика, в теле Роба, узнает, что у родителей есть проблемы. И пытается таким необычным способом снова объединить их. Если рассмотреть шорты Майкла О'Кифи, вы поймете, что они образца 1980-го года, в каких ходил Лари Берд: обтягивающие, короткие, зеленые шорты. В раннем варианте сценария была такая строчка, что, смотри, мол, я их ещё в колледже носил, ещё как раз. Реплики больше нет, а шорты остались. Далеко не украшение для его больших незагорелых ног. Эликс Фридберг. Прекраснейший человек, и наш художник по костюмам. Она блестяще выполнила работу в фильме. В начале мы задумались над тем, какой нужен уровень правдивости, чтобы в нашу историю поверили. Если Роба нарядить в нелепые, дурацкие одежды, то это будет скучно. Это было бы ненатурально, чего нам не хотелось.

Поэтому мы спросили себя: что бы купила сравнительно умная красивая 18-летняя девушка для 30-летнего мужчины, если бы попала в его тело? И остановились на маленьких маечках в обтяжку и детских, с бантиками. И Эликс все это приняла. Вот он в розовой "бандане". А позже в фильме вы увидите его с косынкой в стиле Пуччи на голове. И какие цвета он бы выбрал. Вот и наш садовник в носочках с помпончиками.

И его ботинки. Я думаю, что его гардероб это отдельный персонаж фильма. Отличная работа художника. А крошечные наряды, в которые он не мог влезть? А она говорила: "Ты наденешь это". И Роб неохотно их надевал. Она говорила, как сексуально он выглядел. И он говорил: "Ладно, надену". Я хочу поговорить о сценах, подобных этой, потому что такими сценами я действительно горжусь. Потому что в них есть душа и настоящие слёзы Роба. И он входит в эмоциональное состояние его и её отца. Одновременно, это крайне неловкая ситуация для отца. И потом, когда он его обнимает, в этом есть некий намёк на гомосексуализм. И мать это видит. Здесь постоянно много подтекста, он проходит по всему фильму. И выводит из равновесия. Так и было задумано. Но, похоже, те, кто критикуют фильм, этого не замечают. Они видят здесь только гомоэротичную шутку. Как бы в противовес всему, что ещё там есть. Мы старались вставить шутки в духе "слэпстик", которые нравятся всем. Ну и ещё шутки с элементами сатиры, я зову их "в духе Симпсонов". И те шутки, которые вы заслуживаете. Они самые лучшие. В которых вы ведете зрителей по сюжету, или эмоционально. Таких шуток много в фильме. Люди их не принимают. "Это необычно. Это опасно. Зачем вы мне это показываете? Я не хочу этого видеть. Не хочу". Вы смеётесь вас прижали к стенке, и шутка приносит вам облегчение. И вы смеётесь, смех вырывается сам собой. И персонаж фильма помогает вам посмеяться от души. И я горжусь "Цыпочкой", потому что там есть все три типа шуток. И они постоянно действуют, один за другим. Каждый раз, когда вы испытываете подлинное чувство, это нечто смешное. Когда вы ощущаете, что это глупо и отталкивающе, так и задумано. Чтобы показать нашу школу, мы сняли в нескольких школах. Это средняя школа Редондо Бич. А это настоящие футболисты из этой школы, кроме парня из НФЛ. И конечно, они хотели узнать у Мэтью Лоренса: "А правда, что ты трахнул Топангу? Мы знаем, ты трахнул Топангу". А это сцена в раздевалке. И ответ был бы "да". А это Эрик Кристиан Олсен с моим телом. Это ещё одна из таких сцен. В ней несколько подтекстов. С одной стороны, герой говорит о том, как сильно он влюблён. Роб вставляет реплики.

То, как Эрик произнес эту реплику насчёт запаха новой машины тут сыграло моё происхождение (я из Нью-Джерси). А сам Эрик из Калифорнии, а не из Нью-Джерси. Он всё время повторял: "Меня волнует запах новой машины", не понимая смысла фразы. Классический Шнайдер. Это один из его лучших приемов. Так, приманка заброшена. И снова Мэтью Лоуренс во всём своём блеске. Итак, Билли сейчас искренне говорит о том, как он любит её. И музыка перекликается с ним. И Роб это чувствует. Но Джек разрушает эту атмосферу. Из всех сцен фильма мы с Робом больше всех гордимся этой сценой. Но и в ней есть крепкий юмор. Мы не хотели просто показать: вот, мол, "цыпочка", а вот вам красавчики. И такие реплики, как эта, заставляют меня гордится собой. И такие реплики, как эта, заставляют меня гордится собой. "Кто-то нагадил в шкафчик". Эта фраза меня сразила. А это Мелора Хардин, которая играет мать. Я уже упоминал её фобии. Но из всех красоток в этом фильме я считаю её самой крутой. Вы наверняка узнаете её по десяткам фильмов. Она была актрисой ещё будучи ребенком. И, опять-таки, она великолепна, что бы ни делала.

Была удаленная сцена в конце фильма, где они с отцом занимаются сексом. Она там была в пикантном наряде, перешитом из защитного костюма. Это была жаркая сцена. Сначала эта сцена тоже длилась четыре часа. Мы опробовали все возможности: только один эпизод, где Роб пробует острые чипсы, занял 20 минут.

Но мысль о том, что мать, у которой сложности в браке, начинает увлекаться странноватым латиноамериканцем-садовником, случайно оказавшимся в её доме, была очень забавным, но весьма рискованным ходом. Сцена, где людям показывают вещи, которые им не хочется видеть. Но это делается действительно с юмором. А в конце их ждёт нечто приятное. Воссоединение матери и дочери. Связь между ними была нарушена. Дочь была слишком занята своей популярностью. Идея о том, чтобы музыка здесь играла громко, принадлежит Робу. Это одна из редких музыкальных шуток в фильме. Испанская гитара передает образ страсти в ее венах. Роб наиболее привлекателен в этой сцене. Он напоминает Керка Дугласа в ранних фильмах. В пиратских фильмах.

Возможно, один из секретов его худобы заключается в том, что при нём всегда был "мастер Монго" со своим знаменитым чаем. Он всегда одет в кожаные обтягивающие штаны, или в такие же шорты и красные кожаные кеды. Красный кожаный жилет, волосы до талии. Ему на вид лет 50, это китаец, которые выглядит на 50, но, возможно ему все 150. Он очень мудрый.

И всегда идет на метр позади Роба с чашкой горячего чая. Помню один случай из "Животного". Мы были в дремучем лесу. Шёл дождь, и было темно. И мы уже хотели отменить съёмки, но Монго сказал: "Дайте мне поговорить с дедушкой". Он залез на высокую гору и просидел там минут пятнадцать в позе лотоса. И неожиданно сквозь тучи выглянуло солнце, это был лучший съёмочный день. С тех пор мы знаем Монго лучше не злить. Он колдун. Майкл О'Кифи и Мелора Хардин получили радость от совместной работы. Мне нравилось, как они играли в паре, правдиво сыграли любящих родителей. А я сейчас сижу под пеной в ванной и оттуда даю указания. Это было необходимо. Ясно, что это было самое удобное место в той сцене. Почти заметно, что Роб здесь смеется. Волшебство Такито сработало. Не знаю почему, но когда Робу делают педикюр, публика говорит "фи". А многие парни издают смешки, потом делают вид, что не смеялись. Но сыгранная тонко, эта сцена, возможно, самая лучшая в фильме. Дуэт Анны и Роба: актриса так эмоционально и комично красила Робу ноготь за ногтем. Они словно перебрасываются мячом, как игроки в теннис. Ты как будто наблюдаешь, игру чемпионов по теннису. И мне тоже было легко работать в этой сцене. Нам только оставалось установить камеры и взять их в фокус. Мы очень напряжённо работали над сценарием, чтобы донести именно то, что хотели. Позже, во время съёмок идет совместная работа с актёрами. Ставишь сцену, затем снимаешь. Стараешься ухватить всё, что хочешь. Но иногда комедия получается не такой, как ты задумывал. Сейчас будет реплика, которую сымпровизировал Роб. Фраза "Моя "пипка" длиннее, чем его", смешно. Но хотелось сделать её ещё смешнее. Роб сказал, что он кое-что придумал. И сказал: "Даже если сложить мою пополам". Таких импровизаций много в фильме. Вроде бы сказано невзначай, но очень смешно. Было ли это спонтанно или просто смешно, вовсе не обязательно, что мы хотели этого изначально. В этом весь Роб, как актёр. Это не моя заслуга. Я просто горжусь, что знаком с ним, и рад, что он готов сыграть это. Здесь он весь Джессика. И так ощущает свои чувства. И мы даже не хотели разыгрывать это как шутку. Те есть, он 18-летняя девушка, и вот так она ощущает любовь. И в неведении о том, что его подруга влюбляется в него как в мужчину. И снова превосходно играет Анна Фарис. В фильме много "сортирного" юмора.

Но все шутки остроумные, и вы их раньше нигде не видели. Поэтому-то они и смешные. Если уж включать шутки на физиологические и туалетные темы, то это должны быть лучшие из виденных вами шуток. Или свежие, никем не виденные и не придуманные шутки. Иначе не стоит их вставлять. Мне кажется, что наши шутки удались. В этой сцене, мы никак не могли решить: дождь или мокрый асфальт? Сняли оба варианта. От чего всей съёмочной группе пришлось тяжко. За ночь все сильно вымокли и промерзли. А это один из лучших эпизодов Рэчел. Я считаю, что работа Рэчел, несмотря на то, что сцены с Клайвом были вырезаны, отличная. Она настольно хороша, что этого даже и не замечаешь.

Но когда к концу фильма вы видите, как она превращается из мужчины в обличье стриптизерши с серьгой в ухе в ранимую плачущую девушку, то не верится, что всё это снималось в течение 12-ти часов. Поразительно наблюдать, как в ней могут умещаться две эти личности. Это один из моментов, переписанных в сценарии. Она не только обокрала его, но и попыталась сбить его. А это Мэтью Лоуренс импровизирует. Делает жест Сэмми Соса. И машет на неё рукой. Выступление групп поддержки. Эту сцену мне было приятнее всего снимать. Хотя в финальном варианте от неё мало что осталось. Все актрисы проходили специальную подготовку в течение нескольких недель перед съёмками. Вместе с хореографом-постановщиком этих номеров Тони Гонзалесом. У него есть опыт работы в кино. Он сделал много прекрасных видеоклипов. Он руководил спецподготовкой актрис. Они не только обрели спортивную форму, но и научились самовыражению, что помогло им вжиться в роли. Они действительно смотрелись как школьницы. В фильме ещё много подобных номеров. Наряд пчелы от начала до конца придумала Эликс Фридберг, наш художник по костюмам. Он такой смешной. Да, Роб знал, как надо трясти хвостом. Но это был не просто действительно классный костюм, но и отличный способ показать, что Джессика, в мужском теле, остается участницей соревнований. Отличный пример использования дублеров для комедийного эффекта. Эти движения выполнял мужчина-танцор. Гимнаст мирового уровня выполнял сложные акробатические номера. И к тому же там участвовал танцор "брейк-данса". А теперь вы видите, что Хилденберг тоже выступает. Был ещё маленький эпизод, впоследствии вырезанный, так как мы решили не делать акцента на том, что Джессика дарит ей костюм для выступления. Она не только выступает, но и помогает разгадать тайну превращения, а также является основанием гимнастической пирамиды. В тот день снимались тысячи статистов. В роли жюри соревнований выступают близкие нам люди. Председатель жюри Полара Шнайдер, мама Роба. Она снимается во всех его фильмах. Это она говорит про костюм с накладной грудью. А женщина, указывающая на сборник правил моя жена Лиза. Если внимательно посмотреть, то в кадре у неё на лбу появляются очки. Я просто обожаю, как Роб проявляет эмоции. Все девушки искренне реагируют и радуются. Так естественно. Маму Линг Линг играет Джоди Лонг. Вы увидите её среди зрителей. Она успешная бродвейская актриса. Забавно, но первый отличный спектакль, виденный мною, я посмотрел, когда мне было лет тринадцать. Я был на Бродвее в Нью-Йорке на спектакле "Бакки". Это было настоящее пронзительное, сексуальное, невероятное театральное зрелище. Оно запомнилось мне на всю жизнь. И я решил, что хочу работать в этом бизнесе. И вот я искал актрису на роль мамы Линг Линг. И вошла Джоди Лонг. Оказалось, что она играла у Майкла Какляниса в "Бакки". Она была одной из самых обнаженных танцовщиц в спектакле. И я сказал, что я был её поклонником всю свою жизнь. Она помогла нам с ролью, потому что это сложная роль. Эти жертвы грабителя репортер Уэс Такахаши. Он приятель Роба из Сан Франциско. Вы могли видеть его в "Мужчине по вызову" повара суши. Кларк Тейлор, отличный юморист, в роли некого Фитцы, человека с видеокамерой. И Стивен Кравитц, знакомый по "Животному". Роб в "Животном" засовывает ему руку в пах, чтобы достать наркотики. Он также отличный юморист. Их всех мы с Робом собрали в одной сцене. Вот он колотит Кравитца, что всегда смешно. Вот Лилу свалилась. А дублёрша сломала при этом пару зубов. Мы сказали: "Какой кошмар. Надо остановить кровь". А потом заставили её падать ещё шесть раз. Главная мысль Бугера: "Я принимаю тебя такой, какая ты есть". В этом основная мысль фильма. Мы с Робом долго трудились над ней. Это все маленькие сюжеты: Кийша и её национальность, Хилденберг и её вес, Иден, со своей варварской внешностью. Джессика и урок, который она получает. Джессика и урок, который она получает. Суть: не судите по внешности. И я принимаю тебя таким, какой ты есть. Принимать людей, какие они есть. Это простая мысль. Земля от неё не перевернется. Но мы постарались донести её через короткие необычные сюжеты. С одной стороны, это нелепо и смешно, с другой стороны, мать пытается найти подход к дочери. Некий переход от высокого искусства до клоунады. Но она великолепна. Джоди великолепна. Вот выход Хилденберг. Сначала здесь звучала музыка в стиле "Манникс", и это вызывало смех. Вот она находит спичечный коробок. Там, в глубине кадра видно Доминика, одного из тех, кто отвечал за музыку. Доминик Гриффин. Вы помните его по "Настоящему миру Лос-Анджелеса". Он играл парня, который всё время пил. И также Питер Афтерман, он тоже отвечал за музыку. Эта сцена плод ума Натана Реймана, одного из продюсеров. Нам с Робом нравится сюжет с Джоди, мы хотели эффектно завершить его. И тогда Робу пришла мысль о ещё одной сцене. Она не имеет никакого отношения к диалогу. А машину достал Натан. Это машина принадлежит некоему Б. Строллу. Забавно, но мы никак не могли найти нужную машину. Мы не могли договориться и найти нужных людей. А тут наш ответственный за транспорт выгуливал собаку в Венис Бич, и его собака чуть не столкнулась с этой машиной. И тут произошла ссора с этим парнем. Появляется Б. Стролл.

И выясняется, что он может достать всё. У него есть и машины, и многое другое. Много ценных вещей на продажу. И он предложил нам свои машины. Роб их опробовал, они понравились. Это был один из хитрых продюсерских приемов. Чтобы не платить за использование машины для трюков, мы просто взяли её напрокат. Никто ведь не думал, что мы будем её бить. Мы добрались до школьного бала. Фоном идет музыка Мишель Бранч. Эта песню с её альбома звучала чаще остальных, когда писали сценарий, её можно считать "саундтреком" фильма. Я знаю, что вы думаете. Гей, гей, гей, гей. Вот опять тот случай, когда чем меньше делаешь, тем лучше получается. Потому что они оба Анна и Роб играют отлично. Она так явно влюблена в него, а он так явно этого не замечает. Съёмки велись в Библиотеке Хантингтона, Пасадене, в Калифорнии. Повод для ночной съёмки. Такие тонкие нюансы. Глаза Анны, реакция Роба на её поцелуи. И те приемы, которые они нашли и использовали, чтобы это изобразить. Но слишком сильные чувства не нужны, это ведь комедия. А вот еще одна из основных мыслей фильма. О том, что женщине не нужен мужчина, чтобы быть уверенной. И я знаю, что Робу она очень близка, так как он отец 13-летней дочери. Он очень хотел донести эту мысль до зрителя. И ещё реплики типа: "Я сейчас такая лесбиянка". Мы снимали интерьер одного здания, а снаружи другое здание, расположенное в другом месте. Одно из правил: мы не можем войти в здание, которое снимаем. Здесь очень искусная подсветка, создающая впечатление, что внутри ходят люди. А эти выходы из здания всего на один шаг внутрь, дверной проем фальшивый. Вот ещё одна хорошая реплика. Потому что мы уже долго держим чуть ли не драматическую ноту. Если понаблюдать за реакцией публики, можно ощутить неловкость. Но вот звучит эта шутка, и она снимает возникшее напряжение. "Этот мужчина мой". Тот парень на заднем плане с испуганным видом, его зовут Тони Уайльд. Он играл героя по имени Спицони. Единственной чертой которого было постоянно падать, что-то ронять. Это довольно смешно. Но когда монтируешь фильм, кое-что начинает выпадать. Это снова Меган. Впервые ей дали отвести душу. Здесь проступает образ страшной стервы из "Мужчины по вызову". Когда мы снимали это, Роб хотел, чтобы удар пришелся сбоку, не доходя лица Марии. А на самом деле он едва не заехал ей по лицу. Он мог ей все кости переломать. Но поэтому он и выглядит так мощно. А она здорово сыграла. Это снова одна из любимых сцен в фильме. Мы начали её снимать поздно ночью. Роб только что закончил ту чувствительную сцену с Анной. И он говорил текст высоким голосом: "Я люблю тебя, Билли, всегда любила тебя. Он копировал голос Джессики. И мне было несмешно. Потом он подошел ко мне и сказал: "В чём дело, что не так?" Дело в том, что мы знали, что эта сцена одна из лучших в фильме. И одна из самых интересных. В конце концов, Роб сказал: "Кажется, я кое-что придумал. Позволь мне попробовать". И он начал играть своим голосом: "Билли, это я. Это всегда была я". И неожиданно сцена заиграла по-новому. А это реакция Мэтью. Некая смесь "не может быть", "я не верю", "а вдруг это правда", "почему бы и нет?" И если вы приглядитесь к лицу Роба, вы увидите, что он улыбается. В ту ночь всем было сложно сохранять серьезное лицо. Он смеётся во всех этих сценах. Тон, с которым он говорит "Билли", мы заимствовали в одной из вырезанных сцен. Где Роб в мантии. Билли приходит к Джессике на экзамен по истории, видит прекрасные светлые волосы, красивые ноги. Он подходит и говорит: "Прости меня. Я был не прав". Он подходит и говорит: "Прости меня. Я был не прав". "Всё в порядке". Оказывается, что это Роб, одетый в мантию. И он говорит "Билли". Здесь Рэчел около двадцати минут исполняет стриптиз-номер, и выглядит весьма соблазнительно. И к тому же смешно. Она стриптизёрша в мужском неповоротливом теле. С размазанными ресницами. Это "Фэтти" Лу Ломбарди из "Животного". Эту часть я писал сам. Я знал, что это будет хорошая ночь. Но я был немного занят. И Лу оказал нам услугу и закончил сцену, добавив пару хороших моментов. Стриптиз-клуб "Кошка у шеста" продукт больного воображения Марка Физичеллы, нашего постановщика. Это была его идея.

Я придумал название "Кошка у шеста", а он сцену в виде гигантской кошки с высунутым языком и шестом посредине языка. Сейчас Рэчел отлично играет роль мужчины. Сложно представить, что она уже через пять минут станет плачущей девушкой. Менеджер клуба Боб Рубин. Великий Боб Рубин. Еще один приятель Роба и потрясающий комедийный актёр. Боб тоже был занят в "Животном". Мы стараемся найти для него эпизод в каждом нашем фильме. Сейчас будет последний выход на сцену Адама Сэндлера. Его появление сродни появлению рок-звезды. Адам как роль, над которой и ради которой не устаешь работать. И, как я уже говорил, кроме отличных шуток и сцен, он точно чувствует сценарий. А когда идет монтаж фильма, вы ощущаете его чувство времени. Они с Робом также хорошие друзья. Ещё он давал нам свободу снимать такой фильм, какой нам хотелось. Это редкое качество. В этой маленькой сцене с Берглин Айси по глазам Адама видно, что он не против в ней сыграть. Мы не могли закончить фильм должным образом без Эйприл, которую полюбили. В каком-то смысле она тоже звезда. И попрощаться со Спенсом. У Мэтью много различных реплик, типа "У них здесь хорошие закуски, вам принести что-нибудь?" Все они очень смешные. "У меня здесь сестра работает, я за ней заехал". Сцена школьного бала оказалась самой смешной.

Мы заранее просчитали то, что каждый раз, когда вы видите Рэчел или Клайва, как танцовщицу, это удар по мужчинам. Вот весьма рискованный кадр. И реакция, которую вы слышите, но не видите, была вырезана в угоду цензуре. Был еще компьютерный кадр, где у Джессики вздувается лобок, превращаясь в мошонку Роба. Это статист, который много лет хотел попасть в наш фильм. И попал. Роб вынудил нас сделать еще одну вывеску, вместо белой: "Вечер для геев в понедельник".

И вдруг мы получаем письмо неизвестно откуда о том, что нам нужна новая розовая вывеска с цветочками. Мы её сделали, думая, что это идея продюсера или киностудии "Дисней". А на самом деле просто Роб захотел повесить её у себя в домашнем баре. А сейчас посмотрите на Рэчел она стала другим человеком. А вот и вся компания. Мне нравится этот поворот в духе Нэнси Дрю. Всем девушки объединились и преодолели различия между собой. Мне нравится, как снята эта сцена: и свет, и цвет. Я хочу поблагодарить Тима Сирштедта, нашего оператора.

О лучшем операторе для своей первой работы я не мог и мечтать. Он проникся фильмом. Они ухватил все сцены. И он помог мне ухватить игру актёров. И снова звучит музыка Джона Дебни. Мы попросили его дать волю чувствам.

И он так и делает. Музыка действительно хороша. Мы подходим в сцене вручения аттестатов. Для нее было отснято минут сорок материала. У этого фильма было девять финалов. Чтобы не обвинили в его отсутствии. Если снять девять вариантов, то один да подойдет. В фильме три или четыре. Но были сцены, где девушки, одна за другой, воссоединяются. Эйприл посылает Джейка к черту. Затем Клайв должен был получить по заслугам. Лу Ролса выбрал Роб. Гениальный момент. А это наша песня. Мы сняли видеоклип на эту песню с новозеландской группой "Зед". Эй, а это я. Обожаю эту песню. Позвольте мне поблагодарить остальных людей, пока идут титры. Это продюсеры Джон Шнайдер и Карр Д'Анджело.

Джон брат Роба. Адам Сэндлер и Джэк Джаррапуто. Ход делу давал Гай Рейдел. Не допускал ко мне лишних людей. И Тим, который снял лучшие сцены этого фильма как оператор. Марка я уже упоминал. Мы с Робом делали этот фильм от чистого сердца. Хотели, чтобы он стал самым смешным фильмом Роба. И думаю, нам это удалось. Мы постарались наполнить его самыми различными чувствами, кроме заурядных. Это оригинальный сюжет и интересная история. Сюжет, который не разваливается, несмотря на комическую форму. И мы оба гордимся этим. Надеюсь, вы получите, как и мы, удовольствие, от фильма. Как видно из этого отрывка, мы просто "отрывались". С этим фильмом мы ездили в турне по колледжам. Мы побывали в 12-ти городах по всей стране. И везде люди спрашивали: "Что вы с Робом собираетесь снимать?" И, знаете, у нас полно идей, но думаю, мы с Робом сделаем продолжение "Мужчины по вызову". "По вызову 2". Рабочее название "Ужасный Дос" или, как нравится Робу, "Электрический мужчина по вызову". Надеемся, он выйдет в следующем декабре, так что ждите.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Или ты очень смел или дурак.

Тайна обогащения, лабораторные крысы. >>>