Христианство в Армении

Самозащита, защита близких, жены, детей и своего дома.

Перевод oneinchnales А у меня этого нет! Вон! У меня ведь этого нет! В моем собственном доме? Я уже не могу назвать его своим. В моем доме! Вон! Я школьный учитель, и я должен сконцентрироваться! Вам необходимо стабилизирующее влияние, вот что. Вот что нужно в этом дом по-настоящему стабилизирующее влияние. Нам нужны монахи или старички, типа бухгалтеров. или еще каких-нибудь старомодных асексуальных профессий. ''Только что прибыли в Лондон? Не знаете, где остановиться?'' И довольствуетесь малым! Нет проблем в том, что мы монахи. Или какая-нибудь молодая дама, подыскивающая чистый дом, в чистом районе. Смотри, куда прешь. -После пинков? -Бродяжье стремление. -Для падения. -Я связан. -Все это произошло. -Печальный конец. И никакого принца, спускающегося с холма. -Наркотики. -Я связан разочарованием. -Зрачки ее глаз. -Смотрят на ее взгляд. Я знаю, чего она ищет, и уж точно не Ассоциацию девушек-христианок. Надеясь на то, чего она хочет. Надеясь на то, чтобы стать развратницей. -Скованная печальным концом. -Синева невинных глаз. Куда заведут ее ноги. -Лондон? Прекрасно. Гостевая книга. Пожалуйста, оставь комментарий в одно слово. Мой табурет! -Мой табурет! -Мой марафет! На чем мне сидеть? Я собираюсь кое-что изменить. И что же это, Колин? Не выберешь ли момент, Толен? Я уже не думаю, про табурет. -Я понимаю, у них найдется, на что сесть. -Мой марафет! -Ты о чем, Колин? -Не сейчас. Сейчас я не могу говорить. А у тебя есть, что сказать, Колин? Только один комментарий. Но не время и не место. -У тебя все еще нет женщины, Колин? -Я знал, что ты это скажешь. Заткнись. Я должен показать тебе, Колин? Должен посоветовать? -Женщины любят подчиняться. -Оставь свой совет при себе! Конечно. Мотоцикл, я полагаю, их Бог, я считаю. -Неужели? -Единственное, что поднимает им дух, правда. -Единственное? -С каждым метром по спидвею. Я обвиняю внутреннее сгорание. -Они правят улицами. -Я правлю ими. Армейский призыв. Зря она не носит защитные устройства. Чувствую ее грудь и это чувство по мне. -По-моему, они уничтожают море. -Я уверен. Ноги задрала, все подставила дороге. -Я повязан своим возрастом. -Юбки выше, все на виду. -Где? -Где? -Кто? -Где? Шляются всю ночь, а потом носятся на мопеде. -Я так не думаю. -Такое неприемлемо. Коричневое. Вы все коричневые. Взгляните на свой холл. -Я ведь только начал. -Спасибо. Вон! Надоели коричневый с зеленым. Я ненавижу зеленое. -Вам понравится, когда я закончу. -Вот уж не знала, что ты в душе художник. Когда закончу. -Ты уже делал это где-нибудь? -До вас? -Никаких больше мужчин. Если только какая-нибудь молодая дама, подыскивающая чистый дом в чистом районе.

Если вы только что прибыли в Лондон, не знаете, где остановиться, и довольствуетесь малым. Конечно, у меня нет дочери. Тихо по-ночам, так что это меня не касается. Если спросите меня, они вообще новый вид человека. .судя по их образу жизни. Если это все, что они могут сказать рукам, их вскормившим. .то я рада, что у меня осталась только левая нога. Они расползаются, улицы кишат ими. -Улицы кишат ими! -Я обвиняю армию. -Все эти полосочки и напыщенный вид. -Они что, из мультика вышли? Они выпускают лучших солдат. Кто-то обвиняет армию. Только не я. Какую армию? Национальная гвардия сделала из меня мужчину, научила понятию "надорвать живот от смеха". -Я обвиняю. -Заткнись. Если спросите меня, я обвиняю учителей. Таково мое мнение. У них нет концепции, у учителей, я правда так думаю. Все молоко направляют в школы сейчас, разве нет? -Я обвиняю Национальное Здравоохранение. -Я не достала молока. У них должно быть больше строгих учителей, которые повидали мир. Я повидила много чужих краев. Выбросьте на прилавки побольше молока и верните порку, я призываю. Вот почему я квакаю.

Поднимайся, Чарльз, и захвати этого сквернослова. Ассоциация девушек-христинок? -Есть такая? -Здесь нету. Разве они не в Виндзоре? В Тарте? -Нет, я ищу Ассоциацию девушек-христианок. -Ассоциация. -Здесь нет. Мы тебя раньше никогда не видели. Никогда. -Его выпроводила собственная мать. -Обратись в армейскую канцелярию. -Ты танцор? -Я топтатель сапог, дорогая. За год не выбирался на запад. Но я собираюсь взбодриться. -Ты замужем? -Нет, я еще молода. Тебе будет лучше, уверяю, обратиться в канцелярию. Тут только мы в наших медвежьих шкурах. Ассоциация девушек-христианок? Не могу помочь тебе, милая. Я выпимши. -В школах.. -Мы прошагали восемь миль. -Я прошагала двенадцать. -Сон, молоко и бисквиты. Стоит ли удивляться, что их ругают за грубость? Мы прошли 20 миль босиком, чтобы не стоптать отцовские ботинки. -Извините, не подскажете, где Ассоциация девушек-христианок. -Сначала направо, затем налево, потом прямо. -Не заблудитесь. -Огромное спасибо. Это не девушки-христианки. Мы здесь сегодня. -Наверху. -У нее. -Это объявление? -Здесь, в сердце великой нации. -Здесь сегодня, величайший. -Хорошо обслуживается лучшими. Мы прошли 30 миль под ружьем и с камерой. -Великолепно, великолепно. -Они тренировались для этого. Наследие в движении. Благослови Бог ее продажи и тех, кто купит, и меня в трудах. Угол падения равен углу отражения. Угол падения равен углу отражения. -Синус угла падения. -Синус угла падения. к синусу угла отражения. к синусу угла отражения. величина постоянная. величина постоянная. -Не очень просто, да? -Сэр? Это больно, сэр. Не стоило выпускать пар, сэр. Качает права, маленькая сволочь. Нет, нет! В этой замечательной школе? Понимаете, я пытался быть черствым, потому что это неправильно. Ведь неправильно? Отказываюсь. -Никогда не получаю, чего хочу. -Не думаю, что они хотели изнасиловать меня. -Я не знаю. -Да. В смысле, нет. Почему? -Лучшее место для строгости и жесткости. между глаз, в кость это больно. Я обычно промахиваюсь. Никогда не удается точный бросок. -Промахиваетесь? -Насилие. Сменный учитель из Кэмберуэлла. Внештатная актриска. -У меня была когда-то красавица. -Актриса? Ваш класс. Она говорит, вы его не контролируете. Отлетев рикошетом от доски, мел попал прямо ему в ноздрю. В левую. Нет, вру в правую ноздрю. Полдюйма желтого мела скрылись из вида. -Вполне удовлетворительно. -Найдите способ навести порядок в классе! -В моем классе? -Их поведение. Ее класс сделан из примерного поведения! Мои парни сделаны из плоти. Они все прыгали туда-сюда в этих своих.. Отсюда мой поступок! Это спровоцированный поступок! Мы все должны отнесится с пониманием, быть уравновешенней. На каждом шагу, но как? Я уже и не думал, что когда-нибудь увижу совершенный образец такой идеальной гармонии. Я должен попросить вас и, думаю, у меня получится. Не разочаровывайте меня. Или я никогда больше не рискну подойти к женщине. Примерьте это. Я уверен. Я знаю абсолютно точно, о чем прошу. Покажите мне. Дождитесь меня. Я уже и не думал, что когда-нибудь увижу совершенный образец такой идеальной гармонии. Я должен попросить вас и, думаю, у меня получится. Не разочаровывайте меня. Или я никогда больше не рискну подойти к женщине. Примерьте это. Я уверен. Я знаю, о чем прошу. Покажите мне. Дождитесь меня. Я уже и не думал, что когда-нибудь увижу совершенный образец такой идеальной гармонии. Я должен попросить вас и, думаю, у меня получится. Не дайте разочароваться. Иначе, я никогда больше не рискну подойти к женщине. Примерьте это. Убежден абсолютно точно, что смогу вам помочь. -Скажите пожалуйста, сколько стоит пальто? -Покажите. Дождитесь. Если увижу эту девушку.. Вдруг я столкнусь с ней? Не покажешь ли мне? Не мог бы ты. Толен! Почему ты не в школе, Колин? -Не слишком ли прохладно? У меня "окно" на полдня пока они занимаются спортом. Я не нахожу, что холодно. Ты неправильно питаешься. -Я не о том, Толен. -Ты про свободную комнату. -Ты в конце концов решил кого-то подселить. -Послушай. Как мне. Как мне заполучить женщину? -Хочешь совет? -Ну как? -Правильное питание это важно. -Ты опять не о том. Послушай! Если я встречу девушку, слушай, если я столкнусь с ней.. Можешь меня научить? -Как я получаю женщин, ты имеешь в виду? -Да, именно это. -Но ты даже не слушаешь. -Правильное питание. -Правильное питание совсем не то. По сути, это самое важное. Телу нужен протеин и энергия. Да, но посмотри. Например, с моими, возможно, необычными сексуальными потребностями. мое тело нужно накачивать протеином как минимум вдвое больше нормы. Но у меня не такие уж большие потребности? -Протеин! Ты можешь повредить себе.

Притуши огонь, прикрой дымоход. -У тебя не найдется клочка бумаги, Толен? -Сыр, яица, молоко, мясо. -Я выпиваю около четырех пинт молока в день. -Я хочу записать это!

-Я съедаю фунт мяса. Не нужно брать самое дорогое. Дешевые обрезки дают такой же эффект. -К примеру, ляжки. -Так, что еще? Сыр, яица, молоко, мясо, ляжки. -А что еще? -Как ты это делаешь? -Ляжки это мясо. Как, ну же? Как? Я могу лишь рассказать тебе на словах то, что узнавал опытным путем. Но прежде всего интуиция. -А интуиция это, в какой-то степени, вещь врожденная. -''Интуиция это, в какой-то степени, вещь врожденная.'' Интуиция это, в какой-то степени, вещь врожденная. Но чувства могут обостриться с получением опыта и знаний. В некоторых случаях, к примеру, человек может приобрести сноровку. ''Человек может приобрести сноровку.'' человек может приобрести сноровку. -Смотри, женщины. -Я не слышу вас! -Женщины. Не индивидуальности. Просто типажи. ПОДДАЕТСЯ СВОБОДНЫ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТОЛЬКО ТОЛКНИ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ДОМИНИРОВАТЬ ДОМИНИРОВАТЬ Вот у этой последней были очень симпатичный мочки ушей. Мочки ушей? -А как приобрести сноровку? -Да, как? Сноровка! Что ж, для начала ты должен установить контакт. Да! Контакт? -Я занят. -Нет, ты же сказал мне. -Установи контакт. -Да, и я не имею в виду прикосновение. -Без прикосновений. -Тактильное общение. -Но это позже. -Прикосновения позже! Я имею в виду ощущения между вами. Ощущения! -Узнай ее. -Узнать! -Женщина должна узнать тебя. Должна узнать! -Эти вибрации между вами. -Вибрации! Постой! Тебе хорошо с такой-то работкой. У нас в учительской такого нет. Постой, расскажи мне! Стой! Нет, не останавливайся! Сноровка! Ты еще не рассказал мне! Толен! Я намочил штаны! Ты знаешь, что тебе нужна помощь? Ты ведь знаешь об этом? Да. Ну то есть безусловно мне нужна помощь. На помощь! Скажи, сколько женщин у тебя было? Я поздно начал. -Слишком поздно! Две женщины за два года. Кое кто из нас имеет столько же за два часа. Я поздно начал! У меня есть предложение. Предложение, которое тебе я уверен покажется интересным. и, возможно, сильно тебе поможет. -Я промок. -Я догадался. Я иду в кровать. Думаешь, будет лучше, если мы поставим кровать побольше? -Две женщины за два года. -Слишком поздно! Ну, мне тесно на этой кровати. Не мог бы ты закрыть окно? -Такая постель как раз по твоим потребностям. -Я подхвачу пневмонию. -Какие планы на будущее? -Как ты знаешь, у меня есть много друзей. -Мужчин. Они помогут мне помочь тебе. Я думаю о Рори МакБрайде. -МакБрайд. -Рори МакБрайд мужчина. Умный мужчина, одаренный. человек, которого я уважаю, который многое знает. Рори МакБрайт в 13 лет делал такие вещи, о которых ты представления не имеешь. О которых ты даже не слышал. -Что это за вещи? -Минутку. -У него есть сноровка? Или эти "вещи"? -Позволь сначала изложить тебе мою идею. Слушай, мне на самом деле нужна кровать побольше. Разве не так? У меня много подруг. Постоянных подруг, постоянных женщин, женщин, которых я постоянно имею. -Эти "вещи". -У Рори тоже есть много постоянных женщин. Не так много, как у меня, но все же. Мы с Рори пообщались, обсудили, и решили, что будет хорошей идеей. видеться немного чаще, или даже пожить вместе. К примеру, в этом самом доме. -Что, прямо здесь? -Делиться нашими женщинами. Делиться? Конечно, Рори понимает, что это может быть опасным для него. -Он может нескольких из них потерять. -Но он ведь этого не хочет? Думаю, это большой дом. Рори хорошо известно, что в долгосрочной перспективе он получит выгоду от такой договоренности. Он понимает, что сможет научиться большему от женщин, которые перейдут к нему от меня. -Нет, не в той свободной комнате. Та свободная комната нужна для стабилизирующего влияния. Я бы мог рассмотреть твое участие в нашей договоренности. -В дележке? -Ты узнаешь много великолепных вещей. -Какиех вещей? -Это будет привелегией для тебя. Чувствую, ты заслуживаешь помощи. Слушай, я просто не смогу поделиться.. -Думаешь, он сможет? -Он сможет, если я попрошу. Нет, я так не думаю. Ты ему нравишься. Я попрошу его позвонить. Возможно и нет, это грязная комната. Над ней придется много поработать. Мне не нравится никто из твоих друзей.. Она нуждается в ремонте. Неподходящее место для женщин и всех этих "вещей". Слушай, а что за "вещи"? Кровать! Кровать ужасная. Он не сможет.. Он может забрать старую, когда я куплю новую. У Рори МакБрайда шестифутовая кровать. -Моя не покажется для него достаточно просторной? Я ведь просто не смогу делиться с вами женщинами? Ты же не хочешь разрушить этот дом. наполнить каждый его уголок женщинами и этими "вещами". Дом, полный женщинами, и этой "дележкой", и всеми этими "вещами" не для нас. даже представить себе не могу! Нет. Я не могу. Я не могу на это пойти. Правда. Я не беспокоился о том, чтобы сдать эту комнату, потому что всегда считал ее свободной. Разве ты сам не понимаешь, насколько она полезна, чтобы не создавать толкучки на случай пожара? -Нет. Я не могу на это пойти. -У Рори есть китаяночка. -Стройненькая. -Стройненькая. Китаяночка, очень стройненькая, очень миленькая. -Она тебе как раз подойдет. -Китаяночка? -Я предложу ему зайти, посмотреть комнату. -Нет. Я не могу на это пойти. Двоих таких, как ты я не выдержу. Я обжег руку. -А шведка. -Шведка? Нет! Я не пойду на это. Это сведет меня с ума. Двое таких? Здесь же невозможно станет по лестнице пройти. Все эти женщины. У меня кровь выкипет. А что насчет ванной? К ванне ведь близко будет не подойти. И это не преувеличение. У меня этого не будет. Не будет. У меня этого не будет. Этого. Не будет! Этого. Не будет! Этого. Нет! У меня этого не будет! Этого. Не будет! Никаких Рори в моем доме.

Хватит и одного. Один водит слишком много женщин для любого дома. Работа кое-чего стоит. Работа ничего не стоит в наши дни, когда верховные власти занимаются спекуляцией. -Взгляните на Кабинет министров. -У тебя не будет хорошего кабинета для любви. Кажется, у них нет даже профессиональной гордости за ремесло, которым они занимаются. Ремесло выброшено в окно. Сейчас это просто человеческие тела. Мне нравятся деревянные досочки, прикосновение к ним. Надеюсь, я всегда буду возбуждаться от того, какая досочка длинная. -Доморощенные кредиты на самоусовершенствование. -Он все время вносит усовершенствования. Два дома в каждый гараж к 1970-ому году. Нет ничего справедливее этого. -Конечно, это крысы из гавани, понимаете? -Тяп-ляп. Простите мой французский. МОЛОТОК И ГВОЗДЬ Вы мастерски проделываете свою работу, если есть сноровка с инструментами. -Настоящий трудяга никогда не обвинит инструмент.. -А я да. Я обвиняю отвертку. -Мне нравится вкручивать хороший шуруп. -Закрепил. В наши дни хорошую щепу ты не получишь. Искусство утрачено. Быстрее выдавить из тюбика. Я обязательно требую хорошей отделки.

Я сказал.. -Стыдно скрывать хороший шуруп. -Проигрыватель для рабочих. Она сняла свою деревянную ногу, и положила ее на камин. Затем она вынула стеклянный глаз. Что ж, я никогда такого раньше не видел. Вот это и вправду работа. -Я не могу выйти. -Я не могу войти. -Но я чувстую себя лучше. -Рори там? -Рори. Я сказал ему зайти. -Внутри? ИНСТРУМЕНТАРИЙ -Как он выглядит? -Скажи ему, что я здесь. Не беспокойся. Невысокий, энергичный, коренастый, с плавными движениями, маляр. Маляр? Не похоже на Рори. Какого черта ты делаешь в комнате Рори? Кто это? -Это не он? -Нет, не он. Это окно грязное. -Я помою. -Ты хочешь снять комнату. Дверь была открыта, и я увидел, что здесь коричневый. и подумал, что будет правильным задержаться, прежде, чем ты откажашься. Только разок. -Твое объявление.

-''Сдается комната''. -Я беру ее. -Надеюсь, ты будешь счастлив. -Смотри, это грязь. -Тогда я мою окна. -У меня есть немного порошка. ''Натри и смой, натри и смой, вот стекло и заблестит.'' Моют водой и вытирают бумагой, чтобы снять электростатику. Так грязь будет эффективней очищаться Не забудь про другую половину. Ну же. -Другая половина. Ты же понимаешь, что для того, чтобы окно стало чистым, нужно еще и порошок стереть. Эту белую фигню нужно убирать с окна. -Он и не собирается ее так оставлять. -Он не должен ее оставлять. 'Протрите тряпкой, нанеся немного порошка и немедленно смойте.'' Ты не должен оставлять эту фигню. Это почти как тюль. только лучше. -Ты не хочешь покрасить окна белым. Белое отражает тепло. Это поможет, когда сбросят бомбу. -Ну, когда сбросят бомбу. Ассоциация девушек-христианок? Ассоциация девушек-христианок. А. а. ассоциация. Мартин-Гров, Вторая Уэст. Это меня. Восьмое декабря. Альберт-холл. Рори МакБрайд. Я скажу ей. Чтобы я тебя здесь больше не видел. Извините. -Что это? -Коричневый. Я не выношу коричневый. Вот это.

-У меня друг на лестнице. -А у меня есть друг в Ньюкастле. -Эта мебель.. Не впечатляет меня. Она не хочет карабкаться по мебели. Если бы она была слоном, это могло меня впечатлить. Скажи мне, что она слон. После меня у девушки уже нет сил карабкаться по мебели. А после слона ни у кого бы не было. -Ты гомик? На спасибо за предложение. -Толен! Подожди! -Не могли бы вы пройти сюда, сэр? Я рада, что не надела чулки. Эта проклятая штука в проходe, сдвинь ее. Он мог воспользоваться окном. -Я сказал сдвинь! -Мне она здесь не нужна. -Но я не могу там пройти. -Здесь она мне не нужна. Когда ты снимаешь меблированную комнату, ты получаешь и мебель.

-Только не эту. -Что не так с моей мебелью? Мне она здесь не нужна, вот что с ней не так. Будь я на твоем месте, то продал бы ее на рынке. Ах, простите! Это моя мебель, и у меня нет намерения ее продавать. Типичные штучки Рори МакБрайда. Мы можем перенести ее наверх. -Возле моей комнаты? -Нет в твою комнату. -Я надеялся, что ты станешь стабилизирующим фактором. -Эта мебель. -Как долго? Как долго ты уламывал на этот раз? -Уламывал? -Как долго? -Ты хочешь меня опередить? -Опереди себя сам? Вы про кровать, не так ли? Вот в чем дело. А ты? Как долго? -Не больше десяти минут. -Десять минут! И в кровать. Десять минут! Ты думаешь, я настолько грубый, настолько вульгарный и пошлый, чтобы уламывать.

-Десять минут. -А у тебя большая кровать, Толен? Десять минут на все про все, от начала до конца? От "привет" до "прощай"? Десять минут. Ты тормозишь, чувак. Ты буксуешь. Ты нас разочаровываешь. Ты же можешь гораздо быстрее. Быстрее, чувак, быстрее. В тебе есть потенциал. -Нет. У него есть шестифутовая кровать. -Слушай, Толен, за четыре. Стремись, я верю в тебя. За четыре минуты. Четыре минуты на все про все. Ускоряйся до четырех минут. У тебя большой размер, ведь так?

Какой величины твоя кровать? Миля за четыре минуты. Бужто за четыре минуты пробежал милю. Герой! Подумай только. Новый вид олимпийской программы. Британский и всемирный рекорд. Да, а затем показательные выступления, тренировки, вольная программа. три минуты 59 секунд, три минуты и 55, три минуты и 50. И однажды, в один прекрасный день. три минуты от старта до финиша! -Извините. Не подскажете здесь Ассоциация девушек-христианок? Сначала повернете здесь, а потом, немного дальше, налево. И найдете, то что нужно. -Разве быстрее приятнее? -Приятнее? -Приятно это еще не все. -Я куплю новую кровать. -А как фамилия Толена? -Он говорит, что у него ее нет. -Ну, он ею никогда не пользуется. Слушай, я хочу.. Я, возможно, захочу перенести свою старую кровать вниз. -Если он ею никогда не пользуется. -Кровать под лестницу. -Она должна у него быть. -А там и так уже слишком много барахла. -А почему ты хочешь вынести ее? -Я куплю другую, побольше, в шесть футов. -Через окно. Такую большую? -Огромную. Я знаю, где есть большая кровать. Нет. Я хочу что-нибудь сексуальное, мягкое, и очень шумное. Порцию ирландского смеха? Как хочешь. Я просто не представляю себя в кровати с железной сеткой. Ни одна деталь не утеряна из-за усталости метала. Я беру ее! И она почти вдвое больше, чем у Толена. -Я понял. Она музыкальная. Сколько? Я не беспокоюсь. Мне не важна цена. Внимай ей. -Ты хочешь ее? -Я ее хочу. В 13 лет ты был неразборчивым? Ну, у кого же из нас не было сексуальных проблем? -У Толена не было сексуальных проблем.

-Он говорит, что занимается этим по пять часов в день. Ну, это же не сексуальная проблема? У него не бывает сексуальных проблем. Какая же это сексуальная проблема, если ему нужно по пять часов в день? -И это больше, чем у Толена. У него не может быть, или может? Там. Поболтай с ней. -Поговори с ней. Спроси время. Одолжи у нее шесть пенсов. Нет. Ты. Я хочу купить себе кровать. -Ассоциация девушек-христианок? Сколько? -Что? Нет. Я попрошу кого-нибудь поискать. -Вы ее берете? -Да. Беру. Ты видел? -Что я видел? -Ассоциацию девушек-христианок. Она ищет.. -Понесете по улицам? -Да. По улицам. -Вам нужен подъемник? -Подъемник? -Я не могу найти. -Ассоциацию? -Да. Это по пути? -Мы берем. У нас есть. У меня есть. -Мы идем. -Конечно, это по пути. Где это? Она идет к Девушкам-Христианкам. С кроватью? Это не кровать. Это батут в королевском стиле. -Это кровать. -Нет. Подтвердишь, Колин? -Нет. Это моя кровать. -Это кровать. На колесиках. Это облегчит движение. -Отчаливаем. Идем. -Экипаж, вперед! Моды и рокеры. Моя кровать! В Лондоне автобусам проезда нет из-за слоняющейся молодежи. Верните город в руки тех, кто достоин ходить по нему ногами.

Они могут делать все, что угодно, но все равно возвращаются туда, где родились. -Все, но только не ходить. -Мой такой же. Они остепенятся. Лично я не хотел бы умереть в собственной постели. Молодые забавы. Хоть я и человек широких взглядов, но, думаю, что кровать правильнее держать дома. -Точно. -Для сна есть специально отведенные места. Моды и рокеры. Ты видел? Подожди минуту. Я вернусь. Простите, сэр. Не хотите ли папоротник? Это все реформы. Лично бы я не подписалась под такими программами. Они ответят в суде. Сам я из Хэмптон-Уика, поэтому пользуюсь намеками. -Нет больше национальных традиций. -Нет. Остались только национальные министерства. Я бы не разрешила. .надевать открытые купальники, пока не побывала на море. .и стала лучше к ним относиться. Какое самое ужасное здание в Лондоне? Детский госпиталь на улице Грит-Ормонт. Думаю, ты прав. Что это? Детский госпиталь на улице Грит-Ормонт. Это правильно. Это правда. Ты правильно сказал. Ты так думаешь? -Я нашла друзей, не так ли? -Правда? Да, разве нет? Как хауда. -Хауда-да! Такой шатер на спине слона. Знаешь, индусы используют слонов так же, как мы коров. Это правда. Я всегда удивлялся тому, насколько большое вымя у слона. О, Боже! Представьте, как оно болтается туда-сюда. В ранних мультах Уолта Диснея есть коровы, так цензоры приказали зарисовать им вымя. Да, поэтому он надел на них бюстгалтеры. Прикинь! У джерсийских коров и вправду есть бюстгалтеры. Джерсийские коровы носят бюстгалтеры. Это противоестественно. Коровам не нужны бюстгалтеры. Людям нужны, потому что они прямоходящие. Раньше они ходили на четвереньках, и у них все свисало вертикально. А теперь они встали прямо, и это привело к страшным деформациям. Так. Так, но это правда. -Этого не произошло со слонами. -Думаю, тебе лучше толкать и поменьше говорить. Покажи пример. -Не покажу. -Ты тоже. -Подожди, пока Толен не увидит мою кровать. -Да, тебе понравится Толен. -Мне нравятся те, кто нравится. -Хорошо. Тебе он не понравится. -Ей наверняка нравятся такие, как Толен или Рори. -Давай. Поднимай. Как узнать, что в холодильнике был слон? По следам ног на масле. -Ты знал. -Я слышал это раньше. -Не хвастайся. Смотрите! Ваш конец! -Она не пройдет. -Пройдет. -А я пройду. -Ни за что. -У тебя не получится! -Получится! Моя нога! Я ударил ногу. Она там. Я знаю она там. Я узнал твой голос. Я требую свою дочь сюда. Ее голос я тоже узнал. Тусовка. У вас тусовка? Она тоже бесконечно тусуется? Я не хочу больше разговаривать. Просто, забери одежду. Я просто.. Я не живу здесь. -Ты одна. Она там. -А кого вы хотите? -С Рори МакБрайдом. А он живет здесь? -Что, вы здесь не живете? -Тем лучше для моей дочери. -А она живет здесь? -Ты пытаешься подшутить? -Нет. Я не живу здесь. Хотите, я их позову? -Кто же входит через окно. -Друзья? Потому что дверь заблокирована. Вы первыми предложили ей травку. -Она пришла домой под дурью. -Я позову их? -С Рори МакБрайдом. -С Толеном? О, дорогая. Ты права. Не тот парень. Не могу выследить. -Так, вы не из тех. Вряд ли. Я не знаю его. Чем бы вы ни занимались, только не позволяйте им вас обкурить.

-Добрый день. Так и есть, это вы, "мистер Конопля". -А мы только что вспоминали про вас. -Вам не слишком холодно? Им это не нравится, понимаете ли. Они слушают это двадцать раз за день. Если увидите мою дочь, скажите ей, что у Рори не кровать, а проходной двор. Где Колин? Берегись! -Прихожая. -Моя нога. Чертова прихожая! -Смотри. Я ударился ногой. -Я не могу попасть в комнату. Я не могу войти в дверь. -Что у меня с ногой? -Меня не волнует твоя нога. Что с проходом? -Ты нужно это. Тебе нужен проход. -Нужно просто заняться скалолазаньем, только и всего.

Тебя должно возбуждать это видеть, как твои подружки карабкаются. Я тебя предупреждал насчет беспорядка в прихожей, разве нет?

Ты не убедил меня. Там беспорядок. -Какой беспорядок?

-Который ты натворил. -Я имею в виду эту проклятую кровать. -Не ругайтесь. -Просто отчаливай, поняла? -Обращайся к Колину по поводу беспорядка. Это его дом, приятель. Не твой. Что ж, Колин. Скажи ему, что мне нужен проход. -Что за ребятство? Хочешь знать, как они учат львов стоять на тумбах? -Проход, Колин.

-Я расскажу тебе, как их научить. Сначала, нужно взять тумбу. Вот это ведро. Смотри. Теперь, представь, что это граница клетки. барьер. -Может, перестанешь ребятиться? -Ребячиться. Теперь дрессировщик берет свой хлыст. Хлыст. Хлыст. Нет. Обойдемся без хлыста. Лев. Нам нужен лев. Кто будет львом? Любой. Обойдемся, он берет тумбу в левую руку. а хлыст представьте хлыст в правую. И он наступает на льва.

И повторяет, ''Назад! Назад! Назад!'' К барьеру.

Это критический момент, когда лев понимает,. что должен напасть на агрессора. Иначе, будет слишком поздно. Дрессировщик улавливает критический момент. В этот момент лев атакует, дрессировщик отклоняется. и лев, чтобы не упасть, ищет опору. и обнаруживает себя стоящим на тумбе. Проделайте это много раз, и вы научите льва стоять на тумбе. А как там оказалась тумба? -Та все еще держишь ее. -Дрессировщик ее подставит. -Смотри. Сюда смотри. Я буду львом. -Это делает тебя сексуальнее. -Я буду львом. -Хорошо. Если я буду рычать во что-нибудь, получится громче. Слушай, это же тумба для льва. Тогда вот это. -Ты не можешь брать это. -Все нормально. -Да, да! Ды должен почаще носить сумочку. Ты привлекаешь его. Не находишь, что он пропащий человек? Погодите-ка. -Я буду дрессировщиком, не возражаете? -Хорошо. Хорошо, готовы? Назад! Ну же! Назад! Страшно представить, что бы ты сделал с настоящим хлыстом. С настоящим хлыстом. Немного чая. Немного чая приведет тебя в порядок. Я ударился головой. Пробил ею стену. -Поставил кипятиться. Колин, выбрось ту сумку. Выбрось! Разве мы не должны поставить кровать прямо? Ты спрашивала про Ассоциацию девушек-христианок? -Где это? -Какой адрес? Мартин-Гров, на второй Уэст. Где это? Я принесу карту. -Спасибо. -Все в порядке. -Спасибо. -Не стоит. Я налью тебе чай. У тебя бровки, как у китаянки. Китайские бровки. Четкие дуги, очень изящные. -У меня? -У тебя есть зеркальце? Я покажу. -Как тебя зовут? -Нэнси Джонс. А тебя? Толен? Толен а дальше? Поняла как Мантовани. -Извини? -Как Мантовани. Никак Мантовани, Мантовани никак. -Может объяснишь, что это значит? -Ты не слышал о нем? Он дерижер. Он дережирует. -А как твоя фамилия или как при крещении тебя назвали? -Фамилия. -Как тебя назвали при крещении? -Я предпочитаю не пользоваться этим. Просто не пользуюсь. У меня нет фамилии. Я никогда не называю фамилию. Что случилось? Что-то произошло? -Почему ты так нервничаешь? -Вовсе нет. Ты выглядишь взволнованной. Я взволнованной? -Ничего. -Да в чем дело? Но ты ведь нервничаешь? Очень нервничаешь. -Почему бы тебе не снять пальто? -Я не хочу. -Моя дорогая, ты можешь его снять. -Я не хочу. -Почему не хочешь? -Ты так на меня смотришь. -Как я смотрю? -Не знаю. Как я смотрю? -Что я. -Не знаю. -Я чувствую. Тебе забавно. Разве нет? Ну же, скажи мне. Скажи же мне. Ты не думаешь, что тебе будет лучше найти приют у католических девушек? Я не католичка.

Ты найдешь адрес любой женской ассоциации на любой железнодорожной станции. Тебе-то откуда знать? Сначала был маленький поросеночек, прежде, чем вырасти в слона. Это правда. И у этого поросеночка два передних зуба торчали. Однако, в их размере были свои преимущества. Ты можешь кушать деревья, как это делают лошади. -Тебе бы это идеально подошло. -Правда? Спасибо. Это существо стало большим, и зубы невероятно выросли в большие, длинные клыки. Так что оно могло зачерпывать растительность. Невероятная челюсть, семи футов длиной, представить себе. Большая, как дверь. Однако, семифутовая челюсть доставляет определенные проблемы. чтобы перемещать пищу от передней ее части к задним зубам. Ему пришлось воспользоваться верхней губой, чтобы проталкивать пищу поглубже. -Ты смотришь, Колин? -И верхняя губа начала развиваться. И развилась настолько хорошо, что ею стало можно выполнять различную работу. и челюсть перестала беспокоить существо. Как ты знаешь. -Почему ты не смотришь на меня? -Не могу. -Как ты знаешь. -Почему не можешь? Как ты знаешь, любой орган, если им не пользоваться, атрофируется.

Челюсть начала сужаться, скукоживаться.. И, наконец, отвалилась. Нет, тебе не нужно беспокоиться о чем-то вроде этого. Ну же, почему? -Почему? -Я засмеюсь! -Почему? -Ты меня смешишь. -Ты знаешь. Ну же, давай. Взгляни на меня. Взгляни на меня. Смейся, смотри на меня, смейся, смотри на меня. Смейся, смейся, смейся. Все в порядке, Колин, она твоя. -Ты должен попробовать. В Кардифе большие доки? -Большие доки в Кардифе? -О чем ты? -Где ты говорила Ассоциация христианок? -В Уэльсе? Это было имя, ''Джонс'.' Это далеко? -Извини? -Это далеко? Нет, нет, не очень. -На 27-ом автобусе. -Я ухожу. А что касается тебя, мистер "Только Имя',' мистер "Безфамильный",'' что касается тебя. -Это мой Сахорок. Отдай мне мой Сахорок. -Тебе нужен твой журнал? -Видишь, это несложно. -Вот оно! Мне нужна эта комната. Прочь из комнаты! -Кровать. Сдвинь кровать. -Сам сдвинь! Мы ее сдвинем. -Ты ее сдвинешь! -Пожалуйста! Ну хорошо, лучшее место для нее возле комнаты Толена. -Нет, пожалуйста, мне она нужна в моей комнате. -Он хотел ее убрать! -А я где буду спать? На лестнице? -Зачем тебе такая большая кровать? Мне нужна была другая, вот что. Я хочел другую. Побольше. Ты же знаешь. Потому что она удобнее. Только и всего. И по-моему, очень важно, что теберь будет куда положить моих женатых кузенов. Идем же. Никто тебя не насилует. Нет. Девушек не насилуют, пока они сами этого не захотят. Чего захотят? Я сожалею насчет произошедшего. Это было очень неловко. -Это правда. -Это все из-за того, что они были здесь. Я имею в виду этих неловких. -Правда? -В некотором смысле, да. Ты веришь мне? Пожалуйста, поверь. -Это не важно. -Это важно. Это очень важно. Это очень важно для меня. Какая же ты милая. Такое милое личико. Такое симпатичное. Давай поднимемся. Поднимемся. Идем наверх. -Где он? Я наверху собираю кое-какие записи. Тебе понравится пианист Телониус, он очень глубокий. Очень проникающий. Тебе понравится музыка. -Я поставлю тебе его записи. -Не в моем доме. -Я тоже иду. -Искать это. -Ассоциацию христианок. Почему бы тебе не пойти и не поискать Ассоциацию девушек-христианок? -Так ты идешь? -А как же чемоданы? -Чемоданы? -Я не могу уйти без них. -Он за ними присмотрит. -Куда ты идешь? -Отсюда подальше. -Да, мне нравится гулять. -Как и мне. -Чемоданы? -Ты остаешься здесь. Почему я? -Ты должен остаться. -Почему? Кто же посмотрит за чемоданами? -Он может. -Кто может? -Он их разукрасит. -Они не могут просто остаться здесь? -Нет, они нужны мне в Ассоциации. Наверху нет твоей Ассоциации. Я не допущу, чтобы мой дом превращался в проходной двор. Если не знаешь, куда идти иди прямо. Вот оно. Вещи это. Оставь те стены чистыми. Во всем их коричневом совершенстве. -И не смешивай их на лестнице. -Ты идешь? -В Ассоциацию? -Может, мы пойдем вдвоем? Я, право, не знаю. -Ты же сказала. -А что с чемоданами? -Почему ты не идешь? -Если ты собрался идти, почему не идешь? -Давай прогуляемся. -Но как же чемоданы? -Почему бы тебе их не взять с собой? -Она не может их нести. -Она уже притащила их сюда. -Она не может их нести! Так возьми их сам? -Я хочу, чтобы руки были свободны. -Пока, дорогая. -Куда ты идешь? -Куда-нибудь. -Ты идешь? -А ты хочешь, чтобы я пошла? Если ты этого хочешь. -Ты идешь в Ассоциацию?

-Возможно. -Могу я тоже пойти? -А что с чемоданами? Догони их, Колин. Не отставай от них! -Но как, если Толен. -Он не может, ведь так? -Сделать это. -Чемоданы. Идем! Вернитесь! Это будет печальный конец! Вернитесь сюда! Прекрати. Ты трогаешь меня. Отвяжись. Отвяжись. Слышишь? Не прикосайся ко мне. Немедленно. Прямо сейчас. Что такое? Чего ты от меня хочешь? Ты что надумал? Что ты пытаешься сделать? Торопливый мистер. Ты торопишься, мистер Торопыга? Ты думаешь. Ты думаешь, что поступаешь правильно. Ты думаешь, что очень умный. Так или нет, мистер Торопыга, узкие брючки? Мистер Узкие Брючки. Мистер Узкие Штанишки. Думаешь, ты неотразим, кошара. Я тебе покажу, мистер Узкие Брючки. Лучше не подходи, слышишь? Лучше и не подходи. Лучше, ну же, иди сюда. Мистер Узкие Штанишки. Мистер. Подойди поближе. Подойди. Подойди ко мне! Иди! Иди! -Я даже не прикасался к ней, веришь? -Я знал, что этим кончится. -Ты же знаешь, я не нуждаюсь.. -Сколько женщин у меня есть? -Не думал, что ты зайдешь так далеко. Сюрпрайз! -Что, она умерла? -Умерла? -Я постоянно этого боюсь. -Я так и знал, что однажды это случится. -Она не мертва. Не расслабляйся, понимаешь, о чем я? Ты так увлекся. -Прихорашивайся. -Знаешь, каково это. -Она не мертва.

-Это произошло. -Ты прикасался к ее шее? -Нет, даже близко нет. Посмотри, нет ли у нее синяков не шее. У меня просто смертоносная сноровка. Не думаю, что это похоже. -Она теплая? Это так. -Она дышит? -Не знаю. По крайней мере, она выглядит теперь приличнее. -А до этого не выглядела? -Разве это не тот тип девушки? -Надо проверить пульс. -А ты уже проверял пульс? -Ей это не понравится. -Дыхание "рот в рот".

Ей это понравится. -Проверь пульс. Ты напал на нее. -Я этого не делал. Я? -А разве я это сделал? -А разве я? У меня нет сноровки обращаться с девушкой, которая лежит на спине под дождем. Нет никакого дождя. Нечто похожее случилось с моим другом. в Чатхэмских королевских судоверфях. Оба попали в больницу. -Ты не сбежишь, Толен. И не собираюсь. Я выше этого. Нет, он хитрит. Он служил во флоте. -Оба служили. -Она не мертва. Подержи это возле ее носа. Пульс. Я никогда ничего не могу найти. С ними это произошло в таком же месте, как это? -Перышко? -Идеально. Да. -Послушай ее сердце. -Ты и слушай. Я не слышу ее сердца. -Перышко, да. -Она еще теплая. -Это ничего не значит. -С ней этого не случилось. -Может да, а может и нет? Теплая. Меня изнасиловали. Изнасиловали. -Изнасиловали. -Хорошо. С ней все в порядке. -Изнасиловали. -Видишь? Видишь, что произошло? Это не я, ты же знаешь. Я не насиловал эту девку. -Разве я мог? Я спрашиваю неужели это возможно? -Изнасиловали. -Ко мне очеред стояла. Ты же видел. -Изнасиловали. -Быстрые пташки во всевозможных позах. -Изнасилование! Попридержите ее. Уверен она иначе попадет в беду. -Только не я. -Чашечку чая. Горячего, свежего чая. Поскорее забудь этот ее бред про изнасилование, и мы снова примемся учить тебя сноровке. -Насилие. -Ты не знаешь страха. -Это пугало меня всю жизнь. -Нужно надеть ей кляп и запереть. Мой мотоцикл. Мои чертовы шины! -Ее нужно остановить. -Его нужно дотолкать. -Они испорчены, эти шины. -Останови ее. Насилие. Теперь, послушай, давай поговорим про мотоцикл. Насилие. -Убирайся. -Дай мне хоть слово сказать. -Руку. Давай. Хорошо. Назад, назад. -Лезем. Держи, держи. -Они почти человечны, не так ли? -Они очень добрые. Я слышала, они все одержимы своими ролями. -Смотри на влюбленных мишек. -Они такие смешные. Вовсе нет. Не бросайте меня. Наси.. Просто прибираемся в парке. Изнасилование. -Изнасилование. -Не сегодня, спасибо. -Изнасилование. -Вот она. Изнасилование. Быстрее. Милю за четыре минуты. Повышай показатель до четырех минут. Изнасилование. -Изнасилование. -Боже, мои записи. Она поломала твои записи. Что ж, ты должен принять это по-мужски. Только не Телониус! Слышишь. Она перестала. Теперь, давайте разберемся объективно. Немного чаю. Уверен, ты почувствуешь себя лучше после чашки чая. Я вас слышу. Планируете еще одну попытку, не так ли? Я принесу чай. -Слушай внимательно. -Изнасилование. -Моя дорогая девочка. -Изнасилование! -Это все. -Изнасилование! -Это все. -Изнасилование! -Фантазия. -Это все фантазия. Изнасилование. -Сумасшествие. Совсем голышом. -Дай взглянуть. -Фантазия. -Никто ее не насиловал. -Десятилетний срок, и признание отцовства. -Чай, чай. -Иди туда и изнасилуй ее. На ней ничего нет. -Правильно, иди, Толен. Она хочет, чтобы ты ее изнасиловал. Только и всего. Итак, иди туда, помоги осуществить ее маленькую фантазию. и все будет в порядке. -Но почему я? -Это твоя комната. И у тебя есть сноровка. -Уже закончилась. -Удовлетвори ее. Она хочет быть изнасилованной, так иди и насилуй.

Я дважды не повторяю. Ее должен был осмотреть опытный, квалифицированный врач. ну, перед тем, как ее изнасиловали. Эти типы изнасиловали меня. -Как знать? -Может, ты это сделал, до нашего появления. Ты ведь не поверил этому? Очень неприятная ситуация. О, Боже. Мда, очень неприятная. Очень жестокая и такая криминальная! Да, это так. Абсолютно криминальная. Их нужно предупредить. Кто-то должен. Я позвоню им. В полицию, в Скотланд-Ярд. В Белый дом, раз-два-раз-два. Насилие, насилие, насилие, насилие. Иди, Толен. -А почему не ты? -Потому что я не могу. У меня кость в ноге. Нет, я бы рад помочь тебе, но. Эй, какой сейчас день? Совсем выветрилось из головы. Сегодня я никак не могу насиловать девушек. Восьмое декабря билеты в Альберт Холл. Мне нужен мой пиджак. -Что? Твой пиджак? -Конечно. Из мохера. Извини. Очень хорошо. Заходи туда. И пока переодеваешься, ты можешь помочь с нашей.. Погоди-ка. Послушай, девочка моя. Заткнись. Что ж, теперь. Просто заткнись. Ты здесь. Я знаю, у тебя под этим ничего нет. А теперь. Ты нуждаешься в медицинском обследовании.. Просто выслушай меня. Я был здесь все время. И я все видел, это факт. Могу заверить тебя, ты не была изнасилована, вот так. И ты это собираешься подтвердить? Да. Ты можешь идти домой и чувствовать себя нетронутой. -Это был ты. -Это ты изнасиловал меня. -Нет, нет. -Ты ужасно ошибаешься. -Тебе дадут десять лет. Одежду. -Ну же. Ты же хорошая девочка. -Я доложу о тебе. Одежду. -Одежду? -Ты сорвал ее с меня. -Где она, ну? -В твоем доме. Я все объясню. Никто даже не догадается. -Похоть. -Это лицо. -Похоть.

-Вряд ли его ученики думали.. -Вряд ли его ученики думали. -Заткнитесь! -И ты бы такого не сказала? -Это лицо. Ни одна девушка не заподозрила бы. -Но внутри похоть. Нет, никогда. Его ученики даже представить не могли, что за милой внешностью. их высокого, рыжеволосого, голубоглазого учителя. бъется сердце зверя. жаждущее крови юных девственниц. Они даже.. Звучит, как заголовки в газете "Sunday". Что, правда? У меня милая внешность? Прекрасные руки. Все в порядке, любимая, чувствуешь себя лучше? Если да, пойдем прогуляться. В Альберт Холл. Это неофициально. Просто небольшая тусовка. Несколько друзей. Друзей-женщин. У меня и Рори МакБрайда много друзей. Можно назвать это воссоединением. Большинство наших подруг бывали здесь, можешь проверить по гостевой книге наверху.

Нам нужен большой зал. Конечно, не такой большой, как хотелось. но все же. Это такая встреча, понимаешь? Тебе ведь стало лучше? Видишь. Никто тебя не насиловал. Ты можешь накинуть на себя что-нибудь, и. Колин сделал это. Изнасиловал ее. Никогда. Он сексуально некомпетентен. -Что такое? -Ничего хорошего. Ничего хорошего? Превосходно. Он невероятен. Он изнасиловал меня. Это не так! Не так тебя не насиловали. -Изнасиловали. -Никогда, нет. Он страстный. И симпатичный. Теперь.. Так ты пойдешь? Накинь что-нибудь. Прогуляемся. Выпьем. Если ты хорошо себя чувствуешь, я буду рад представить тебя Рори. -И красивые руки. -И он очень здоровски меня изнасиловал. -Ну же, идем! Почему нет? Думаешь, я бы не смог? -Заткнись. Пока. Я не безнадежен. Нет, нет. Заходи. Я покажу тебе. На самом деле это не так, но мне понравилось. -Я имею в виду, я это сделал, правда? Ты не знаешь, с какой стороны к женщине подойти.. Ты сможешь заполнить Альберт Холл? Это уже слишком.

Я имею в виду, это у Рори столько подруг.

У меня всего одна-две регулярных. Не так много, как у Рори, но.. Почувствовала усталость? Я имею в виду, после этого изнасилования? Я чувствую, ты знаешь. -Нет, что ты чувстуешь? -Знаешь, немного забавно. -Ты нервничаешь? Спроси меня. Спроси, что я еще чувствую. -Посмотри на меня. -Ты заставляешь меня смеяться. -А ты меня. Том, извини. -Наверху. Она с ним? -Я так думаю. -Понимаю. Ты одобряешь такого рода вещи? Посмейся. Смеяться? Да, посмейся. Очень приятно смотреть, как ты смеешься. Всему есть время и место. Вот что я всегда говорю, и всегда держусь своего места. Эти не признают ни времени, ни места. Моды и рокеры. Я следила за этим невнятным сюжетом. И кончилось все совсем не так, как ожидалось, у этих трех парней. что делает трактовку сомнительной, по моему мнению. -Она пошла с ним. -Я уверен. -Сюжет для телевидения. -Абсолютно уверен. Он живет с ней. Я имею в виду, она осталась. И даже без брака. Они живут вместе.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Мы не успеем вернуться домой сегодня.

Все в полном порядке. >>>