Христианство в Армении

Серьёзно, срать и ссать можно, а говорить об этом было нельзя!

Я хотела бы войти. Уже почти закончилось. Да пропусти ты ее. Спасибо. Я теперь локти кусаю. Нужно было все так сделать. Я имею в виду, поставить Клару и в первую серию. Сядь! С тем фильмом, который мы делаем сейчас, вы меня уже не надуете. Главной героиней должна быть Клара! Я знаю, как подправить сценарий. Мелли мне сказал, что ты хочешь поменять, но он считает, что это не получится.

И он прав. Фильм уже вырисовывается, мы уже слишком далеко в процессе. Ты собираешься слушать автора сценария? Все будет отлично! Будет отлично. А мне фильмы про любовь очень нравятся. Это естественно. А кто эта брюнетка? Нет-нет, молодец. Просто молодец. Где вы ее раскопали? Она была какой-нибудь мисс? Нет. Это я ее нашел в магазине в Милане. Она там продавщицей работала. Вы просто голодранец! В Америке такую девушку знаете, как раскрутили бы! Только послушай его! В Америке! Мы уже снимаем с ней другой фильм. "Человек без судьбы". С завтрашнего дня он будет называться "Женщина без судьбы". Спроси у Мелли, где наш второй интеллектуал. Сегодня ночью им нужно многое сделать. К завтрашнему утру они должны переписать первые сцены. Я не могу прерывать работу, чтобы дать им поспать! Хорошо прошло, да? Вам бесстыдно везет! Это ужасно. Иди найди Сивьери, и немедленно едем ко мне домой. Слушай, я пойду. И потом, где я тебе найду Сивьери? Найдешь, найдешь. А вот и Сивьери. Без шуток. Я не напишу ни строчки! Я пошел за машиной. Выпьешь кофе. И потом, когда мне, наконец, заплатят? Заплатят, заплатят! До свидания. До свидания. Конеати! Иду, иду! До свидания. А я хотел тебе звонить. Что ты тут делаешь? Была на показе? Пришла послушать, что говорят. А что ты хотела, чтобы говорили? Что ты страшная, не умеешь играть и что тебя с трудом заставили? Пойдем, не будь глупой. Все еще там. Звезда позеленеет от злости. В конце концов, главная героиня она. Пойдем выпьем что-нибудь? Вдвоем? Нет, извините, не сегодня. Все еще не перешла на "ты"? Я пробовала, у меня не получается. Подумать только! И весь Рим готов поспорить, что ты моя любовница! Да ну! А тебе это показалось бы очень странным? А вам нет? Ну, сегодня-то я поцелуй заслужил. У тебя и правда был успех, без лишней скромности. Этим я обязана вам и синьору Эрколино. Тогда я и его поцелую? Лучше на этом месте остановиться. Не будем об этом больше. Так все прошло хорошо? Понравилось? Да-да, даже аплодировали. Сделаете мне одолжение? Пришлите завтра за мной чуть позже обычного. Я все равно знаю, что не засну. Тогда зачем ты идешь домой? Побудь со мной. Мне нужно немного побыть одной. Синьорина Клара, можете подойти? Подожди меня, не убегай. Позавтракаем вместе. Добрый день. Добрый день. Скажите, что такое происходит сегодня с утра? Альбонетти не показывается, все нервничают. Кроме вас, естественно. Это все из-за вас, Клара. Из-за меня? Они меняют сценарий. Говорят, что моя роль слишком длинная и что на нее слишком мало времени. Вам обрезают роль, и вы так спокойны? А зачем они вносят эти изменения? Дорогая, вы имели огромный успех, и на вас делают ставку. Они хотят развить вашу роль, а я уступаю дорогу. Бедный Лоди. Почему "бедный Лоди"? Мир кино здесь вовсе не заканчивается! Ладно, как я поняла, сегодня ты не ешь. За успех чем-то нужно расплачиваться, я за него заплатила еще дороже. Здравствуй, Клара. Здравствуйте. Здравствуй, Лоди. Здравствуй. Извините, на минутку. Клара, Лоди, я хотел бы сказать вам кое-что. Синьор Франки. Чего тебе? Я ждала до 10, что ты мне позвонишь. Я не мог, у меня были дела. Сегодня увидимся? Нет, не могу. Я сам позвоню завтра или послезавтра. Или, скорее, сразу приеду. Как и сегодня? Ну и? Хорошо, послезавтра. Подожди, я нашу судьбу выясню. Когда я могу пойти позавтракать? Ну. Да ладно, Клара. У меня дела сегодня. Увидимся в другой раз. Позавтракаем вместе. Нам нужно поговорить. Сегодня нужно все сделать быстро, потому что нужно разбирать декорации. Снимем сцену возвращения Серджо, примерно как и было. Как было, как было. Ну да. Там мелочи, несколько реплик, господа не особо перетрудились! Да какие реплики? Во всем мире любовники должны заниматься только одним! Что бы тебе там кто ни говорил! Естественно. По мне так отлично. Кажется, я понял, что мы любовники, а поскольку мы были мужем и женой. Нет! Никаких мужа и жены! Нет! Теперь вы любовники. Сюжет остается тем же самым, но история становится более. более. Более! Именно. А как же сцена, которую мы сняли? Если что-нибудь нужно будет подправить, уладим при дубляже. Ничего не изменилось, скажи, Пьетро! Какие супруги? Супруги! Любовники! И ничего не изменилось? А эта? Как ее одели? Как ее одели? Ее просто одели! Это наряд из первой сцены. Почему ты не распускаешь волосы? Ассунта! Тебе так идет. Они такие красивые. Почему это синьорина так одета? Я сделала так, как мне сказали. А у тебя у самой глаза есть? Если тебе скажут, что я туфля, ты поверишь и начистишь меня щеткой? Пойдем немедленно все переделаем! Послушайте, Лоди. Что я могу вам сказать. Этот фильм таков, каков он есть. И я был вынужден согласиться его делать, потому что, честно говоря, мне нужны деньги. Так что я пытаюсь делать то, что могу. Если быть точным то, чего хотят другие. Успех будет без вопросов. Я тебе говорю на премьере будет аншлаг. Пойдем порепетируем сцену. Дайте свет и тихо! Так вот, Лоди. Вы входите в дом к девушке, которая теперь ваша любовница, а не жена. Знаю, знаю. Вы снимаете пиджак, потому что жарко, У нас лето. А где моя любовница? Вон там, у окна. Синьорина Манни! Она одевается. Разве она не должна была быть раздета? Это он ее раздевает. Как это он ее раздевает? Поосторожнее с цензурой! Да ладно! Все в порядке? Где камера? Камера там. Отлично, синьорина Манни. Прекрасно.

Когда он входит, вы стоите здесь, около окна. Тем временем проходят. Ренцо, крестьяне! Я извиняюсь, предполагается, что она крестьянка из Калабрии? Слушай, если бы публика задавала такие вопросы, мы вообще не могли бы снимать. И мы должны не спать, чтобы заработать вам миллионы, показывая. Я этот фильм и ради тебя делаю! Ну да! Посмотрел бы я, как бы ты иначе прожил! Посмотрим, все ли все поняли. Очистите площадку! Идите сюда. Сейчас порепетируем сцену с поцелуем. Как это делается, вы в общем знаете. Посмотрим-ка, как вы это делаете. Но. Давайте. Извините, Клара, но я должен это сделать. Садитесь. Теперь ложитесь, как я вам объяснял.

Цензура! Цензура же! Да что. Замолчи! Так хорошо? Прекрасно! Какая жара! Ассунта, халат. Иди приведи себя в порядок, а затем порепетируем со светом. Молодец! И для вас ничего не изменилось? Да ладно, так она намного эффектнее. Я хорошо сыграла роковую женщину? Это прямо мания! Чуть правее свет. Вот так. Чего ты мне не позвонила? Ты рисковала пройтись впустую. У меня сегодня выходной. Они переписывают какие-то сцены. Я тебе цветы принесла. Они изумительные. Этот сумасшедший прислал мне вот такую охапку. Джанни. Он сделал мне предложение. Хочет, чтобы я дала ответ сразу. И жениться на мне хочет сразу. Все хочет сразу. Мне нужно подойти к нему в офис сейчас. И что ты ему ответишь? Не знаю. Я еще не думала. Могу поспорить, что вы даже не целовались. Один раз, три дня назад, в театре. Тебе нравится Джанни? Да, нравится.

Что ты мне посоветуешь? Мне идея выйти замуж кажется довольно странной.

Был один в магазине, который хотел на мне жениться, но и там. и потом, он был такой робкий! А этот. а? Он хочет, чтобы я приняла решение сразу. Он всегда так! Когда он пришел в магазин, я обслуживала синьору, которая хотела платье, серо-черное. По-моему, я уже тебе рассказывала, нет? Входит Джанни с двумя другими: "Хотите сниматься в кино? Решайте сразу. Нужно отправляться немедленно, мы не можем ждать". Мне кажется, тебе повезло. Да, мне повезло. Увидишь, тебе тоже. Скажи ему, чтобы подождал. Помнишь, как поступила с женихом эта актриса, Джин Симмонс? Год на испытание. Он в Америке, она в Англии. И не видеться. Джанни бы с ума сошел. Синьорина, если кто-нибудь придет, сказать, чтобы подождали? Нет. Никто прийти не должен. Я ужинаю не дома. Пойдем со мной. Заскочим на минутку к Джанни. Я тебе расскажу до конца эту историю. Нет, мне нужно занести фотографии агенту. Добрый день, синьорина, вас ждут. Добрый день. Для вас сюрприз. Да? Мама! Клара! Вы даже мне не сообщили! Привет, папа. Ты тоже все сделала, даже не сказав! Наша дочурка выходит замуж, а мы ничего не знаем! Понятно, что теперь ты известна, сама по себе, но все-таки. Это я их известил, ты недовольна? Но еще ничего не решено. Я вообще-то пришла, чтобы. Какая она красивая! Может, немного худовата. Нет. Но выглядит хорошо. Это он себя плохо чувствовал. Провел в постели месяц. Почему вы мне не написали? Потому что он не хотел. Целый месяц не мог даже подняться с постели. Доктор сказал, что по крайней мере два месяца про работу и думать нечего. Хорошо, что пришел твой чек. Это было прямо провидение. Да перестань, Ольга. Зачем ты говоришь такие вещи? Теперь все нормально, папа? Да, все нормально. Она преувеличивает, как всегда. Я не преувеличиваю, это доктор сказал. Я рад, что ты выходишь замуж, потому что кино это, конечно, замечательно, но. Это такая же работа, как и другие. Нет никакой разницы. Да, наверное. Но я буду очень рад знать, что ты устроена. Я сообщил твоим родителям еще и для того, чтобы получить их согласие. Естественно. Извините. Помнишь родителей Клары? В Милане. Да, как же! С приездом. Спасибо. Что с ней? Что случилось? Должна бы радоваться. Через год это личико будет известно во всем мире. Прокатчики будут предлагать как минимум 80 миллионов. Она действительно должна бы радоваться! Смотри: телеграммы, газеты. все говорят о ней.

Да что с тобой сегодня? Мы женимся. Мы далеко, и знать, что она не одна, что есть кто-то.

Мама, прошу тебя! Хочешь, чтобы мы все расплакались? Я всегда говорил, что мне не везло в жизни. Хорошо, что повезло тебе. Добрый вечер, синьоры. Добрый вечер, Ремо. Синьоры дома? Господин консул, синьора вышла, синьорина Симонетта здесь, в студии. Осторожно. Добрый вечер. Добрый вечер, Симонетта. Разве здесь не снимают? Мы удрали сюда, чтобы спастись от вторжения. А я хочу посмотреть. Это там. Как только он узнал, что у тебя снимают фильм с Кларой Манни, нет слов, как он тянул меня привести его сюда. Все, кто ее знает. Я тоже, если была бы мужчиной. Говорите что хотите, но мне Манни не нравится. Я сказала, что Клара Манни еще не появлялась. Было такое замешательство! Пришел режиссер с толпой народа, никого не представил, мама почти раскаялась, что разрешила снимать у нас дома. Она закрылась наверху вне себя от ярости! А как это вы разрешили снимать здесь? Они платят 100 тысяч лир в день. Не говори никому, но, похоже, 150 тысяч! Нужно проверить. Мне кажется, что они тут все разнесут. Да, это я. Ее нет, я же тебе сказал. Делаем пока что можем с дублершей.

А я что могу сделать, если эти двое потеряли голову?! Хорошо, приезжай немедленно. А что, синьорина Манни не появлялась? На это вам лучше синьор Борра ответит. Скоро будет. Мы сейчас работаем с дублершей. А что такое дублерша? Это. Синьор Борра, извините. Минутку. Да? Кто? Кого? Продюсера? Нотарьякомо? Позови Нотарьякомо. Подождите. Так что такое дублерша? Когда нет актрисы, то работают с кем-нибудь, кто на нее похож. Манни так и не пришла? Ты что, газет не читаешь? Она вышла замуж за Джанни Франки. Она в свадебном путешествии, но придет. Должна прийти! Я могу тут кабель проложить? Давай, давай. Теперь и здесь? Разрешите. Разрешите. Алло? Теперь и здесь? Нет, больше 5000 лир мы дать не можем. Какой сквозняк! Это не от меня зависит, это тариф профсоюза. До свидания! Извините, если у вас нет актрисы, как вы снимаете крупные планы? Со спины, конечно! Все так кричат! Как там мама наверху? Пойдем успокоим ее. Добрый вечер! Добрый вечер. Я только пришла и уже должна убегать. Проходите, располагайтесь. Дорогой Нардо, я думал, ты в Греции. Не понимаю, как они могут работать в таком гаме! Как может несчастный режиссер работать в таких условиях? А я что могу сделать?! А я как могу так работать?! Прошу тебя, подумай. Подумай. Я уже достаточно думал. Я совершил чудо. Я согласился снять этот фильм за 40 дней, я приспособился к невозможным условиям работы! Сегодня мы должны были снимать главную сцену! Здесь, в этом доме. Я построил фильм на Манни, а Манни нет! Так чего ты хочешь?! Хочу, хочу. Я тебя просил, умолял принять во внимание наши условия и попробовать сделать что-нибудь с дублершей. Ах, да. дублерша. Иди-ка сюда, посмотри на дублершу. Синьорина, извините, подойдите сюда. Вот. Двигается. Посмотри на движения. Это совершенно не то. Может, на улице. Но здесь! Я делала так, как вы сказали. Вы в кино когда-нибудь снимались? Я снималась в комиксах. Понял? Чего ты на меня уставился? Я уже три ночи не сплю! Я телеграфировал повсюду. Осталось только позвонить в полицию или в психушку. Я на коленях умолял Джанни подождать со свадьбой до конца фильма. Нет! Он бы умер! Он поклялся, что они вернутся через неделю, к началу съемок сцен с Кларой, так нет же! Они на Искье?

А кто его знает?! Синьор Франки вернулся, я его сопровождал. Он вернулся? Так чего ты ждал, чтобы сказать? Я думал, вы знали. Если уж вы не знаете. Кто это такой? Водитель. Ты сказал Джанни, что мы здесь? Синьор Джанни позвонил в офис и сказал, что идет на просмотр и что у него в пять встреча с вами здесь. Со мной? А как я об этом должен догадаться? Минутку, а с кем он пошел на просмотр?

Кто его знает? Я ничего не знаю. Ну что вы тут все делаете? Вы что, все окаменели? Шевелитесь! Идите звоните ему еще раз! И если найдете, скажите, чтобы он мчался сюда вместе со своей госпожой супругой! Извините. Да ради Бога, это забавно. Экономически было бы лучше жить за границей, но для карьеры лучше жить здесь. Да в конце концов, скажи правду. Тебе и помимо карьеры очень хорошо в Риме. Не пойми меня неправильно. Я тебя понимаю, с твоей жизнью холостяка. Я позавчера виделась с Кардона. Они прекрасно пожили в Австралии. Подумать только, их малышке уже 4 года. А другой малыш, который родился там, просто сказка. В каком-то смысле больше повезло тем, кто замужем за вице-консулами, а я уже давно консул. Но на следующее назначение мы поедем вместе. Мама в это не верит. Я? Я умею ждать. Куда бы ты хотела поехать? Все равно. Вот она! Мы вас ждали. Я Симонетта Ротта. Консул Рускони. Очень приятно. Представь меня. Разрешите? Очень приятно. Приехали? Молодцы! Привет, Эрколино. Как вы? Хорошо. Отлично. Ну все, медовый месяц окончен! Давай быстренько готовься. Гример! Ассунта, синьора! Извини. Разрешите? Что такое? Мне нужно с тобой поговорить. Я ее представляла другой. Это так всегда. В чем дело? Я был на просмотре. Первоклассно, правда? Операторская работа потрясающая! Ты так не считаешь? Хочешь что-то сказать? Ну же, говори! Сцена с поцелуем произведение искусства, разве нет? Да-да. Послушай. В чем дело? Хотел у тебя спросить кое-что. Если бы на месте Клары в этой сцене и в других, которые ты прекрасно знаешь и которые я увидел только сегодня утром, была бы твоя жена? При чем здесь Эуджения? Ах, вот в чем дело! Я понял, ты ревнуешь! Снятые сцены хороши так, как они есть, так что и не думай снимать их заново. Дело не в этом, не в этой сцене, проблема гораздо серьезнее. А в чем? В том, что Клара моя жена. И что? Например. А, ты видел! Клара замечательно получилась. Мне это стоило кучу денег! Я такое больше терпеть не могу, поэтому я решил все это прекратить. В смысле? Клара больше не будет сниматься. Ты рехнулся?

Это девушка из Калабрии, которую соблазнил ее земляк, она приходит в этот дом работать служанкой, он следует за ней, и она убегает. А чем заканчивается? Заканчивается плохо, плохо! Сейчас я должен бы сказать, что восхищаюсь вашими работами, но, по правде говоря, я не видел ни одного вашего фильма. А я не пропускаю ни одного. "Прощай, синьора!" я смотрел три раза. Фильм не блестящий, но. Но она совсем неплоха. Вам нужно послушать, как она поет. Умереть можно. Я редко хожу в кино и смотрю очень мало итальянских фильмов. Почему? Я почти всегда за границей. А кем вы работаете? Как? Это же наш консул! Сейчас я здесь, в Министерстве. Дипломат? Точно. Мне, наверное, не понравилось бы все время быть в разъездах. Это зависит от места. В последний раз я был в Греции. А теперь куда поедете? Не знаю. Пока что я здесь. А вы, синьора Манни, что выпьете? Ничего, спасибо. Меня ждут. Извините. Я могу делать то, что я хочу. Да или нет? Нет, синьор! Если ты рехнулся, черт с тобой, но я разоряться не собираюсь! Да кто ты такой? Я выкуплю у тебя фильм, ты мне уступишь свою часть. Скажи мне, сколько ты хочешь, договорились? Я не хочу ничего, я хочу сохранить фильм, закончить его! А я забираю свои 50%! И что будем делать? Я обращусь к адвокатам, пойду в профсоюз. Обращусь, пойду. Скажи, сколько ты хочешь, и окончим этот разговор, хорошо? Я могу тоже послушать? Конечно. Я хочу знать, что ты думаешь. Клара думает точно так же, как и я! Но здесь речь идет. Лучше мы пойдем. Что тут происходит? Ничего. Джанни, послушай! Хватит! Извини, можешь сказать, что мы будем делать? С ума сойти! Он совсем перестал соображать! Ребята, выключайте! Выключайте! Разбирайте все! Если я еще раз возьмусь снимать фильм, я разрешаю вам надавать мне по морде!

И я, понимаешь ли, должен разрешать, чтобы моя жена представала в таком виде! Я говорил ему ничего не менять, а он воспользовался моим отсутствием, чтобы сделать выставку непристойностей! Разве нельзя поменять, поправить? Нет, нет! Ничего! Полный разрыв! А когда я вернусь на работу? Клара, прими во внимание, сколько у тебя дел! Виллу привести в порядок, новые люди, друзья. И на сегодня, Клара, ты прежде всего госпожа, а не актриса. Понимаешь, госпожа. Предоставь решать мне. Добрый вечер, Клара, с приездом. Как вы? Добрый вечер. Хорошо съездили? Извините, что опоздал, но я уже одет и смогу сниматься через 5 минут. Не беспокойтесь. Эта роль соблазнителя начинает меня немного смущать. Лоди, разрешите. Я должен объяснить вам. Пойдемте. Симонетта, они что, уходят? Да, мама. Так ничего и не сняли. А это кто? Что вы делаете? Просто ужас какой-то! Синьора, что вы решили насчет этого? Нужно было спросить у моего мужа. Я вам говорила, что он спешит. Этот дом никогда не приведется в порядок! Уже три месяца! Ваш муж сказал, что решаете вы. Я у него как раз сегодня утром спросил. Не знаю. А как обычно такие вещи делают? По-разному. В зависимости от того, как вам нравится. Я вчера был в кинотеатре "Ромул", прямо за вашим домом. Смотрел "Прощай, синьора!" Когда узнают, что я работаю у вас, меня спрашивают: "Ты ее видишь? Как она?" А я говорю: "Обыкновенная. Такая же, как и мы". Вам понравился фильм? Еще бы, синьора. Когда будет следующий? Не знаю. Может быть, никогда. Что за кинотеатр? "Ромул". Синьор Борра? Добрый день. Извините. Он здесь, на репетиции.

Спасибо. Войдите. Какими судьбами? Извини, я в непрезентабельном виде. Ничего. Отлично выглядишь. Мне в офисе сказали, что ты здесь. Хотела с тобой повидаться. Отлично. Что с тобой случилось? Ты и так навлекла на меня кучу неприятностей, а теперь из-за тебя меня еще и колют. Извини, дорогая, ты стала госпожой, так что давай. Госпожа не может смотреть на господина, который примеряет рубашку. Объясни мне все как следует. Какая нужда была ходить просить объяснений у Эрколино? Очень большая. Наконец-то я поняла, чего ты хочешь. Ты хочешь, чтобы я больше не снималась в кино.

Скажи честно, ты не хочешь, чтобы я закончила этот фильм и все, или ты хочешь, чтобы я вообще больше не снималась? Ты не считаешь, что "Женщина без судьбы" не помогала ни твоей карьере, ни репутации? Если так, то вот фильм, готовый к съемкам. Клара, неужели тебе так нравится быть актрисой? Мне кажется, что я дал тебе все, чего только может желать молодая женщина. Мне скучно. Правда. Ты не видела снотворное? Богатые не скучают, потому что много что умеют. А я никого не знаю и ничего не умею. Единственное, что я умею, это покупать ткани, потому что работала в магазине. Какие глупости. Хочешь, я приглашу твоих родителей? Зачем? Тогда мы втроем не будем знать, что делать. В конце концов, чего ты от меня хочешь? Я привыкла всегда работать. Вот почему я пошла к Эрколино. И он мне дал это. Он от этого в восторге. Знаю я его восторги. Ты это читала? Уже половину прочла. И ты тоже в восторге? Я еще не знаю, чем все закончится, но. Ты не хочешь почитать? Давай почитаем сейчас вместе. Сейчас? Ты считаешь, это подходящий момент читать сценарий? Прочитаю завтра утром, до того, как ты проснешься. Обещаю тебе. Я тебе всегда во всем угождаю. Добрый день. Добрый день. Спасибо. Привет! Привет. Черт возьми, вот это дом! И твой муж надеялся, что сможет позволить себе такое без того, чтобы ты работала? Приветствую. Привет. Ты уже нашел известного режиссера для этого. Да, я говорил с разными людьми. Громкие имена. Еще бы. А тебе что? Ничего. Тебе нравится, да? Да. Не расскажешь в двух словах? Это. история женщины. история девушки. которая вопреки. Добрый день. Привет, дорогая. которая по воле обстоятельств, из-за массы случайностей. Чего ему нужно? Что с ним сегодня? Из-за массы похабных случайностей становится. Ты сам знаешь, кем становится героиня в конце. Проституткой, естественно. Еще бы. Так это и есть актуальная проблема, связанная с законом Мерлина. Закон, закон. Ссылаясь на закон, она должна стать проституткой, так? Нет, нет. Если мы хотим, чтобы Клара играла в кино серьезно, то я первый за это. Но на другой основе. На серьезной. То есть? То есть! Большое кино! Искусство! Фильм, который пойдет за границу. Клара, я обдумал наш вчерашний разговор. У нас в запасе сотни сюжетов. На этот раз я думаю о действительно серьезной вещи. На полную катушку. Сюжет? Угадай. Не знаю. Жанна Д'Арк. Что? Так это старая идея. Было уже по меньшей мере три версии. А сколько раз снимали "Отелло" или "Ромео и Джульетту"? Они всегда хороши, потому что это классика. Нужно смотреть, как это снято. Если бы ты сказал, не знаю. "Дама с камелиями", еще бы куда ни шло. история романтическая, про любовь. Опять проститутки! Жанна Д'Арк выдающийся персонаж. Да она под нее не подходит! Ей нужен другой сюжет. Ей нужна любовная история. Для меня единственная формула: секс, политика и религия. Все вместе. Религия есть, политика тоже. Ты не знаешь, в жизни Жанны Д'Арк. В конце концов. она ведь тоже была женщина! Ты мясник. Ну как можно так говорить о Жанне Д'Арк! Персонаже таком возвышенном, таком благородном. Которая к тому же умерла такой юной. И мы снимем начало ее юности. Так что никаких сражений, никаких процессов, никаких. формул. Режиссер у меня уже есть, и фильм пойдет в Венецию, понял? Хорошо, пусть я буду мясником, но знаете, что я вам скажу? Вы сошли с ума! Потому что, чтобы снять подобное, нужны мозги, которых нет у меня, нет у тебя и нет у нее. Извини, Клара, но это правда. Я знаю свои пределы. Нет. Ты спекулянт. Ты хочешь заставить Клару работать без всякой пользы для нее. Я из нее сделаю актрису, от которой будут дрожать! Дрожать! Конечно! Дрожать! Делайте свой фильм, а я приду вам похлопать. Но моих денег вам не видать! До свидания.

Ну разве нельзя договориться? Перестань. Не волнуйся. Я все сделаю сам! И финансирования я найду! Поздравляю. Нет, подожди! Ну почему вы никак не можете. Клара! Ты хочешь снимать фильм или порнографию? Скажи, и так и сделаем. Зачем ты так говоришь? Извини, но ты меня заставляешь! Я предлагаю тебе уникальную возможность. Возможность, которой нет ни у одной актрисы! Фильм, сделанный для тебя, который делаю я, своей кровью! Поэтому я и боюсь. Я не хочу, чтобы из-за меня у тебя были неприятности. Я. Я, я. Что "я"? Ты в меня не веришь? Я все сделаю сам. Я готов хоть сам режиссировать его. С тобой у меня получилось бы. Получилось бы! Пойдем в кино. Если будет скучно, пойдем купаться. Что до меня, я пойду в кино. Кто меня любит, пойдет со мной! Кто тебя заставляет идти в кино? Днем тоже показывают интересные фильмы. Конечно. Даже в плохих фильмах могут играть известные актеры. Ради бога, Микеле. Он потащился даже на фестиваль. На него прямо киномания напала. Знаю, знаю. Нужно действительно быть маньяком, чтобы смотреть на Манни в "Жанне Д'Арк".

Во-первых, я Манни на экране никогда не видел, а потом, это ее первый серьезный фильм. Делайте что хотите, а я пойду.

Схожу в будку проверить проектор. Я нервничаю. Твоему мужу шиш с маслом, а тебе, Клара, мои поздравления. Спасибо. Сельтерской, синьор? Что? Да. Да какое "тссс"! Какая скукотища! Пойдем купаться? Да. Боже мой! Ну и скука! Пойдем? Я уже поняла, что это скучища. Я хочу посмотреть все, хочу посмотреть финальную сцену. Да какая там финальная сцена! Раз уж и вы ушли, смотреть дальше бесполезно. Куда вы идете? В гостиницу. Она была продавщицей в Милане. Не похоже. Говорю тебе. Я ее знал. После интерпретаций Фальконетти, Бергмана вот это! Какая самонадеянность, самонадеянность! Мне совсем не понравилось. Добрый вечер. Вы не видели Клару? Да, она ушла во время фильма. Хорошо, спасибо. Не за что. Нет, это смелая попытка. Неудачная, но смелая. Да. Ты тоже думаешь, как они. Если бы ты послушал моих советов. Твоих советов! Как же, дождался я от тебя! Почему же дождался? Я его уже видел, но при повторном просмотре он еще хуже. Спасибо, что не говорили о фильме. Я так разревелась перед вами, а мы ведь только что познакомилась. Я не говорил, потому что не знал, что сказать. Я не из вашего мира и не знал, что это может значить для таких, как вы. Теперь будут рецензии в газетах, обсуждения. Вы тоже ушли на середине фильма. Ну, это ничего не значит. Можно пойти в кино, даже если кино вас совершенно не интересует. Я пришел на этот фильм только из-за вас. На самом деле, я и в Венеции исключительно из-за вас. По крайней мере, я заставил вас улыбнуться. Когда я смогу вас снова увидеть? Я уеду немедленно, сегодня вечером. Значит, в Рим? Не знаю, я в таком отчаянии! Я ничего не понимаю.

Но спасибо. Извините. Какие свиньи! Все! Только и ждали, пока я сделаю ошибку. Сразу все набросились! Зря я тебя послушал! Нужно было остаться в Венеции. Ради Бога! И потом, я не понимаю, почему ты принимаешь так близко к сердцу! Из-за чего? Ты видела результат всего одного показа! Я видела много чего другого. Ну-ну. Кто знает, что ты там видела! Мы все сделали неправильно, Джанни. Не знаю, чья это вина моя, твоя. Конечно, моя больше, чем твоя. Мы месяцы работаем над этой прекрасной авантюрой, в которую ты меня втянул, даже не дав времени подумать. Это твоя система. И вот к чему мы пришли. Мы как двое посторонних. Даже хуже, потому что посторонние бывают более искренни друг с другом. Я всегда позволяла тебе убеждать себя. Когда ты просил меня поехать в Рим сниматься в кино, когда ты женился на мне, когда заставил меня делать этот фильм. Ты всегда заставлял меня делать все, что хочешь ты. Все! Клара, что ты говоришь? Наверное, я не отдавала себе отчет, что запускаю огромную махину. Я не хотела осознавать это, чтобы не бояться. Как боюсь каждый раз, когда вижу себя на экране. Я должна повторять себе по десять раз в минуту: "Это я, я!" Да ладно тебе.

Да ты понимаешь, что мы говорим о нас двоих, Джанни?! Когда я думаю о тебе, я тоже вынуждена повторять: "Это я, я!" Ну зачем ты на мне женился? Ты же знал, что я не любила тебя, даже если у меня никогда не хватало смелости признаться тебе в этом. Ну зачем ты так говоришь? Я хотела бы, чтобы это не было правдой, но это правда, и ты всегда это знал. И я не понимаю, как тебя это может устраивать, как устраивает фильм, который провалился. Так я не смогу больше работать и мне придется сидеть весь день дома, ожидая тебя. Дорогая, ну зачем нужно говорить глупые и неприятные вещи? Тебя постигло большое разочарование, и тебе все кажется ошибкой, даже наша любовь. Ты была счастлива со мной. Нет, Джанни! Нет! Войдите. Минеральная вода, синьор. Директор на месте? Он в зале. Позвать его? Нет, я пройду сам. Директор, что это еще за новости, что завтра меняется программа? Я не могу разоряться из-за вашего фильма в разгар сезона. Если бы еще было лето. Извините, синьор Франки. Я ни у кого ничего не ворую. Вы не поменяете фильм. Я вынужден его поменять. Посмотрите. Мне выгоднее заплатить штраф. Мне что угодно выгоднее. Потому что сами видите. Хорошо, посмотрим. Я иду в Министерство. Ты помнишь, что завтра истекает срок по векселю на 16 миллионов, и еще 1225-го? Чего ты волнуешься? Продли его. Я не волнуюсь. Только хочу сказать тебе, что я вексель не продлю. Почему? Дорогой мой, я тебе охотно помог. И охотно остался бы в бизнесе, если бы это был бизнес. Но здесь, как мне кажется, вопрос не в том, чтобы вернуть деньги с задержкой. Здесь вопрос в том, что деньги не возвращаются вообще. Я думаю, ты поймешь, что я абсолютно не могу так продолжать. Нет, подожди. Чего ты переживаешь? Есть еще вторичные показы. Какие еще вторичные показы? Это не шутки! У вас немного странная манера рассуждать. Почему? Отсюда всего два часа до Монте-Карло. Можно пообедать там. Видите ли, мне нужно быть дома в обед. Вы увидите, что люди кино ведут жизнь, совершенно отличную от других. Наверное, все это вместе для других неприемлемо. Я, наверное, разрушаю все ваши планы. Холостяк, всегда в разъездах, в Риме ненадолго. Нет ничего лучше, чем интрижка с актрисой, нет? Вы действительно невысоко меня цените. Наоборот. Вы согласились остановиться тут, потому что это место мне очень нравится. Место, где, как мне кажется, если двое приехали сюда и разговаривают, то они в конце концов должны понять друг друга. После Венеции я думаю только о вас. А вы обо мне и не думали. Наоборот. В том-то и дело. Я вам сказала, что у вас странные представления. Вы считаете, что со мной такие вещи пройдут легко? Я никогда не была в такой ситуации. Значит, мы оба. Так зачем же скрывать? Почему не признать, что. Помнишь нашу встречу тогда в Венеции? Достаточно одного пожатия рук посреди толпы, и между нами двумя что-то происходит. Не отрицай этого, Клара. Ты можешь это отрицать? Не портите все. Я вам сказала, что вы не понимаете. Отпустите меня.

Что ж, вернемся в город. Куда вас отвезти? Не знаю. Куда-нибудь. В центр. Вы еще не отправили цветы по тому адресу? Нет еще. Тогда не отправляйте. Хорошо, синьор. Не спрашивайте меня ни о чем, пожалуйста. Эрколино! Ты ужинаешь у нас? Тебя Джанни позвал? Нет, Джанни мне не звонил, но это касается его. Что-то случилось? Ничего страшного, надеюсь. Мне позвонили от тебя, но ничего особо не объяснили. Синьора, синьора! Понятия не имею, что произошло. Я нашла его там, в кабинете, думала, он мертв. Он наверху? Да. Нет, ты оставайся здесь. Синьора, я пойду назад на кухню. Там наверху еще врач. Я вам еще нужна? Синьор Франки принимал снотворное? В последнее время он был очень нервный. Всяческие заботы. Хорошо, хорошо. Я хочу знать, скольких таблеток не хватало в этой упаковке перед тем, как он воспользовался ими сегодня вечером. Ну. Полная она не была. Вместо того чтобы рассуждать здесь о таблетках, мне кажется, было бы лучше отвезти его в больницу. Нет, мы ему уже сделали промывание, так что, даже предполагая худшее, можно считать, что он вне опасности. Но я хотел бы знать, насколько была полна упаковка. Проходи, проходи. Бояться нечего. Все уже спокойно. Видишь? Кажется, у него абсолютно нормальный сон. Пусть спит. Проснется не раньше, чем через 12 часов. Так, доктор? Да. Ладно, Клара, об остальном позаботимся мы вдвоем. Послушай, Клара. Ты тоже слышала, что сказал врач. Джанни вне опасности. И не нужно больше думать об этой глупости, что он сделал. На самом деле, скажу, что он в конце концов открыл всем глаза. Совершенно ясно одно у него неприятности. И не стоит обсуждать, как он в них попал. Важно вытащить его оттуда. И это, Клара, можем сделать только я и ты. Совершенно необходимо закончить "Женщину без судьбы". И закончить быстро. Это единственное, что можно сделать. Ты ведь тоже это понимаешь? В чем дело? Телефон. Я переведу сюда? Да. Клара. Клара, это я, Нардо. Если он действительно регулярно принимал барбитураты, я не понимаю, как он мог думать убить себя тем, что здесь не хватает. Ну, может, это жест. Машина синьоры Манни! Готова! Завтра утром ровно в 7! Знаю, знаю. Слушай, хотел поговорить с тобой насчет дубляжа в воскресенье. Его нельзя перенести? Никак. Фильм выходит через три месяца, времени и так нет. Клара отдохнет в конце. Так и для нее лучше. Она говорила, что. Да что ты мне рассказываешь! Клара! Твой муж говорит, что ты хочешь отдохнуть в воскресенье. Нет, я предпочитаю отдохнуть в конце. А в воскресенье я хочу дублировать. А что, нельзя? Можно-можно! Распорядок дня оставьте как есть! И зачем? Мы могли поехать во Фреджене, чтобы ты отдохнула. Мы могли бы провести воскресенье вместе, одни. Прошу тебя, Джанни. Синьора, там вас какой-то господин спрашивает. Где? Кто? Скажите ему. нет, я сама пойду. Синьора, я подожду в гримерной? Где? В гримерной. Нет. то есть да. Раньше она всегда была веселая, а теперь грустная. Да ладно. Ну да. Наверное, они не ладят. С кем? С мужем. Вчера тоже ссорились. Я здесь. Я узнал про твоего мужа. Я тебя искал. Надеялся, что ты позвонишь или приедешь. Да уж. Ему же лучше? Ничего страшного? Ничего страшного, только. Что мне делать? Я теперь еще больше привязана к нему. Да. Я понимаю. Он был в катастрофическом финансовом положении, а я этого не знала. Я не знала ничего. И теперь мы пытаемся все уладить, закончив фильм, который мой муж хотел остановить несколько месяцев назад. Это было ужасно. Как раз в тот день, когда я пришла к тебе. Как наказание. Клара. У меня нет ни минуты свободной. И я смертельно устала. Что я должна была сделать? Я не могла поступить по-другому. Если мой муж разорился, то это из-за меня. Да, я знаю. Я знаю, что ты сделала то, что могла. Это не так, но у меня не хватило смелости поступить по-другому. Может, если бы ты был рядом. Я только о тебе и думал. Мне нужно было тебя увидеть. Я писал тебе сотни раз, а потом рвал письма.

Я звонил тебе и, как только слышал голос горничной, бросал трубку, как мальчишка. Осторожно, я в гриме, ты испачкаешься. Говорила тебе. Ты испачкался. Скажи, когда ты придешь? Я жду тебя. Я не знаю. Что мне делать? Скажи мне ты. Делай то, что тебе хочется. Решай сама. Ну так. когда? Скажи когда? Когда мы сможем быть вместе днем и ночью без всяких уверток. То есть никогда? Ты этого хочешь? Ты у меня это спрашиваешь? Я это хотела от тебя услышать. Я найду смелость. Я совершила в жизни много ошибок, не хочу больше ошибаться. Дай мне оплатить свой долг. Мой брак стал коммерческой сделкой. Дай мне оплатить свой долг. У тебя и передо мной есть долг. Синьора Манни, как я рад снова вас видеть! Кавалер, как мило, что вы пришли. Как поживаете? Вы что, покупали билет? Конечно. Подождите, тут же мой зять. Так Клара не приехала? Нет, она захотела остаться в Риме. Жаль, но она такая застенчивая, вы же знаете. Жаль, потому что у фильма такой успех. Извините, я немного волнуюсь. Я здесь три дня. Я смотрела фильм три раза и все три раза расплакалась. Пойдемте, кавалер. Синьора Манни, вы не говорили со своим зятем о моем деле? Еще нет. Я хотел бы, чтобы Клара вернулась на один день в магазин. Кто знает? Может быть. Синьор Борра! Подождите. Синьор Борра, извините. У вас не найдется приглашения для кавалера Ринальди? Он хозяин магазина, в котором работала Клара. Борра. Ринальди, очень приятно. Не могу найти Джанни. Не знаю, этот звонок из Рима. Еще есть время, синьора! Нет-нет, уже поздно. Успокойтесь. Проводите лучше синьора. Спасибо, синьор. все время забываю ваше имя! Синьор Эрколе! Лучше вы проводите его, так будет лучше. С вашего разрешения. Видели нашу миланку? Она самая красивая! Это я нашел ее! Я дал ей ту работу, какую мог. Я продаю ткани, так что она продавала ткани! Вы снимаете фильмы, так что. Понятно, что суббота, но сбор просто прекрасный! Ты уже поговорил с ней? Нет, я жду. Хорошо. Я боялась, что вы уже поговорили. Хотела попросить перезвонить. Знаете, мама всегда мама! Конечно. После такого радостного вечера. Прошу вас, синьора, садитесь. Спасибо. Сходи позови папу. Пусть он тоже придет, бедняжка. Он на галерее, куда ты его посадил. Я здесь. А, ты уже здесь? Телефон. Алло? Алло? Рим? Алло? Извини, но сначала мама! Извини! Алло? Алло? Это на самом деле Рим! Сходи позови папу. нет, он же здесь. Алло? Да, я слушаю! Привет, звезда. Это не вы? Извините. Клара! Клара. Такой успех. даже Пьера. Минутку. Да, я тебе говорю. Был даже кавалер Ринальди. Эрколино доволен? Дай мне с ним поговорить. Нет, мама, я не приеду. Я вам напишу. Когда Джанни возвращается? В пятницу? Я ему тоже напишу. Клара, я не понимаю. Не знаю. Да, он говорит, что его уже продали за границу и что они уже покрыли расходы. Ты что, простудилась? Похоже, плачет. Наверное, жалеет, что не приехала в Милан.

Клара, что с тобой? Какая ты упрямая! Я передаю трубку Джанни. Вот. что? Не надо, мама. Не надо. Я не хочу говорить с Джанни. Да, пока. Я вам напишу. Я сказала, что не хочу говорить! Нардо, приезжай прямо сейчас. Не спрашивай меня ничего, я тебе объясню не по телефону. Только прямо сейчас! А вот и я.

Куда поедем? Куда хочешь. Я ушла навсегда. Иду с тобой. Объясни. Фильм прошел хорошо. Они уже покрыли расходы продажей за границу. Как мне тебе объяснить? Я и сама не знаю. Главное, что у Джанни все уладилось, и меня не будет мучить совесть, что я его разорила. Я ему все сказала. Оставила ему письмо. Когда возвращается твой муж? Не знаю. Через два-три дня. Я же говорю, я ему оставила письмо. Как это письмо? Какое письмо? Я только хочу сказать, хочешь ли ты поднимать такой шум? Вы знаменитости, ваши имена всегда в газетах. Твоего мужа сейчас нет, но когда он вернется, оставлять ему вот так письмо. Но ты. Ты знаешь мои чувства к тебе, но ты отдаешь отчет, что это значит?

Если я предлагаю тебе подумать, то только потому, что хочу тебе добра. Я уже несколько месяцев думаю, и я приняла решение. Я тебе говорила, что приду к тебе тогда, когда смогу прийти навсегда. Ты говорила о письме. На твоем месте я пошел бы и забрал его. Вернемся завтра или послезавтра. Прежде, чем вернется твой муж. А затем ты сделаешь то, что должна. Позволь мне тебе посоветовать. Она спит, синьор Франки. Я разбужу ее. Подождите! Она всю ночь работала! Кто это? Где Клара? Закрой окно, ты с ума сошел! Не выкручивайся! Где Клара? Откуда мне знать, если ты не знаешь? Я ее уже несколько месяцев не видела. С тех пор, как вы поженились. Мне это кажется вполне естественным. Она меня бросила. Уехала неизвестно куда. Говорит, что хочет начать новую жизнь.

Я думал, может, ты что-нибудь знаешь. Ты была ее лучшей подругой, разве нет? Нет, это ты был моим лучшим другом. Бедный Джанни. Синьорина, в это время так много работы?

Что? Да, давайте срочный, очень срочный, молнию! Да, молнию. Что? Да-да, хорошо, хорошо. Что же моя Клара наделала? Я не знаю, не могу понять, что произошло между ними. Скажите мне вы. Синьора, я с ними не жил. Я знаю только, что Клара мне позвонила и заклинала не говорить никому, где она. Я взял на себя ответственность сказать вам. Я заказал срочный разговор, молнию! Что еще я могу сделать? Ваша дочь вам сама все объяснит. Я знаю, вы правы, это недоразумение. Моя Клара еще ребенок! Только его не хватало! Ну? Что ну? Это я у вас спрашиваю! Мы нашли ее. Синьор Эрколино заказал молнию.

Какую молнию? Успокойся, мы нашли ее. Где она? Не волнуйся, она в гостинице, только туда не дозвониться. Скажи мне, где она? Я туда сейчас же поеду! Нет, ты останешься здесь. Вон там! И сделай мне одолжение, не устраивай сцен! А, это ты, Эрколино. Что? Там и мама? Ну зачем ты заставил ее приехать из Милана? Алло? Да! Да нет, мама, это не недоразумение. Прошу тебя! Это не так просто. Ну как мне тебе объяснить? Мы с Джанни поговорим потом спокойно. Дорогая, вот увидишь, все уладится. Ты должна поговорить с Джанни. Слушай, я должен с ней поговорить. Я спокоен и потом, я же не ребенок! Да делайте вы что хотите! Джанни! Я не знала, что ты там тоже. Да, это правда. Но сейчас. Вот так, по телефону. Ты ведь тоже понимаешь, что это невозможно! Ты прав, но я не могла поступить по-другому. Я уже многие месяцы пытаюсь заставить тебя понять то, что ты не хочешь понимать. Нет, Джанни, дело не в этом. Я тебе повторяю между нами все кончено. Я тебе это написала. Мне кажется, я поступила честно. Верно, такие вещи нельзя обсуждать по телефону, я согласен. Ну так? Когда я тебя увижу? Это-то мы можем решить? Нет, не прерывайте, синьорина! Не прерывайте! Извини, но это бесчеловечно оставить вот так пару строк! А ты что думаешь? Несмотря на это письмо, я тоже думал о нашем положении! Нужно же подумать! Нельзя вот так мгновенно решить, что мы не можем жить вместе! Да что вы говорите, детки мои? У вас вся жизнь впереди! Увидимся, там и решим. Дай, я с ней поговорю. Алло? Клара, доченька, что такого ужасного случилось? Видишь ли, нужно просто попытаться понять друг друга. а потом все уладится. Мама, ради Бога, не усложняй все. Мы с Джанни увидимся, но только для того, чтобы оформить сепарацию, и Джанни это знает. Ничего не уладится. Нардо, извини, пожалуйста. Кто это там с тобой? С кем ты говоришь?

Клара! С тобой кто-то есть! Что ты хочешь объяснять? Нечего тут объяснять! И она имела наглость говорить о честности, хотела удобной сепарации! Фальшивка, лгунья! Еще бы сепарация! Я тебя убью! Убью! Это из Рима звонили. Кто-нибудь знает, что ты здесь? Мой муж. И что ты ему сказала? Правду. Что я больше не вернусь к нему. Что я начала все сначала. Не знаю, правильно ли ты оцениваешь то, что ты делаешь. Это не те решения, которые можно принимать так легко. Это отразилось бы и на моей жизни. Я не говорю только о карьере. В конце концов, мои отношения с людьми. Для меня это очень важно. Чрезвычайно важно. Не бойся, я ничего не сказала Джанни. Я же понимаю. Я шутила. Мне нужно срочно вернуться в Рим. Это как раз то, что я тебе посоветовал бы. Что с тобой, любовь моя? Ничего. Мне жаль, что наш отпуск окончен. Лучше тебе уйти. Я не хотела бы тебя компрометировать. До свидания, Клара. Прощай. Какие-нибудь новости? Приходила синьора. Она должна быть еще там. Спасибо. Добрый вечер. Извините, что я пришла к вам в такое время. Мне нужно было с кем-то поговорить, не оставаться одной. А вы единственный. Что случилось, Клара? Сегодня утром я была самой счастливой женщиной в мире, а сейчас. Я нашла в себе силы уйти из этого дома, где я всегда была чужой, где мне все казалось фальшивым, где я сама себе казалась фальшивой. Мы с Джанни женаты, как в кино. Все это ошибка. С Нардо же, в первый раз после долгого времени, у меня было впечатление, что я живу, что у меня есть плоть и кровь. Какими иллюзиями я себя тешила! Когда он понял, что для меня это серьезно. Вы не представляете, Лоди. Я видела на его лице страх, который вызывала моя нежность. Это было бы смешно, если бы все не было так ужасно. Я, которая мечтала о вечной любви, и он, который хотел только интрижки с актрисой. И получил ее. И вот я здесь. Я думала уехать в Милан со своей матерью, но я скажу, чтобы она ехала одна. Я себя больше не чувствую уютно со своими. Последний раз, когда я была дома, это было ужасно. Это не та киноактриса. Откуда я знаю? Лоди, я в отчаянии. Мне 22 года, и у меня ничего не осталось. В тяжелые моменты нужно найти силы броситься в работу, Клара. У вас есть какой-нибудь проект, какой-нибудь фильм на примете? Я именно об этом хотела с вами поговорить. Вы уверены, что кино это работа для меня? Честно говоря, не знаю. Будете что-нибудь заказывать? Нет, спасибо. Вам покажется странным, но вам все далось слишком легко, вы добились успеха, почти не работая. Возможно, это не ваша вина, у вас были посредственные режиссеры, неподходящие сценарии. Вы ничему не научились. В конце концов, вы так и не узнали лучшую сторону итальянского кино. Клара, вы красивы и до сих пор не сумели показать свою красоту. Может быть, уже и не сможете, а может, наоборот, откроете в карьере актрисы смысл своей жизни. Но этого вы еще не доказали. Ни другим, ни самой себе. И как это доказывают? Вы когда-нибудь задумывались всерьез над тем, что значит быть актрисой? Вы не спрашивали себя, что принесло успех великим актерам? Знаете ли вы все страдания, которые им пришлось перенести, долгие годы учебы, часто в безвестности, надежды и разочарования? Пока что кино дало вам искусственную славу, поместило вас в ложный мир, который, как вы говорите, дает вам ощущение пустоты. Можно сказать, что вы и не начинали быть актрисой. Так вы мне советуете начать учиться, чтобы стать актрисой? Настоящей актрисой. Стоит попытаться такой, как я? Попытаться стоит всегда. Чего ты задержался? Извини, меня задержал помощник министра. Так ты едешь в Париж с комиссией? Это новость. Еще ничего не решено. Это же Манни. Я ошибаюсь, или ты говорил мне, что она уехала. Ты знал? Что? Что она вернулась. Если хочешь, высади меня, я пойду пешком. Прошу тебя! Мне все равно. Тебе не кажется, что ты повторяешься? Я не вижусь с ней уже два месяца, никто уже ничего не помнит. Не помню кто, кажется Мануэле, говорил, что она ушла из кино. Она постриглась, ты видел? Я ее не сразу узнала. Неплохо выглядит.

Я вовсе не хочу устраивать тебе сцену ревности, это не в моем духе, но, естественно, если тебя не отправят в Париж, ты будешь рад остаться здесь. Теперь, когда Манни появилась. Клара Манни? Она должна быть здесь. Вы ошибаетесь, ее здесь нет. Наверное, в другой гостинице. Синьорину Манни, пожалуйста. Сейчас, синьор Борра. 122-ой, пожалуйста. Я начал снимать без актрисы. Пусть поднимется. Клара, вы не можете продолжать отказываться от фильмов. Мне кажется, это седьмой! Милый, я откажусь и от вашего, потому что он мне не нравится. Но это же грандиозная вещь! Грандиозная! И прежде всего с большим количеством секса. Одалиски, короткие костюмы, двусмысленности. Сюжет, который и не поймешь, просто предлог. Я прочитала сценарий. И что? Я тоже хочу работать. Принесите мне что-нибудь серьезное, и мы договоримся. Но это серьезная вещь. Нет, хватит с меня подобного. Войдите. Можно? Добрый день, Борра. Привет. Дорогой Боски. Вам нужно поговорить? Нет, к сожалению, я уже уходил. Мне нужно подтвердить роль Гарафоло. Убегаю в Чинечитта. До свидания, ребята. До свидания, Клара. До свидания. До свидания, Борра. Ну? Отказалась еще от одного фильма? Пиранделло. Очень хорошо. Как уроки актерского мастерства? Я их прекратила. Почему? У меня больше нет денег. Глупышка. Могла и раньше позвонить, мы же друзья. Если я могу помочь тебе.

И потом, ты такая бледная. Совсем не выходишь. Я тебе позвонила не из-за денег. Я хочу, чтобы ты сделал мне одолжение, Эрколино. Что за вопрос! Я хотела бы поговорить с Джанни. Где он? Он как раз звонил мне пару минут назад с Чинечитта. Что ты от него хочешь? Он готовит очень хороший фильм. Главная роль там женская. Ты не знаешь, у него уже есть актриса? Ты там не участвуешь?

Нет. Мы больше не вместе. Он теперь делает дела по-крупному. Возможно, он прав. Но этот проект организован неплохо. А ты именно к Джанни..? Возможно, это единственное, что я еще могу понять. Ты меня отвезешь? Конечно, дорогая. Как скажешь. Синьора Манни, мы хотели бы взять у вас интервью. Нет-нет. Не сейчас! И не настаивайте. Здравствуй, дорогая. Извини, пожалуйста. Видишь, что ты меня заставляешь делать? Ждать у входа, как студента. Я слышал, что ты здесь уже больше месяца. Не думаешь, что у меня есть право на объяснение? Нет, не думаю. Почему ты так со мной обращаешься? Что я тебе сделал? Я так и не смог понять. Я знаю, что ты меня никогда не понимал. Ты никогда не думал, что все это значило для меня? От чего я готова была отказаться? Помнишь то мое письмо к мужу, которое ты советовал мне не оставлять? А я его оставила, не сказав тебе. Ты поступила легкомысленно, и я по-прежнему так считаю. Твои слова смешны, как было смешно все, что было. А теперь пусти меня. Знаешь, куда я иду? Просить работу у своего мужа. Нам нужно увидеться снова, Клара. И скоро. Чтобы начать все, как раньше? Прощай, Нардо. Нет. Я хочу увидеть тебя сегодня, позвони мне. Я весь день буду дома. Добрый вечер. Не видел синьора Франки? Он вон там. Только посмотри, сколько статистов! Наверное, фильм, который снимают в 14-ом павильоне. Вот фильм, который тебе понравился бы. Серьезный. Кто знает, сыграю ли я когда-нибудь роль, которая мне нравится. Драматическую роль. Если только Джанни. Послушай. Вы уже много с Джанни не виделись. Наверное, лучше оставить вас одних. Нет, сделай мне одолжение, пойдем со мной. Хорошо, я подойду через пару минут. Приехали. Иди. Привет, Рената. Привет. Ты как здесь? Мне нужно поговорить с Джанни. Тебе не кажется, что ты его и так заставила достаточно страдать? Оставь его в покое. Он все равно не может для тебя ничего сделать. Он делает фильмы. На этот раз я пришла первой. Как ты изменилась, Рената. Джанни! Клара, какой сюрприз! Я хотел позвонить тебе. Извините, я сейчас подойду. Твоего адвоката никогда нет на месте! Он в офисе. Должен быть, но его нет! Тебе чего? Извини. Давай перекинемся парой слов. Я знаю, что ты начинаешь очень важный фильм. Да, это так. Я хотел сказать тебе. Я не хотела тебя беспокоить, хотела только спросить одно.

Про сепарацию? Я уже говорил со своим адвокатом. Я рад тебя видеть сейчас, когда мы успокоились. Подумать только, когда я приехал, я хотел убить себя. От мысли, как ты меня унизила. Да уж. Ты молодец, что не уступила. В конце концов, это было просто увлечение, оно бы и так прошло. Я пришла не только из-за сепарации. Ты стала еще красивее. Тебе идут короткие волосы. Хочешь поговорить о делах? Я пришла поговорить с тобой, потому что в твоем известном фильме есть роль, и я подумала, что, может быть, ты. Или ты ее уже отдал Ренате? Ренате? Ради Бога! Так, значит, она еще свободна? Для тебя? Помимо прочего, я сейчас веду переговоры с одной американкой. Когда ты узнаешь имя. Однако у меня есть для тебя кое-что. Я поэтому хотел звонить тебе. "Тысяча и одна женщина". Отличное название. Вызывающее. Будет отличная комедия, а для тебя была бы великолепная роль. Спасибо, Джанни. Я подумаю. Конечно, подумай, но. Послушай моего совета. У тебя есть имя, которое еще хорошо для определенных вещей. Клара, молодость не вечна. Так что. Клара, дай мне знать! А чего вы хотите? Если бы он был хозяин, он, может, и попытался бы что-нибудь сделать. Я думаю, это было большой удачей. Я так устала! Подумать только, я могла бы побыть несколько дней, немного, дома.

Может быть, в постели. И все оплачено! Нет, не пугайся. Я говорю просто так. И почему мне это никогда не приходило в голову? А я считала, что обо всем подумала. В прошлом году, например, я два месяца была без работы. Я не одна, у меня ребенок. Если бы я была одна, я бы устроилась лучше. Я не боюсь трудностей. Это Манни! Клара Манни! Если бы она с таким лицом могла бы играть, как она! Левецци! Здесь. Дель Брокко! Здесь. Здесь. Ирезе! Здесь. Маринелли! Здесь. Дзопполини! Здесь. Либерти!

Вот я. Саббьолини! Здесь. Консальви! Здесь. Гомма! Я здесь. Ландези! Здесь. Пальяри! Вот я. Ну, что? Поговорила с Джанни? Что он сказал? Я тебе не говорил, но я знал, что на эту роль нужна была. Настоящая актриса, а я ею никогда не буду. Я поняла это пару минут назад! Я это поняла, слушая. Послушай, Клара, ты можешь зарабатывать столько, сколько захочешь. Снимаясь в фильмах, о которых говоришь ты. Я три месяца учусь, работаю, живу с надеждой сделать что-нибудь лучшее. Клара, ты прекрасна в определенных вещах. Зачем ты падаешь духом? От этого только хуже. Успокойся, ничего не случится. Чего ты от меня хочешь? Чтобы я вернулась в продавщицы? Может, мне стоило остаться, но теперь. Ты что, не понимаешь, что я тоже изменилась, что я попала в этот. Извини, но, похоже, ты винишь в этом меня. Невозможно, это другая сцена. Договорились. Договорились. Вы серьезно или шутите? Никогда в жизни не говорила ничего более серьезного. Пойдемте, Клара, пойдемте. Это, знаешь ли, вопрос принципа. Тебе-то что? Вам нужно начинать немедленно. Вот. Вот ваш фильм. Это ваше королевство, а это ваши рабыни. Давайте, девушки, идите сюда. Сейчас вам дадут сценарий. Луиза, сценарий синьорине. Копий не осталось, нужно делать новую. Пусть сделают немедленно. Бегом. Я знаю сценарий, даже читать не буду. Это ведь не шутка? Договоритесь с моим адвокатом. Нет-нет, подождите.

Ничего, пока не будет подписан контракт. Слушай. Что? Скажи Джорджини срочно прийти сюда. Нет, лучше пусть найдет меня в баре. Иди ты тоже, Луиза. Это нужно обмыть! С ума сойти, как подумаю, сколько мне будет стоить штраф Гарофало! Видите, он уговорил ее. Как тепло! Как здорово огонь! Девушки, пойдемте! Дайте погреться! Пошли, ты мне нужен. Сейчас подойду. Марио! Что я тебе говорил? Вот она! И наша! Это ваш режиссер. Я никогда и не надеялся.

Клара, поужинаем сегодня вместе? Нет, сегодня я не могу. Тогда отпразднуем здесь! Мартини и шампанского для всех! Клара, ты куда? Позвонить. Как удачно! Мне нужно срочно поговорить с тобой о контракте Клары.

Зачем? Я говорю, ее контракт с тобой закончился? Да. Я могу быть спокоен? Осложнений не будет? Не знаю. Зависит от Клары. Отлично. Я снимаю с ней "Рабыня пирамид". Если хочешь, увидимся вечером. Я недавно наговорила глупостей. Иногда бывает. Уже прошло. Да, работаю. Мне и Джанни помог. Прекрасный фильм. Я счастлива. Именно то, что я хотела. Джанни, договоритесь по контракту. Ну вот, все уладилось. Да, я довольна. До вечера. Немедленно сообщим прессе. Я здесь. Молодец. Сейчас сделаем отличное фото. Ребята, идите сюда! Увидишь, какая будет реклама! Синьора Манни, поднимите голову, пожалуйста. Прекрасно. Еще одну, пожалуйста. Прошу вас, улыбнитесь. Русские субтитры ThePooh & Co.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Он подошел ко мне в кафе и дал мне бутылку с лекарством.

Словно мое будущее зависит от него. >>>