Христианство в Армении

Разве она смогла бы солгать или украсть, или подраться ради тебя?

В фильме снимались: Винтер Ави Золи Оаба Лукаш Лиа Морнар Вероника Белова Вера Филатова Павел Криж Марек Вашут и другие Композитор: Бенедикт Брайдерн Оператор: Боби Буковски Авторы сценария: Лэнс Дэйли и Константин Вернер Режиссёр и продюсер: Константин Вернер при содействии "БАНК ПОПЮЛЕР", "ИМАЖ 6" и "СОФИКА СОФИСИНЕМА" представляет В ролях: Катрин ФРО Дебора ФРАНСУ А Паскаль ГРЕГОРИ Клотильда МОЛЛЕ Ксавье де ГИЙБОН Кристин СИТТИ при участии Жака БОНАФФЕ Жюли РИШАЛЕ Антуан МАРТЕНСЬОВ Композитор Жером ЛЁМОНЬЕ Оператор Жером ПЕЙРЕБРЮН Художник-постановщик Антуан ПЛАТТО Звукооператоры Оливье МОВЕЗЕН, Бенуа ИЛЬБРАН, Оливье ДОУ Монтаж Франсуа ЖЕДИЖЬЕ Автор сценария Жак СОТТИ Исполнительный продюсер Том ДЕКУР Продюсер Мишель СЕН-ЖАН Режиссер Дени ДЕКУР Ты слышала, что сказала Мадам Гарнье? Она очень рассчитывает на завтрашний день.

Есть один переход, который мне дается с трудом. А я вот совсем не волнуюсь. Я знаю мою дочурку если она решила что-то, то обязательно добьется своего. А ты что скажешь? Главное получать удовольствие от игры. А мне нравится, как ты играешь. Спасибо, папа. И потом, даже если ты не пройдешь этот конкурс, мы в любом случае будем продолжать оплачивать частные уроки. АССИСТЕНТКА Папа. Можно, я сыграю тебе весь кусок целиком? Да-да, конечно. Извините, но не сейчас. Позже, ладно? Мелани Пруво! Здравствуй, Мелани. Присаживайся. Ну, вот. Не надо было останавливаться. Можешь продолжать, дорогая. Сколько еще осталось? Всего восемнадцать. Жюли Леруа. Слушаю вас. Здравствуйте. Я хотела бы видеть мадам Онфрэ. Кто ее спрашивает? Мелани Пруво. Вы Мелани? Жаклин Онфрэ. Проходите, пожалуйста. Во-первых, вы займетесь базой данных, во-вторых ведением архивов. Здесь нужна особая аккуратность, но на этот счет я не беспокоюсь вы производите впечатление аккуратного человека. Да, спасибо. Да, хорошо. Я займусь этим. Если хотите, пообедаем вместе. Здесь неподалеку есть неплохой ресторанчик. И не стоит беспокоиться, расходы за счет нашей конторы. Мадам Онфрэ, можно вас попросить напечатать это? Хорошо, мэтр. Это Мелани Пруво, она будет работать у нас стажером. Добрый день, мадемуазель, добро пожаловать к нам. Добрый день, мсье. Пожалуйста, принесите это. мне, как только будет готово. Да, конечно. Я прекрасно знаю, что вести архивы не самое увлекательное занятие, но все-таки это своеобразная возможность поглубже познакомиться с деятельностью компании. И, между прочим, у адвокатской конторы Фошекур отличная репутация. Ну да, конечно. Знаете, это я занималась отбором кандидатов. И ваше мотивационное письмо произвело на меня впечатление. Кроме того, я отметила ваши прекрасные оценки в дипломе. Да, все получилось как нельзя лучше. А вы уже знаете, чем хотите заниматься в будущем? Нет, точно пока не знаю, но эта стажировка сама по себе очень важна для меня. Алло. Привет, мам. Да, очень хорошо. Как папа?. Нет, все хорошо. Добрый день! Добрый день! Здравствуйте! Добрый день! Здравствуйте! Привет, Мелани. Все в порядке? Добрый день. Добрый день. Эти начальники невозможные люди! Они считают, что их помощница способна решить все их проблемы без исключения. Один, например, спрашивает, чем занимается моя дочь во время ноябрьских каникул ему, видите ли, не на кого оставить своего сына. Мне, конечно, очень жаль, но моя дочь занята. Добрый вечер, мадемуазель. Добрый вечер, мсье. Входите! Спасибо, мадемуазель. Мы вынуждаем вас подолгу задерживаться на работе. Ничего страшного, я никуда не тороплюсь. Что ж, прекрасно! Тогда до завтра. До завтра, мэтр. Знаете, я хотела вам сказать. Насчет ноябрьских каникул. Мадам Онфрэ говорила мне, что вы на это время ищете кого-то. Поскольку моя стажировка заканчивается, я могла бы присмотреть за вашим сыном. Я этим уже занималась раньше, и я очень люблю детей. Ну. Хотя почему бы и нет? Неплохая идея. Но вам известно, что это в 40 километрах от Парижа? Вам придется жить там постоянно. Это не создаст вам неудобств? Нет, нет. Ну, что же, это просто замечательно! Я уверен, что Тристан будет рад, да и моя жена тоже. Вы меня так выручите! До завтра, Мелани. До завтра, мэтр. Здравствуйте, вы Мелани? Меня зовут Ариана Фушекур, а это Тристан, мой сын. Привет. Привет. Мой муж много рассказывал мне о вас! Вот как? Да, много хорошего! Жан хотел дождаться вас перед отъездом на работу. Как поживаете? Спасибо, хорошо. Простите меня, Мелани, мне нужно еще немного поработать. Тристан, оставь нас ненадолго, мне нужно поговорить с Мелани. Нужно дать кое-какие указания. Пойдемте? Я хотел вас увидеть перед отъездом, поскольку есть кое-что, о чем я вам не сказал. Моя жена пианистка, она играет в трио, и на следующей неделе у нее в составе этого трио состоится концерт. Очень важный концерт. Вам необходимо знать одну вещь. Два года назад моя жена попала в аварию. Какой-то лихач врезался в ее машину. Его так и не нашли, но не важно. С этого момента в ней что-то надломилось. Она начала испытывать страх перед выходом на сцену. Понятно, что все артисты волнуются перед выходом на сцену, но в ее случае это страх, который ей чрезвычайно трудно побороть. И поэтому ей нужно, чтобы кто-то был рядом. Это большое доверие с вашей стороны! Ну что ж, я уверен, что вам здесь будет очень комфортно! Ну что, он ввел вас в курс дела? Он всегда делает так, чтобы ничто не ускользнуло из-под его контроля. Ну, иди уже. Наверняка тебя ждет множество людей. Пойдемте, я покажу вам дом. Тристан, должно быть, уже занес ваши вещи. Специально для свекрови мы сделали здесь лифт. Это Тристан играет. Иногда его не загонишь за пианино, но. Он очень одаренный мальчик. Вы сами его обучаете? Нет. Я даю концерты, преподаванием я не занимаюсь. Да и не очень-то это правильно быть учителем у собственного ребенка. Продолжай, мой дорогой. Мелани позовет тебя, когда мы будем ужинать. Это кабинет моего мужа. Здесь нужно складывать его корреспонденцию. Алло? Да. Если ты звонишь только для того, чтобы сказать мне это. Нет, все нормально. Нет. Говорить по телефону за рулем опасно. Да. Я тоже тебя целую, до вечера. Заходите, не стесняйтесь. Вы умеете читать ноты? Да. Я когда-то занималась фортепьяно. И бросили? Очень жаль. В этом месте мне очень сложно переворачивать страницу, я не могу этого сделать сама. Вы не поможете мне? Выглядит очень аппетитно! Спасибо. Скоро увидим, что из этого получилось. Вы часто готовите? Нет, но я часто наблюдала, как готовят другие.

Это в некотором смысле профессия моих родителей. А кто ваши родители? Мясники. Послушайте.

Мне пришла в голову идея. Просто осенило! У меня постоянно возникают проблемы с помощницами, которые переворачивают ноты. Раньше у меня была одна приличная девушка, но она переехала. Мистер Веркер, агент нашего трио, периодически дает мне своих ассистенток у него есть такие, которые могут читать ноты. Но никогда не знаешь, на кого нарвешься.

Когда играешь, ты так уязвим. Человек, который находится рядом это всегда поддержка, это. Может, вы смогли бы помогать на предстоящем концерте? И мы могли бы репетировать вместе. Но важно, чтобы это было вам приятно! Мне это приятно. Отлично. Я рада. Пойду, схожу за Тристаном. Он внизу. Спасибо. Ты знал, что Мелани играет на пианино? Нет. Это правда? Да, я играла когда-то. Но это было давно. По крайней мере, Мелани превосходно читает партитуру! И именно она будет переворачивать ноты во время нашего концерта на радио. Это большая ответственность! Ассистент это человек, способный вывести из равновесия всё, не так ли? Это не я, это Горовиц сказал. Уж он-то знал, о чем говорил. Я помню, как три года назад Ариана выступала в Королевском театре в Брюсселе. У нее была ассистентка, которую нашли в последний момент. Кажется, она была профессиональной пианисткой. Прости меня, Ариана, но это был не самый лучший твой концерт. У Мелани хорошо получится, я это чувствую. Видите, Мелани. Вот что значит быть замужем за известным адвокатом. У меня иногда возникает такое чувство, будто я подследственная. Можно быть известным адвокатом и при этом быть влюбленным в свою жену и восхищаться ею. Ну, в чем дело? Мы не совпадаем с фоно. Ладно, начинаем с 66-ого. Ариана, ты здесь всегда торопишься! Ты же прекрасно видишь, что я не попадаю в такт. И на последнем концерте ты не дожидалась меня! Я тогда чувствовала себя не в своей тарелке. Ну, прекрати, Лоран. Ты прекрасно знаешь, что я прав.

Нет, ты не должен выходить из себя. Во всяком случае, сейчас! Это ни к чему не приведет. Дай мне "ля". Вы пианистка? Да. Правда, уже нет. Я играла, когда была маленькой. Вы бросили? Как жаль. Но вы могли бы начать играть снова. Ариана помогла бы вам. Или, если хотите, я сам мог бы показать вам несколько приемов. Я начинал как пианист. А это важно то, что вы собираетесь сделать? Простите? Я имею в виду концерт на радио. Да. Очень важно. Наш агент уже не доверяет нам как прежде. И он дает нам последний шанс. Правда, для нас в Виржинией это не так страшно мы-то еще в оркестре играем. Твоя ассистентка производит приятное впечатление. Где ты ее нашла? Она работала стажером у Жана. А теперь мне нужна. Поддержка? Да. Я хочу попросить ее переворачивать ноты во время концерта. Это, конечно, определенный риск, но. Я не знаю, но мне с ней комфортно. Она придает мне уверенности. Ты заметила, как она смотрит на тебя? Нет. А как? Очень напряженно. В самом деле? Отличный розыгрыш. Это что? Прелюдия Баха. Это единственный пассаж, который мне удается. Здорово! У тебя есть партитура? А продолжение ты умеешь играть? Знаешь, что твоя мама любит Баха? Папа тоже любит. Не хочешь сделать им сюрприз? Мама говорит, что не надо играть слишком сложные вещи. Это плохо для мышц. Может быть воспаление сухожилий. И в каком максимальном темпе можно играть, по-твоему? Не знаю. Может быть, в районе 120. А если 140? Это слишком быстро. Я не смогу. Сможешь! Обязательно сможешь! Нужно лишь сделать усилие, Тристан.

Достаточно лишь каждый день понемногу увеличивать темп метронома. И ты увидишь, как вскоре ты достигнешь 140. Нужно только захотеть. Но это будет наша тайна, договорились? Никому ни слова! Все в порядке? Вы готовы? Мне всегда с трудом дается последний штрих. И каждый раз на это требуется все больше времени. Какая вам больше нравится? Вот эта. Да, вы правы. А вы, я смотрю, очень умеренно пользуетесь косметикой? Лично мне очень нравится. Такая легкость. Спасибо. На самом деле я бы красилась больше, но мне нравится только хорошая косметика, а она очень дорого стоит. Ах, ну да! А это вам знакомо? Да! Это класс! Подождите-ка. Держите, это вам. Но я. Возьмите, мне это приятно. Какая прелесть. Да, это точно! Подождите-ка. Вот здесь. Все в порядке?

Я немного переживаю. Пойду посмотрю, как там у них дела обстоят. Да, конечно, идите. Все в порядке? Я пока отвечу на несколько вопросов, а потом ваш выход. Пойдемте. Это трио Шостаковича не типично для их репертуара. Совершенно верно, Изабель, но я полностью им доверяю. Трио "Анима" достигло необходимого уровня, и я убежден, что слушатели смогут по достоинству оценить это выдающееся произведение. Предлагаю слушателям прямо сейчас открыть для себя трио №2 Дмитрия Шостаковича. итак, с огромным удовольствием представляю слушателям трио "Анима": скрипка Виржиния Шальтер, виолончель Лоран Шальтер, фортепиано Ариана Фушекур. Это было великолепно, просто чудесно! Ариана! У меня аж мурашки по коже! Спасибо. Спасибо. Браво, Валери. Браво, Ариана! Это было просто волшебно! Отлично. Это было потрясающе! Ну, что ж! Есть повод выпить шампанского! Вы этого заслужили, и мы тоже. Ариана, мне кажется, вы должны дать автограф. Конечно. Здравствуйте. Как вас зовут? Спасибо. Браво, еще раз спасибо! Все нормально? Вы не хотите присоединиться к нам? Спасибо вам за то, что вы сделали. Вы меня очень поддержали. А, Ариана, мы вас ждали. У меня к вам предложение. На следующей неделе приезжает Мак Герман. Я хочу ему представить ваше трио. Многие артисты умрут от зависти, когда узнают, что ему представлены именно вы! Что ж, придется поработать еще. Ты согласна, дорогая? Ты не успеешь вернуться из поездки? Нет, но Мелани. Вы же останетесь? Вот и отлично! Ты нашла идеальную помощницу. Ну, давай. Симпатяшка, правда? Она твоя? Да. Это я ее вырастил. Как ее зовут? Ревнушка. Раньше черных кур считали колдуньями. Их пытали, а потом сжигали. Мне это бабушка рассказывала. Она тоже так делала? Нет. Она отрубала им голову. Смотри. Вот здесь перерезают им глотку.

Попался! Мелани, Тристан! Идите за стол! Нет! Не сейчас. Мама, ты никогда не играешь со мной. Теперь я вожу. 1.2.3.4.5.6.7.8.9. 10 Куда бы мне спрятаться? Ну что, пойдем обедать? Мелани. Мне немного больно. Ничего страшного, это бывает.

Тристан, это наш секрет. Никому ни слова, да? Что у нас за секреты? Что за секреты? Тристан? Это сюрприз к возвращению вашего мужа. Тристан кое-что подготовил. На пианино. А, тогда я не хочу больше ничего об этом знать. Мне нравится, когда у моего сына подобные тайны. Лично я ничего не скажу. Это, наверное, отец. Ответишь ему? Лоран, что он там делает? Вы заметили, что Ариана делает одну и ту же ошибку при первом перевороте страницы? И это не по вашей вине, вы переворачиваете как надо. Но, может быть, вы скажете ей? Смотрите, я покажу вам. Вот, это здесь. Видите? Соль, фа, ми, ре, ля, соль, си, ля, соль. Что с вами произошло, мсье? Это музыкальным инструментом, Виолончелью. Вам очень больно? Вы потеряли много крови. Мы вам поможем, не беспокойтесь. Не волнуйтесь, расслабьтесь. Все будет хорошо. Веркер не звонил по поводу концерта? Есть новости от американца? Ты по-прежнему хочешь этого? Я не успела тебя предупредить: концерт перенесли на два дня. Лоран выпишется к тому времени. Думаешь, это действительно оправданно? Врачи разрешат? Разумеется, врачи разрешат! Ему вколют немного морфия. В любом случае, это нужно сделать. Потом американец уедет, и будет поздно. Спасибо. На самом деле нам очень повезло. Еще сантиметр и быть беде. Но как это произошло? Я не понимаю. Я не знаю. Виолончель штука тяжелая, он говорит, что это случилось, когда он ее приподнимал, в момент снятия шпиля. Похоже, она выскользнула у него из рук. Не знаю. Он и сам толком не помнит. У него был такой шок.

Хотя мне раньше никогда не приходилось слышать о подобных случаях. Ариана. Я хотела тебе сказать. Твоя ассистентка. И что она? Не знаю. У меня на ее счет нехорошие предчувствия. Когда будем играть для американца, важно, чтобы все прошло хорошо. Вот именно! Именно потому, что Мелани будет там, все пройдет хорошо! Если бы во время концерта на радио ее не было. У меня впервые такая ассистентка! Незаменимых нет. Нет! Не может быть и речи, о том, чтобы менять ее сейчас! Хорошо. По крайней мере, я тебе сказала, что думала. Да, спасибо. 21. Неплохо. Ну, давай еще. 21.22.23 Ну, вот! Ты побил свой рекорд! "Любовь моя, какое счастье видеть твое лицо посреди этой безликой толпы. Спасибо тебе, что смог найти время и приехать меня послушать. В тот вечер я играла для тебя." Мама? Как дела? Все хорошо. Дай папе трубку. Хорошо. Да, все нормально. Все в порядке, не беспокойся. Какое симпатичное. Я могу вам помочь? Мы ищем платье для концерта. Можно его померить? Конечно, кабинка там. Спасибо. Мелани! Матиас! Привет! Привет! Как дела? Хорошо! Слушай, как давно мы не виделись! Да, ужасно давно! Чем занимаешься? Бывает свободное время? Да. Правда, сейчас я работаю, но я скоро закончу. Слушай, а не хочешь прокатиться со мной на байдарке? А ты все такой же байдарочник? Конечно. Разве не заметно? Да, это было бы здорово. А ты, по-прежнему, такая же красивая. Совсем не изменилась. Ну ладно, мне пора. Ну, что ж. Позвонишь мне? Конечно. Это Матиас, мой давний приятель. Здравствуйте, Моника. Добрый день, мадам. Я опоздала? Вовсе нет. Просто когда мне надо выступать, я всегда бываю готова заранее. Здравствуй, Тристан! Здравствуйте. Вы знакомы с Мелани? Она подменяет Ингрид на время каникул. Здравствуйте, мадемуазель! Здравствуйте! Ну, что ж, Моника, в холодильнике есть все, что нужно. Концерт будет недолгим, и мы вернемся не поздно. Не беспокойтесь. Поцелуешь меня? До свидания, дорогой мой. Мама. Ты очень красивая! Спасибо. Я согласна с тобой. Ты не видела Мелани? Здравствуйте! Здравствуйте! Пойду, схожу за ними. Ну, что? Ладно, не страшно. Найдем кого-нибудь. Нет, об этом не может быть и речи! Ты что, будешь переворачивать ноты сама? Нет, это будет делать она! Ноты мне будет переворачивать Мелани! Всем привет! Ну, что? Готовы? У нас проблема с ассистенткой, которая переворачивает ноты. Она куда-то запропастилась. Не страшно. У меня есть ассистентки, которые прекрасно разбираются в музыке. Они сделают это в лучшем виде. Нет! Знаю я ваших ассистенток! Они ни на что не способны! Мак Герман уже в зале! Ничего страшного, приедет еще раз. Ариана! Послушай! Ты великая пианистка, мы все это знаем. И проблема с ассистенткой не может это изменить! Все пройдет хорошо! Тебе надо всего лишь сыграть! Выбрось все из головы! Простите меня. Звонил Веркер. Лоран с ним разговаривал. Он больше не хочет работать с нами. И больше не будет предлагать нам концерты. А что Жан об этом думает? Твой муж. Что он говорит? Ты рассказала ему про концерт? Да. Правда, не всё. Я сказала ему, что из-за происшествия с Лораном мы собираемся сделать перерыв. Он очень волнуется за мою карьеру. А за тебя? Конечно же, и за меня. Ариана. В чем дело? Что с тобой? Что происходит? Я не знаю. В самом деле? Что ты имеешь в виду? Ты и в самом деле не знаешь, что происходит? Мы можем поговорить, если хочешь. Для того друзья и существуют. Поговорить о чем? О том, что с тобой происходит. Это потому что ты знаешь, что со мной происходит? Мне кажется. Это Мелани? Я не знаю. Знаешь, очень важно уметь признаться себе в своих чувствах. Но у меня нет чувств! Я не имею права на чувства! Это не совсем одно и то же! Ладно, все нормально, все хорошо. Я замужем. У меня ребенок. Если Жан узнает что-то, он меня Выгонит! Здесь нет ничего моего. Все это принадлежит ему, его семье. Зачем ему знать? Не беспокойся. Я ничего не скажу. Когда она уезжает? Сегодня вечером мы отмечаем ее отъезд. Ну, вот, тосты готовы. Осторожно! О! Спасибо. Он у меня с детства. Примите это, мне будет приятно. Мне как-то неудобно. У меня-то для вас ничего нет. Не беспокойтесь. Хотя. Пожалуй есть кое-что, что я хотела бы у вас попросить.

Правда, вам наверняка покажется это странным. Нет, нет. Говорите. Я бы хотела получить ваш автограф. О! Ну, конечно. Мне бы было это приятно. И мне тоже. Но у меня нет вашей фотографии. Это не страшно, у меня есть. Я найду. Спасибо. За вас, Мелани. За ваше пребывание здесь. Знаете, мне очень повезло, Тристан необыкновенный ребенок. Не стоит его перехваливать. Нет, я действительно так думаю. Завтра я сама приготовлю завтрак. Вы можете отдохнуть. Тристан разбудит вас. Я провожу вас на станцию. А там уже и Жан вернется. "Мелани, я хочу снова вас увидеть". "Мелани, я хочу снова вас увидеть. Я вас люблю. Вы вдохнули в меня новую жизнь. Ариана". Привет, мой дорогой. Привет, мама. Иди, разбуди Мелани. Она уже уехала. Я слышал, как она уходила утром. Это невозможно! Я же должна была проводить ее на станцию. Это для твоей коллекции. Спасибо. Как я скучал по вам! Ну, что, вашему виолончелисту лучше? Трио возрождается? Да, но не прямо сейчас. В настоящий момент главный пианист в доме это Тристан! Кстати, он приготовил нам сюрприз! Я слышала кое-что из-за двери. Так ведь, Тристан? Мелани уже уехала? Да. Совсем недавно. Тристан, не хочешь разогреться немного перед сюрпризом? Хорошо. Я помогу тебе. Ломаная октава. Что случилось, Тристан? Мне немного больно. Что у тебя болит? Послушай, ты должен сыграть для отца. Он должен видеть, как ты прогрессируешь. А вот и он! Можешь начинать.

Режиссер Дени ДЕКУР Продюсер Мишель СЕН-ЖАН Автор сценария и диалогов Дени ДЕКУР, при участии Жака СОТТИ Оператор Жером ПЕЙРЕБРЮН Монтаж Франсуа ЖЕДИЖЬЕ Звукооператоры Оливье МОВЕЗЕН, Бенуа ИЛЬБРАН, Оливье ДО У Композитор Жером ЛЁМОНЬЕ Художник-постановщик Антуан ПЛАТТО Грим Шанталь ЛЕОТЬЕ и Вероника ДЕЛЬМЕСТР Подбор актеров Брижит МУ АДОН Исполнительный продюсер Том ДЕКУР Ариана Катрин ФРО Мелани Дебора ФРАНСУ А Мсье Фушекур Паскаль ГРЕГОРИ Виржиния Клотильда МОЛЛЕ Лоран Ксавье де ГИЙБОН Мадам Пруво Кристин СИТТИ Мсье Пруво Жак БОНАФФЕ Тристан Антуан МАРТЕНСЬОВ Мелани в детстве Жюли РИШАЛЕ Мадам Онфрэ Мартин ШЕВАЛЬЕ Мистер Веркер Андре МАРКОН Изабель Ариель БЮТО Моника Мишель ЭРНУ Поклонница Даниэль ДУЭ Мак Герман Марк РИД Матиас Жан КРЕТЬЕН Жюри консерватории Франсуа РОЗОЛАТО, Алексис МОНСО, Жак СОТТИ, Катрин ЛЁБЕГ Охранник консерватории Фредерик МУЛЕН Вторая ассистентка Эмили РЕИНЬЕ Помощница мистера Веркера Марион СИКР Девушка-поклонница Пом БУРКАР Пианистка консерватории Жюльет БОН Адвокатесса Каролин МАТЬЁ Санитары: Мусса АГ-АССАРИД, Карим АДЕЛИС Медсестра Даниэль РЕНО Продавщица Жюли ПРИМО В фильме использована музыка: Иоганн Себастьян Бах, "Прелюдия ре минор". Исполняет Жером ЛЁМОНЬЕ (фортепиано) Франц Шуберт, "Ноктюрн". Исполняет трио "Вандерер".

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Что на этот раз?

Знаете, они все будто у меня в голове, внутри. >>>