Христианство в Армении

Может, повеселишься со мной?

Перевод, редактура, субтитры, тайминг: filmclassic.ru. 31.03.2011 Мадемуазель де Оранн, вы участвуете в фильме? Да, я актриса. Французы редко разговаривают по-португальски. Моя мать из Португалии, а мой отец французский баск. Вы знаете Лиссабон? Когда я была маленькой, мы бывали в Порту; затем моя мать умерла. Я буду открывать для себя Лиссабон. Один из ваших коллег уже здесь. Да, режиссёр. Когда приедут другие актёры? Всего один. Думаю, он приедет послезавтра. Всего два актёра? Звук я уже записала, а здесь мы только доснимаем. Вы не разговариваете с другим актёром? никто не видит, как я говорю. Что же тогда вы записали? Французский текст 17-го столетия: это всё что слышно. Я никогда не смотрю французские фильмы. Они для интеллектуалов. Наши фильмы популярны в Португалии. Только в Лиссабоне, где много интеллектуалов. Ни один город не совершенен. Я покажу вам вашу комнату. Спасибо. Если вам что-нибудь понадобится, наберите 9. Думаю, это твой мяч. Да, синьора. Ну, держи. Спасибо, синьора. Вы ищете кого-нибудь? Не думаю. Вы одна? Я тоже. Как тебя зовут? Меня Жюли. Как это произносится?

Синьора Жю-ли. Синьора очень красивая. Доброго дня, Вашку. Доброго дня, синьора. Если я один я не хочу быть. Если я не один я хочу быть. Кажется, я всегда хочу быть Тем, кем я не являюсь. Счастье это быть кем-то другим Но тот другой несчастлив, поскольку он следует своему собственному разуму, А не моим желаниям. Люди делают, что хотят С тем, что в сущности ничтожно. И сожалеют, если не делают этого, И оно остаётся, брошенное, лежать на дороге. А, Дени! Да, я уже приехала. Гуляю по городу.

Обедай без меня, я хочу поисследовать город. Выпьем около полуночи, отлично. В баре отеля. Я тебя тоже целую. Если бы я любила Вас так сильно, как говорила тысячу раз, разве не была бы я мертва сейчас? Я обманула Вас, и это Вы должны быть обижены. Синьора! Синьора! Вы говорите по-португальски? Разве эта площадь не прекрасна ночью? Она прекрасна и днём, но не так. Я увижу её днём завтра. Лиссабон никогда не показывает одно и то же лицо дважды. У меня ещё не было возможности увидеть её. Откуда Вы? Из Парижа. Вы отдыхаете? Нет, я работаю. Спокойной ночи. Вот моя карточка. Меня зовут Энрике. Если я могу что-либо сделать для вас, обращайтесь не раздумывая. Спасибо.

Добрый вечер, Дени. Извини. Я опоздала. Всего лишь. Выдался хороший вечер? У тебя есть друзья в Лиссабоне? Значит, ты была сегодня не одна? Это хорошо. Когда мы записывали текст в Париже, ты выглядела не слишком хорошо. Я как раз рассталась со своим возлюбленным. Я его знал? Ты знал нескольких. Он актёр? Актёры моя специализация. Последний высокий брюнет? Нет, невысокий блондин Александр. Я знаю и его.

Он был милым. Да, он был милый. Я счастлива, что я здесь и буду играть португальскую монахиню. Думаешь, ты была бы счастливее, если бы, как и она, имела единственную любовь в жизни? Я удивлюсь, если в чьей-нибудь жизни, есть больше, чем одна любовь. ГРАФ ВИЗЕУ Звук, но только черновую фонограмму. Тишина на площадке. Снимаем. Тишина, пожалуйста. Мотор работает. Сцена третья, кадр первый, дубль первый. Добрый вечер. Могу ли я поговорить с господином Кунья Мело де Ланкастром? А это Жюли де Оранн. Не думаю, что я вам представилась. Мы встретились в ресторане вчера. Я как раз о вас думал. Вчера вечером вы были один. Если вы свободны сегодня вечером, возможно мы могли бы познакомиться ближе. Я только что договорился о встрече. Но я счастлив её отменить. Не стоит. Встреча подождёт. Где вы находитесь? В Отеле Сеньора До Монте, в Граса. Я буду у вас через полчаса. В детстве я жил в поместье, окруженном оливковыми деревьями, с моими родителями и маленькой сестрой. Отца почти никогда не было дома. Это самые счастливые воспоминания моей жизни. Мне было пять лет, когда началась Революция 1974 года. Революция всегда казалась мне абстрактной. А для меня она была очень реальной.

Она была необходима для страны, но я бы предпочел жить, не зная о той необходимости. Что сделала вам Революция? Мой отец, Граф Визеу, занимал важные посты при Салазаре и Каэтану. И был этим скомпрометирован. Когда пришёл новый режим, он утратил поместье. Несомненно справедливое наказание. Но оно лишило меня того места, где я был счастлив. Куда вы отправились?

У нас был дом в Лиссабоне, возле Принсипе Реал. Мы занимали один этаж жили почти без мебели. Через год мой отец умер. В следующем году умерла моя сестра. Моя мать почти сошла с ума. Чтобы воссоздать связь с миром, Я занялся медициной и стал кардиологом. Благородная профессия. Да. Но я так никогда и не применил её.

После смерти матери я жил один в громадной, пустой квартире, с прислугой, которая приходила в течение дня. После ужина, вы согласились бы посетить мой дом? Почему вы позвонили мне сегодня ночью? Меня что-то тронуло в том, каким образом вы обратились ко мне вчера. Я и сама не понимаю. Я сказал вам, что у меня была назначена встреча. Да, и вы отменили её. Меня это тоже тронуло. Но меня всё ещё ждут. В соседней комнате. Я представлю вас. Вот моя «встреча». Он заряжен. Я решил закончить мою историю, как в русском романе. Но теперь Вы ведь этого не сделаете? Нет, благодаря вам. Что Вы будете делать? У нас в поместье были домики для слуг. Отправлюсь туда завтра, чтобы подумать. Не следует думать слишком много. Я пробуду там лишь несколько дней. Что вы будете делать после? Что-нибудь важное. Возможно, я наконец-то решусь стать практикующим медиком. Что мы будем делать сейчас? Вы в моей комнате. У нас бы мог получиться бурный роман. Но это будет нелепо в свете тех чувств, которые вы пробуждаете во мне. Когда я Вам звонила, я не думала о любовной интриге. Еще меньше думаю сейчас. Тогда, я отвезу вас домой. Я бы хотела, чтобы мы могли остаться здесь, неподвижно застыв. В современной жизни нет места неподвижности. Мы можем либо заняться любовью, либо я отвезу вас домой. Давайте сделаем, как велит современная жизнь, и воспользуемся автомобилем. Вы забыли канделябр. Вы и есть свет. Я хотела отсюда показать вам Лиссабон. Можете ли вы представить, что покончили бы с собой, как в русском романе, в этом городе сегодняшним вечером? Лиссабон не русский город благодаря вам я понимаю это. Вся эта энергия, которую Лиссабон даёт нам, и есть жизнь. Капелла открыта. Так часто бывает ночью. Давайте войдём. Пойдёмте.

Та монахиня. Она часто остаётся в капелле на ночь. Я вдруг почувствовала, будто бы стала ей. Возможно, так и было. Что мне сделать? Поговорить с ней. Я не думаю, что она говорит с такими, как мы. В Лиссабоне монахини разговаривают. И в Лиссабоне я буду португальской монахиней. Я думаю, вы уже ей стали. Но сегодня вам лучше отдохнуть. Да, наверное. Я отвезу вас обратно в отель. В Лиссабоне погода всегда меняется. Но сегодня не будет никакого дождя. Это хорошо. Только ливни. Доброе утро. Я не получила вызывной лист. Это нормально у нас хаотичные съёмки. Что сегодня с утра? Мы снимаем без актёров. Что со мной? Встретимся здесь в 2 пополудни. Гримерная находится в отеле. Тогда я пойду прогуляюсь. Наслаждайся. Ты сегодня не учишься, Вашку? Я не хожу в школу. Сколько тебе лет? Шесть лет, и ты не учишься в школе? Мои двоюродные братья учатся, а я нет. Что говорят твои родители? У меня нет родителей. Кто тебя воспитывает? Мадалена. Кто она? Моя тетя. Но не совсем. Где ты живёшь? В том доме, на втором этаже. Но я не могу вас пригласить. Мадалена будет против? Но сегодня она работает, и я не могу войти. Ты не можешь попасть в собственный дом? Не тогда, когда Мадалена работает. Когда она придёт? Сегодня днем. Как раз мои двоюродные братья придут из школы. Где ты ешь? Но ты не можешь туда попасть? Когда Мадалена работает, я ем утром и вечером. Давай слегка перекусим. Мне хорошо с вами. Вы самая красивая женщина из всех, кого я когда-либо видел. И синьора Жюли милое имя. Вашку тоже звучит мило. Имя моей матери было Изабел. Так ты знал свою мать? Моя бабушка рассказала мне о ней. Где твоя бабушка? Она умерла. Могла бы я познакомиться с Мадаленой? Завтра она не работает. Я прийду завтра утром. Мартэн Дотан приехал? Другой актёр. Да. Его уже загримировали. Он красивый. Я никогда не встречала его, но видела его в фильмах. Я не понимаю, как можно снимать фильм только с двумя актёрами. И у нас только две совместные сцены. Мы снимем их сегодня. Что происходит в оставшейся части фильма? Наш фильм. нешаблонный. Скучный, вы хотите сказать? Надеюсь, что нет. История в фильме трогает меня. О чём она? Я играю монахиню Мариану. Она влюблена в французского морского офицера, который её оставляет. Монахиня не должна любить мужчину она предназначена только Богу. Возможно через любовь к мужчине, эта монахиня поймёт, что Бог был предназначен для нее. Выглядите замечательно. Сейчас Вы можете идти одеваться. Никто не сказал мне, где съемочная площадка. Это недалеко, рядом с капеллой Носса Сеньора До Монте. Я Жюли. Я Мартэн. Я не разговариваю по-португальски. Но я рад познакомиться с вами. Я тоже рада. Я мог бы уже несколько раз поработать с вами. Но этого не случилось. Всё случается в нужное время. Возможно. Я думаю, что они ждут нас. Пойдёмте. Это будет основной частью съёмки. Жюли, вы становитесь на колени перед камерой. Мартэн, когда Рената подаст вам сигнал, вы входите в кадр, замечаете монахиню и наблюдаете за ней с другой стороны капеллы. Затем медленно продвигаетесь по проходу и становитесь слева от неё. Чуть позже, Жюли, вы чувствуете его присутствие и поворачиваетесь, чтобы посмотреть на него. Вы встречаетесь взглядами. Тишина на площадке. Мы готовы начать. Скажете, когда вы будете готовы, Дени. Сцена пятая, кадр первый, дубль первый.

Извините! Когда вы уезжаете? Как только всё сделаем, синьора. Смотрите не затягивайте. Я должна подготовить капеллу к вечеру. А что будет сегодня вечером? Каждую ночь сюда приходит монахиня, чтобы остаться на ночь с Богом. Я сделал бы что-нибудь другое с моими ночами. Но это её выбор. Тишина на площадке. Мы готовы снимать. Потише там. Мы готовы, Дени. Сцена седьмая, кадр первый, дубль первый. Весь вечер группа будет снимать без нас. Это странные съёмки. Но они позволяют актерам знакомиться. Вы живете в Париже? Но прежде мы никогда не встречались. Даже на вечеринках. Я нечасто выхожу в свет. Я встретил любовь моей жизни.

и мы спокойно живем вместе. Я была бы рада оказаться в такой ситуации. Как её зовут? Мар-тэн Мар-лен. У вас один общий слог на двоих. Больше нет страсти. На самом деле, её никогда и не было.

Возможно, вот почему всё так хорошо. Мы надеемся, что у нас скоро будет ребёнок. У вас нет детей? У меня были только увлечения. Всегда несчастливые. Все видится ясным и очевидным. Словно на карте. Вот там наш отель. Да, я вижу. Однако, совершенно ничего неясно. Вы хотели бы выпить ещё? Из бара отеля открывается удивительный вид. Что там можно увидеть? Кроме всего прочего этот сад. Это похоже на вход в зазеркалье. Пойдёмте. Извините. Вы совершенно неправильно поняли мой жест. Я думаю, что поняла его очень хорошо. Это было очень эгоистично с моей стороны. Потому, что Марлен и я счастливы вместе. Это хорошо. Но, возможно, для того, чтобы это продолжалось, Мне нужен случайный миг страсти вне всего этого. Короткая страсть? Вот именно. Если что-то и должно произойти между нами, оно будет кратким. Вот почему я чувствую себя эгоистом. Все мои страсти были непродолжительны. Если любовь со мной чем-то поможет, я буду чувствовать, что сделала доброе дело. Так что это эгоистично и с моей стороны. Давайте примем наш общий эгоизм. Вы хотите пойти в вашу комнату или мою? Пойдём ко мне. Это словно игра в «Португальской Монахине». Войдите. Сегодня снимают отдельные сцены со мной. Затем я лечу в Париж. Я закончу съёмки завтра, и поеду домой через день. Вот моя визитная карта. Если ты когда-нибудь захочешь встретиться, выпить, я буду очень рада. Я надеюсь, тебе не грустно. Я сказала тебе этой ночью. Я счастлива. Когда ты сказала это, мы были вместе. Сейчас мы расстаёмся. Расставание моя привычка. Можно ли изменить свои привычки? Я уже изменила. Обычно, когда я расстаюсь с кем-нибудь, я грущу. Сегодня утром я счастлива. СЕСТРА ЖОАНА Синьора, я не знал, придёте ли вы. Я всегда держу слово. Мадалена дома. Я сказал ей о вас. Пойдёмте. Это синьора из Франции. Это Мадалена. Проходите, пожалуйста, синьора. Вы понимаете португальский? Синьора очень хорошо говорит по-португальски. Могу ли я предложить вам кофе? Вы очень добры. Синьора актриса. Да. Я приехала в Лиссабон на несколько дней. Где вы живёте? В Париже. Как вы познакомились с Вашку? Мы встретились на площади. Я была удивлена, что он не в школе. Васко, иди поиграй на улице. Увидимся позже. Когда родился Вашку, его матери было шестнадцать лет. После чего она сразу же ушла из дому. Кто его отец? Этого никто не знает. Вы его родственница? Моя мать была подругой детства его бабушки, той что ухаживала за ним после того, как он родился. Его мать так и не вернулась? Когда Вашку было два года, мы узнали, что она покончила с собой в Порту. Его бабушка умерла год назад. У мальчика никого нет. Моя мать считала его бабушку своей сестрой, поэтому я взяла его. Но это очень тяжело. У меня самой трое детей. Мой муж работает в Париже, на стройке. Четыре дня в неделю я убираю дома. Я не хочу закрывать Вашку в доме, поэтому я оставляю его играть на улице. Это шокирует вас? Почему вы не отведёте его в школу? Мы не можем официально оформить наши отношения. Вначале я думала, что могу его усыновить, но мы с трудом можем прокормить свою семью. Что вы будете делать? Этим летом мне придется поместить его в сиротский приют. Он знает? А что если я найду семью, которая усыновит его? Во Франции. Это было бы замечательно. Я как раз знаю одну пару. Дайте мне ваш телефонный номер. Может быть у меня будут новости перед тем, как я уеду. Я часто молюсь за этого ребёнка. О чем вы просите? О милости Божией. И вы получаете её для него? Если он и получает её, то не благодаря моим молитвам. Тогда зачем молиться? Чтобы почувствовать присутствие Бога. До скорого свидания. Я должна сейчас уйти. Но я приду попрощаться перед тем, как уеду. Сцена проста. Ты получаешь письмо, читаешь его, роняешь и поворачиваешься к морю. Затем ты уходишь из кадра. Потише на площадке. Мы готовы. Скажете, когда вы будете готовы, Дени. Хлопушка.

Сцена четырнадцать, кадр первый, дубль первый. Вы дозвонились к Алисе и Томa, Оставьте сообщение после звукового сигнала, Привет Алиса, привет Томa, это Жюли. Я звоню из Лиссабона, где работаю над фильмом. Я хочу обсудить с вами что-то очень важное, слишком непростое для сообщения. Наберите меня на мобильный, или я вам перезвоню. Скоро услышимся. Добрый вечер. Добрый вечер. Как прошёл твой день? Всё прошло успешно. Мартэн уехал? Мы отвезли его прямо в аэропорт. Он чуть было не опоздал на самолёт. Но сегодня ночью он будет спать в Париже. Что ты делаешь сегодня вечером? Ничего особенного. Давай раскрасим Лиссабон яркими красками. Но завтра съёмки. Вот именно. Это создаст настроение. Ну, если так говорит режиссёр. Мы будем очень благоразумны.

У меня были ключи от жизни, Но я не открыла Двери, за которыми Было счастье У меня были ключи от жизни Но я не жила Вся моя жизнь была одиночеством У меня было так много иллюзий И я был предана Все мои большие надежды о любви Разбились Я не знаю, почему Я оплакиваю эту жизнь Если другой я и не хочу Если лишь для этого я была рождена Если поэтому я здесь Если это всё, чего я заслуживаю Я не пойду Я не пойду Пусть они приходят с их приветливыми губами Их огненными глазами Все кончено Может самая прекрасная любовь придёт Но я не пойду Я не пойду У меня были ключи от жизни Но их у меня украли Они убили всю поэзию внутри меня Оставили меня наедине с печалью И фонтаном моих слёз которых я никогда не хотела Если для этого я была рождена Если поэтому я здесь Если это все, чего я заслуживаю Я не пойду Я не пойду Пусть они приходят с их приветливыми губами Их огненными глазами Все кончено Может самая прекрасная любовь придёт Но я не пойду Я не пойду У меня есть красный платок Воспоминание о тебе Вышитый секрет, который я иногда ношу, выходя на улицу Он несет на себе следы жизни, а жизнь оставляет следы на лице и вот он снова, как новый, ночью, когда я его ношу Он словно саван и флаг И как парус тоже Он несет на себе следы целой жизни, Но говорят, что он мне идёт Ты думаешь, я потерялась На проторенном пути Чтобы показать, что я тебя не забыла Я ношу этот красный платок Красный платок В память о тебе Спасибо. Добрый вечер. Добрый вечер. Вы одна? Более-менее. Хотите потанцевать? Тогда давайте выпьем. В другой жизни с удовольствием. Нужно жить здесь и сейчас. Но здесь и сейчас, я должна быть в другом месте. Тогда мы никогда больше не встретимся. Уверена, что встретимся. Вы перевоплощение короля Себаштьяну (Себастьяна I) Вряд ли. Дону Себаштьяну не нравились женщины. Я же обожаю их. Это было четыреста лет назад. Вкусы меняются. Так что. Если я дон Себаштьяну. Когда мы встретимся в следующий раз, это будет знаком. Но мы уже здесь, в дюйме друг от друга. Будьте терпеливы. Никто не может обогнать свою судьбу. Остановите здесь. Ваш отель дальше. И всё же, остановите здесь. Я счастлива. Вы разговариваете по-португальски. Осторожно. Как вы себя чувствуете? Немного кружится голова. Но чувствую счастье. Это замечательно. Я уже приходила несколько раз, чтобы увидеться с вами.

Вы уверены, что вам нужна именно я? Вы та, кого я видела. Вы остаётесь здесь на ночь? Я прихожу сюда вечером, и возвращаюсь в монастырь к заутрени. Где находится этот монастырь? Сперва вниз по склону, и затем вверх. Для птицы очень близко. Когда вы спите? Между заутреней и славословиями. То есть, вы почти не спите. Я оставляю сон тем, кому он нужен.

Например мне. Мы можем подойти к алтарю? Как ваше имя? Сестра Жоана. Я выбрала это имя в честь Жанны Д’Арк. Вы планируете закончить осаду? Вы достаточно хорошо себя чувствуете? Да, я чувствую себя намного лучше. Какую осаду вы хотите закончить? Осаду Бога. Бог в осаде внутри меня. Даже в вас? Вы удивлены? Но ведь мы живем в одном и том же мире. но я живу в светском мире. Бог не замкнут в монастыре. Я познала много мирской любви. Есть всего одна любовь, и ее не измерить. Она изменяется только качественно. Я актриса. Я пробую показать правду через ненастоящие вещи. Бог сделал то же самое, когда Он создал мир. В фильме я играю монахиню, которая переживает плотскую любовь в стенах женского монастыря. Во время правления короля Альфонсо Vl. В Португалии такие вещи были тогда распространены. Более чем где-либо ещё? Это тогда люди перестали верить. Португалия стала передовой. Что вызвало этот прогресс? Люди не могли больше верить в возвращение дона Себаштьяну, потому что на троне уже был король. По праздникам людей душили и жгли на Россио, но никто не считал их противниками Бога, как и они не считали палачей его служителями. Все что оставалось это поверить в Разум. Вот тогда-то и началась осада Бога. Но почему Разум враждебен Богу? Поскольку Он истинный, а Разум нет. Разум не существует ни в человеке, ни в мире, тем более в Боге. Я думала, что я сильная. Так оно и есть. Но я потеряла силы. Святая Тереза тоже теряла силы. Но она призывала серафима. Может быть, и вы это делали. Я не решаюсь сказать вам, почему это случилось. Вы свободны, чтобы сказать мне, или нет. Я наблюдала за вами. и видела, как вы исчезаете. Исчезаю? Там, где было ваше тело, осталась пустота. Возможно в то мгновение я прекратила осаду Бога. Что если именно это и произошло? Я должно быть оказалась лицом к лицу с Ним. Когда мы лицом к лицу с Ним, мы исчезаем? Я не знаю, как это выглядит со стороны, но изнутри, быть лицом к лицу с Ним значит любить всем нашим существом. В чем отличие этой любви от мирской?

Есть только одна любовь. Я всегда ищу её, но остаюсь пленницей этого мира. Но её можно найти и в миру. Я любила лишь плоть и кровь. В моих молитвах я ищу воплощенного Слова. Вы нашли его? Иногда мне кажется, что нашла. Как мы можем получить любовь Бога? Самозабвенно любя. Это то, что вы делали раньше? Понятия не имею. Иногда я желаю смерти. Смерть это не любовь. Когда мы исчезаем через любовь, мы перестаем быть тем, чем не являемся. Чем мы становимся? Мы становимся тем, что мы есть. И что мы находим? Найти жизнь вот чего я желаю больше всего. Найти жизнь значит дать жизнь. Каждый из нас делает это по-своему. Но я, словно бревно, которое несёт рекой. Вы заблуждаетесь. Что же я сделала? Вы приехали сюда. Я найду жизнь здесь, в Лиссабоне? Если вы сумеете полюбить. До самого исчезновения? Так, чтобы дать жизнь. Но я не беременна. Все мы, мужчины и женщины, несём новую жизнь внутри нас. Тогда я какая-то другая. У нас у всех множество сущностей. Здесь я португальская монахиня. Подобно мне. И здесь, я полюбила. Как и я.

Можем ли мы быть одной женщиной? Это возможно. Тогда внутри нас плод нашей любви. И здесь мы подарим ему жизнь. РЕБЁНОК И СКРЫТОЕ Как ты отдохнула вчера вечером? Ты доволен тем, как прошел вечер? Безделье может быть крайне утомительно. Лучше бы я отправился спать в подходящий для этого час, как ты. Не уверена, что час был подходящим. Я пробыла в женском монастыре всю заутреню. Почти не спала. Ты отправилась в монастырь в противовес дискотеке? Нет. Это было логичным продолжением.

Как так? На дискотеке, я встретила короля Себаштьяну. Можешь ответить. Это друзья из Парижа. Я перезвоню им. Чудесно. Сделаем другой дубль? Ты готов, Рафаэль? Готов. Скажете, когда вы будете готовы, Дени. Сцена семнадцать, кадр два, дубль два. Прощайте, Я чувствую, что говорю вам слишком часто о невыносимом состоянии, в котором я нахожусь И все же я благодарна вам от всего сердца за отчаяние, которое вы вызываете во мне, и я ненавижу безмятежность, в которой я жила до того, как узнала вас, Прощайте, моя страсть растёт с каждым мгновением. Почему ты не заплакала? Это произошло само собой.

Смотря на море, я поняла значение того, что говорил мой голос. Ты посмотришь в монтажной, но я думаю, что последний дубль лучший. Добрый вечер, синьора. Я получила ваше сообщение. Я только что пришла. Входите. Это Лука, Пилар и Катерина. Эта синьора из Франции друг Вашку. Мне нужно поговорить с ней.

Пожалуйста, поиграйте пока на улице. Я бы хотела, чтобы Вашку остался с нами. Не хотите ли чего-нибудь? Нет, спасибо. Давайте присядем. Мы разговаривали о будущем Вашку. Я сказала, что созвонюсь с некоторыми людьми во Франции. Я решилась. И позвонила. Они ещё не ответили. У меня другая идея. Я предлагаю взять Вашку во Францию на летние каникулы. И после некоторого времени, если это устроит его. я хочу его усыновить. Вы, синьора? У вас есть муж? Но во Франции много семей в которых всего лишь мать и ребёнок. Я верю, что вы хороший человек. Если Вашку хочет поехать на каникулы с вами, я не возражаю. А в дальнейшем? Если вы оба пожелаете, то я не вижу преград для его усыновления. Спасибо. Вашку, ты понял о чём мы говорили? Да, синьора. Ты хотел бы поехать во Францию со мной? Да, синьора. Вы отправляетесь завтра? Немного позже, чтобы мы могли всё организовать. Хочешь пойти со мной прогуляться? Где вы живёте во Франции? В Париже. Там, где живёт муж Мадалены. Мы пригласим его. А какой он Париж? Он больше, чем Лиссабон, и очень красивый. Наш дом находится у Люксембургского сада. Что я буду делать в Париже? Жить и ощущать своё детство. Я постараюсь сделать его счастливым. Я буду учить тебя французскому. Когда лето закончится, ты пойдёшь в школу. Вот видите. Я нашел Вас опять в этой же жизни. Судьба хотела, чтобы Вы сделали это быстро. Вчера вечером я никак не мог вообразить, что у вас есть ребёнок. Вчера вечером у меня его и не было. Вы тоже очень быстры. Знаете, то, что вы сказали вчера вечером. Что именно? Что я перевоплощение дона Себаштьяну. Я думал об этом. И я думаю, что вы правы. Я живу поблизости. Недалеко от реки. Так что вам не прийдётся вставать слишком рано чтобы появится на белом коне на берегах Тежу. Да, я думал об этом. Где вы живёте? И я скоро уезжаю обратно. С Вашку. Так мы больше не встретимся? Кто знает? Не могли бы вы дать мне вашу карточку? Наша встреча сегодня это знак. Если мы встретимся в третий раз, а вы не будете знать моё имя, Я по-настоящему поверю, что это воля судьбы. Почему трижды, а не дважды? В историях это всегда происходит трижды. Что будет означать следующий раз?

Может то, что вы великая любовь моей жизни. Но вы уезжаете далеко, а дон Себаштьяну должен появиться в Лиссабоне. Я думаю, сегодня он может появиться где-то в другом месте. Обещайте мне, если мы встретимся в третий раз, вы скажете мне своё имя. И если я скажу вам моё имя я буду вашей. Я верю вам. Я свидетель. Этот прекрасный город, Вашку, он твой. Я надеюсь однажды, когда ты вернёшься в свой город, ты будешь знать, как нужно любить. Кого я буду любить? Тех, кто рядом с тобой, и тех, кто рядом с ними. И наконец, всех, кто не является тобой. Я буду любить всех, кто не является мной? И тогда ты будешь счастлив. Кто будет любить меня? Все, кого ты любишь, будут любить тебя.

Вы говорите прекрасные вещи, синьора. Теперь ты можешь обращаться ко мне на «ты». Как ты хочешь, чтобы я тебя называл? Называй меня "мама". Это твоё первое французское слово.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Когда то, что должно быть твоим телом, оказывается в могиле в этот момент испытываешь настоящий ужас, и так страшно.

Прости, что беспокою в такой час. >>>