Христианство в Армении

Теперь десять минут на автобусе.

Перевод с английского: miky_m Ты спишь что ли?

Выключите звук! Это бессмысленно. Ты спишь или претворяешься? Мне кажется, что ты спишь. Знаешь чего бы я хотел.? Это пустая трата времени! Пахать целый день просто так! Давай, еще раз! Пожалуйста, просыпайся раньше. Итак, еще разок. Хорошо. Еще раз! Не походи так близко. Мне отсюда не видно. Хорошо, вот так и должно быть. Это автоответчик Рика де Лью. Его сейчас нет. Да, меня нет. Погоди, кажется я его слышу. Рик! Рик! Да-а.. Нет, его сейчас нет, но если вы оставите. Да. Де Лью на проводе! Рик говорит. Нет, это я. Я не обязан. Который час? Сейчас 9:45!

Да, я только оденусь. Я скоро. Подождите! Черт! Уже 9:45! Море, которое думаетподделка и имитация эмоций. Это можно ощутить только лишь глядя в окно. если бы только был возможен такой фильм. Как ты все время открываешь глаза. Просто наблюдаешь. Не желая что-либо доказать. Потому что на середине следующей страницы, Пух ходит по кругу. по кругу, по кругу. с проблемами. Что делаешь, Пух? Я кое за чем слежу. За чем? И я себя об этом спрашиваю. Что? Следы? Хочешь посмотреть? Мышление словно пенка на молоке. Вот оно. Мы живем в окружении иллюзий, которые сами себе и создали. Мы верим в них настолько прочно, что даже не можем видеть эту иллюзорность. Иными словами: быть кем-то, сознавать свое "Я", сама эта идея является иллюзорной. Я думаю. Если я скажу: попробуйте не думать об облаках. Вы не можете. Вы сразу думаете об облаках. То же самое со всеми идеями о себе, о том, кто и что вы. Если я скажу вам: Выкиньте все эти идеи из головы.

сделайте мысленный взор пустым и чистым. попытайтесь не быть кем-то. Это все равно невозможно. ибо когда вы пытаетесь, то являете собой кого-то, кто пытается это сделать. Дотрагиваясь до стола, вы не чувствуете стол, но что-то происходит с вашим пальцем. Мы ощущаем себя. Вы слушаете не меня, а колебания в собстенном ухе. Мы ощущаем себя слушающими. Если мы попытаемся взглянуть за пределы нашего разума, из этого ничего не выйдет, ибо мы видим лишь изображения в собственном мозгу. Мир существует только в голове. Для наших глаз возможно все, но мозг говорит, что это не так. Он создает идеи о том что мы видим, о том что мы думаем что мы видим. А также о том, что мы думаем о своей природе. Нет воздушных шаров? Можно задать вопрос?

Конечно. Мы из телевизионной передачи "Антенна". Я ее знаю. Студент. Я спросил кто вы, а не чем вы занимаетесь. Я думаю о жизни.

Я спросил кто вы, а не то о чем вы думаете. Сложный вопрос. Мужчина. Я не спрашивал про ваш пол. Я спросил кто вы. Хороший. Позвольте спросить. У меня всего один вопрос. Индивид. Вы можете сказать, что вы чистильщик окон. Но я не спрашивал чем вы занимаетесь, я спросил кто вы. Я личность современности. Это все что я знаю. Не то, что вы думаете, а кем вы являетесь. Жило-было море. Оно было счастливо в своем естественном состоянии, было счастливо являться влажным и порытым волнами. Одним утром, явив свой взор из синей глубины, море подумало, что оно дерево. Эта идея существовала вечно Море больше небыло счастливо. Что я из себя представляю? Скорее всего я меланхолик. Что вы имеете в виду? Смотрите, я тот кто я есть. Вы не спрашивали откуда я. Что я из себя представляю? Я это я, или я ошибаюсь? Наступили праздники. Как и каждый год, я плавал в этом море. Стоило мне погрузиться в него, как море спросило:"Дружище, мы давно знакомы. Я большое дерево, но что-то меня беспокоит. Что мне сделать, чтоб быть таким же счастливым как тогда, когда ты впервые искупался во мне? Что нужно сделать морю, чтоб вновь стать водой? "Конечно ничего," Сказал я в ответ. "Просто избавься от иллюзии что ты дерево." Не то, о чем вы думаете, но то, кем вы являетесь. Что мне сказать еще? Господи, Она вас не понимает. Этот человек торопится. А у этого больше времени. Можно кое-что спросить? В другой раз. Личность. Нет, вы должны были ответить "Католичка" на третий вопрос. И не могли бы вы держать мороженое выше в кадре. Повторите вопрос. Хорошо. Поехали. Я хочу кое-что у вас спросить для передачи "Антенна". Католичка. Нет, стоп. Не сразу. Сначала два других вопроса. Итак! В этом часе. Мне это не нравится! Вчера более 60 человек получили ранения в автокатастрофе. Вчера более 60 человек получили ранения в автокатастрофе. Дорога, как известно, крайне опасна. Однако пресс-секретарь сказал, что инцидент не угрожает вопросу безопасности дорожного движения. В настоящее время власти работают над этим вопросом. Эрвин, как там дела загородом? Без саней просто никуда, я бы сказал! Это реально? Или это подделка?

Кассета все еще работает! А автоавария? А все эти уличные интревью? Как мне кажется, что я вижу? Как мне кажется, кем я являюсь? Реален ли наш сон пока мы его наблюдаем? Нас дурачит собственное сознание? Мы всегда говорим: "Я это я, мужчина, женщина, личность, отец двоих детей, художник. " Но это все идеи. И то, чем мы являемся на самом деле не может быть иеей или мыслью. Потому что если бы мы были мыслью, мы бы исчезали, когда о ней переставали думать. Звонок звенит и мысль исчезает. Но мы все еще здесь. Это не наше, это по телевизору. Мы являемся чем-то, что даже не можем выразить. Потому что все, что мы можем о себе сказать это только мысли. Давай. Говорит Питер. Привет, Рик! Только представьте себе пустое полотно песка.

Мысль возникает, вот прямо сейчас. Китайская чайная чаша. Эта чаша, эта мысль исчезает. Возникает другая мысль: подсвечник. Мысль существует мгновение и исчезает Подумайте о машине золотого цвета. И так далее., и так далее. Вы можете видеть эти мысли как здания на песке. Построенные, затем снесенные. Мысли приходят и уходят. Здания появляются и исчезают. Это пустое полотно песка хорошая аналогия того, чем мы являемся. Но, что происходит? Мысль приходит в ваш разум в виде: "Хорошо, видимо, я этот пустой участок песка без зданий." Но в тот самый момент когда вы думаете об этом, здание-то появляется. И песок уже не пуст. Таким образом, нам никогда не удастся придумать что же мы есть на самом деле. Однако мы можем видеть, как мысли появляются и исчезают в нашем сознании. Мы можем видеть предметы внутренним взором. Мы можем видеть являющиеся нам мысли. И какой образ чаще всего мелькает в вашем мозгу? Конструкция, высокое здание, которое мы зовем "Я". Но послушайте: это "Я" ведь тоже мысль, вот в чем дело! Нам нужно только изменить точку зрения. Нам только нужно повернуться на 180 градусов и посмотреть. Тогда мы не просто будем смотреть на мысли и образы. но так или инчае. мы узнаем о возможностях изображения себя в нас же самих. Как телевизор. Мы это практически телевизионный эфир. которобка, в которой появляются картинки. Или как лампа кинопроектора, которая позволяет видеть кратинки. Обычно мы смотрим на все эти картинки. но мы можем сфокусировать внимание. на том кто смотрит на эти картинки. И послушайте: это не есть "Я". это сложно, потому что в том, кто мы есть. появляются фильм, драма. со счастливым концом или без него; с войной, насилием, любовью. Кинопроектор или телевидение делают эти картинки возможными. но изображения не влияет на них самих. Им не становится ни теплее, ни холоднее. МОжет только слегка подогревает. Все проблемы начинаются тогда, когда мы пытаемся участвовать в том, что видим. Мы хотели бы ассоциировать себя с вымышленным персонажем фильма. Мы хотим быть Джеймсом Бондом или Ларой Крофт. Это нормально, но в реальной жизни, за стенами кинотеатра, мы тоже ассоциируем себя с героем. И персонаж этот зовется "Я", Просто фильм в нашем мозгу. Просто фильм в мозгу. Если вы прислушаетесь к тому, что говорят люди. чаще всего будет встречатся слово "Я". Я думаю, я сказал, я имею в виду. Я то, да се. И никто не удивляется кем же этот персонаж по сути свое является. Кто только нанял это "Я"? Этот персонаж просто существует, так же, как в кино. потому что мы верим во все это. Но это подделка, иллюзия. Кинопроектор не может ассоциироваться с человеком на экране. с Джеймсом Бондом. Если вы хотите телевизор с. Вы можете попить кофе вон там. Тогда я смогу спокойно поработать. Вы действуете мне на нервы. Я пойду и принесу как есть! Да я все еще думаю, что я личность. Но когда я сплю, я также думаю, что я это кто-то.. кто-то несколько странный И так уже з недели! Во сне я могу разговаривать со своим умершим отцом, летать, ходить по стенам. Я сам придумал этот сон про свое "Я". Да, меня могут преследовать львы и бежать ко всем чертям, И просыпаться в холодном поту от собственных иллюзий. Я обманываю себя. Нужна коррекция подушкообразных искажений. Сложная проблема. Вот пес грызет большую кость. Осколки от костей впились ему в десну. Она стала кровоточить. Пес пробует собственную кровь, и думает "Mmm. ".свезло, какая сочная кость!" Пес начинает грызь еще интенсивней, десна кровоточит еще больше и крови становится больше. Это делает его еще счастливее. Один большой порочный круг. И мы также глупы. Мы тоже думаем, что какие-то внешние факторы могут сделать нас счастливыми. Но это не внешние факторы: кино, женщины, секс, машины, не важно. Мы пробуем собственное счастье Ого, ты нечто. как и в большинстве кинолент, всегда ищем счастье. Говорим себе: "Я не счастлив. Я хочу быть счастливым. " Но это просто бессмысленная идея. Если "Я" это просто мысль. То как мысль может быть счастливой? Телевизор не становится счастливым от того, какой бы великий фильм он не показывал, не так ли? А что на счет прошлого? Мы говорим: "Я такой какой я есть из-за родителей. " Но это прошлое существует только лишь. медсестра переключает каналы. 15 ИНТЕРЬЕР СЕМЬЯ В ГОСТИННОЙ ДЕНЬ Комната начала 70-х. Барту 17. в нашей голове. Прошлое это только мысль. И "Я" это точно такая же мысль. Каким образом одна мысль может мучить другую? На мысль просто нельзя оказать подобного воздействия. Но мы действительно верим в существование нашего персонажа, нашего "Я". Как только мы так делаем, появляются противоречия. Мы хотим торт, но не хотим зубную боль. И так далее, и так далее. Без конца. Пока мы отождествляем себя со своим персонажем, мы будем являться его рабом. Мы пытаемся играть в настольный теннис двумя рокетками сразу. С одной стороны наши страхи, с другой желания. Но я часто думаю:.интересная теория, но. Я действительно здесь и действительно существую. Сижу вот тут. Не так ли? Ну что сказать? Это как парадокс. Сносит башню. Может в этом соль. Попытаться вникнуть в эти все парадоксы. В общем, вывод прост. Прекратить генерировать глупые идея на счет самих себя. Может это и называют просвятлением. мокрые волосы. ее заинтересовал документальный фильм. Звонок в дверь. Люди понимают, но не психически. идти уже некуда. Мы в конечном пункте. Но я все еще думаю, что следует пересечь порог, выйти за дверь. как будто мне следует понять что-то еще. Что? Где? Еще бумаги. Где она? Для кого? Когда я вижу, что я на самом делето, что никогда не меняется. Возможности, в которых Образы могут проявить себя. Только если я возможность для моих снов являться ночью. Тогда я за пределами фильма. Но я НЕ эта возможность, кинопроектор или телевизор. Поскольку они идея, а я нет. Так что ничего не понимаю. Все это игра идей. Не слушайте меня. Если слушаете, то можете подумать: "Это интересно. " "Эта идея может мне помочь." Ибо нет интересных идей. тьма. голос матери и ребенок исчезает. Тишина. она выключает телевизор. изображение сжимается до пикселя. Больше нечего сказать. Это все, что можно сказать. Ничего более. нет интересных идей. все, что можно сказать. Ничего более. Больше нечего сказать.

Потом еще T. Я представляю себя главным героем. и играю себя. Иными словами: Барт. Я пишу что он делает. и я делаю то, что он пишет. 18. ИНТЕРЬЕР КОМНАТА БАРТА ДЕНЬ Мы слышим чайник в. камера скользит по кухне. он свистит. Он улыбается,берет другую сигарету, забывает ее зажечь. и быстро пишет. мы наблюдаем причудливый вихрь чайных листьев. Солнечный свет создает тени. Он слишкм занят печатанием, чтобы заметить эти тени. Барт у аппарата. Привет, леди! Очень рад слышать тебя! Нормально. В Лиме. Я думал ты все еще в Гватемале. Да уж 4 дня как не там. Я тебя не слышу. Я все равно тебя не слышу. Как Мика? Нормально. Даже хорошо. Да ладно? Как вчера прошел день рождения бабушки? Вчера? Извини. Мы забыли. Я занят по сценарием. ТЕНИ ОТ ЛИСТЬЕВ Я только что закончил первую часть. Точно сказать пока нельзя, но кажется это золотая жила. он также впечатлен собстенным творением. 19 ИНТЕРЬЕР ГОСТИННАЯ БАРТА Сквозь решетку. Я тебя совсем не слышу. Я вешаю трубку, Марго. Приятно было тебя слышать. Пока, дорогой. Береги себя! зажигалка казалась огромной. Мы видим сад. Порыв ветра. он бросает попытку сложить заметки обратно. Хотя мы слышим оригинальное интервью на заднем плане, мы видим Они всего лишь иллюзии. .и мне не нужно бороться или соглашаться с иллюзиями. Мне только нужно смотреть сквозь них. Обычно этого достаточно, чтоб вы поменяли точку зрения. Вам видится что-то странное. И вдруг вы видите как оно на самом деле. Вы говорите: "Все, теперь я понял! " Теперь-то вас не введет в заблуждние. Не обманет вас. Если мы блуждаем по пустыне и перед нами предстает мираж. мы действительно верим, что это оазис с водой. Но когда мы понимаем что это всего-навсего мираж, мы продолжаем его видеть. но уже не несемся туда. Но пока я пытаюсь что-то сделать. Я застрял. Пока вы верите в своего собственного героя. Это так сложно. Я хочу объяснить и это так безнадежно Люди вам говорят: "Не думате ни о чем. "Не думайте о своем "Я"." Но это не возможно. Я не могу не думать об этом. Если я пытаюсь не думать своем "Я", то я это "Я", пытающийся не думать о своем "Я". Парадокс состоит в том, что само "Я" не может такого сделать. ПОнятно? Не важно, как бы я не старался, я этого не смогу. Это сложно. Если, например, Я смотрю на эту кофейную чашку Я вижу кофейную чашку. Я вижу форму, я знаю, что она предназначена для кофе. Я знаю, что она имеет какой-то вес, и если я ее уроню, то она разобъется. Поэтому я не вижу самих вещей, я вижу свои знания об этих вещах. Я вижу свои мысли и возможные варианты развития событий. Существуют рассказы о буддистах, которые по 30 лет смотрели на одну вазу. я должен попытаться и увидеть вазу. А не видеть идею о вазе или знания о ней. Не то что эта ваза, красивая или страшная, зеленая и для цветов. нет, саму вещь! Но все что я вижу это знания об окружающем мире. Погоди. Ты наблюдаешь за чашкой. То, что я пытаюсь объяснить с помощью этой чашки, называю "наблюдением". когда вы просто смотрите на чашку без придавания какого-либо смысла. Я хотел бы смотреть без мнения и идей. Без какого-либо смысла. Наблюдать. Просто смотреть. Память полностью создает нашего персонажа. Но эта память очень не надежна и ограниченна. Спросите у меня: чем ты занимался 2 месяца назад в это самое время? Вы никуда не сможете деться от. "настоящего".

Наша память создает большие комки мыслей и чувстви говорит: вот это моя личность, Это я, какой я есть. Но это "Я" существует только тогда, когда я думаю об этом. горячий чай стоит на движущейся линии на поверхности Он давится чаем Все создано из памяти. К примеру: посмотрите на это предложение. Вам кажется, что вы его слышите, но это не так. Вы слышите звук за звуком, около 14 звуков в секунду. Каждый звук как вершина иглы. Затем ваша память собирает эти куски в цельную картину. и она говорит: "Я слышала предложение." Это полная чушь! То, что я думаю я слышал это только продукт моей памяти. Никто никогда не слышал никакой фразы. Интересное дело, то, что я вижу: У меня есть мысль. Эта мысль приходит и уходит. И после нее не остается ничего. Ни вещей, ни мыслей. Тогда возникает новая мысль, как пыль в солнечном свете или волны на море. И я могу наблюдать тишину между этими двумя мыслями. белое пространство. Камера отъезжает от белого листа. Но я не могу думать об этой тишине или. Она пропала. тишины больше нет. Это приводит меня к Восточной философии, к пониманию. тишина. Заголовок: Четырьмя днями познее. ..пустой белый экран. на котором появляется персонаж, появляется собственно "Я". Но. фишка в том что я думаю каждый раз:"О да" или "Я понимаю". В то время как "Я" никогда не сможет этого понять. "Я" не может ничего понять. "Я" не может понять того, что этого самого "Я" вовсе не существует! Ты можешь лишь видеть то, что есть сейчас. Не существует ни прошлого, ни будущего. Никто из нас никогда не испытывал их. Вы можете только познать мысль о них, которая появляется в данный момент. ЧЕТЫРЬМЯ ДНЯМИ ПОЗНЕЕможет оно говорит: это было вчера. Но у меня может появиться эта мысль только в настоящем. С пометкой: ВЧЕРА Очень просто: я только здесь и сейчас, в котором все и появляется. Барт кормит ребенка. он истает назад. И все эти мнения о себе не имеют смысла. Я хороший, злой, не так плох. Я дурак, Я серьезен, Я ищу счастья. Я. Я. Ерунда. Это все сложно что вы говорите. Звучит будто: шагните через порог и вы на месте.. И это только А или Б. Все что между ними полная чушь. Боже мой, сделай это! Почему не все так просто? Почему я не могу это сделать? Почему вы не можете мне помочь? Помогите мне перешагнуть порог. Почему бы вам не сделать этого? Ибо в момент, когда вы хотите пересечь его, вы оказываетесь на ложном пути. Парадокс. Если вы хотите выйти за дверь, вы создаете желание "Я хочу". Но если вы хотите перейти, вы должны оставить позади желание. Вы не можете этого сделать. Вы не можете этого сделать. Безнадежно. или нет? Ты получила свою еду! Это я, опять думаю, не так ли? Я все еще надеюсь. Кризис, Шанс, Дзен, Начало Все, что вы можете сказать, как указательуказание. Разум никогда не спит. мы нечто невообразимое. Как-как? Невообразимое. Это очень важное слово. Прежде чем вы его узнаете, вы думаете, что что-то можете представить. вроде человека, который считает все это чушью или интересным делом. Но это не имеет никакого значения. Это не влияет ни на что. Вот и все. Цикл. Это автоответчик Барта Клевера. Его сейчас нет на месте. Секундочку. Кажется, я его слышу.

Нет, показалось. Говорите после звукового сигнала и он перезвонит позже. Барт? Это Марго. Ты дома? Барт, Барт, Барт, ты дома? Возьми трубку, пожалуйста. Ну ладно, Я в Ла-Пас, в гостинице Консепсьон. Отсюда я могу только два раза в день звонить, так что попробую дозвониться вечерком. Когда здесь 5 часов, у вас там 12, так что, пожалуйста, постарайся быть дома. Если не сможешь, я перезвоню завтра утром. У вас будет часа 2. Так что, пожалуйста, постарайся быть вечером или завтра в 2. Мне надо с тобой поговорить и я очень хочу услышать Мику. Целую Мику. Пока, Барт. Вы говорите: мы всегда ищем счастья, потому что это в нашей природе. Признаете ли вы этот поиск? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫТЬ Итак, вы ищите потерянный рай. Не согласны? Вроде так. по крайне мере что-то вроде того. Смотрите между строк, на все что мы делаем. что заставляет нас двигаться. это все приводит нас к известному факту. что такова наша природа, мы по сути такие. Но этот кинопроектор какой-то холодный, бесстрастный.. Будто бы вы не имеете отношения к тому, что происходит. Для сравнения: проектор. И это все чем мы являемся? Проектор, установленный Богом? Я думаю так, что если я проектор, то уж никак не герой на экране. Тогда у меня больше нет ни эго, ни личности. Но если задуматься еще. Я хочу быть уникальным. У меня появляется эта странная идея, что я уникален. тогда мое эго не исчезает. и я боюсь потерять себя, я буду. стремиться сохранить его. иначе буду бесчувстенным роботом. Это не похоже на правду Момент, когда кто-то откзывается от своей личности и представления о ней. Как бы это сказать?он становится самой жизнью. Он становится. любовью. Любовью? Да, любовью. состраданием. Такой человек становится прозрачным. Он отказывается от идеи быть человеком. Это как. Господи, даже не знаю. Звучит как: пусть будет таков ваш путь. Пусть он будет со мной. На самом деле это то, что происходит со мной весь день. Со мной все случается. События просто происходят. Но мы говорим: пусть это со мной происходит. или не происходит. Заботься обо мне, но не делай больно. Но на самом деле со мной происходит все. Или скорее скажем так: Случается все. Этот человек, это "я", просто ограничен. и это волнует нас весь день.. Когда вы не стеснены, вы можете действовать. НИКТО НЕ РОЖДАЕТСЯ НИКТО НЕ УМИРАЕТоткрыто и спонтанно всему что происходит. Подобно тому, как реагирует животное или кошка. Но в таком случае внутри уже нет того "Я", которое фильтрует и усложняет вещи. ИДЕИ ДЛЯ ФИЛЬМА Есть только событияне предназначенные для того, чтоб делать вас счастливыми или не счастливыми, они просто происходят. Но мы клеим ко всему ярлыки: "Вот это для меня хорошо, а вот это нет". "ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ-Ничего не говорится о следующем ударе"и это ставит нас в сложное. и уязвимое положение в мире. Мы рассматриваем себя как "Я" и.. чувствуем обособленность от остального мира. Другие могут повлиять на мое "Я". Они могут ненавидеть его, любить и делать меня таким, каков я есть. Я сильно завишу от того, что происходит вокруг. Но "Я" думает, что это не реально. Каким бы реальным это все не казалось, даже если я разговариваю, меня здесь нет. ИНТЕРЬЕР КОМНАТА БАРТА НОЧЬ БАРТ СПИТ. Его голова лежит на клавиатуре. На экране видно: zzzzzzzz.

Барт пытается напечатать. но не удачно. Дружок наблюдает. Но что я делаю не так? Кто этот "Я"? Я создал для себя тайну. Одну большую ловушку. Огромная оптическая иллюзия. Больше чем психологическая иллюзия. Что-то вроде того, как если бы одно дерево в лесу спрашивало другое: "А где лес?" Мы пишем наши собственные сценариии застреваем в них.

Затем начинаем искать методы, гуру, духовных наставников. или мы ищем в себе баланс, гармонию, мирзнания о себе.

Самоосознание? Я хочу знать самого себя? Это как звонить себе домой, находясь дома. Естественно линия занята. ПЫЛЬ В СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ ВЫКИНЬТЕ ИЗ ГОЛОВЫ ИДЕЮ БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БАРТА Каждый хочет что-то вроде растворимого кофе для души. Просто добавь горячей воды. Вы не можете думать в правильном направлении. Дружок! А ну стой! Не имеет значения что я делаю. Ты можешь сказать: Пока я не перестану наблюдать иллюзии. как реальность и не жить собственным перосонажем и думать, что это необходимо. Странно то, что, при просмотре этого фильмаМы отождествляем себя с главным героем, Бартом Клевером, сценаристом Но еще хуже, как я сказал: за пределами этого кино, Мы также определяем себя все времяс персонажем "Я". Все играют самих себя. Кажется, что это это возможно. убежать от процесса самоидентификации. Освободиться от своего собственного героя, стереть его. А вы как будто не знаете? Зачем вы это записываете? Почему, почему слушаете меня? Кто слушает? Кто расстраивается? Кто ищет? Вам не нужен учитель. Все это парадоксально. Вам может показаться, что эти слова являются чем-то вроде наставления в пути. Тогда в чем их смысл? Кто? "Я"? Это все иллюзии, все иллюзии! СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ. КУРС НА ПУСТОТУ. ЛИШЬ МЫШЛЕНИЕ ГОВОРИТ ВАМ ЧТО ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ ОТВЛЕКИТЕСЬ ОТ ЭКРАНА ТЕ, КТО ЗНАЮТ, НЕ ГОВОРЯТ. ТЕ, КТО ГОВОРИТ, НЕ ЗНАЮТ. УБЕЖИЩЕ НАЙДЕНО БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРИВЕЛЕГИЙ ГОСТЬ: Что есть грех? МАХАРАДЖ: все, что связывает вас. разум определяет безопасность. ЧТЕНИЕ КНИГ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ. ЗАБУДЬТе ВСЕ ЗАБУДЬТЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ МЕТОДА/ПУТИ 131. Это не. Ты имеешь ввиду, что нужно углубиться в жизнь? Но, если она настолько близко. Как же мне стереть Возьми трубку, Барт! Бегу, бегу! значит, есть действите, но не актер. Как мне стереть Барта. лопнуть воздушный шар. Эй, ты вернулась! Ты дома! У меня нет времени. Я работаю над сценарием. Она в порядке Погоди, что происходит? Нет, ничего. У меня сейчас нет времени. Мой герой боится раствориться. Мой герой в ужасе от собственного убийства. Но это проблема изображения на экране. Не проблема проектора. Здравствуйте, это автоответчик Барта. Его нет. Погодите, кажется я его слышу. Говорите после сигнала. Конечно мой герой боится. что он не переживет финальных титров этого фильма. Опять нет телефона? Господи! Говорит Андреас. Ян заболел. Я его замещаю. Попробуйте еще. Хорошо. Фильм слишком длинный. Вот столько времени занимает Не можешь оставить так? Черт, Андреас. Это вас. Тут дон Дуинс. Если вы оставите меня в покое, то поможете гораздо больше. Пока. В этом фильме слишком много текста. Я думаю, что эта сцена имеет важное значение. Я хотел бы оставить так. Не так ли? Я думаю, что это Это привязка к сцене, не правда ли? Просто мотай вперед. Вы можете злиться, но я замещаю Яна. Я не злюсь. Что вы хотите от этой сцены? Перемотайте вперед, пожалуйста. Почему я ничего от тебя не слышала? Был занят.

Кем ты себя считаешь, Барт?! Забавно, что ты спросила. Мика только-только пошла спать. В другой комнате? Посмотри. Сходи и посмотри. Она проснется? Не надо меня целовать. Ты только прибыла? Ты только что вернулась? Ты же прекрасно знаешь, что я в Голландии по крайней мере день. Я тебе звонила! Я бы занят сценарием, поэтому не мог ответить. Ты не мог ответить? Как ты думаешь, Барт? Марго подождет? Я думаю. Ты думаешь: Ее небыло 2 месяца. Кого волнует увидет ли она свое дите сегодня или завтра? Может она вернется на следующей неделе! Тебя небыло 2 месяца, Это небыло проблемой. Господи! Что ты хочешь этим сказать!? Всего 2 месяца. Я совершенно согласен Это нелепо, что ты не приехал в аэропорт. И ты заставил меня ждать так долго, прежде чем я могла приехать! Я не знал, где ты была. Не мог же сесть на три разных автобуса! Это безумие, что я осталась одна в аэропортувсех забрали, а я. Это нелепо! Супер! Я должен записать, извини. Нет, правда! Я провожу все свое время пытаясь сделать жизнь этого человека-сценария бодрее Я! а ты приходишь и точно. Господи! Барт, ублюдок! Реальность. Я должен записать все это. Действительно. Запишешь? Ну и что дальше? Может ты отдохнешь от сценария. -.сдаюсь. Поговори с народом по этому поводу. Это твой сон. Никто не сможет его понять. Не на практичном уровне. Мне казалось, что все точно. понимают о чем собственно речь. Цепь бесконечных поисков. вечного удовольствия и счастья. В любом случае, эта битва никого не вдохновляет. Послушайте, фильмы, которые действительно что-то для меня значили, небыли первыми в списке просмотра. Они небыли чертовым художественным кино, но действительно глубоко затронули мою суть. Посему этот фильм не просто фильм с сюжетом. Это фильм отрицает все! Что с твоим глазом? Чтобы запутать вас и заставить взглянуть на самого себя. И смотреть сквозь все иллюзии. Что? Тебе следует следить за собой. Чего? Да, конечно. Я должен изменить свою точку зрения. Я персонаж собственного фильма. Безумие! Я персонаж собственного фильма, но хочу убежать от этого. Но в реальном фильме, который вы собираетесь снять. Это и есть этот фильм. Именно этот фильм! Ладно. Может перейдем к следующей сцене? Включите магнитофон. Давай, давай! Забавный сувенир! Сувенир! Давай. -.истинная любовь. мы говорим об идеи самого себя. Ты боишься быть тем, кто ты есть. Поэтому и бежишь. Кто-кто боится? Кто? Кто я теперь? Ты просто Барт. Ничего подобного. Нет, дело в том, чтобы забыть это собственное "Я" Конечно. Следует избавиться от мысли, что вы способны ладить с другими. Должны избавиться от этого. Нонсенс. Не важно, Барт. Отпустить и я тоже избавлюсь! И Мика тоже. Тогда ты сможешь почуствовать кто ты есть на самом деле. Ты ничто без нас. Также и для вас тоже. Но ты так напуган, трусишка! Ты зарыл себя в книгах! Читаешь. как просто расправляться с тяжелыми вопросами. Господи, ты должен рисковать! Оно того требует. Я не рискую. Чтоб попробовать и избавиться от всех идей, которые я хочу сохранить. Мысли, которые делают меня мною. Сценарист, отец. выкинуть из головы все это. Очистить нутро! Знаешь что для этого требуется? Ты должен следить за своим ребенком! -.сумасшедшие иллюзии. Убедиться, что она счастлива. -.абсолютно бессмысленно. А не застряла в твоем маленьком мирке. В маленьком мирке! Если бы я знала, я бы никогда не ушла! Нет, у тебя неправильное представление обо всем этом. Дитю здесь намного лучше, она счастливее здесь. потому что я оставил ее в покое. А я значит нет? указатель. Я ее уважаю. Я тоже, но я, ко всему прочему, как-то реагирую на нее! Ничего не делай! Ты только работаешь? Ты только работаешь. Да. Я занят. Хорошо идет. Я почти там. Ищу, ищу. "Ищу, ищу? " Ты себя слышишь? Я ищу убежища. Кто вообще ищет? Куда мне идти дальше. Понимаешь? Барт! Я вижу толстяка. и нездоровой беспорядок, заимствованные тексты и мудрость! К чему все это, если у тебя нет способностей? Это подталкивает меня идти дальше. Да неужели? Что ты сказал? Я попробую еще раз это обдумать. Я играю свою собственную роль снова. Мое эго, я создал себя. Мне кажется, что ты не здесь. Нет! Я надеюсь, что меня здесь нет. Я всегда здесь. Всегда! Я волнуюсь. Вы меня раздражаете. Я хочу, чтоб меня здесь небыло. Знаешь, у меня такое ощущение, что я могу прикоснуться ко всему этому. Что могу чуть ли не схватить. Так близко. Я хочу, чтобы ты знала тоже. Как.. Так близко. И так красиво! со мной не может ничего случиться. Это твоя роль в которую ты веришь. ты можешь очистить свой внутренний взор. Это не роль! Я вижу реальные вещи! отпустить себя. Они сделали все возможное, чтобы прокормить своих детей! ты больше не отдельный элемент. Вот твой настоящий, реальный ребенок. Она здесь. посмотри на себя. измени свою точку зрения. Ты не личность. Вот и все. что мы делаем на земла и за что боремся. Вот что я здесь делаю с моим ребенком! Знаешь что? Ты думаешь, что бодрствуешь и я сплю.

Но когда ты проснешься, ты действительно будешь сожалеть. Наше высокомение. Звучит ужасно! Оно всегда в твоем фильме! Вы можете действовать так, Барт. Только сходи к ней. Сходить? Не знаю. Она спит. Дай ей проснуться. Не трогай! Без рук! Тебе не нужно это, Барт. Не трогай эти бумаги! Ты выворачиваешь все наизнанку. Тебе не нужны чужие тексты! Ты хочешь быть здесь и сейчас? НАБЛЮДЕНИЯ: ЛОИС = МАРГО Не трогай! Ты не можешь идти этим путем! Знаешь что настоящее? Это настоящее! ДОМ = СЦЕНИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА Этого нет в моем сценарии! Конечно нету! В твоем сценарии многого не хватает. Там нет кучи вещей. Привет, дорогая. Мама вернулась. Где ее кукла? Давай. Садись. Нет. Ты можешь написать что я села. Пиши что я делаю! Скажи "Пока, папочка". ВСЕ СТРАДАНИЯ РОЖДАЮТСЯ ИЗ ЖЕЛАНИЙ. Как мне стереть Барта? МОРЕ, КОТОРОЕ МЫСЛИТ. сценарий к фильму Барт Клевер Стереть документ.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Мне жаль, но я сделал это, потому что он меня видел.

Он настаивал, но нет. >>>