Христианство в Армении

Я никому не расскажу и покину город.

ТАЙНА В ИХ ГЛАЗАХ Вы, конечно, можете спросить, что такого интенсивного может быть в том, чтобы просто сидеть здесь в течение нескольких часов, слушая кого-то. Обычно, когда вы думаете о чем-то интенсивном, это включает, возможно, физические движения Прыжки вверх и вниз эмоциональное выражение катарсис, крик, плач это является интенсивным или это может означать интенсивное использование ума Поэтому, если это не является интенсивным физически, не является интенсивным эмоционально, это не значит, что в вашем теле не могут время от времени появляться эмоции, в то время как вы сидите здесь И если это не является интенсивным ментально, так как мы не собираемся обсуждать глубокие философские проблемы или математические проблемы или какие угодно другие проблемы, которые может придумать ум, развлекая самого себя. Тогда что же такого интенсивного здесь, в этой встрече? Раз это не находится в сфере физических движений или делания, это не находится в сфере эмоций это не находится в ментальной сфере. Если вы находитесь здесь в ожидании эмоциональной, физической или ментальной стимуляции Вы будете разочарованы. Поскольку мы здесь не для того, чтобы добавить что-либо к уму. Мы здесь не для того, чтобы добавить содержание к уже весьма внушительному накоплению содержания, которое уже присутствует в уме каждого человека. Мы здесь для того, чтобы войти в измерение сознания которое не имеет ничего общего с содержанием вашего ума. Вы не можете войти в это измерение сознания через мышление. Тем не менее, мышление выполняет здесь, в некоторой степени, вспомогательную функцию для нас, так как мышление работает, так как для того, чтобы эти слова выходили из этих уст, необходимы некоторые мысли. Но эти слова, в этом-то вся и суть, они не являются главными здесь. Слова являются всего лишь указателями или "дорожными знаками". Они указывают на измерение, которое уже присутствует в каждом человеческом существе. Но обычно оно, можно сказать, абсолютно не замечается. Это измерение уже присутствует абсолютно в каждом из вас. И тем не менее, тенденция такова, что человеческие существа настолько захвачены содержанием своей жизни, которое включает вашу внешнюю ситуацию, физическую сферу, предметы, которые вас окружают, события, которые происходят, одно за другим. Содержание, это то, что происходит снаружи и внутри. Внутреннее содержание это движение мыслей и эмоции, которые сопровождают эти мысли. Таким образом, каждый захвачен, можно сказать, почти загипнотизирован содержанием своей жизни. и они называют это накопленное содержание: предметы, формы, физические формы, чувственное восприятие, все возможные виды форм, люди обычно называют вот это накопление "моя жизнь". И когда вы говорите "моя жизнь", вы тем самым уже трансформировали себя и свою жизнь в "содержание". "Моя жизнь" уже расщеплена на две западни: "жизнь" и "я". У меня есть жизнь. Это означает, что где-то там есть жизнь и есть я, который эту жизнь имеет. И в тот момент, когда вы считаете, что "у вас есть жизнь", это означает также, что вы можете ее потерять. И что же тогда остается, когда вы ее теряете? Кто же тогда вы, если вы не являетесь жизнью? Поэтому содержание ума, это не то, что имеет значение здесь, это справедливо также и по отношению к словам, которые здесь говорятся.

Возможно, вы заметили, а может быть и нет, это зависит от того насколько вы загипнотизированы содержанием ума. Может быть, вы все же заметили, что кроме слов, которые здесь звучат, здесь еще что-то присутствует, что является фоном для этих слов. Мы можем назвать это спокойствием или тишиной. "О, я этого не заметил!" Да, но теперь заметили. Эта тишина была здесь все это время, под словами и между слов. Но, возможно, вы были сфокусированы только на словах, а не на пространстве, пространстве тишины, из которого эти слова постоянно появляются. Итак, первый шаг в это сознание, которое не имеет ничего общего с содержанием, первый шаг это заметить, что здесь есть звук, слова, а за ними, под ними, находится также тишина. И если вы были полностью захвачены только лишь словами, то очень скоро, находясь здесь, вы придете к разочарованию. Поскольку слова сами по себе вовсе не настолько интересны. Они только помогают, являются всего лишь указателями, помогающими вам попасть в то, другое измерение. Поэтому, если вы не смогли даже заметить то, что здесь также присутствует тишина, вам очень скоро надоест сидеть здесь в течение длительного времени, потому что слова совсем не так интересны, ничего нового и впечатляющего, они только указатели. Для того, чтобы этот интенсивный курс принес вам пользу, необходимо в первую очередь, чтобы вы обратили внимание на это измерение, которое мы могли бы назвать "спокойствие" или "тишина", которая находится здесь, под словами и между словами. и, какая странная вещь, когда я говорю: "обратите внимание на тишину", что-то происходит с вами. Когда я говорю эти слова, которые являются указателями, я говорю: "обратите внимание на тишину", понаблюдайте, что происходит внутри вас. когда вы слышите эти слова внутри вас происходит "сдвиг" ваше внимание сдвигается. До этого оно было направлено на форму слова, а теперь ваше внимание направлено на "ничто" (nothing), не на предметы (not a thing) (здесь игра слов) не на объект (no thing) ваше внимание, на мгновение, когда вы просто замечаете тишину, вы становитесь безмолвными внутри. В тот самый момент, когда вы обращаете внимание на тишину, ум также становится безмолвным, потому что только тишина в вас может заметить тишину вне вас. Мышление не может заметить тишину, так как оно абсолютно не осознает это измерение. Поскольку мышление это шум, мысли это формы, ментальные образования, форма не может знать, даже не подозревает о существовании бесформенного измерения, которое мы с вами называем "тишиной". то, что мы ощущаем внутри мы можем назвать "неподвижность", "спокойствие". Таким образом, мышление не имеет ни малейшего понятия о "тишине" или "спокойствии". для мыслящего ума это измерение не существует, потому что мыслящий ум является формой. И поэтому, когда вы полностью вовлечены в мир форм, тогда более глубокое измерение, единственное измерение, которое может вызволить вас из этой "тюрьмы" мира форм, не существует для вас. Тогда вы полностью захвачены содержанием, находясь в поисках счастья в объектах вашей жизни. Итак, мы замечаем, что здесь, в этом помещении, присутствует тишина. В тот самый момент, когда вы это замечаете, в тот самый момент вы не думаете. И если вы можете находиться здесь и уделять равное внимание и словам, и тишине, тогда начинает проявляться более глубокое измерение, прямо сейчас, когда вы находитесь здесь. и, возможно, через некоторое время вы заметите, что ум скажет что-либо о тишине, или о чем-либо, что не имеет никакого отношения к происходящему здесь. но, тогда вы сможете вернуть ваше внимание назад, к тишине. и это также означает, как я называю это, что вы становитесь присутствующими. вы тотально находитесь в этом моменте. И это тотальное присутствие может случиться только при остановке ума. Только тогда вы можете тотально присутствовать в "здесь и сейчас". И это удивительное явление. Итак, мы присутствуем здесь, в этой интенсивности, потому что абсолютно каждый из вас, может быть за исключением нескольких человек, которые пришли сюда не по собственной воле, возможно муж, или жена, или друг, или подруга притащили их сюда. Они сказали: "Тебе нужно пойти туда и послушать". так что за исключением этих людей, но даже и в этом случае, чудеса возможны. Это измерение уже проявляется в вас. Иначе вы были бы уже невероятно разочарованы, находясь здесь. Тело бы начало дергаться и двигаться. И вы бы начали смотреть по сторонам. "Я не могу больше выносить то, что здесь происходит". Итак, это измерение уже проявляется здесь. Поэтому вы сюда пришли. И это процесс, уходящий в глубину. И суть нашего интенсивного курса в том, что вы здесь учитесь, а ваша дальнейшая жизнь, также является интенсивным курсом. Когда мы здесь закончим, интенсивность, будет продолжатся, и она называется "ваша жизнь". Конечно, это просто слова, не существует такого явления, как "ваша жизнь" существует только жизнь. В каждом из вас находятся глубоко укорененные модели коллективного ума, которые к тому же все еще активны в вас, и эти модели ума также не имеют ни малейшего представления о том, что здесь происходит. Время от времени вы можете обнаружить, как вас затягивает назад в эти модели коллективного ума, которые живут временем, прошлым и будущим и вы теряетесь в этом потоке ума, вы больше не "здесь". и в этом потоке ума будет беседа, внутренний диалог, нечто вроде комментария это также может быть комментарий того, о чем мы здесь говорим. или возможно это будет комментарий по поводу обеда сегодня вечером, или завтрашней проблемы. поскольку любая проблема это "завтрашняя проблема". никогда "сейчас". Это подобно тому, как в одном из лондонских пабов было объявление, возможно оно и сейчас там, которое гласило: "Бесплатное пиво завтра". И если бы вы пришли в этот паб на следующий день, сказав:"Я хочу мое бесплатное пиво!" Владелец паба указал бы на объявление и сказал: "Там написано "завтра"". И, конечно, это показывает, как посещение паба в Лондоне может стать глубоким духовным опытом, так как оно показывает вам, что "завтра" никогда не приходит. Оно всегда приходит "сегодня". Следующий момент никогда не наступает. Когда он наступает, это всегда "сейчас". Но, похоже, что никто этого не знает, так как модели ума, глубоко обусловленные модели коллективного ума живут прошлым и будущим. Весь поток мыслей в вашем уме обусловлен, безусловно, прошлым. Какую бы мысль вы не думали. Как быть с языком, на котором вы думаете вашу мысль, который в свою очередь является творением тысячелетнего коллективного прошлого? Даже язык уже содержит невероятное количество прошлого. Сама структура языка, то, как вы думаете на своем языке. А также существует еще коллективное прошлое вашей культуры, и вашей среды, которое производит определенные мысли в вашей голове.

Также есть еще и ваше личное прошлое: ваше воспитание, ваше окружение, ваши родители и где-то в вашей голове по-прежнему звучит голос мамы, и где-то там по-прежнему звучит голос папы, и другие голоса там где-то внутри беседуют. И это все прошлое, это движение мыслей, содержание вашего ума. И когда люди говорят "моя жизнь" они имеют в виду "движение мыслей в моей голове", вот эти мыслеформы, которые постоянно проходят через мой ум, это моя жизнь, так как, кроме мыслей в моей голове не существует такого явления, как "прошлое" единственное существование, которое имеет прошлое это существование в виде мысли в моей голове. Так ли это? Вам придется тщательно изучить это.

Действительно ли это так? Но для того, чтобы ответить на этот вопрос, не нужно прибегать к какому-либо сложному умственному анализу. "Существует ли прошлое или не существует?" Доводы "за", доводы "против". Мы можем поспорить, вы будете утверждать: "Прошлое существует!" А я буду говорить: "Да нет же, говорю вам, не существует!" "Вам лучше поверить мне!" Нет, конечно же, в этом нет необходимости. Нам достаточно просто посмотреть и мы тут же мгновенно увидим это. Если вы просто спросите себя: "Ты был когда-нибудь там, в прошлом?" Или, "когда что-то случалось с тобой, в твоей жизни, это было "сейчас" или в прошлом?" Безусловно, ничего не может случиться, когда бы то ни было, кроме как "сейчас". Это невозможно. Само понятие "быть чем-либо" подразумевает "сейчас". "Бытие" означает "сейчас". To be (быть, существовать) это инфинитив. Is (есть, существует) это третье лицо единственного числа глагола to be в английском языке. Может быть вы об этом никогда не думали. Кажется, что это разные слова. или в каком угодно другом языке: в голландском или немецком также есть инфинитив в немецком это sein быть, существовать а ist есть, существует, 3-е лицо единственного числа И какова же связь? Это то же самое слово. Оно просто изменилась в связи с очень частым употреблением И кажется, что это разные слова. Но is и be это одно и то же, и они никогда не отделимы от "сейчас". Нет никакого is ( есть, существует) где бы то ни было, кроме как сейчас. Этого просто не может быть. Таким образом ничто никогда не существует (is) в прошлом.

Для того, чтобы что-нибудь существовало (is), было (be), непременно должно быть "сейчас". Поэтому, то, что мы называем прошлым, когда оно так сказать "происходило", это было в "сейчас" А когда я вспоминаю о нем, и говорю о нем сейчас, это по-прежнему "сейчас". Нет никакой жизни кроме как сейчас. И, посмотрите какая удивительная вещь, этот самый глагол to be (быть) имеет также и форму первого лица единственного числа. И опять кажется, что это другой глагол. I am (я есть, существую). I am также неотделимо от момента сейчас. Вы нигде не можете быть, кроме как в моменте "сейчас". Но, похоже, что об этом никто не знает. Так как все живут для чего-то другого. Они живут так, как если бы было что-то значительно более важное, чем момент "сейчас". И для большинства людей это "что-то более важное" называется "будущее". И то же, что мы говорили о прошлом, справедливо и для будущего: оно не существует, оно существует только как мысль в голове. Завтра, "бесплатное пиво", никогда не наступает. Так как "завтра" это всего лишь мысль в голове. Следующий момент мысль. Даже сказать: "Мы проведем здесь сегодня вечером несколько часов", на общепринятом уровне, правильно.

Но если посмотреть глубже, с точки зрения абсолютного понимания, это высказывание неверно, так как существует только и всегда "сейчас. Только, когда вы начинаете думать и смотреть на часы, тогда вы вспоминаете: "Так, мы здесь находимся уже столько-то времени, и пробудем здесь еще 2 или 3, о боже, я не могу столько высидеть". Таким образом, как только вы начинаете думать, внезапно появляется будущее. И, конечно, для него есть место в практической сфере, и это замечательно. Но за пределами этой сферы, это самое будущее является ловушкой. Это иллюзия. Итак, всегда, вечно, существует только "сейчас". Прошлое, накопление прошлого в уме превратилось в нечто вроде фантома, призрака, чем-то вроде сущности, сотворенной умом маленькой сущности, которая говорит "я", "я", "мне", "мое", "я". "я нравлюсь себе", "я не нравлюсь себе" "я люблю себя", "я ненавижу себя" "я себе не нравлюсь", "мне нужно стать лучше", "интересно, что случится со мной" "что случится со мной" "моя жизнь, она идет не так как надо, я должен сделать что-то со своей жизнью, все не так в моей жизни, все не так, это совсем не то, что я ожидал, когда был молод я думал, что моя жизнь будет совсем не такой, какой она стала сейчас, почему же она сложилась вот так, я упустил свою возможность жизнь проходит мимо меня, похоже, все остальные живут, а я нет, у меня вообще жизни нет". Так вот, в уме существует вот эта маленькая сущность, им же и сотворенная, которую, возможно, некоторые из вас распознали в себе, прямо сейчас, я привел вам несколько примеров, из которых вы можете выбирать, и наверняка кто-то из вас распознал это в себе. я наверняка мог бы продолжать это в течение целого часа. Так вот внутри вот здесь живет маленький мужчина или маленькая женщина, который или которая постоянно что-то говорит, и постоянно беспокоится о "моей жизни". и никогда не прекращает болтовню. и этот мужчина или женщина в голове имеет историю, он (она) собственно составлен из истории. он (она) состоят из содержимого ума. он (она) состоит из прошлого, из накоплений так называемого прошлого. обусловленное маленькое существо которое называется "я", по крайней мере, оно так говорит "я". И когда оно говорит "я" это означает "я и моя история". и это "я" имеет мнение о самом себе. И это мнение может меняться. В какой-то день оно может быть весьма хорошим, а затем что-то происходит и мое мнение о себе самом меняется. у меня в голове есть изображение того, кем являюсь, и это опять же, не что иное, как движение мысли. и это совершенно обычное явление, быть полностью отождествленным с этим движением мыслей в вашей голове. и извлекать из этого отождествления ощущение того, "кто вы есть". Это "я и моя жизнь". Таким образом, это является отождествлением с содержанием или формой "я и моя жизнь" То есть "ощущение себя" извлекается из вашей так называемой "личной истории". Итак, у нас есть вот это маленькое существо "я", сотворенное из прошлого, и в каком же состоянии оно существует? это состояние очень частого беспокойства, неудовлетворенности, нужды "чего-то здесь не хватает". Чего-то здесь не хватает, в моей жизни. "Чего же? Так надо подумать: чего-то не хватает в моей жизни!" Некоторые люди не совсем понимают, чего именно не хватает, а другие очень хорошо знают, чего им не хватает "Мне нужны отношения, женщина или мужчина, встретить которую (которого) моя судьба. А я до сих пор не встретил ее или его". "Когда я, наконец, стану успешным, тогда я буду свободен". "Мне нужно то, мне нужно это". или "мне нужно просветление! поскольку, я уже понял, что все остальное в моей жизни не получилось. Ладно, попробую последнее, что осталось". Ну а если и это не сработает, тогда, все, я сдаюсь". Возможно, вы близки к просветлению. Это "я" время от времени бывает счастливо. Что-то хорошее произошло. Или кто-то считает вас великой личностью. И тогда вы говорите: "Мне сегодня хорошо" а затем проходит несколько часов, и мне уже не так хорошо, эти приятные ощущения проходят. И вот уже опять чего-то не хватает. Опять я испытываю чувство тревожности и неудовлетворенности. И затем приходит неосознанный поиск: "Как мне избавиться от этих ощущений? Мне надо что-нибудь сделать". О, мне надо чего-нибудь возбуждающего, громкую музыку! Ну вот, что-то происходит. Жизнь. Кажется, что жизни становится "больше". И затем вы "живете". И, конечно, для многих в наши дни жизнь полна стрессов. Поскольку им постоянно нужно попасть в следующий момент. И это стало настолько широко распространенным явлением, что вся цивилизация завоевана людьми, находящимися в состоянии стресса. Что означает этот стресс? Стресс это обычное явление в наше время. Поэтому не распознается, как психическое заболевание. Если все больны какой-либо болезнью, она больше не распознается, как болезнь. Потому стресс это обычное явление, но он является также безумием. Обычно то, что "нормально" является безумием. Если вы в этом сомневаетесь, я предложил бы вам обратиться к какой-либо книге по истории, истории человечества. или посмотреть новости сегодня вечером по телевизору. Так вот, стресс, это "мне нужно попасть в следующий момент, или в следующий после следующего, но пока я здесь". Это ментальная проекция "туда" пока я здесь. И когда вы видите, как это работает, я вам это сейчас продемонстрирую, чтобы вам было проще увидеть это. И вы провели так всю свою жизнь, или большую ее часть, за исключением тех моментов, когда вы были пьяны, или под действием наркотиков. Мы находимся в Амстердаме, мы здесь можем покурить Когда вы курите, вы начинаете чувствовать себя немного свободнее. Я тут ничего не предлагаю, но вы становитесь немножко свободнее от этого неугомонного "маленького я", который постоянно жалуется, постоянно в поисках то одного, то другого, и непрерывно болтает в вашей голове и не когда не замолкает. И вы настолько отождествляетесь с этим "маленьким я", что даже не знаете, что в вашей голове живет это маленькое существо, так как вы думаете, что это вы. Большинство людей не знает, что у них в голове есть эта маленькая сущность, так как они сами являются этой сущностью. И это такое бремя, такая пытка жить с этим "маленьким я". Оно никогда не бывает спокойно или крайне редко бывает спокойно, поэтому время от времени приходится затянуться, и тогда этот голос в голове становится немного спокойнее. И вы чувствуете в себе немножко больше жизни. И вы даже можете смеяться, улыбаться. Потому что "маленькое я" редко смеется, так как жизнь слишком "серьезна". Над чем тут смеяться? У меня есть серьезные проблемы. Или вы выпиваете и чувствуете небольшое освобождение от этого непрерывно звучащего голоса. И тогда вы себя чувствуете немножко лучше, немного более живым в течение непродолжительного времени. Вы не пытаетесь попасть в следующий момент. И это и есть секрет счастья? Мы нашли его? Нет. Еще нет. Потому что вы падаете ниже движения мыслей. И это один из способов стать свободным. Вы попадаете на уровень ниже мышления. Это так же тот самый уровень, на котором в мифологии мы можем найти так называемого "дурака", который является важной фигурой в некоторых сказках. Одно из недавних олицетворений такого "дурака" это, возможно, Хоббит во "Властелине колец", очень милое существо, но он не так уж много думает. Его ум невысоко развит. Он пока находится в значительной степени ниже уровня мышления, отождествления с мышлением. И таким образом в мифологии "дурак" ближе к существованию, чем обычные сумасшедшие человеческие существа. Он также в некотором смысле менее сумасшедший, чем более высокоразвитые сумасшедшие человеческие существа. И у него есть доступ, жизнь часто использует его, как инструмент, для выполнения важных функций У Хоббита очень важное предназначение, но он не так уж много знает. И, тем не менее, жизнь использует его, потому что он более глубоко соединен с жизнью, животные так же глубоко соединены с жизнью собака, дерево. У них в голове нет сущности, которая беспрерывно говорит, и имеет жизнь, и говорит о "моей жизни", и проблематичном мире, нет они просто есть. И поэтому, когда вы принимаете наркотики, или что угодно другое, вы чувствуете немного больше свободы, но вы все больше приближаетесь ко сну. Еще несколько глотков, и вы упадаете со стула. Да, в течение некоторого времени вы немного более свободны, но Так что, мы не пойдем этим путем, иначе я бы здесь раздавал что-нибудь покурить. В первую очередь, как нам стать свободными от этого обусловленного, беспокойного, недовольного, почти постоянно несчастного, почти постоянно жалующегося постоянно думающего о том, что кто-то выше или ниже его, в постоянном стрессе, постоянно нуждающегося в следующем моменте, поскольку я чувствую себя несостоявшимся в этом моменте. Здесь, в этом моменте, чего-то не хватает, поэтому я пытаюсь попасть в следующий момент. В какой бы форме этот следующий момент не появился, это может быть: я пытаюсь что-то закончить, я должен закончить эту работу к завтрашнему дню, мне нужно заварить чашечку чая это "я" существует в состоянии крайнего неудовлетворения, волнения и нужды. Поэтому оно ищет своего осуществления оно приходит из прошлого, является продуктом прошлого, оно неудовлетворено, и оно ищет удовлетворения в будущем. Именно там каждое "маленькое я" надеется найти саму себя или самого себя. Заполнение моей жизни. Чтобы моя жизнь начала складываться, я хочу, чтобы моя жизнь складывалась хорошо. В данный момент она складывается частями. И какие-то большие события все-время вредят моей жизни. Так вы ищете осуществление "своего я" в будущем. И поэтому, каждая сотворенная умом сущность, считает будущее более важным, чем все остальное, более важным, чем настоящий момент. Потому что вы надеетесь окончательно найти себя там. И если вы пытаетесь попасть в будущее, это значит, что вы пытаетесь найти смысл, которого все еще не хватает, согласно "истории меня" по-прежнему есть какой-то смысл, которого не хватает. С помощью будущего, оно надеется получить этот смысл, что бы это ни было Этим смыслом может быть идея благосостояния, идея обладания. Когда я перееду в большой дом, я стану "кем-то". Меня станет больше в этом доме. И когда вы переезжаете, некоторое время это работает. Вы переезжаете в большой дом, вы обводите его взглядом и вам кажется, что вас становится больше, поскольку вы отождествляетесь с ним как с собой, наполняетесь смыслом. Это мыслеформа, не дом, а то что ум создает из этого. Вы расширяетесь в этом доме, и вы можете сидеть там и чувствуете себя больше. Вы этого добились. Есть такое выражение в английском языке "making it". Забавное выражение. "Я добился этого" Но не только слова, но и люди укрепляют ваше чувство того, что вы этого добились. Вам будет недостаточно говорить себе "я этого добился", если никто больше с вами не соглашается. Вы чувствуете потребность пригласить других в свой большой дом и только если они говорят или намекают на то, что вы этого добились, вы чувствуете "а, это работает" Я наконец достиг.

И это некоторое время работает, насколько долго зависит от индивидуума, это может продолжаться несколько месяцев, или год, или пять лет, а если вы "slow runner" (тихоход) это может продолжаться 20 или 30 лет и вы продолжаете устраивать званые обеды, и все складывается чудесно, имеет место осуществление они приходят, восхищаются вами, вы великолепны.

Проходит 40 лет, и вот вы смотрите в зеркало и говорите: "что это с зеркалом?" Что-то изменилось Молодые и красивые люди больше не приходят в ваш дом. И они больше не говорят, "вы этого добились". Но это для тихоходов. Но обычно проходит значительно меньше времени, спустя год, два, три это больше не работает, Это больше не дает вам ощущение того, кем вы являетесь, и вам уже нужно искать следующий объект. Что бы это ни было отношения, конечно, вот что! Все знают всё об отношениях. Как это происходит в отношениях, интимных отношениях. Сначала эйфория, нет подождите. Сначала ожидание: может быть она "та самая" или он "тот самый" Затем, первое свидание в ресторане. Все играют эту роль, вы можете видеть это в ресторане пары, которые только что познакомились, их можно заметить мгновенно, так как они играют роль Затем начинаются отношения, начинается эйфория, возможно, вы влюбляетесь. Я не могу больше ни о ком другом думать. Раньше были, да и сейчас есть поп песни, большая их часть об этом за исключением песен в стиле кантри эти песни о следующей стадии поскольку песни в стиле кантри, как вы знаете, о:" она покинула меня на харлее, теперь она встречается с другим парнем" Некоторое время вы пребываете в эйфории.

Следующая стадия, это когда вы живете вместе, И что-то случается. И вы думаете, неужели я сделал(а) ошибку? Однажды приходит вот это первая мысль. Я не думал, что она может вести себя так, нет, я такого не планировал. Мне нет необходимости объяснять все остальное. Ну и, конечно, вы всегда можете попробовать другие отношения. Некоторые люди пристрастились к такому способу удовлетворения эго.

Через отношения. Они не могут иметь длительных отношений с одним человеком, так как они уже знают, что это в любом случае не сработает, и они уже находятся в поисках следующего. Эго верит, что добавлением того или другого Или вы можете найти другой способ накопление впечатлений. Вы покончили с физическими объектами, имуществом, зваными обедами, отношениями. Теперь я хочу побольше впечатлений. Путешествовать на воздушном шаре вокруг земли, или все, что угодно, так как вы можете себе позволить купить это. Вы можете попробовать все, что угодно: "попробовать грибы", отправиться на необитаемый остров, заняться дайвингом, все, что угодно, альпинизм, испробовать все, что угодно, жить на полную катушку. И даже тогда, вы просыпаетесь посреди ночи, и это чувство дискомфорта, тревоги, беспокойства, и это опять " не то" и если вы достигли всего, что по мнению мира необходимо, чтобы чувствовать себя осуществленным, тогда ваше состояние очень плачевно, так как теперь вы никуда не можете сбежать если у вас уже есть все, что мир говорит, вам необходимо, чтобы быть счастливыми, и вы несчастны, куда вам теперь деться? Тогда вы можете либо увидеть ложность, пустоту всего того, с чем вы отождествлялись, либо начать употреблять наркотики, чтобы больше не чувствовать боли. Недавно я читал интервью со знаменитой актрисой. Я восхищаюсь ее откровенностью, и то, о чем я вам сейчас расскажу, имеет отношение не к ней, а к состоянию, в котором находится человечество. Она была откровенна и достаточно смела, говоря интервьюеру, что когда она получила Оскара за фильм, ее зовут Николь Кидман, она сидела в шикарном номере отеля в Голливуде, после номинации, нет, не после номинации, а после того, как ей вручили Оскара, у нее было все, чем восхищается мир, ее фото на всех обложках, она сидела в роскошном номере и думала: "Ну вот, у меня есть Оскар, но я по-прежнему несчастна (у меня все еще нет жизни)". какое ошеломительное осознание. И, конечно, она искала жизнь, счастье в "содержании" "добавить что-то, что сделает меня осуществленной, целой". И конечно, как обычно это бывает в человеческой истории, несколько месяцев спустя, она встретила "идеального мужчину", внезапно она почувствовала, что она счастлива, у нее, наконец "появилась жизнь". А еще несколько месяцев спустя, "идеальному мужчине" пришлось пройти реабилитационный курс лечения от наркозависимости. "Я думала, у меня есть жизнь, а теперь эта самая жизнь, которая, я думала, у меня есть, делает меня снова несчастной". Таково состояние человечества. Если ты не можешь выйти за пределы этой коллективной обусловленности, извлекая суть того, кем ты являешься из "маленького я", то есть из своей "личной истории" и обусловленности, и потребности в будущем, чтобы стать целым, чтобы найти себя, чтобы, наконец, состояться, ничего не выйдет. Те, кто уже пробовали так делать, скажут тебе, что "это не работает". Ну и, конечно, остается еще последняя возможность "духовная личность", которой необходимо будущее, для того чтобы достичь некой стадии, которую, как тебе говорили, возможно достичь. Таким образом, тебе необходимо достичь некой стадии, как бы ты ее не назвал, "освобождение", "просветление", "Мне нужно попасть туда". "Мне нужно стать тем". И, конечно, та же умственная модель, которая нуждается в будущем, для своего "запланированного" осуществления по-прежнему функционирует. "Мне нужно стать тем или этим". И опять настоящий момент используется, как ступенька, которая помогает мне попасть "туда", стать "тем". А духовный искатель, который не может вырваться из этой умственной модели, глубоко обусловленный, продолжает оставаться "духовным искателем". Но для самого эго, это может быть также весьма удовлетворительным. Поскольку оно любит время. Поэтому, если бы я мог сказать тебе, что делая то или это, через 25 лет ты достигнешь состояния просветления, эгоистическая самость чувствовала бы себя весьма удовлетворенной. "А, 25 лет, ну я это могу, запросто. Я справлюсь с этим". Конечно, только если тебе уже не 90 лет. Дайте мне время. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы найти себя. Дайте мне время. Итак, единственное, что имеет значение, постоянно игнорируется. Мы называем это единственно важное мы называем это "настоящий момент". Этот самый момент, из которого "маленькое я" постоянно пытается сбежать, или его никогда не бывает достаточно, или он, должен поскорей закончиться, или он рассматривается, как "враг". "Выпустите меня отсюда!" Некоторые люди, у которых это дисфункция достигла экстремального уровня, эта дисфункция действует в каждом человеке, но в некоторых она достигает более экстремального уровня, чем в других, люди, в которых эта дисфункция достигла экстремальной степени, привычно делают настоящий момент "врагом". Например, они постоянно не желают находиться там, где они находятся. И, в какой бы ситуации они ни находились, они очень быстро находят что-либо, на что бы можно было пожаловаться: "это очень плохая ситуация!" Или, кого бы они ни встретили, они очень быстро находят что-либо, чтобы можно было покритиковать в этом человеке. Они тут же осуждают ее или его. То есть в любой ситуации, с которой они сталкиваются, это самое "маленькое я", которое функционирует у них в голове, тотчас, в их случаи, начинает это самое "маленькое я", которое функционирует у них в голове, тотчас, в их случаи, начинает критиковать, жаловаться, осуждать: "этот человек недостаточно хорош" Куда бы они ни пошли, они постоянно жалуются, постоянно находят, что что-то не так. И, конечно, в нашем мире сделать это легко. Все эти ситуации это "враги". Некоторые люди постоянно судятся, сражаясь то с одним, то с другим. А в особо сложных случаях, ты смотришь человеку в глаза и видишь, что он только и ждет момента, когда ты скажешь хотя бы одно неправильное слово. И тогда они нападают на тебя. в голове: "Им бы не следовало , мне бы не следовало , ему бы не следовало" Превращение настоящего момента во врага, превращение настоящего момента в помеху, препятствие, это другая разновидность неосознанного отношения к настоящему моменту, к единственному, что есть, к самой жизни. Я обращаюсь с ним так, как если бы он был препятствием, которое мне необходимо преодолеть. "Прочь с дороги!" Кому ты это говоришь? "Прочь с дороги! Мне нужно попасть вон туда! Я не хочу быть здесь. Я хочу быть там!" И, когда это является твоим состоянием, ты его проявляешь, Жизнь отражает его обратно тебе. И ты получаешь одно огромное препятствие за другим. И твоя жизнь кажется тебе враждебной. Если ты постоянно жалуешься, Жизнь будет отражать назад тебе твое же состояние сознания. И место, где ты живешь, становится враждебным, и именно так живут многие люди на нашей планете. Их жизнь очень враждебна. Поэтому изменение должно произойти внутри. Если ты живешь в жестокой стране, да, ты видишь, что жизнь враждебна, но начинать следует с самого себя. В тот самый момент, когда ты начинаешь обращать внимание на дисфункцию человеческого ума, и выходишь за ее пределы, обстоятельства вокруг тебя меняются. Сначала, это только маленькая "рябь". Возможно один или два человека, близкие тебе. Возможно один, два человека, которых ты встретил случайно, и то как ты ведешь себя с ними. То, как они ведут себя по отношение к тебе, и то как ты с ними обращаешься нереактивно. Постепенно изменение распространяется вокруг тебя.

Жестокость, которая является экстремальным проявлением этой дисфункции, я говорю сейчас о физическом насилии, но существует большое количество других форм насилия, которые вы направляете на себя, ментально. И единственный способ выйти за пределы этой жестокости находится не в принятии новых законов или новой конституции, это произойдет намного позже, единственный способ обращать внимание на дисфункцию человеческого ума в себе. Обратить внимание это в первую очередь распознать ее в себе. Увидеть, что вся структура твоего ума, которая является умом человечества, это не личная проблема, нет, это совсем не личное явление. Разве это не облегчение, узнать, что все твои "личные проблемы" вся эта проблематичная "моя жизнь". вовсе не "личная"?! Она структурная, она в самой структуре обусловленного ума человечества: создание проблем, беспокойство, недовольство, нужда, чувство тревоги, это часть структуры ума человечества. Ее можно заполнить каким угодно содержанием, но она будет снова всплывать на поверхность через некоторое время. И тогда ты уже несчастен в большом доме. Раньше ты был несчастен в маленьком доме. Тогда ты уже сердит в большой машине. А раньше ты был сердит, сидя на велосипеде. Сначала нам необходимо распознать, что жить таким образом это безумие. Если мы не видим это, мы будем попадать в это состояние снова и снова. Это безумие, которое является нормой человеческого существования с самого начала его истории, это безумие, возможно, с несколькими светлыми моментами.

Если бы человечество было одним человеческим существом, и если бы ты посмотрел на историю этого человеческого существа, ты бы сказал: это явно невероятно патологически психически больной индивидуум, с невероятной склонностью к насилию, совершенно непредсказуемый, многократно совершавший массовые убийства, но, время от времени, с ним или с ней случаются светлые моменты. Или происходит что-то еще крошечные моменты пробуждения. Некоторые светлые моменты случались, благодаря некоторым великим творцам человечества, так как они были связаны с чем-то более глубоким, чем "маленькое несчастное я". А также, большая часть этих светлых моментов, была связана с великими духовными учителями, которые осознали безумие человеческого ума. Они давали ему разные названия. И это были великие, ранние пробуждения человечества. Поразительные озарения. 2600 лет назад Будда увидел все это. Увидел страдание, которое создают люди для себя и для других, увидел это настолько, что приравнял существование человечества к страданию. И это, конечно, неосознанное человеческое существование, так как его учение показывает также, что есть выход за пределы. И первый шаг за пределы это осознание, что ум человечества, который включает и твой ум, является психически больным. И это не является твоей личной проблемой. Осознание это уже освобождение. И именно поэтому, когда мы говорили о безумии человеческого ума, многие из вас смеялись. Потому что, когда ты видишь это, ты сразу же говоришь: "да, это правда, он действительно безумен". Когда тебе это показывают, так как обычно ты воспринимаешь это, как само собой разумеющееся, это такая большая часть существования каждого, ты не видишь это, ты понимаешь, "да, стресс это ментальная болезнь", конечно, так и есть, когда ты на это смотришь. И весь этот образ жизни, который ведет человечество. Да, это делает свободным, и это прозрение случается тогда, когда у вас есть возможность увидеть со стороны все содержание, которое составляет человеческий ум, включая также структуру человеческого ума. И увидеть это таким, как оно есть.

И само это видение или само это понимание, возможно потому, что что-то, что не является частью потока мышления, может видеть это. И поэтому мы здесь.

В первую очередь, конечно, мы должны обратить внимание на безумие, потому что, если ты его не видишь, оно будет тащить тебя назад в неосознанность снова и снова. Даже, если ты видишь его, оно будет время от времени снова и снова.

Даже, если ты видишь его, оно будет время от времени оно будет тащить тебя назад в неосознанность снова и снова. Итак, теперь, когда мы все это увидели, как нам выйти за пределы этой дисфункции, Которая отражена в истории человечества? И даже в наши дни вы можете видеть ее в политике, практически везде, некоторые формы дисфункции еще более патологичны, чем другие. Есть места на планете, где находятся фокальные точки дисфункции: чудовищной жестокости и безумия. Есть также места относительно спокойные, как например эта страна, где люди кажутся, по сравнению с другими местами, вполне психически здоровыми. по сравнению с другими местами вполне нормальными. Это правда. Тем не менее, даже здесь существует дисфункция. В личной жизни людей, в отношениях, на работе, в ситуациях на работе, в политике, где угодно еще существует страдание, которые люди создают сами для себя и для других, неосознанно. Да, даже в Голландии есть страдание. Так как же нам выйти за пределы? Первый шаг уже очень важен: увидеть это в нашей собственной жизни, не полагая, ошибочно, при этом, что "теперь у меня есть еще одна проблема: так я, оказывается, сумасшедший!" Это не имеет никакого отношения к тебе! Это поток, который протекает в тебе, и овладевает тобой. И когда ты замечаешь это это освобождение, распознать безумие, как безумие. И если ты распознаешь безумие, как безумие, ты не можете быть абсолютно сумасшедшим. Если ты полностью сумасшедший, ты не знаешь, что ты сумасшедший. Только такие люди абсолютно сумасшедшие. Если ты полностью сумасшедший, ты не знаешь, что ты сумасшедший. Только такие люди абсолютно сумасшедшие. Они пристрелят тебя, если ты скажешь: "Вы сумасшедший". Настоящее безумие это невозможность распознания безумия как безумие. Ты даже не можешь сказать: "Я сумасшедший", так как это было бы отождествлением с обусловленным содержанием твоего ума. Ты можешь только видеть: "во мне есть этот поток мышления и этот голос в голове, который претворяется мной и постоянно говорит "я" и ссылается на "я и моя история" "я и мои проблемы", "я и мои беспокойства", "я и мои желания" "я и мои потребности". "я и мои нужды". Все это подразумевается, когда эта сущность говорит слово "я". И если это все, что есть в твоей жизни, тогда разочарование неизбежно, страдание неизбежно. И всякий раз счастье, которое, как тебе кажется, ты нашел, будет превращаться в несчастье. Поэтому теперь нам нужно посмотреть на одну вещь: что эта сущность которая завладела тобой, так сказать, слова это, я пытаюсь передать что-то словами, они никогда не бывают предельной истиной, если ты обращаешь внимание, привязан только к словам, тогда твое "маленькое я" скажет: "я не согласен с твоим термином "сущность" я не думаю, что у меня есть "сущность", не "сущность", а что-то другое" Это не важно, я просто использую маленькие указатели. Они полезны только как указатели, а не объяснения. Я просто предлагаю один из способов посмотреть на это: в вашей голове есть эта маленькая сущность и это мыслительный процесс, который никогда не прекращается. большую часть времени ты отождествляешься с ней, и она становится "тобой". Она отчаянно нуждается в будущем. поскольку верит, что сможет там "состояться", стать целой. Но это не работает.

Для всего остального время и будущее это весьма хорошо, но не для того, чтобы найти себя, быть собой. Это значит также и то, что если ты хочешь использовать термин "счастье", который является названием нашей встречи, ты не можешь найти "счастье" через эту маленькую сущность. не настоящее счастье, много форм ложного счастья. А настоящее счастье, я бы даже не хотел называть его "счастье", потому что это что-то значительно более глубокое, но давай пока будет называть его так. Итак, продолжим. Единственное, что эта "маленькая сущность" не любит, не замечает, старается избежать, делает врагом, делает его препятствием, это Настоящий Момент.

Настоящий Момент. Настоящий Момент это, фактически, портал, выход из всего этого обусловленного состояния. Настоящий момент это "проход". Но обычно, конечно, ты видишь , ты не видишь глубину того, что он означает, настоящий момент, обычно ты видишь только лишь то, что появляется на поверхности настоящего момента. И когда ты видишь только лишь то, что появляется на поверхности настоящего момента, чаще всего, он, настоящий момент, не кажется таким уж значительным. "Что такого хорошего в настоящем моменте", говорит ум, "ничего особенного, это просто скучно", И это в лучшие времена!

"Что тут такого особенного? Я на велосипеде, или сижу где-нибудь, делая то, сё, пытаюсь попасть домой, пытаюсь что-то сделать Что такого особенного в этом моменте?" Но ты только бросаешь на него поверхностный взгляд и говоришь: "Нет, это не то, что я хочу". И тогда ты рассматриваешь настоящий момент не как "проход, врата", ты рассматриваешь его, как само то обстоятельство, которое не позволяет тебе получить то, что ты хочешь. "Он преграждает мне путь!" Для многих людей в их жизни существует столько так называемых "ограничений". Они полагают: "Настоящий момент преграждает мне путь!" "Он не позволяет мне попасть туда, куда мне надо!" "Я сижу в этом маленькой обшарпанной комнате, я хочу выбраться отсюда. Я хочу, чтобы у меня была жизнь!" О, это знакомо, не правда ли? Мы уже это где-то слышали! "Я хочу, чтобы у меня была жизнь!", кого-то уже говорил это, находясь в другой комнате, несколько более роскошной. Для сотворенной умом сущности, эгоистической сущности, можно ее и так назвать, привычная модель поведения сопротивление или отрицание настоящего момента. Это для нее нормально. И тебе придется сделать ее осознанной, чтобы ты мог видеть, что делает ум. Если ты сделаешь ее осознанной и увидишь это сопротивление, это отрицание, тогда у тебя будет выбор. Внезапно открывается возможность. Ты говоришь: "ОК. Давай проведем эксперимент. Давай посмотрим, что случится, если я просто скажу: "Ну хорошо, это настоящий момент, а настоящий момент это сама жизнь". Ты видишь это теперь. Он неотделим от самого существования, от самой жизни. "Я могу принять его радостно и посмотреть, что произойдет, если я больше не буду внутренне сопротивляться ему или давать ему оценку". Конечно сопротивление, осуждение обычно делается неосознанно. Поэтому сначала ты замечаешь, что в тебе присутствует и осуждение и сопротивление, поскольку это старая привычка. И это может способствовать ослаблению этой привычки: ты привносишь в настоящий момент слово "да", потому что ты больше не споришь, с "естьностью" жизни, с "естьностью" жизни. То есть с "сейчас". Всегда есть только "сейчас". И вот ты в настоящем моменте. Всегда существует только один момент. Это может показаться странным, но я пока лишь только кратко упомяну это: существует всегда только один единственный момент этот момент. Вера в то, что существует много моментов, на протяжении дня или на протяжении часа, создается благодаря тому, что ты ошибочно принимаешь появление формы, которую принимает настоящий момент, и которая постоянно меняется, с самой сущностью того, чем является настоящий момент. Форма это, давай сейчас это рассмотрим, чувственное восприятие, это помещение, человек, сидящий на стуле, зрительное восприятие этого, голос, слуховое восприятие, периферийное осознание этого помещения, и других людей в этом помещении, тело на стуле, определенные цвета тут и там, возможно, некоторые физические ощущения, возможно, немножко болит тело от длительного сидения, немного боли там, возможно эмоции, возникающие внутри, потому что время от времени приходит мысль о "завтрашнем дне и моих проблемах", и внутри появляется чувство беспокойства. И затем ты возвращаешься в "сейчас" ОК, этот момент". Приходят также мысли, но если ты внимателен, находясь здесь, тогда нет никакой необходимости много думать. Подобно тому, как я не думаю. Я просто слушаю слова, и ты слушаешь слова, Нет никакой необходимости думать, между словами. Я не знаю, каким будет следующее слово, Нет никакой необходимости думать, между словами. Я не знаю, каким будет следующее слово, оно просто появляется, как я могу это знать? Просто ты слушаешь, я слушаю мы слушаем. Мы слушаем слова, которые появляются. Голосовые связки, которые используются для того, чтобы появились эти слова, принадлежать вот этому человеку, сидящему на стуле, только и всего. Такова форма настоящего момента. Внутренние и внешние формы возникают, чувственное восприятие. И это все происходит сейчас. В настоящем моменте. Все это происходит сейчас. Вот так. Это то, что есть. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто то, что есть, такое, какое есть. И так всегда бывает в настоящем. Ум мог бы сказать, что то, что есть, могло бы быть хуже или лучше. Ум мог бы сказать: "ОК, могло бы быть и лучше более приятные чувственные удовольствия, ты мог(ла) бы сейчас сидеть с красивой женщиной или мужчиной, собираясь заняться любовью, или "Я мог бы сейчас быть на пляже на Гавайях". Но даже на пляже на Гавайях вы будете в данный момент сидеть, или стоять, или лежать, чувствовать солнце на своей коже, ОК, возможно, это будет немного приятнее, чем освещение здесь. Но разница не такая уж и большая. Это все-равно пребывание в простой естьности, а не в фантазиях ума, который говорит: "Я мог бы быть счастлив там". Сначала попробуй это, то, что есть сейчас. Потому что, если ты здесь несчастен, вероятнее всего, там ты тоже не будешь счастлив. Я получаю письма от людей, находящихся в тюрьме, которые практиковали это, они пишут мне: "Я нашел свободу". "Свободу от зависимости от внешних обстоятельств". И то, о чем мы с вами говорим в данный момент, это обстоятельства, условия данного момента. Обстоятельства, которые появляются в данном моменте. А любое обстоятельство может возникнуть исключительно в данный момент. Не может существовать такого обстоятельства, которое бы было отделено от настоящего. Ничто не может появиться в прошлом или будущем. Для того, чтобы что-то могло существовать, быть, необходим настоящий момент. Существование и настоящий момент это одно и то же. Таким образом, это сама жизнь. Мы экспериментируем с самой жизнью. Кажется, что мы являемся отдельными формами, так как я использую язык, это понятно. Итак, существует форма настоящего момента, которая постоянно меняется, поскольку, через некоторое время вы уйдете, и затем появляется уже другая форма в настоящем моменте. Но это вовсе не означает, что существует много различных моментов сейчас, потому что всегда есть только сейчас. Что действительно верно, так это то, что формы, которые появляются, постоянно меняются в одном единственном моменте сейчас. Это не означает, что существует много моментов сейчас, потому что всегда есть только один единственный момент сейчас. Поэтому когда люди полагают, что существует много настоящих моментов, что происходит тогда, когда люди поверхностно смотрят на мир, объекты постоянно меняются, но существует нижележащее, под поверхностью, "что-то", существует ниже, находящееся под поверхностью пространство, из которого все эти формы, проявления, появляются. Итак, мы хотим пережить, почувствовать, соединиться, реализовать себя, как вот это самое нижележащее бесформенное измерение, которое не имеет ничего общего со временем. Оно "безвременно" (timeless), или " вечно" (eternal), измерение вечного в тебе, можно сказать. Измерение вечного. Но до тех пор, пока ты считаешь формы, которые появляются в настоящем моменте, препятствиями, они будут становиться препятствиями. И они будут блокировать твой доступ в более глубокое измерение бесформенного в тебе самом. До тех пор, пока ты относишься к тому, что происходит, внутри или снаружи, как к нежелательному, как к препятствию, или как к врагу, или как к чему-то, от чего нужно сбежать, до тех пор, пока это будет происходить, какую бы форму ни принимал настоящий момент, сама эта форма становится преградой. И это, конечно, то, как большинство людей проживают жизнь. Они проживают жизнь, полную ограничений, очень сильных ограничений, и они полагают, что сама форма настоящего момента ограничивает их. Они уверены, сидя в маленькой крошечной комнате, они говорят: "ОК. Вот я здесь сижу Я хочу чтобы моя жизнь.. ОК." Но, давай посмотрим: ты смог глубже окунуться в настоящий момент? Ты смог найти внутри "да" по отношению к настоящему моменту? Или ты отрицаешь форму, которую принимает настоящий момент?

И как мы уже видели, ты можешь делать то же,ты можешь находиться в самом роскошном номере-люксе в Беверли-Хиллс и по-прежнему отрицать форму настоящего момента. Ты можете делать это, находясь где угодно. И это привычка. А что же происходит, если ты не сопротивляешься, не отрицаешь форму, она кажется такой ограничивающей, форма кажется ограничивающей практически постоянно, кажется, что это именно то, чего ты не хочешь в настоящий момент. Ты в переполненном автобусе: "Я не хочу быть в переполненном автобусе!" Но ты находишься в нем.

"Я застрял в дорожной "пробке", я не хочу находиться в "пробке"!" Но ты находишься в "пробке". "У меня дома эти шумные дети, я так этого не хочу, я хочу мира и покоя для моей медитации!" Но эти шумные дети находятся здесь и сейчас. Это все естьность данного момента. "Мне надо то, мне надо это, чтобы быть счастливым!" "Я хочу иметь это", но это то, что есть. Ты должен начать, начать с того, что есть. Это то самое место, где трансформация твоей жизни, которая на самом деле вовсе не "твоя жизнь" Что бы ни говорил язык, это в чем-то неверно. Ты должен помнить об этом. Каждое слово имеет только относительную истинность. Правильно было бы сказать, что в тот самый момент, как ты начинаешь говорить, ты уже начинаешь., уже ошибаешься. В тот самый момент, когда ты говоришь, ты уже ошибаешься. (то же по-немецки) А говорим мы много, поэтому, следует знать, что что слова никогда не имеют абсолютного значения, они никогда не бывают вполне правильными, особенно, когда они описывают трансцендентное. потому что слова принадлежат миру объектов.

Стол находится здесь Когда я говорю это, слова "работают". Я сижу на стуле. ОК, так и есть. Ну, конечно, даже с этим можно поспорить. Если ты философ, ты можешь возразить: "Откуда ты знаешь, что там находится стул?" Итак, мы начинаем обращать внимание на форму настоящего момента. И начинаем находить новые взаимоотношения с формой настоящего момента, потому что мы поняли, что если ты споришь внутренне или сопротивляешься внутренне естьности настоящего момента, форме, которую принимает настоящий момент, ты страдаешь. Но, что же происходит, если ты принимаешь эту естьность, так как ты понял, что спорить с тем, что есть это безумие? И это дисфункционально. И делает тебя несчастным. А если ты становишься несчастным, ты делаешь других несчастными, это твое постоянное занятие: когда ты несчастен, ты делаешь других несчастными просто не можешь не делать других несчастными. Поэтому, вместо того, чтобы сбегать в какие-либо мысленные структуры, такие как: "Я и какое-либо будущее существование, где я буду счастлив", не важно, что это может быть: "состоятельный человек", "привлекательный мужчина или женщина", или "кто-то, кто достиг просветления", пребывай только лишь, только лишь здесь, только здесь в этом моменте, и неважно, насколько ограниченной кажется форма настоящего момента. Ты не можешь спорить с тем фактом, что это то, что есть прямо сейчас, такое, какое оно есть. Можно было бы сказать, используя философский язык, Настоящий момент это всегда уже то, что имеет место. то есть, форма, которую он принимает, конечно. Давайте посмотрим, какую форму жизнь принимает в настоящий момент. Если вы говорите внутренне "ДА" той форме, которую принимает настоящий момент, какой бы она ни была, переполненный автобус, дорожная "пробка", шумное место, где ты очутился, крики детей, телефонный звонок, внезапный шум дрели позади тебя. Что делает твой ум тогда? Он говорит: "Какой ужасный шум!" Нет, это уже ошибочно. Шум такой, какой он есть. "Ужасный" это то, что ты добавляешь. И, если ты не добавляешь "ужасный", тогда есть просто шум, такой, как есть. И если ты не сопротивляешься, это только один пример, если ты не сопротивляешься шуму, внутренне, осуждая и съеживаясь, он проходит сквозь тебя. Если ты сопротивляешься, он сталкивается с препятствием. "Какой ужасный. " Бум. и тогда шум ударяет тебя, потому что, когда ты говоришь "ужасный", ты становишься плотным. А если ты плотный, предметы ударяют тебя. И это болезненно. Поэтому, для того, чтобы вещи не ударяли тебя, что бы это ни было: шум, или что угодно другое, люди даже больше раздражают, чем шум, "Я могу справиться с шумом, но люди!" "Они так раздражают" Нет, это не так. Это ты добавляешь раздражение, а люди они такие, какие есть здесь и сейчас. Не существует такого явления "раздражающий человек" есть только человек, который ведет себя в соответствии с его или ее обусловленностью в данный момент. "Раздражение" это то, что ты добавляешь. Но люди обычно ошибочно путают свою реакцию с нейтральностью и простотой естьности настоящего момента. Они их "смешивают" одно с другим и говорят: "Это ужасно, это ужасное обстоятельство".

Нет, есть обстоятельство, а есть я, который добавляет отношение к нему "ужасный". "Отвратительная погода!" Нет, есть обстоятельство, а есть я, который добавляет отношение к нему "ужасный". "Отвратительная погода!" Нет ничего отвратительного в дожде это просто вода, падающая с неба. Это я добавляю "отвратительная". Итак, можем ли мы существовать с простотой поскольку теперь, когда мы больше не выносим ментальных суждений, о форме настоящего момента, настоящий момент становится весьма простым. И у него больше нет возможности нанести вам удар. Другими словами, ваше внутреннее состояние больше не зависит от того, что происходит или не происходит, ведет ли себя кто-то хорошо, или неосознанно. Ваше внутреннее состояние больше от этого не зависит, когда вы принимаете естьность настоящего момента, форму настоящего момента. Это то, что уже есть. Вся вселенная трудилась для того, чтобы настоящий момент был таким. Если ты хочешь исследовать причину формы настоящего момента, тебе придется путешествовать на миллиарды лет назад во времени. Одно вдет к другому, и к другому, и к другому, и в конце концов форма этого момента это вот это помещение и все люди, которые в нем находятся. Или переполненный автобус. Это был замысел всей вселенной сотворить этот момент, этот переполненный автобус, в котором ты сидишь и ненавидишь его. Что, в свою очередь тоже сотворено вселенной, а также внезапное пробуждение тоже сотворено ею. Вообще-то я могу находиться здесь, в этом переполненном автобусе, в состоянии несопротивления, так как это просто то, что есть. И если я не осуждаю то, что есть, оно кажется уже совсем не таким уж и плохим. Оно просто есть. И поэтому, когда ты становишься открытым тому, что есть, форма настоящего момента больше не является ограничением, это так, как будто бы до этого перед тобой была большая закрытая дверь, и вдруг дверь открывается, и дверь эта, фактически находится, можно сказать, внутри. Внутренняя дверь открывается. И внезапно ты чувствуешь, находящийся за этой формой, на заднем плане, покой. На поверхности, на переднем плане, происходит то, что происходит, снаружи, или даже внутри эмоция, это тоже передний план. Покой находится глубже. Вот эмоция, и ты говоришь: "ОК, это страх. Да, не могу поспорить с тем, что это." И тебе даже не нужно называть ее как бы то ни было, достаточно просто чувствовать ее. Вот она. Я ее чувствую, да. Обычно ты говоришь: "Уходи. Я не хочу чувствовать это!" Да, но это то, что есть. Вы не можете оспорить это. Это то, что есть. "ОК, но я не собираюсь" Это просто есть, оставайся с тем, что есть. "Я не хочу чувствовать это всю мою оставшуюся жизнь!" Никто не говорит обо всей твоей оставшейся жизни, только об этом моменте! "Это то, что есть. ОК. ОК" И даже тогда внезапно ты начинаешь чувствовать где-то здесь под этим покой. живость, Здесь кипит бурное движение, внутреннее, внешнее Но оно принимается, форма этого момента принимается и становится проходом. В неосознанном состоянии, форма этого момента отрицается и именно поэтому становится препятствием, которое не позволяет тебе найти вход в это более глубокое измерение того кем ты являешься, суть, не имеющая формы суть того, кем ты являешься. Отсутствие формы, покой это пространство. И мы используем слово, которое является формой, чтобы описать то, что не имеет формы. Поэтому, когда я говорю, что это пространство, это также не совсем правильно, так как я уже трансформировал бесформенное в некую форму, дав ему название. Но, как ты знаешь, мы используем слова только лишь как указатели. Подобно тому, как в трактате «Дао Дэ Цзин» в самом начале Лао-цзы говорит: "Дао, которое может быть названо, не является истинным Дао", потому что Дао не имеет формы. Говоря о Дао, ты даешь ему форму, так как если бы это было что-то, что имеет форму, но оно не имеет формы. И поскольку мы знаем, что все дело в языке, что слова это указатели, это не сбивает нас с толку. Итак, что же получается: просто благодаря тому, что ты находишь этот проход в это измерение, ты делаешь настоящий момент, давай выразим это как можно проще, чтобы это понял даже пятилетний ребенок, настоящий момент может быть твоим другом или твоим врагом. Для большинства людей настоящий момент враг. Но, если настоящий момент становится твоим другом, неважно, какую форму он принимает, ты безусловно принимаешь этого друга. Раз это твой друг ты принимаешь его. Это есть. Хорошо. И затем, то самое обстоятельство, которое было препятствием, становится проходом, дверью, в то, о чем мы больше не можем говорить, используя слова, но еще несколько слов: дверью в то, что является пространством, лежащим под всем. Тогда у тебя есть обстоятельство, и у тебя есть пространство. Не то, чтобы оно у тебя было, Ты сам(а) пространство для того обстоятельства, которое имеет место. А какое еще есть название для этого пространства? "Сейчас" Это сама суть "Сейчас". Глубина "Сейчас" Ты это "Сейчас", в котором все происходит. Ты есть то. И это "Сейчас" не имеет времени. Ни прошлого, ни будущего. И это и есть "найти себя". Но это не имеет ничего общего с "я", которое "маленькое я" постоянно бормочет. Некоторые люди могут называть это более глубоким "Я Есть", потому что это само существование. Все это, попытки создать указатели, не более того.

Суть здесь в том, что форма, которая кажется ограничением, может стать проходом в бесформенное. Если форма является особенно неприятной, например, твое тело нетрудоспособно, ты не можешь больше двигать конечностями, если форма является чрезвычайно ограниченной, или ты находишься в тюрьме, если в такой ситуации ты принимаешь то, что есть, таким, как оно есть, ты можешь очень быстро попасть в эту глубину. И в этом смысле, мы можем сказать, что самое плохое, что случается с тобой, в жизни, а некоторые люди несут всю свою жизнь некие ужасные ноши, в жизни, а некоторые люди несут всю свою жизнь некие ужасные ноши, физические, что бы это ни было, самые плохие вещи, которые случаются, мы можем говорить о них только в "сейчас" И когда ты принимаешь это, полностью принимаешь то, что есть, тогда самое плохое в твоей жизни становится самым замечательным из всего того, что могло бы с тобой произойти, потому что оно становится порталом. И это является также для тебя доступом к измерению, которое мы бы могли назвать святым измерением. И только то, что является святым, не является формой. Святость, надо сказать, в нашей цивилизации стала бессмысленной это просто какая-то абстрактная концепция, и никто не знает, о чем кто бы то ни было говорит, когда собственно говоря, очень мало людей используют слово "святой", сфера святого это сфера бесформенного, пространства. Нет святости в форме, и тем не менее, странно то, что, когда у тебя есть доступ туда, и опять язык разделяет, поскольку ты уже и есть то, бесформенное, тогда ты можешь воспринимать органами чувств как это измерение просвечивает сквозь все остальные существа. И тогда, когда ты встречаешь другого человека или животное, или дерево, тем или иным образом ты чувствуешь саму суть того, что ты знаешь как самого себя, которая абсолютно бесформенна, как светящуюся сквозь ту, другую форму. И ты чувствуешь ее посредством своей собственной, так сказать. И таким образом, то что я сказал, означает, что святость не находится в форме святое просвечивает сквозь форму, это бесформенное, которое просвечивается сквозь каждую форму. И ты можешь почувствовать это только тогда, когда найдешь его в себе. И тогда ты будешь любить каждое существо, каждый предмет, как самого себя, свою суть, и это и есть настоящее, глубочайшее значение понятия "любовь" в которой нет никакого желания чего бы то ни было, это просто узнавание того, что другой, на самом деле, совсем не "другой", это узнавание другого как самого себя по сути. И, конечно же, это узнавание "единства, цельности" (oneness).

И это является освобождением от формы. После этого, вы можете играть с формами, жить в мире форм, и оставаться свободным, не отождествленным с миром форм. И вот это измерение и является истинным счастьем, хотя мне не нравится это слово, так как оно слишком поверхностно, чтобы описать это, но нам необходимо было завлечь вас сюда, поэтому. Потому что "маленькое я" говорит: "Я хочу счастья!" но вы получили здесь нечто намного лучше. Я хотел бы также сказать, что "крест" христианский символ, Иисус на кресте содержит эту истину, но не на словах его предназначение достучаться до людей за пределами слов. Иисус Христос является архетипом, прообразом каждого человеческого существа. Крест это орудие пыток, и это пытка, когда ты отождествляешься с формой, когда ты привязан к форме, и это действительно пытка. Это страдание. Когда ты уступаешь форме, которая появляется в моменте "сейчас", полностью принимая то, что есть, тогда само орудие пыток форма, становится проходом, дверью. Таким образом, у нас есть драгоценная символика креста. Так как почему крест в Христианстве является символом священного, если он является орудием пыток? Как такое может быть, чтобы орудие пыток стало символом священного в одно и то же время? Это потому, что это "одно". То, что кажется пыткой и является святым, это одно и то же, что происходит благодаря принятию. Ты вышел за пределы ограничений формы. И за пределы привязанности к форме. Тогда сама форма является проходом. Мы осознаем оба измерения: слова тишина, форма бесформенное. И в мире форм, кажется что у нас есть эти тела, они хотят двигаться, поэтому, давайте немного подвигаемся и прервемся ненадолго. А когда мы снова здесь встретимся, это будет "сейчас". На уровне форм пройдет 30 минут. Спасибо. "Ничто не имеет абсолютного значения; истина в том, что все имеет лишь относительное значение". Экхарт Толле.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Ты не выросла, именно поэтому ты не можешь иметь детей.

Я мечтаю о такой девушке, как ты. >>>