Христианство в Армении

К утру бессмертные нас окружат!

Сейчас такой момент "ущипните меня", наконец-то начинаю снимать этот фильм.

По правде, очень здорово снова работать с Джимом, сняться в его фильме, который он собирался снять со времён "Титаник". Сигурни Уивер, "Грэйс" Это проект моей мечты. Сценарий, черновик, был написан 12 лет назад, но снять мы тогда не могли ребята по визуальным эффектам сразу сказали, что даже пытаться безрассудно. Мы знали, что собирались сделать то, что существенно превосходило всё ранее сделанное. Джеймс Кэмерон, продюсер/режиссёр/сценарист Мы на пути в неизвестное.

И это прикольно, я такое люблю. Позвольте мне поблагодарить всех за все. приложенные для этого старания. Всем спасибо! И. мотор! Мотор! Мотор! Мотор! Этот человек снял "Чужие", Терминатор, Терминатор-2, Правдивая ложь, Титаник. То есть он снял грандиозные-грандиозные фильмы. Этот фильм поднял планку, он просто невероятный, такого ещё никогда не было в кино.

Джованни Рибизи, "Паркер Селфридж" СОЗДАНИЕ МИРА ПАНДОРЫ. Я начал писать этот фильм в 95-м. И там уже были все персонажи, и существа, и места, но для того времени снять то, что я хотел, оказалось невозможным. В 2005-м Джим сказал: "Я думаю, мы уже близко. Наверное мы можем. доразвить технологии и показать историю, которую хотели показать". Джон Ландау, продюсер Я достал сценарий, пыль с него сдул, и говорю: "Вроде неплохая история, сам бы хотел такой фильм посмотреть". Вы пробыли в крио 5 лет, 9 месяцев и 22 дня. Путешествие Джейка Джейк отправился в очень интересное путешествие. Джейк травмированный бывший морпех. И ему предоставляется шанс слетать на Пандору. Сэм Уортингтон, "Джейк Салли" В вашего брата вложены значительные средства. Так как ваши геномы идентичны, вы могли бы пройти его путь. Аватар дистанционно управляемое тело, в котором перемешаны ДНК пришельца и моё ДНК, и настроена связь. Расслабьтесь и ни о чём не думайте. И мои мысли и чувства транслируются в искусственно выращенного аватара. Джейк, ты меня слышишь? Разведчик-морпех в теле аватара. Мощная смесь! Беги! Хочу, чтобы ты изучил этих дикарей изнутри. Втёрся к ним в доверие. Из-за череды обстоятельств он встречает Нейтири. Тебе здесь не место! В этом Аватаре есть что-то такое, что полностью захватывает ваше внимание. Зои Салдана, "Нейтири" Мне нужна твоя помощь. Он попал вот в такую ситуацию, и вы просто добавляете катализатор. Тогда всё изменится. Ты случаем в лесу не заблудился, не? Забыл, за какую команду играешь? Они просили нам передать, что они здесь хозяева. Но и нам есть, что им передать. что это наша земля! И мы создали целый мир. Проектирование Пандоры Нам нужны были художники мирового класса. Самые лучшие. Такие, чтобы. Я ведь сам художник, и ищу таких, которые впечатляют меня. Пандора в основном покрыта джунглями, но там. там всё преувеличено. Дилан Коул, арт-директор Горы огромные, водопады гигантские. Плюс биоиллюминация в джунглях. Потрясающе! Рик Картер, художник-постановщик Мы стараемся собрать как можно больше интересного материала вокруг нас, мотивирующего к созданию вот таких фантастических ландшафтов. Многое взято из разных регионов Китая, таких как Гуйлинь, Жажи. Потому что там впечатляющие известковые отложения Карстовые отложения. А для всякой "мелочи", мы брали за основу разные экзотические растения. и просто делали их в десять-пятьдесят раз больше. Пандора полна всяких красот, но будьте бдительны это очень опасное место. Роберт Стромберг, художник-постановщик Планета кишит опасными летунами и прочими тварями, похожими в некоторой степени на земных, которых все избегают. Стивен Лэнг, "полковник Майлз Кворитч" Мы работаем с дизайнерами и прорабатываем, как эти существа двигаются, как дышат, как визжат.

Эндрю Р. Джонс, куратор анимации И тут полно наземных существ. У них у всех по шесть ног. Они все двигаются по-разному. Мы как бы разрабатываем язык их движений. Ну и затарились вы тут бронетехникой! Ага! Это потому что мы тут не единственные, кто летать умеет. И не самые крупные. У них там самая офигенная военная техника. Им приходится защищаться от этой опасной планеты. Ричард Тэйлор, Вэта Воркшоп, дизайн костюмов и реквизита У них очень эффективные корабли, вертолёты "Скорпион" и "SA-Сэм", "Драконы" и экзоскелеты. В основном они ведут партизанскую войну. У нас тут разнообразное боевое оружие: помповый дробовик, автомат, и огнемёты. Отличный выстрел, ас. Количество животных, количество тварей, количество машин беспрецедентны. Дилип Рао, "доктор Макс Патель" Видели бы вы свои лица! Тут примерно 25 мест, пол площадью 3700 квадратных метров, плюс тропический лес 1000 кв. метров. Это довольно большие цифры. Нил Киркленд, прораб Вэта Воркшоп наш основной производитель реквизита.

И они уже кучу всего произвели для Властелина колец и для Нарнии. Ким Синклэр, старший курирующий арт-директор Все делается с нуля. В течение последних полутора лет мы производили спец. реквизит, оружие, костюмы для мира Аватара. 120 вешалочных стоек это 1000 костюмов. Джон Хардинг, художник по костюмам Новая Зеландия У нас тут всё лучшее в мире. Зададим жару! Подбор актёров На роли в Аватаре мы искали лучших актёров. Многие-многие месяцы мы искали людей по всей Америке, по всей Англии, Ирландии, Маргери Симкин, режиссёр кастинга по всему миру снимали людей на видео. Джим Камерон позвонил мне и пригласил в Лос-Анджелес на пробы. Я в тот момент катался на сноуборде, пришлось спуститься с горы. Кинопробы, 2006 год Все должны уйти, иначе вы погибните! Всё сильно отличалось от проб на обычные роли, потому что надо было играть существо с другой планеты. Я только хотел сказать спасибо. Кинопробы, 2006 год Не благодари! За такое не благодарят. Главное, что мы поняли в первые дни, что очень важно подобрать. кого-то, кто очень похож на нужного персонажа. Мы заметили, что захватить мелкие нюансы выражения лица. гораздо сложнее, если исполнитель не похож на персонажа. Мы подбирали актёров не только по голосам. Учитывали телосложение и взаимодействие. Люди буквально смеялись, когда я объяснял, что Зои приходилось месяцами тренироваться, они говорили: "Зачем это нужно в анимированном-то фильме?" А он не анимированный движения записываются в живую. Так что все тонкости телосложения её персонажа, а это касается и всех остальных и На'ви, и аватаров, всё создавалось актёрами. Подготовка актёров Нам было очень важно осуществить подготовку актёров в соответствии с их персонажами. Мы отправляли их тренироваться к профессиональным лучникам, учили ездить верхом. Сказать, что мы много тренировались будет сильным преуменьшением. Лас Алонсо, "Тсу'тей" Надо было сниматься в фильме, где от меня требовались. физические усилия, а не только умственные. Надо было снабдить персонажа моим телом. Мы также проводили репетиции диалогов и обучение языку. Пол Фроуммер, создатель языка На'ви Я создатель языка На'ви. В нём от четырёхсот до пятисот слов. Для меня это было самым сложным.

Сэму пришлось пройти через сокращённый, но интенсивный курс подготовки морских пехотинцев. Надо было взять Сэма и осуществить военную подготовку. Гэррет Уоррен, постановщик трюков, США Так что мы показали ему, как надо держать оружие. Учили его драться палкой, как учат морпехов. Для меня было важнее узнать, как эти парни смотрят. на мир, как тренировка влияет на их мышление. Их ничто не остановит! А ты смелый малый, раз сюда явился. Да тут обычная дыра. Когда начались съёмки, мы продолжили тренировку с оружием, обучение бою. Аллан Попплтон, постановщик трюков, Новая Зеландия Кворитч носит пистолет с лазерным прицелом и иногда им балуется. Надеть маски! Мы работали со Стивеном, и научили его работать в экзоскелете, как будто он этим занимается лет 6-7. А Мишель хотела научиться управлять этим вертолётом, как если бы он был настоящим. Она помогает команде учёных, перевозит их туда-сюда. И я провела добрых 11-12 часов с Кевином, он, кстати, самого Джеймса учил летать на его вертолёте. Спасибо, что воспользовались Пандорскими авиалиниями! Мы отправились на Гавайи, потому что Джим хотел, чтобы мы ощутили настоящий тропический лес. Сигурни Уивер, "Грэйс" Чтобы прочувствовали, каково это жить на планете и ни от чего не зависеть. Мы всё изучали. И заметили большую разницу между. пребыванием в настоящем мире и в этой серой пустоте. Я не хотел, чтобы у актёров под ногами был "фундамент", хотел, чтобы они полностью ощутили тропический лес. Так что мы отправились в горы. Знаете, нельзя понять, что значит стоять ногами в грязи, если стоять на цементе. Такое начинаешь чётко себе представлять, только когда через это пройдёшь по-настоящему. Джоэль Дэвид Мур, "Норм Спеллман" Так что надо было, чтобы актёрам в павильоне всё казалось настоящим. Захват движения Захват готов? Мотор! Захват движения это технология записи актёрской игры. и переноса её на цифрового персонажа. Джо Леттери, старший куратор по визуальным эффектам Актёра одевают в костюм, покрытый маркерами. Потом помещают в "объём" для захвата. Повсюду камеры для записи движения всех маркеров. По ним компьютер "на лету" воссоздаёт движущийся скелет актёра. Этот скелет затем управляет движениями компьютерного персонажа. Задача полностью записать актёрскую игру. Гленн Дерри, куратор виртуальных съёмок Мы снимаем кучу вспомогательного HD-материала, чтобы зафиксировать мельчайшие нюансы. Технологии компьютерной графики приходят на замену скульптурному гриму. Джон Ландау, продюсер Актёры теперь могут играть любых персонажей, нарисованных на компьютере. не гримируясь по несколько часов. В итоге их игра проявляется на компьютерном персонаже. Точно также, как игра Эрика Штольца проявляется в "Маска". Игра Зои Салданы проявляется в Нейтири. Тут надо не только захватить движение мы стараемся записать намерения актёров. Ричард Бэйнхэм, куратор анимации У тебя сильной сердце! Но глупый! Невоспитанный, как ребёнок. Мы умеем захватывать движения тела. Тело это просто. Мы такое уже годами делаем с помощью технологии захвата движений. Но кое-что мы не умели делать. Мы не знали, было непонятно: как захватить лицо, и чтобы с предельной аккуратностью. Джеймс Кэмерон, продюсер/режиссёр/сценарист Мы основывались на опыте, который получили в последние годы. при захвате движения, например, Голлума и Кинг-Конга. Мы старались не только чтобы персонаж выглядел. реалистично, но и вёл себя как персонаж фильма. И мы придумали сделать такое крепление, как для микрофона, но вместо микрофона. закрепить на нём малюсенькую камеру с широкоугольным объективом. Чтобы она снимала лицо актёра во время съёмок. Она снимает ряды маркеров на лице и определяет, куда они движутся и какую форму задают. То есть просто выясняет, как движется кожа, и определяет форму лица. Это очень сложная система. Даже крупные планы глаз всё полностью сгенерированно компьютером. И всё до мельчайших деталей, все свойства кожи жизненные и правдоподобные. Я верила тебе! Верь и сейчас, пожалуйста. Никогда ты не будешь одним из нас! Необходимо хорошее воображение, так что я думаю, умение. изображать что угодно, где нет ничего, наша вторая натура. Бежать, определённо бежать. Си Си Эйч Паундер, "Моат" Надо просто забыть обо всём, что по задумке должно произойти, и действовать, полагаясь на своё воображение. Можно очень сильно влиться в персонаж. Зои Салдана, "Нейтири" В этот мир погружаешься очень глубоко, начинаешь слышать, видеть, чувствовать Пандору. Виртуальная камера Здесь впервые запись движения в реальном времени. была реализована в прямом, кинематографическом смысле. Вся система настроена так, чтобы Джим как режиссёр мог ходить по площадке, как по настоящей съёмочной площадке фильма. Брать камеру и видеть своих актёров, своих персонажей, свой мир. Мы смогли достичь этого с помощью "виртуальной камеры", которая позволяла в реальном времени видеть, что же снимается на площадке захвата движения. Когда Джим берёт камеру и смотрит на актёра перед собой, что он видит? Он видит компьютерного персонажа. А если он двигает камеру по площадке, то может осматривать мир, в котором находится персонаж. У виртуальной камеры нет привычной линзы. Всё создаётся виртуально, в компьютере. В нашей системе захвата движения. вот эта позиция отслеживается, будто в том мире это настоящая камера. С помощью этой технологии захвата я записывал движение всех камер для всех сцен. Роб Легато, консультант по системе виртуальной кинематографии Можно имитировать любую камеру: камеру на кране, "Стедикам", или даже просто съёмку с рук. Результат на лицо операторская работа идеальна, совсем не кажется, что она компьютерная. Кажется, что снято вживую. Эндрю Р. Джонс, куратор анимации По сути, получается максимально близко к живой съёмке, насколько это возможно в компьютерно-сгенерированном мире. 3D-камера "Фьюжн" Стояла цель: снять отличный фильм. Посмотрите ли вы его в 2D или в 3D, не принципиально. Но если есть выбор, то смотрите в 3D эффект присутствия будет более полным. Ну ничего себе! Совершенно не очевидно, но мы разработали. две отдельных системы камер для абсолютно разных задач. Пуск. Мотор! Первая виртуальная камера для записи актёров в виртуальном окружении. А вторая для съёмки актёров и сцен вживую в 3D. В "Аватар" стояла задача: разработать камеру, которая могла бы снимать сразу в 2D и в 3D. Винс Пэйс, оператор-постановщик Лос-Анджелесской съёмочной группы Уже не надо таскаться со 100-килограммовой установкой, чтобы снимать в 3D. Джим может взять 3D-камеру, закрепить на "Стедикам". взять в руки, ходить с ней даже в тесных местах. и снимать фильм с той же гибкостью, с которой снимаются 2D-фильмы. Но результат завораживает зрителей гораздо сильнее. Когда мы сняли сцену, можно пройти 5 метров, зайти в будку, одеть такие очки и тут же отсмотреть свою сцену в 3D! Когда это смотришь, просто офигеваешь! Все, как они говорят, окунаешься в этот мир. как будто экрана и нет. Просто очутился на Пандоре. Сэм Уортингтон, "Джейк Салли" Нам удалось сделать так, чтобы зрители ощущали себя, как будто они там. Вы не поверите, куда я попал! "Симуль-кам" Джиму всегда важно поймать ракурс и момент, и "Симуль-кам" дал нам возможность прямо на площадке. смотреть в видоискатель и видеть то, чего нет. Клёво! Что интересно, в Симуль-кам встроена камера "Фьюжн", что позволяло снимать сцену в 3D и виртуальной камерой, а Симуль-кам эти два вида совмещал. Он накладывал заснятое в виртуальном окружении поверх живой съёмки на площадке. То есть мы использовали 3D-камеру "Фьюжн" сразу и в качестве виртуальной камеры. Мы могли отслеживать положение этих 3D-камер в пространстве. И мы могли подавать в них изображения компьютерно-сгенерированных окружений и компьютерно-генерируемых персонажей одновременно. Если я снимаю комнату, то в ней всего пара стен, а всё остальное существует только в компьютере. Куда ни направь объектив, увидишь продолжение сцены, вместо зелёных задников будет Пандора. Допустим, я снимаю сцену с людьми, взаимодействующими с аватаром, например, когда Джейк и Норм просыпаются в лаборатории. Так, хорошо. Хорошо. Осторожненько, потихонечку. Мы там, фактически, стояли с камерами в руках и снимали пустую койку. Голова не кружится, не тошнит? ВИД ЧЕРЕЗ СИМУЛЬ-КАМ А там аватар Джейка. Я вижу Джейка на мониторе в виде компьютерного. персонажа, добавленного прямо в живую съёмку. Сядь, Джейк. Джейк, послушай меня! Тут компьютерные сцены снимаются совсем не так, как раньше. В кино часто применяются комбинированные съёмки. На пустой сцене не знаешь, куда что будет добавлено, а тут всё видишь. Мочи! Самое клёвое актёрам можно показать, как всё будет выглядеть.

Они могут взаимодействовать с окружением.

Джейк, тебе надо сесть. Ребята, верните его на койку, скорее. Тебе нужно время адаптироваться к атмосфере. В отличие от большинства фильмов, где монтаж начинается после съёмок, у нас он начался до. Процесс монтажа был очень необычным мы брали материал с первичного захвата движения. и монтировали эпизоды из него. Материал со вспомогательных камер был для нас священным писанием. в плане точной записи всего происходящего в сцене. Стивен Ривкин, монтажёр Когда мы монтировали захваченные движения, мы могли видеть только людей в костюмах с точками. Этот материал хранился в виде подложки под всякие виртуальные камеры. чтобы постоянно с ним сверяться. По каждому дублю у нас была масса записей с разных камер, каждая фиксировала определённые аспекты захватываемых движений. плюс ещё одна камера виртуальная, она показывала мир, где они все обитают. Джон Рефоуа, монтажёр И тогда мы уже решали, как это всё смонтировать. Вспомогательные камеры не всегда ловили нужные ракурсы для итоговой сцены. Иногда мы заменяли крупные планы на средние или общие, или наоборот. Было сложновато, скажу вам. Всё равно что заново изобретать колесо. Джим разработал весь этот процесс, он "завиртуалился" как никто другой, найдя подход к захвату движения. и к пред-монтажу движения перед съёмкой на камеру. Когда у нас записан весь материал и сделан окончательный монтаж сцены, за дело берётся студия Вэта, они должны сделать сцену фотореалистичной. Визуальные эффекты Наша работа делать в "цифре" то, что невозможно сделать на практике. Джо Леттери, старший куратор по визуальным эффектам Т.е., если чего-то не существует в мире, значит его будем производить мы. 2/3 фильма будут сделаны "в цифре". К живым съёмкам тоже зачастую добавляются цифровые элементы. Джиму удалось вынудить Вэту поломать традиции. стандартных визуальных эффектов, где всё идеально "вылизано" и сделать что-то неидеальное. Вот тогда это настоящее кино. Масштаб того, что мы делаем, невероятен, ведь мы создаём новый мир. ранее невиданных масштабов. Это как улететь на другую планету и прожить на ней всю жизнь, и увидеть, каково жить в лесу среди этого народа. Тут собрано очень много кусочков. Сами по себе эти кусочки уже возможно было сделать в течение последних лет. Но вот собрать всё вместе, да с таким размахом это задача совсем другого уровня: как такое организовать. и как добиться, чтобы всё сработало. На ежедневных отсмотрах снятого. мы сидели с круглыми глазами и говорили: "Невероятно! Потрясающе! Никогда такого раньше не видел". Дизайн звука Огонь.

Раз Пандора должна быть убедительным, уникальным миром, одной картинки будет маловато. Её обязательно надо снабдить звуком. Работая, Джим всегда сосредотачивался на кино-повествовании и всех его аспектах; звук тоже сыграл в фильме большую роль.

Кристофер Боис, звукомонтажёр, звуковой дизайнер, звукооператор Работая над фильмом, мы создавали звуки. и собирали из них фонотеку для последующего монтажа, записывали естественные звуки и компоновали из них новые. Так что мы могли записать звук животного, или вертолёта, или самолёта-истребителя. А потом видоизменяли его, чтобы он стал чем-то уникальным для Аватара. Эти джунгли насыщены красками и небывалыми небесными летунами. Тут просто грех не применить звук, добавляющий этому миру. жизненности и помогающий таким образом повествованию. Этот фильм чрезвычайно масштабный. Джеймс Хорнер, композитор И музыка в нём должна отражать эмоции и грандиозность. Я просто уверен, что такой подход лежал в основе "Титаника", и в этом фильме сделали так же. Важно то, что музыка Джеймса создаёт ощущение принадлежности к культуре. Поэтому тут два одновременных саундтрека. Один саундтрек олицетворяет на'вийский мир звуков, а второй традиционный для кино, служит сопровождением к фильму. Эта история такая оригинальная и очень красивая, эпическая. Джованни Рибизи, "Паркер Селфридж" То, что теперь всегда будет при мне, это тот факт, что я участвовала в революционном явлении в Голливуде. Когда это смотришь, просто офигеваешь! Окунаешься в этот мир, как будто экрана и нет. Мы всегда стараемся поднять планку. На этот раз планка сильно сопротивлялась, пришлось напрягаться ещё сильнее. На это ушло много времени. Потому что тут такое, чего вы ещё никогда не видели.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Мне очень понравился ваш перевод.

Не я зачитал ему права, только другими словами. >>>