Христианство в Армении

Нам нужен ключ от банковской ячейки.

Он полностью противоречит прежнему стилю фильмов Хаммер. хотя здесь играют те же актёры Ингрид Питт и Кристофер Ли. Вам кажется: "Это будет типичный фильм Хаммер", но этого не происходит. Это было кошмаром. Трудности были постоянно. в течении съёмок, при монтаже. При выходе в прокат. Всё время, с самого момента появления сценария. Кошмар покрывал всё. окутывал как чёрная туча. Ещё после такого фильма вы чётко понимаете. насколько трудна работа в кинобизнесе. Твоя лучшая работа не замечена, отправлена в корзину, обругана или заклеймена. Его надо воспринимать как назидание. Смотрите. Это может случиться. Не допустите ЗАГАДКА ПЛЕТЁНОГО ЧЕЛОВЕКА Перевод oneinchnales Довольно долго я. Хотел сделать фильм. за неимением лучшего слова,в жанре ужасов. не повторяя заезженные клишефильмов выдохшейся студии Хаммер. Тони хотел сделать что-то в жанре ужасов, но немного интеллектуальнее.

Кристофер очень стремился порвать с тем, что у него получилось чрезвычайно хорошо с классическим хоррор-материалом. Мы оба любили фильмы ужасов и шли через весь город, чтобы посмотреть новый фильм Хаммер. Но мы чувствовали, что фильмам ужасов того времени стало чего-то не хватать. Мне пришло в голову, что я никогда не видел фильма. О природе жертвоприношения.

Это древняя религия, которая ушла в подполье много веков назад с приходом христианства. И было бы интересно попробовать представить себе историю в которой древняя религия появилась бы вновь. Так что мы искали историю такого рода. Это быс союз, состоявший из Кристофера Ли. Питера Снелла, тогда управляющего директора британской студии Бритиш Лайон. И вашего покорного слуги, желавших сделать такой фильм. Они задумали очень необычный проект и пригласили меня на одну из главных ролей. Я пришёл, и мы долго говорили ни о чём. Они оба ходили вокруг да около. Обсудили только то, что они напишут для меня роль. Ещё мне показалось, что я должен попробовать. представить это в виде. шокирующего детектива. Так как после множества экранизированных пьес типа Игры навылет, это было востребовано. Я составил список. качеств идеальной жертвы. Калиф на час, Человек, олицетворяющий закон, Девственник. Я подумал, что если мы совместим все эти качества. Мы получим идеальную жертву. А для того, чтобы встроить её в шокирующую концовку, Существует довольно интересная старая хитрость: скользнуть за его спину.

и подвести к фактической истине, диаметрально противоположной общепринятой. Именно так происходит в этом фильме, потому что, как мы все знаем,Охотятся на охотника. На протяжении всей нашей дружбы с Тони, мы всегда играли друг с другом в игры. Так и пришла идея сделать историю. В которой все целая община играет в игру с одним человеком. Фильм именно об этом. Тогда у Робина был сердечный приступ, и ему нужно было отдыхать. Его жена спросила меня: "Можешь его успокоить?" Я сказал: "Нет ничего лучше небольшого скучного исследования".

В местной публичной библиотеке был очень хороший раздел о язычестве и оккультизме. Древней религией, конечно, было язычество. Это была религия умилостивления. То есть, если вы делали добро богам, боги платили вам тем же.

Это очень, очень притягательный мир, мир язычества. Чем больше мы его исследовали, тем больше осознавали. что узнаём что-то оригинальное, неповторимое и очень волнующее. Майский фестиваль это очень специфическое действо, ещё называемое Танцем Мараско, который восходит к глубинам веков. Это, безусловно, до-христианство. Всегда присутствует арлекин в виде конька. Он символизирует обновление жизни. Конек покрывает женщин. делая их плодовитыми, способными к деторождению.

Это своего рода языческое верование. яркий образец которого существует в Великобритании в Пэдстоу. Я позвонил Тони Шефферу. Он был в Нью-Йорке. Он сказал: "Ты должен был мне позвонить, потому что я закончил очень интересный сценарий". «Как ты собираешься его назвать?" И он сказал: "Плетеный человек".

Я спросил: "Нет ли тут чего-то общего с друидами. и их жертвоприношениями?" А он ответил: "Ненавижу тебя!" Потому что, видимо, я оказался единственным человеком,Кто знал, что на самом деле Плетеный человек представляет из себя языческое жертвоприношение. Мне кажется, что сценарий меня действительно поразил. Потому что обычно я читала сценарии фильмов ужасов. Здесь же ужасов не было. Здесь было намного глубже. Роуэн Моррисон ваша одноклассница, не так ли? А это её парта, так? Или нет? Я думаю, вы должны знать. А вы лжёте больше всех! Изначально, ходили слухи, что роль сержанта Хоуи будет играть Питер Кушинг. И Кушинг говорил, что Кристофер Ли к нему обращался. Но единственное, почему этого не случилось он имел другие обязательства. Вудворд появился в фильме, наверно, благодаря мне, Потому что "КЭЛЛАН" был тогда очень популярным сериалом в Англии. Для нас он был громким именем. Всегда приятно, когда материал интересен актёрам. Играть необычную личность, Немного встревоженного верующего полицейского, что у него получилось просто великолепно.

Бритт Эклэнд тогда была знаменитостью. И звучным именем для картины. И у неё имелись все качества, необходимые для Уиллоу, в смысле искушений, которыми она дразнила Хоуи. С другой стороны, у нас были Кристофер и Ингрид. Таким образом. Вы ждали от фильма того, чем он не был на самом деле.

И это придавало ещё больше неожиданности. Моя роль вообще-то совсем небольшая. В смысле, что там играть в роли библиотекарши-нимфоманки?

Не так уж много. Но я подумала, что это было бы интересно. Принять участие в таком фильме, Потому что тогда мне показалось, что это будет значительная картина. Во всех массовках участвовали местные жители. У нас не было лондонских возможностей в плане массовки. Поэтому мы использовали всех, был не против прийти и посмеяться. Жители тех мест были просто замечательные.

Фильм во многом обязан им, потому что они были необходимы по сюжету. Один человек по имени Джон Бентли, молодой предприниматель из лондонского Сити,купил компанию "Бритиш Лайон" с прицелом на "Шеппертон Студиос". Так что когда это произошло, все очень переживали, думая, что он собирается избавиться от "Шеппертон" старейшей студии Англии. Поэтому он умолял меня найти как можно быстрее что-нибудь для производства. Чтобы успокоить и убедить всех, что он собирается снимать фильмы. Робин Харди, Шемус Фланнери художник-постановщик и Джейк Уайт, его первый ассистент, провели много времени, исходив эту часть Шотландии вдоль и поперёк. Они втроём буквально исчезли. а потом, наконец, вернулись с замечательными снимками и кадрами. Сейчас вы можете увидеть, как тогда должна была выглядеть картинка. Места были подобраны очень тщательно и уместно.

Шемус Фланнери, очевидно, был отличным специалистом по подбору натуры и её адаптации. Мы только и говорили об окрестностях для съёмок. и нужных типах декораций. И ещё о типах психики и других его сюрреалистических интересах. в области символики Кельтской мифологии. По сюжету это была весна, 1 мая в Болтоне.

Цветов уже не было, на деревьях уже плоды, Плодородие в полном смысле, а все люди тепло одеты. Так как мы снимали в Шотландии в октябре и ноябре. Непростая задача, как вы понимаете. Мы постоянно мёрзли, потому что фильм о весне. А съёмки проходили в октябре и ноябре. А в Шотландии это не шутки, она похожа на Польшу. Я хочу сказать, что я из тех поляков, что не выносят холода. Нам приходилось класть людям в рот лёд, чтобы изо рта не шёл пар. Было холодно! Мы снимали в ноябре и декабре, но действие происходило весной. Так что иногда было очень солнечно, просто замечательно. Но ещё бывали и немыслимые дожди, и снег, и слякоть. Актёрам приходилось переезжать на новые места съёмок почти каждый день. Одно их распределение каждое утро смахивало на построение маленькой армии. Если мы снимали внутри помещения, и выглядывало солнце, а ветер стихал. Этой возможности мы не могли упустить! И шли снимать натуру. Приходилось быть настороже. Не соскучишься. Что касается непосредственно съёмок. Для меня это прекрасные воспоминания, потому что я был уверен, что занимаюсь чем-то экстраординарным. Равнодушие Вашей светлости кажется довольно странным. Уверен, ваши подозрения беспочвенны, сержант. Мы здесь не совершаем убийств. Мы глубоко религиозные люди. Я работал бесплатно. Я это повторяю постоянно, но люди не верят, Однако это правда. У меня есть контракт, это подтверждающий. Так или иначе, иногда вы что-то делаете безвозмездно. Мне всегда говорили, что это низкобюджетный проект. Как ни странно, во время съёмок так не казалось. Проблема была в том, что если бы они заплатили мне мой обычный гонорар, И если бы они заплатили продюсеру Питеру Снеллу его обычный гонорар, И всем остальным их обычные гонорары, Бюджет был бы нереалистичным, и фильм бы снять не удалось. Это я обнаружил. в могиле Роуэн Моррисон. Маленькая Роуэн любила мартовских зайцев. Мне кажется, что Робин замечательно потрудился, Как и художник-постановщик Шемус Фланнери. Думаю, подбор костюмов был превосходен и очень точен. Всё было очень к месту, и результат получился отличный.

Я воспринял эту историю как мелодраму, И уверен, что именно так и задумал Тони Шеффер. Но где-то в середине съёмок, стоя на съёмочной площадке вместе с Гарри Ваксманом,К моему удивлению, Робин Харди объявил, что это мюзикл. # В лесу росло дерево # #И этим красивым деревом Был ли он # Музыка появилась благодаря исследованиям Робина Харди о друидах, И множеству древних английских баллад. Конечно, перед началом съёмок они.

вместе с композитором Полом Джованни её отобрали. Потому что большая её часть должна была прозвучать. И стать неотъемлемой частью этого общины. # А она говорит: "Хочешь попробовать?" # Мне кажется, что музыка лежит в основе всех религий. Для древней религии музыка тоже очень важна. Многие тексты песен, звучащих в фильме. были написаны Робби Бернсом, великим шотландским поэтом. Некоторые их них были адаптированы, а для других Пол написал новые стихи.

Музыка была бесподобна. Так жаль, что композитора больше нет с нами. Пол Джованни, композитор и исполнитель некоторых песен в фильме,никогда прежде не писал песен к фильмам. Так что, в каком-то смысле, это был эксперимент. В то же время, музыка в фильме невероятно разнообразна. становясь то очень атмосферной, то близкой к мюзиклам. Бритт Экланд исполняла этот танец. Какая-то сила, уж не знаю кто, Решила, что кое-какие формы Бритт Экланд. стоит удвоить. Поэтому мы сняли сцену с Бритт Экланд, и сказали: "Большое спасибо, Бритт. На сегодня всё."Посадили её в лимузин и проводили, тогда как в другом лимузине скрывалась её дублёрша, которая тоже исполнила этот танец. "Плетеный человек" определённо кельтский по содержанию. Имеется много свидетельств, что кельты сжигали своих пленников,. животных, принося их в жертву богам в огромных плетёных истуканах. В одной книге я нашёл иллюстрацию с настоящим Плетёным человеком. И она помогла мне понять,. как было возможно поместить людей внутрь рукотворного Плетеного человека. Принесение жертв между небесами и землёй внутри "дерева". было особенно приятно этому женскому божеству. Осуществив такой ритуал, они надеялись обрести победу в своих будущих сражениях. Или получить хороший урожай, или что-нибудь ещё, о чём они молились. Главной проблемой было, конечно, построить его с тем бюджетом, который у нас был. В действительности было три Плетёных человека. Один был "по пояс". И два других в полный рост. Чтобы сократить расходы на рабочую силу. Я сделал каркас человека, но без плетёных перегородок. которые использовались для содержания овец на горных фермах. Они бывают пяти, шести, семи, восьми футов длиной. На первоначальном рисунке эскизе предполагаемого Плетёного человека, Я вообще-то заполнил глаза ромашками. Ромашки в глазах были как-то слишком дружелюбны. Это меня беспокоило, потому что не хватало таинственности.

Тогда я перешёл к более скульптурному эффекту, и это выразилось в отказе от детализации лица. Мы сделали углубления, и за счёт теней получились два глаза. Но тогда это стало похоже на прищуренность и злобу. И наконец я сделал эскиз с нуля и подумал: "Ну и как это сделать?" И вдруг пришла мысль: "Минуточку. "а если убрать глаза, нос и рот, оставить только форму головы Вот оно. Пустое лицо". И оно весьма зловещее,потому что вы увидите на нём то, что захотите увидеть. И я убеждён, что нужно оставлять такую возможность. зрителям. Это был не просто вопрос завершения съёмок, Нужно было поместить всех этих животных внутрь, что было большой проблемой. Было небольшое противостояние с волонтёрами из организации помощи животным "R.S.P.C.A.", которые, как мне кажется, всё время побаивались, что мы переборщим. и действительно сожгём бедных животных. Распространился слух, что в Плетёном человеке будут сожжены реальные животные. Появились петиции,. И повсюду завыли активистызащитники прав животных. Я подбросил распаляющее замечание, что будут сожжены. только пушистые, шерстистые животные. И никто больше. Конечно, после этого они осознали свою глупость. Очнитесь, язычники, и возопите! Это Господь опустошил ваши сады! Заключительная часть с фонтаном религиозных.

обращений ко всем на библейском языке. должна была быть снята в совершенно конкретный конкретной недели в зависимости от ветра и погоды. Когда погода внезапно стала подходящей. для съёмок горящего Плетеного человека, Мы просто объявили: "Всё, идём снимать". Думаю, не было возможности заучить эти строки с вечера. Мы сделали для него большие шпаргалки. Я бы не назвал их "телесуфлёром", потому что это было не так, Вобщем, я не мог без них обойтись. И ещё было что-то вроде транспарантов, частично развешенных на утёсе, И часть их держали парни. Однако он много сымпровизировал и великолепно сыграл свою роль. И все вы умрёте. проклятыми! Бедный Эдвард, должно быть, прошёл через ад, потому что все мы просто закоченели. На нём был только этот балахон, и он был босиком. Он постоянно подходил ко мне, потому что я сидела на траве, делая вид, что мне тепло. и постоянно засовывал свои ступни под полы моей длинной юбки. А я говорила: "Эдвард! Перестань! Они собираются сжечь тебя. Твои ноги согреются". Персонажи трёх ведущих актрис проявились. когда мы снимали финальную сцену сожжения. на утёсах в ноябре. Было чертовски холодно. Помню один момент, когда нам нужно было перезарядить камеру в течении 2-3 минут. Я сказал гардеробщице выдать пальто трём главным актрисам. Бритт Экланд просто сразу в него запахнулась. Диан Чиленто сказала "Большое спасибо" и надела пальто. Ингрид Питт сказала: "Если у массовки нет времени надеть пальто, У меня тоже нет времени". Что, по моему мнению, довольно точно характеризует трёх актрис. Очевидно, что в последних кадрах фильма снимаюсь уже не я. Но до этого это был я, и, должен сказать, было страшновато. Бедный Эдвард Вудворд был заперт в Плетеном человеке, И над ним, этажом выше, был козёл. Козёл побаивался, а когда вы напуганы, вы часто мочитесь. Бедному Эдварду Вудворду здесь перепало. Это всё было очень сложно, очень опасно, и я очень волновался. Однако, вы делаете такие вещи по молодости. Все прошло как надо. Было нужное нам солнце. Огонь горел отлично. Голова опустилась, как и планировалось. По моему опыту, все это редко совпадает. Так что нам чертовски повезло. Фактически мы закончили снимать 1-го декабря.

В первых числах сентября 1972 года Майкл Дили и Бэрри Спайкингс два английских продюсера в то время, вошли в совет "Бритиш Лайон" со своим видением подготовки к продаже "И-Эм-Ай". Кажется, Питер Снелл был уволен из "Бритиш Лайон". сразу по завершении работы над картиной. На киностудиях существует довольно частая практика. списывать в мусорную корзину проекты своих предшественников Чтобы показать, что вы лучше. Момент, когда они вошли: "Ну, чем вы занимались?" Мы занимались "Плетеным человеком", занимались "А теперь не смотри". Они стали изучать первые сборы обеих картин. И они им не понравились, как и сами картины. Их реакцией, конечно, было явное недоверие.

Они привыкли к продаже. таких шедевров как "На автобусах" и фильмов из серии "Продолжайте." Это было не из их категории. В тот момент мы уже закончили окончательный монтаж картины, Режиссёрскую версию. И копия этой версии уже была отправлена Роджеру Корману, которого Питер Снелл справедливо считал. идеальным дистрибьтором для фильма. Тогда он был королём независимого кино, И был по сути наставником многих успешных режиссёров нашего времени. Мы занимались дистрибуцией фильмов Бергмана, Феллини, Трюффо, многих европейских режиссеров. Эта картина мне показалась чем-то между. авторским и коммерческим кино. В Америке в этой нише рынка он был единственным парнем кто мог бы подсказать нам, как приподнести эту картину зрителю, Какой подход выбрать для рекламы. С одной стороны, это был фэнтези с небольшим количеством ужасов. С другой стороны, он был интеллектуальнее. Чем большинство фильмов такого типа, И мог быть продан не обязательно в качестве авторского кино, Но как своего рода блокбастер в этом размытом жанре. Хотя никто не становился очень богатым от дистрибуции Роджера Кормана, Но хорошую диструбуцию он обеспечивал. Оглядываясь назад, я больше всего жалею, что. работу по распространению картины в США не завершил Роджер Корман, Потому что у него бы это получилось отлично.

Я хотел заниматься продажей этой картины, И дал разумный на мой взгляд аванс. Но одна из крупных фирм просто предложила больше денег. Когда отстранили Питера, Предложение Роджера а это была весьма небольшая сумма денег, правда, он собирался потратиться при продаже прокатчикам было неприемлемо для нового руководства, которое хотело как можно большего дохода. c целью подороже продаться EMI.

А потом, как-то бездумно и глупо, как-то даже по-детски, на мой взгляд, они продемонстрировали, что им действительно. наплевать на картины, сделанные "Бритиш Лайон". В любом случае им не понравилось. Они действительно не оценили. Они вызвали меня в офис и сказали: "Такова ситуация. Это решено". Они категорически заявили, что фильм слишком длинный. Вобщем, была какая-то безумная возня. Они забрали картину у режиссёра. и очень сильно её обрезали. Он был длиннее на 13 или 15 минут. Точно не могу вспомнить. И они сказали: "Приступай". Мы хотим избавиться от этого как можно скорее". Прокатчики спрашивали нас, не слишком ли длинен фильм, Нравится ли он нам и купим ли мы его, если он будет сокращён. И мы ответили, что сокращение может пойти ему на пользу. Он был слегка длинноват, но мы бы купили его в любом случае. Вот так они просто похоронили фильм. Это означало его сокращение до состояния. в котором его было бы намного труднее распространять в Штатах, а также его продажу группе с налоговым прикрытием, которая. И они должны были об этом знать, вообще никогда не стала бы заниматься его дистрибуцией. Так или иначе, но я был в безвыходном положении. Новое руководство просто разрезало картину как салями. У меня был просмотр с руководством этой новой компании, И они были очень довольны. Они так довольны, что прислали мне ящик виски. Я был очень расстроен, потому что. фильм распотрошили. Многие эпизоды, которые, помню, мы снимали, Ихтам не оказалось. Я подумал: "Довольно странно. Интересно, что случилось". И. я после этого пошел наверх , чисто из вежливости, сказать спасибо Майклу Дили, который заменил Питера Снелла. в качестве управляющего директора "Бритиш Лайон". Он сидел за своим столом. Он даже не встал, когда вошла моя жена, что всегда очень хорошо характеризует человека и его поведение. Он спросил: "Что вы думаете о фильме? " Я ответил: "Что ж, я думаю, это чудесный фильм, Майкл". Деннис сказал, "Да, я тоже так думаю". Так сказала и моя жена. А он посмотрел на меня и сказал: "Я думаю, что это один из десяти худших фильмов, которые я когда-либо видел". Это действительно было чем-то вроде зуботычины всем. Для актёров это не слишком важно. Актёры сыграли и уехали куда-нибудь ещё.

Но когда вы на месте людей, вложивших в это свою жизнь, таких как режиссёр и автор, и людей, непосредственно отвечающих за процесс, Для них это был ужасный, страшный удар.

Действие в оригинальном сценарии начиналось в Шотландии с получения Эдвардом Вудвордом письма, адресованного лично, которое сразу создавало трудности с самого начала.

[Бойд-Перкинс] Там была сцена, где Лорд Саммерайл. приводит молоденького юношу, чтобы представить. Такое своего рода сексуальное пробуждение дочерью трактирщика. Здесь была сделана врезка с чувственно сплетающимися улитками. [Харди] Вы не видите Кристофера Ли, находящегося в действительности на первом плане, Вы не видите, что на самом деле дирижирует всем он. У вас не появляется страшного ощущения, что это он дергает за ниточки. Все эти сцены плодородия, с танцами девочек. Булочник, Хозяин рыбного магазина, Доктор, Аптекарь Многие сцены религиозной тарабарщины были вырезаны. Был прекрасный материал, где Кристофер говорит о яблоках, Как о своего рода чудесных дарах Богов. Это было вырезано для привлечения. менее терпеливой и внимательной аудитории. Я посмотрела его ещё раз, и думаю, "Я действительно ничего не пропустила". Я знаю, это очень спорный вопрос, Но я действительно не ничего не упустила, Потому что многие моменты с яблоками. их было много, и можно было обойтись без них. Эти сцены нуждались в монтаже, но они не должны были быть полностью уничтожены. Так как я был вынужден уйти, И Майкл Дили И Барри Спайкингс.

совсем не верили в картину по сравнению с "А теперь не смотри", И они совместили их в "Двойном показе", что в 70-х годах было неслыханно, В том смысле, что о "Двойных показах" уже забыли. Благодаря им в Великобритании прокат был очень скромный. Никаких просмотров для прессы, Никакой рекламы, Пока, в конце концов, наверно, из-за давления с разных сторон,они наконец всё-таки не выпустили картину. В итоге получилось так, что. Он не имел показа, которого заслуживал. Я звонил всем знакомым кинокритикам и просил об услуге. "Я заплачу за места. Не посмотрите фильм? Он сейчас в кинотеатрах." "И никто меня не попросил заплатить за билеты. Все сделали это лично". И признание фильма было практически единодушным. Результат оказался даже больше, если не сказатьв конце концов Они превратили его в почти подцензурный, нежелательный фильм. Я позвонил Питеру Снеллу, Тони Шафферу и Робину Харди. И спросил: «Слушайте, что случилось с остальным снятым материалом? Он же же так изумителен. Можно ли что-то препринять?" Они, видимо, попали на "Бритиш Лайон" и сказали: "Слушайте, ваш фильм закончен и уже выпущен в прокат. Мы посылаем ваши негативы на склад в "Шеппертон Студиос". Так они и сделали. Робин Харди поехал на склад в "Шеппертон Студиос". чтобы найти негативы и вырезанный материал. Его встретил кто-то, он не запомнил его имени, страшно взволнованый. Там строилась гигантская автомагистраль, M3, проходящая недалеко от "Шеппертон Студиос".

Было дано указание очистить хранилища, избавиться от всех старых позитивных обрезков. За мусором и обрезками прибыли грузовики. и какой-то идиот перепутал коробки. Негативы, привезённые из лаборатории, были случайно помещены в то же хранилище. И ответственный за хранилище точно поместил его вместе с позитивами. "За всю свою жизнь не припомню ничего подобного". "Я совершил ужасную ошибку. Случилось самое страшное. Мы потеряли негативы и удалённый материал". Нет никаких сомнений, что весь этот материал, включая негативы "Плетеного человека". Был случайно загружен в машины и свален в M3. Никогда бы не подумал, что такое возможно, но это случилось. Это всё равно, как викарий стал бы мыть пол церковным вином. Так не поступают с негативами. Но это могло случиться. Я спросил: "Как можно было потерять или положить не туда. сто, двести или даже триста коробок с киноплёнкой?" Кристофер совершенно прав, утверждая что он должен где-то быть. Люди не уничтожают негативы. Я считаю, что он по-прежнему существует. где-то. Но где, знает только очень ограниченный круг людей. Для нас. Фильм действительно имел потенциал арт-хауса. Нам очень повезло найти. этих молодых людей, которые хотели купить картину, И которые готовы были пойти на многоечтобы достать часть негативов, и мы смогли бы их восстановить.

Мы очень быстро упёрлись в кирпичную стену, заключавшуюся в утверждении, что негатив больше не существует. По странному стечению обстоятельств, единственная, наверно, в мире удлинённая версия,оказалась у нас. Мы были очень рады, когда в город привезли удлинённую версию "Плетеного человека". Кристофер и Робин Харди, как вы наверно знаете, в контакте с другой небольшой независимой компанией,. стали работать с почти тридцатью копиями по всей стране. Кристофер Ли оказал огромную помощь. с рекламой этого фильма, часто приезжая в небольшие города вроде Джексонвилля, штат Миссисипи. # Я в восторге # # что моя работа продвигается # # и днём и ночью # Мы ездили в Батон-Руж, в университет Луизианы. Когда фильм был показан студентам, Интерес к нему возрос по всему миру. [Различные голоса] Он получил репутацию. Превосходные отклики. Продолжительные показы. Его показали в "Бостон Броук Хаус Рекордс" в Кинотеатре Орсона Уэллса. В Сан-Франциско он шёл 32 недели. И в результате он стал одним из великих культовых фильмов всех времен. Около пяти лет назад у меня был период, когда просто смотрела его постоянно. Популярность "Плетёного человека". Растет как на дрожжах. Определённо. И, в конце концов, он обрёл заслуженное признание.

Я могла бы просто повторить каждую фразу, слово в слово. Я ездил на места съёмок. увидев их на видео, И обходил эти места снова и снова. Да, он определенно работает на все сто. Добрый вечер, дамы и господа. Добро пожаловать в Национальный кинотеатр. Зрители, желающие посмотреть "Плетёного человека". .пожалуйста, займите свои места. Бизнесом, как вы наверное знаете, занимаются главным образом зомби. которым слишком много платят. и которые настолько трусливы, что единственное, на что они способны. это повторить что-нибудь, что уже было сделано миллиард раз. Так что нам очень повезло. Что эта картина, не повторявшая ни одну предшествующую, удалась. Думаю, что "Плетеный человек" стал культовым потому. что за 28 лет, после того как мы его сняли. я не могу припомнить хотя бы один чем-либо похожий на него фильм. Многие годы я повторяю, что возможно это лучший из моих фильмов. Знаете, я не думаю, что он в одном ряду с "Гражданином Кейном" или "Битвой Британии". Это просто милый, приятный фильм. Я думаю, что если бы он имел правильно организованный прокат, он бы имел заслуженный успех. Как это ни странно, но думаю, что этот успех отличался бы от нынешнего. Вся история этого фильма является частью его странной репутации. Эти азарт и упорство при выходе в прокат. и множество людей, обманывающих друг друга. из-за денег. Да, я на самом деле очень удивлена, что "Плетеный человек" ещё интересен. Я полагаю, что лучшее, что может случиться с актеромэто когда хотя бы раз в жизни ему удаётся сделать что-то, что не предаётся забвению. Думаю, что в каком-то смысле, фильм уже стал бессмертным. Это такое тёплое чувство. Вы можете не верить в магию оккультизма, Однако когда. фильм выживает, не взирая на все преграды на своём пути. Чем больше от него отрезают, тем больше он становится.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Он выглядит точно как ты.

Мы должны действовать вместе. >>>