Христианство в Армении

Ладно тебе, дорогая, это всего пять минут.

Почему? Джек Валенти, глава Американской ассоциации кинокомпаний (ААК), заявил сегодня в Нью-Йорке, что киноиндустрия. планирует учредить рейтинговую систему, для того, чтобы дети не смотрели не предназначенные для них фильмы. 10 лет назад, в этот день, 1 ноября 1968 года, киноиндустрия прекратила подвергать фильмы цензуре и учредила рейтинговую систему. Нашлись как и сторонники, так и противники этой системы. В течение 30 лет ААК. помогает родителям в выборе. подходящих фильмов для своих детей. Однако, в последнее время их решения подвергаются резкой критике. Энсино, Калифорния. Внутри головного офиса ААК. анонимно собирается группа родителей для присвоения фильмам рейтингов. G, PG, PG-13, R и NC-17, в прошлом X. Однако ААК не допускает никого внутрь, чтобы увидеть, кто эти люди. и как они принимают решения. Самые спорные из которых фильмы, которым они присваивают рейтинг NC-17. ФИЛЬМ без РЕЙТИНГА Мой фильм был автобиографическим. Я знала немало девушек в Нью-Йорке, которые выдавали себя за мужчин. Так вот, я сидела в комнате монтажа, и мне звонит продюсер и говорит: "У меня плохие новости. Ваш фильм получил рейтинг NC-17." А я обрадовалась. У всех моих любимых фильмов такой рейтинг. Ну, раньше он назывался "X". А мне говорят: "Нет, это плохо." А я: "Почему?" "Потому, что студия не выпустит фильм с рейтингом NC-17." Меня это наповал сразило. Проделать такую работу, несмотря на нехватку средств. и заявления: "Зачем снимать такой фильм? Это же просто бессмысленно".

И когда он уже понравился публике, появляется эта непонятная комиссия, которая вроде бы представляет интересы режиссеров они все время это твердят говорит, что я не могу выразить свое Такое впечатление, что тебя просто заткнули. "Подождите! Давайте поговорим. Вы не можете. Так нельзя." Потом я спросила у адвоката: "Какие сцены их не устроили?" Сцен было три. После того, как Брэндон занимается оральным сексом с Ланой, он поднимается и вытирает сперму со рта. Это подверглось критике. Я говорю: "О'кей, так в чем проблема?". "Ну, мы и сами толком не знаем, но это оскорбительно." То есть, выстрел Брэндону в голову. и все остальное. Это в порядке вещей, а вот в этом проблема. Кто-нибудь может мне это объяснить? Могу я кому-нибудь позвонить? Ну ладно, что со второй сценой? "Сцена с анальным изнасилованием. Они хотят ее вырезать." Я говорю: "Нет, ее я вырезать не буду. Это неотъемлемая часть фильма." И третья? "Слишком долгий оргазм Ланы." Я говорю: "Слишком долгий оргазм кому-нибудь вредил?" "Это оскорбительно." По-моему, это странно. И когда я пересмотрела эту сцену, я сказала: "Так все дело в том, что Лана получает от этого удовольствие. Значит, их в этом что-то пугает." Как вы считаете, почему им это не понравилось?.. Ее наслаждение оргазмом? В системе, где большинство сценаристов и режиссеров мужчины, фильмы больше предназначены для мужской аудитории. Так что даже в сценах с сексом. должна быть мужская перспектива. Удовольствие женщины от оргазма кажется. им неестественным, пугающим. В таком повествовательном ключе. Так что если вы женщина, понимающая женское же наслаждения оргазмом. с женской же перспективы, то вы вступаете на чуждую территорию. И я считаю, что фильмы, содержащие что-то чуждое для членов комиссии, получают NC-17. Фильмы этих кинорежиссёров получили рейтинг NC-17, либо их заставили обрезать фильм, дабы избежать этого. Я определенно считаю это цензурой. Дискриминацией за. съемки фильма про геев. Нам заявили, что все сцены с фаллоимитатором должны быть вырезаны. Назовите мне конкретный кадр, за который фильм получает рейтинг R вместо PG. Дайте мне конкретный список того, что нельзя показывать на экране. Мне пришлось вырезать сцену, где просто делается намек на то, что одна девушка двигается к промежности другой девушки. Студия надавила на нас, чтобы мы вырезали эту часть.

В итоге вырезали, кажется, секунды три. А члены ААК говорят: "Вы не обязаны соглашаться с рейтингом." "Это не принудительно." Чушь собачья! Почему тот фильм получил R? А наш, за показ лобковых волос, получает NC-17? Нынешняя рейтинговая система по своей сути та же цензура. Потому что она распределяет фильмы до их выхода. и не теми, кто их снимал, а горсткой людей, чьи имена мы никогда не узнаем. Члены рейтинговой комиссии родители не боги и не дураки.

Смотрят фильм. и присваивают ему рейтинг, который средний родитель. посчитает точным описанием фильма. Этот мифический американский родитель просто выдумка. Причем выдумка, удобная для того, кто ее придумал, чтобы организовать такую произвольную систему. Они провозглашают себя хранителями морали, что они последняя преграда между. тем, что, как вы полагаете, стоит смотреть вашему ребенку. С такими полномочиями они должны воспринимать себя всерьез. И они пытаются протолкнуть. какие-то представления, которые, по сути, выдумывают сами. Они пытаются выдумать стандарты. Сообщество кинокритиков никогда не воспринимало. ААК всерьез, или с большой долей уважения. И зачастую мы озадачены. некоторыми их решениями. Почему. почему нельзя смотреть этот фильм? Только потому, что. там какое-то нехорошее слово. Это все кажется. несерьезным. Несмотря на то, что эта система должна защищать детей, она превращает в детей всех нас. Так что же означают эти рейтинги? "G" означает "Без возрастных ограничений". Ни обнаженки, ни секса, ни наркотиков. Насилие должно быть мультяшным и в минимальных количествах. Выражения могут. немного выходить за рамки приличия. "Черт!". "Чушь!". "Черт подери!". "Пердун!". "PG" означает "Рекомендуется присутствие родителей". Допускаются крепкие выражения, например "дерьмо" или "жопа", и небольшая обнаженка, например, той же жопы. Или насилия в виде пинка по жопе. "PG-13". "Детям до 13 лет просмотр не желателен". "Мам, осторожно, дерьма все больше!" "Херня, кретин, говно, в говно, и мудак." Слово "е**ть" также разрешено, но только единожды. Так что режиссеры должны тщательно выбирать, где его использовать. Простое восклицание "Е**ть!" разрешено. Но в отношении сексуального акта, как "Можно ли вас вые**ть?" или "Мне нравится е**ться!". абсолютно неприемлемо. Если персонаж произносит такую фразу, особенно во время употребления запрещенных наркотиков, фильм получает рейтинг "R". "R" "Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого". Фильм может содержать откровенные разговоры на сексуальную тему, обнаженку с сексуальным подтекстом, нецензурные выражения. и жестокое насилие, например, 100 сирот-инвалидов расстреливаются автоматной очередью. Но если фильм изображает. половой акт в позиции, отличной от миссионерской, кунилингус, анальный секс, фетишизм, половой акт с участием более двух человек, или то, что ААК рассматривает, как "ненормальное поведение", фильму сразу ставится рейтинг "NC-17". Это значит "Лицам до 17 лет просмотр запрещен". И точка! Такой рейтинг может получить как фильм со сценами группового секса, так и фильм Педро Альмодоваре. Но от арт-хаусных фильмов людям становится не по себе, особенно от фильмов с "ненормальным поведением". Есть какой-то цензурный комитет. по имени ААК, который смотрит фильм и говорит: "Мы дадим вам такой-то рейтинг. А если вы хотите чего-то большего, считайте, что ваш фильм увидят человек 5." То есть, ни затрат на рекламу, ни продажи в магазинах. У меня есть закон Валенти, который гласит: "Если вы снимаете фильм, который хотят посмотреть много людей, никакой рейтинг вам не навредит. Если же вы снимаете фильм, который хотят посмотреть мало людей, никакой рейтинг вам не поможет." Рейтинг не имеет никакого отношения к сборам. Разница в сборах между фильмами с рейтингом R и NC-17. может исчисляться в миллионах долларов. Может даже в десятках миллионов. Потому что рейтинг ограничивает возможность рекламы фильма. В таком случае. люди даже не узнают о вашем фильме и не пойдут на него в кинотеатр. Если вы решите не соглашаться с рейтингом, рекламы на телевидении у фильма не будет.

Если на ТВ рекламируют фильм без рейтинга, то уточняют: "У фильма еще нет рейтинга." Но никогда: "Фильм, который не получил рейтинг." Я полагаю, что самая худшая цензура из всех это "Волмарт", "Блокбастер". Крупнейшие торговые сети, распространяющие около. 40% всех видео и DVD не будут продавать фильм с рейтингом NC-17. Джек Валенти очень хорош в публичных выступлениях: "Мы служим обществу, мы служим родителям." Это полная хрень они служат кинокомпаниям. Они кинокомпании платят им зарплату. Истинно ли многолетнее обвинение в том, что к фильмам больших киностудий относятся лучше, чем к фильмам независимых продюсеров? Когда я был в комиссии, ответ был категоричным: "Нет!" Мы снимали "Капитан Оргазмо" на наши собственные средства. и получили рейтинг NC-17. Нам позвонили из ААК. и сказали: "Такой рейтинг фильм получил за сцены сексуального характера." "Мы можем что-нибудь вырезать, чтобы получить R?" "Да, вы можете перемонтировать фильм и прислать его нам. Мы еще раз его посмотрим." Их позиция заключалась в том, что: "Никаких конкретных замечаний нет. Это было бы цензурой. Мы просто ставим рейтинг." Потом, 5 лет спустя, когда мы снимали фильм "Южный Парк". для Paramount Pictures крупной кинокомпании. И отдали первый вариант фильма на оценку. Нам позвонили и сказали: "Вы получили NC-17. Вырежьте это, измените это и это." Крайне категорично. Это слово, эта строчка, эта шутка. Отношение было совсем иное. Они нацелены на независимые фильмы, потому что вся эта система создана. в угоду кинокомпаниям. И потому что независимый режиссер не зависит от кинокомпаний. И что вообще значит "независимое кино"? От кого оно не зависит? От культурного влияния больших кинокомпаний. Ему нужна свобода. Возможность работать так, чтобы иметь возможность полностью самовыражаться. Без ограничений и без цензуры. И все-таки, здесь есть загадка. Кто и как все это контролирует? Потому что мне не понятно. И вы бы хотели узнать? Еще бы! Мы изучили рейтинговые системы 30 различных стран. и только система ААК. не раскрывает имен членов рейтингового комитета. Я думаю, многих это серьезно раздражает, и по понятным причинам. Кто все эти люди, которые сидят и оценивают твой фильм? Я хотел бы узнать. Никто не знает в этом весь смысл. И это странно: в индустрии, такой большой и публичной, как эта, есть организация, предположительно подотчетная обществу, которая работает в таком туманном ключе. Помимо прочего, мы собираемся нанять частного детектива. Чтобы узнать имена членов комиссии. Здравствуйте. Меня зовут Кирби Дик и я хочу. нанять частного детектива. для проекта, над которым собираюсь начать работать. Насколько это трудно, и как вы будете узнавать, кто эти люди и где они живут? Мы узнаем, где происходит просмотр фильмов. Будем наблюдать за зданием. и установим номерные знаки автомобилей. Я могу устроиться на. какую-нибудь низкую должность. и смогу что-нибудь узнать внутри здания. А. вы будете рыться в мусоре или что-то в этом роде? В Лос-Анджелесе это абсолютно законно. Если этот мусор снаружи. Вы часто работаете под прикрытием? Да я же выгляжу, как коп! Никакого агента под прикрытием из меня бы не вышло. Зато я знаю многих, кто не выглядят, как копы. Как женщина, я могу попасть туда, куда большинству мужчин путь заказан. Это одно из преимуществ. Обычно охранники открывают дверь. Я улыбаюсь, они открывают дверь, я вхожу! Я использую парики, шляпы и тому подобные вещи. Когда необходимо. Это мой парик проститутки. Если мне понадобится помощь. подруги или ее дочери, я беру их с собой. Безусловно, я сделаю все, что в моих силах. ААК вон в том розоватом здании. У них здесь столько всего, что просто так за ворота не попасть. Например, домофон. Подойдет охранники и спросит, что вам нужно. Внутрь он вас не пустит. Забор по всему периметру, так что туда никак не попасть. Только, если вас пригласили. И, по-моему, нас они не пригласят. Так что нам туда никак не попасть. Сейчас время обеда. Они начнут выходить оттуда. Мы запишем номера и получим кое-какую информацию. Ясно. А за чем вы наблюдаете? За вон тем охранником. Он усложнит нам задачу?

Нет, если только не начнет смотреть в нашу сторону. Секунду назад он сюда посмотрел. Думаешь? Наверное, просто мельком глянул. Так, Линдси. Это черная Хонда. За рулем белая женщина. 5XF 3CV. Я как-то даже волнуюсь, наблюдая за кем-то. таким образом. Что-то такое в этом есть. Линдси, записывай: Новенький Мерседес. Кто бы эта женщина не была, она очень красивая. Дело это небыстрое. Может занять полгода. Я вообще не уверена, возможно ли это. С таким же успехом можно сказать: "Проникните в Форт Нокс и достаньте пару слитков. Мы только хотим узнать, какого они цвета." Больше 30 лет Джек Валенти контролировал работу рейтинговой комиссии. и держал имена ее членов в секрете. За это время только двое нарушили молчание. Я работал в рейтинговой комиссии ААК на полную ставку. около четырех с половиной лет. С сентября 1995. по март 2000. В то время зарплата. тех, кто работал полный рабочий день, составляла 30 000 долларов (в год). Обычно, утром мы встречались и обсуждали. фильмы, которые посмотрели. днем ранее. Вначале. обсуждали проблемы при присуждении рейтинга фильму. Что. в этом фильме много насилия, в другом много сексуальных сцен.

Люди высказывали свое мнение относительно того, почему должен быть присвоен тот или другой рейтинг. Не было никаких. четких стандартов. которые. которым нас обучили, а мы их применяли. Никакого подготовительного процесса или обучения. Они наняли людей, посадили их в комнату. смотреть фильмы и ставить им рейтинги. Иногда нам показывали перемонтированную версию фильма, который получил рейтинг "X" или "R", и создатели хотели этот рейтинг изменить. И вся комиссия радовалась, когда смотрела отредактированную версию.

"Так гораздо лучше! Они перемонтировали фильм, как мы им сказали. Теперь он смотрится куда лучше!" Мне это показалось очень неприятным. Я скажу неприличное слово. Я считаю, что это фашистская система. Они установили сами себя, как какую-то. жизненно-важную организацию. Коей они не являются. Мы должны их контролировать. Чтобы определить, действуют ли они. в наших лучших интересах. И если это не так, мы должны это исправить. Нельзя обсуждать историю кино. без обсуждения истории цензуры. Большинство людей считают Уилла Хейса первым, кто. предпринял попытку ввести. саморегулирование в киноиндустрии. Последние новости! Ревущие двадцатые задыхаются от Голливудского скандала. Преступник: "Толстяк" Арбакл. Комик становится подозреваемым в убийстве. и изнасиловании восходящей кинозвезды на его вечеринке в Тинсельтауне. В "Городе грехов", находясь под огнем критики, крупнейшие студии учреждают. "Ассоциацию кинопроизводителей и прокатчиков Америки", которую возглавит генеральный почтмейстер Уилл Хейс. для восстановления благопристойности в кинофильмах. путем введения строгого этического кодекса. Однако позже, в 50е, появляется несколько фильмов, идущих вразрез с. этим кодексом. Первый из них "Синяя луна". Вы не против подняться ко мне? Ну я даже не знаю. Вы не будете меня соблазнять?

Очевидно, Голливуду надо было что-нибудь придумать. для привнесения реальности в фильмы, чтобы не выглядеть. совсем уж старомодным. Как насчет. "трахни хозяйку"? А? Как тебе? Хочешь сыграть в "трахни хозяйку"? Успокойся. Или хочешь сделать это позже, в кустах? Да заткнись ты уже! Язык в "Вирджинии Вулф" был по-настоящему шокирующим и доселе неслыханным. И я считаю, что именно это вдохновило Джека Валенти.

на создание рейтинговой системы ААК. Ни один фильм не перенесет. общественного презрения и порицания. Перед тем, как стать президентом ААК. в, кажется, 1966, Джек Валенти работал в президентской администрации. под началом Линдона Джонсона. Он стал представителем интересов Лью Вассермана и. других владельцев Голливуда.

Он стал служить их интересам. Он их лоббист. Я думаю, учитывая, что он попал на этот. пост из Вашингтона. Голливуд комфортно себя чувствовал, так как Валенти. мог защитить их от людей в Вашингтоне. Потому что сам был оттуда. Если спросить, каков экономический интерес Голливуда. в рейтинговой системе. Не будь этих рейтингов была бы цензура, и комиссий было бы штук 50. Я считаю, что ААК используют страх правительства перед цензурой, чтобы сохранить власть в. киноиндустрии. Если взглянуть на решения ключевые решения вынесенные Верховным Судом. в 50х и 60х годах, то видно, что никакой реальной угрозы государственной цензуры. в киноиндустрии не было, за исключением детской порнографии. Участие государства было бы лучше. В смысле, ему это не положено, но если выбирать из этих двух вариантов, государство выглядит предпочтительней. Потому что любые действия правительства. подлежат, по меньшей мере, судебному рассмотрению. Существующая рейтинговая система противоречит конституции. Если у кого-нибудь возникнет желание подать конституционный иск. по этому делу.. Это просто соглашение. Внутри киноиндустрии. А она предпочитает решать свои дела в тайне. С самого начала. эти кинокомпании являются монополиями с вертикальной властью. Они контролируют разработку, производство, постпроизводство, распространение и прокат. Всего было две больших забастовки. Забастовка работников Дисней в 1941, в которой они полностью победили.

И забастовка работников Уорнер Бразерс в 1945, которая перешла в сражение между двумя крупными союзами. Киностудии нанимали штрейкбрехеров, манифестантов поливали из брандспойтов.

И одним из способов борьбы с растущей силой этих союзов было создание ситуации, чтобы одно только членство в союзе было опасным.

Призывая Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности к порядку, председатель Джей Пернелл Томас, представитель Нью-Джерси, открывает слушания. по поводу возможного проникновения коммунистов в киноиндустрию Голливуда. Во время расследования "Чёрного списка Голливуда" на слушаниях задавались два вопроса: Являетесь ли вы членом коммунистической партии? Являлись ли вы когда-нибудь членом гильдии сценаристов? Во-первых, задавая эти вопросы вместе, предполагалось наличие связи между коммунистами и сценаристами. И положительный ответ на второй вопрос. таит в себе опасность. Таким образом, сознаться не думаю, что слово подходящее, но все же в членстве в союзе. означало согласие на. пожизненное "членство" в "черном" списке ААК.

Обычно люди связывают это с Маккартизмом, * но все это не имеет никакого отношения к Маккарти. ААК сама всем заправляла. И "черный" список был инструментом. тех, кто контролировал киноиндустрию. В американских фильмах нет и не будет никакой. коммунистической пропаганды. Коммунисты ненавидят наши фильмы. Потому что они изображают образ жизни, который они ненавидят. В котором человек работает. и отдыхает свободно. ААК всегда заботило мнение общественности всем в Америке должна нравиться их киноиндустрия.

Она выглядит социально ответственной, заботиться об обычных американцах. ААК состоит из. семи крупнейших производителей. фильмов и телевизионных программ величайших киностудий. И я являюсь главой ААК в течение 34 лет. Мое главное достижение в этой должности я по-прежнему глава ААК. Весь мир в его руках. Весь мир в его руках. В совокупности, эти корпорации контролируют более 95% киноиндустрии США. Все они являются частью куда больших конгломератов. которые владеют более 90% всех СМИ США. Когда я покинул комиссию, мне дали ясно понять, что я должен молчать о. всем, что происходило в комиссии. Мне неожиданно предложили. большую прибавку к зарплате. "Вот, подпишите здесь", а ниже было написано. "Вам запрещается. говорить или писать что-либо о комиссии. без разрешения Джека Валенти." Одну вещь, которую я усвоил за свою долгую и, можно сказать, переменчивую карьеру в Голливуде и Вашингтоне нет секретов. Если кто-то считает, что есть какой-то секрет он ошибается. "Во время и после действия вашего контракта запрещается. раскрывать какому-либо физическому лицу, фирме или корпорации. и использовать любым способом конфиденциальную информацию, связанную с ААК, которая может или могла бы нанести вред. кому-либо из упомянутых выше." Когда я попросил Джоан Грейвс, чтобы они написали, какую конкретно информацию. они считают конфиденциальной, они отказались. Серьезно?

Да. И добавили: "Мы намеренно оставляем этот момент неясным, чтобы в любой момент мы могли, на наше усмотрение, подать в суд на бывшего работника, который раскрыл, как мы считаем, слишком много информации." То есть, они указали на то, что если они не будут медлить с иском, если посчитают, что был нанесен вред их интересам. Спасибо за звонок в ААК. Чтобы соединиться с руководством нашей компании, нажмите 9. Введите первые три буквы фамилии того, с кем вас надо соединить. Совпадений не найдено. Чтобы попробовать еще раз, нажмите 1. Ладно, еще раз. Введите первые три буквы фамилии того, с кем вас надо соединить. Я думала, совпадений будет больше. Это Мэри Энн Костаназа, рейтинговый отдел, Я либо на другой линии, либо отлучилась. Если вы хотите немедленно соединиться с оператором, нажмите 0. Спасибо. Рейтинги! Кажется, это член комиссии. Это камера, да? И я могу повесить ее на рубашку? А в ресторан с ней можно? Можно. А какой угол обзора? Примерно такой. Отлично. Мы возьмем эту. О'кей? Так, сегодня вы собираетесь. Выйдешь из машины? Тебе не холодно? Вот что она наденет. Выглядит, как пуговица, если не присматриваться. Это камера, но. выглядит как пуговица на шарфе. Вчера ночью сделали. А что с обратной стороны? Здесь у нас идет провод. Шарф мы использовали потому, что. если камера будет слишком низко или высоко, ее будет легко поправить. Все, подсоединенное к камере, внутри. О'кей, пойдет. Сейчас 12:30. Они выйдут до 13:30. Бекки, смотри! Так, вот и машина. Хонда.417. И еще одна из переулка выехала. Это же Мэри Энн Костаназа! Они проехали светофор. Теперь она далеко впереди. Думаю, мы ее потеряли. Я поеду обратно и попробую поймать кого-нибудь еще. Несколько человек. 4DON. Много. много женщин. Поедем за ними. Там четыре женщины. Что даже лучше. Они могут быть и не из комиссии, но инстинкт мне подсказывает обратное. Следи за ними, Линдси. Видишь их? Вон, на углу. Едут в Хайлендс. Они припарковались. Они точно из комиссии, я прямо чувствую. Линдси, ты как? Мы пропустим их вперед. Подожди. Линдси, поправь шарф. Они за мной, видишь их? Нет, никого не вижу. Передвинься, может, будет лучше видно. Нет, все равно не вижу. Может, снимешь их позже. Они говорили о монтаже какого-то фильма. Что надо вырезать определенную часть. Это все, что удалось выяснить. Повезло, что хоть это услышали. А номер машины записали? Да, номер есть. Но мы не знаем, кто они. В этом проблема. Да, но знаете что? Они выглядели, как простые обыватели. Громко разговаривали. ну, как обычно. А как только завели разговор об этом, сильно притихли. Линдси, ты сняла их, когда выходила? Да. Хотите посмотреть? Сейчас покажу. Отлично. Это хорошо. Все что осталось узнать имя. водителя. Точно. Они потом сказали, что должны вернуться. Я слышала, как одна из них рассуждала, что они будут смотреть. Хочешь засадить в эту лунку? Только скажи, и она твоя. В любое время дня и ночи. Что? Она не в твоем вкусе? Ты издеваешься? Я как раз шел на встречу и мне позвонили. Звонил продюсер фильма, он сказал: "Ты только подумай, мы получили NC-17." Я спросил: "Это за первую сцену?". "Нет, это из-за показа лобковых волос Мэри во второй сцене." Я такой: "Чего?". За пару месяцев до этого, я ходила. на один ужастик. с рейтингом R. "Комедийный" ужастик. За первые десять минут. женщине вырезают фальшивую грудь. Там кровища повсюду. вот это меня очень разозлило. До такой степени, чтобы отстаивать сцену с лобковыми волосами. "Не надо мне сказки рассказывать! Я сама мать. Почему тот фильм получает R, а наш, за показ моих лобковых волос, получает NC-17? Когда там такой. красивый момент. любви между двумя людьми." К тому моменту, как мы подходим к сцене, которую сочли оскорбительной. Герои фильма по-настоящему преданы друг другу. Это настоящая любовная история. Она не пропагандирует сексуальную распущенность. Все дело в интимности этой ситуации. И сила, с какой переданы эмоции в этой сцене, используя всего лишь камеру, наведенную на лицо, должно быть, послужила причиной получения NC-17 от ААК. Потому что глубоко внутри они не могли понять, почему эта сцена выглядит настолько реалистичной. А потом они увидели лобковые волосы Мэри, и сказали: "Так вот в чем дело!" И я не считаю, что те, кто посмотрели. оригинальную версию фильма пошли бы домой. с желанием изнасиловать каждую женщину на улице. Или получить повреждения мозга. от того, что увидели лобковые волосы женщины. Я просто не понимаю, в чем проблема. Все в мире видят обнаженных людей. Мы не показываем ничего нового! Твой так выглядит? Похоже на то. А твой как выглядит? По-другому. Да? Покажи. За "Девушку из Джерси" мы получили R. Из-за разговора о мастурбации. между персонажами Бена и Лив.. в закусочной. И сразу чувствуешь себя лучше. Я делаю это дважды в день. Бог ты мой! Ну а что? От скуки помогает. Ты же себе запястный синдром заработаешь! А судить меня нечего. От такого слышу. Я думаю, когда члены ААК. смотрели фильм, они думали: "Мастурбирующая Лив Тайлер? Которая играла Арвен? Не покатит." И поставили фильму R. Я поговорил с Джоан Грейвс, которая в то время была главой ААК. Куда мы идем? К тебе. Займемся сексом. Она сказала: "Мне неприятна мысль о том, что. моя шестнадцатилетняя дочь будет сидеть в кинотеатре и смотреть эту сцену." Я на это ответил: "Джоан, ты думаешь, что твоя шестнадцатилетняя дочь. еще ни разу не мастурбировала? Ты серьезно считаешь, что она еще не попробовала. то, о чем идет разговор, в этой сцене? или в ванной, или с головкой душа.? Я ничему новому здесь не учу." Во-первых, благодаря интернету, все подростки посмотрели.

больше хардкорной порнографии, чем их родители. Они видели самые отвратительные вещи, которые только можно найти в интернете. А чем, вы думаете, они занимаются? Делают у себя наверху домашнее задание? Все дети уже подробно исследовали. всевозможные порно-сайты. Будучи подростком, вы бы этого не сделали? Притворяясь, что это вредно. для их развивающейся психики, что мы должны ставить чему-то рейтинги, чтобы они это не увидели даже с родителями. Мы ежегодно проводим опрос общественного мнения. 2600 человек по всей территории страны. И за последние 20 лет, более. 70% родителей с детьми до 13 лет. оценили рейтинговую систему, как очень полезную или просто полезную в помощи в выборе фильмов для их детей. И у них есть эта бредовая статистика: "78% родителей. считают рейтинговую систему полезной." Я считаю, это потому, что кроме них никого нет. В сравнении с ничем рейтинги, может, и полезны. Напоминает мне рекламу "Тайд". "Вот белый носок, а вот еще белее!" Ведь возможна настоящая. рейтинговая комиссия.

И если вам что-то не нравится, процесс должен быть. прозрачным и подотчетным кому-либо. Иногда эта система кажется очень изменчивой. Вы можете поклясться, что видели фильм с рейтингом R. в котором показаны куда более. непристойные вещи, чем вы бы приписали этому рейтингу. Ирония в том, что если это показано. как бы от вида с плеча, рейтинг склоняется к R. А если камера чуть дальше, и не видно пота, и. камера как будто не прямо с ними в постели. Но если вы увидите прикосновение бедра. Это посчитают проникновением. Да, думаю, они определенно считают количество проникновений. В самом деле, можно услышать, как люди считают количество. проникновений. Мне всегда нравилось, как снимают сцены секса европейские режиссеры. Там настоящие люди с настоящими телами. Это просто часть жизни, часть человеческой природы. А в этой стране. какой-то лишенный сексуальности секс. Он выдернут из. повседневной жизни, да и вообще.

из жизни. Потому что мы очень этого боимся. Европейцы всегда считали Америку странной. В плане секса. мы им кажемся необычайно пуританской страной. И я вспоминаю "С широко закрытыми глазами" Стэнли Кубрика. В версии с рейтингом R некоторые тела и тени. наложены на компьютере, чтобы скрыть оскорбительные части тела. И мне это кажется. просто большим шумом из ничего. Откровенно говоря, в 1970 возможно. было больше сексуальной откровенности в многих фильмах, чем сейчас. Знаете, тут недавно по ТВ показывали один фильм. "Возвращение домой" Хэла Эшби. И самая потрясающая сцена Джон Войт, занимающийся оральным сексом с Джейн Фонда. Парень в инвалидном кресле. возбуждает женщину. И она наконец-то испытывает. первый оргазм в своей жизни. По крайней мере, мы думаем, что это ее первый оргазм. И мы довольно долго это наблюдаем сцена длинная. И этот оргазм длился долго, так? Это же потрясающе. И когда я смотрю эту сцену, то думаю: "И как им это сошло с рук в семидесятых?". Так что, я считаю это хорошим аргументом. Что существует какое-то. Отрицание женского удовлетворения. Отрицания любого удовлетворения. Мужского тоже. Вы едва ли. Едва ли увидите хоть какую-то часть мужского тела. на экране. Так что.. думаю, дело в том, что.. просто никто не кончает. Всегда был страх, что секс, в какой-то мере, разлагает общественные связи. Что секс хуже насилия. Что бесконтрольный секс. разорвет общество на части. Конечно, сейчас это больше всего. сфокусировано на однополом сексе. Фильм "Я из группы поддержки" рассказывает о. подростке нетрадиционной ориентации, отправляющегося в реабилитационный лагерь. Это молодежная комедия. В общем, все, что должно понравиться подросткам. Я очень хотела, чтобы они посмотрели этот фильм, особенно те, кто учатся в старшей школе. В Вайоминге или где-то еще. У таких детей ощущение полного одиночества. Особенно у тех, кого отправляют. в такие реабилитационные лагеря. Они на самом деле существуют. Потом мне позвонили из рейтинговой комиссии и сказали: "Вы получили NC-17." Я ужасно разозлилась, потому что не поняла, за что фильм получил такой рейтинг. В сценах секса нет обнаженки все полностью одеты. Это просто смешно. Самое обидное, что. прямо перед тем, как я подала фильм на рассмотрение комиссии, вышел "Американский пирог". Я тысячу раз пересмотрела трейлер, в котором. Джейсон Бигс занимается мастурбацией с яблочным пирогом. Рейтинговая комиссия заявила, что для рейтинга R. я должна вырезать сцену мастурбации. одной из девочек, причем полностью одетой. И там даже ничего не видно. Можно только сказать, что она мастурбирует. Рейтинговая комиссия состоит из. родителей обычных людей не богов и не дураков, которые время от времени совершают ошибки. Больше всего раздражает то, что члены комиссии говорят: "Мы оцениваем фильмы с позиции среднего американского родителя." А кто это вообще? Я мать. Я лесбиянка, живу в Лос-Анджелесе, снимаю фильмы. У меня есть дочь, я плачу налоги. И есть в этой рейтинговой комиссии хоть один такой родитель? Сильно в этом сомневаюсь. Во время вашего пребывания в комиссии, были ли в ней геи или лесбиянки? Насколько я знаю.

Не было никого, во всеуслышание заявил, что является гомосексуалистом. Так что нет, не было. Когда дело касается однополого секса, у них это зачастую вызывает большую проблему, нежели при изображении секса мужчины и женщины. Если вы гетеро, то получить. хороший рейтинг и отправить фильм в прокат. становится куда проще. Этот дом просто спасение для меня. Я здесь живу с лучшей подругой. И чувствую себя в безопасности. И вы живете здесь вдвоем?

Мы обе развелись в одно и то же время. Моему сыну и ее дочери было по пять лет. И с тех пор мы живем вместе. Я зову ее дочь моей, потому что она мне как родная. Я ее растила с пяти лет, так что. Во времена моего детства, слова "гей" и "лесбиянка" считались плохими. Это считалось грехом. Меня всегда женщины и девушки. привлекали больше. И как-то раз моя тетя сказала, что считает меня лесбиянкой. Это меня просто взбесило. Так как было для меня абсолютно неприемлемо. И через несколько месяцев я встретила Росса и. посчитала, что мне нужно выйти замуж и. делать то, чего все от меня хотят. И после 6 лет брака.

я познакомилась с женщиной на военной базе, и прямо почувствовала что-то, чего не чувствовала никогда в жизни. И однажды я задалась вопросом: "Как что-то настолько хорошее для меня может быть плохим?". Я сказала Линдси, что люблю Шерил. больше, чем кого бы то ни было в моей жизни. Она все для меня. Она мой лучший друг. Я не могу представить себя с кем-нибудь другим. И если кто-то мне скажет: "Ты должна быть с парнем. Так нельзя." То я скорее предпочту остаться одна, чем жить без этого чувства полного удовлетворения. GNCHE 672. Смотрите, один номер совпал. Джоан Грейвс? Да, Джоан Грейвс. Председатель комиссии Единственный член комиссии, известный общественности Назначена Джеком Валенти Республиканка Ее детям 29 и 32 года Лично нанимает всех членов рейтинговой комиссии И живет. в этом многомиллионном доме. Я считаю пагубным то, что менеджер, занимающийся наймом и увольнениями, заседает в. рейтинговой комиссии. Да, он может быть. по-настоящему нетерпимым и жестким. в плане. того, чтобы заставить. нас не идти вразрез с мнением большинства. Иногда люди пытаются воспользоваться своим служебным положением, что проблематично. Как именно? Ну, просто своим отношением. Например, говоря: "Такая оценка идет в разрез. с тем, как должен оцениваться фильм." Категорично заявляя, что вы должны соглашаться с общим мнением комиссии. Если была бы ничья. Что не исключено, потому что иногда нас было 8 человек, председатель комиссии мог бы. в некотором роде. Без всяких на то оснований, он принимал решение. И обычно, во время моего членства в комиссии, он склонялся к.

более жесткому, консервативному рейтингу. Но он голосовал, так? Разве. Да, голосовал! У него также был один голос, но никакого другого способа. разрешить ничейную ситуацию не было. Таким образом. В этом случае, он мог поступать, как хочет. Вообще-то, он всегда мог поступать, как хочет. Особенно меня поразил один случай. Голоса распределились.. 5 к 3 в пользу рейтинга R, а потом мы узнали, что. из фильма были вырезаны некоторые сцены! Меня это озадачило. Я спросил: "Я ничего не понимаю! Фильм уже получил R, что случилось?". И один из членов комиссии сказал: "Ну, мы не возражаем против монтажа, чтобы фильм больше соответствовал рейтингу R." Это просто две куклы в сексуальной позе. В этом вся шутка. Дети этим годами занимались. Брали куклы GI Joe и Барби и. Самая первая претензия из Paramount: "Можете оставить миссионерскую позицию и позицию наездницы." Мы говорим: "От шутки же ничего не останется!

Из двух позиций сцену не сделаешь." Мы намеренно оставили то, чего вообще не должно быть в этой сцене. Потому что надо дать им что-нибудь, что можно вырезать, без этого никак. Так что мы оставили сцену секса. Мы включили все, что отсняли 4 минуты беспрерывного секса. Просто смешно. Фильм не должен был быть так смонтирован. Это ужас. А в итоге пришлось снимать дополнительные кадры, которые мы даже не хотели включать в фильм. Но в итоге включили. Навроде: "Отведем камеру подальше и, может, не придется дальше вырезать." Еще я слышал, что при просмотре фильма "Грязный стыд". рядом с членами комиссии сидели доктора, которые объясняли им всякие чудные термины, вроде "фельчинга". Я бы очень хотел это послушать, потому что "фельчинг" никто никогда не снимал. "Фельчинг" это когда. вы трахаете кого-то, а потом высасываете сперму из ануса партнера. Я знаю кучу извращенцев, но ни одного, кто снимал такое. Я заявил об этом на моей апелляции. Что такое "фельчинг" я не говорил, но им вроде как объяснили. И если бы они сказали то, что слышали о "фельчинге", я бы возразил: "Нет, это пускание пузырей в ванной с помощью пердежа." А кто сможет это опровергнуть? По контракту, фильм должен был получить рейтинг R.

"Да ладно вам! Простая американская комедия. Ради бога, это же Трейси Ульман! Здесь нет никакой пошлятины." Я отослал фильм. Пришлось немного понервничать. Но когда. они позвонили и сказали: "NC-17.", я ответил: "Ничего себе! Вот это сюрприз." Звонивший ответил: "Для вас это сюрприз?" И я сказал: "Что я могу вырезать из фильма?" Он ответил: "Честно говоря, мы перестали записывать." Вот тогда-то у меня кровь заледенела, потому что этого я боялся больше всего. Когда они говорят, что: "Ничего конкретного, но в целом." "Из тысячи кадров. вырезать десять недостаточно." Я очень. Что касается секса, я беспристрастен. И ответственен. Раз секс был безопасным, то нельзя ни забеременеть, ни заразиться СПИДом. В чем проблема-то? Из того, что я прочитал, девочки в 8 классе регулярно делают минет.

На месте родителей, я бы предпочел сплошинг минету. "Сплошинг" это эротическое желание применять еду в интимным местам. Думаю, вы просто должны надеяться, что ваши дети занимаются извращениями Так вот, за неделю или две до того, как оценивали "Грязный стыд", были опубликованы фотографии из Ирака, из военной тюрьмы. Все были не в том настроении, чтобы шутить о фетишах. Мне кажется, это событие повлияло на комиссию при выставлении рейтинга. Но в этот раз мне заявили вот что: "Нельзя не только снимать фильм с изображением секса, но даже с разговорами о нем." Мне это в новинку. Я навела справки. о людях на фотографиях. И, кажется, они не из комиссии. Скорее всего, они рекламщики или из отдела по борьбе с пиратством. Охранник ушел? Он по телефону рзговаривает. Смотрите, там на стене висит список с телефонными номерами. Что, прямо в будке? Бекки, ты серьезно? Да! Видишь? Ладно, видишь телефон через окне? В его будке? Да, посмотри в окно. О'кей. Видишь телефон? Прямо над ним список. Там все имена с телефонами.

Попробую снять моей камерой. Ты глянь, охранник уходит. Повезло, а? Линдси, пошли. Смотри, чтобы никто не подошел, пока я снимаю. Ты смотри, здесь никого нет. Ну как, сняла? Да, но не все. Здесь столько разных штук. Там есть записки и добавочные номера. Это в списке, который ты засняла? Блин, не знаю, как посмотреть только что снятую фотографию. Добрый день. Я пытаюсь дозвониться до Джоан Ятабэ и. все время попадаю на голосовую почту. Она сейчас просматривает фильм с комиссией? Не подскажете, когда они закончат? И потом у них перерыв? Ясно, спасибо. До свидания. Похоже на мозаику. Начинаешь с одного кусочка, и постепенно складываешь вместе, пока не получишь всю картину. Который сейчас час? 17:39. 17:39? Длинный же фильм. они там смотрят. Вон кто-то. У нее Ягу. Это она! Ятабэ? Проверь номера на всякий случай. Я уверена, что это она. Розовый Ягуар только у нее. Я не хочу слишком близко к ней подъезжать, но и потерять ее из вида тоже не хочется. Пристегну-ка я ремень. Она свернула. Странно. Может, она проверяет, не едет ли кто за ней. Вам показалось, что она заметила за собой слежку? Уезжать надо отсюда. Знаю, но я не хочу ее упустить. Хочу проверить, можно ли отсюда по другой дороге выехать. Вон она. К ней кто-то садиться. О'кей, припаркуюсь здесь. Они зашли в "Chicken Place". Так, мы зайдем, сядем где-нибудь рядом и. послушаем, что они обсуждают. И заснимем их? Камера Бекки не работает. Надо пойти и заснять их. Комиссия состоит из родителей с детьми от 5 до 17 лет. Это не так. Детям Ятабэ сейчас 22 и 25 лет. Кирби, ты нас чуть не спалил. Серьезно? Бог ты мой! Ты видел, я к ним подошла? Зачем? Потому что они говорили: "Что за чудак?

Он нас что, снимает?" Я думаю: "Надо что-то делать." Подбегаю к ним: "Вы его знаете?" Они говорят: "Нет, а вы?" "Да, только в Лос-Анджелесе такие чудаки встречаются." Это что, кокаин? Новая визитка. Как вам? Очень симпатичная. Ты только посмотри! Только вчера их забрал. Отличный цвет. Это слоновая кость. А шрифт называется "силиан рэйл". Неплохо, Бейтмен. Но ничего особенного. Посмотри-ка сюда. После окончания съемок мы представили. фильм на рассмотрение, и нам перезвонили из комиссии. Они хотели дать фильму NC-17, так как им не понравился посыл фильма. Нам стало смешно что за бред, как можно изменить посыл фильма? А вот потом. Знаете, комиссия не монолитная. У ее членов разные мнения. Обсуждение фильма сопровождается немалым числом споров. По сути, все свелось к паре вещей. Сцена с бензопилой, которая, как мне казалось, будет проблемой, убийство топором, ну и прочее. Не вызвало претензий. По сути, остался только секс. Сцена с двумя девушками и мужчиной. Особенно часть с анальным сексом. По-моему, секс в любой позиции, отличной от миссионерской, вызывает у комиссии проблему. Как вы думаете, почему им не нравятся эти сцены? Наверное, потому что порно абсолютно недвусмысленно. Его нельзя истолковать по иному. Это натуралистичное. графическое изображение сексуального акта без какого-либо подтекста. С другой стороны, развлекательное кино идеализированная выдумка. Вы как будто погружаетесь в сказочный мир. А вот артхаусные фильмы не стесняются. бросать неприятные вещи вам в лицо. Дело в том, что весь спор насчет того, можно или нет. снимать десятком больше взрослых фильмов в год. Думаю, немного родителей будут недовольны, если их ребенок. не сможет лицезреть оргию на экране. Что сразу же поражает в ААК, и я уверен, что далеко не первый говорю об этом их намного больше беспокоит секс, чем насилие. Тогда как рейтинговая система в Европе. абсолютна противоположна. Куда более открыта в изображении секса, куда более ограничительная в изображении насилия. Если взять фильм "Город грехов", у которого рейтинг R. В нем немало расчлененки, обезглавливания, самого что ни на есть отвратительного насилия. Но он получает R.

И взять фильм, например, "Мечтатели", который за сцену секса трех молодых людей даже не откровенную сцену получает NC-17. Это не так. Большинство фильмов. получают рейтинг NC-17 за насилие. На самом деле, фильмы получают рейтинг NC-17. за сексуальные сцены в четыре раза чаще, чем за насилие. Мне все это кажется перевернутым с ног наголову. Что изображение человеческой сексуальности в почти что любой форме. ставит фильм в разряд артхаусных. В то время, как можно сколько угодно стрелять, лишь бы не было крови, и получить PG-13. Чему мы обучаем наших детей? Вы не показываете результат стрельбы. По мне, все должно быть наоборот. Насилие без крови это фантастика, и в интеллектуальном плане только взрослые могут. это понять. Насилие же с кровью должно получать PG-13, чтобы люди могли осознать результат применения оружия. Если бы я создавал рейтинговую систему. Я бы даже не поставил убийство во главу угла. Главным оскорбительным действием на экране я бы назвал изнасилование. И вообще любое насилие, направленное против женщин. Потому что. оскорбительно до невозможности и используется чрезмерно много. Сколько раз повторяется сюжет: женщина в роли жертвы. Для меня это оскорбительно. Тем не менее, фильмы этим изобилуют. Мы изучили 98 из 100 фильмов с самыми большими сборами. с 1994 года до сегодняшнего дня.

И обнаружили, что ни о каком ограничении насилия и речи быть не может. Киноиндустрия нацелена на производство и, по понятным причинам, насилие продается. Особенно их целевой аудитории. Но. не случайно то, что именно эта целевая аудитория. наиболее склонна к насилию в американском обществе. Помните Колумбайн? Когда это случилось, Джек и все остальные. встали на защиту киноиндустрии. Джек заявил: "Никто не знает, какого влияние насилия Это правда. Никто не знает, как. влияет вот этот акт насилия. на экране на вот этот акт насилия в жизни. Никто не знает причину и следствие. Но с течением времени люди, занимающиеся подростками, совершившими какой-либо. насильственный поступок, высказывают свою точку зрения. Которая, с самого начала, была почти единодушна влияние отрицательное. Так что мы не считаем, что просим многого. у группы людей, взявшей на себя ответственность информировать. родителей о содержании фильмов, самим получать информацию, касаемо исследований. данной связи. Я бы предпочел, чтобы. человек, изучавший медицину, просвещал меня в медицинских вопросах. Чтобы человек, изучавший психологию.

рассказал бы мне о том, какова оценка психиатров насчет. влияние секса, насилия. и т.д. на детей. Так что да, я за мнение эксперта. У меня нет экспертов по детскому поведению в комиссии. Мне нужны обычные люди. Тебе два или три мешка? Похоже на датчик движения. Нет, и так хватит. Обычно это проходит веселее. Интересно.. текущие рейтинги. Посмотрим. Это Мейси, о'кей? А это что? Не знаю. Похоже на краткое изложение. Название фильма. Это же.. Ух ты! Это листок, на котором они делают заметки? Вроде да. Похоже на пустой бланк. Так. Это "Мемуары Гейши". Судя по всему, PG-13. Секс и обнаженка. "Чайо подглядывает, как Хацумото. занимается сексом со своим парнем в ее комнате. Он наверху, делая вращательные движения, потом замечает Чайо и останавливается." "Миссис Нитта засовывает пальцы. в вагину Хацумото через халат."..? И это получило PG? PG-13! "Она вынимает руку и показывает влажные подтверждая, что у Хацумото только что был секс." Бог ты мой! Так, а это, похоже, "Разбогатей или сдохни". Кажется, он выходит на следующей неделе. Кто это снимает? Рейтинг R за жестокое насилие, нецензурную лексику, сцены секса и обнаженку. Так, секс и обнаженка. "Маркус встает с постели между двумя женщинами. Одна из них с обнаженной грудью. В тюремном душе голые заключенные, видны пенисы и ягодицы." И какой они поставили рейтинг? Ты глянь: нецензурная лексика. "Е**ть", больше 20 раз. "У**ки", больше 20. Я не понимаю, кому нужно считать маты? Для общества является большой потерей. наличия мнения, что есть люди, которые могут быть цензорами чего-угодно. ААК это один из последних остатков. системы цензурирования. После того, как вы посмотрите фильм. и достанете поп-корн. из микроволновки и обсудите то, что я сказал обо мне уже и не вспомните. Когда мы начали съемки "Дворца артиллеристов". в Багдаде, солдаты просили об одном чтобы я рассказал все, как есть. "расскажите людям, как нам здесь живется." Без цензуры, без приукрас. День за днем. После того, как мы закончили монтаж "Дворца артиллеристов", мы отправили его в рейтинговую комиссию ААК. Недель через шесть пришел ответ фильм получил R. За нецензурную лексику и употребление наркотиков. Бл**ь, я этих гандонов отху**у. Эта херня чуть меня не задела. Это солдаты в зоне военных действий. Чего вы ожидали? Что они скажут: "Ох ты ж черт! На меня чуть мина не приземлилась!"? Это не выдумка. А реальность. И это настоящие солдаты. В зоне боевых действий. И их язык вполне уместен. Люди истекают кровью не по нашей прихоти. Они не от хорошей жизни матерятся. И не по сценарию. Джоан Грейвс на это ответила: "Правила есть правила. Вы ни за что не получите PG-13. Господа, вы просто. Знаете. Зря теряете время." Также она отметила, что если бы они присвоили PG-13. фильму, такой как наш, на них посыпались бы жалобы от разных групп. Им бы начали звонить, писать.. И мне это показалось довольно разоблачающим фактом.

Дело-то отнюдь. не в представлении. мнения большинства американцев. А в том, чтобы на них никто не давил. Самое плохое, что может произойти. Ну, если бы у вас сейчас был понос, это, наверное, было бы ох**нно плохо. Это язык, на котором они разговаривают. Да, он ужасен. Да, мы можем с ним не соглашаться. Да нас от него может просто тошнить. Но когда американцы освободили Бухенвальд. и увидели эти картины, эти горы людей. Это PG? PG-13? R? Люди должны это увидеть. Когда маленькая девочка в Южном Вьетнаме. бежала по дороге, горящая и абсолютно голая. Это PG? PG-13? Нельзя ставить рейтинг реальности. Если не можете с этим смириться не отправляйте людей воевать. Более 50 лет между кинокомпаниями и военными. существует договоренность. Когда режиссеру нужна военная техника корабли, танки, самолеты он должен прислать в Пентагон пять копий сценария. И если в нем что-то Пентагону не нравится, он требует это убрать. Таким образом, они приходят к соглашению и убирают из сценария. любые военные преступления, нецензурную лексику и алкоголь. Все, что может выставить армию в плохом свете. Когда соглашение достигнуто, военные отправляют своего человека на съемочную площадку, чтобы убедиться, что съемки идут так, как договаривались. Затем отснятый фильм. демонстрируется в Пентагоне. перед адмиралами и генералами, прежде, чем он будет выпущен в прокат. Множество фильмов так и не запустили в производство. из-за отсутствия поддержки со стороны военных. Так что люди не имеют ни малейшего представления о том, что они не увидели. Джек Валенти знал о том, что происходит. Он сам в этом участвовал. Все это просто промывка мозгов. Я полагаю, что 50 лет постоянной "долбежки", что. "армия это хорошо", "американские солдаты храбрые и отважные герои" привели к тому, что. американский народ стал более воинственным. Я считаю, что мы должны на минуту отвлечься и подумать о том, что это может значить, когда 2 или 3 компании.

полностью контролируют информацию.. в нашей стране. И говоря о том, что подвергается цензуре какие-то сцены в фильмах, которые ничего для них не значат. А вот что, очевидно, не регулируется то, как эти корпорации контролируют информационный поток. В сферах звукозаписи, кинопроизводства, телевидения, радио, прессы да вообще всего. Через некоторое время. у нас будет три. может быть, две. компании, которые, по существу, завладеют нашей культурой. И с этим ничего нельзя будет поделать. Потому что политическая власть этих компаний. будет настолько широка, и они будут готовы потратить огромные средства для защиты. своих позиций, что ни у одного правительства не хватит сил противостоять им. Я хочу выразить особую благодарность. членам конгресса, которые здесь присутствуют. Мне приятно, что вы пришли, и еще более приятно то, что здесь члены обоих партий. Я был поражен тем, что сказал Тед Стивенс я никогда такого не слышал. Он сказал, что. у него есть друзья в обоих партиях, но он не знал о самих партиях. Мне это понравилось. Через своих "друзей" Джек Валенти пролоббировал следующие законы: Закон о продлении срока действия авторского права Продажа торта с изображением Микки Мауса 5 лет в тюрьме и штраф в 150000$ Акт о противодействии электронным кражам Поделиться цифровой копией фильма "Мумия" 3 года в тюрьме и штраф в 250000$ Закон об авторском праве в цифровую эпоху Продажа софта, позволяющего сделать копию фильма "Бэтмен" до 5 лет в тюрьме и штраф в 500000$ Без сомнений, существует проблема пиратства. Но мы должны быть уверены, что не стреляем из пушки по воробьям. И, по-моему, это как раз и происходит. Мы не задумываемся о культурных последствиях. от такой экстраординарной войны. Которую Джек Валенти назвал его собственной "войной с терроризмом" войну против "пиратов". Война с терроризмом? И кто, получается, террористы? Наши дети! Мы говорим, что наши дети террористы! по крайней мере, в представлении американцев это 17-летние подростки, которые достаточно умны, чтобы этим заниматься. Они же лучшие потребители Голливудской продукции. Несмотря на пиратство, они по-прежнему ходят в кинотеатры, покупают кучу DVD, саундтреков. Так что, в какой-то мере мне совсем не жаль эти громадные корпорации, зарабатывающие невероятные деньги, из-за того, что они потеряют малую часть прибыли. благодаря такой сети, которая в итоге все равно помогает им заработать еще больше. Потому что она создает постоянный обмен. их продукцией, никогда ранее не существовавший. ААК мертвой хваткой вцепилась в культуру, и их система лицензирования, рейтинговая, апелляционная комиссии всего лишь часть этой "хватки". надо ослабить. Мы имеем дело с очень влиятельной. цензурной группой, которая не хочет этого влияния лишиться. И если вы раскроете их имена публике, то лишите их какой-то части влияния. Есть ли в этой стране другая подобная группа, за исключением ЦРУ, которая действует. настолько секретно? Играя такую значительную общественно-политическую роль. в американской культуре, не думаю, что стоит прятаться. за такой завесой секретности. Я знаю, что ААК утверждает, что опасается того, что эти люди могут оказаться под давлением. Тем не менее, немало людей. с важными суждениями о разных вещах. находятся под давлением. Судьи, прокуроры. Работники школ. И все же они не скрываются от публичного и ААК тоже не стоит. Здравствуйте. Меня зовут Бекки, я хочу уточнить у вас список имен. в рейтинговом отделе, которым мы отправляем посылку. Да, у меня записаны Джоан, Мэри Энн, Жоанн, Энтони, Мэри, Скотт, Алекс, Говард, Бэрри, Мэтью, Арлин, Джон и Даниэлла. Я кого-нибудь пропустила? Кори Джоунс? Хорошо, спасибо большое. До свидания. Такая милая женщина сходила за списком и проверила все имена. Линдси, готова? Она на 405ое сворачивает. Под 90 м/ч гонит! Вон он, снимай! А он не выглядит счастливым. Еще бы! Один есть! Он прямо на нас посмотрел. А вот и ты, Арлин. А она красивая. Вон он. Сними как следует, Эдди! Поехали. Джоан Грейвс заявляет: "Члены комиссии работают в течение 3-7 лет." Факт: Мэтт Иоакимедес работал в комиссии 9 лет. Вон она идет! В машине она выглядит по-другому. Вижу двоих. Вон он, прямо перед нами. Занятия йогой? Серьезно? Да! Ладно, он вышел. Похож на Джорджа Лукаса. Скотт живет по соседству с Арлин. Джоан Грейвс заявляет: "Имена членов комиссии держатся в секрете, чтобы защитить их от давления." Факт: Члены комиссии обсуждают поданные на рассмотрение фильмы. с работниками студии. Это Говард! Наконец-то мы его увидели. У него усы и борода. Говард Фридкин подающий надежды сценарист. Симпатичный. Комиссия ААК на 2005 Здравствуйте, это ААК? Можете соединить с рейтинговым отделом? Да, я хотел бы представить мой фильм для получения рейтинга. Документальный. О киноиндустрии. Для комиссии. Прямо сейчас отнесете? О'кей, а как вас зовут? Джордж. Ясно, Джордж. Спасибо большое. Как ощущения? Довольно странные ты такой маленький, а ААК огромна. Как бы. брошен на произвол судьбы. Алло? Здравствуйте.

Отлично. Вы не будете против, если я запишу разговор? Хорошо, спасибо большое. Все смогли посмотреть фильм? Да, он получил NC-17. за некоторые сцены сексуального характера. Так, NC-17. за сцены сексуального характера. Некоторые сцены сексуального характера. Некоторые, понятно. Знаете, я хочу быть. как можно более точным были ли какие-нибудь вопиющие. о которых вы можете сказать? Я не буду давать комментарии касательно. фильма, кроме его рейтинга. Здравствуйте. Вы ведь не записываете этот разговор? Нет, не записываю. У вас есть дети? Да, есть.

Как вы считаете, есть ли в вашем фильме сцены, которые вашим детям не стоит смотреть? Здесь все зависит от самого ребенка. и обстоятельств, при которых он будет смотреть фильм. Да, с оценками фильмов у вас явно не все в порядке. Вы считаете, я не могу правильно оценить свой фильм? Да. А вы вообще проводили собеседования? Нет. Тогда почему. Я не понимаю, почему их имена держатся в секрете.. Их имена держатся в секрете, чтобы они могли работать. без давления со стороны. А мне кажется, что члены комиссии, которых вы стараетесь оградить от влияния. со стороны, сами находятся в прямом контакте с людьми, которые на них влияют. Особенно старшие. Они мужественные люди и я им доверяю. Тогда почему нельзя просто. раскрыть их имена и не волноваться об этом? Если их имена станут известны общественности, они продолжат оценивать фильмы? Я об этом не думала. А можете сказать, как распределились голоса? Мы не раскрываем эту информацию. А единогласно они голосовали ли нет?

Не единогласно.

Вы можете прислать заметки, которые делали. члены комиссии? Нет. Ладно, а сколько людей посмотрели фильм? Этого мы не можем сказать. А если я перемонтирую фильм. и отправлю его для пересмотра рейтинга, как я узнаю, вырезал ли я что-то, что можно было оставить? Никак, но чем меньше будет спорного материала, тем лучше. О'кей, я формально соглашаюсь с рейтингом NC-17. и думаю, что лучше перейти к апелляции. Как вы считаете, есть ли у меня шанс изменить решение на апелляции? Я думаю, что нет. Но вы можете попробовать. Я сказал: "Ладно, подадим апелляцию." Перед этим. мы узнали, как все это проходит, нам объяснили правила. и какая-то женщина добавила: "Мы подаем печенья. Пожалуйста, не крошите на пол." Конечно, когда ты в растерянности, всегда. хочется покрошить что-нибудь на ковер. Но я сдержался. Вообще ситуация странная, потому что тебе не разрешено говорить. То есть, нельзя встать и сказать: "В "Основном инстинкте". Шерон Стоун раздвигает ноги и там все видно, а фильм получает R. Не только лобковые волосы." И к тому же, запрещено. ссылаться на предыдущие фильмы. Этого они не позволяют. Я у них спросил: "А чем мне еще руководствоваться? Я. Я все время хочу в кино самое обычное, в Балтиморе." Я думаю что знаю. знал, что позволено показывать в фильма с рейтингом R. Я видел пару молодежных комедий ничего против них не имею но они по-настоящему пошлые. Я подумал: "И это мои фильмы анти-женские?" Так если ты не можешь использовать собственную историю с ААК, то чем. Чем еще руководствоваться? Все, чем я могу посмотреть недавние фильмы и их рейтинги. Потом они быстро. подсчитали голоса точно не знаю, как. И сказали: "Вы проделали отличную работу. Но с сожалением должны сказать, что вы проиграли. С разницей в несколько голосов." Я была очень расстроена тем, что я купилась. на то, что в этой системе я могу выиграть. Они как бы похлопывают тебя по плечу, понимаете? "Неплохо выступил." И вдруг открывается занавес, входит ассистентка и говорит: "9 к 3." Прямо слышно чувство облегчения, знаете, вздох облегчения Джоан Грейвс. А ассистентка добавляет: "9 к 3 за изменение рейтинга." Я что интересно в нашем случае для нее это стало неподдельным шоком.

"Номер первый, как вы смели прийти и оспаривать рейтинг? Номер два, как вы осмелились выиграть?" Имеет ли смысл это делать? Не знаю, я там был всего один раз.

В следующий раз посмотрим. Вас не беспокоит, что если они увидят вас в фильме, то по-другому взглянут на ваш следующий фильм? Я не знаю, как это может повлиять. на решение рейтинговой комиссии. в плане того. Как строго они будут оценивать мой следующий фильм. Надеюсь, что.. не повлияет. Алло, это Кирби. Я хочу убедиться, что вы осведомлены о вещах, которые не разрешены. Во-первых, вы не можете сравнивать сцены из своего фильма. с похожими сценами из других фильмов. А я могу. сравнивать фильм в целом? С каким-нибудь другим? Нет. Ссылаться на любой другой фильм запрещено. Что будет, если я так сделаю? Я лишу вас права слова. Вы лишите меня права слова? Да. Знаете, ограничивать меня таким способом как-то. Вы же часть ААК. Против которой. против которой. я выступаю. И вы ограничиваете мою возможность высказаться. Какая-то тупиковая ситуация получается.

Вообще, я очень удивлен, что не могу. что меня могут лишить права слова. Я не могу даже изложить свою точку зрения. Вам не запрещено высказываться, но в каждой системе есть правила, которым вы должны следовать. Но я могу представиться каждому, чтобы узнать, кто они и откуда? Боюсь, что нет. Могу я получить список тех, кто будет принимать решение? Безусловно, нет! Я не могу даже получить список людей, которые будут принимать решение насчет моего фильма? Вам их имена ни к чему. Подождите. Это как-то неправильно. Это же не секретная комиссия. Рейтинговая комиссия секретная, а не апелляционная. Почему я не могу хотя бы получить список с их именами? Напоминает. Звездную Палату или что-то в этом роде. ** Трубку повесили. Да, я здесь. А вы где были? Мы просматриваем правила. Ясно. И все же. Почему я не могу получить список с их именами? Кирби, мы предпочитаем не обнародовать их имена. Но это ведь не секретная комиссия, так? Я не собираюсь называть вам их имена! С самого начала, как только мы получили NC-17, все время повторяли, что это никак не связано с гомосексуальным содержимым. И это так долго продолжалось, что в итоге я понял, что еще как связано. Бл**ь, Винс! Мы друзья, товарищи, партнёры, дуэт! Мы любим друг друга, но мы. не трахаемся! Дама из ААК сказала: "У вас почти получилось. Если бы вы только сделали ту сцену чуть менее откровенной." Тут она остановилась и добавила: "Хотя я не знаю, как вы это сделали бы, я же не режиссер." "Да нет, что вы, это же гениально! Продолжайте! Не хотите мой следующий фильм монтировать? Вы прямо прорицательница!" Это Дэнис из "Screen International". Могу только сказать, что мы сделали все, что смогли. И то, что они просили. на данном этапе абсолютно неприемлемо. Так что фильм выйдет в таком виде, как изначально предполагалось. Повторную апелляцию подать нельзя. Мы подавали на рассмотрение две разные версии. и обе получили NC-17. В данном случае, это значит, что люди не смогут посмотреть фильм. в кинотеатрах во многих областях страны. Да, меня это очень удивило. То, что на апелляции присутствовали представители духовенства.

Из двух конкретных конфессий епископальной и католической. И никакой ротации. Всегда епископальная и католическая. Они не голосуют, но участвуют в закрытом обсуждении, к которому вас не допускают. После многочисленных усилий, мы разыскали двух членов апелляционной комиссии. Один из них согласился поговорить с нами при условии анонимности. Кто обычно присутствует на апелляции Джоан Грейвс.

Но руководит процессом другой человек. Как правило, один из их адвокатов. Понятно. А вы знаете их имена? Мне не стоит их. разглашать. То есть, даже имя председателя. Тоже секрет? Ну да, вероятно, лучше не называть их имена. Также присутствовало два представителя духовенства? В качестве наблюдателей. Они задают вопросы? Согласно правилам, им это не позволено. То есть, в течение всего обсуждения они полностью молчат. И что они там делают? То же, что и все остальные. Смотрят фильм, возможно принимают участие в дискуссии, голосуют. Они имеют право голоса? За ваше время работы в комиссии они все время там находились? Что вы об этом думаете? Учитывая, что они только наблюдали за процессом, я об этом не задумывался. Чем обосновано присутствие представителей духовенства в комиссии? Без понятия. Полагаю, они считают, что их позиция важна и им должно быть предоставлено мнение. Но точно не знаю. Зачем они там находились? Честно говоря, я об этом не задумывался, так как. не считал, что они участвуют в обсуждении. Они просто есть.. как. часть фона. Я и так уже раскрыл больше, чем следовало. Думаю, стоит ограничиться на этом. Мы узнали одну важную вещь, которую вам стоит подробно изучить. Мы узнали, что в числе апелляционной комиссии есть. два представителя духовенства. Католический и епископальный священники. И они никому об этом не говорят. Сможете что-нибудь сделать? Безусловно, мне самой любопытно. А что именно? Первое они должны быть связаны с церковной организацией. Если они священники, то. церковь всплывет, если я пробью их имена. Понятно. Ко мне обращался национальный совет церквей. с просьбой представлять протестантов. И присоединиться к. представителям католической церкви. Наша роль состоит в том, чтобы. посещать слушания об апелляции. Связь между церковными организациями и цензурой. всегда была осязаема. Будь то Ленни Брюс или Комсток. *** Валенти разумно полагал, что процесс должен быть прозрачным. Но не для общественности. Поэтому он пришел к заключению, что представители религии в комиссии. По крайней мере, укажут. на то, что за процессом. кто-то следит со стороны.

Все это имеет куда больше отношения к морали. Они нравственные цензоры. Они судят о. моральных принципах других людей. В Америке не так много мест, где это дозволено. Как происходит голосование? Что значит "как происходит"? Как голосуют на апелляции? Спросите кого-нибудь другого. Того, кто часто присутствуют в апелляционной комиссии. Думаю, мне не стоит отвечать на этот вопрос. Каковы ваши отношения с Джоан Грейвс? Мы друзья и. Я уважаю ее познания в киноиндустрии и. непростую работу, которую она выполняет. Ее деликатная роль состоит в том, чтобы режиссеры поняли: "Снимайте фильм, как захотите. Но учтите, что решив зайти слишком далеко, вы лишитесь определенной доли зрителей. И это ваш выбор." Мы не хотим ограничивать режиссеров. Мы хотим, чтобы они снимали. фильмы так, как им угодно без ограничений. Но мы не хотим давать им полную свободу действий. 21 декабря, 2005 года день моей апелляции. Видеозапись была запрещена, пресса не была допущена. Стенографирования не велось. Председателем был Грег Гекнер адвокат ААК. Всем выдали бэдж с номером. Мне с номером 22. Я представился и. попросил предоставить мне имена членов апелляционной комиссии. Председатель отклонил мою просьбу. Тогда я попросил имена присутствующих представителей духовенства. Мне также было отказано. Я обратился к комиссии и спросил, хочет ли кто-нибудь представится. Все молчали. Председатель предложил мне послать письмо в ААК, если я не согласен с правилами. Я возразил на это тем, что основное право апеллянта знать имена людей, рассматривающих апелляцию. Один член комиссии выкрикнул, что я запутался в правилах.

Другой что я трачу их время. Рейтинг NC-17 поддержали 10 голосами против 0. Позже я узнал, что ААК. настолько опасается раскрытия имен членов апелляционной комиссии, что Джоан Грейвс организовала для них. транспортировку в. черном фургоне с тонированными стеклами. Но вот, чего они не знали за 3 месяца до этого, в день другой апелляции, Бекки была снаружи этого здания. Линдси, записывай. 4 VAP 038. Отлично. 2 CA 619. Эти люди члены апелляционной комиссии. Мэтт Брандт президент сети кинотеатров "Trans-Lux" Пит Коул закупщик фильмов сети кинотеатров "The Movie Expirience" Брюс Корвин председатель правления и генеральный директор сети кинотеатров "Metropolian" Алан Дэйви закупщик фильмов сети кинотеатров "Regal Entertaiment" Майк Добан президент "Arcangelo Entertainment" Стив Гилула генеральный директор "Fox Searchlight Pictures" Френк Хаффар исполнительный директор "Maya Cinemas" Джон Лодиджиан вице-президент по продажам "Sony Pictures" Майкл МакКлеллан вице-президент и закупщик фильмов сети кинотеатров "Landmark" Мильтон Мориц президент Калифорнийского/Невадского подразделения. Североамериканских владельцев кинотеатров Лен Вестенберг исполнительный вице-президент западного подразделения. сети кинотеатров "Loews Cineplex" Джонатан Вульф директор "American Film Market" Преподобный Джеймс Волл представитель объединенной методистской церкви. национального совета церквей. Гарри Форбс представитель совета католических епископов США. В сентябре 2005 Джек Валенти передал контроль за рейтинговой системой своему. преемнику Дэну Кликману.

Кликман назвал рейтинговую систему "феноменальным успехом". Я не знаю, Гарри, что будет написано на моей могильной плите, но хотелось бы, чтобы там было сказано о том скромном наследии, которое оставил Джек Валенти киноиндустрии: "Он освободил киноиндустрию от всех искусственных преград." * Маккартизм движение в США в 40-50х, сопровождавшееся антикоммунистическими настроениями. и политическими репрессиями против инакомыслящих. ** Звездная Палата тайный верховный суд, существовавший в 1487—1641 при короле Англии, рассматривавший без присяжных дела о наиболее тяжких преступлениях. *** Ленни Брюс американский сатирик, подвергавшийся цензуре из-за. сатирических выступлений против религии.

Закон Комстока принятый в 1873 году закон, запрещающий пересылку по почте. "непристойных" материалов. Представлен конгрессу Энтони Комстоком, основателем. "Общества борьбы с пороком". Использовался как легальный способ обхода первой поправки, гарантирующей свободу слова.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Это именно то, что нам нужно в такие времена.

Ты хоть понимаешь, как нереально это звучит? >>>