Христианство в Армении

Тебя назначили начальником отдела?

Если помните, Стивен Франкфурт оформлял титры, и мы с Бобом сказали ему, что нам хотелось бы передать мир детства. Таинственный мир детства. Сначала девочка что-то напевает. Музыки еще нет. А потом, кажется когда камень ударяет о камень, внезапно начинает играть музыка. Это было волшебно, и бам начинается фильм. Хотя это был роман в чистом виде, "Убить пересмешника" он совсем РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер не просился на экраны, как некоторые другие произведения. Когда я прочел его, он уже был бестселлером. АЛАН ПАКУЛА Продюсер Права на съемки еще не были куплены.

От него отказались все компании после прочтения. Многие студии не хотели иметь с ним дела, потому что они не представляли, о чем будет фильм. "Вот адвокат средних лет с двумя детьми. Здесь нет романтических отношений, нет насилия, кроме того, что за кадром. Нет действия. Что в нем такого? Где здесь сюжет?" Затем нужно было выяснить, кто мог написать сценарий. РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер Мы не слишком спорили о том, кто должен этим заняться, потому что я знал Хортона, а Хортон знал тот мир. "Убить пересмешника" Обладатель Пулитцеровской премии Хортон не сразу согласился. Ему понравился роман. Ему было важно хорошо адаптировать понравившуюся ему работу. Алан привез Харпер ко мне домой, в Найак. ХОРТОН ФУТ Сценарист Не знаю, что почувствовала она, но я влюбился в нее с первого взгляда. Я почувствовал, что мы будто члены одной семьи. Мы обещали ей, что не будем упрощать книгу или как-то менять. Мы будем уважать книгу и будем верны сюжету. Конечно я работал с Пакулой во время написания сценария. Он был страстно предан сценарию и роману.

Я прочел книгу и едва дождался следующего утра, чтобы позвонить и сказать: "Если вы меня хотите, я ваш". Я почувствовал связь с героями, ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч сюжетом, социальной проблемой, отцом и детьми. Я почувствовал, что мне хочется этим заняться. Было, конечно, трудно подбирать на роли детей. Я сказал: "Давайте возьмем настоящих детей". Конечно, он хотел детей с Юга, настоящих южан. Мы начали искать. Тогда мы познакомились с молодой женщиной, Боути Боутрайт. Она была с Юга. Она занималась поиском детей. Не знаю, скольких она прослушала, РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер но она объездила весь Юг. В городе был режиссер, ФИЛИП ЭЛФОРД местный режиссер, который руководил местным театром "Town and Gown", Джеймс Хэтчер. Он позвонил моей маме и сказал: "Вам нужно отвести Филипа на пробы". Она спросила меня, хочу ли я пойти на кастинг, и я отказался. Она сказала: "Ты сможешь не ходить в школу", и я согласился. Он также позвонил матери Мэри. Я никогда раньше не играла. Мы с подругой отправились на это прослушивание. Мы поднялись на сцену и нас спросили: "Вы подготовили что-нибудь?" Я говорю, что нет. Так что мы просто поднялись и… Так что я с трудом помню, как мы стругали какую-то деревяшку Так что я с трудом помню, как мы стругали какую-то деревяшку МЭРИ БЭДЭМ Глазастик и не помню, что еще. Это было глупо, мы придумали это прямо там. А потом, через месяц или даже раньше, нам позвонили из Нью-Йорка с просьбой пройти пробы с камерой, и это было уже серьезно. Они оба приехали из Бирмингема, Алабама. У них обоих были те черты, которые я искал. Они были яркие и живые. Они казались большими фантазерами. Оба ребенка были родом из соседних кварталов. Мы, конечно, друг друга не знали. Мне было 13, а ей 9. Мы и не должны были друг друга знать. Они выглядели как брат и сестра. Черты лица и цвет волос совпадали. Дилл основан на Трумэне Капоте. Трумэн был их соседом, который приезжал в гости на лето. Родители оставляли его у тетки РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер на лето в Мэйкомбе. Я поработал над образом соседского мальчика, так как когда Харпер сказала мне, что этот маленький мальчик Трумэн, ХОРТОН ФУТ Сценарист я будто с ума сошел. Знаете, не думаю, что это было уже… Я не знаю, каким был Трумэн в детстве. Я уверен, что он был не таким, Я уверен, что он был не таким, но эта информация вдохновила меня на творчество. Я расскажу вам историю о первом съемочном дне. Первой сценой была та, ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч в которой Аттикус возвращается домой из суда или его офиса. Дети его ждали и, как обычно, мальчик берет его портфель и идет с ним по улице.

Он рассказывает, что с ним произошло за день. Во время съемки, когда камера ехала перед нами на тележке, я взглянул на Харпер. Она шла за движущейся камерой. Я увидел, что на ее щеке что-то блестит. Мы закончили сцену, и Маллиган сказал: "Потрясающе. Первая сцена, первый день, первый дубль. Это успех. Это войдет в фильм". Нам было очень хорошо, и я подошел к Харпер и спросил: "Ты плакала? Как ты?" Она ответила: "Грегори, у тебя такой же животик, как у моего отца". Конечно же я сказал: "Это актерское мастерство". Но это была высшая похвала, так как она была очень близка со своим отцом. Лучшей сценой в фильме для Мэри и Грега была сцена в кровати, когда она спрашивает про часы. Она была волшебна в этой сцене. Она зевала, терла нос, и то, как она смотрела на часы все это указывало на ее отношения с матерью. Между ними происходило нечто особенное. РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер Здравствуйте, меня зовут Сесилия Пек, и Грегори Пек был моим отцом. Десятилетняя Мэри Бэдхэм из Бирмингема, Алабама, не имея никакого опыта за плечами, завоевала доверие Алана Пакулы и режиссера Роберта Маллигана и получила роль Глазастика. Благодаря ее многогранной и трогательной игре в 1963г ее выдвинули на "Оскар" как лучшую актрису второго плана. В то время она стала самой молодой номинанткой. После окончания съемок "То Kill A Mockingbird", Мэри снялась еще в двух фильмах: "This Property Is Condemned" с Натали Вуд и Робертом Редфордом и "Let's Kill Uncle". Она снималась в телевизионных фильмах "Dr. Kildare" и "The Twilight Zone", пока не оставила карьеру актрисы ради обычной жизни и получения образования. Она училась в университете Аризоны, где познакомилась со своим мужем. Теперь они живут в Вирджинии с двумя детьми. Мэри оставалась близкой подругой Грегори до его смерти. Теперь она много путешествует, рассказывая студентам о произведении.

Чтобы заставить детей ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч вести себя непосредственно, пришлось потрудиться. Я старался создать особое настроение на площадке для детей. Они могли лазить по оборудованию, если только это не мешало работе, они все изучали, особенно на ранних стадиях. РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер Мы не знали, когда они устанавливают декорации. Пока мы репетировали, они постепенно все видоизменяли, чтобы к моменту, когда мы были готовы сниматься, ФИЛИП ЭЛФОРД камера была уже установлена, команда была на месте, свет поставлен и можно было начинать снимать. Было похоже на то, как если бы они играли у себя во дворе. Только играли они в "притворись". Все было очень просто. Когда я сейчас об этом вспоминаю, МЭРИ БЭДХЭМ Глазастик я думаю о том, как просто было играть. Мы постоянно спорили. Вероятно, самый большой спор у нас возник в тот день. Мы все утро друг на друга орали. В тот день я попытался убить Мэри и прицелился этой шиной в грузовик с оборудованием, который остался за кадром. Я подумал, что если смогу подтолкнуть шину достаточно сильно, Мэри ударится о грузовик и умрет, и тогда все мои беды кончатся. Но этого не произошло. Здравствуйте, меня зовут Энтони Пек, и Грегори Пек был моим отцом. Джон Мегна родился в Нью-Йорке Джон Мегна родился в Нью-Йорке и решил стать актером еще в очень юном возрасте, до того, как сыграл Дилла в "То Kill A Mockingbird". В семь лет он впервые сыграл в пьесе "Greenwillow". Его игра вызвала такую оценку критиков: "Он отвлек все внимание от пьесы и других актеров на себя". Несколько лет спустя Джон снялся в своем первом фильме "То Kill A Mockingbird" в роли Дилла, героя, который во многом основан на друге детства Харпер Ли, Трумэне Капоте. Карьера Джона включала в себя сериал "Star Trek" и телевизионный фильм "The Boy in the Plastic Bubble". Также он снимался в фильме "Hush… Hush, Sweet Charlotte" с Бетт Дэвис и "Blindfold" с Роком Хадсоном. Джон учился в университете Корнелла в Итаке, Нью-Йорк, где изучал актерское мастерство, хотя к тому моменту уже был признанной кинозвездой. Бу Радли олицетворял две вещи для этих детей. Одна из них та, что он был страшен для них. ЭЛМЕР БЕРНСТАЙН Композитор Но в детях забавно то, что им нравится пугаться. Это вроде как часть приключений по жизни. Я это обыграл в фильме. Во время их первой вылазки к дому Бу Радли музыка очень напряженная, готичная, мрачная. Она отображает состояние детей. Кроме того, детей привлекала таинственность этого дома, и я использовал это. Что происходило в том доме? Кто такой Бу Радли? И что произошло дальше? Очень часто я намекал на детскую тайну, которая ничего не выражает, но она задает вопрос. У нас была Кальпурния. У нас их, между прочим, было две. У нас были Битти и Фрэнки, которые помогали растить детей. МЭРИ БЭДХЭМ Глазастик Битти не умела водить, поэтому меня возили на автобусе. Битти приходилось идти в конец автобуса, а мне туда было нельзя, мне приходилось оставаться впереди. Мы просили людей пересесть, чтобы я могла сесть к ней поближе. У меня было подспудное чувство, что это неправильно. "Почему она должна была сидеть позади?" Они прислуживали с невероятной грацией. Они могли возиться с трудными детьми ХОРТОН ФУТ Сценарист и быть добры к ним и любить их. Они убирали дома, готовили еду. Им очень мало платили. Я часто думаю, что они совсем не жаловались на судьбу. Может, они скрывали свои истинные чувства или не отдавали отчет, не знаю. Ребенком я никогда не чувствовал агрессии с их стороны. На самом деле, с черными я чувствовал себя в большей безопасности, чем с кем бы то ни было. Я чувствовал, что они любили меня и были преданны по-настоящему. Моему христианскому воспитанию я во многом обязана Битти и Фрэнки. Они были очень верующими. Они будто знали, что правильно, а что ложно. Они знали, как положено, а как не положено вести себя маленькой леди. Я не перечила им. Но они относились к нам с большой любовью. Это была настоящая любовь, которую начинаешь ценить лишь с возрастом. У Мэри была ужасная привычка повторять чужие реплики. Мы много об этом спорили. Так что, когда мы снимали эту сцену, Мэри ФИЛИП ЭЛФОРД двигала своими бровями вверх и вниз. Это происходило во всех сценах с обедом, завтраком и ланчем. Мне приходилось съедать ланч по 23 раза за день. А на следующий день съедать завтрак по 35 раз. Я еще очень долго потом не мог смотреть на бекон и яйца из-за Мэри. Из военной школы и с медицинских курсов на Бродвей, устремления Грегори Пека, наконец, привели его в кино. Он родился в Ла Хойя, Калифорния, учился в Калифорнийском университете в Беркли, где он сменил медицинское образование на актерское мастерство, когда получил высокие оценки своей игре на сцене.

После окончания учебы в 1939 году Грегори уехал в Нью-Йорк, где он спал в Центральном парке, работая на нескольких работах, вроде туристического гида в Радио Мюзик-холле, пока не получил стипендию в театре "Neighborhood Playhouse". Его первым прорывом стал дебют на Бродвее в 1942 году в постановке "Morning Star" с великой Кэтрин Корнелл. После нескольких более обласканных критиками постановок, он ушел в кино. Грегори начал великолепную карьеру, которая растянулась на 50 лет, которая включила более 60 фильмов, таких как "Spellbound", "Duel in the Sun", "Gentleman's Agreement", "Roman Holiday", "Moby Dick", "The Guns of Navarone" и "The Omen". В 1950-м он основал свою кинокомпанию, которая выпустила такие фильмы как "The Big Country", "Pork Chop Hill" и триллер 1962-го года "Cape Fear". 30 лет спустя он снова снялся в фильме "Cape Fear" в римейке классического фильма режиссера Мартина Скорсезе.

После своего второго фильма "The Keys of the Kingdom" он получил свою первую номинацию на "Оскара". Впоследствии он получил пять номинаций, а "Оскара" получил за любимую роль Аттикуса Финча. С 1967 года по 1970-й он был президентом академии кинематографических искусств и наук, а также был председателем Американского киноинститута. За свои достижения в работе и служении обществу Грегори получил множество наград, включая награду имени Джина Хершольта, награду Американского киноинститута за жизненные заслуги, награду Американского киноинститута за жизненные заслуги, национальную медаль искусств и президентскую медаль свободы. В 2011 году почта США выпустила марку с изображением Грегори в роли Аттикуса Финна. Он был одним из самых любимых и уважаемых актеров в мире, чье внутреннее достоинство всегда чувствовалось в его работах, Грегори Пек останется в наших сердцах как навеки признанный Аттикус Финч, который назван киногероем номер один всех времен.

Он был Аттикусом.

Он был отцом, о котором мечтал каждый ребенок в Америке. Он был нашим героем. Выдающаяся кинокарьера Роберта Маллигана продлилась 40 лет, и включила в себя номинации на "Оскар", на "Эмми" и на "Золотой глобус". Он собирался жить духовной жизнью, учился на священника, когда вторая мировая война прервала его теологическое образование. После войны он работал в "The New York Times" и CBS, пока не занялся режиссурой таких проектов как "Billy Budd", "A Tale of Two Cities" и "The Moon and Sixpence", за которые он получил "Эмми" за выдающуюся режиссуру. Он снял такие фильмы как "Summer of '42", "Inside Daisy Clover", "Love with the Proper Stranger", и "Man in the Moon". В 1954 году Роберт Маллиган встретил продюсера Алана Пакулу. Вместе они создали семь фильмов, включая "То Kill A Mockingbird", который принес Маллигану номинацию на "Оскар" за лучшую режиссуру в 1963 г. Боб сказал, что в роли Аттикуса он видел только Грегори Пека. Они будто были одним и тем же человеком. Он рассказывал, как в первый раз увидел Грега на студии "Universal" в белом костюме Аттикуса, и тогда все стало понятно. Филип Элфорд родился в Гадсдене, Алабама, в 1948 году. Он был сыном каменщика, он рос в Бирмингеме до роли Джема в "То Kill A Mockingbird". Он начал выступать в театре "Town and Gown Civic Theater", где участвовал в любительских постановках. где участвовал в любительских постановках. Внимание на него обратил директор театра, который рассказал о нем продюсерам "То Kill A Mockingbird" во время кастинга. Он получил роль Джема в 13 лет, обойдя сотни других претендентов. В 1965 году Филип снялся во втором фильме, драме о гражданской войне "Shenandoah" в роли Джимми Стюарта. Сейчас он живет в родном Бирмингеме и владеет магазином одежды и баром. В наши дни такие персонажи как Аттикус Финч вышли из моды. ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч Люди, которые верят в библейские истины, которые не гонятся за богатством, которые заботятся об обществе которые заботятся об обществе и людях, наполняющих его. Иногда я сомневаюсь, стали ли мы лучше как люди, как общество, чем мы были раньше, 50 или 100 лет назад. Я не знал, что мы закончим век в свете славы. Нам предстоит долгий путь. Харпер Ли из Монровилля, Алабама, опубликовала свой роман, получивший Пулитцеровскую премию, в 1960 году.

Ее основополагающая работа повествует о расизме, с которым ей приходилось сталкиваться ребенком на Юге.

Роман стал один из величайших американских произведений и принес Харпер много наград, включая президентскую медаль свободы в 2007 г. Хотя писателям иногда не нравится, что студии делают с их книгами, Харпер Ли не только понравился сценарий Хортона Фута и актерский состав, она даже преподнесла Грегори Пеку часы своего отца в дар за выдающуюся игру, и они остались друзьями на всю жизнь с Грегори и его женой Вероникой. Сценарист и драматург Хортон Фут, родом из Вартона, Техас, бережно отнесся к своим корням, работая над сценарием. Во многих его пьесах и сценариях, таких как "The Chase" и "The Travelling Lady", действие происходит в Харрисоне прототипом которого был родной город Фута. Между прочим, сцена на остановке в маленьком городке e "The Trip to Bountiful", пьесе, после которой прославился Фрэнк Овертон, который получил приз за роль шерифа в "То Kill A Mockingbird", была поставлена в Харрисоне.

Хортон прославился в золотой век телевидения, "To kill a Mockingbird", в главной роли ГРЕГОРИ ПЕК создавая сценарии для телешоу, включая "Goodyear Philco Hour" и "Playhouse 90". Он получил свой первый "Оскар" в 1963 году за "То Kill A Mockingbird", а второй в 1984 году за "Tender Mercies", когда разделил награду с Робертом Дювалем. В 1985 году Хортон также номинировался на "Оскар" за экранизацию своей нашумевшей пьесы "The Trip to Bountiful". В 1997 году он получил "Эмми" за сценарий к "Old Man". Продюсера Алана Пакулу заставили прочитать сценарий, а когда он закончил, он так загорелся идеей снимать, что немедленно пригласил в качестве режиссера Роберта Маллигана. Они сразу поняли глубину истории, и как это можно будет перенести на экран, так что они приобрели права на экранизацию еще до премии. Человек, который играл моего отца, Джеймс Андерсон, Человек, который играл моего отца, Джеймс Андерсон, пугал меня до смерти. КОЛЛИН УИЛКОКС Майелла Эвелл Джиму пришлось нелегко. РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер Он много прожил в таком мире. Я помню, как он посмотрел прямо мне в лицо. Первое, что он произнес после приветствия, было: "Я знаю этого парня". Все в нем было враждебно. Я так и не узнал его до конца. Я старался с ним не пересекаться, потому что боялся, БРОК ПИТЕРС Том Робинсон что не смогу перенести его отношения без того, чтобы вызвать серьезные проблемы. До роли Майеллы Эвелл в "То Kill A Mockingbird", актриса Коллин Уилкокс начала свою актерскую карьеру в 9 лет с маленькой роли в постановке "Our Town" в летнем театре ее родителей в Хайлэндсе, Северная Каролина. В конце концов Коллин перебралась в Чикаго, где начала профессиональную карьеру актрисы, до своего приезда в Нью-Йорк в 1957 году. В своем бродвейском дебюте она получила награду Кларенс Дервент как лучшая актриса второго плана в постановке "The Day the Money Stopped". Она была успешна как на сцене, так и в кино. Коллин номинировали на награду "Сильвания" за роль в телефильме Карсона Маккаллерса "The Member of the Wedding". Впоследствии Коллин играла в таких фильмах как "The Baby Maker" с Джеймсом Бриджесом и "September 30, 1955".

Сначала они хотели надеть на меня обувь на высоком каблуке. Но у этой героини не должно было быть высоких каблуков. И если уж надевать обувь на высоком каблуке, то делать это надо вместе с носком. "О, нет", сказали они. "Никто не носит туфли с носками". КОЛЛИН УИЛКОКС Майелла Эвелл "О, нет, там, откуда я родом, носят". Еще для меня было очень важно, чтобы у меня были грязные волосы.

Потому что у Мэйеллы они не были бы чистыми. У нее нет времени на себя. Она заботится о целой толпе детей. Она мать в самом широком смысле этого слова. Она мать в самом широком смысле этого слова. Я видела таких девушек из низов на улицах Хайлендса, Эти девушки были родом из жутких мест. Многие из них считали нормальным, что их насиловали с 12 лет, и это делали отец, дядя, брат, или кто-нибудь чужой. Представьте такого ребенка. Ее насиловал собственный отец. Ее лишили девственности. Ей некуда с этим идти, некому пожаловаться. А тут такой привлекательный, почтенный, добрый, учтивый мужчина. Может, он и черный, но он мужчина. А она молодая возбужденная девушка. Она бы никогда не призналась в таком. Майелла испытывала огромное чувство вины, потому что этот добрый мужчина никому не причинял зла. Он был с ней так мил и добр. Она знает, что лжет, но она в ловушке. Это ее единственная защита. Это одна из причин, почему я стала использовать странные жесты. Она загнанное животное, загнана по жизни. Она в ловушке собственного состояния. Она в ловушке собственной ненависти, предрассудков и бедности, в которой живет. Ей никогда оттуда не выбраться. Я помню, когда я давала показания, я посмотрела на отца. Если и был момент, когда я, как героиня, могла сломаться и рассказать правду, после этого он прошел. Потому что я смотрела на папу. Я знала, что произошло бы со мной, когда я оказалась бы дома, если бы я плохо выступила в зале суда. Том Робинсон из "То Kill a Mockingbird" стал одним из любимых и запоминающихся героев Брока Питерса за всю его жизнь. Независимо от того, играл ли он роль положительную или отрицательную, его баритон, рокочущий в песне или приглушенный в шепоте, все его мощное присутствие оставляло незабываемый след во всех его ролях. Он посещал известную школу в Нью-Йорке "Music and Arts high school", где учились также Аль Пачино, Эдриен Броуди и Дженнифер Энистон. В начале своей карьеры Брок больше времени проводил на второстепенных работах, чем играя, так как он был родом из Гарлема, и ему нужно было платить по счетам. В 1949 году он совершил прорыв в карьере в постановке "Porgy and Bess". Он закончил учебу в CCNY и начал ездить с шоу по стране. Его актерская карьера началась в 1954 году, когда он впервые снялся в фильме "Carmen Jones" в роли сержанта Брауна.

Брок получил номинацию на "Тони" за роль в шоу "Lost in the Stars". Он стал известен благодаря ролям в cepuane"Gunsmoke" и "Magnum, P.I", а также он снялся в двух фильмах "Star Trek" в роли адмирала Картрайта. После "То Kill a Mockingbird" они остались с Пеком друзьями на всю жизнь, и он выполнил просьбу друга, выступив с речью на похоронах Грегори в 2003 году У Брока есть божий дар, этот его голос и лицо. Он был благороден по своей природе. Это конечно подчеркивало, кто был добрым, а кто злым. АЛАН ПАКУЛА Продюсер Смотря на Брока Питерса и Джеймса Андерсона вместе, нетрудно сказать, кто из них герой положительный, а кто отрицательный. Он был добрым и приятным человеком. Он был невиновен, и он не должен был ни в чем оправдываться, БРОК ПИТЕРС Том Робинсон как ему пришлось делать. Боб очень скрупулезно работал со мной, и я помню, как мне было страшно, что я не смогу передать глубину эмоций, когда ему приходилось отвечать в суде, и разнообразие оттенков, которое он хотел от меня получить. Я не помню день, когда это произошло, но когда я думаю об этом, то вспоминаю, что был момент, когда я, наконец, понял, как играть. Я в буквальном смысле мог возвращаться к этому пониманию. Это стало чем-то вроде ключа, и я мог им пользоваться. Брок был для меня проблемой. ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч Потому что, когда Брок начал рассказывать, что произошло, он начал плакать. Слезы текли по всему его лицу. Я обнаружил, что не могу смотреть ему в глаза, потому что у меня тоже начинали наворачиваться слезы. Так что я начал смотреть сквозь него, и только так я мог продолжать играть. Ведь плачущие адвокат и свидетель это никуда не годится. Сложнее всего было снимать сцену в суде. Сложнее всего было снимать сцену в суде.

РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер Особенно в случае с нашим фильмом, когда игра была очень важна. Боб Маллиган и Грег Пек БРОК ПИТЕРС Том Робинсон создали атмосферу для всех нас. Сцену в суде мы снимали две или три недели. Когда мы начали съемки, умер отец Харпер. Она отдала мне его часы. В Монровилле я заметил, ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч что он носил их в старомодном стиле. Он продевал цепочку сквозь петлю на жилете, и часы свешивались из кармашка. Мы обыграли этот момент. Его манеру держать часы я использовал в сцене с судом. Я всегда хотел научиться контролировать свои эмоции. Потому что Аттикус не позволил бы ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч выплеснуться своим эмоциям, показать их на публике. Думаю, в то утро, я был более чем готов сыграть в этой сцене, и, мне кажется, я перестарался. Я сыграл почти половину этой десятиминутной сцены, и Маллиган сказал: "Погоди, погоди". Он слишком переволновался, РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер а тут наступал ключевой момент. Аттикус пытается спасти жизнь человека. Все эти мысли и энергия переполняли эти минуты на экране, и их могло быть слишком много. Алан Пакула номинированный на "Оскар" сценарист, режиссер и продюсер фильмов, как "All the President's Men", "To Kill a Mockingbird", и "Sophie's Choice".

Алан учился в Йельской школе драмы в Нью-Хейвене, Коннектикут, Алан учился в Йельской школе драмы в Нью-Хейвене, Коннектикут, и первой его работой по специальности была должность ассистента в мультипликационном отделе "Warner Brothers". Потом он начал работать на MGM и "Paramount studios", а первым фильмом, который он продюсировал, стал "Fear Strikes Out" первый совместный фильм с Бобом Маллиганом. Алан и Боб сняли семь успешных фильмов, включая "То Kill a Mockingbird", который завоевал три "Оскара". В 1969 году Алан поставил свою первую картину, "The Sterile Cuckoo", а также был номинирован как лучший режиссер за "All the President's Men" и лучший сценарист за фильм "Sophie's Choice". Его фильмы стали известны благодаря выдающимся женским ролям.

В 1970 году Паку па снял три фильма, вошедших в трилогию "Paranoid Trilogy": "Klute", "The Parallax View", и "All the President's Men". Эти успешные фильмы отображали недоверие общества к правительственному аппарату. В 1997 году Алан был награжден "Irene Diamond Lifetime Achievement Award" за его вклад в распространение прав человека среди широких масс. Я получаю письма от школьных учителей. Один мальчик написал ответ к вопросу "Какая сцена понравилась больше всего?" ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч Он написал: "Мне нравится сцена, где Боб Эвелл плюет в лицо Аттикусу". Это привлекло мое внимание, я продолжал читать, а потом понял, что мальчик уловил самую суть. Потому что Аттикус сказал своим детям: "Я собираюсь делать то, что не понравится жителям этого города. Я буду защищать черного человека, он невиновен, но это многим не понравится. Вас будут задирать в школе, будут обзывать, может, будут затевать драки, но я не хочу, чтобы вы дрались. Мне придется это сделать, если я хочу смотреть себе в лицо по утрам, когда я бреюсь". Поэтому мальчик ответил: "Вот, почему". Он сказал: "Аттикус мог ударить Боба Эвелла очень сильно, если бы захотел, но он показывал хороший пример своим детям". Настоящая храбрость заключается в том, чтобы посмотреть в лицо самым ужасным невзгодам, и все равно сохранить честь. Он учится храбрости, чести, учится ценить свою семью. ФИЛИП ЭЛФОРД Декорации Мэйкомба, Алабама, на студии "Universal" стали одними из самых грандиозных декораций своего времени. Общая стоимость 15 акров земли, застроенной 30 домами была $225 ООО. Тем не менее Александру Голицену и Генри Бамстеду удалось сэкономить дополнительные 100 ООО, найдя район с домами возле Лос-Анджелеса, который шел под снос. Дома, которые подходили по стилю южной Алабамы доставили на студию "Universal", и их переделка стоила всего 25 ООО, вместо 125 ООО, которые потратили бы на постройку таких. Среди оригинальных декораций дом Радли и здание суда еще сохранились. Когда он первый раз нас атакует и ударяет ее о дерево, мы сцепляемся на некоторое время. А потом я бегу и пытаюсь поднять ее, а он хватает меня за волосы и тащит за кадр. ФИЛИП ЭЛФОРД Это не инсценировка. Вероятно, поэтому теперь я лысый. Мы с ним боролись два дня. Мы сняли больше сцен драки, которые не вошли в фильм. Может, он чувствовал, что что-то затевается. Он хотел защитить детей. Он не знает, какие могут быть последствия. О чем он думал? РОБЕРТ ДЮВАЛЛ Бу Радли Он инстинктивно пытался их спасти. Я никогда не забуду день, когда Боб Дювалл пришел на площадку в костюме. Потрепанная рубаха и мешковатые штаны, поношенные ботинки, Он осветлил волосы. РОБЕРТ МАЛЛИГАН Режиссер Он поразил меня. Он был очень бледным. На нем не было грима. И перед нами предстал Бу. Когда приоткрывается дверь, мы видим пробивающийся свет. РОБЕРТ ДЮВАЛЛ Бу Радли Свет его немного слепит. Оттуда он украдкой рассматривал комнату. Я размышлял о Бу Радли, о его образе. Мы пугаем себя вымышленными монстрами, АЛАН ПАКУЛА Продюсер а потом говорим: "Привет, Бу". Все страхи, связанные с этим неизвестным персонажем, беспочвенны, ведь, в итоге, этот человек спасает им жизнь. Это урок любому актеру он смог столько выразить этим взглядом, полным робости, неловкости, ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч а также глубокой привязанности к ребенку. Он открылся другим людям, а ведь он отшельник.

Все то, что он скрывал, он показал так выразительно. Все это Боб показал из глубины души. Такое нельзя показывать быстро, это очень серьезные вещи. Нужно осторожно обращаться с подобным материалом. Особенно это касается Хортона материал очень хрупкий, как следы на песке. Когда я дотронулся до этого мальчика, у меня мурашки побежали по коже. Я понял, что я на правильном пути. Я играл совершенно верно. Карьера одной из самых признанных звезд Голливуда, Карьера одной из самых признанных звезд Голливуда, Роберта Дювалла, началась с жуткого и любимого персонажа Бу Радли в "То Kill a Mockingbird". Он родился в Сан-Диего, Калифорния, и прослужил два года в армии до начала актерской карьеры: Он приехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в "Neighborhood Playhouse", которая привела его к первой роли на Бродвее. В 1962 году Боб снялся в "То Kill a Mockingbird" в роли Бу Радли, что послужило началом одной из самых уважаемых карьер в шоубизнесе.

Боба номинировали на "Оскар" за его роли в "The Godfather", "The Great Santini" и "Apocalypse Now", что, в итоге, привело его к награде в 1983 году за роль Мака Следжа в "Tender Mercies". Наделенный разнообразными талантами, Роберт Дювалл продолжает писать, продюсировать, режиссировать и даже сочинять музыку как к художественным фильмам, так и к телесериалам. Одной из причин, по которой людям так нравится этот роман, является то, Одной из причин, по которой людям так нравится этот роман, является то, что чувствуется, насколько он реалистичен ХОРТОН ФУТ Сценарист в плане эмоциональных переживаний и воспоминаний об ушедшей эпохе, которую мы все хотим помнить. Он заставляет нас… Этот фильм не об идеальном мире, он неидеален. Он разнообразен, и мы его узнаем. Все мы грустим по детству. С возрастом мы придаем этому периоду жизни особое значение, ведь детство так быстротечно, и тогда оно не казалось нам чем-то важным. И вдруг, с возрастом, начинаешь вспоминать, думаешь про то и это… Каким-то образом воспоминания становятся чем-то очень важным, причем, ты даже не подозревал об этом раньше. В этой истории много надежды. Надежды на лучшее будущее. Понимание, что дети, в конечном итоге, придут к пониманию реалий этого мира. Им придется принимать то, что дает им жизнь. Они смогут использовать этот опыт, МЭРИ БЭДХЭМ Глазастик чтобы улучшить не только свою жизнь, но и жизни окружающих. Это детство, которое мы все хотели иметь, но большинство из нас не имело. Мы навсегда запомним улицу, где все были знакомы. Мы можем жить в своих фантазиях, зная, что защищены идеальным отцом. Эта история вошла в золотой фонд американской литературы наравне с историями о Гекльберри Финне и Томе Сойере.

АЛАН ПАКУЛА Продюсер Думаю, успех фильма заключается в том, что он передал дух книги. "Убить пересмешника" День, когда мне позвонили и попросили прочесть роман, ГРЕГОРИ ПЕК Аттикус Финч стал одним из самых счастливых моих дней.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Понго, мне так жаль.

Я и думаю, гдето я раньше его видел. >>>