Христианство в Армении

В последующие годы британский хоррор пришёл в упадок, из которого ему было уже не выйти.

Перевод с английского: wasp238 Редактирование: Akuli, lil-kodomo, Ursula, Yule Проект «Японская коллекция» www.FenixClub.com дыхательными путями – линии электропередач, венами улицы, стекаются в общий кровяной поток. В пасти аэропорта краснеет язык взлетной полосы. Солнце окрасило эстакаду в кремовый цвет Токио в тумане. Виднеются лишь бетонные коробки высоток. Эти 13 небоскребов больше похожи на башни, чем на дома. Сплошной оконный фасад сверкает так, Будто вся башня превратилась в прожектор Когда животные или люди находятся взаперти, возникают напряжение и конфликты, что делает их очень раздражительными. Это может быть трудно разговаривать с людьми других культур и стран но это делает человека более свободным. Самое ужасное в Токио это чувство ограниченности пространства. В большом городе японцы становятся еще более одинокими И они ведут невероятно замкнутый, аутичный образ жизни. Информация, которую они получают, сидя в своих комнатах перед экранами, Является основой всех их мыслей и ценностей. Если ничего не изменится, в будущем информация заменит собой всё, И реальность, созданная в человеческом разуме, станет объективной. Говорят, что мы, японцы, не показываем своих чувств, и это действительно так. Когда приглашают гостей на чайную церемонию в полутемное помещение, атмосфера наполняется "ваби" скромной простотой и сдержанностью. Слову «ваби» родственно слово «мистика», «мгла» и далеко в тумане ты пытаешься разглядеть источник света. Думаю, в этом суть японской культуры. Долгие годы Япония являлась густонаселенным сообщество Обществом, постоянно ввергнутым в состояние напряжения. поэтому мало кто теряет жизненную хватку или пробует острые ощущения Надеюсь вы понимаете о чём я. Без шума и воя сирен это будет просто не Токио. Что привлекает большинство, вероятно, безотчётное ощущение порочности. Настаёт время, когда хочется, чтобы вокруг были горы, свежий воздух, ручьи и на старости лет переехать жить в такое место. Ошибаешься! Только в Токио можно получить ощущение жизни словно плавая вокруг, меняясь слегка сходить с ума из-за городского шума Вот что, по-моему, является настоящей жизнью. Действительно классное место, полное импульсов, препятствий и огромным количеством всего вредного для здоровья. Эти вещи существуют в изобилии в Токио, вы действительно чувствуете, что живы. Попробуй переехать в место с чистым воздухом – смерть придет мгновенно! Это случилось, когда я обучался буто. Это был мой первый контакт с нойзом. Когда я занималась буто и прикасалась к металлической пластине, Я осознала, что могу принять звуки буто Прежде всего используя электронику, а не в физическом смысле. Через электронику и металл… Я открыла для себя факт превосходства чисто психологического подхода. Настолько ли сильно я люблю электронное оборудование, которое использую? Конечно, это машина, но, она также может чувствовать себя больной, или сердитой, ну и порой, конечно, счастливой. Этостерильная среда, без каких-либо признаков жизни. В ней я могу поразмышлять об истории в романе, И в ней же легче знакомиться с людьми. У меня есть свой дом в Йокогаме, однако там я не могу иметь никакой личной жизни.

Нас с женой там не очень-то любят, из-за большого количества гостей. А здесь у меня есть место для работы, интервью и встреч. Главный герой хикикомори, не выходящий из дома затворник. Он замышляет убийство и одержим идеями пользователя Интернет. Для компьютерного гика типично своеобразное компьютерное мышление, потому что компьютер невероятно сильно влияет на психику, и в киберпространстве ты всегда главный герой и у тебя есть свой мир. Там ты можешь контролировать всё, где только можно получить удовольствие. Часто, когда мы работаем вместе, я создаю собственный мир для игр. Даже в играх можно всё контролировать самому Думаю, именно это привлекает больше всего. Я четко разграничиваю эту и ту сторону И не рискую, что они во мне смешаются. С помощью компьютера робкие люди могут говорить с другими. В интернет-мире также есть анонимность. Необязательно показывать себя, можно быть мужчиной или женщиной. Говорить что угодно, будучи защищенным анонимностью – весьма соблазнительно. Ты – всегда главный герой и можешь говорить, что пожелаешь.

Через некоторое время к компьютерному мышлению привыкаешь Требуешь быстрых разрешений ситуаций, чтобы всё можно было отчетливо видеть черным и белым. Абсолютное большинство молодых людей таковы. Киберпространство являлось загадочной обратной стороной жизни еще не так давно. Теперь это общее пространство, где игры – везде и город пропитан изображениями. Это даже не волнующе. Это ощущается простой реальностью, и она уже существует. Мрачный белый город тает. Кажется, он зовет меня. Память пустых улиц на покинутом острове, на котором добывались полезные ископаемые… Лежит поверх горячего утреннего Токио по другую сторону окна. Токио зовет Кику. Кику услышала голос: «Уничтожь меня! Преврати всё в руины!» Кику смотрит из окна вниз. Люди, как точки. Машины в движении. Она почувствовала себя как прыгун с шестом прямо перед солнцем. На мгновение она увидела свое изображение. Как она сгорает и превращает Токио в руины, Крича, что убьёт всех людей и уничтожит все здания. Город покрыт красивым пеплом. Окровавленные дети бродят среди туч насекомых, птиц и бродячих собак. Этот образ раскрепостил Кику. Когда я написал в книге о том, как делать фотографии горы Фудзи, Я стал популярен по всей стране и подписал много контрактов. Некоторое время нас было около 90. И после двух делений Теперь мы состоим только из близких по разуму друзей. У нас есть три правила. Не хвастаться своими фотографиями. Не говорить плохо о других. Учиться по чужим фотографиям. Принимая это, вы можете стать членом общества Фудзи-Фотографов и снимать хорошие фото вместе. Здесь, в Studio Euforii Tokyo вы можете получить самый красивый вид на Гору Фудзи. Это место встречи друзей. Давайте посмотрим.

Кадр с деревом хурмы. в этом сезоне. И ещё один, промежуточный. Этот, да. Вероятно, не очень много людей видело эти две картины. Сделаем этот новым гвоздем программы? Этот тоже потрясающий. Как осенний пейзаж он формально… Если у вас 40, 50, 60-летний опыт и вы снимаете пейзаж Результатом может стать только истинное изображение. С современными автоматическими камерами это может привести к появлению похожих изображений. Но суть не в этом, потому что проявляется ваше чувство. Моя любимая! Момент, когда ночь превращается в утро. Здесь можно представить течение времени. Тонкие облака проплывают мимо, огни города слабо показывают своё лицо. И в этот момент вдоль линии пика горы возникает золотистое сияние. Вот на что я направляю усилия, когда я делаю снимок, подобный этому: ухватить ход времени: что – прошлое, что – настоящее и что настанет в будущем. Вот поэтому я охочусь за горой Фудзи – это дает мне чувство эйфории. Изначально японцы жили высоко в горах Они были горным народом. 70% Японии занимают горы. И только 30% территории, может использоваться для сельского хозяйства. Прежде Вы обычно, жили среди гор, выживая, главным образом, за счет орехов и ягод. Но постепенно, Вы спускались вниз. В частности, поэтому они и их предки, как и невидимые духи их предков, превратились в богов, Которые жили среди людей в горах. Вот почему горы очень почитаемы. Когда горы извергают огонь – это происходит, когда боги-предки разгневаны, и люди покидают горы. Чтобы успокоить богов, молятся доброй богине Духу воды Сакуя-химэ, а также богам гор, Потому что в горах живут боги – предки. Я всегда благодарю гору Фудзи перед тем, как начать дневную сьёмку Часто я даже не беру камеру. Я не знаю, что является совершенным. Я люблю видеть Фудзи, например, покрытую снегом, с мягко разливающимся всюду светом а небо полно прелестных облаков, так что свет меняется, И везде ощущается течение времени. Я всегда смотрю на этот вид горы Фудзи. В моем восторженном видении горы Фудзи, я предполагаю, Что лучшая сцена для снимка моей мечты точно должна где-то быть.

Я всегда изучаю, где и когда появится эта сцена, Но не живя на горе, а находясь в Токио. Я рассматриваю недостаток того, что невозможно видеть Фудзи, как преимущество. я изучаю погоду, положение солнца, скорости ветра и так далее, И, когда все соответствует моему снимку, я приближаюсь к горе. Тогда даже иногда случается, что условия превосходят мои ожидания. Они никогда не совершенны, но….я всегда надеюсь сделать этот снимок на следующий день. Суши – пицца! Великолепно? Красиво? Вкусно! во многих различных областях, благодаря мастерству японцев, Увидело свет огромное разнообразие продукции. И если дело касается суши, применением этого мастерства в областях, где работа до сих пор выполнялась только человеческими силами, но может выполняться вместо этого машинами, весь процесс, конечно, изменится, И плакать об этом глупо. Конечно же, это повод радоваться.

Отличительная черта японцев что грань между человеком и машиной, Говоря только с точки зрения разума, очень тонка. Здесь два микрофона, и еще два внутри, для передачи информации. Две подвижные камеры. Голова может вращаться вперед, по кругу и в стороны. Рук пока нет. Исследования сейчас сфокусированы на верхней части тела. Если есть разница между человеком и машиной То для многих японцев разница в сторону машины вдвое меньше. Изобретатели робототехники в возрасте от 40 лет выросли вместе с Тэцуан Атому Очень известным мультипликационным персонажем. Поэтому для этого поколения робот – скорее друг и хороший компаньон В Японии мало мультфильмов, где роботы злые. В первых мультфильмах роботы были друзьями и хорошими союзниками. Японцы воспринимают дружбу или родство с машиной как нечто естественное. Вместо использования и изучения машины как просто инструмента, видят ее как приятеля Или умного друга. Тенденция к принятию такой позиции очень сильна. сначала мы пытались создать роботов с силиконовыми лицами и телами, Которые выглядели как люди. Какие мысли это вызывало? Робот – это копия человека, И мы пытаемся создать человекоподобную копию. Но для того, чтобы робота действительно приняли, Он должен не копировать нас, а быть новым инструментом, новым существом. В проекте, которым мы занимаемся сейчас, Около десяти человек одновременно разговаривают на вечеринке. Наш робот будет способен сказать, кто говорит и из какой точки в помещении, И одновременно анализировать и понимать, что говорят. Исследование слуха очень важно, хотя большинство фокусируется на исследовании зрения. но для роботов, используемых практически, способность слышать очень существенна. Представьте, что вы решили открыть свою страну для идей извне. Чужая культура заполонит всё с огромной скоростью.

Конечно, вы можете познакомиться с чем-то из иностранной культуры Но кое-что из старого придется оставить в прошлом Потому что, если от этого не избавиться, не появится пространства для нового. У меня ощущение, что в современном обществе это происходит слишком быстро И своеобразие Японии нивелируется. Совместить хорошие стороны Японии и высокоразвитых культур европейских обществ может быть сейчас тяжело Возможно, это то, насчет чего японцы наиболее неединодушны. Внедрение современных технологий было слишком интенсивным, И поэтому создается ощущение, что мы забыли о присущей нам японской морали. Мы собираемся посмотреть на очень интересный феномен японской культуры – Отель Любви. Такие отели существуют, наверное, только в Японии. Это не обычные отели, куда ходят чтобы заняться сексом. Это не просто кровать в комнате, а множество секс-игрушек Обычные архитектурные журналы никогда не напишут об этом ни слова, но здесь потрясающий дизайн, Который я сейчас документирую, пока он окончательно не исчез. В Токио множество интересных Отелей Любви, И сейчас я покажу вам отель в Арупаа, в нескольких минутах от станции Комагоме. Вот мы прибыли в отель в Арупаа. Проходите, осмотритесь, это действительно весело. Это, хотя большинство не хочет этого признать, Типичный образец Отеля Любви. Очень особенный японский дизайн. В Отелях Любви есть каталог или торговый автомат. В них – секс–игрушки, которые можно заказать у консьержа. Вот, например, каталог. Водостойкий дилдо. Здесь все виды секс-игрушек… Круглая кровать, сделанная в форме воздушного шара. Они почти полностью исчезли, но на ней, как вы можете увидеть, можно лежать в любой позе. Кровати–карусели очень популярны… Вот окошко для наблюдения Так что, пока девушка купается, мужчина может рассматривать ее, потягивая пиво. Весь интерьер обслуживает вас. Кровать вращается и лампочки мигают. Кровать с креслами – шарами под ней. А около подушки – прибор для светомузыки: Пульт управления с разными кнопками… В классном стиле 70-х! Потолок покрыт мохеровым ковром.

В этой кровати пара может позабавиться. В кресле можно заняться некоторыми необычными вещами. Конечно, в Отель Любви приходят, чтобы заняться сексом. По сравнению с сегодняшним простым шиком, традиционные Отели Любви из другого измерения, с энергичным дизайном, вдохновляющим повеселиться. Для меня садомазохизм всегда представлялся, как связать кого-то в порнофильме или сделать кино про пытки. Когда вы связаны в таком фильме, Что-то психологическое входит в вас и наполняет необычными ощущениями. Вы не можете двигаться потому что вы связаны веревками и это весьма больно, Но, обнаруживая, какие ощущения это вам приносит, вы открываете для себя множество вещей. В Анкоку Буто есть выражение «влиться в форму». когда вы вынуждены находиться в определенном положении, Появляются разнообразные ощущения, за которыми нужно тщательно следить. То же самое с шумом. Мы используем высокие объемы шума и громкости, потому что хотим попытаться размыть саму суть того, чтобы слышать. Мне нравится Тайный Музей Тобас. Он закрыт и, наверное, должен быть снесен. Но он должен остаться, потому что это поразительное произведение искусства. Он так оригинален! Японцы действительно относятся к слову «Тайный Музей» с очень большим предубеждением. Они думают «А, порно!» и немедленно стараются перевести всё в шутку. Они закрыты, потому что нет посетителей. Согласно пророчеству Нострадамуса, конец света наступит в 1999 году. Космический корабль 14108 приземляется и разрушает Землю. Командующий космическими солдатами – генерал Хитли. Немногие оставшиеся в живых человеческие особи жестоко истребляются солдатами. Космический корабль объявляет… Что вторженцы создают нового человека. Мозг заменён. Здесь рождается новый вид. Их выкармливают космической пищей, за три года младенцы вырастают в 17-летних подростков. Здесь хранятся бракованные образцы. И к несчастью для будущего, начинается новый вид человека. Не бойтесь. Такие же чистые и смелые, как ты – единственная надежда прогнившей Японии. Настоящий образец Женщины. Проститутка. Еще одно значение слова «жена» в Японии – «горная богиня». И, конечно, самая великая из горных богов – богиня горы Фудзи. Но в то же время она – проститутка. О, гора Фудзи, самая священная из гор! В Японии всегда есть две стороны: Если женщина в открытую говорит: «я хочу заниматься этим», Это вызывает огромное сопротивление. Вместо того, чтобы в открытую говорить, что тебе хочется делать, ты вынуждена вести себя и выражать себя в доброй и милой манере, Потому что, если не обращаться с мужчиной мягко, почти невозможно добиться того, что хочешь. Несколько лет назад среди девочек – старшеклассниц была мода заниматься проституцией. Девочки спрашивали себя, что у них купят на рынке, И они это продавали, а на вырученные деньги покупали дизайнерскую одежду. Попытки найти что-то на продажу, чтобы потому купить модной одежды, не новы. Только теперь это были не фирмы, а молодые девочки, которые сами завоевали рынок.

По всему миру актуально продавать себя или свои органы. «Убивай! Разрушай!» гремел голос Над городом из бетона, с точками – людьми и коптящими машинами. «Круши! Убивай! Уничтожь всё!» Или ты будешь куклой, изрыгающей красную жижу? Преврати город в руины!" Я дышу скукой времени и наполнен отвращением. Мое скучное время покрывает всю Землю и раскалено солнцем. Сачико! Чтобы нейтрализовать отвращение, делай так, как старый рыбак, И наслаждайся скучными песнями, не осознавая этого. Мое отвращение сожжено солнцем, поднимающимся высоко и заплывающим в тучи. В любой момент тучи могут обрушиться проливным дождем. Я покидаю Токио в середине ночи, это занимает два с половиной часа. В то же время я представляю, каково будет завтра именно там и тогда, И как я буду стоять – так высоко, как это возможно. Чаще всего это всего лишь выстрел в воздух. Более 90% всех попыток найти кадр мечты оказываются только выстрелами в воздух. Но ко времени отъезда необязательно всё вычищать Иногда в мире вдруг возникает то, что превосходит все ожидания насчет кадра мечты. Для меня это награда. Каждую из фотографий, которые я делал, я называю «эйфорической Фудзи». На них – Фудзи, которую никто никогда не видел. я убираю эти фото одну за другой, И намерен сделать 99 фотографий Фудзи за свою жизнь. Сейчас сделано 33. Но я представляю себе, что когда у меня будет больше опыта и везения и я подумаю, что успешно сделал новую, 34-ю, Я захочу выбросить все предыдущие фотографии. И поэтому, возможно, фотографий больше не будет. Но что же с 99 фото в течение жизни? Возможно, иторический материал… я хочу дать миру мою Фудзи. Я хотел бы, чтобы все надеялись, что Роки Танака сделает все возможное, Чтобы преуспеть, делая 34ю и 35ю фотографии. Как я отблагодарю всех тех, кто помогал и поддерживал меня? Вряд ли материально… Меня часто спрашивают: «Почему 99, а не 100 кадров?» Потому что я хочу сохранить число 100. Думаю, видеть гору Фудзи как произведение искусства – очень сложно. Хотя даже японцев легко захватывает эта прекрасная гора, Живописных работ, изображающих ее, очень мало. Чем более известны художники, тем меньше они хотят написать Фудзи. Вместо этого они изображают очень абстрактные горы. Но увлечение красотой Фудзи – совершенно другое чувство. В форме Фудзи отражены Верность, искренность, дзен и красота. Это пытаешься найти в Фудзи. Не просто восхищаешься формой горы, А пытаешься увидеть эти вещи в горе. Жизнь, данная нам родителями, важна. Подумайте еще раз, в тишине и спокойствии, о ваших родителях, родных братьях и сестрах, детях. Не сидите в одиночестве и не волнуйтесь Проконсультируйтесь с кем-нибудь. Антисуицидальный отдел полиции Фудзи Там, в глубине, лес превращается в чащу, компас не работает, и чувство ориентации теряется.

Нет воды или долин. в глубокой темноте, деревья невозможно четко различить Это полностью сверхъестественный мир. Чем дальше заходишь, тем сильнее становится чувство, что лес тебя поглотит. Все деревья похожи на живых существ, которые поворачиваются к тебе, и ты сталкиваешься с ними лицом к лицу. Как будто что-то смотрит на тебя из сумерек, Причем так, что зачаровывает. Побывав там однажды, возникает такое чувство. Когда ты там с группой, которая идет и разговаривает, всё по-другому. Но когда ты один, появляется ощущение: «Здесь я хочу остаться навсегда». Как будто тебя заворачивают во что-то большое И там ты больше не волнуешься о смерти. Но, конечно, есть люди, по собственному желанию идущие туда, чтобы умереть. Оказавшись там, они уже не могут выйти обратно, и никто не идет их искать. Говорят, что животные не хотят, чтобы их мертвое тело обнаружили, И они инстинктивно делают всё, чтобы спрятать его. Наверное, с людьми что-то похожее. Там ты сливаешься с природой, потому что хочешь обрести покой на подножии Фудзи. Если уже идешь умирать, там ты можешь постичь её загадочную красоту. Наверное, в основном, этим пленены люди.

Говорят, я полон энтузиазма, но на самом деле я спокоен и хладнокровен, Но после того, как умерла моя жена, я по-другому смотрю на небо. Оно по-разному меняется, поэтому я делаю много снимков неба. Как будто она отражена в небе, словно она по ту сторону. И я переживаю момент, Когда смотрю на небо через экран, на фотографии. Но без камеры это не срабатывает. Когда у меня есть камера, я чувствую, как будто вхожу в экран. И там – она! Это приходящее и уходящее чувство очень сильно, Вот почему я так усердно фотографирую небо. Хорошо Очень важная вещь о людях из Токио, а также вообще о японцах, то, что, когда европейцы или американцы говорят о японцах, У них есть определенное видение. Обычно – люди с сумками, камерами, в очках и шляпе, А в экстремальных случаях – с торчащими зубами, состоящие в бандах. Думаю, даже сейчас есть представления о японцах – членах банд. Стиль по –японски yooshi'ki'. Стиль играет важную роль. Но что действительно трудно распознать – это не стиль, а исключения. Отлично! Мой стиль – не в том, чтобы создавать стиль. Люди и вещи, которые я встречаю и переживаю… Проводить с ними время – вот они, чувства. Я не создаю определенных рамок, в которые вкладываю этот стиль. Стиль – это что-то, дополняющее другое, мотив, и я ему следую. Я выражаю себя… Вместе с мотивом. Моя личность не множественна, но у меня есть много разных сторон. Я – всё, от элегантного до вульгарного, Да, есть много вещей, хороших и плохих. Есть просто хорошие и плохие вещи. Я хочу показать то, что хорошо, А также и то, что плохо, даже хотя люди скрывают свои плохие стороны. Мне приходится снимать людей множеством способов, и я использую множество камер. Вот эти, небольшие…сегодня – только одна, но в основном – 5 или 6. Я смешиваю их и получаю множество форм выражения. Как изысканные, так и обычные любительские. Черно – белые я рисую. Мне приходится держать эту смесь в порядке, чтобы выходить во всеоружии. Мне не нравится показывать только одну сторону, я ничего не прячу. У меня необычная привычка, я люблю обнажать изъяны. Когда я сделал фотографию, это определенно весело. Я смотрю на фотографию, а не на экран. Я направляю на себя другой видеоискатель, и смотрю сквозь него, И, таким образом, я участвую в процессе съемки и сам являюсь участником фото. Меня не слишком волнует правда, реальность и фантазия. Я делаю фото, основанные на чувствах. Когда я чувствую, что настало «время вступить», я впрыгиваю прямо в кадр. У меня появляется чувство, что я должен принять участие в сценах, Которым не хватает того экстаза, который испытываешь при создании снимка. Тогда в кадре появляюсь я, совершенно поглощенный экстазом…я просто веселюсь. Всё же я думаю, что в этой стране могут жить только японцы. Я убежден, что это единственная альтернатива. У нас есть общепринятые для японцев понятия как, скажем, вкусная еда, То, что барабан тайко благозвучен, а синтоистские храмы красивы. люди преобразовали свои воззрения в западные и отбросили свои корни, Я думаю, это является для японской культуры самой большой проблемой. Итак, теперь молодежи приходится отвоевывать назад Те моральные ценности, которые были частью нашего мировоззрения. ЕШЬ, БУДЬ СЧАТЛИВ Лучшая вещь в Токио – это шум. Никогда не заглушать природу и никогда не знать, Есть ли другие люди вокруг, когда ты в тишине растворяешься в природе. Это было истинным образом жизни японцев очень долгое время. Люди ни в коем случае не являются полновластными хозяевами Земли. Люди – часть природы, так же, как травы и насекомые. Согласно такому видению, люди не должны слишком сильно превозносить себя. Они должны быть чем-то скрытым, прячущимся за тем, что видно напрямую. Например, что стоит за душой травяной соломинки, Что за окружением, в котором рождаются насекомые? Другими словами, японцы действительно очень стараются постичь невидимый мир душ. И это выражено в японском искусстве. Мы не думаем, что существует совершенная красота. Все мы разные, и также красота для каждого из нас личная. Но если нужно рассмотреть всё так, что для японцев все же существует совершенная красота самым распространенным понятием, вероятно, будет нечто не с четко очерченными контурами, а что – то туманное, такое, что намекает на всё, что может быть внутри. Наверное, это совершенная красота. У меня есть идея – показать круговую панораму с точки, где я стою. Лучше всего подойдёт широкоугольный объектив. как профессионал, я хочу, чтобы мои фотографии были концентрированы до каждого уголка, И я хочу, чтобы в фотографии было отражено течение времени. Вот какие ощущения возникают, когда я снимаю… хотя нет чувства, что я фотографирую. Люди говорят избавиться от всех сентиментальных личных эмоций и сделать что-то расплывчатое, и тогда это будет «искусством». Но это не тот тип художника, которым хотел бы быть я. Когда мне говорят, что художник не может быть сентиментальным, Я просто игнорирую. потому что, когда ты хочешь пойти так далеко, как могут только самые важные чувства, такие, как печаль или сентиментальность… Это не то «искусство», которое я хотел бы создавать. Красота для меня – скажем, в фильмах, музыке, литературе, изобразительном искусстве Это что-то, что заставляет меня реагировать. И когда смотришь или слушаешь такое, время совершенно теряет значение, И ты достигаешь экстаза, как будто от наркотиков. Сначала ты не знаешь, красота ли это, потому что есть и гротескные вещи. Но тебе хорошо и ты хочешь еще. Это невероятно сильное и совершенное чувство. Сначала это вообще не кажется правильным. Но по мере того, как привыкаешь к этому, тебе становится лучше и лучше, и ты жаждешь переполнения, потрясения. Роки Танака. Это я. Моя любимая фотография Следующая. Та, которую я сделаю завтра.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Переложите в неё деньги.

Я и сам не попрошусь. >>>