Христианство в Армении

Ты заблуждаешься, думая, что мы зря теряем время,.

его в кино или по телевизору. За многие годы сменилось огромное число специалистов по боевым искусствам. Но лишь некоторые из них остались с нами навсегда. Каждый из них был хорош по своему. Давайте посмотрим на них ещё раз. Мастерство, сила, выносливость, энергия, скорость и обаяние. вот составляющие, которые характеризуют настоящего бойца. Но даже у бойцов высшего класса есть отличия, которые делают их неповторимыми. Поэтому, если вы думаете, что все бойцы одинаковы, пересмотрите свою точку зрения. ЛУЧШИЕ БОЙЦЫ Прежде всего я хочу сказать что корейский стиль, Джо Льюис Чемпион мира по карате японский, окинавский, филиппинский, индонезийский, тайский или с Борнео, они все берут своё начало из Китая. Я хочу сказать, что если не брать в расчёт чисто механическое исполнение техники, то китайские принципы являются наиболее продвинутыми, глубокими и научными. И хотя в китайском стиле очень много направлений, принцип остаётся один. У каждого из народов мира есть своя школа боя без оружия. Но ни одна из них ни качественно ни количественно не повлияла на кинематограф так, как китайская. Многие полагают, что китайские боевые искусства зародились в Шаолиньских храмах. Но это неправда. Столетние войны между провинциями и иноземными захватчиками дали Китаю богатый опыт в области боевых искусств. Ещё до Шаолиньских храмов Дэвид Веден в Китае существовали боевые искусства. Их изучали все. От простых крестьян до знатных вельмож.

Конечно тогда это было не то, что сейчас называется настоящим боевым искусством. Строжайшая дисциплина, бои между разными слоями населения, искусство манёвра всё было другим. Родоначальником боевых искусств Китая считается буддистский монах из Индии. Боди Тарма был индийским монахом. Лари Тан Основатель общества ''Гармония'' Он пришёл в Китай с намерением передать истинное учение Будды. Он полагал, что буддизм, существовавший в Китае до этого, был искажён. Он пришёл в Китай, предположительно, в 527 году нашей эры. Он прошёл через провинцию Кантон. Его целью была встреча с императором Лиан Ву Ди. Между ним и императором произошёл очень интересный разговор. Император, который ещё до этого стал буддистом, сказал ему, что он собирается по-настоящему распространить буддизм в Китае, и готов потратить любые деньги на строительство храмов. Боди Тарма ничего не сказал. Император принял его молчание за согласие, после чего Боди Тарма покинул императорский двор.

Он отправился на север и, как считается, основал Шаолиньский храм. Он стал учить китайских послушников учению Дзен. Во время медитации ученики должны были находиться в позе лотоса или полу-лотоса. Вскоре он обнаружил, что монахи очень быстро засыпают или слабеют, потому что они были недостаточно физически подготовлены. Поэтому он разработал медитацию в движении. Физические и психологические упражнения, которые приводили к увеличению сил послушников. Шаолиньское кун-фу, физическая подготовка, были лишь одним из аспектов тренировок в храме Шаолинь. Это был класс физической подготовки. Главной целью Шаолиньских монахов были не драки с кем-нибудь, а поиск духовного просветления. На основе фундамента, который заложил Боди Тарма Шаолиньские монахи разработали свой стиль боя, доведённый до совершенства. Строжайшая дисциплина, интенсивные тренировки и аскетический образ жизни, превратили монахов в великолепных воинов. Только Шаолиньским монахам запрещалось носить оружие. Все остальные могли носить оружие и применять его, как считали нужным. Поэтому Шаолиньским монахам приходилось придумывать другие способы защиты себя во время своих путешествий. Столетия спустя, после того как храм Шаолинь закрыл свои двери, люди стали подражать им. Гордон Лиу Здравствуйте. Вы знаете кто я? Учитель кун-фу? Нет. Святой? Нет. Я Гордон Лиу. Гордона Лиу тренировал его старший брат Ли Чиан Йен. Он обучал его пяти животным стилям кун-фу и Ханк Кум. Та искренность, которую он привносит в свои роли, и реалистичность боевых сцен с его участием, сделали его популярным во всём мире. Большой проблемой с которой Гордон Лиу столкнулся в своей карьере было то, что он так слился с образом монаха, что ни продюсеры ни зрители не хотели видеть его в других ролях. К счастью, Гордон Лиу не очень расстраивается по поводу этого штампа. Ему, убеждённому буддисту, кажется нравится проносить этот образ через свои фильмы. Вы понимаете, что чтобы стать лучшим, надо много тренироваться. Мне приходилось драться в воде. Драться с помощью бамбуковых тростей, ножами и многими другими предметами. Это настоящие тренировки. Кун-фу это китайская культура. Это знание. Я хочу, чтобы эту культуру и это знание поняли люди живущие в других странах. Движения делаются очень точно. Я слежу за своей рукой, за своим дыханием. Не просто так. Темп и точность. Можно медленно, как в Тай Чи. Но самое главное точность. Люди должны знать, что такое кун-фу. Не тайквондо, не бокс. Это всё не кун-фу. Это знание. Как и Гордон Лиу, Джет Ли заслужил всеобщее признание за роли в серии фильмов о храме Шаолинь.

Продюсером фильмов выступало китайское правительство. Джет Ли стал первой звездой фильмов с боевыми искусствами в истории Китая. Но он имел огромный успех и за рубежом. Популярность его была такова, что люди со всего Китая приезжали к его дому. Многим пришлось проделать огромный путь. Людские очереди растягивались на 5 миль, чтобы только увидеть его. Он также был с энтузиазмом встречен и Гонконгскими кино-производителями. Самые известные продюсеры и режиссёры хотели снимать фильмы с его участием. Его популярность не знала границ. И вот, в первый раз встретились две Шаолиньские звезды Гордон Лиу и Джет Ли на съёмках фильма с боевыми искусствами. Сейчас вы видите исполнение китайской техники ушу, которую показывает будущая звезда боевых искусств. Ушу фокусируется на форме, мастерстве и технике, а не на боях. В этом боевом искусстве очень важна гимнастическая подготовка спортсмена. Для изучения ушу дети в Китае отбираются в очень раннем возрасте. Как и в храме Шаолинь, тренировки длинные, тяжёлые и требуют дисциплины.

Выделиться из числа остальных, в стране, где личность всегда стояла на втором плане по отношению к группе, задача очень сложная. Но один человек сделал это. Чемпион по ушу среди подростков Ли Лянь Дзе. Он первый сумел выделиться из команды. Его молниеносные движения копьём буквально поразили зрителей. Джимми Ван Ю В середине 60-х на экранах Азии появляется Джимми Ван Ю. И сразу становится звездой. Заключив контракт со студией ''Братья Шоу'', Ван Ю, получает огромную армию поклонников. Для многих будет неожиданностью узнать, что Ван Ю никогда не изучал боевые искусства. Опыт настоящего бойца он приобрёл во время уличных драк. Ван Ю атлет олимпийского класса. Одна из причин его популярности это то, что он вживается в свои роли, и старается им подражать в реальной жизни. Поэтому не удивляешься слухам, что Ван Ю подрался с десятью мужчинами и победил их. После разрыва контракта с ''Братьями Шоу'', Ван Ю работал со многими независимыми компаниями. Он доказал, что его творческий потенциал неистощим. Он стал чрезвычайно популярным в 70-е годы, благодаря своим персонажам. В те времена техника съёмки была не такой как сейчас. Все опасные трюки нам приходилось делать самим. Сейчас техника стала более совершенной, и снимать подобные картины стало намного легче. В этом и заключается разница между прошлым и настоящим. Сейчас сильная конкуренция, а в те времена кинокомпаний было не так много. Но сейчас, очень трудно найти новый сюжет. Но по сравнению с тем временем, сейчас фильмы можно делать намного лучше. Одним из получивших мировое признание мастера боевых искусств был Брюс Ли. Его фильмы убедили зрителя, что без оружия тоже можно драться. Используя свои уникальные физические способности, Ли разработал свою собственную технику боя. кто видел как двигается Брюс Ли, согласится, что перед ним работает настоящий мастер. В юности Брюс Ли изучал вин-чун одно из направлений кун-фу. Один из приёмов этого стиля заключается в том, чтобы захватить руку противника, одновременно нанося серию коротких ударов. В 1 958 году Брюс Ли иммигрирует в США и поселяется в Сиэтле. В отсутствии учителей Брюс начинает экспериментировать и набирает студентов, чтобы они помогали ему в тренировках. Незачем говорить, что искусство молодого учителя поразило их. Главной в учении Брюса Ли, была идея о простоте. Джеси Гловер Первый ученик Брюса Ли Он часто говорил нам, что не стоит усложнять то, что можно сделать очень просто. В первый раз я встретил Брюса, Второй ученик Брюса Ли когда он пришёл навестить Джеси. В то время мы с Джеси жили в одной комнате. Когда я пришёл, Брюс был уже там. Джеси много мне рассказывал о тех потрясающих вещах, которые может делать Брюс. Брюс был небольшого роста и весил едва ли 60 килограмм. Зато двигался он потрясающе, как будто он танцевал. Брюс подошёл ко мне и встал рядом с дверью. У нас была маленькая комната. Он сказал: ''Ударь меня''. Я хотел слегка ударить его левой рукой так, чтобы только коснуться. Он стоял очень близко ко мне, как раз на расстоянии удара. Я сказал: ''Хорошо. Ты готов?'' Он сказал: ''Да'', а сам стоит с опущенными руками. Выглядит таким расслабленным. Я подумал: ''Нет, этот парень не готов''. Я его ещё раз спросил: ''Ты действительно готов?'' Мне казалось, что он не понимает насколько быстро я могу нанести удар с такого расстояния. Я спросил: ''Ты уверен?'' Он ответил: ''Да, я абсолютно уверен и я готов''. Через секунду я нанёс удар, но прежде чем я понял что случилось, моя рука была отброшена и прижата к груди, а его согнутый указательный палец прижался к моему кадыку. И он сказал мне: ''Сейчас твои глаза похожи на глаза павлина''. Я окаменел. Я говорю: ''Какого чёрта, что произошло?'' До своего приезда в США Брюс Ли верил в традиционные методы изучения боевых искусств, в уже сложившиеся комплексы движений и упражнений. После нескольких лет тренировок, не ощутив позитивных результатов, он начинает сомневаться в традиционной системе. Он вносит свои изменения в стиль вин-чун. В основе была естественная последовательность движений, магическим образом вытекающих друг из друга. Он удалил все лишние движения. Это было полезным делом, хотя я не думаю, что он сам это понимал. Мне кажется, что в то время это был уже не вин-чун. Классическая боевая техника была очень ограниченной. Она не оставляла простора для воображения. Ученик обязан был делать то же самое, что показывал ему учитель. Не допускалось ни малейших отклонений. В середине 60-х Ли переезжает в Окленд, Калифорния. Его новый подход к боевым искусствам привёл к повышению его мастерства. Свои новые способности он показал группе китайских кунфуистов. В то время они полагали, Тед Вонг Ученик Брюса Ли что настоящее боевое искусство есть только в Китае. Они выбрали одного парня из Гонконга, чтобы тот договорился с Брюсом Ли. Они пришли в нашу школу и стали рассказывать нам, что надо делать. Мы сказали: ''Нет, мы будем тренироваться, как хотим''. Один из них стал наносить удары. Брюс Ли повернулся и схватил его за запястье, после чего парень развернулся и убежал. Вонг Чан пытался драться с Брюсом Лео Фанг Ученик Брюса Ли по классической системе, а Брюс использовал стиль вин-чун. Силы противников были примерно равны. Через некоторое время, защищаясь, Брюс увидел, что его соперник наклонил голову, как в американском футболе, и бросился на него. Брюсу как-то удалось увернуться от нападения. И когда он уже был готов нанести удар, противник закричал: ''Я сдаюсь''. Потом Брюс сказал: ''Теперь я понимаю, что если бы я умел боксировать, то подрезал бы его апперкотом''. Это и было рождением стиля Джет Кун До. Джет Кун До или Кулак Идущий На Перехват, это стиль разработанный Брюсом Ли. В этом стиле воплотились его физические способности, личная философия, и его теория простоты и экономичности движений. Самое главное, что он был способен развивать и расширять свою систему. Он бросил вызов другим системам. Он полагал, что традиционный, классический метод боя отжил своё. Он много работал и ему удалось модернизировать боевое искусство. Он применял научный подход в разработке своей системы. Системы под названием Джет Кун До. Название Джет Кун До произошло от Джет Кун. Эту технику Брюс Ли изучал в китайской баптистской школе бойскаутов.

Брюс лишь добавил к названию японское слово ''До'', которое означает путь изучения боевого искусства. В процессе обучения Джо Льюис Ученик Брюса Ли вы должны были поражать не только своего противника, но и некую цель. Таким образом, на западе, тренируются многие профессиональные боксёры. В этом случае, по существу у нас было сразу две цели. Он отошёл от общей практики заранее опредёлённых движений. Мы больше занимались спаррингом. В спарринге присутствует контакт. Он учил нас понимать, что основной упор надо делать на технику, скорость, силу удара и искусству манёвра. Мы получили возможность не только научиться какой-то технике, но и умению применить её в конкретной ситуации. Брюс считал, что укрепление тела имеет большое значение. Ведь необходимо выдержать удар противника, и тут же нанести свой. Такие физические кондиции на самом деле очень помогали. Он назвал мне два основных принципа, но я тогда не очень из понял. Быстро двигаться и всегда быть начеку. Теперь я понимаю. Быстро двигаться это значит не подпускать никого на расстояние удара. А быть начеку это самому ударить. Если вы бьёте кого-то рукой или ногой, значит ваша цель нанести противнику ущерб. Это философия Брюса Ли всё взаимосвязано. С Брюсом мы встретились в 1 967 году. Мы работали вместе с 1 967 по 1 969 год. К моменту встречи с Брюсом, я выиграл подряд 11 чемпионских титулов, и неожиданно для себя, стал считаться непобедимым. Но всё равно, я многому научился у Брюса. Мы как бы учили друг друга разным вещам. Брюс и я, всегда наблюдали как дерутся сильные спортсмены. Например боксёры: Мухаммед Али, Джек Демпси, Вилли Перл, Сенни Сэдли. Всё, что мы видели у них, мы переносили на плёнку. Вы видите в наших фильмах настоящий контакт, настоящие драки. Он показал мне книгу по рукопашному бою, которую он купил в 1 8 лет. Там был пример, как один парень наступил противнику на ногу, ударил его и повалил на землю. Брюс говорит: ''Смотри, вот настоящий бой, наступил на ногу и победил. Вот как надо драться''. В 1 97 1 году Брюс Ли поехал в Гонконг, чтобы сняться в фильме. Его популярность как бойца, давала ему возможность сниматься в фильмах. Те исключительные способности, которые он демонстрировал, оказались очень полезными и в кинопроизводстве. Его внезапная смерть в 1 973 году повергла в шок мир боевых искусств и киноиндустрию. Все полагали, что потеря невосполнима, и после Брюса Ли никого уже не будет. Однако он оставил после себя богатое наследство. Он был живым свидетельством того, как человек способен подняться над собой. Поэтому можно сказать, что пока существует боевое искусство Брюс Ли будет жить. Если вы слышали о Брюсе Ли, то вы слышали о Брюсе Лае.

Этого человека призвали сниматься вместо Брюса Ли, после его смерти.

В 1 970 году Брюс Лай (Хо Чанг Тао) я начал обучение в Колледже Физкультуры. Я изучал гимнастику, дзюдо, тайквондо, бокс, китайское кун-фу, вин-чун, каратэ и актёрское мастерство. В начале своей карьеры я был каскадёром или исполнял незначительные роли. Продюсер Джимми Шоу дал мне английское имя Брюс Лай. Мне оно никогда не нравилось, потому что я могу играть его, но им никогда не стану. Появление на экранах Брюса Ли подняло требования к боевым сценам. Зрителей не устраивали актёры, которые путались в своих собственных ногах. Им нужен был настоящий бой. Продюсеры искали человека, который мог бы этот бой показать. Этим человеком стал Лари Ли Чинкум. Мастер окинавского стиля Го Дзи Рю. Лари Ли был чемпионом Гонконга по карате, и являлся боевым инструктором Королевской Полиции Гонконга. Его способности позволяли продюсерам надеяться на хорошие кассовые сборы. К сожалению, Ли так и не удалось полностью раскрыть свой талант. За ним стояли триады и продюсеры решили не вмешиваться. Необходимо заметить, что Лари Ли обладал великолепной техникой, в некоторых отношениях лучше, чем у Брюса Ли. И конечно же он обладал всеми качествами, чтобы стать звездой. Возможно, что если бы продюсеры не видели в нём второго Брюса Ли, они бы открыли для себя его уникальные качества. Тогда бы его карьера сложилась по другому. Его зовут Джеки Чан. Джеки Чан Его часто сравнивают с такими звёздами как Чарли Чаплин, Бастер Китон, Дуглас Фернбенкс, Эрл Флин и даже Джим Келли. Этот мастер, в совершенстве владеющий своим телом, вот уже 20 лет держит зрителей в напряжении. Он завоевал множество наград в области боевой хореографии и каскадёрских трюков. Джеки Чан один из тех артистов, на которых равняются остальные. Его фирменный стиль смесь комедии и боевого искусства, навсегда изменил китайский кинематограф. Зрителю нравлюсь я, мои фильмы, мои смешные ужимки и всё такое. Они приходят посмотреть на меня, на Джеки Чана, а не на моего дублёра. Все опасные трюки я выполняю сам. Джеки Чан родился 7 апреля 1 954 года. Его семья жила в китайской провинции Чантонг. Позже они уехали в Австралию. Когда Джеки было 7 лет, он с семьёй переехал в Гонконг. Джеки отдали в Китайскую Академию Драмы. Там в течении 1 0 лет он изучал китайскую оперу и боевые искусства. Мой отец должен был переехать в Австралию, а я остался в школе. В те времена оплата была 30 долларов в месяц.

Я тренировался с 5 часов утра до 1 2 ночи. Меня учили драться ногами, бою на ножах и многому другому. Джеки Чан не из тех, кто стал звездой за одну ночь.

Ему пришлось очень много работать. Начиная с маленьких ролей, он медленно, но верно, поднимался наверх. Убирайтесь отсюда! Проваливайте! Маленькие бездельники. Идите домой. Добрый день, сэр. Они ещё маленькие, оставь их. Но они же над вами издеваются. Да забудь ты. Кто эта женщина? Вы про ту женщину наверху? Красотка с нежным фарфоровым лицом, красивыми чёрными волосами, вишнёвыми губками, миндальными глазами, тонкими бровями, и парой стройных ножек? Да, это именно она! Кто она? Вы меня спрашиваете? Я не знаю. Мне кажется, что то время было не очень удачным. Все хотели смотреть фильмы действия и такие фильмы выходили. Но они все были похожи друг на друга.

Драки, драки, драки. Без всякой причины, просто одни драки. Посмотришь на эти драки 1 0 минут и уже устанешь. Мне нравится действие, мне нравится показывать то, на что я способен. Мне есть что показать и я делаю это. Многие люди думают, что мы двигаемся слишком быстро. Это не так. Мы дерёмся и тренируемся с моими каскадёрами каждый день. Мы знаем, что сейчас нам надо драться медленнее. Это очень трудно. Кинокомпании и зрители на западе не успевают, они медленнее соображают. Например я дерусь с американским каскадёром и наношу ему три удара. Я наблюдаю за его реакцией. Так вот, американский каскадёр начинает реагировать только на третий удар. Мне повезло, что я стал звездой. Я отдаю себе отчёт, что я не красавец и в принципе ничем не отличаюсь от других. Когда-нибудь я умру. Книга истории кино: Джон Уэйн Брюс Ли Джеки. Этого достаточно. Его лицо и фигура поначалу вызывают улыбку. Его зовут Саммо Хунг Кам-бо. После просмотра нескольких фильмов с его участием, вы начнёте его уважать. Он старший брат Джеки Чана по Оперной Школе. Саммо Хунг это человек, который без чьей либо помощи достиг больших высот. Вначале Саммо Хунг играл роли второго плана и роли злодеев. Тогда его мало кто знал. Но вскоре он стал знаменитым актёром, а так же постановщиком боевых сцен и режиссёром. Он не такой хороший акробат как Джеки Чан, но боевые сцены с его участием всегда отличаются сложностью и мастерством исполнения.

Его боевое искусство разносторонне: от владения традиционным оружием до кикбоксинга. Саммо Хунг Кам-бо Я никогда не считал себя королём кун-фу. Есть другие люди лучше меня. Например Брюс Ли. Он явно лучше меня. Я всегда его очень уважал. Я много взял у него, то что касается боевого искусства и создания фильмов. Но я очень надеюсь, что фильмы с моим участием с интересом смотрят во всём мире. После того как я прочту сценарий, я пытаюсь понять какая техника боя здесь требуется. Какой стиль должен быть использован в этом, конкретном фильме. Может быть это вин-чун, северный Шаолинь или бокс. Потом я передаю свои знания актёрам, поэтому я разбираюсь во многих стилях. Я привёл в кино много бойцов. И лучшие из них Юэнь Бьяо, Юэнь Ва и Лиан Чи Рен. Я рад, что к ним пришёл успех. Они его действительно заслужили. Юэнь Бьяо Юэнь Бьяо ещё одна звезда, путь которой начинался в Китайской Оперной Школе. Юэнь Бьяо вместе с Джеки Чаном и Саммо Хангом, входит в трио самых популярных актёров Гонконгского кинематографа после Брюса Ли. Лиан Чи Рен (Леунг Кар Ян) На Ямайке его называют ''бригадиром'', в Англии ''медведем''. Его имя Лиан Чи Рен, человек имеющий последователей во всём мире. Лиан настолько популярен, что зрителю всё равно, положительная у него роль в фильме или отрицательная. Всё равно поклонники его будут уважать. Как ни странно Лиан никогда не был бойцом. Если кого-то и можно назвать самородком, так это его. Кроме того, его называют ветераном кино. Все, от сценариста до режиссёра, упрашивают его сняться в их фильме. В молодости я много смотрел фильмов жанра кун-фу. В особенности с Дэвидом Чаном и Ти. Лунгом. Однажды я написал на студию с просьбой посмотреть как снимаются фильмы. Режиссёр посмотрел на меня и спросил, не хочу ли я стать актёром. Я сказал так: ''Почему нет''. И хотя у меня не было ни какого опыта, я тут же стал сниматься. Брюс Ли использовал стиль вин-чун. По-моему он был единственным, кому удалось раскрыть на экране всю мощь кун-фу. Поэтому, когда я снимался в кино, мне тоже хотелось работать в этом стиле. Многие люди видели фильмы с моим участием и говорили, что я работаю как настоящий мастер. Но правда в том, что я совершенно в этом не разбираюсь. Чан Синг От создателей фильмов зритель требовал всё больше реализма. В те дни стали в почёте мускулы и сила. Чан Синг обладал телом, которое идеально подходило к этим требованиям. Его мужественная внешность и мускулистое тело навевали у многих ассоциации с Чарльзом Бронсоном. Специалист по Го Дзи Рю, Чан Синг, доказывает, что сила это всё. В эпоху Сталлоне и Шварценеггера, мощное тело стало не желаемым, а необходимым качеством. Александр Ло Тайваньский чемпион по тайквондо, Александр Ло, обладал телом и мастерством которые могли сделать из него суперзвезду. Его тело буквально излучало физическую силу и невозможно было представить насколько силён этот человек.

Все члены семьи Александра изучали боевые искусства, поэтому он начал тренировки в очень раннем возрасте. Он стал не только актёром, но и постановщиком боевых сцен. Боло Янг Это Боло Янг обладатель идеальной мускулатуры. Боло уже имел звание ''Мистер Гонконг'', когда стал работать на студии ''Братьев Шоу''. Его мощная фигура всегда выделяется среди других. Всемирную известность он получил после выхода фильма ''Выход дракона''. Ну и конечно все его помнят по фильму ''Кровавый Спорт''. Как ни странно, он мастер очень мягкого стиля Тай Чи. Хотя всё, что он показывает на экране, кажется наполненным грубой силой. Китайский Геркулес. Суперчеловек. Зверь с Востока. ''Китайский Геркулес'' Костолом. Ломает головы. Вырывает кадыки. Крушит тела. У мужчин, женщин, стариков и детей. Сотни. против одного. Все они бросили ему вызов и стали жертвами Китайского Геркулеса. Он первый и единственный сумасшедший монстр боевого искусства. Китайский Геркулес. Убьёт всех и придёт к вам. Конечно мускулистый человек может нанести сильный удар, но мастерство и техника не менее важны. Наиболее сложным считается искусство нанесения ударов ногами. В отличии от акробатики, которая в бою плохо применима, удары ногами не только красиво смотрятся, но они и смертельно опасны. Ноги самые сильные из наших конечностей и хорошо поставленный удар может сломать кости человека. Чтобы развить это мастерство, требуется многие годы ежедневной практики. Но и здесь попадаются самородки, способности который не вписываются ни в какие логические рамки.

Одним из них является Тан Тао Лианг Он умеет очень ловко стоять на одной ноге. Его способность, долго стоять на одной ноге, второй при этом наносить удары, кажется удивительной. Тан Тао Лианг (Ноги Вспышка) Я с самого детства изучал тайквондо. Ещё я изучал дзюдо, хапкидо и китайское кун-фу. Но больше всего мне нравится тайквондо, так как в нём проводятся полно-контактные спарринги. За свою карьеру я выиграл несколько чемпионатов. У меня есть титул чемпиона мира. В то время победить в соревновании было намного сложнее чем сейчас. Из 600 спортсменов оставалось только двое. Это было непросто. Это сейчас соревнующиеся делятся на разные категории. В то время такого не было. Многие люди интересуются моим стилем. Им интересна балансировка на одной ноге во время ударов. Конечно, это нелегко.

Дело в том, что на соревнованиях, за удар ногой в голову дают больше всего очков. Правда, часто на соревнованиях меня засуживали и я не получал всех очков. Поэтому я понял, что мне может помочь моё умение держать ногу в воздухе, чтобы наносить серии ударов. Естественно, такая техника приносила очки. Потом уже никто не хотел драться со мной. В его школе, в Калифорнии, ученики занимаются с редким энтузиазмом. Чтобы подогреть энтузиазм, Тану достаточно показать своим ученикам один из фильмов со своим участием. Прежде всего я считаю себя инструктором по тайквондо, а уж потом актёром. Как вы уже заметили, я очень активный человек. Даже в моём возрасте я могу сразиться с нынешними чемпионами. Один из бывших учеников Тана Джон Лью, не только освоил эту технику, но и развил у себя потрясающую гибкость. Джон Лью Когда смотришь на него, кажется что у него резиновые ноги. Он создатель своего собственного стиля дзенквондо. Джон Лью хорошо дерётся не только на экране. Однажды он победил чемпиона по карате Чака Норриса в открытом поединке. Джон Лью был моим учеником когда я преподавал тайквондо в Тайване. У него дома были проблемы, поэтому его мать пришла ко мне и попросила взять его в ученики. Джон убирал мой дом и готовил, а за это я его учил. Его проблемой была плохая растяжка. Он готов был выдержать любую боль, лишь бы научиться наносить удары ногами. Я заставлял его садиться на шпагат.

Первые 2 года ему было очень больно, зато сейчас он работает ногами как никто другой. Взять его! Казанова Вонг (Ка Са Фа) Этого человека называют: человек динамо машина. В его теле заключена сила небольшого урагана. Он может быть смертельно опасным. Это Казанова Вонг. Он переехал в Гонконг и сделал там карьеру в кино. Он бывший чемпион по тайквондо в корейской армии. Казанова оттачивал своё мастерство, занимаясь в ледяных реках, во время суровых корейских зим. В своих фильмах он выглядит очень сильным человеком. Но он силён не только в фильмах, но и в жизни. У этих людей есть причина бояться. Хванг Джанг Ли Они столкнулись с человеком, который дерётся ногами как никто другой. Это Хон Джан Ли, король кикбоксинга. Никто не способен выдержать его мощнейшие удары руками и ногами. Ноги он использует не только для ударов. Он может ими выполнить захват, удушающий приём и многое другое. Его удары ногами похожи на бокс. Он проводит лёгкий удар одной ногой, а потом наносит сокрушительный удар другой. Он запросто может прикончить противника серией ударов в прыжке. Один из самых известных спортсменов мира Жан Клод Ван Дамм. Он бельгийский спортсмен. Он исполнил свою мечту стал звездой фильмов действия. Он самый высокооплачиваемый актёр в фильмах с боевыми единоборствами. Клод Гоет Учитель Ван Дамма С Жан Клодом Ван Даммом меня познакомил его отец. Жан Клоду тогда было 11 лет. Он был худеньким и застенчивым. Отец хотел сделать из него мужчину. Я взял его под свою опеку и стал с ним заниматься. Я тоже хотел сделать из маленького мальчика настоящего мужчину. Вскоре я обнаружил, что Жан Клод занимается с большим энтузиазмом. У него оказался очень сильный характер. Многие интересуются: правда ли, что Жан Клод умеет драться? Контактные поединки были в Бельгии запрещены, поэтому нам приходилось ездить в другие страны. Часто нам приходилось завышать его возраст, потому что Жан Клод был слишком молод для участия в соревнованиях. Мы были чемпионами Бельгии, Европы и несколько раз побеждали в международных соревнованиях. По-моему ясно, что Жан Клод не сделал бы такую карьеру, не будь он настоящей звездой. Жан Клод мог бы стать чемпионом мира, это было его целью. Но его отстранили от соревнований. Но ещё до соревнований Жан Клод провёл поединок с №2 в мире и победил его. Ублюдок! Филлип Грейтон Журналист/Автор В первый раз я встретился с Жан Клодом Ван Даммом в 1 981 году. Он был сыном владельца маленького цветочного магазина, который находился рядом с тем местом, где я проживал в то время. И вот хозяин магазина мне сказал: ''Тебе надо заняться каким-нибудь спортом. Тебе надо встретиться с моим сыном. К него есть собственный спортзал. Он хорошо владеет каратэ, он чемпион, встреться с ним'' Я пошёл в спортзал ''Калифорния''. Он тогда ещё не был кинозвездой. Он был просто человеком, хорошо владеющим каратэ. У него было собственное дело, собственный спортзал. Но в разговорах он часто упоминал, что намерен стать звездой. Он был чемпионом по каратэ. Но я знаю, что в мире есть другие чемпионы по каратэ, которые лучше его. В то время он не говорил по-английски. Не занимался в школе актёрского мастерства. Поэтому у него не было причин полагать, что ему дадут даже самую маленькую роль в каком-нибудь фильме. Поэтому, когда он всем говорил: ''Мне некогда давать вам советы, мне надо заниматься своей карьерой, я собираюсь стать настоящей звездой'', было очень смешно. Тебе очень повезло. Лучший! Я лучший! Мне приходилось прорываться вперёд и я прорывался. Когда всё было плохо, всё шло наперекосяк, я собирал волю в кулак. И посмотрите, у меня всё получилось. Это хорошо, что я научился драться. Это помогло мне в жизни. Было тяжело этого добиться, но я смог. Рон Ван Клиф Фильмы с боевыми искусствами стали популярными в США, в том числе, благодаря афро-американцам.

Поэтому продюсеры искали чёрных мастеров единоборств, таких как Рон Ван Клиф и Джим Келли.

После фильма ''Смерть дракона'' взошла новая американская звезда. 1 6 лет тренировок, чёрный пояс седьмой ступени, четырёхкратный чемпион мира. Рон Ван Клиф ''Чёрный Дракон''. Мы сказали достаточно, теперь пусть говорит он. Я начал заниматься боевыми искусствами в 1 957 году. Меня учил великий мастер Моузес Пао. Началось это всё в Бруклине. Я изучал джиу-джитсу. Параллельно с изучением джиу-джитсу у Моузеса Пао, я изучал нинджитсу у Рональда Тонкана. После этого я встретился с Джорджем Колфином и он стал обучать меня стилю шотакан. В 1 960 году я стал морским пехотинцем и переехал в Окинаву. и стал изучать стили шрин-рю и ишин-рю у мастера Ше Мауку. Вскоре после этого я уехал в Гонконг и изучил стиль вин-чун и стиль обезьяны. Спустя 40 лет, у меня 1 0 чёрных поясов в различных боевых искусствах.

В первый раз я снялся в кино в 1 966 году, когда вступил в ассоциацию каскадёров.

В то время я снимался в фильмах, в которых поднимались проблемы эксплуатации чёрных. Например, в фильме ''Шахта''. В 1 973 году я познакомился с Эрвином Каролексисом. Он пригласил меня сниматься в кино и мне пришлось ехать в Гонконг. Я работал вместе с Йо Бен Ли. Он являлся менеджером компании ''Братья Шоу''. Я подписал с ним контракт на 5 фильмов, в которых я должен был играть ''Чёрного Дракона''.

Когда я в первый раз приехал в Гонконг, никто не верил, что чернокожий может преуспеть в боевых искусствах. Поэтому мне устраивали испытания, не только в кино, но и в различных боевых школах. Мне представился шанс проверить самого себя. Это касалось меня не только как артиста, но и как бойца. Когда я снимался в Гонконге я использовал свои, реальные знания в боевых искусствах. Но постановщики боёв требовали, чтобы техника была более зрелищной. Например удары ногами должны были быть не столько мощными и быстрыми, сколько красивыми и грациозными. Сначала мне трудно давался переход от реального боя к киношному.

Я боюсь что избил нескольких каскадёров, с которыми тогда работал. Например я сильно ранил одного парня из Таиланда, когда задел его ногой. Потому что когда вас снимают, вы входите в раж, и хотите, чтобы всё выглядело по-настоящему. В 1 960 году, в Окинаве, я в первый раз принял участие в чемпионате. В соревнование входили каратэ, спарринг , владение оружием и ката. А через 40 лет я уже был восьмикратным чемпионом всеамериканских соревнований. 1 раз был чемпионом США. 4 раза чемпионом мира, причём в трёх весовых категориях. Лёгкий вес, средний вес, а потом в весе до 21 0 фунтов. Мне нравится участвовать в соревнованиях. Я участвовал в 20 , в 30 , в 40 и в 50 лет. Джим Келли Джим Келли получил известность после выхода фильма ''Выход дракона''. Он входил в число всемирно известных актёров, которых считали последователями Брюса Ли. Я снялся в фильме ''Выход дракона'', и ушёл из кинобизнеса. Но меня позвал обратно Тед Ушли, президент компании ''Уорнер Бразерс''. Он мне позвонил и мы подписали контракт на три фильма. Потом мне предложили роль в телесериале, с этого и началась моя карьера. Настоящий боец должен обладать многими качествами. Но словами трудно определить те психологические, духовные и физические аспекты, которые в совокупности делают из человека превосходного бойца. В этой схватке Брюс Лиен и Джеймс Нан, возможно покажут какой ценой достигается победа в противоборстве двух настоящий бойцов. Субтитры написал Мишин Е. В. ''Fаnсhаn''. 9 июля 2005 год.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Когда мне было шесть лет, он избил меня так, что кровь не останавливалась.

Серьёзно, я даже визжала. >>>