Христианство в Армении

У него сейчас стресс.

Перевод: Игорь Арамелев Я чувствую, что для меня в этом скрыто нечто большее. Эта картина была нацелена на развитие действия, Она буквально начинена специальными эффектами. Меня восхищает сама концепция Ставилась задача не просто снять триллер, а триллер для мыслящего человека. Вся жизнь – всего лишь сон. Говорим ли мы о реальности мечты или о реальности мечтателя, столкнувшегося с реальным миром. Я не вижу своей мечты. "Вспомнить все" это не просто крутой боевик. ВСПОМИНАЛОСЬ В книге Филиппа Дика подвергается исследованию само понятие реальности. Суть виртуальной реальности в том, что на основе ощущений мозг не изменяет мир ваших собственных понятий, а изменяет внешний мир так, что бы он им соответствовал. Филипп Дик первым декларировал, что виртуальность может быть не отличима от реальности.

И вопрос здесь не в вере в собственные идеи. Красота данной концепции в том, что виртуальность не отличима от реальности. Ваш мозг разницы не заметит. Исходная повесть называлась "Компания" Вспомнить все". Она была напечатана в "Гэлэкси" периодическом журнале для любителей научной фантастики. Это была 23-страничная короткая повесть. Это был, пожалуй, первый случай, когда мы не создавали заново литературную основу. с тем, чтобы подогнать сюжет под требования кинопроизводства. В какой-то момент я понял, что Дэн О'Бэннон смог получить заказ на создание сценария по книге Дика. Нам предстояло сделать сценарий примерно за 28 дней. Мы приступили к адаптации романа и созданию сценария "Вспомнить все". На первых порах все сказали дорого, слишком дорого. Было ясно, что первая часть повести читалась удивительно легко, Но сюжет как бы распадался на части где-то в середине второй части. Было несколько версий сценария. Первая и последняя особенно не отличались. По крайней мере, отличие невооруженным глазом заметно не было. Создание адаптации не было особенно тяжелым делом, но времени отняло много. К точному формулированию развязки мы шли три или четыре года. Нам нужен был некий образ, полностью передающий идею возмездия. И мы допустили, что в подземный город перестает подаваться воздух. Мы также придумали идею того, что при помощи некоего устройства главный герой совершает свой подвиг, преобразуя по сути всю планету своими воспоминаниями. После того, как у нас родился этот финал, весь сюжет словно встал на свои места. Сценарий фильма появился в Голливуде достаточно давно. Идея создания фильма кочевала от одного продюсера к другому. В конечном счете ею занялся Дино Левентес. К работе над фильмом удалось привлечь множество хороших актеров. За картину попеременно брались семь режиссеров. Наиболее известным был Ричард Раш. Он и Дино не смогли достичь согласия, потому, что Ричарду нравился финал фильма, а Дино категорически Дино причитал "Слушайте, я просто не вижу финала". А Ричард спокойно отвечал: " В том виде, как он есть, все и так прекрасно. " Дино не видел финала и не верил в его достоверность. Ричард замечал: "Но так мы никогда не сделаем фильм". На что Дино отвечал бросай это дело. Я найду другого режиссера для фильма. И он занялся поиском другого режиссера. И в один прекрасный день он позвонил мне и стал орать в трубку: " Я тебя люблю! Ты меня спас. Эти сволочи ударили меня в спину, а ты меня спас". Я показал сценарий Бэрсфилду.

Он сказал, что возьмется. Помнишь, мы работали вместе. Я ответил "Дино, но он же – полное дерьмо". Он закричал: "Да, но говорит правильно". Мы начинаем, начинаем работать в четверг. И Брюс начал работать над фильмом. Ситуация стронулась с мертвой точки. И именно в этот период начались проблемы у компании Дино. Он шел к этому 7 лет. Все должно было начаться на пару лет раньше. Банкротство стало результатом нескольких сделанных ранее ошибок. В ходе банкротства были отозваны и средства на производство "Вспомнить все. " После этого Бэрри прекратил работу над фильмом. Он уволил 80 человек. И мы подумали вот и все. Давай сделаем это. Плохая идея. Но это важно. Арнольду сценарий всегда нравился. Он прочитал его за 4 года до этого. Я всегда знал, что повесть мне очень нравится. У меня было ощущение, что экранизация будет лучше, главную роль буду исполнять не я. Одной из причин такого моего мнения было то, что я не очень представлял себе некоторые эпизоды фильма. Вот так обстояло дело. Езжай! Езжай, говорю! Повторите, пожалуйста, куда ехать. Мы очень хотели сделать этот фильм, но у нас не было возможности. Но Дино сделал все, для того, чтобы такая возможность появилась. Поэтому, когда проект оказался под угрозой срыва и Дино вынужден был его продать, Арнольд заинтересовал проектом Марио Кассера.

Он сказал ему: "Этот сценарий ты должен для меня купить. " Через несколько часов после нашего разговора Марио приобрел сценарий. А потом Арнольд позвонил мне. Он сказал" Ну, Рон, готовься в дорогу. Мы будем делать кино". Я спросил: "Какое кино?" Он ответил: "То, которое ты пытаешься сделать последние 10 лет". Я ответил "А как же банкротство?". Он сказал: "Хватит болтать. Пакуйся. Мы начинаем делать этот фильм прямо сейчас. " Вот так. В первоначальной версии сценария главный герой был робким, чем-то похожим на клерка. Наш подход был иным. Я подумал, что восприятие главного героя надо менять. Слишком велик был контраст между его действиями в первой и второй частях повести. Именно поэтому я и решил, что эту роль лучше сыграть мне, а не актеру с более обычной внешностью. В начале фильма герой Арнольда простой и тихий человек. Но присутствие Арнольда давало понять, что придет момент и начнется реальное действие. Нам даже не приходило в голову из героя Арнольда робкого парня. Это был бы не Арнольд. Первое, что я сделал это позвонил Полу Верховену и сказал: "Помнишь фильм "Робокоп", который ты сделал несколько месяцев назад?" Мы с тобой должны делать этот новый фильм вместе. У Пола мой стиль режиссуры, видения построения видеоряда. Он ответил: "Согласен. Но сначала мне надо завершить работу над еще одним фильмом. " Арнольду нужен режиссер, которого он действительно будет уважать. И Пол именно такой человек. Арнольд огромный, сильный человек, Он многого в жизни добился сам и характеру него непростой. Но Пола он уважает. У Пола свой стиль режиссуры. На съемочной площадке он очень энергичен, напорист, Он постоянно накручивает актеров чем-то типа таких ремарок: Ты идешь до угла, потом ускоряешься, потом бац-бац-бац. А почему бы и нет? И так все время. В подталкивал его. Я помогал Я падал вместе с ним, лежал на земле. Вроде как на этой картинке. Я работал над текстом и акцентами в его монологах. Я требовал сделать это быстрее, а это медленнее. И все это я делал потому, что Арнольд по сути своей человек, который на съемочной площадке работает, а не самоутверждается. Он не занимается продвижением своего От него чаще слышишь: "А, нуда, делаем. " Арнольд актер открытый. Он готов работать над недочетами, исправлять ошибки. Он делает это, а не спорит о смысле жизни. Он не рассказывает, какой он прекрасный и как у него все хорошо получается. И как-то стремительно все фрагменты сценария сошлись воедино. Мы отправились в Мексику. Мы снимали в Сан-Франциско, в Хьюстоне, Мы связались с институтами, занимавшимися разработкой проектов освоения иных планет, и собранные данные поступали Мы поняли, что наконец-то мы делаем настоящее кино. Как и в случае любого другого фильма, мы разрабатывали эскизы, концепции, заложенные в сценарии. Мы начали создавать модели для комбинированных съемок эпизодов. Для своего времени бюджет фильма был весьма серьезным. Фильм получился достаточно дорогим. Единственной возможностью съэкономить средства стали съемки в Мексике. Съемки велись поэтапно. Но мы строили декорации в течение всего времени съемок. Для каждого этапа были необходимы 4-5 наборов декораций. При этом нам было необходимо построить действительно огромные площадки. Их размеры составляли 90 на 40 метров. Работы шли без выходных почти 10 месяцев. Только так можно было сделать этот фильм. Некоторые съемки велись и на открытом воздухе, например вЗ около. Что-то снималось и в мексиканском Но нам пришлось перекрасить в серый цвет несколько поездов и станций. Поэтому даже съемки на пленэре требовали много усилий. Выбор Мехико для съемок был прекрасной идеей. Архитектура этого города в какой-то степени уникальна. Этот стиль архитектуры метко называется "новый брутализм". Он характеризуется наличием тяжелых давящих бетонных конструкций повсеместно.

Но этот стиль задал фильму четкий архитектурный рисунок и стиль декораций. Нам, например, показалось, что хорош был бы кадр внутри ядерного реактора. Вы знаете, что там есть зоны тепловыделяющих элементов. Мы просто допустили, что они огромного размера, что-то типа небоскребов, свисающих с потолка. Мы посмотрели на изображения небоскребов, строившихся известными американскими архитекторами в начале века, и поняли, что они, конечно, выглядят внушительно, когда торчат из земли, и все такое И мы просто перевернули картинку. Наши небоскребы не торчали из земли. Они свисали с неба. Мы посмотрели на набросок переглянулись и сказали "Блин! Да вот же оно!" Смотрелось действительно классно. Я получил колоссальное удовольствие от работы с Арнольдом и профессиональнейшей мексиканской командой. Я вспоминаю о времени работы над "Вспомнить все" с удовольствием. Снято, всем спасибо. Любые съемки в Мексике это залог успеха фильма. Смог в Мехико настолько силен, что простое дыхание в течение дня съемок дает впечатление 2 пачек сигарет. Один из продюсеров, крепкий и сильный мужчина, был просто отправлен обратно в Лос-Анджелес из-за воспаления глаз, раздраженных воздухом Мехико. Пол отрабатывает на съемочной площадке каждый кадр от начала до конца. Иногда мы удивлялись, как у него на все хватало сил. Всегда приходилось помнить о взаимной совместимости игры и спецэффектов. Условно говоря, не все спецэффекты стыкуются с Арнольдом. Американцы на самом деле мало думают о подобных вещах.

Нам нужно было быть максимально деликатными, чтобы никого не задеть. Надо мной все смеялись. Я впал в ипохондрию. Я боялся ехать в Мексику. Я боялся тамошней воды и воздуха. В конечном счете, всем нам пришлось делать различные прививки. Теперь-то я понимаю, какая ерунда была у меня в голове. Только я и Арнольд отказались от прививок. Жили мы в Мексике прекрасно. Еду нам привозили из Лос-Анджелеса. У Арнольда в его вагончике был собственный повар, который ему готовил. Единственный раз, когда мы заболели, случился во время болезни его повара. Арнольд готовил сам. Было ясно, чтодля съемок фильма в рамках бюджета рядом с Арнольдом придется снимать менее дорогих актеров.

Речь идет вот об этих девушках. Я сам проводил отбор. Я играл Арнольда в его сценах. После двух дней кастинга я сказал Арнольду: " Что ж, это Рейчел, А это Шэрон. Мы их снимаем. " Моя героиня агрессивна. Мы занимались боевыми искусствами, колотили подоскам, Это было нелегко. Как я понимаю, моей основной задачей было убедительно вышибать дух из людей. Но таковы законы триллеров. Так что я играла от всей души. Разрешите вам показать мой знак борца за женское равноправие. Я его заработала. Шэрон Стоун играла блестяще. Она работала на съемочной площадке с тем же рвением, что и все. Ей предстояло сыграть робота. Нечто вроде женщины-Терминатора. Я провела на съемка хуже недели две, когда ко мне подошел Пол и предложил поработать над эпизодами драк. Мы начали разбирать, где и как останавливается кулак, Он пояснил, что удар по лицу в чем-то похож на удар в кирпичную стену на машине, мчащейся со скоростью 60 миль в час. После работы в таком режиме руки мои стали синими. Я не могла поверить глазам. Вот тебе, сукин сын. Вспомнить все это один из последних нецифровых фильмов. Нам пришлось изобретать способы показать каналы Марса и его поверхность. Все было отмоделировано вживую, за исключением эпизода со скелетами. Все, что увидели на экране, было отмоделировано вживую. Ты меня удивляешь. Правда? Так, например, поездка Арнольда на поезде в Марс-сити в эпизоде, когда камера отъезжает от окна на панораму, и в кадре появляются пейзажи Марса, мы скомбинировали съемки сразу с нескольких позиций и моделей. На самом деле перед вами три разных отмоделированных декорации. Это была очень сложная работа. Сегодня цифровые технологии позволяют позволили бы сделать процесс куда менее сложным. Никогда до того или после того я не сталкивался со столь высоким работы со спецэффектами. Мы привлекли к работе лучшие компании и лучших специалистов по спецэффектам и комбинированным съемкам. Все на площадке были лучшими в своих областях. Интересной была работа над эпизодом со скелетами. Это был один из первых примеров моделирования движения в кино. Я имею в виду цифровое моделирование. Я имею в виду, что мы не использовали мультипликацию. Уровень моделирования должен был дать возможность включить эпизод в фильм. Сначала был отснят предварительный эпизод А для целей моделирования мы пересняли фрагмент с Арнольдом. Нам необходимо было воспроизвести его костюм до мельчайших деталей, чтобы не провалить весь фильм. Весь эпизод был снят на цифровой носитель с высоким разрешением и передан на обработку. В работе использовались самые передовые технологии того времени. Сложность использованных нами приемов была такова, что даже сегодня ПК это не потянет. В середине фильма есть сцена которую Пол в какой-то момент даже убрал их монтажной версии.

Речь идет о панораме Марса с городами и поездами. Эту сцену так и не удалось довести до ума по финансовым соображениям. Я никогда не говорил об этом Но в тот момент я решил настоять. Я сказал ему, что у нас нет сцен снаружи, нет панорамных планов, Мы показывали Марс только изнутри.

А это снижало правдоподобность. Пол согласился и мы вернули сцену в фильм. Студия уже начинала дергаться, получая наши запросы на новый набор декораций стоимостью в 200-300 тысяч. Они были уверены, что это Арнольд сбивает Пола столку. Но во всех столкновениях с продюсерами студии Арнольд принимал сторону Пола и это помогало. Арнольд всегда находил нужные аргументы. В конце фильма есть сцена, в которой героев засасывает волной выходящего воздуха. В ходе съемок у Пола появилась идея снять этот кусок с висящей девушкой. Я работал стой же командой гримеров, что и на "Робокопе" У тебя крепкие нервы, если ты сюда сунулся. Пол ставил задачу так: "Ну, ребятки, сделайте мне что-нибудь ужасное. " И ребятки радостно отвечали "Ужасное? Ода!" Задача ставилась сделать гримировочные решения более странными, чем ранее. Все это было сделано Робом Боттином и его компанией. На самом деле, создание гримировочных очень тесно стыкуется с работой над спецэффектами. Мы в обоих случаях искажаем реальность, деформируем предметы и людей. Нам необходимо было создать некую гримировочную концепцию, Но мы работаем с реальными лицами и меняем их форму. При работе со спецэффектами создаются несуществующие люди или существа. Актерской игры в этом случае в кадре нет. Приятной поездки! Толстуха. Для этого образа использовалась реальная комедийная актриса Она начинала смеяться, а потом ее лицо расходилось на части. Вот этот спецэффект стал в то время новинкой мирового кино. Вот и сюрприз от толстухи. Самым сложным был эпизод с утробой. Чего вы хотите, господин Куэйд? Его моделировали с помощью 15 кукловодов.

Они отвечали за движения его рук, глаз и рта. До той поры столь реалистичного эффекта добиваться не удавалось. Зрители даже спрашивали, не снимали ли мы реального уродца. Любопытно, откуда он взялся. Работа специалистов по спецэффектам в фильме получила специальный приз Академии киноискусства. Академия также признала, что в фильме использованы методики и технологии, которые могут считаться классическими. Получение "Оскара" стало пиком моей профессиональной карьеры. Но вместе со мной "Оскара" получили и все мои коллеги. В фильме "Вспомнить все" мы попытались заглянуть за горизонт, попробовать новое. Мы тоже экспериментировали.

Партитура и звуковое сопровождение к фильму были авангардными и непростыми. Я помню, что некоторые критики писали, что у фильма сквозной музыкальной темы. Чепуха. Тема была, и при этом очень сильная. Да, ее нельзя было насвистывать, она не прилипала. Но ее драматичность отрицать просто нельзя. Конечно, Пол дал колоссальный работе над музыкой, определив ее эмоциональную и интеллектуальную темы. Он дал понять, как он будет визуализировать мою музыку, какими цветами. Новая вспышка насилия на Марсе вчера вечером. Террористы, борющиеся за независимость вновь потребовали прекратить добычу руды. Политический подтекст фильма порожден событиями 60-70-ых годов. Возьмем для примера, идею о том, что правительство это плохо. Любое правительство плохо. А на Марсе присутствует всепланетное правительство. Оно угнетало народ Марса. Сэр, в секторе Джет падает уровень кислорода. Что вы предпримете? Ничего. Но они и часа не протянут. Ну и ничего. Основной идеей было злоупотребление единоличной властью.

Диктатор Марса желал получить как можно больше, вложив минимум. Это и стало идеологической темой фильма. В этих шахтах гибнут люди. Для того, чтобы он мог еще больше заработать. Империя зла, созданная на Марсе, принуждала людей работать за кислород. Фильм несет отпечаток нашего времени. Он жестоко критикует коммерциализацию всего и вся. Насколько дико смотрятся все эти рекламные щиты на Марсе на фоне людей-мутантов и их детей. Это – своеобразное двойное дно фильма. Я считал, что на философском уровне для меня очень важно снять двусмысленный, двуликий При этом облики фильма должны были быть четко читаемыми. Люди недолжны различать, где реальность переходит в сон. Именно Пол дал всей съемочной группе ощущение реальной серьезности и значимости Сон, игра воображения искусственно созданная реальность, привнесенные из сегодняшнего дня образы. Хватит казнить себя. Чтобы вернуться в реальность, надо работать. Даже в самом конце фильма нет готовых ответов на все вопросы. В конце героиня говорит: "Поцелуй меня быстрее". Но сон-то, по всей видимости, и заканчивается на этом месте.

Это сон. И мы остаемся в раздумьях Музыка задает важную подсказку. Если в конце фильма вслушаться в нее, тема мечты прослеживается четко. Электронные инструменты действительно задают эту тему в конце. Но тема звучит в фильме и раньше. В конце она становится своеобразным вопросительным знаком. Если рассматривать события фильма как сон, мы вновь возвращаемся к его началу. Конечно, аудитории такие сны и мечтания придутся не по вкусу. Поэтому в фильме и усилен акцент на реальность происходящего. Тебя здесь нет. Меня тоже.

Я видел людей, выходивших из кино после фильма и думавших о реальности увиденного. Такая реальность их не оставила равнодушными. Фильм вселил в них уверенность в реальности увиденного. Вы думаете, это настоящий Фильм обвиняли в избытке насилия на экране. Я отвечал, что это часть моего видения мира. Я делюсь с аудиторией своими снами и кошмарами. Сцена у лифта стала хорошим примером этого. Убивается невинный прихожий. Я подумал ну, это просто кусок мяса. Звучит это, конечно, неприятно. Тело просто порвало на куски. Мне нравилось, что люди жалуются на насилие в фильме, жалуются на то, что в фильме 50 или 60 сцен убийства. Герой Арнольда это своеобразный Джеймс Бонд в квадрате. Я считал, что герой Арнольда должен быть в состоянии вышибить любому мозги. Насилия было много, но оно не было немотивированным. Считай, что это наш развод. Сказать "Считай это разводом" и пристрелить ее это, по мнению критиков, было хладнокровным цинизмом. Да, насилия в фильме очень много. Больше, чем в любом фильме. который я снял за свою жизнь. Но приходилось резать.

Нам пришлось убрать эту сцену, так как ААК начало менять рейтинг фильма.

Я считаю, что все было снято прекрасно и трупов в фильме было не так много. Сам по себе фильм отличается рваным Таким его увидел Пол. И именно на этот ритм многие и жаловались. Увидимся, Рихтер. Персонажи с обеих сторон не отличаются излишне милым характером. Не все зрители это приняли. Ваш мозг центр вашей жизни. Ваш мозг это все, что вы слышите, все, что вы видите, все, что вы чувствуете, все, что вы есть на самом деле. За три недели до этого у фильма не было зрительского узнавания. Чуть позже цифра скакнула до 43 процентов. Это было равносильно провалу. Рекламная кампания была усилена. И свершилось чудо. Ко дню премьеры уровень узнавания составлял 99 процентов. Как вспомнить? Как вспомнить все? Как мне кажется, для своего времени фильм прошел в прокате очень хорошо. У него были огромные кассовые сборы, Прокатные сборы по миру составили около 50 миллионов долларов. Это фильм действительно стал большим хитом. Он действительно понравился зрителям. Куда бы я не поехал, люди помнят этот фильм. Название этого фильма известно во всем мире. Такая популярность фильма показывает, насколько важен он был для моей карьеры, Как актер я смог совершить огромный скачок вперед благодаря этому фильму. Без тебя это было бы невозможно.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Очевидно, я на это неспособна.

Нет, зажатая, моя дорогая. >>>