Христианство в Армении

Он лает на молоток, сэр.

"О! Гарри!" Если подвергаешь людей провокации, позволяешь дать им их собственную интерпретацию. Десять. Он, как бы сказать. игривый плут. Абсолютный противник любых интеллектуальных авторитетов. К несчастью, у меня есть "осколок льда" в глазу. Я не знаю, читали ли вы "Снежную королеву" Андерсена. Я помню, там был мальчик, которому в одной из сцен в глаз попадает осколок льда и он всё видит уродливым. Я вижу вас явно косоглазыми. Одно его имя чистая провокация. Фон Триер! Невероятно, как много дверей открывается благодаря этому. Это потому что моя жизнь подделка, не так ли? Может, пропустим щепетильные моменты и приступим к интервью? Он очень буржуазен. Носит тапочки дома, бегает вокруг газона, подстригает живую изгородь. Не может быть ничего скучнее. В нем нет ничего экзотического. О самоуправлении. Это значит, ты управляешь собой иначе в некотором отношении. Я этого не делаю. Обычно ассоциируешь экстримизм с огромными движениями и т.д. Но Ларс очень сдержанный, очень привлекательный в этом плане. Это значит, что иногда ты даже не замечаешь, какую ракету он зажжет. И всё летит к черту, а ты даже не знаешь, как это случилось. Датские ублюдки! Датские ублюдки! Но жизнь это цирк, ради Бога. Мама дала мне небольшую камеру. Вообще-то она купила ее для себя, но она подумала, что я могу с ней поиграть.

Думаю, это мой второй фильм. Первый был более экспериментальным. Камера допускала больше одиночных кадров и наплывов и так далее. Было весело, всё нужно было перепробовать. Это действительно претенциозный фильм. Позже были примеры. Ну, двойные экспозиции в каждом куске. И даже ручная камера и. иллюзорные образы. На самом деле это была скорее рабочая тетрадь для разных стилей кино. Мне было 10 или 12 лет. Я заставил его плавать там. Помню, он жаловался, что промок. На нем была хорошая одежда. Что интересно и что я позже. Интересно увидеть, что я понял, как использовать внутренний фильм для поверхностного. Это была одна из самых важных цветных манипуляций с 8 мм. Это значит. Существует внутренний фильм, который используется при сценах с дневным светом. Если коротко, это снимается внутренним фильмом. Через секунду, насколько я помню. Вы можете сказать, это делает его более кислым. Это дорожная съемка. С велосипеда. Моей самой большой мечтой была построить съемочный кран. Я так и не построил. Это было слишком сложно. Его пришлось бы строить из дерева. 15 лет спустя у него появилась такая возможность и в "Элементе преступления" он создал необычный выразительный триллер. Он выиграл приз в Каннах. Это первая часть трилогии о распаде Европы. В этих фильмах Ларс фон Триер трансформирует реальность и создает замкнутые, гипнотические миры необычных внушений. Ресурсы "Эмидемии" более ограничены, но замысел фильма свободен. В сжатой композиции образов "Европы" правит хаос, который неумолимо обрекает людей, и хороших, и плохих, к уничтожению. В 1968 Триер играет главную роль в швецко-датском тв-сериале "Тайное лето". Я не миллионер. Мама с ума сойдет, если я стащу мармелад. Я коплю на магнитофон. Когда я умираю от голода? Хорошо, я принесу что-нибудь. Его родители, Улф и Ингер Триер, радикальные ученые из среднего класса верили в воспитание без правил и строгости, когда Ларс сам принимал решения в своей жизни. Надо сказать, атмосфера в семье Ларса была своего рода культурно радикальной, прогрессивной, коммунистической, скандинавской немного с еврейским, копенгагенским, интернациональным характером. Это было то, что в основном, как я видел, боролось в его собственном робком, но радикальном в другой степени радикальном, абсолютно экстримальном поведении. Нет, у меня было очень, очень свободное воспитание. И по мне, оно было слишком свободным, потому что это причина для беспокойств. Что случится, если дашь полную свободу кому-то? Ребенок вынужден быть сам себе авторитетом. Когда никто не говорит: делай это или то, иди к зубному, иди в постель, он вынужден считаться со своим авторитетом. И трудности, которые появляются даже в том, чтобы просто идти в постель, были крайне травматичны для меня. Это до сих пор обычная проблема. Слишком тяжело маленькому ребенку всё решать самому. Я упустил любовь авторитета, что может ограничивать. Потому что это форма любви. Да, но школа была чистым адом для меня. Это была очень строгая школа. Я привык всегда делать то, что я хотел. и потом я попал в школу, где постоянно нужно сидеть тихо.

Я до сих пор думаю, что это полный дурдом. Я не могу согласиться с этим. Это идиотизм. Зачем нужно сидеть тихо за партой восемь лет? Это совершенно идиотский принцип, разве не так? И ко мне плохо относились, ученики запугивали, мне было страшно выходить во время перерывов, потому что ко мне плохо относились. Я ненавидел каждый час, потому что мне приходилось сидеть внутри. Было ужасно. Поэтому в итоге я пришел к заключению, которому я научился в детстве, а именно избегать того, что тебя беспокоит. Это значит, я уходил, и этого невозможно было понять потому что я был в школе.

Тяжело маленькому мальчику самому решить, ходить в школу или нет. Поэтому он уходил, когда всё еще был в школе и садился пить белое вино на деревянном плоту вместо учебы. Ларс продолжал снимать фильмы. Он писал, режиссировал фильмы, пьесы. Я не верю в школьную систему. Я верю в рабочую систему. и больше всего в опыт, который получил от 8 мм фильмов, которые снял и позже от 16 мм, которые снял, когда учился. Я взял взаймы оборудование оттуда и использовал его по-разному. Да, больше всего я верю в самостоятельный опыт.

"Садовник, выращивающий орхидеи" был входным билетом в киношколу в Копенгагене. Но что киношкола принесла такого, что Ларс Триер стал Ларсом фон Триером? Сперва это означало, что я стал как "enfant terrible". Естественно. Я не собирался делать то, чему меня учили все те идиоты. Это их поражение, что получилось так, как получилось.

Вена 1934 Мы учились не делать много. Это сморелось бы вульгарно. Мы не могли использовать обратные кадры. И не могла использовать наложение голоса. Это была самая большая непристойность, которую можно было вообразить. И третье. Что касается "Вены, 1934", наш учитель хотел. Ни при каких условиях не начинать с надписи "Вена, 1934". Он хотел крупный план мухи, ползающей по чернилам и оставляющей пятна на счёте, а наверху была надпись "Вена, 1934". Зачем тратить время на муху, ползающую по чеку, когда можно сделать просто? Также, я думаю, все эти технические приспособления, такие как запись голоса и другие, имеют атмосферное значение. Мы встретились в киношколе. В первые годы я смотрел на него, как на длинноволосого типа, который вечно скрывается под своими волосами и ругается с учителями. Всегда было агрессивное противостояние между ним и учителями. У меня не было дел с ним до одного дня. Я монтировал. Монтажная был в конце коридора и он сделал что-то на видео.

Он сел поперек коридора и сделал этот. небольшой видео фильм. Я помню, это было. Он спросил меня, не хочу ли я зайти и посмотреть. Я захотел. Тогда мы в первый раз разговаривали. Я зашел и посмотрел. Это был самый ужасный мусор, который я когда-либо видел. Я никогда не видел ничего подобного, ни до ни после. Это была история. Было две двери. За каждой женщина. Я был совершенно потрясен. Мне пришлось. Я улегся на пол и смеялся до слез. И Ларс сказал: "Чего это он?" И я думаю, он действительно стал уважать меня после этого. Это не фильм, который можно ненавидеть, над ним можно только смеяться. Я хочу сказать, что оба компаньона, с которыми я встретился в киношколе, это Томас Гисласон и Том Эллинг, я был с ними в школе, это оператор и монтажер. Компаньоны, которые значат очень много для меня. Без сомнения. Ларс снимал фильмы еще до киношколы. Он был очарован технологией и тому подобным. У меня было очень наивное отношение. Я был очень молод, ни черта не понимал. Я пришел из мира искусства у меня были связи с предметно-изобразительным искусством. У Ларса. он знал всю классику кино, знал наизусть. А Томас, он был парнем с действительно острым чувством юмора. Он был в абсолютной гармонии со своим временем. Мы были тремя отдельными элементами, которые должны были связаться.

Думаю, Том был одним из тех, кто много дал Ларсу. Том Эллинг. Если посмотреть на "Элемент преступления", каким он был. Там очень много от Тома. Думаю, это. изображение образов подсознания это то, к чему мы так или иначе приблизились. Не думаю, что мы это так уж сознавали. Очевидно, что зло интересно. Как сказал Данте, когда написал "Божественную комедию" был приятно писать о Чистилище. Но когда он перешел к Раю, это была чистая агония. У него не было идей, как это описать. А Чистилище получилось забавным. Это очаровательно. Как можно. Как можно. Как они могли представить себе уничтожение евреев таким образом, каким они это делали? Как это могло быть распространено людьми, которые по существу знали об этом? Как это могло случиться? Какого рода механизмы могли заставить людей так себя вести? Это все просто очаровательно. Это тупик, в котором мы были или тупик, который мы вынуждены признать, скажете вы, злом, не так ли? Подлинное зло. Ответьте на мой вопрос. Вы знаете этого человека? Макс Хартманн мой друг. Он накормил меня и дал убежище. Ларс фон Триер часто появляется в собственных фильмах. В "Европе" он сыграл еврея, который с помощью своего заявления освобождает бизнес магната и нациста от всех подозрений в содействии нацизму. Отличие между тем, кем вам следует быть и тем, кто вы есть значит очень много для меня. Поэтому идеализм или идеалисты интересуют меня больше всего. "Эпидемия" второе творение Ларса фон Триера. Фон Триер и сценарист Нильс Варсел работают над сценарием о враче в мире, разрушаемом смертельной эпидемией Но идеалист распространяет болезнь своим целительным путешествием. Врача-альтруиста играет Ларс фон Триер. Моя мать.. ее. Она совершила одно путешествие за границу в своей жизни. В Югославию. Когда я был маленький, мы слышали о его изобилии. Пестрые свиньи бегали по улицам и люди жили в гармонии. Она была коммунисткой и понимала, что восточный блок был проблематичным. Но Югославия была не в счет. Ей показали всё во время официального визита. Это было идеальное общество на земле. Абсолютно идеалистичное. А теперь она мертва, хвала Богу. Просто посмотрите на разруху там, в связи с ее впечатлением. С чем я, по крайней мере в начале своей карьеры, много играл были эти люди, которые совершенно уверены в своей правоте и в том, что нужно предпринимать. Можете быть уверены, когда они сделают что-то правильное, окажется, это было неверным и они все равно сделали плохо.

Действительно, если вы говорите на какую-то тему, то возможносамоирония. В данный момент на мне огромный груз различных фобий всем видов. В настоящий момент я не трачу свою энергию на творчество Я трачу ее на тысячи тревог. Я нахожу сложным, что просто для того чтобы существовать, я вынужден. Нужно много артистической практики для определенной перспективы, если всё не выражает внутренней потребности, которая. Соединять что-либо. Наоборот, это выражение выживания. Он боится то одного, то другого. Но в момент, когда он сидит даже на сломанном столе, он становится абсолютно расслабленным, спокойным. И, я знаю, когда мы. Я звонил ему на днях, это говорит о той его стороне, о которой мы даже не думаем, поэтический фон Триер. Я позвонил и спросил: "Как ты?" "Не очень." "О чем ты?" "Нет, это мой рак". "Но у тебя нет рака". "Нет, но я верю." "Мы все верим. Я верю каждое утро". "Да, но теперь я это победил".

"Я купил каяк". "Каяк? Но сейчас холодно, ты не можешь". "Но пока я в нем, тревоги уходят". "Мне нужно поддерживать равновесие". Я сказал: "Пусть это останется между нами". "Наш настоящий каяк это твоя киноработа и моя игра". "Это наш каяк, так мы поддерживаем равновесие". Съемки всегда имеют обратную сторону. Всегда горы пленки и ее собирают старыми гвоздями. А снаружи выглядит как золото. И в каком-то смысле также и с актерами. Они выглядят здорово, когда ходят вокруг, но у всех есть. эти люди позади актеров. Они соединяются с помощью пленки. Создание фильма это поддержание маски.

Следовательно, фильм неожиданно становится звездным, поверхностным продуктом. И возможно, так и есть в реальности. Очень поверхностный продукт. В этом нет ничего плохого. Вы можете использовать это, чтобы описать что-то, что выражает искренность. Стеллан. Что ты видишь на ней? "Рассекая волны" был снят в одной из самых больших студий в Копенгагене. Но в огромной студии Ларс фон Триер создает площадку, которая так тесна, что съемочная группа с трудом передвигается. Внешний кадр оставлен для реалистичности, фильм и техника для иллюзии. Это началось несколько лет назад, когда Ларс позвонил и спросил, не хочу ли я помочь ему с рекламой для французской страховой компании. Там было много актеров. В то время у Ларса был небольшой опыт с актерами, а в проекте их было много. И я сказал, что хотел бы этим заняться. Я хотел помочь ему. Получилось хорошее сотрудничество. Несмотря на то, что мы очень разные, мы работаем прекрасно вдвоем. Он боится толп, пространства. Он боится невозможности выйти. Пребывания в машине с большим количеством людей. Поэтому ему трудно быть режиссером. Ему нужно находить кого-то, с кем можно поиграть, кто понимает всё и всё равно хочет сделать это. И у Ларса есть слабость его силы, если это назвать так, вписывать все его фобии в сценарий. Поэтому если есть сцена на лодке или на буровой или на аэроплане, она будет в его сценарии. Но его ноги там не будет. В фильме "Рассекая волны", снятом на ручную камеру, монитор важная часть оборудования. Потому что я не могу быть в месте проведения съемки, так как камера в основном снимает всё вокруг и я не имею представляения, чем кончится фильм. Мы использовали это в последних фильмах, я часто это использовал. Явное отличие от того, что ты видишь, в том, чтобы говорить то, что твои сотрудники должны сделать в следующий момент. Поэтому это сложно, и иногда я работал на огромной дистанции, был очень далеко. Это и плохо, и хорошо одновременно. В старые времена считалось, что монтажер не должен быть на съемках так как он должен быть защищен от проблем, которые возникают во время съемок.

Также у режиссера есть преимущество в том, чтобы не быть на месте действия. Он может слышать измученный голос Мортена Арнфреда, насчет того, как там тяжело. Слишком дует, слишком дождливо, слишком холодно, и так далее. Когда я даю небольшие, усталые комментарии, я отлично знаю, что там дико и холодно. Но преимущество не быть там в том, что ты получаешь объективную идею, чем должен закончится фильм. Реплика была правильной на дверном хлопке, да? Нет, ты встал чтобы позавтракать. А потом ты возвращаешься к чтению. Он узнает об этом.

Ты не глупо одет. Перед тем как одежда. Хорошо. Отлично! Отлично. Да. А снаружи шторм.

Он человек, который. есть поговорка: "Человек есть человек, слово есть слово". И его лояльность тоже средневековый орден. Он Нож. Маленький нож. Я встретил Питера. Должно быть лет 10 назад, в рекламе. Я обошел всех и спросил себя, есть ли для меня продюсер. Последним шансом было пойти к новичку в киношколе. Он оказался очень интересным. Он продюсировал несколько. особенных проектов, которые вылились в огромный убыток. Он обанкротился и Бог знает как. В общем это было все равно что два "Lazarillo's" собрались вместе. Питер знает, что если он просит меня сделать что-то по его, я сделаю наоборот. Он научился контролировать меня. Еще он не лжет. Он никогда не лгал или что-то подобное. Я вру 400 раз в день. Это сильно встретить человека, который не лжет. Но наихудшая измена если по какой-либо причине ты вынужден изменить своим идеалам. Это наихудшее предательство. Предавать других тоже плохо. Но предавать свои идеалы из-за причины, потому что ежедневная. жизнь конфликтует с этими идеалами. Идеалы это то, на чем держится вся твоя жизнь. Это идеалы. Это прямой путь жить своей жизнью. Всё построено на этом, и отказываешься от них для чего-то, ты можешь жить согласно своим идеалам, это предательски. это фатально. Я понимаю, что у человека могут быть психологические проблемы. Это. Я не понимаю это сам, но. С другой стороны, мы так непохожи в других областях, что я полагаю в этой области есть значительные отличия. Я не испытываю каких-либо психологических проблем сам. Беспокойство, которое у меня есть, оно. Оно выражается в ненависти к себе в огромных размерах. Надо сделать что-то с моей самодисциплиной тоже. Я имею в виду, должно быть это выглядит удивительным, что я могу руководить съемочной группой. Или русской армией в Польше. Но я не испытываю тревоги. До тех пор пока я взбираюсь, я такой маленький, я взбираюсь и уменьшаюсь. И я уверен, мир приспособится ко мне. Но я не могу себя контролировать. Это дает мне беспокойство, но сначала это дает мне отвращение к себе быть управляемым силами внутри меня, которые я не могу контролировать. Это очень. К чему я пришел сейчас, это. Возможно, это прозвучит банально, но это так очевидно. Но я, относительно непривыкший к кинофестивалям и подобному, был с ним в Каннах, и для меня это было. Я думаю, это было весело, я также думаю, это было глупо, как у любого другого. Я купил новый смокинг и стоял с женой, ожидая в этом огромном фойе отеля появления Ларса.

Лимузины, топлы красиво одетых людей и элегантных женщин.

Оркестр играет, и наконец в лимузине по лестнице спускается жена Ларса.

Она немного вспотела, немного беспокоится, она не успела привести себя в порядок. Она нервничает. "Он скоро будет". И вот, когда она готова, появляется Ларс, такой одинокий на лестнице, просто поздравляет меня и я сопровождаю его. Я иду за ним и спрашиваю его жену: "Что с ним?" "Не видите?" Он идет в нескольких метрах от меня. "Нет." "Он одел смокинг Дрейера 1928 года!" Так что он был на аукционе однажды, я не знаю, когда именно и купил этот смокинг 1928 года и решил одеть его в Каннах. Потом всё стало таким. движущимся и резким. Она должно быть наелась здесь. Нет? Может, ей крикнуть на них? Нет, нет. Нет, мы не поднимались на ту сцену. Она просто устала от всего этого. Да, немного. уныло. Он стал так добр с актерами. Мне пришло на ум. Я спросил: "Что я тут делаю?" потому что Ларс такой хороший. Потом я сконцентрировался на сочетании другого и позаботился об этой красивой большой картине. Когда смотришь фильм на экране, думаешь, что она была создана небольшой группой, потому что она выглядит как документальная. Но у этого фильма эстетические потребности, как вы видите, в большой группе. До того, как я прочитал сценарий, и узнал, что это будет снимать он, я был восхищен. Но в руках нормального режиссера это бы не сработало. Потому что. есть раскручивающаяся мелодрама в этом фильме, необходимо создать ваш собственный мир и поднять его в достаточной мере. до спелого уровня, где сценарий станет правдоподобным. Думаю, женщин сложно понять. У меня есть трудность. Вчера я плавал на каное с детьми. и один из этих лебедей постоянно подплывал, чтобы напасть. Было абсолютно невозможно предсказать когда или почему он это сделает, и когда ты становишься бешеным и подплываешь к нему, он иногда просто отплывает на другую сторону. Лебеди и женщины. Они разные, я думаю. Можно я просто сыграю для себя, а ты вырежешь позже? Нет. Никакой игры. Мы говорили об этом еще раньше. Ты обещал мне. Не играть, да. Но можно я, можно я сыграю до того, как подкатят камеру? Да, но думаю у нас уже было достаточно этого. Я понял, что было холодно, дождливо и там было скучно. Давайте еще один дубль.

Мы можем поднять трубу? Мы видим водопады внизу. Может, поднимем и снимем, как она качается назад и вперед? Что ты имеешь в виду? Мы не можем снять выше? Мы должны протолкнуть всю камеру через грязь. Я провел свою жизнь в театре. И в 60 лет я встретил молодого. парня из Копенгагена, который интересуется моим злобным видом и хочет работать со мной. И, привлекаемый экзотичностью, которой он объяснил мою злобность, я снизошел, мы встретились. И думаю, что произошел человеческий контакт. Убирайся к черту! Вода подмыла всё. Разрушительность очень, очень важна. Очень важна. Она зависит от того, что вы хотите разрушить. также должно быть что-то, что вы создаете. Можно сравнить это с муравейником. Когда вы суете палочку туда. Это иногда жизненно. Потому что тогда появятся тысячи муравьев и перестроят его полностью также. Когда вы в безопасности, вы живете в уверенности. Отпусти, черт, отпусти! Чуть только я найду причину как я в архиве снова с другим датским идиотом. Хорошо, что ты нашел другой. Мы написали часть Королевства здесь, и потом мы. Мы сделали небольшие наброски здесь на стене, как видите. Не знаю, почему она не идет здесь через дверь. Думаю, дверь заменили, потому что большие куски из шестой части потеряны. Ну если есть проблемы с шестой частью, то из-за этого. Конечно, здесь около двух третей фильма. Примерно здесь. Нам нужна какая-то драма здесь. Если хочешь, напиши здесь "драма". Потому что с этого момента люди начнут скучать. Они устанут до этого, но с этого момента они захотят уйти. Привилегия режиссера в том, что у тебя есть власть в маленькой вселенной, которую ты создал, и она довольно Сейчас. есть власть над коллегами, но это тоже дерьмо, потому что они хотят быть здесь. У тебя есть реальная власть над другими, но ты используешь только кусочек. Это организация, которой ты поглощен, ты занят ей. И это. Было бы неплохо, если бы власть личности никогда не была больше. Это мирная власть. Но я часто думаю, что. многие мои фильмы возникают через поставленную самому себе задачу, которая может быть. "Давай сделаем что-то веселое, давай сделаем что-то грустное "или давай сделаем что-то по-другому". Я силюсь спросить себя, что я думаю будет веселым или что будет грустным или доставит беспокойство. Вещи, что я делаю, кажущиеся отвратительным, это вещи, которые меня пугают. Он выбрал трактовку мира как ада. Но есть так много мест, где можно увидеть ад. Если я скажу что-то негативное и мне будет больно говорить это. немного категоричное и незрелое отношение к жизни. Это похоже на привидение. Да, так. Это похоже на привидение. У меня было сверхъестественное столкновение в детстве, когда я увидел НЛО. Это было. Мы были в дороге, я должно быть был очень мал и я лег под заднее окно. У нас был старый Сааб в то время. Я лежал под задним окном и смотрел на фонари как они двигались. Мы съехали с шоссе и я увидел большого ската через одну сторону окна. Вы знаете, что такое скат? Это рыба, которая выглядит как ковер с таким хвостом. Он летел по небу. Было здорово. Кто-нибудь в машине видел его? Тогда это может быть абсолютной ложью!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Прошу, скажи ему правду.

Я просто хочу провести день без вопросов, понимаешь? >>>