Христианство в Армении

Чертовски хотелось бы, чтобы были.

Теперь, находясь в покое, связанный с моими корнями, я чувствую, что больше не существую.

ПЕРЕД РЕВОЛЮЦИЕЙ "Тот, кто не жил в предреволюционные годы, не может понять сладости жизни." Талейран. Апрель 1962 года, воскресенье, канун Пасхи, Парма. И всё же я пришёл к тебе, Церковь, крепко сжимая в руках книгу Паскаля и греческие песни. "С новыми мечтами Сопротивление отвергает мечту стран, объединённых во Христе. и её пылкого сладкогоголосого соловья. Проклятье тем, кто не знает, что христианская вера вера буржуазная, в каждой её привилегии, в каждой уступке, в каждом подчинении. Что грех это не больше, чем преступление, тревожащее обыденность, которую он ненавидит за страх и скуку. Что Церковь беспощадное сердце государства." Как будто во сне, я обнаружил себя у городских врат, у бастионов, таможенных постов, колоколен, подобных минаретам, у сводов, подобных каменным холмам, у серых крыш, открытых террас, а ниже улицы, кварталы, площади. Площадь, и посредине проходит река которая разделяет два города богатый и бедный. И ещё одна площадь, их много в центре города, но поля к ним так близки, что в некоторые ночи можно обонять запах сена. Площадь внутри похожа на арену, обнесённую стеной.

Там я двигаюсь среди шагающих не в ногу людей. Людей, для который раньше существовала только Церковь, в которой католицизм задушил всякое желание свободы. Мне ближе они, буржуа Пармы, чем те, кто спешит к полуденной мессе. Я спрашиваю были ли они вообще рождены, отзывается ли в них современность так же как во мне, неуничтожимо.

Мы уже давно знакомы, мы были предназначены друг для друга. Но Клелия подобна целому городу. Клелия символ той части города, Которую я отверг. Клелия та сладость жизни, которую я не хочу принимать. Фабрицио! Я нашёл её, она здесь со своей матерью.

Вот почему, ради безнадёжного и последнего действа любви, Я обошёл все церкви в поисках Клелии. Я нашёл её и я хотел посмотреть на неё в последний раз. Который час? Тебе нужно получить партийный билет. Потому что. может пригодиться всё что угодно политика, даже поэзия. Тогда в том, что бы ты не делал или ни говорил, появится смысл. Если ты сделаешь ошибку, твои ошибки тоже будут иметь смысл. Прежде я был в состоянии постоянной тоски, чувствовал что -то вроде вины. Чезаре помог мне преодолеть эту трусость. Я бы хотел помочь ему. Не уходи из дома только для того, чтобы потом вернуться. Нет ничего хуже. Чезаре ждёт меня. Увидимся завтра. Агостино! Иди в кино, там показывают "Красную реку"! Не пропусти! Люди, которые убегают из дома, меня смешат, люди, которые хотят спастись. Потому что это по-детски. То, что ты делаешь, слишком просто. Ты отвергаешь себя, жалуешься, убегаешь. Ты должен бороться изнутри. Они хотят заткнуть тебе рот, и ты бежишь. Но есть другой путь! Я просто не могу это сделать. Покинуть дом для меня уже слишком много. Не смейся надо мной! Если ты думаешь, что твой отец вор, приспособленец, лицемер, Что твоя мать глупа. Я никогда этого не говорил! Я понимаю. Даже если бы мой отец был вором, и моя мать глупа. Бедная женщина, она так тупа, что не может понять ничего и никого, Но всё равно, заткнись, понял? Заткнись! Какое право ты имеешь судить других? А ты, что ты собираешься делать? Что, по-твоему, ты делаешь? Революцию? Стой там. Это за моего отца! А это за мою маму. А это за меня! В чём дело? О, хорошее было вино!

Брось, пойдем в кино и посмотрим "Красную реку". Нет, ты должен увидеться с Чезаре. Иди, ты не можешь опоздать! Иди, он тебя ждет, иди! Ты хорошо выглядишь. Ты тоже. Мне нравится твоя прическа. ' Смотрите, кто пришел! ' Привет, Доменико. Добро пожаловать. Как поживаешь? Прекрасно. Тебе понравилась поездка? Какая погода в Милане? Антонио! Он заснул за домашним заданием. ' Как поживаешь? ' Прекрасно. Я должен уйти, у меня встреча. Со своими приятелями! Приятелями и пирожными! Да, это правда! 'Увидимся завтра. Пока, тетушка. Сильно не задерживайся! Хорошо, пока! Это бесполезно, не поместится. Забери это домой. Мы должны ехать. ' Кто утонул? ' Сын Бертоли. Ты это видел? Это правда? Он должен был с кем-нибудь говорить! ' Кого ты зовешь? ' Моего старшего брата. Вильям! Я нашел работу. Там внизу, каменщиком. Я промок. ' Ты же тоже здесь был? ' Да, был. ' Тогда ты всё видел. ' Да, я всё видел. Там есть глубокое место. Мы тут поговорили. Он стоял там, где вы сейчас. Он спросил меня: "Вода холодная?" "Вначале холодная, потом привыкаешь. " ' Ты родственник? ' Нет, друг. Он сказал: "Я только что поел. " "Купаться сразу после еды нормально, чуть позже плохо." Поехали! Эти дети всегда купаются сразу после еды. Никогда ничего не случалось. Похоже, люди благородных кровей более нежные. Он стоял там в трусах и я засмеялся, потому что у него ноги были как будто окаменевшие. Он пошел туда, к той опоре. Потом он с тобой говорил. Он что-нибудь тебе сказал? Он сказал: "Я в первый раз купаюсь в этом году. " ' Как тебя зовут? ' Вильям. Эноре! Сколько тебе лет? Семнадцать. ' Где вы живете? ' В лачуге. У Агостино были светлые взъерошенные волосы. Они не выглядели как волосы. Они были больше похожи на перья канарейки. У него была светлая бородка и красивые черты лица. Он был похож на норвежца, но только с сумасшедшими глазами. Как у этих автостопщиков. Я слушаю, не переживай. Агостино менял школы каждый год. А когда его выгоняли, то и дважды в год. Его родители говорили, что все школы одинаковые. Они все хорошие, если они швейцарские. Ему всего 20, но он уже живая легенда. Люди всякое про него говорили, он вроде мифического персонажа. Даже Агостино верил в миф о себе. Иногда я использую слова Чезаре. в тщетной надежде, что они. яснее моих. Думаю, даже я, с моей претензией быть его учителем, вряд ли понимал хоть что-нибудь про Агостино. Он очень часто исчезал. Где он бывал? Это было уже слишком, когда он оказывался в Болонье или Милане! Когда он возвращался, я давал ему читать свои книги. Но он считал, что в них всё неправильно. Бедняга! Как он, должно быть, будет страдать, когда увидит всех этих людей, пришедших посмотреть на его мёртвое тело. Его знакомые и друзья в траурных одеждах. Идем, Фабрицио. Я не пойду. Не веди себя так! Идите, я останусь с ним. Что ты делаешь? Ничего. Ищу, чем бы развлечься, потому что ты меня не замечаешь.

Чем ты занимаешься целыми днями в Милане? Ничем. Я внушаю мысли людям. Я никогда не ошибаюсь! Играю на треугольнике. Трижды в день принимаю ванну. Часто плачу. Часто смеюсь. Мы в последний раз виделись также на похоронах. Мы не разговаривали, я ушла не попрощавшись. Ты помог мне надеть пальто, помнишь? Все эти годы я была в Милане, а ты как думал? Иногда люди говорили о тебе. Ты был маленький, а я взрослела. Думаю, я старше уже не стану! Я не люблю взрослых, зрелых. они никогда меня не привлекали.

Я даже себя не люблю. Ни капли. Ты тоже меня не любишь! Если не слушаешь, то хотя бы смотри на меня! Умеешь ездить на велосипеде? Конечно, умею! ' Ты когда-нибудь убегала из дома?

' Не было необходимости. Достаточно было остаться дома, когда остальные уходили. А если остальные дома. тогда одному нужно сбегать! У меня были способности к некоторым вещам. Но они больше не впечатляют, люди к ним привыкли. Прости меня. "Агостино был светловолосым. Его волосы были похожи на перья канарейки." Ты так говорил? Я бы хотела, чтобы кто-нибудь сказал обо мне, как ты о нём. Но никто не скажет. Так что я сама скажу. Так долго длятся эти соболезнования. Что они там говорят? Всё те же затасканные фразы! Почему ты не любишь себя? ' Почему ты не любишь взрослых? ' Кто тебе это сказал? Я их очень люблю. Высоких, светловолосых. Я соврала, что умею ездить на велосипеде. Он меня не слушается! Почему ты такой тихий? Поговори! Не смотри на меня так. Это бесполезно, что я могу поделать? Я хотела тебя рассмешить! Прекрати об этом думать. Неужели ты не понимаешь? Если я тебе так говорю, значит, знаю! Даже на похоронах. моего от. Твоего дедушки. Мне часто снилась его смерть. Во сне я тоже умирала. Но я по-разному это представляла. Потому что реальность. намного хуже. Один думает об этом. готовится. Готовится. а потом не может с этим смириться! Другой не может вытерпеть такую боль. Ты должен понять. Я даже никогда не надевала траурные одежды. Я думала, что это неважно. Мы с ним были так близки. Даже удивительно, насколько. твои чувства обострены перед лицом смерти, но ты не можешь разделить. смерть с покойниками. Лечь с ними. в их гробы. Ты почувствуешь себя более живым, чем когда-либо! Тебе хочется двигаться. Говорить. Двигать руками и ногами. Я же хотела тебя утешить. Никогда нельзя возвращаться. Ничто никогда не остаётся прежним. Ни люди, ни места. Какой долгие дни. Какие долгие дни в Парме! Сегодня ночью я возвращаюсь в Милан. Всё, что у меня теперь осталось это Чезаре. По крайней мере, он здесь. Я чувствую себя голубем на Пьяцца Гранде. Одним из тех, которые вечно что-то клюют у памятника Гарибальди. Чезаре мой Гарибальди! У него даже есть свой пьедестал. Если ты уедешь, я буду совсем одинок. Но ты не уедешь! Тёток следует уважать и оставить их в покое. Это так трудно понять! Ты должна остаться ради меня, и ради себя тоже. Я останусь изучать итальянский. Потом я уеду. Навсегда. А пока притворись, что я тебе нужен. Это ложь. но я притворюсь. Разве ты не идёшь? Ты иди, я постою на солнце. Я сказал Чезаре, что ты придёшь. Нет, я не пойду. И не заставляй меня долго ждать Я просто поздороваюсь. Я тебя вижу! ' Не стоит прятаться. ' Меня заперли. Спускайся, иначе я всё расскажу твоим родителям. Не рассажешь. Все ушли. Дома никого нет. Я знаю, что ты там. Почему не отвечаешь? Куда пошёл твой парень? Почему ты не причёсываешься? Выглядишь, как маленькая ведьма. А у тебя такие красивые волосы! Это переулок любовников. Я знаю хорошее место. Там много деревьев. Показать? (Поёт) Люсия ткёт холст, переворачивает страницу и видит Арлекина! Арлекин прыгает и танцует. Научишь меня этой песенке? Как там в начале? Это Люсия, которая ткёт. Переворачивает страницу. и видит Арлекина. Как тебя зовут? Прекрати! Прекрати! Джина, пожалуйста! Скажи что-нибудь! Прости меня. Прости меня. Такого раньше не было. Мне нехорошо. Прости меня. Самое главное прости меня. И пожалуйста. ни о чём не спрашивай.

Я слишком чувствительная, я как будто в тюрьме. Я не знаю, ты просто любопытный, или это что-то другое, что-то большее. Я заметила то, что заметил ты. Твоё лицо внезапно мрачнеет. и потом так же внезапно светлеет. От моей боли есть только одно лекарство. Люди. Ты. "Лекарство от скуки" привело меня сюда. Из далёкого Милана. Бег мимо оживлённых деревень. Облака гонятся за облаками. Ты гонишься за мной, которая гонится за тобой. Мой маленький племянник из Пармы. Я всё тебе сказала, ничего не говоря. Не спрашивай ни о чём. Не спрашивай ни о чём. Моё ожерелье! В чём дело? Это ведь плохая примета? Завтра я куплю тебе новое. Ты даже хочешь смотреть, как я одеваюсь. Как я натягиваю чулки. И надеваю трусики. Как оригинально! Я тебя разочаровала? Скажи правду! Не смеши меня. Можно любить те вещи. которые женщина обычно прячет. Твоя мать повыше меня, она другая. Забудь об этом. Мы с ней похожи. Господи, ну и ливень! Это и твой грех, теперь ты мужчина. Мы равны. Дождливая Пасха. какая скука! Когда идёт дождь в это время, я начинаю готовиться ко сну. Зачем ты зажал мой рот своей рукой? Мои стоны смущали тебя? Я не хотел, чтобы нас услышали. Кто мог нас услышать? Там. Если прислушаться, можно услышать женщин. ' Каких женщин? ' Служанок и бабушку! Ты с ума сошёл? ' Где мы? ' В задней части здания. Раньше здесь была типография, сейчас оно пустует. Когда-то я здесь играл, один. Я рад, что это случилось здесь. Ты огорчена? ' Хочешь пойти домой? Подойди, посмотри. Это имя смешило меня. Оно напоминало мне о комиках Лореле и Харди. Я представлял его толстяком. Господин Бодони. В пасхальное утро Колокольный звон парил над городом. Они крепко спали. Они продолжали спать, и это был настоящий позор, потому что все уже были готовы к мессе. "Салан в тюрьме сознался: 'Вокруг нас всё развалилось'! Генерал Салан в наручниках был доставлен в тюрьму. Внезапно. " Где моя жена?

Где твоя мать? Она, должно быть, отдыхает. Равиоли получились лучше, чем на Рождество. Всё дело в фарше. В Парме слишком много едят. Сначала едят, потом говорят о том, что ели. Двойная нагрузка, всё равно что дважды поесть. Сегодня, в пасхальное воскресенье. многие в Парме даже не встанут из-за стола между обедом и ужином! "Застольный марафон". Фермеры будут счастливы опять пошёл дождь. Им никогда его не хватает, да, мама? Она заснула! Я иду спать. Жди меня в четыре. Теперь и мы можем потанцевать. ' Но я не умею! ' Ну же, давай потанцуем! Как мне танцевать? Как медведю в цирке? Это "камера обскура", трюк с зеркалами. Это магия, но и реальность тоже. Но всё же магия! Я знаю, что ты счастлив, но твоё счастье будет недолгим. Фабрицио, я чувствую, что оно будет недолгим. Это бесполезно. В конце концов ты обо мне вспомнишь как о покойной. А ещё через некоторое время ты меня совсем забудешь. Закончится тем, что ты возненавидишь меня. Стоит ли меня обвинять? Я никогда тебе ничего не обещала, и ты не можешь меня обвинять! Я люблю тебя.

Я люблю тебя, хоть, может быть, никогда тебе этого не скажу. Ты в тысячу. в десять тысяч раз. лучше меня! А я ничтожество. Я хуже всех. Мне надо бы украсть это устройство для того, чтобы говорить с тобой, когда тебя нет рядом. Тебе понравился фильм? Очень мило, правда?

Для "cinema verite" это было неплохо. Цветной. По воскресеньям люди приходили сюда, чтобы смотреть на девочек, идущих на мессу.. Потом здесь была ярмарка. с акробатами и танцующими медведями. Я ни на что бы не променял эти мгновения. Даже если они закончились, не важно. Я их за это простил. Я не похожа на тебя. Я не храбрая, я трусиха. Ты никогда не угадаешь, чего хочу я. Я бы хотела. чтобы ничего не двигалось. Чтобы всё было застывшее, как на картине. Внутри картины были бы мы, тоже неподвижные. Нет больше мая. июня, июля. августа, сентября. Сентябрь! Кто знает, где мы будем осенью. ' Я не пойду! ' Ты пойдёшь! Ты должна везде меня сопровождать. Какая неожиданность, Я тебя сегодня не ждал. ' Джина, это Чезаре. ' Так это и есть твоя тётка из Милана? Да, я его тётка из Милана. Да. дым! Печи Франклина все такие. ' Мы пришли, чтобы тут постоять? ' Простите меня! Пойдём в столовую. Нет! Лучше не надо, там жуткий беспорядок. Присаживайтесь. Я знаю девочку, живущую напротив. В башне? Я тоже её знаю, её зовут Эвелина. Они снимают дом, они бедные. Она мой друг. ' Есть что-нибудь выпить? ' У меня есть немного сладкого белого вина. Или немного "Стреги" или "Куммеля". Нет, от него я быстро пьянею. ' Выпей немного вина. ' Оно как вода, очень лёгкое. Вам понравится. Знаешь, в этом доме я ощущаю себя, как в своей берлоге. Ты первый человек, которого я сюда привёл, я оказал тебе честь. ' Он не работает. ' Ты уверена? Он сломан. Какой ты глупый! Сломаешь приёмник! Он не твой! Чем ты занят? Некоторые люди занимаются делами без страсти. Его призвание учить. Но он понял, что чему-либо научить можно только детей. "Наш учитель объяснил нам, что слово "свобода" означает справедливость и демократию. 25 апреля прошлого года фашизм пал, и это " "У нас одно обязательство Перед историей переписывать её.

Когда мы полностью постигнем законы природы,которые дарят жизнь, мы обнаружим, что есть только один человек, у которого больше иллюзий, чем у мечтателя. Это человек действия. Но люди рабы слов. Их гнев направлен против материализма, забывая, что не существует материального развития, которое не одухотворяло бы мир. Случались редкие духовные озарения, которые были неспособны рассеять бесплодными надеждами мировую энергию." "Он также нам объяснил, что у нас есть демократия потому, что за неё погибли партизаны, и нам будет трудно, потому что демократия подобна огороду, за которым нужно ухаживать каждый день. Наш учитель родом из города, но заставляет нас писать про деревню. " "Сочинения". и "задачи", оба слова с ошибками. Он был милым мальчиком, из Фиденци. Интеллектуал, из тех, что больше всех всё понимает. Ты знаешь, я наивен. Я уже 17 лет 25 апреля даю задание написать сочинение на эту тему. Итальянцы никогда не были способны понимать подобные вещи. Точнее, они могут понять. но быстро забывают. Слишком быстро. Вы были очень молоды в 1945-м. Вы уже тогда преподавали? Это был мой первый год. Какой это был год 1945-й! В моей голове было столько сумбура.

Ты хорош только в том, что касается наведения порядка в чужих головах. Порядок. Не знаю, что мне делать с этим вашим порядком. ' Вы принимаете мир таким, какой есть. ' Жизнь это не порядок. Было бы ужасно, если бы было так. Мы не должны. Мы не можем принять это. ' Мы хотим это изменить. ' Что вы можете изменить? Вы не можете изменить личность. Даже одну-единственную. Это касается и меня тоже, потому что я тоже никогда не изменюсь.

Ты противоречишь истории, потому что история движется в этом направлении. История это время. Разве не так? Девочка, невеста, вдова, старуха. девочка! ' Я знаю, что времени не существует. ' Это прекрасно. Но ничего нового. Вы читали Пруста и. Я знаю истории подревнее, чем у Пруста. Жил-был старый мудрец. похожий на вас. у которого был молодой ученик. похожий на него. Они гуляли за городом. Однажды старый мудрец сказал молодому человеку: "Я очень хочу пить, ты не мог бы принести мне стакан воды?" Молодой человек сказал: "Да, я принесу." Он спустился по дороге и пришёл к фонтану. Позади фонтана он увидел город. прекрасный город.

Который его очаровал. В этом городе он встретил девушку, загадочную, необычную, похожую на тебя! Он женился на ней, у них было много детей, и они прожили вместе 20 лет. Мошенник, ты знал эту историю! Через 20 лет пришла чума, все умерли, и только он спасся. К этому времени он состарился.

В отчаянии, он бродил по стране, он много ходил, и пришёл туда, где когда-то оставил мудреца. И кого же он увидел? Старого мудреца, который всё ещё сидел там. И он сказал: "Много же тебе понадобилось времени, чтобы принести стакан воды! Я ждал весь день." Времени не существует. Понимаете? Для ученика прошла вся жизнь, пока старик всё ждал стакан воды. Мудрость не защитит людей от голода. Ты опять изрекаешь книжные фразы! Я думала, что у вас общие взгляды. Конечно! Мы спорим потому, что у нас общие взгляды. Мне бы это наскучило. Да, я понял, что спорить стоит только с тем, кто разделяет твои идеи. А я хамелеон, и идеи других людей заставляют меня менять цвет. Что это означает? Может быть, вы так уверены в себе, что можете всё пропускать через себя, при этом ничего не теряя. Ты прав, я изрекаю книжные фразы. Я должен изрекать книжные фразы, чтобы быть убедительным. Но только не забывай, что мне эти книги дал ты! И я им верю. Помнишь Павезе? Совершенство во всём. Несколько дней назад кто-то приходил и спрашивал меня. Мне об этом сказали соседи. Примерно в 10:30 утра. Я был в школе. Мальчик на велосипеде, имени своего не назвал. ' Сказали, что он светловолосый. ' На зелёном велосипеде? Я не знаю, могу спросить соседей. Это был Агостино. Агостино приходил, чтобы увидеться со мной? Я обещал, что приведу его к тебе, он готовился, волновался. Он всегда хотел, чтобы я ему рассказывал о тебе и о наших беседах. Он готовился. Он думал, что всех ненавидит, но на самом деле он ненавидил себя. Похоже, что он совершил самоубийство. Это был несчастный случай, ты не имеешь права так говорить. Он жил одиноко. И умер в одиночестве. Худшее, что ты можешь сказать человеку, это сказать, что ты не веришь в его боль. Да, это я, Джина! Нет, клянусь, что я не в Милане. Я звоню из Пармы. Я получила твоё письмо. Погода отличная, с нами всё хорошо. Хватит говорить о пустяках! Посмотри в окно. Уже светло. Почти четыре утра. Я в комнате, которая мне не принадлежит. В ожидании, когда наступит утро! Нет, я не в порядке. Ты знаешь, я не могу находиться в маленьких комнатах. Эта комната. Я её не узнаю!

Она такая пустая. Она меня пугает! Ничего, кроме четырёх белых стен. В моём доме рядом с кроватью, помнишь? всю ночь горела лампа. А здесь лампы нет. Только огромный подсвечник! Это твоя вина, ты заставил меня уехать. Ты отправил меня сюда! Неправда, что я не могу жить одна. Ты обо мне заботился, мы должны продолжить так жить! Я могла бы приезжать к тебе каждый день. Но, может быть, ты. больше не хотел меня видеть. Никто меня здесь не знает! Я легла спать в полночь, но вместо того, чтобы заснуть, Я стала слушать звон всех часов в городе. Один, два, три часа. поэтому я здесь никогда не сплю! Несколько парней разговаривают прямо под моим окном.. Они никогда не уходят спать.

Да, но кто может меня услышать, эта комната в другом конце дома. Прости, я должно быть, разбудила твою жену. Уже почти рассвет. Я думаю, я никогда не смогу заснуть в этом доме. Послушай! Слышишь? Проезжает телега. Конечно, я смотрю в зеркало. Лохматое чудовище. Я не хочу приводить свои волосы в порядок. Я уже говорила тебе. Если бы ты только мог видеть моё лицо! Ванна? Сейчас? Мне не хочется. Ты говоришь это, чтобы избавиться от меня! Не сердись. Пожалуйста. Думаешь, я могу вернуться в Милан? Я открываю дверь. Не вешай трубку! Ты позволишь мне вернуться? Могу ли я вернуться? Вот ты где, чёрт побери! Где ты была? 'Я обошёл пол-Пармы. 'Это. Как тебя зовут? Карло? Луиджи. Я ходил в Отелло, Альпи, в галереи. везде. ЖЕНЩИНА ЕСТЬ ЖЕНЩИНА Ты бы мог завоевать женщину наподобие вон той. Через 20 лет Анна Карина будет тем же, что Луиза Брукс для нас сейчас. Она будет олицетворением всей эпохи, верно? Вот в чём для меня волшебство кинематографа. Ничто не позволит тебе лучше прочувствовать 1946-й год, чем дуэт Богарт-Бэколл в "Большом сне" Хоукса. Ты заскучал от моих разговоров, да? Нет, извини. Я задумался. Когда ты в кино, твоя душа переносится в другое место. Я даже не помню, какой фильм я смотрел. Я просто зашёл, я гулял неподалёку. Я пришёл в 6. Сейчас 10. Я помотрел этот фильм дважды. ' Некоторые фильмы я не выношу. ' "Головокружение" 8 раз. "Путешествие в Италию" 15, и как только ты живёшь без Хичкока и Росселини? Ты больной! Ты меня хочешь осудить? Ты сказал, что Рене и Годар делают развлекательное кино. "Женщина есть женщина" более "занимательный", чем фильмы Лиццани или даже Росси. Ты сумасшедший! Разъясни. Или ты издеваешься надо мной? Кино это вопрос стиля, а стиль проистекает из морали. Ты меня не слушаешь, в чём дело? Я влюбился. Тогда это вопрос содержания. А не стиля. Со мной раньше такого не было, я не представлял себе, что значит "запутаться в себе". Расскажи мне. Я ничего не понимаю. А ты что, думал, что любовь это надстройка? Женщина есть женщина. В жизни порой происходят такие вещи. которые сначала непонятны, но они важны и меняют нас Съёмка с движения это стиль, а стиль это вопрос морали. я помню съёмку с движения у Николаса Рея на 360 градусов один из главных моральных моментов, и от этого "занимательный" для истории кино. ' Съёмка с движения на 360 градусов. ' Ты реакционер. '. 360 градусов морали. ' Наверно, нужно смеяться, но я не могу. Я просто зануда, который перечисляет уйму фильмов, а сегодня вечером. тебе нужно побыть одному. Может быть, ты прав. Я ухожу. Возьми мой шарф. ' На улице холодно. ' Ерунда. Я живу рядом! Я хочу, чтобы ты его взял. Жизнь без Росселини невозможна! Что ты тут делаешь? Кого ты ждёшь? ' Почему ты всё ещё не спишь? ' Ты кто Геракл или Тарзан? Я хотел зайти в твою комнату. Чтобы избить тебя, врезать тебе хорошенько! Хотя мне теперь и правда всё равно. Я или кто другой, тебе всё равно. Ты можешь делать что захочешь, ты свободна. Ты свободна! Я хочу, чтобы ты это знала. Всё кончено. Всё кончено. Нет, мне нужно с тобой поговорить. Пойдём в мою комнату. Почему ты не ударил меня сегодня днём? Ты так посмотрел на этого беднягу. Кто знает, что он подумал. Он хотел узнать мой номер телефона. Я обещала пойти с ним посмотреть игру в воскресенье. В Болонье. Потом я передумала давать ему свой номер и называть имя. Так что он чувствовал себя одураченным. Он обезумел. Он такие вещи мне говорил! По неопытности он наговорил столько чудовищных вещей. Он готов был меня ударить, потому что я не дала ему свой номер. Что ты думаешь по этому поводу? Он был таким респектабельным. Милый человек, наговорил мне кучу приятных вещей. Ты мне не веришь? Ты не веришь в это? Это правда. Ты думаешь, что я лгунья! Почему я пошла с ним? Мне нужно было поговорить хоть с кем-нибудь, дело только в этом. Я даже не уверена, что я произнесла хоть слово. Я просто сволочь! Я говорю о вещах, которые не существуют. Правда в том. что он обращался со мной как со шлюхой. Он был моралист. Если он хотел наказать меня, то он был прав. Потому что я заслуживаю наказания каждый день. Если случается пожар, я думаю, что я в этом виновата. Если заканчивается война, я думаю, что это из-за меня. Если начнётся шторм, не обращай внимания. Если я наткнусь на полицейских, я тут же скажу, что я невиновна. Он не был кем-то особенным. Особенные мне никогда не попадались. К тому же, я ненавижу мужчин. Я ненавижу их! Вместе с их женщинами, их детьми, их семьями. Ты мне нравишься потому, что ты ещё не мужчина. "Я пишу вам, чтобы сказать,что я люблю её на протяжении некоторого времени! Если я ей нравлюсь, так и скажите. Я и так вижу это.

Как подумаю, что я здесь на праздники, и буря разразится и причинит ей боль, только лишь мысль об этом заставляет меня похолодеть. Остаюсь преданным вам, Массинелли. " В детстве я часто любовался лягушками. Может быть, это покажется ненормальным. "Иди и полюбуйся лягушками!" Комары дружелюбные. Может быть, они меня узнали. Комары такие странные! Они меня не беспокоят. Дорогой! Мой дорогой друг. Мой друг! В детстве я тебя не сильно любила, но ты меня всё равно баловал. Теперь я тебя люблю. А ты. Я не знаю. Я больше не знаю этого. Маленькая лгунья, ты же знаешь я всегда тебя любил! Давай это проверим. Посмотри в мои глаза. Когда что-то происходило, ты был первым,кто это понимал. У меня есть секрет. Большой секрет. Если ты попытаешься его разгадать, мы больше не будем друзьями. Тогда посмотри на мои секреты. Набережная, пруд и Падуя, художник. единственный человек, с которым я могу поговорить. Вон там река По, которая пытается спрятаться, но ты всегда чувствуешь её присутствие. Сколько людей за один день. Я к такому не привык. Я забыла тебе сказать, за мной ходит "хвост". Фабрицио, мой племянник. ' Зачем ты сюда пришла? ' Пусти меня. У тебя изменились вкусы? Как быстро! Эти лягушки. Некоторые просто гигантские! Есть маленькие лягушки,но те, которые мне нравятся, в основном. большие! Как хорошо, что снова тебя вижу, столько времени прошло. Ты не изменилась, ты находишь меня тогда, когда влюбляешься. ' Не в того, кого следует. ' Ты тоже не изменился. Ты узнал это, как только взглянул на меня. И всё это неправильно, всё, что я могу это бежать. Я не знал, что у тебя есть такой взрослый племянник. Он из Пармы, верно? Это можно сразу определить. по ботинкам. В Парме всегда можно достать английские ботинки. Даже во время войны мы переплывали По, для того чтобы купить их. Тогда мы думали, что важно быть англофилом. Как его зовут? Земля здесь хорошая, верно? Хорошая, но я её всю заложил. К пятому маю я должен найти деньги для выплаты банку. Это крайний срок. Как такое возможно? Даже пруд заложен? Кто знает, чьим будет пруд через год. С тех пор, как умер мой отец, пять лет назад, всё покатилось в тартарары. Если бы он мог предвидеть такие проблемы, я уверен, он бы не умер. Можете ли вы представить меня без регулярного питания? Что я могу сделать? Идти работать? Я даже не понимаю, что это слово значит. Мои родители говорили, что мне не нужно учиться, потому что у меня есть земля, а земля никогда не подведёт. И вот я теперь необразован, как крестьянин! Идти воровать я не могу мне стыдно. Любая работа, которую я бы выполнял, была бы сродни воровству. ' Это как быть нахлебником. ' А как же вы могли спокойно есть до этого? Фальшивая откровенность меня смешит. Пусть продолжает. Легко быть совестливым, когда ты на мели. Что же вы молчали об этом, когда у вас было "регулярное питание", как вы это назвали? Ты такой грубиян! Нет! Ты прав. Мы можем говорить откровенно, и ты пригвоздил меня к позорному столбу. Это моя ошибка. Я тебе надоел своими разговорами о своих пустяковых проблемах. Это не пустяковые проблемы. В Италии слишком много таких проблем, как твоя. Это то, чего ты не хочешь понять. Ты не понимаешь, что есть привычка, привычка своего сословия. Вот почему мне не стыдно. Привычка оправдывает всё. Фашизм, Франко, расизм. Можно привыкнуть к чему угодно. Вы говорите: "Вот почему мне не стыдно." Ты глуп и заносчив. Ты болтаешь, болтаешь. Ты думаешь, что всё знаешь, но ты не знаешь ничего и никого. Замолчи, не говори со мной так. Нет больше реки! Хватит говорить о реке! Её нужно забыть. Они говорят, что нам следует с ней проститься.. Они заставляют сказать ей "Прощай!". Они придут сюда со своими машинами. Они придут сюда со своими рыболовными судами. Это будут чужие люди. А звук моторов! Тополя. Виноградники. Кто может гарантировать, что тополя не погибнут от морозов? Сорняки. ' Ничто не останется прежним. ' Рыболовные сети. ' Больше не будет лета. ' Каналы. ' Больше не будет зимы. ' Жабы.

Для тебя тоже всё кончено! Уходи с дороги, спасайся! Топи свою лодку! Я тебе это говорю. Мы больше не будем ловить окуней. И карпов не будем ловить. И утки здесь не будут пролетать. Они не попадут в прицел моего ружья. Не будет лысух! Не будет больше стай диких гусей! Видите, мои друзья? Здесь заканчивается жизнь и начинается выживание. И поэтому. прощай, пруд. Прощай, ружьё. Прощай, река. И прощай. Пук. Какой красивый свет. Мы все внутри него. И в этот момент я понял, что Пук говорил и для меня тоже. Я видел, что я это он, но через много лет. Я почувствовал, что даже для нас, детей буржуазии, нет выхода. ' Спасибо, что пришли. ' Может, нам взять такси? Давай прогуляемся, если тебе всё равно. Приятного путешествия. Я пойду с вами. В конце лета каждый год в парке Дукале. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ Я чувствую, что всё это неправильно, даже манера развлекаться таким образом. Ты твердишь об этом уже полдня, в чём дело? Мне не следовало тебе говорить об этом. Я думал, мы говорим на одном языке, раз мы стремимся к одному и тому же. Чтобы развлекаться, люди хотят видеть певцов с близкого расстояния. Вот почему я считаю всё неправильным. Если подумать, я провёл половину лета на партийных митингах. Всё катится к чертям. 'Слышал о Мэрилин? Какая жалость.

' Кто знает, почему она это сделала. ' А что она сделала? ' Ты не видел газеты? ' Она покончила собой, приняв таблетки. Я в это не верю.Это, наверно, рекламный трюк. Там была фотография! Она была прекрасна. ' Я всё равно не верю. ' Про это даже по радио сообщили. Люди верят в то, что им говорят. Это меня пугает. 'При этом мы одни из тех, что говорит. 'Люди слепо верят в сказанное. А если мы неправы? Мы же могли всё время ошибаться. На самом деле, неправ ты. Я не имею ввиду человеческие ошибки.

За 20 лет люди не выработали коллективное сознание. У нас есть доказательства, что коллективное сознание существует. Самые убедительные доказательства! Я знаю, что ты имеешь ввиду, но события июля 1960-го для меня недостаточны. Революции за один день не делаются. А забастовки и профсоюзные дискуссии ты борьбой не считаешь? Забастовок для меня недостаточно, как и активности профсоюзов, как и "Майских демонстраций" с красными флагами. Может быть, они были нужны в 1948-м.

Кто захочет сегодня бастовать за свободу Анголы? Назови хоть однго человека, который бы воевал в Алжире. Кто выйдет сейчас на улицы, если убьют чернокожего в Алабаме? Даже выход на улицы для меня недостаточен.

Мне был нужен новый человек. Мир родственных душ, готовых защитить друг друга. Ты знаешь это. У пролетариата есть идеалы, не забывай этого. У пролетариата только один иррациональный идеал. Это не его вина, что вы позволили ему иметь буржуазное представление о собственном достоинстве И теперь они хотят вращаться в кругах буржуазии, одетые как буржуа. Они хотят понимать развлечения буржуа, книги буржуа. Рабочие хотят улучшить своё экономическое положение. Что мне кажется правильным. Куда ты положил плакаты? Рядом с Кастро. Что партия сделала для Агостино? А что сделал ты для него?

Ты спал, и его смерть тебя пробудила. Зачем ждать, что партия что-то сделает, если ты сам ничего не сделал? Просто потому, что я не мог ничего сделать. Ты на другой стороне и веришь, что ты сложнее, чем большинство людей. Я знаю людей твоего сорта. Твоя проблема в чём-то ещё. Будь ты посмелее, ты бы поговорил о Джине. Как-то раз ты мне дал книгу. Одно предложение было подчёркнуто: "Люди творят историю в той среде, которая их создаёт". Ты мне разъяснил это так: "Люди действуют. в среде, которая уже существует." Люди творят историю, но не среду, в которой они живут. Я противник этой теории. Мы должны прозреть. Ты хотел меня изменить,и я надеялся, что у тебя получится. Но я оказался крепок, я никогда не изменюсь. Я хотел наполнить Джину жизненной энергией. А вместо этого наполнил страданиями. Однажды она мне призналась, немного смущаясь, что у неё "нервная лихорадка". У меня другой вид лихорадки. У меня лихорадка, наполняющая меня ностальгией по настоящему. Я живу сейчас, но мне кажется,что мгновения моей жизни уже в далёком прошлом. Поэтому я не хочу изменить настоящее. Я принимаю его как есть, но моё буржуазное будущее определяется моим буржуазным прошлым. Для меня идеология была праздником. Каникулами. Я думал, я жил в революционные времена, а оказалось, что я жил во времена предреволюционные. Потому что любое время предреволюционное, и в это время вы подобны мне. Коммунисты не собираются прятать свои мнения и свои намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты только насильственным разрушением.

Только насильственным разрушением всего существующего общественного поорядка. Господствующие классы трепещут при мысли о коммунистической революции. Пролетариату нечего терять, кроме собственных цепей. Получить же он может весь мир. Пролетарии всех стран, объединяйтесь! 26 декабря 1962 года Открытие оперного сезона. Королевский театр. Ты придёшь на свадьбу? Почему бы и нет? Как ты к ним теперь относишься после того, как они решили так скоро пожениться? Они кажутся такими молодыми. ' Что думает Фабрицио? ' В последнее время он со всем согласен. Он так сильно изменился. По крайней мере позволь ему защитить диплом. Он защитится, вот увидишь. Где она? Шестая ложа, второй ярус. Это их семейная ложа. Раз. два. Она красивая. Фабрицио не видно. Он прячется. Он прячется за ней. Я так счастлива. Я ждала тебя. Я искал тебя. Она похожа на старинный портрет. Она идеально тебе подходит. Тебе все будут завидовать. Я знаю, что она тебе не нравится. А ей не понравишься ты. она не поймёт многих вещей. но она хорошая. Такая простая. Это не много, но именно то, что мне сейчас нужно. Опера заканчивается.

Нам лучше вернуться. Эта постановка "Макбета" чудесна. Я уже видела его в прошлом году в "Ла Скала", но здесь всё по-другому. Наверно, дело в этом театре. может быть,тут люди, которые искренне верят. Несколько лет назад идея сходить в оперу вызывала у меня смех. Как скучен Верди! Наш любимый Верди! Я не могу его больше выносить! В конце концов, он всё, а мы ничто. Ненавижу его! Я предпочитаю Моцарта. Ну вот. тебе сюда. А теперь прощай. Так будет лучше. Для тебя и для меня. Ничего нельзя было сделать. Ты знаешь меня. Ты понимала меня лучше всех. Ведь ты из-за этого уехала, правда? Ты правильно поступила. Ты приняла решение и за меня тоже. Я знаю, как много страданий я тебе причинил. Не думай, что я не знаю. Как здесь холодно.

Могла бы ты полюбить меня сейчас? "Капитан Ахав, я слышал о Моби Дике.

Не тот ли это Моби Дик, который лишил тебя ноги?" Кто говорил тебе об этом? – вскричал Ахав, но потом, помолчав, сказал: "Верно, Старбек, верно. И я буду преследовать его и за мысом Доброй Надежды, и за мысом Горн, и за норвежским Мальштремом, и за пламенем погибели,и ничто не заставит меня отказаться от погони. Вот цель нашего плавания, люди!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Правда, его и не оправдали, просто дело было отправлено на доследование.

На целый год всего за 99. >>>