Христианство в Армении

Так ты ее любишь?

УСЫНОВЛЯЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО Одно время говорили, что легендарный Роберт Таун написал сценарий, в котором Эдди отправляется в Беверли-Хиллз, чтобы возглавить службу безопасности. студии, управляемой японцами. Я говорил, что было четыре. может, даже, пять попыток. определить то, каким быть третьему "Полицейскому".

Это всё собиралось более двух или трёх лет, было, кажется, три или четыре продюсера, чтобы получить картину определённого уровня.

с определёнными автором сценария и продюсером, когда можно сказать: "Я хочу это изменить", и тогда кому-то придётся уйти. Мы всё время что-то исправляли, то отказываясь от фильма, то возвращаясь к нему. Делать сиквел не так-то просто, потому что нужно обеспечить взаимодействия актёров, ключевых актёров и правообладателей. У вас должен быть сценарий. Самая важная часть любого фильма -это всегда сценарий, всегда это страница и то, что на ней. В другом сценарии мы с Джоном отправляемся в Лондон, чтобы вернуть сбежавшего заключённого. Мы влипаем в неприятности, и Эдди приходится лететь в Лондон, и громить Англию. это звучит круто, но ничего не вышло. Думаю, в то время они что-то придумывали. Они просто не могли найти то, что устроило бы всех. Не получалось соединить всё вместе. Были разные проблемы: занятость Эдди, трудности со сценарием. Когда стало известно, что студия хочет сделать третий фильм, Эдди вспомнил, как было тогда весело, как он хорошо поработал, и он сказал им, что хочет, чтобы я писал сценарий, и чтобы продюсером был. Джоэль Силвер, с которым он работал до этого. Джоэль был в Европе, а я -здесь. Он сказал: "Встречай меня в Нью-Джерси, мы вместе поедем домой к Эдди. и обговорим с ним идею фильма". Я сказал: "Джоэль, у нас ещё нет идеи фильма". Он сказал: "Есть целая неделя. К тому времени идея появится, и ты расскажешь мне её в лимузине по пороге к его дому". В ту самую неделю в "New York Times" появилась очень напыщенная, очень серьёзная, но невероятно смешная статья. о парке "Universal City Walk". Так что внезапно стали обсуждаться парки развлечений, и люди спрашивали: "ну и что это такое?" Было заманчиво взять полицейского из Детройта Акселя Фольи. и поместить его. в свойственную лишь Южной Калифорнии среду. И это был первый сценарий, где мы получили умного преступника, новый тип злодея, какого ещё никто не видел. О не был похож на злодея с акцентом из других боевиков.

А Аксель был-Это было возвращение персонажа. Он вернулся к нам в этой картине. В то время Джоэль должен был делать другой фильм, и в команду пришли Боб Рими и Мэйс. Мэйс Ньюфелд и я были продюсерами и партнёрами в "Paramount", и в 1994 "Полицейский из Беверли-Хиллз III". был "на мази", но у него не было продюсера. Так что Шерри Лэнсинг и Стэнли Джаффи, которые в то время руководили студией, попросили меня и Мэйса стать продюсерами. Лэндис пришёл за 8 или 12 месяцев. до начала съёмок. Он работал с писателями, помогая им создавать сценарий. Они могли что-то написать, а я сказать: "Нет, Аксель так не сделал бы. Аксель так бы не сказал, или Аксель--" Было здорово. Это была совместное творчество. Эдди Мерфи принимал в этом активное участие. Мы несколько раз ездили к нему домой в Нью Джерси. Кажется он жил в-Он называет свой дом "Bubble Hill". Я был рад туда съездить. Но почему он его так называет, я так и не понял. Эдди -отличный парень, с ним было здорово. Мы приезжали несколько раз со Стивом и Джоном. и много работали над сценарием. Но одно мы никак не могли придумать: "Что плохие парни делают в парке развлечений?" Честно скажу, у нас был график съёмок, был выделен бюджет, а мы ещё на протяжении долгого времени понятия не имели, что там злодеи делают. Мы перебрали всё-всё-всё возможное, чем они могли заниматься за невинным фасадом. Я видел предыдущие фильмы про "Полицейского", а первый фильм первоначально писался под Сильвестра Сталлоне. Этот боевик про крутого полицеского, благодаря Марти Бресту и Эдди Мерфи, стал очень смешным.

Я бы сказал, что фактически, все шутки из фильма отсутствовали в сценарии. Первый фильм был классикой. Ты берёшь его за эталон и пытаешься сделать фильм не хуже. Думаю, у нас это получилось. Для меня было очень интересно и уникально. иметь возможность. наблюдать подход трёх различных режиссёров.

к фильмам, похожим по жанру, в этом сериале, и как много от них самих, даже больше, чем они. могут представить, в них отражается. У Джона очень интересный стиль, особенно способ его работы с актёрами. Он хорош при подборе актёров. Составная часть хорошего режиссёра -это выбор актёра. Ты приводишь людей, которые справятся с работой, и он умел их выбрать. Работать с мистером Лэндисом было восхитительно, потому что он открытый, весёлый и не было никакого давления. И, должна сказать, это была та работа, от которой я получала удовольствие. Всё было просто здорово устроено, у нас были хорошие отношения с Джоном. и всеми, с кем Джон работал. Привет, меня зовут Аксель Фольи. Я ищу Билли Роузвуда. Добро пожаловать в полицейское управление Беверли-Хиллз. Чтобы выбрать английский язык, нажмите кнопку 1. Для испанского нажмите 2. Первый фильм в большой степени радовал. неповторимостью Южной Калифорнии. Вторая картина, по-видимому стремилась найти. ещё больший колорит Южной Калифорнии, и, по-видимому, преуспела в этом больше всех. Я большой поклонник Диснея, поэтому было очень весело использовать эту модель. и создать собственный парк -"Мир чудес". "Мир чудес" можно назвать. чем-то вроде "Диснейленда". Взорвать "Диснейленд" нам бы не разрешили, поэтому пришлось создать "Мир чудес". У "Paramount" есть свой парк развлечений, и это несколько помогало. У нас был карт-бланш. У нас были ключи. Лэндис всегда меня смешил, когда спрашивал: "Где Джон?" "Он не на аттракционе". В 4 утра. надо делать экшн-сцену, а вы никак не можете собраться. И, чтобы вы проснулись, Лэндис сажает вас на "американские горки". Я говорил и снова говорю: что мы с Джоном постоянно бодались и бодались, сражаясь за имена вымышленых мультяшных персонажей этой вымышленной медиа-компании. Голубой слон Оки-Доки -мой любимец. Он один из любимцев дяди Дэйва. Как у Уолта есть Микки, Минни и Гуффи, у дяди Дэйва есть черепаха Типпи, Большой медведь и Медвежонок. Я очень рад, тому что мне надо было их придумывать. Прикройте меня. Я иду с Тоддом. Как мне кажется, самая сильная часть фильма -это сцена в автомастерской в начале фильма, да и следующая за ней погоня тоже очень мощная. Это очень похоже на настоящий боевик. Но это намного больше. Преступление крупнее. Злодеи-Их много. И они, определённо, спасают положение. Мне кажется, что для Эдди было важно улучшить Акселя Фольи. и, думаю, он хотел быть кем-то вроде героя боевика. Я счастлив сниматься-потому что я вырос на фильмах типа Джеймса Бонда. Я родился в 1961 и рос, смотря Джеймса Бонда, "Рокки" и тому подобное. И клёво, что есть персонаж, к которому можно вернуться, с которым удобно, зрители его замечают, и заниматься им просто здорово.

Здорово, когда у тебя есть подобный персонаж.

Я не встречалась с Эдди до съёмок. В первый день моих съёмок снималась последняя сцена фильма. Так что для меня. это было очень тяжело. Я знала роль. Я знала, чем это должно закончиться, но в то же время, он сидел в этом кресле, а мне надо было очень близко наклониться к его лицу. А нас никто даже не представил друг другу. Просто сказали: "Начали". И вот мы там. Так что мне пришлось соблазнять Эдди Мерфи в первый день моих съёмок. Я его поклонница-Так что мне пришлось бороться с волнением, но он был милашкой. Эдди всегда импровизировал. Эдди всегда в работе. Когда он работает, вот это работа. Он гений комедии. Я обожаю пересматривать. повторы его шоу Saturday Night Live, смотреть его старые фильмы. Он мастер. Не думаю, что этот фильм можно было бы снять без Джаджа, согласны? Потому что он единственный, кто верит Акселю, понимаете? Аксель приехал в Калифорнию, но никто его не слушает. У него ни с кем нет эмоционального родства. В Калифорнии его принимают за пустозвона. И только один полицейский симпатизирует Акселю. Это калифорнийский вариант Акселя. Ушастый Аксель в костюме. Джажд, ты знаешь, что я тебя люблю. Билли Роузвуд -такой милый персонаж, которого играет Джадж. Такой энтузиаст, который-Знаете, Джадж -это фигура. Забавно, что люди, которых он играет-Вы не воспринимаете их как физически крупных парней. Но он такая каланча, такой здоровый парень. И, конечно, Джадж снова играл свою роль. и получал от работы удовольствие. Думаю, ему очень нравится этим заниматься. Тебя повысили до капитана? Я ЗДУ-ОСМОК. ЗДУСМО-что? Это что ещё такое? Это означает: заместитель директора управления. объединённой системы межведомственного оперативного командования. Джадж смешон в своем заблуждении о грандиоздности и власти, которыми он обладает. Я не хотел играть того же самого парня. Он-Хронологически, он стал старше, появился опыт, значит он должен быть другим. Так что это то, что я просил Лэндиса принять во внимание, и, к счастью, он согласился. Я сказал: "Джон, сначала он хочет участвовать в игре, во втором фильме он играет, а в третьем. почему бы ему не управлять игрой, управлять чем-то настолько мощным, с чем он точно не справится?" Джону Лэндису понравилась эта идея, и он разработал целый сценарий меня в качестве ЗДУ-ОСМОК, поверить не могу, но я это всё ещё помню: заместитель директора управления объединённой системы. межведомственного оперативного командования. Есть только одна причина, по которой я это помню: это было чудовищно трудно заучить. Джадж Рейнхольд. Расскажу прикол. Когда мы снимали-Сцену после перестрелки, где мы попали в холодную комнату и могли замёрзнуть. Там был настоящий дым. Нам нужно было говорить свои реплики, держась друг за друга, стараясь не кашлять и изображать, что мы замерзаем, но каждый раз это выглядело так: "Сейчас кашляну". Но мы это сделали. Какого хрена тут происходит? Это система аварийного охлаждения! Для защиты сервера в случае пожара! Как её открыть? Никак! С этой стороны Это не то, чем я особенно горжусь, но за всё время, что мы снимали фильм, я очень заботился о своём здоровье, и выпил безумное количество морковного и. яблочного соков, и всех видов овощных концентратов. Джон звонил моему менеджеру. Джон Лэндис звонил моему менеджеру, потрясающему гримёру, он был моим гримёром многие годы, и орал на него, что я похож на апельсин. Мы не могли этого понять.

В фильме то, что кажется вам излишним гримом, на самом деле излишки морковного сока. И я не мог этого понять, пока съёмки не кончились, а я всё ещё был оранжевым! Мои ладони были оранжевыми! Мистер ДеВолд. Пусть войдёт. Мистер Фольи, мистер ДеВолд. А ты сука-Пидарас! Есть только две, в основном, две роли в фильме: это герой и злодей. И знаете, когда-Если вы не Эдди Мерфи, если не суперзвезда, как Мел Гибсон или кто ещё, очень редко вам удастся сыграть героя. Поэтому играть злодея -это отлично! Думаю, Тим Кархарт был очень хорошим противником. Он был отличным злодеем. Злодей этой картины, ДеВолд -хладнокровный, страшный, но, знаете, во многом интересный тип злодея. Вне площадки он был потрясающим. Знаете, самым весёлым. Но только мы приходили на площадку, он превращался в плохиша. И это превращение вводило меня в ступор, и я думала: "Ладно, сейчас он в образе".

Так что он всегда был мистером ДеВолдом, крутым профессионалом со зловещим взором. Благодаря Эллису ДеВолду меня стали больше узнавать-И дело в том. самое странное, что они знают имя этого персонажа. Обычно ты идёшь по улице, к тебе подскакивают: "Да, вы э. да, вы тот парень. Ну, из-Да, да, да. Это было здорово". Но тут они сразу: "Эллис ДеВолд. Эллис ДеВолд". И я: "Ого!

Я даже не помню имени этого персонажа, а вы помните." "О, да. Эллис ДеВолд". Меня зовут Аксель Фольи, я из полиции Детройта, и самый невероятный сюрприз для мистера ДеВолда, это то, что я буду стоять с ним здесь и сейчас. Я чувствую, как дрожит его тело! Была сцена, на которой я в роли Эллиса ДеВолда. получал награду, как человек года. в большом банкетном зале. Я помню, что когда Эдди появился, он сделал так, что все встали, вся эта куча статистов, которые изображали гостей в этой сцене. И я подумал тогда, что это. это очень мило. Он не был должен этого делать. И, знаете, он может сделать так, что любой может почувствовать, что он что-то значит. ПаверИть ни магу. Ахвель ФольИ, ты, сумасшедшИй! Што ти тут делАль? Сёрдж. О "Сеердже" сказал каждый. Или о Сёрдже? Шутка в том, что никто не может произнести это имя. Мы очень хотели, чтобы Серж вернулся. Все считали Бронсона Пинчо весельчаком. И это во многом была импровизация. У меня был обстоятельный разговор с Бронсоном по телефону, и я обрисовал ему некоторые необходимые моменты, потому что, фактически, он помогает Акселю.

И есть определённые моменты, с чего начинать. Но как только он понимал суть момента, шла импровизация. Жаль, что вы не сможете-Он появился в-Первая сцена с его появлением. была в середине фильма, когда нельзя было останавливаться, чтобы посмотреть "Шоу Серджа". Но и без того, сцена был длинной и истерически смешной.

И нам пришлось-Блин, мы использовали всего 5% пригодного материала. Было весело. Это напомнило, как мы работали вместе в первый раз. Ты стоишь там и позволяешь ему всё это вытворять. Это весело. Думаю, он очень забавный. Было здорово в третьем фильме вновь работать с Бронсоном Пинчо.

Его характер идеально подходил Джону Лэндису. И Джон просто дал ему полную свободу действий. Опять же, это были одни из тех немногих моментов, когда я видел, что Эдди не мог сдержать улыбку. "Аннигилятор 2000" сделан из лёгкого алюминиевого сплава, который, в комбинации с новой полимерной технологией, делает его абсолютно коррозионно-стойким. Неужели эту хрень кто-то покупает? Ты шутИшь? Это Лос-АнджелЕс! Я их продавать сотнямИ, по предзаказАм. Да иди ты! Не могу! Что было изобретением Джона Лэндиса, так это "Аннигилятор 2000". Похоже, он как раз отражал его натуру. "Аннигилятор 2000" был как бы писком моды в Беверли-Хиллз. Один был у За За. Всем был нужен ствол, который мог делать всё. Поверьте, это не так далеко от того, что происходит в Беверли-Хиллз. Вот почему мы снимаем эти фильмы. Джон, хочу познакомить тебя с моим другом. Аксель Фольи. Аксель, это Джон Флинт. Как дела? А да, я о тебе слышал. Ты из Детройта, так ведь? Таггарт о тебе рассказывал. К сожалению, в последний момент Джон Эштон не смог принять участие, поэтому появился Хектор и создал другой потрясающий образ старого копа. С Хектором было приятно работать. Он быстро входил в доверие. и понимал, каково мне работать без Джона.

Он не принимал это на свой счёт. Я многому научился у Хектора.

Как-то он сказал мне: "Пацан, не надо вкалывать. Надо работать с умом". Хектор Элизондо.

с ним было очень приятно работать. Он называл меня "волосатиком". Я приходил по утрам.

с такой шапкой волос на голове, а у него, соответственно, таких волос не было, и он очень мне завидовал. Поэтому он постоянно прикалывался над моей причёской, и в результате, я стал очень стесняться этого дела. Перед каждой сценой я делал так: "Господи, представляю, что подумает Хектор". Аксель, что, чёрт побери, ты тут делаешь? Что мне хотелось в эпизоде с дракой-В оригинале они хотели, чтобы я была слабой женщиной. А я: "Ну, пожалуйста, Джон, не надо так. Разреши мне ему врезать".

Он: "Ты спятила?" И мы сняли все сцены, где я ничего не делала. Наконец, он сказал: "Ладно, Тереза, можешь что-нибудь сделать". И я врезала одному из плохишей по лицу. Тереза, она. она очень нервничала. Это была её первая большая роль. Я помню, что Тереза. была невероятно сексуальна как на экране, так и вне его. И, должен признаться, я немного потерял голову. и, знаете, даже вообразил, что у меня есть какой-то шанс.

Каким же я был дураком. Когда пришёл ДеВолд, он отрезал меня. от того, что он называет "система видеонаблюдения парка". Он думает, что убрал меня из системы, но, пока у меня есть компьютер, я всё ещё имею доступ к почти всей информации на сервере. Моя любимая сцена, это сцена в бройлерной, где мы говорим о "Счастливом лесе" и чертежах. И для меня. я должна была быть рядом. с одним из лучших комиков современности, и мы с ним должны были устроить там комедию. Мы всё отрепетировали, но как только камера-Вообще-то у нас были репетиции, и, после того, как мы проходили эпизод ещё пару раз, я с удивлением и облегчением осознавала, что мурашки исчезли. Я чувствовала его поддержку, то, что Эдди со мной и мы ходили вокруг да около. тех намёков, что Джанис говорила ему. Тереза Рэндл была замечательной. Также к нам примкнул Джон Тенни -очень талантливый юноша. и брат Джона Траволты -Джой Траволта. Джон Лэндис -мой добрый друг, я с ним сделал "Оскара/Oscar". и "Амазонки на луне / Amazon Women on the Moon". И потом мы оставались друзьями. У нас было что-то вроде программы по обмену режиссёрами. Он участвовал в двух моих фильмах, я был в трёх его.

Так что сейчас я ему должен. Слышали? Кто-то подстрелил Дэйва Торнтона. Кто-то подстрелил дядю Дэйва?

Здесь есть телевизор? Фишка Джона в том, чтобы напичкать свои картины. камео разных режиссёров. В противоположность Хичкоку, который вставлял камео себя, Лэндис вставлял всех известных ему режиссёров. Лэндис знал кучу режиссёров, и все они были приятелями. И, когда он снимал картину, они были в каждом его фильме. Это был такой прикол у режиссёров -появиться в каждом фильме. Марта Кулидж работала с нами во время съёмок. некоторых сцен в отеле и эпизода в холле. Думаю, после этого, я должен был получить предложение работы, особенно от Марты Кулидж, но она меня до сих пор так и не пригласила. Он пользовался огромным уважением у "старой гвардии", и всегда давал им возможность поучаствовать. Это здорово. В картине снялся Джордж Лукас. Подходила его очередь, но я пролез перед ним и забрался в кабинку. Прямо перед кабиной я шепнул Джорджу: "Возьмите меня в следующую серию "Звёздных войн", и потом запрыгнул в кабинку. Нет. Нет! Господи! Гигантский аттракцион "Паук" состоит из трёх "чёртовых" колёс, и его съёмки были очень сложными. Но спецэффекты и работа каскадёров восхищают. Когда Эдди лазает по той штуке, много чего он делает сам. Конечно, у него была страховка, которую вы не видите, но он действительно работал на той головокружительной высоте. Думаю, из-за этого всё выглядело натурально. Я по-настоящему залез на этот аттракцион. Он крутился. И было очень высоко. И все в группе выдыхали: "Ох!" Это смотрелось круто. Аксель играет героя. настоящего, классического, такого, хорошего парня. Для меня очень важно, чтобы Аксель вызывал симпатию. Он мужественный, он отважный, он герой, он крутой и он очень весёлый. И безотказный способ сделать героя симпатичным -дать ему кого-нибудь спасти. Мне очень нравится эпизод с дракой в лодке в самом конце фильма. Некоторые каскадёрские трюки, которые мы проделывали во время драки, были очень опасными, потому что у тебя в руках автомат, а ты дерёшься, и каждый день кто-нибудь получал синяки и царапины, а, порой, удар не смягчался, и кто-нибудь огребал. Можешь ты хоть как-нибудь мне всё это объяснить? Парни, вы в порядке? А ты как? Я замечательно. Ему нужна медицинская помощь. Как часто говорил Джоэль Сильвер: "Если бы мы догадались сделать эти сиквелы. раньше первого фильма, все они были бы хитами". Я никогда ничего не жду от фильма, но тут я даже не была удивлена. Отзывы на него меня окрылили. Как обычно, мы хорошо провели время на съёмках этого фильма. Это были отличные съёмки. С Джоном замечательно работать. У Эдди было хорошее настроение, и это было здорово. Мне понравился "Мир чудес" и персонаж Аксель Фольи, который создали Марти и Эдди. Понравилось раскрыть его характер. ПОЛИЦЕЙСКИЙ ИЗ БЕВЕРЛИ-ХИЛЛЗ IV??? Годами ходят слухи, что придумывается сюжет. Не знаю, на чём они основаны, но думаю, что зрители хотели бы его увидеть, и, думаю, что мне хотелось бы там сняться.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Мой брат может быть или не быть спасителем человечества.

Но, когда наконец пришло время выписываться, я почувствовал себя беспомощным и слабым. >>>