Христианство в Армении

Чемто нездоровым попахивает, ребята.

фоны для планов городского ландшафта, для панорамных планов Лос-Анджелеса 2019. У нас появилась замечательная идея перевернуть пирамиду вверх ногами, создать большой контур города, дополняющего пирамиду Тайрелла. В общем мы ее так поставили, но не очень-то уследили. за вентиляцией. В результате пирамида при съемках загорелась. И она. полностью погибла. Было не особенно драматично. В мастерской кричали: "О Боже! Она загорелась!" И они снимали, как она сгорала реально расплавилась. К счастью, это произошло уже к концу съемок, так что катастрофы это не вызвало. В ту раннюю эпоху новых спецэффектов сотрудники не были специалистами. Моделисты были вообще-то художниками, РОН ГРЕСС ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК-МОДЕЛИСТ. а художникимоделистами. Так это было и в Бегущем по лезвию. Когда начинаешь работать над моделью, сначала изучаешь чертежи, разлагаешь их на составные части. Иногда сразу становилось ясно, что нужно создавать модель заново: слишком уж специфичный дизайн. В других случаях можно было взять прямоугольную штуку, приклеить сверху детальку, которая могла быть из конструктора Ф-18 фирмы "Ревелл". Приходилось придумывать составные части и собирать их вместе, причем так, чтобы они подходили друг к дружке. Мы знали, что они проделывали на съемочной площадке. У нас были фотографии. Во время съемок мы отправились в студию, осмотрели кулисы и обнаружили, что они выглядят очень обшарпанно: все грязное, мерзкое, протекает, везде коррозия. Все это мы учли при создании моделей. Мы уже сразу поняли, что, хотя мы планировали работать с определенным масштабом, это не сработает. Приходилось работать таким же манером, как и Ридли. Мы шли в большую студию, брали самую яркую лампу, направляли ее в сторону камеры, конструировали кадр, и пускали в студию клубы дыма. Я начал снимать таким образом миниатюры, и так все пошло-поехало. Когда модель построена в крупном масштабе, нужно быть очень осторожным: Чтобы она выглядела реально огромной, обладающей массой и скоростью, на которой ее снимают. В первую очередь теряются мелкие детали. Если детали проработаны недостаточно хорошо, то модель теряет разрешение, теряет свой эффект. Поэтому самым важным процессом становится покраска. Я одно понял с самого начала: половину твоей работы все равно никто не увидит. Поэтому можно сэкономить на точности деталей. Когда я работаю с моделями, я создаю их настолько реалистично, насколько можно. А затем я убираю 25-30% деталей, потому что они все равно теряются при съемке. Мы начали снимать целый ряд зданий, около дюжины модифицированные старые столпы города. Обычно у зданий имелось только две стороны. Фасад и одна боковая сторона. Макеты были из фанеры, с задней подсветкой окон и множеством деталей снаружи. Когда я попал в проект, главной сценой с использованием макетов в фильме был полет через пропасть между небоскребами.

Создать все эти здания стоило немалого труда, так же как и добавление дополнительных деталей для этой сцены: все знали, что эти детали будут видны сквозь стекла летящего спиннера. В результате эта сцена становилась все масштабнее и масштабнее. Чтобы создать все эти здания, мы брали, что могли. Нет бюджета? Если не можешь построить модель, одолжи ее, Боже ж ты мой. ВИРДЖИЛ МИРАНО ФОТОЛАБОРАТОРИЯ EEG Просто встраиваем в ландшафт. Если издалека смотрится нормально, при большом количестве дыма мы эту модель берем. Мы встраивали объекты, которые даже не были зданиями. Космические корабли из другого фильма, на которых была приклеена куча разных антенн. Мы использовали даже подпорки пирамиды, потому что они были отдельными съемными деталями. Из них мы составили совершенно новое здание. В одном из планов мы поставили умывальник, к которому мы приклеили массу деталей. Кроме того были созданы особенные здания, отличавшиеся от этих. Самым важным был полицейский небоскреб. Эти детали были сделаны не по масштабу, с искаженной перспективой. Очень фантастической формы. Чтобы сэкономить время, мы решили: давайте начнем хоть с чего-то. Ну и начали с крыши. Это тоже было здание, созданное из разных частей, остатков чего-то другого.

Верхняя часть собственно потолок из переделанной версии Близких контактов, где Ричард Дрейфусс входит в главный корабль и потолок поднимается вверх. Это и был тот потолок, который мы сделали крышей полицейского участка. Практически всех изумляло, что миниатюрные кулисы были не больше 4х4 метра. Мы снимали в небольших студиях. В кадре снижения на крышу полицейского участка мы хотели поднять камеру Но мы не могли поднять ее так высоко. Поэтому мы наклонили всю миниатюру к камере, поставили ее под острым углом, наклонили набок. Чтобы можно было поставить камеру достаточно высоко над моделью, и при этом в достаточном удалении от крыши. Кадр атриума Брэдбери. В тот вечер я там был с. Мы хотели сделать копию для рирпроекции, но съемочная группа была занята, и все нужное снаряжение было занято. Везде лежали какие-то провода. Когда они покинули здание Брэдбери, было темно. Все было отключено. У нас не было времени освещать все: вид вверх по лестнице, лифт, стеклянную крышу. В результате мы установили ракурс для кадра, и поставили камеру. Дуглас велел начинать тогда, когда он скажет. Это было. Я не знал, что он задумал. Он ходил по этому зданию и освещал его по частям. Мы сняли с объектива крышку, и он сказал: "Включайте!" Он включил вспышку, и это количество света. Приблизительно от 20 вспышек. дало нам нужное изображение.

Это количество света помогло нам создать ракурс вида вверх. А потом Джон Уош и его команда смонтировали все это на большом стекле, и вырезали каждое окно, каждую перекладину. Затем это стекло поставили перед дирижаблем.

Мы поставили сзади модель дирижабля, и все световые эффекты сквозь стекло были созданы прямо на камере. Планы на окно крыши здания Брэдбери, над которым пролетает дирижабль, захватывают дух, и мне кажется, они уникальны. Говорят, что цифровые эффектывпечатляющее зрелеще.

Но ракурсы летящего дирижабля мимо миниатюрных моделей и над окном в крыше Брэдбери, с лучами прожекторов, разрезающими темноту Это вдохновляет, это просто красиво. В те времена в некоторых спецэффектах этого фильма мы использовали метод "фоновых картин". Фоновае картины техника, при которой изменяется внешний вид кулисы или локации в фильме. Обычно это делается в процессе постпродакшна. И представляет собой комбинацию нарисованной картины и реального игрового плана. Это даже круче цифровых кадров.

МИШЕЛЬ МОУЭН ХУДОЖНИК ФОНОВ Это лучше всего другого, потому что это тот самый ракурс, который снимают и вместе экспонируют. Фоновую картину экспонируют одновременно с игровой съемкой. То есть на один кусок пленки. Все, что я делал, было оговорено заранее. А Мэтт Юрисич, художник по фонам брат Юрисича, оператора спецэффектов. Есть определенные технические аспекты создания реалистичности фона. Создание фоновых картин особое искусство. На пленке некоторые цвета передаются иначе, очень важна плотность цвета для достижения глубины кадра итд. Мэттью был гением в этом отношении, он умел достигнуть такого эффекта. Одна из его особенностей фоны для материала дубликатов. Это достаточно сложно понять. Чтобы сохранить качество фоновой картины, без того, пропускать ее через несколько поколений копий, фоновые картины добавляются в готовый кадр только при последней экспозиции. И эта последняя экспозиция происходит на дубликат-негатив, не на обычный кинонегатив. И Мэтью научился искажать все эти цвета уже в голове, рисовать фоны, уже зная, что зеленый цвет станет синим, оранжевый красным, желтый зеленым итд. Он умел рисовать эти фоны, которые сами по себе выглядели ужасно. Но при экспозиции на дупликатнегатив они становились волшебными. Так можно было сэкономить одно поколение пленки. С дубликат-негатива фильм шел прямо на экраны. Что касается самих фонов для Бегущего по лезвию, они были где-то 1х2 м в размере. Можно было рисовать кистью определенного размера, достигая того, что камера уже не регистрирует отдельные мазки. Можно без проблем делать даже грубые штрихи. При съемке реальных кадров есть натуральная расплывчатость.

Если проанализировать кинокадр здания, горизонта, неба или облаков эти кадры всегда будут чуть размытыми. Прямые линии на самом деле далеко не прямые. Если стоишь прямо у колонны. теряется структура объекта, его детали. Если же рисуешь фон точно по масштабу, резко и точноэто будет видно в кадре, он будет выглядеть фальшиво. Все дело в. структуре и освещении. Всегда в фонах имелось нечто, что мы называем приглушенность, размытость. Сглаживание контуров в картине, чтобы все сливалось в одну сцену. В фильме собственно нет нарисованных картин. Есть только части картин. А в некоторых планах использовались 5 или 6 фонов, с фрагментом, проявленным для создания флуоресцирющего В офисе Тайрелла была фоновая картина для экстерьера, там, где пирамида уже не шла наклонно вверх. Но Ридли конечно же хотел снимать ее с контурным светом. И правильно. Ведь за окном было солнце. Переднюю проекцию никогда не снимают с фоновым светом, потому что свет попадает в линзу проектора, все становится пересвеченным, В общем, все это было весьма занятно. Вся верхняя треть кадра фоновая картина маслом. Солнце было добавлено позже специальным аппаратом под названием "Компси". Мы сняли с него оптическую копию, наложили ее на контуры крыла пирамиды, и наложили И Мэтт Юрисич, художник, знал, что там будет яркий источник света. Поэтому он мог нарисовать все остальное так, чтобы все стыковалось. Он воссоздал много чего: Удлинил колонны, нарисовал потолок. Кадры наложились очень хорошо. Мне очень нравится, как Шон идет сквозь солнечный свет, ведь все это было чистой ротоскопией. Очень страшный кадр. Чудесный кадр. Мой любимый во всем фильме. Ты смотришь фильм, знаешь, что это эффект но не воспринимаешь его как таковой. Ты в зале корпорации Тайрелл, ты погружаешься в эту сцену. Кэти Хэбер мне позвонила: "Ридли хочет познакомить тебя с Филипом Диком. Можно ему прийти и посмотреть на ваши макеты?" Я знал, что ему понравится мой материал. И в один прекрасный день я взял его с собой в Санта-Монику. Мы устроили для него экскурсию. Большинство миниатюрных кадров к той поре были отсняты. Мы выгребли несколько моделей и показали ему. Он был очень вежлив. Очень обходителен. Мы прошлись по мастерским; он был молчалив, изредка задавал вопросы. Мы ему вежливо отвечали, а затем повели в проекционную. Кэти нас попросила: "Смонтируйте на 10 минут всех лучших кадров, и покажите ему. " Пошла музыка Вангелиса, заскрипели стулья. И мы просмотрели весь ролик. Свет снова зажегся. Филип Дик повернулся, он смотрел буквально сквозь меня.

Он произнес: "Как это возможно? Как это могло случиться? Как будто вы вклинились в мой мозг. Когда я писал книгу, я видел именно это. Не понимаю как такое могло произойти?" И главной похвалой было, когда он попросил показать ролик еще раз. Он хотел посмотреть его снова. Он попросил сыграть ролик снова. Значит, ему очень понравилось. Он был просто в восторге. Он не мог поверить, что из его книги сделали нечто настолько серьезное. После этого мы подружились. Если подумать, в сравнении с тем, что делается сегодня. БАД ЙОРКИН ФИНАНСИСТ на компьютерах и так далее. Это было просто изумительно. Все было сделано взаправду, и это ощущается при просмотре. Если смотришь фильм с эффектом, снятым оптически ты ощущаешь реальность. Мы все были впечатлены работой над Бегущим по лезвию. Он по сей день держит очень высокие стандарты качества. Большинство из его кадров не устарели до сих пор. Для меня это было интересным событием, ведь я знал, мы знали, как мало у нас будет визуальных эффектов в фильме. По сравнению со Звездными войнами, Близкими контактами или другими фильмами. Крупными фильмами со спецэффектами. Приблизительно 1/3 от общего числа ракурсов.

Но в связи с тем, что эти эффекты не выбивались, они были встроены в это огромное, изумительное визуальное событие, поэтому выглядело так, будто спецэффектов больше, чем их было на деле. Ощущаешь удовлетворение, когда видишь, как все сливается воедино. Видишь картину, расширяющюю сюжет, это знал каждый в нашей команде. Вся моя команда это осознавала, и она проделала отличную работу. ЖИЗНЬ В СТРАХЕ конфликты на съемках Среди фанатов, Бегущий по лезвию имеет репутацию фильма, в котором есть грубейшие ляпы. Один из наиболее видимых из них ПОЛ М. СЭММОН ПИСАТЕЛЬ сцена гибели Зоры, в которой Джоанна Кассиди в роли Зоры пробивает своим телом несколько стеклянных витрин. Одна из наибольших ошибок налепить кому-то парик на голову, совершенно не похожий на мою прическу. В конце концов, это был очень сложный трюк. Его нужно было планировать заранее, а это никто не сделал. В результате из сумки вытащили какой-то огромный парик, и он ну никак не подходил.

Девушка дублер. Я не хотел подвергать Джоанну опасности. РИДЛИ СКОТТ РЕЖИССЕР пробегать сквозь стекло, хотя оно было из сахара. Это не настоящее стекло, это тонкие сахарные плиты. Но сахарное стекло тоже бьется на тонкие и острые куски. И стекла были большие. Их встраивали очень осторожно. Если сквозь них бежишь, ты все равно можешь порезаться. Мы снимали знаменитую женщину-каскадера, Ли Пулфорд. Каскадеры хорошо знали и ценили Ли.

Проблема со съемками ее сцены период съемок уже приближался к концу, и из-за финансовых проблем мы были под давлением. А теперь у нас появились еще и проблемы со временем. Все нужно было сделать быстро. Только один дубль. Не два. Вот и все. Сейчас бы это сняли цифровым способом. ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ СЪЕМКИ В ЗЕЛЕНОЙ СТУДИИ 13 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА Или же я бы снимал эту сцену минимум две ночи подряд.

Сначала создаешь беспорядок, потом подметаешь за собой и переходишь к следующей сцене. Я помню, как они надели ей парик. Я это увидела и сказала: "Не может быть, что мы так снимаем сцену". Я протестовала, умоляла их подождать ради бога еще хоть одну ночь. Достать этой женщине приличный парик. По-моему, один из лучших кадров в фильме когда Ридли подошел ко мне и сказал сделать для него следующее: достать кусок плексигласа и разбить его.

Он взял несколько осколков, похожих на битое стекло. и положил его к остальному стеклу. ДЭВИД Л. СНАЙДЕР АРТ-ДИРЕКТОР Вокруг стояло 6 или 8 осветительных ламп. Поверх неоновой трубки. Создать то, что в фильме выглядит достаточно случайным на это ушла целая уйма времени. Но этот кадр остается в моем сознании, настолько он красив. В то время меня пригласили на съемочную площадку. Я там был. ХЭМПТОН ФЭНЧЕР ИСП. ПРОДЮСЕР АВТОР СЦЕНАРИЯ Я видел, как Йоркин и его люди обрабатывали Ридли и Майкла Дили. Это было очень некрасиво. Я не имел с ними дела, и не часто их видел пока мы не выбились из графика. Бад Йоркин обычно приходил на съемочную площадку. Я особенно помню одну ночь, снимали очень тяжелую сцену, в которой Зору убивают. ИВОР ПАУЭЛЛ АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР Я помню, там был Бад Йоркин, который хотел знать если убрать непечатные слова почему мы так долго снимаем, и что, черт побери, тут происходит. И агрессивно грозил Ридли пальцем. Как режиссер я очень хорошо понимаю, как тот себя чувствовал. Я знал, что это гигантское задание. Мне никогда не нравилась мысль быть продюсером. БАД ЙОРКИН ФИНАНСИСТ В жизни я только дважды был продюсером, не будучи при этом режиссером. И для режиссера это очень раздражительно. Режиссеры, которые становятся продюсерами, смотрят на других режиссеров при работе и постоянно говорят: "Боже, ну давай же, поторопись!" или "Это надо поменять!" Или же: "Почему мы спорим?" Мне кажется, Бад сам бы был рад быть режиссером этого фильма, АЛАН ЛЭДД-мл. ПРЕЗИДЕНТ ЛЭДД КОМПАНИ если бы это было так, то фильм стал бы совершенно иным. Были совещания, никуда не ведущие потому что мы поддерживали Ридли, и говорили ему, что он должен закончить фильм. Мы его за этим купили, за это мы платили его гонорар. Все шептались: "Типы в костюмах идут". Их было видно издалека. Ридли косился в их сторону и продолжал работу. И постоянно шли слухи, что идет то или иное совещание. Мы шли на обед и видели, как они куда-то идут скопом. И все судачили: "Вот и все. Съемки закрывают. " АНА МАРИЯ КВИНТАНА СУПЕРВАЙЗОР СЦЕНАРИЯ А я всегда думала. Я знала. Я сама себе говорила. и никому больше. Ридли входил к ним, и потом снова выходил. Там наверняка шла большая драка. Но он выходил оттуда целым. Он не отступался от своего мнения. Мне несколько раз указывали работать быстрее не более. Я же говорил: "Если это возможно я только за. К сожалению это очень сложные съемки. " Я присоединилась ближе к концу фильма. Давление было огромным. Не знаю, как Ридли такое выдерживал. Он стал жестче, что ему свойственно.

Он просто делал один шаг за другим. И не давал никому сбить себя с пути. На съемках Бегущего по лезвию было много народу, много зрителей. Потому что съемки требовали так много времени. Постоянно приходили финансисты, которые настаивали: "Вы не можете. " А Ридли не поддавался. Они не могли его уломать, это он уламывал их. И никто не знал, что происходит кроме самого Ридли. Он хотел делать то, что должен. Это мне напомнило Джорджа С. Скотта в фильме "Игрок": "Я говорю о деньгах!" "Ты мне должен!" По-моему, мы истратили эти 20 миллионов. И тут к тебе подходит кто-то, кладет руку на плечо и говорит. ДЖЕРРИ ПЕРЕНЧИО ФИНАНСИСТ В таком случае ты начинаешь следить за расходами когда вынужден сам начать подписывать чеки. Они гарантируют, что фильм будет закончен. Они много вложили в фильм. Если попытаться взглянуть на происходящее с их точки зрения: Что здесь, черт возьми, происходит? Почему мы так выбились из графика?

И это так называемые профессионалы кинобизнеса? Я был обеспокоен из-за бюджета. Но я знал, что Джерри и Бад хотели окончить фильм. Я, разумеется, не хотел вмешиваться. Но мы знали, что если нужно это придется сделать. Я никогда специально не игнорирую бюджет, говоря себе: "Черт с ним, давайте все это растратим!" Я так не работаю. Я схожу с ума, когда нужно проверять бюджеты. Я этого терпеть не могу. Ненавижу перепроверять графики. Хотя это, по-моему, важно в процессе съемок, особенно с моей точки зрения. Я из тех режиссеров, которым нужно ясно сказать, на что хватает денег, что я должен сделать, но это нужно сделать достаточно рано, чтобы я мог что-либо предпринять. Мое задание достичь того, что я обещал достигнуть. По-моему, это пошло на пользу всем финансистам как они, вероятно, теперь заметили. У нас была сцена с гимнастикой: колесом со стойки на рукахгде Прис с раздвинутыми ногами. ГАРИ КОМБС КООРДИНАТОР КАСКАДЕРСКИХ ТРЮКОВ атакует Харрисона Форда. И это была девушка. Мы тренировались вдвоем долгими ночами в спортзале. Она довольно хорошо справлялась. Но в этой сцене, за 20 минут, Ридли довел ее до полного утомления. Она сидела и не могла отдышаться. Она проделала этот трюк уж не знаю сколько раз. Ко мне подошли и сказали, что у них неприятности. Я сказал пусть снимут что-нибудь пойдут на обед или еще что-нибудь. А я пойду и приведу кого-нибудь. Я знал одного гимнаста, невысокого паренька, который мог бы сойти за девушку. После обеда я его привел. Один из них был этаким коренастым парнем. Шире меня. Совсем другая фигура. Тренировались для Ридли на реальном опыте. Мы не просто говорили о том, что хотим сделать. Мы просто это делали. Колесо врезаться в стену. Сползая по ней. И так 15 раз. По-моему в этот день парень заработал больше денег, чем за два года обычной работы. Перед тем, как продолжить съемки на следующее утро, мы уединились в автофургоне, и мистер Дили сообщил, что появилась проблема с профсоюзом каскадеров.

Я спросил: "Что за проблема?" "Этот парень сделал их работу" Я ему сказал, что проблема не с каскадерами, проблема с Ридли. Я сказал: "Этот парень делал то и то, я все записал. " Я записал, потому что за гонораром обращались бы ко мне. "Сколько раз?" И я заплатил ему немного за каждый раз, когда он проделывал этот трюк. Когда я ему объяснил ситуацию, он меня поблагодарил. Я ушел, и все осталось, как было. Они приняли эти условия. Харрисон настоял. когда я ему вставила пальцы в ноздри, поднимала за голову и бросала оземь я это делаю по-настоящему. Я пыталась проделать это помягче, притвориться. Но он настоял: "Ты должна это сделать правильно. " У него шла кровь из носа. Это было довольно жестоко. Но это можно было снять только так, идти до конца. Потом пришлось доснять несколько моих крупных планов. Я была в шоке, потому что я. В смысле, это было. Это была жесткая борьба, я реально дралась. И наверняка я причинила Харрисону боль. Он хотел, чтобы я корчила лицо, строила рожи. Мы сделали досъемки крупных планов, где я выглядела немножко ужасно. Она сидела неподвижная, в обтягивающем трико, и пыталась пнуть Харрисона. Ей нужно было его пнуть. И Ридли это не понравилось. И он сказал: "Комбс, надевай-ка трико. " Мило. Это было девчачье, тонкое трико. Я попросил, чтобы гримерную перенесли прямо за кулисы, и сказал, что оденусь, вернусь и пусть кто-нибудь посмеет засмеяться! И как только я пнул Харрисона, я снова вернулся в гримерную. " Я выполнил этот пинок за Дэрил. Это было ужасно. Со мной была снята одна сцена, не вошедшая в фильм. Я сидела неподвижно, а по мне ползали крысы. Мысль о том, что я буду работать с крысами, меня жутко напрягала, я еще никогда с ними не сталкивалась. И тут они мне сказали перед началом съемок, что они забыли выключить воду в террариуме, и что террариум случайно Мне внезапно так стало жалко. Я так сочуствовала крысам, что перестала их бояться. И давала им ползать по мне И это, кстати, единственная из снятых нами сцен, не вошедшая в фильм. Из всех бесчисленных идей, которые были развиты и отброшены позже, следующая сцена почти была снята. А именно танец Зоры со змеей в баре Таффи Льюиса. Дамы и господа, Таффи Льюис представляет Мисс Саломе и змею! Смотрите, как она предается радостям со змеем. Я хотел использьвать шоу в глине. Начало в грязевой яме. Это все должно быть еще экзотичнее, все начиналось с танцовщицы в глине. Итак, начинается с танцовщицы в грязевой яме. Сначала она змея, затем она превращается в женщину. А затем в женщину со змеей. Все было очень артистично. Но все это осталось только в фантазии. Я никогда не добрался до этой сцены. Но она мне очень нравилась. Мы выдумали этот красивый танец, хореографировали его. Мы тренировались со змеей. Так жаль, что нам не удалось его исполнить. Самым дешевым решением бы было устроить танец, но показывать только лицо Харрисона, а за камерой кто-то объясняет, что происходит. И это. было дешевым решением. Но оно показывает, что необязательно видеть всю кулису, чтобы следовать за действием сюжета. Вариант с рассказчиком вполне хорошее решение, ведь главное в том, чтобы Харрисон добрался до Зоры. Любой долгий фильм утомляет всех участников. Когда у тебя кончается терпение, становишься дерганым. Недовольство многих сотрудников с тем, как Ридли работает, росло. Из них многие работали в кино долгие годы. МАЙКЛ ДИЛИ ПРОДЮСЕР И этот конфликт обрел видимость. Наша команда была быстрой. Основательно работающей, профессиональной командой. Все отделы: реквизит, костюмы, грим, прически. Все работали на совесть. МАРВИН Г. УЭСТМОР Я со многими из них работал позже над другими фильмами. А Ридли в то время был не очень популярен среди американских киношников. Он думал, что они посредственная команда. И это создало проблемы. Ведь все работали в поте лица, на 100 процентов. И тогда. кто-то принес эти бесплатные майки, на которых было протестующее высказывание, направленное против Ридли. Следует упомянуть, что кто-то, к сожалению, обыскал его трейлер. Там лежала английская газета. Его спрашивали в интервью, где ему приятнее работать в Англии или в Америке. Если отвечаешь английской газете, то нужно говорить "В Англии". В Англии я известен, и киношникам здесь позволяется говорить: "Мы готовы, если Вы готовы, шеф. " Именно так. Это рассердило съемочную группу. Очень рассердило. "ДА, ШЕФ. " ЕЩЕ ЧЕГО! Я начал так называемую "войну футболок". Кэти Хэбер вошла и сказала: "Они заказали себе футболки, и собираются их завтра надеть!" Я спросил, почему. Она ответила: из-за этой статьи. Я спросил, какой статьи. Кто-то получил английскую статью, сделал пачку копий, и разложил их на тележку Майкл, я и Ридли сели совещаться, что нам делать, чтобы всех помирить. Мы же не можем снимать кино, если все ненавидят его. КЭТРИН ХЭБЕР ИСП. ПРОДЮСЕР По-моему Дили придумал слоган "Ксенофобия сосет. " КСЕНОФОБИЯ СОСЕТ Ксенофобия это страх перед чужими. А здесь имело место простое непонимание: Люди не понимали методы его работы. Если мы напечатаем такое на майке, К нам будут подходить и спрашивать, что это значит. И так мы сможем всех помирить. Мне подарили такую кепку с яичницей. Наподобие кепки капитана большого авианосца. Она выглядила довольно смешно. А на ней было написано "Шеф". На следующее утро я надел майку "Ксенофобия сосет". "ДА, ШЕФ" ЕЩЕ ЧЕГО! КСЕНОФОБИЯ И с надписью "Шеф" на кепке. Я купил эту майку, я сам за нее заплатил. И когда я ее надел и закрыл за собой дверь трейлера, кто видит меня первым? На нем была тоже майка, с надписью "Ксенофобия сосет. " В общем, вышла ничья. Но это помогло развеять трения. "ДА, ШЕФ" ЕЩЕ ЧЕГО! И я говорю: "Доброе утро, Харрисон. Сейчас мы сделаем так. " И это было. Все эти люди стояли в майках, а я не обращал на это внимания. Я не говорил ни слова. А они игнорировали меня. Мы продолжали первую сцену. И все мы были в этих смешных майках. В течение утра майки постепенно исчезли. В обед их уже не было. Эти люди. все они были друзьями. Я не могу представить себе, что кто-то отлынивал от работы. И вдруг эта история начала распространяться, как пожар. Они посчитали, что с них хватит. Ридли был часто строг. Мне, новичку, было все равно. Я был просто счастлив этому шансу работать с ним. Я никогда не участвовал во всем этом. Не носил маек. Мне бы было стыдно, я считал что глупо вести себя таким образом. И все из-за этого замедлилось. Все постоянно сплетничали. "Иностранный режиссер. За кого он себя принимает?" Британцы далеко, и т. д. , и т. п. Они просто устали. Ощущалось, что они думали, что их работу не ценят. Я сказал Ридли: "Боже мой, иди и поговори с ними. Скажи, что они отлично работают. Все они преданы тебе но из страха. " Люди знали, работают они или нет, только когда мы получали графики на завтра, и твое имя еще стояло в списке. Люди постоянно исчезали. На двери реквизита висел список тех, кто объявлял, что с него хватит. Они уволились. У нас был список всех, кто ушел с производства фильма. На съемочной площадке бывает тяжко. Работа может длиться долго. Я помню некоторые особенно долгие дни съемок. Извините, но наша работа бывает иногда такой. Я не думаю, что отдел рекламы создан для того, чтобы ныть: "Фильм разрушил мою жизнь, он так меня измотал. " Съемки были тяжелыми. Мы создавали нечто особенное. Для большинства участников это было только работой. Для немногих из нас это было чем-то особенным. ЛОУРЕНС Г. ПОЛЛ ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК Это было действительно. волшебное время. Бывали трения. А бывало и так, что их не было. Думаю, в каждом большом фильме с амбициями случаются конфликты. Наконец-то мы снимали эту сцену в студии Уорнер: Прыжок с одного здания на другое. Мы проводили это на передвижном здании. Оно двигалось туда, куда нужно. Я рассчитывал расстояние между зданиями. И прыгал много раз с одного на другое, все было хорошо.

На другой стороне я закрепил веревку, спрятанную на фасаде.

Я мог за нее ухватиться и держаться. Затем мы начали готовиться к съемкам. Опять наступила ночь, везде был дым, дождь. полный хаос. Они постоянно подходили ко мне с водяным пистолетом и обливали, чтобы я выглядел Плащ всасывал воду и даже и не думал выглядеть промокшим. И этот тип опять подошел и обрызгал меня. Ридли сказал: "Он должен выглядеть мокрым. " В конце концов я его прогнал со словами: "Слушай, эта штука уже весит 25 кило. " Плащ просто давил меня к земле. Пришел момент разогнаться и прыгнуть. И на полпути я вдруг осознаю, что я не допрыгну. Единственное, что пришло мне в голову выбросить руку вперед. Я ухватился за одну из перекладин крыши. Подмышкой. И так я висел на здании. Им это так понравилось, я снял этот прыжок еще 2-3 раза. Каждый раз я уцеплялся рукой за балку крыши. Под мышкой у меня был большй синяк, но прыжок мы добили. У меня хорошая репутация среди каскадеров. Я умею ездить на коне, фехтовать и владею восточными единоборствами. В общем, много чего. Я всегда смотрю на подготовку каскадеров, что они делают. От крыши до земли было где-то 10 метров. Мы положили на полу воздушную подушку. Если я правильно помню, дублер Рутгера. При первом прыжке он не справился. Отлетел от стены и упал на подушку. Идет второй каскадер. Он тоже падает. Уже 5 утра. У нас остался только час на съемки. И я говорю Ридли: "Послушай, если ты сдвинешь дом. " А дом был на колесиках. "Если дашь мне 30 сантиметров, клянусь, для меня это не проблема. Я справлюсь. " А он уже отчаялся. Ну вот он и говорит: "Окей, давай. " Мы сняли один дубль, и я прыгнул. Рутгер проделал этот гигантский прыжок. Он просто прыгнул. держа голубя в руке. Он подошел ко мне и сказал, что голубьсимвол мира. "Это ничего?" Я сказал "Да, да, да. Поторопись. Небо уже синеет. " Как насчет того, что я беру с собой голубя, а когда умираю я держу его до последнего? И в момент смерти выпускаю его. Вот так. Конец истории. Теперь пусть голубь играет за меня. Ему это показалось интересным. Но он предложил снять 2 варианта. Все это было визуальными элементами смерти. Целая страница театрального диалога, для любого сценария это смерть. Мне наплевать, как на это смотреть.

Это был напыщенный текст, имеющий мало общего с тем, что мы видели до этого на экране. Я просто поменял его. В общем. Я это сделал ночью и не знал, понравится ли это Ридли. Размножение. Простые вещи.

Но удовлетворить их невозможно. Скучать по дому, не имея в нем места. Много маленьких случайностей. Как со многими актерами, которым предстоит играть сцену смерти, это был его коронный момент. Они вдруг стали упрямиться насчет того, что они хотели снять, какие варианты. Мне кажется, тогда он. Тогда он требовал достаточно многого. Мне пришли в голову две строки, вызывающие неземное чувство. В них была поэзия. Эти строки пришли мне в голову в 4 часа утра. "Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. " Я принес этот текст на съемочную площадку, и он всем понравился. Рутгер великий актер. Отважный, интересный. Это было. Работа с ним доставляла мне радость. Некоторые из наших общих сцен я считаю самыми приятными моментами, пережитыми в моей профессии. Мне кажется, оба персонажа драматически зависят друг от друга. Я был благодарен за шанс работать с его способностями, силой и концентрацией. Когда Рой Бэтти в конце осознает, что его 4-летний срок подходит к концу, он умирает с этим замечательным голубем в руках. Голубь летит прочь. До того момента в фильме показан метрополис, где постоянно тучи, дождь, темнота и мрак. И вдруг появляется кадр, в котором голубь летит в чистое, ясное небо. Эту сцену сняли днем. Там есть только облака, пар итд. Я помню, это сразу бросилось зрителям в глаза. Даже при премьере фильма. Это случилось в процессе Наш голубь промок от постоянного дождя. Когда Рой ее выпускал, голубь был настолько мокрым, что не мог летать. Вместо того, чтобы взлететь в небо с колен Рутгера, и быть заснятым на камеру, голубь просто выскочил у него из рук, зашагал по крыше, убежал из кадра. В результате кадр нельзя было использовать. Последние два дня съемок были сущим кошмаром. У нас осталось только 2 дня, и нам сократили бюджет. Мы не могли снимать дольше этого срока. А работы предстояло еще много. Последний день съемок длился 27 или 28 часов. ДИК ХАРТ ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ Мы начали работать где-то в 5 вечера. В четыре или пять. Мы снимали всю ночь, и все думали, что съемки закончатся, когда рассветет, ведь тогда снимать уже будет нельзя. Мы были просто при смерти. Стояли в воде по уши. А вокруг нас плавали акулы. И я знал апрель ли это, май, июнь наступало утро. 5:00, или 4:45. небо начинает синеть. Этот свет, в общем-то, очень красив, такой синий. Это рассвет. Когда солнце поднялось, рядом стояли типы в костюмах. Там стояло четверо в костюмах. Солнце восходит, и все они улыбаются. "Отлично. " "Мы теперь готовы. " И тут Ридли говорит он еще не готов, сцена смерти не полноценная. Итак, Майкл Дили подошел ко мне и сказал: "Слушай, мы продолжаем съемки. " Мы так решили, буквально принесли бензопилы, выпилили кулису, погрузили ее на автопогрузчики. и отвезли кулисы крыши в закрытую студию. Я читал об этом в прессе. Они отвезли кулису Брэдбери в студию. Я так хотел, чтобы это было правдой. Чтобы они оказались такими крутыми. Все были уже пришибленны. Все было такое же мокрое, грязное, дымное, все продолжалось. Когда мы-таки сняли последний кадр, это было. Все говорили "прочь отсюда". И все разошлись. Впервые за много недель Я и моя любимая шотландская овчарка поехали домой засветло. С мыслью, что этот кошмар окончился. Но мы не подозревали, что нас ожидало в почтовом ящике на следующий день. Письмо от адвокатов, представляющих Перенчио и Йоркина. Они настаивали на своих правах, т. к. мы превысили бюджет на 10%. и увольняли нас. Это было очень странно. Не знаю, почему они так поступили. Я знаю, что у них было это право. Думаю, они просто разозлились. По-моему, Перенчио был на нас зол, потому что ему пришлось заплатить за гарантию на окончание картины. Это было 1, 5 миллионов долларов. Он нас хотел наказать. Конечно мы превысили бюджет. И довольно-таки неслабо. В кино такое происходит сплошь и рядом. А в этом фильме, настолько тяжелым в постановке. Большая часть превышенного бюджета в стоимости спецэффектов. И то, что Ридли. он снимал по 30 дублей одной сцены.

Ридли хотели уволить с проекта, и я сказал: "Погодите. Нет. Это исключено. Он должен окончить фильм. Мы купили фильм Ридли Скотта. Мы продолжаем, и попытаемся как можно лучше распланировать бюджет. " У нас были совещания по кадрам спецэффектов. Нужен нам этот кадр? Нужен ли тот? Честно говоря, Ридли получил не все, чего он хотел. Честно говоря. Мы получили право на финальный монтаж. В фильме были сцены, которые я хотел вырезать. Не только я, также и другие люди, связанные с фильмом. Тогда этот фильм длился чересчур долго. Для нас это стало проблемой. Я помню, как Джерри Перенчио вошел и провозгласил: "Теперь мы сможем сделать этот фильм так, как нам нужно. " Я сказал: "Это будет не так просто, кулисы уже снесли. " ТЕРРИ РОУЛИНГС МОНТАЖЕР Я сейчас работаю с монтажерами звука. " Это было неправдой. но мы пытались спастись из этой ситуации. Я же знал, что Ридли еще вернется. Режиссера не увольняют, разве что если он совершит ужасный проступок.

Поэтому это не оказало эффекта. Работа продолжалась. Ридли все время работал над фильмом, никто никуда не уходил. В этом всем было заложено много прощения. Через какое-то время мы осознали, что мы создавали нечто настолько иное, настолько особенное и уникальное. Вы продели мужскую работу, сэр. Но вы уверены, что вы человек? Я думаю, все, кто работали над этим фильмом и поняли, чего они достигли, были чрезвычайно горды, что участвовали в нем. ДЭВИД ДРАЕР СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ Все эти конфликты имели целью лишь улучшить этот фильм. Не для того, чтобы потешить свое эго. Я не думаю, что Ридли способен на такое. Здесь ничего личного. Черт возьми, мы говорим о наилучшем результате, который можно выпустить на экран.

Раз мы превысили бюджет можно сказать, что потраченные деньги видно на экране. Без сомнения. Здесь не стандартная ошибка планирования. В данном случае все это там, на экране. В ЦАРСТВО АИДА И ОБРАТНО восприятие и воскрешение Это было тяжелой темой. Мы говорили о репликантах. ДЖЕРРИ ПЕРЕНЧИО ФИНАНСИСТ Так сказать, о роботах. Если подумать, что произошло за это время. Центр Лос-Анджелеса все больше напоминает мне. КЕННЕТ ТУРАН КИНОКРИТИК Бегущего по лезвию. Это был этюд о будущем. Я не думаю, что люди в то время. ТЕРРИ РОУЛИНГС МОНТАЖЕР хотели видеть будущее, которое предсказывал этот фильм. Гений Ридли Скотта в плане масштабности и художественной постановки отвлекал от факта, ФРЭНК ДАРАБОНТ РЕЖИССЕР "ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА" что это интересная история. Мнения настолько разошлись. Некоторые люди считали его.

БАД ЙОРКИН ФИНАНСИСТ лучшим фильмом всех времен. А другие спрашивали: "О чем вообще этот фильм?" Это один из тех фильмов, ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО РЕЖИССЕР что изменили мою жизнь. Когда я вышел из кинотеатра, я был другим человеком. Каждая машина, летящая по экрану. ДЖОЗЕФ КАН РЕЖИССЕР "КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ" вовлекал меня глубже в этот мир. У нас наконец была готова монтажная версия, и мы показали ее в зале показов MGM. Присутствовали только 5-6 человек. Вероятно, дело было в том, что мы участвовали в этом фильме, что это было наше детище, но в общем, когда свет зажегся, я сказал: "Этот фильм будет сенсацией. Он сделает нам 100 миллионов долларов. " В то время 100 миллионов долларов были большие деньги. "Это будет полный успех!" Премьера была где-то в Голливуде, на Сансет-бульваре. Я практически ощущал разрознение публики.

Здесь было так: Или. или. Среднего не дано. С первого же момента я думал: ХЭМПТОН ФЭНЧЕР ИСП. ПРОДЮСЕР АВТОР СЦЕНАРИЯ В конце же я был не просто облегчен я был просто счастлив. Была огромная масса зрителей. Это было в Голливуде. Там были все. Все полюбили этот фильм. Я помню, что все были настолько впечатлены масштабностью этого фильма, что после показа стояла полная тишина. Когда видишь нечто настолько хорошее то просто нет слов. У меня это вызвало необыкновенную бурю эмоций. Я ощущала себя так, будто я прямо перед публикой родила ребенка. И я была очень разочарована, что критики. КЭТРИН ХЭБЕР ИСП. ПРОДЮСЕР не сразу начали восхвалять этот фильм. Я был очень взволнован, когда с утра я поехал в Вествуд. Народ стоял там в очереди всю ночь. Они спали на асфальте, чтобы посмотреть фильм первыми. Однако критические отзывы разочаровывали. Они были совершенно на другой лад. Зрители не знали, идти им на фильм, или не идти. И по прочтении таких отзывов или поговорив с другими людьми, они принимали решение. Фильм вышел в пятницу вечером. Было много зрителей. Но пропаганды "из уст в уста" не было. В субботу и воскресенье результаты ухудшились. Для студийных боссов все зависит от стартовых выходных.

Они позвонили Баду, а Бад позвонил мне. Он сказал: "Неудача. Фильм полное разочарование. " ИЗА ДИК ХЭКЕТТ ДОЧЬ ФИЛИПА К. ДИКА Я пошла в кино, и кроме меня там сидело еще трое. Я читала отзывы, слышала, что говорят люди. Мягко говоря, ничего хорошего. "'Бегущий по лезвию'-захватывающее дух визуальное достижение, но полный провал в отношении сюжета. " РОДЖЕР ЭБЕРТ Я была очень разочарована, что люди не поняли его. Когда фильм вышел в Лондоне, там была одна женщина-критик. Она была в то время довольно популярным кинокритиком. Она сказала: "Когда я посмотрела фильм, я подумала: 'Что они хотят выразить?' Грязь, дождь, миллионы людей. Я вышла из кинотеатра на Лейсестер-сквер и попала в мир Бегущего по лезвию. И тут все обрело смысл. Вот о чем был фильм. " Мне показалось, фильм замечательный. Мне понравилось все, кроме последней сцены, где он уезжает в закат. Это было неубедительно. Это выглядело, будто бы сцену вставили из другого фильма. Я смотрел этот фильм в рабочий день в 4 вечера. ДЭВИД ДРАЕР СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ Кроме меня в зале сидело еще четверо. Душераздирающее зрелище. Но я посмотрел этот совершенный фильм и подумал: "Когда-нибудь кто-то его тоже увидит. " Когда я впервые посмотрел Бегущего по лезвию, на меня очень повлияла его безвыходность. Он мне не очень понравился. ДУГЛАС ТРАМБАЛЛ СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ в плане кино. Но в качестве визуального впечатленияэтот проект был абсолютно замечательным. Мне он больше показался видением художника-постановщика, он не пробудил мои эмоции так, как я этого ожидала. Так как я актриса, я все это, разумеется, чувствую.

И поэтому я ожидала, что получу сильную эмоциональную реакцию. Но вместо этого, я сидела, смотрела фильм, и была под впечатлением его облика, его атмосферы. В эмоциональном плане я. ИВОР ПАУЭЛЛ АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР до сих пор не доволен им в полной мере. Мне кажется, существует эмоциональная логика и сюжетная логика, и она не так реалистична, как ей следовало бы быть. У меня было ощущение, что мы сделали красивый фильм, именно то, что следует ожидать от Ридли но что он практически артхауз. Это был первый научно-фантастический артхаузный фильм. Хорошее описание. Это футуризм, научная фантастика но он замечательно сделан. Он сделан безупречно, а именно как сейчас говорится одним из великих режиссеров-визионеров. Он показывал будущее, очень отличное от тех видений будущего, которые до тех пор показывались на экране. Правдоподобное будущее. Оно не было другим только для самоцели. Оно выглядело так, как будто кто-то хорошо все это продумал.

Кто-то посмотрел вперед и сказал: "Вероятно, все будет так. " КИНОТРЕЙЛЕР Империя наносит ответный удар и Индиана Джонс были невероятно успешными фильмами. Особенно для фанатов. ДЖЕФФ УОКЕР КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ Мы были совершенно разочарованы результатами первого уикенда. Боб сказал мне впоследствии: "Можешь себе представить, как худо бы нам пришлось, если бы не сделали поправок?" Все рассчитывали на героический фильм а-дя Индиана Джонс, Звездные Войны. Реклама, которую крутили по телевизору, показывала планы спецэффектов, машину, летящую над городом будущего, и какую-то драку.

Это не подготавливает к травмирующей, эмоциональной стороне фильма, которая удручает зрителя. Когда люди думают о космических кораблях, хотя я до тех пор снял только один фильм в жанре. РИДЛИ СКОТТ РЕЖИССЕР научной фантастики они ожидают ужасы и насилие. Тем летом два фильма пострадали от выхода фильма E. T. Инопланетянин: Бегущий по лезвию и Нечто. Эти два очень мрачных фильма вышли, когда все сходили с ума по E. T. 1982 год был годом E. T. Я не спорю, что это гениальный фильм. Но это счастливый, легкий фильм. И он таким всегда останется. Этоодин из лучших примеров фильма этого жанра. Это не умаление его достоинств, этот фильм прекрасен. Но мне кажется, все так увлеклись легкими, приятными фильмами, что у фильмов а-ля Бегущий по лезвию не осталось шансов. Или же у Нечто Джона Карпентера. В то время были люди, ПОЛ М. СЭММОН ПИСАТЕЛЬ писавшие в деловых газетах типа Variety итд., которые предсказывали уже зимой 1981 года, что лето 1982 года потребует подобных жертв. Хотя бы из-за того, что так много фильмов выходило одновременно. Они просто не находили свою публику. Были: Звездный путь-2, Полтергейст, E. T. , Нечто, Конан-Варвар, Безумный Макс-2, ТРОН. Был даже Рокки-3. Быстрые перемены в школе Риджмонт Хай. и Люди-кошки. ЧАРЛЬЗ де ЛАУЗИРИКА ДВД-ПРОДЮСЕР И среди нихБегущий по лезвию. Это было начало 80-х. Людям надоели 70-е. Там было много депрессивных фильмов. А люди хотели видеть кусочек утопии. Люди хотели счастливые фильмы. Вот что тогда все хотели видеть. Рэйган тогда всем обещал, что будущее будет замечательным, Америка снова станет сильной, и экономика поправится. А Ридли явился с изумительным, гениально проработанным будущим. Полной дистопией. Совершенно ясно, почему фильм не имел успеха. Публика только-только снова привыкла к жанру научной фантастики через Звездные войны. ДЖЕЙК СКОТТ СЫН РИДЛИ СКОТТА Научная фантастика удовлетворяет. Там лазерные лучи, роботы и монстры. А тут выходит этот Ницше-подобный, в некотором роде дистопичный, философский, темный, экзистенциалистский фильм. Другие люди снимали Бегство Логана, где Майкл Йорк бегал в белом костюме. МАЙКЛ ДИЛИ ПРОДЮСЕР и дурацкой шляпе по белым коридорам. Ибо будущее выглядит так. Так мы не стали делать. Мы сделали фильм весьма чужеродным. Это был грязный мир с грязными персонажами. И в нем была романтичная трущоба с дождем, грязью, асфальтом. Романтичный упадок. Тот факт, что фильм так долго был элементом субкультурыдало ему статус культа. В Лоуэр-Ист-Сайд в Нью-Йорке в 1983 году проводились по четвергам полуночные показы Бегущего по лезвию. СТИВЕН ДЭЙН АССИСТЕНТ ХУДОЖНИКА Тут я понял, что из этого фильма еще что-то выйдет. Как показывает история. Если фильм остается популярым то не потому, что его хочет видеть огромная публика. А потому что его любит группа людей. Существует фанклуб Бегущего по лезвию, фанклуб Звездных войн и Звездного пути. Многие фильмы, когда вышли, не были хитами. Но люди, которые их полюбили, не забыли их. И у них есть свой голос. Они постоянно говорят об этих фильмах. И осознают значение этих фильмов для кинематографа и для культуры. Хорошо, что эти фильмы не исчезают бесследно, и что они находят новую публику на ДВД.

ДЕННИС МУРЕН СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ "E. T. " Мы сидим здесь 25 лет спустя после выхода фильма. Существуют самые разные вебсайты; существуют люди, которым интересно репликант Харрисон Форд, или нет.

Это-самогенерирующаяся реклама, идущая от фанатов. Такой пиар не купить за деньги. ДЖОРДЖ МАЙКЛ "FREEEK!" РЕЖИССЕР: ДЖОЗЕФ КАН После Бегущего по лезвию появилось много видеоклипов со зданием Брэдбери, идущим дождем, в общем в этой стилистике.

Я заметил, что все больше групп снимает видеоклипы с темной ночью, дождливой хренью и дымящей канализацией. Во многих случаях я думал: "Это из Бегущего по лезвию. " Тут мне стало ясно, что фильм оказал большое влияние. Дизайн фильма оказал огромный на фильмы, на весь фантастический жанр. Нет сомненья, что весь этот аспект жанра "нуар" в конце концов привел к киберпанку. Он породил совершенно новый научно-фантастический жанр, в котором будущее не безупречно, как в Звездном пути, в котором мы видим упадок человечества. Если хочешь стать кинематографистом-эстетом, то нет иной возможности чем заниматься Бегущим по лезвию. Я начал изучать его в возрасте 15 или 16 лет. Смотрел его по телевизору, на старой видеокассете. До тех пор, пока не сломалась кассета. Я изучал освещение Ридли Скотта, выбор объективов, фокусных расстояний. Композицию кадров, его решения, когда пользоваться темнотой, светом, контрастами, силуэтами и так далее. Бегущий по лезвиюнечто вроде инструкции кино за прошедшие 30 лет.

Часто бывает, что в комнате или на съемочных совещаниях с боссами киностудий. РОНАЛЬД Д. МУР ИСП. ПРОДЮСЕР "БОЕВОЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ГАЛАКТИКА" . мы упоминаем Бегущего по лезвию. "Атмосфера, как в Бегущем по лезвию." Это создает определенную иконографию. Дождь, ощущение бесконечной ночи, некое дистопичное будущее, мир с иной культурной эстетикой. Идея, что Лос-Анджелес будет полон азиатской эстетики с огромными освещенными неоновыми рекламами и женщинами в макияже гейш, говорящими с тобой.

Именно этот тип ландшафтов сильно обсуждается в развлекательном бизнесе. Я бы сказал, что из всех крупных влиятельных фантастических фильмов, серьезно пытавшихся предсказать будущее, МАРК РОМАНЕК РЕЖИССЕР "ФОТО ЗА ЧАС" этот фильм ближе всего к правде. Перенаселение. Сцены с массами людей очень настолько насыщены, разнообразны, с необычайным вниманием к деталям. Дизайн обложек журналов, внешний вид панков, кришнаитов, биологических торговцев все это было придумано. Причем не на одном Это не просто персонажи а-ля на переднем и заднем плане. Тут и обычные панки, практически как на площади Пиккадилли. Есть ощущение разных слоев этого общества. И одно замечаешь снова и снова: Городской ландшафт а-ля Киото или Токио.

Мы смогли основать внешний вид на разных городах во всем мире. ЛОУРЕНС Г. ПОЛЛ ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК Токио, Киото, Пекин, Гонг-Конг и так далее. Когда я в последний раз был в Гонг-Конге, в Коулуне. Если там заходишь в переулок ты попадаешь прямо в мир Бегущего по лезвию. Вся идея искусственной жизни актуальнее, чем когда-либо. Она становится все интереснее, правдоподобнее. Мы приближаемся к этой супервысокой технологии. Компьютеры играют в шахматы лучше людей. Вся идея репликантов становится реальнее с каждым днем. Интересная ирония: одна из главных тем фильма подавляющая культура крупных корпораций. И именно эта подавляющая культура корпораций создала так много плохих фильмов.

И это одна из причин, почему Бегущий по лезвию все еще актуален. Прошло немного времени между провалом в кино и новым открытием фильма в кабельном ТВ и на видеокассетах. В ранних 80-х годах появились видеомагнетофоны. Эта технология все изменила. У людей впервые появилась возможность просмотреть фильм на домашнем телевизоре, остановить его, перемотать назад.

Они могли манипулировать так же, как Декард манипулирует фотографию Роя Бэтти. Внезапно они осознали, насколько хорош этот фильм. и тогда о фильме начали говорить.

Только в 1990 году, когда рабочая версия фильма просочилась на 70ммкинофестиваль Фэрфакс, зрители обнаружили: "Ого, так есть и другой вариант. " Что это вообще за разные версии?" Стала известна сложная история создания фильма. Люди осознали, что видение Ридли Скотта было разбавлено продюсерами после пробных показов, чтобы сделать фильм доступнее более широкой публике. ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ РИДЛИ СКОТТА Фильм был ухудшен. Я оценил эту неизменяемую, иммерсивную, необработанную чисто визуальную версию фильма без закадрового голоса. Теперь обе они мне нравятся одинаково, под настроение. В единороге из режиссерской версии я узрел символ. В нем красота положительного. Оно-многозначительно. Моя интерпретация никак не связана с теорией, репликант ли сам Декард. Ничто не должно показывать, что Декард репликант. Если ты так считаешьты уже ошибаешься. Интересен сам вопрос. Ответ неважен. Имел место долгий процесс, пока зрители не заметили, какой это замечательный фильм. Перед тем, как случается такое, нужно, чтобы многое произошло. Начиная с пробных показов. Здесь был эффект снежного кома. Моя статья была частью этого кома. Ее напечатали в книгах, она усилила интерес к фильму, потому что в нем был настолько классный сюжет. Когда читаешь книгу, ты думаешь: "Мне нужно увидеть этот фильм. " Люди смотрели его в кино, брали напрокат на видео, и все больше людей решили заново познакомиться с Бегущим по лезвию. И как только ты так делаешьты влюбляешься в этот фильм.

Когда я подрастала, я снова и снова смотрела этот фильм. ДЖОРДАН СКОТТ ДОЧЬ РИДЛИ СКОТТА И когда выросла тоже смотрела. И каждый раз, когда его смотришь, находишь что-то, чего не замечал раньше. или же воспринимаешь новую тему этого фильма. Этот фильм олицетворяет для меня элегантность, и уникальность ощущений от кинематографа. Фильм не основывается на каком-то сценарии, написанном альтернативным способом. Это самый классический, чудесный, чистый киносценарий.

А потом, фильм сам по себе. Картина, звук, музыка раскрывают 80% сюжета. Вот в чем разница. Это чистое кино. Фильмы, над которыми я работал, полные страха, зажатости как мне кажется наиболее успешные фильмы. Здесь участвовали необыкновенно талантливые люди. Я очень уважаю обоих авторов. И, разумеется, Ридли. Как и за другие его фильмы, которые я видел потом. Он чертовски хороший режиссер. Фильм опередил свое время, и все этоблагодаря Ридли, из-за его видения этого фильма. А также благодаря авторам сценария. И конечно благодаря Дику, обладавшему фантазией раздумывать о будущем. Вообще-то Бегущий по лезвиюфильм-предупреждение. Он предостерегает нас: "Смотри, куда это приведет. Смотри, что мы можем сделать друг с другом. Не будь репликантом. Не будь кем-то, кто тупо следует приказам и стреляет женщинам в спину. Сохрани свое чувствительное восприятие. Будь человеком. " Именно об этом все время писал Филип К. Дик. Этодовольно тяжелое послание. Особенно во времена, когда доминировало все материальное. А Бегущий по лезвию все же о духовном. Должно пройти время, чтобы что-то смогло стать настоящим классиком. Большинство фильмов в киноиндустрииодноразовые продукты. Это летние блокбастеры. Не буду говорить, чем они являются но они проходят через пару недель и все. Никто больше не хочет их видеть. А фильмы, которые сделаны действительно хорошо, Касабланки жанра научной фантастики выживают, и их смотрят снова и снова. Интенсивность его перфекционизма в этом фильме его основа. Над этой картиной работал мастер на вершине своего мастерства. Задача была координировать красоту. Каждый кадр должен быть великолепным. Я многого от вас ожидаю. Ваши таланты не будут потрачены без пользы. Я избрал вас, потому что вы делаете свою работу хорошо. Я доведу вас до крайности, и извлеку из вас самое лучшее.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Вы только посмотрите, что они мне сделали с моим задом.

Нет, чувак, ты представь! >>>