Христианство в Армении

Да, мне может понадобиться защитник.

записанный для двд-версии фильма. Я расскажу, какие идеи приходили ко мне во время съемок, и почему я решил воплотить их в жизнь. Зачем, к примеру, сейчас эмблема Universal становится надписью на хромированном колесном диске.

Я начинаю съемки с того, что обдумываю первый образ, который появится на экране. В данном случае это колесо, после которого мы видим выпрыгивающую из кузова молодежь. Я хотел, чтобы зрители без долгих предисловий оказались в разгаре подготовки к субботним гонкам. Как говорится, с места в карьер. Не люблю долгие вступительные титры. ДОРОГА ЗAКРЫТA Мизансцена предстоящих субботних гонок: красивые девушки, крутые машины. Я ввожу зрителя в атмосферу субботнего вечера уличных гонок в Майами. Лудакрис, он же Тедж, готовится к началу гонок. Мне было очень интересно продумывать разнообразные детали. В этом кадре мы впервые видим Лудакриса. С низкой точки, широкоугольный объектив. Он открывает гонки, называет себя, и тут на экран врывается, увеличиваясь, название фильма, позади которого общий план всего того, что мы только что видели. 2 Fast 2 Furious. И снова вокруг нас девушки и машины. То, ради чего все и затевалось. Нам хотелось, чтобы машины были совершенно другими по сравнению с первым фильмом. Чтобы они соответствовали своим владельцам, вроде Слэп Джека. На его машине изображен гребень для прически "афро". А вот Суки. Она словно оживший персонаж аниме. У ее машины соответствующий дизайн. А это О’Джей. Кубинский мачо и гонщик из Майами. Мы старались изо всех сил, чтобы в этом фильме все машины были на голову выше машин из первой серии. Мы обсудили с актерами их предложения по экипировке автомобилей. Мы даже пошли на то, чтобы найти людей, занимающихся автомобилями в реальной жизни, чтобы они помогли нам с дизайном. Дизайн для кое-каких машин делал. У нас был человек по имени Ноа. Он делал машину для Суки. А с дизайном остальных машин мне помог мой друг Брент Роллинс. Любoгo, кoгo я захочу? Самое главное запоминающийся стиль. Новый фильм требует нового стиля. Я хотел, чтобы этот фильм отличался по стилю от первого, хотелось заявить о себе и оставить в нем свой след. У тебя четыре минуты. Вот мы впервые получаем возможность мельком увидеть Пола Уокера. Он играет роль Брайана О'Коннера. Его появление должно было стать запоминающимся, чтобы все поняли, что он не тот, кем был в первом фильме. Начинается борьба динамиков. Помимо гонок разгораются и такие баталии. Все участники обязательно разбираются в аудиосистемах. Мы видим, как все ждут начала гонки, в воздухе чувствуется напряженность, вот проводят финишную черту. А вот и Пол. Мы знаем, что это Брайан, потому что видели, как он помчался к месту соревнований. A ты кaк думaешь? Ты должен. Мы за квартиру задолжали. Знаю. Мне хотелось, чтобы появление Пола было запоминающимся, так как он главный персонаж картины. Я хотел, чтобы он предстал перед зрителем в другом свете, не таким, как в первой части, где он был положительным героем. Там он был этаким непогрешимым полицейским. Теперь он уже не новичок в уличных гонках, он опытный гонщик. Он король дорог и должен появиться как подобает королю. Его "Ниссан-Скайлайн" рассекает толпу как разъяренный бык. Перед зрителями появляется главный претендент на звание чемпиона. Все девушки в восторге. Гонщики начинают переживать и беспокоиться. Вид сверху сменяется выхлопом в лицо, затем мы проходим мимо остальных участников. Мы видим их лица и возвращаемся к машине главного героя. Еще один выхлоп, и вот показывается наш главный персонаж, мистер Пол Уокер. Кумир публики. Как дела, Тедж? Все это очень интересно продумывать. Зрители смотрят на экран. Они не осознают, что их чувства результат наших манипуляций. Мне интересно выстраивать ритм, задавать темп фильма, компоновать кадры и ставить эпизоды, подчиняя все общему ритму. Никто не собирался увеличивать ставки. Мы с Полом познакомились перед самым началом съемок. И здорово, что работая вместе, мы лучше узнали друг друга и смогли настроиться на общую волну.

В нем есть нечто большее, чем внешнее обаяние.

Но, по его словам, до этого почти никто не требовал от него актерской игры. Его просто просили улыбаться в камеру. Я же сказал, что в этом фильме ему придется не только играть, но и импровизировать. Очень часто я просто моделирую ситуацию и требую от актеров, чтобы они удивили меня, показали все, на что способны. Пол очень ответственно к этому относился и на репетициях, и во время съемок. Иногда я меняю текст прямо на ходу. Поэтому спонтанность этого фильма, это результат того, что многое рождалось на лету. Первое появление Евы Мендес. На то, каким получился следующий эпизод, первый эпизод гонок, оказали большое влияние три фактора: во-первых, японское аниме. Новые японские фильмы аниме в жанре "экшн", те, что вышли недавно, и старый мультсериал Speed Racer. Еще такие видеоигры, как Gran Тurismo. Конечно, источники. Фильмов о машинах так много. Нельзя подражать другим фильмам этого жанра, иначе получится просто еще одна автомобильная картина. Во многих из них часто используется съемка с капота. Я предпочитаю разные ракурсы. Вход в салон во время движения. Потом на финишную черту. Потом снова в машину. Поехали! Каждый этап гонки снят в определенном ключе. На первом этапе главное разгон. Мы видим глаза гонщиков, видим, как напряженно они следят за скоростью. Очень крупный план настолько, что когда ракурс меняется, ощущение скорости становится намного сильнее. Прием чередования. Серджио Леоне очень хорошо умел чередовать кадры с крупным и общим планом. Что-то вроде эффекта встряски. У зрителя создается ощущение, что вокруг все трясется. Первый этап разгона заканчивается. Теперь мы переходим от разгона к первому повороту. Самое главное неожиданность. Все думают, что это обычная десятисекундная гонка по прямой. Как бы не так, вот вам сюрприз. Первый поворот. Поворот, поворот. Хороший кадр с Майклом Или. Цель второго этапа занять выгодное положение. Каждый пытается обогнать соседа. Все маневрируют, рвутся вперед. Начинается борьба за место лидера. Ты стараешься не отстать. Потом начинаются разговоры между соперниками, попытки взять остальных на понт. Это добавляет интриги. Гонка перестает быть однообразной. Подобные разговоры разжигают дух соперничества. Вот мы видим Суки. И вот мы добрались до второго поворота. Второй поворот. Прямо по нашим головам. Для этой сцены. Вот хороший панорамный кадр. Мы совместили компьютерную графику, стандартные эффекты и координатную съемку. В ней как бы три составляющие. Вот этот кадр мне нравится. Наш безумный кадр. Он словно взят из видеоигры вроде Gran Тurismo. 10 лет назад такой кадр был бы невозможен. Он сочетает в себе много разных видов съемки, мы снимали и в павильоне, и на улице, и в студии, проводили координатную съемку. Это все снято вживую, это не спецэффект. Здесь все по-настоящему. Черт, девчонка! Это снято вживую, верьте или нет. Здесь спецэффект. И здесь эффект. Эти две машины ненастоящие. Последний поворот. Слишком широко.

Видя смонтированный фильм, зрители не понимают, каким образом все это было снято. Тем самым впечатление усиливается, так как перед глазами проходит целый шквал событий. Он включает нитроускоритель, и нас просто уносит. Вибрация камеры, добавленная позже на компьютере, создает дополнительное ощущение скорости. Еще мы как бы размазываем задний план. Это очень эффектный прием, не имеющий отношения к их реальной скорости. Они могут двигаться 140-145 км/ч. Но на экране все выглядит совершенно иначе. Это живые съемки. Сейчас вы снова увидите, что я имел в виду, когда говорил о чередовании живых съемок со спецэффектами. Картину можно очень сильно преобразить с помощью чередования кадров. Я считаю этот прием основополагающим. Он существует с момента появления кино, и, используя его правильно, можно добиться впечатляющих результатов. Как вам такой финал? Видите искаженный задний план? И вдобавок к нему компьютерная вибрация камеры. Мост. Это снято в павильоне. Это вживую. Это в павильоне. Это павильон. Мы не забываем и о звуковых эффектах. Например, стук в момент включения нитроускорителя. Кругом много разных шумов, и вдруг все затихает на время прыжка. У зрителей в этот момент захватывает дыхание. А потом в зале раздается одобрительный гул. Звук исчезает на время полета над мостом, в зале начинают кричать и аплодировать, машины приземляются на мостовую, и мы врубаем звук обратно. Потрясающе. Сейчас очередь Суки прыгать через мост. О’Джей на общем плане во время ее прыжка. Она кричит: "Врежь-ка ей!" Усиление эффекта. Брайан пересекает финишную черту. Этот кадр с Полом снят живьем. Это не спецэффект.

Он тормозит с заносом, и мы сразу же показываем его лицо. Страховая компания возражала против этого кадра. Полу хотели запретить делать живьем многие трюки, но Пол очень опытный водитель, и мы сочли, что он справится. Он пару раз потренировался, и у него все вышло. Я видел, друг. Буллитт и Суки преодолели мост. За такое зрелище надо деньги брать. Тедж подходит к Брайану, чтобы заплатить выигранные им деньги. Первая экшн-сцена закончена. Пора приступать к развитию сюжета. Мы видим агента, Монику, которая наблюдает за ним, чтобы подстроить все, что мы увидим в финале. Не забудь доставить ее потом к гаражу. Очень хорошо получилось оформление улицы. Мы фактически переделали всю улицу, перекрасили здания, переделали все, что на них было, чтобы добавить цвета и красок, так как это часть Майами была довольно тусклой. Мы ее оживили. Пора сваливать. Через секунду нагрянет полиция. Пора уходить. Все бросаются к своим машинам. Я хотел, чтобы в фильме был некий внутренний ритм, и экшн-эпизоды не казались притянутыми за уши: "Поговорили, мол, пора и поездить". Все должно, как в жизни, происходить естественно.

"Ниccaн-Скaйлaйн"! За ним! Большинство экшн-фильмов, снятых в наше время, прерываются для активных сцен, затем следует какой-нибудь диалог, после чего снова идет экшн. У нас же все развивается естественно. Все происходит потому, что так сложились обстоятельства. Герой должен скрыться. То, что вы видите, придумал я. Электростатический заряд, выводящий из строя электронику автомобиля. Мы сделали его наподобие ракеты. Пока этого еще нет, но, я уверен, скоро появится. Только вряд ли будет сходство с ракетой. Нас этот вариант устроил из-за своей зрелищности, фильм от этого выиграл. Забавно, что многие верят в существование такой системы. Хороший кадр. У Пола здесь крутой бандитский взгляд. Глаза горят огнем.

Меня заинтересовало в персонаже Пола то, что в 2 Fast 2 Furious он уже не полицейский, а преступник. Он пока не закоренелый бандит, но со времени первого фильма у него появились нелады с законом. Ставка на кону выросла, и если он не сделает то, что от него требуют федералы, его жизнь в опасности. Кaртер Верoун. Родился в Аргентине, но большую часть жизни прожил в Майами. У него самый большой импортно-экспортный. Мы находимся в офисе таможенной службы, и этот эпизод носит информативный характер. Такие эпизоды снимать довольно не интересно. И я искал элементы, благодаря которым эта сцена стала бы если не захватывающей, то хотя бы более интересной. Чтобы зрители усвоили информацию, нужную для понимания сюжета, но в то же время не начали бы зевать и смотреть по сторонам. Сейчас Вероун назначил ее на подбор новых шоферов. Хоть мы и не можем в данный момент подтвердить ее статус. Боитесь, что она переметнулась к нему? Нет, ей можно доверять. Она уже год работает на Вероунa. Даже живет в его доме. Послушай, привлечь сюда тебя это была идея ФБР. Я был против. Но нам нужны хорошие шоферы, чтобы засадить этого ублюдка в тюрьму. Ты повезешь агента Данна. A еcли я откажусь? Вот законы, которые ты нарушил в Лос-Анжелесе. Все это неправда. .пособничество, подстрекательство. Сам знаешь. Он смотрит на список обвинений в свой адрес. Все это приводит его в недоумение. И после того, как он посмотрит в потолок, будет забавный кадр с Данном. Данн шумно всасывает глоток содовой. Зрители в этом месте смеются. После этой сцены Пол выставляет его на посмешище. Какой двигатель лучше подойдет для моего "Скайлайна": "Gao 12" или "Gao 24"? Мэтт Леонетти, наш главный оператор, очень хорошо справился со своей задачей как в сцене гонки, так и здесь. Благодаря ему освещение выглядит на редкость естественно. Потрясающий человек, ветеран кинематографа. Если вы хотите, чтобы я работал с ним, я предпочитаю сесть. Мне нравится, как Джеймс Ремар забирает стакан с содовой. Соглашусь, если мне позволят выбрать водителя.

Сейчас мы услышим имя второго главного персонажа: на сцену выходит м-р Тайриз Гибсон, играющий роль Романа Пирса. Пол называет имя Романа Пирса, происходит смена кадра, и камера демонстрирует нам сталкивающиеся автомобили. Сначала вблизи, затем общим планом, показывая, что мы в Барстоу.

Первый раз такой переход встречается в этом фильме: мы видим крупным планом руль и руки водителя. Позже я еще вернусь к такому переходу. Ноль реакции. Твой дружок в "Мoнте-Кaрлo"? Сцена изначально была длиннее, но мы ее сократили, иначе фильм вышел бы слишком долгим. Мы просто показали все, что нужно, и пошли дальше. Эта сцена должна познакомить зрителей с персонажем Тайриза Романом Пирсом. Показать им, насколько он крут, как он выступает на гонках на выживание в Барстоу, затмевая всех остальных участников. Данный эпизод говорит о том, что этих парней связывает общее прошлое. И если они могут справиться с такой задачей, не теряя хладнокровия, зритель поверит, что эти ребята знакомы с самого детства.

О многом говорят детали, например, фраза Пола "он всегда говорил, что прославится". Мы видим, что Роман не реагирует на оклик Брайана, хотя, вне сомнения, его заметил. Хорошая сцена. Камера летает вокруг героя, в то время как тот окликает своего приятеля: "Ром!" Камера отходит назад, разворачивается, и Тайриз говорит: "Только мои друзья зовут меня Ромом, коп". И плевок, как в ковбойском фильме. Все это навеяно вестернами. Вестерны присутствуют почти во всех моих фильмах. Я их обожаю. Первые фильмы, что я посмотрел в детстве, были вестернами. Все они основаны на культуре "мачо". Так же и здесь с Полом. Он делает кивок, известный как "черное приветствие". Вот сейчас. Но ответа на свое приветствие он не получает. Позже эта сцена получит продолжение. Все эти мелкие детали, подробности, лишь естественный способ сделать персонажей рельефнее и выразительнее.

О многом можно рассказать без помощи диалогов. Одними жестами, взглядами, или когда один дружески кивает, а второй не отвечает на кивок. Позже, когда он кивнет в ответ, они уже будут напарниками. С помощью этих деталей я старался сделать фильм интереснее. Вот эта парочка возится в грязи. В тот день они так дурачились, что никак не могли сосредоточиться. Как дети. Особенно сейчас, когда Пол кидает горсть песка. Ну просто детский сад. Все это лишь подтверждает, что их связывает общее прошлое, за время драки они не произнесли ни слова. Слова здесь не нужны. Сама драка ясно показывает, как складывались их отношения в прошлом. Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь. A может, и нет. Может, и нет. Закончили, ребятa? Дело-то законное? И вот Пол говорит: "Я же сказал". А Роман отвечает: Заткнись, недоумок. Сейчас главное – заставить зрителей поверить в этот дуэт, чтобы они сопереживали героям до самого конца. Я думал, тебе нельзя отдаляться от дома больше, чем на 100 м. Из них вышла отличная команда. И к финалу между ними установились настоящие дружеские отношения. Не такие идиотские, как принято в Голливуде. Настоящее взаимопонимание на самых разных уровнях. И вот герои прибыли на таможню. Мы видим, что он больше не под домашним арестом. Вот он чешет ногу. Чтобы снять эпизод перед входом в таможню, верьте или нет, у нас было всего полчаса. Мы сделали три дубля. Был такой день, когда предстояло снять не меньше трех страниц сценария. Ненавижу такие дни. Но иногда эта спонтанность дает хорошие результаты. Диалог был переписан на лету. Пока мы ставили свет, Пол с Тайризом сидели в комнате с зеленым светом. Я послал их работать с текстом. По принципу футбольной команды. У кого лучше получится. Без глупостей. Чтобы все натурально. Они придумывали реплики, меняли их, сразу обыгрывали, и постепенно родился этот эпизод. Так мы поступали со многими сценами. Некоторые места в сценарии получались хорошо, но были и такие, которые нам хотелось переделать. Тогда мы прибегали к этому способу. Роман Пирс, это Моника Фуэнтес. Они уже в курсе насчет Вероуна? Их проинформировали. Хорошо. Ситуация такая. Верoуну нужны шоферы. Двоими из них будете вы. Мне нравится, как она подает эту информацию. "Геройские машины", как мы будем их дальше называть. Задом друг к другу стоят "Мицубиси-Эво III" и "Спайдер". Вот общий план, вид сверху. Автомобили играют в этом фильме не меньшую роль, чем актеры. Основные сцены это сцены погонь. Для всех героев автомобили предмет культа. Поэтому в фильме много красивых ракурсов. Красивых ракурсов машин. Я поеду c тобой, ковбой. Эти машины очень красивы в движении. Поэтому мы сделали кадр, где они уезжают вдаль.

Теперь наезд, разворот, показ персонажей внутри машин. Неудачный переход. Чувствуется толчок камеры. Единственный кадр, который мне не нравится из-за этого толчка. Значит, ты раньше был копом? Сейчас мы видим, что Пол, как настоящий мачо и опытный гонщик, может ехать очень быстро, при этом почти не глядя на дорогу. Впечатляет. Надеюсь, никто из вас так не делает. Никто не пробует ездить, глядя в сторону. Это для тех, кто хочет показать свою крутизну. Что ты делаешь, Брaйaн? В действие вклинивается Тайриз. Это он от меня научился. В этом месте все смеются. Красивый кадр. Обратите внимание на катера на заднем плане. Это трасса Макартур-Козвэй в Майами. Город Майами-Бич. Сейчас вы видите монтаж из вставок с другими машинами, которые примут участие в следующей большой гонке. Всех этих бандитов собрал Вероун, чтобы устроить гонку за сигарой, как мы увидим, гонку со смыслом. Мы вставили в фильм все эти мощные машины, специально для тех зрителей, кто увлекается, американскими автомобилями. Как я уже сказал, во многих сценах присутствует какая-нибудь хохма. И здесь она тоже есть. Он похож на знаменитого Фонзи. Это мой друган Джонни Си. Каскадер. Позже его перевели в актеры. Вот мы видим Энрике и Роберто.

Главные бандиты. Приспешники Вероуна. Их играют Мэтт и Роберто. Очень хорошие актеры. Я утвердил их на роль по отдельности, взяв с обеих сторон континента, не зная, как они сыграются. Как же я был рад, когда поставил их рядом и понял, что они вылитые бандиты.

Они очень хорошо дополняют друг друга. В своих безупречных костюмах они совершенно не похожи на наших героев. Встаньте в ряд. Пошли. Сейчас нам предстоит познакомиться с главным негодяем фильма Картером Вероуном в исполнении Коула Хаузера. Коул мой хороший приятель. Он уже работал со мной в картине Higher Learning, когда ему было 18 лет. Сейчас ему 27. Потрясающий молодой актер с большим будущим. У него интересная внешность и своеобразное обаяние. Совершенно неповторимый голос. Я не смогу его изобразить. Спасибо, что сразу же согласились. Хорошая смена амплуа для Коула, который обычно играет военных. Ему очень идет образ человека, одетого в хороший костюм с иголочки, но все же сильного и волевого. .будет работать на меня. Что это значит? Нам надо пройти испытание? Никто вас не заставляет. У меня все. Дайте мне ваши права. Сейчас мы вплотную подошли к следующей большой гонке.

Этот эпизод я хотел сделать в стиле "фанки", чтобы в нем звучала соответствующая музыка. Мы нашли песню Ridе, написанную неизвестным рэппером из Флориды, и она стала фоном для этой сцены. Мы видим стремительно несущиеся машины, резкие маневры Брайана и Пирса, снова ставших партнерами. У них по-прежнему остались несведенные счеты. И я задумал сделать так, чтобы эта гонка немного примирила их. На старте они еще не напарники. Но на финише станут ими. В начале гонки каждый стремится доказать свое лидерство, Брайан впереди, Пирс пытается его догнать, вскоре Пирс сравнивается с ним и дразнит Брайана, показывая ему средний палец. Это как бы возвращение в прошлое. Когда они участвовали в гонках на Западном побережье. Почему я должен за тобой ехать? Его взгляд и жест очень красноречиво демонстрируют их отношения, когда он догоняет машину Брайана и показывает ему палец. Качает им из стороны в сторону и уходит вперед.

Они друзья, и это не принимается за оскорбление. После этого они проезжают между двух фур. Другой водитель пытается повторить их маневр, но его затягивает под колеса. Этот кадр, в котором "Салин-Мустанг" попадает под грузовик и разлетается в клочья, мы вставили почти во все рекламные ролики к фильму. Зрителям нравится. Думаю, что причина, по которой зрителям нравится этот эпизод. Эта авария с "Корветом" произошла случайно. Мы ее не планировали. Зрителям нравится смотреть, как бьются именно дорогие машины. Чем дороже разбиваемый автомобиль, тем сильнее шок. Ты говоришь себе: "Вот это да!" Дешевая машина это одно, но если всмятку бьется дорогой автомобиль, эмоции сдержать труднее. У меня кое-что для тебя припасено. Вот опять начинается борьба за лидерство. Брайан обгоняет Пирса, чтобы показать свое превосходство. Классно. Пол сам выполнил этот разворот на 180 градусов. После этого он показывает Пирсу палец. Хвастун! Мы видим, что Пирс теперь улыбается. Он убедился, что его партнер не разучился водить. По окончании гонки они оба будут улыбаться. И их дружба возобновится с того места, на котором когда-то прервалась. Причем все происходит без единого слова в контексте экшн-эпизода. Вот что самое интересное. Вот мы переместились в другой район южной Флориды. Теперь мы в Литл-Гаити. Здесь живет много гаитян и ямайцев, поэтому я решил фоном пустить песню Шона Пола. Просто мне захотелось показать Майами с разных сторон. Вместе с героями мы попадаем на судостроительную верфь. И узнаем кое-что новое. Вероун проверяет их биографию, настоящие ли они преступники, можно ли им доверять. Если они преступники, то с ними можно иметь дело. Чертовы катера. Где машины? Как я уже сказал, для них смысл этой гонки состоит не только в том, чтобы добраться до цели, которую поставил перед ними и их соперниками Вероун. Помимо этого. Видите чередующиеся кадры их взглядов? И остановка раз, раз одновременно.

Мы даем понять, что эти двое теперь напарники. Вы видите, как они сейчас выходят из машин это наши главные герои. Все предельно ясно. Это главные герои. Теперь они напарники. Это было показано на экране почти без использования диалогов. Им предстоит важная миссия. Они смеются, шутят. И зрители будут свидетелями всего того, что их ждет. Есть! Нaдень обратно cвою блузку. Тайриз смог разбить стекло лишь с четвертой или пятой попытки. Пару раз он даже повредил руку. Он сам пожелал снять в кадре рубашку, заявив, что каждый герой боевика обязательно должен сделать две вещи: пробежаться по капотам стоящих рядом машин и появиться на экране без рубашки. Я пообещал предоставить ему такую возможность. Он очень много тренировался ради одного этого эпизода. Какого черта они тут делают? Не надо, Рoм! Поехали. Сукин сын! Еще подростком угонял мaшины. Два года в колонии для малолетних. Еще год за пособничество и подстрекательство к грабежу. Вот наши герои возвращаются к особняку. Особняк, где мы снимали этот эпизод, находится в особом районе Майами. Когда-то здесь жил Сильвестр Сталлоне. Теперь им владеет мой друг, крупный банкир из южной части Флориды. Здесь очень красиво. Обратите внимание на деревья тропических пород. Рядом есть пруд с морской водой, которым нам разрешали пользоваться. Вот снова небольшая хохма в рамках эпизода. Присутствие юмора помогает удержать внимание аудитории. Посади их у бассейна. Герои достигли своей цели. Можно заметить, что в фильме много кадров, где лица показаны крупным планом, но в искаженном виде. Картинка словно изгибается. Причина в том, что я использовал очень широкоугольный объектив. Если им снимать крупные планы лиц, получается очень необычный эффект. Обе заткнитесь, девочки. Невероятно. Я люблю, когда в кадре присутствует композиция из переднего, среднего и заднего планов. Сейчас на заднем плане два наших героя. На переднем девушка. Фокус плавно смещается с заднего плана вперед. Очень интересно обдумывать такие детали, чтобы они влияли на результат, помогали развитию сюжета. Фильм становится более сложным и интересным. Я стараюсь, чтобы мои работы не были похожи ни на чьи другие. Дорогая, ты не подержишь? А вот и развязка. Выясняется, что их целью была обычная сигара. Все чувства героев написаны на их лицах. Зрители в этом месте всегда смеются. Вы сделали это ради работы. Этот эпизод тоже снят под влиянием вестернов. Я сказал Коулу, чтобы он играл как Ли Ван Клиф в "За пригоршню долларов" и "На несколько долларов больше". Обыгрывание сигары, взгляд. То, как он на них смотрит. Из нашей доли? Да. Он практически ковбой. Надеть на него шляпу и будет невозможно отличить. Этакий хладнокровный мерзавец. Отрицательные герои часто входят в число самых колоритных персонажей. Наш случай не исключение. Что именно? Он объясняет им, что от них требуется, чего он хочет. Роман, разумеется, предпринимает попытку поднять цену. Действует в своем стиле. Лучше $100000 каждому. Послушай, мы знаем, что у тебя денег куры не клюют. В этой сцене множество нюансов. Я сказал актерам: "Пусть фильм кажется простым, но мы пролетим по полной программе, если будем так к нему относиться". Поэтому мы добавили детали, которые можно даже не заметить, если не знать о них заранее. Например, в процессе их диалога присутствует логическое ударение. Обрезая кончик сигары, Вероун как бы подытоживает результаты гонки. А в самом конце Пирс пытается прикарманить гильотинку. Обратите внимание, какие облака. Пирс даже не подает ему руки.

Они уходят. И вот финал: У тебя в карманах не пусто. Он достаточно умен, чтобы заметить, как Пирс прикарманил его вещь. Просто такой уж это человек. Идиот. Небольшая хохма. Сцена информативного характера, но люди смеются. Им весело, потому что дело не ограничилось скучными диалогами.

Треплешь невесть что, оскорбляешь людей, воруешь его вещи. Я и в тюрьме не позволял так на меня смотреть. Интересная сцена. Брайан ругает Пирса за его характер. А Пирс, в свою очередь, начинает критиковать Брайана. За то, что Брайан, без сомнения, неравнодушен к Монике. Пирс говорит, что он всегда влипает в неприятности из-за женщин. Доводы обоих звучат очень убедительно. Зрители им верят и начинают сопереживать. В следующем эпизоде мы переносимся в гараж Теджа. Теджа в фильме играет Лудакрис. У Теджa потрясающие машины и оснащение. Инструмент от "Snap-on", домкраты. Все куплено пару месяцев назад. Эй, Джимми. Как дела? Привет, Буллитт, а у тебя? Тут Ром. Сделай мне одолжение. Большая часть фильма это строго выверенное чередование красивых машин и красивых женщин. Местом действия для этой сцены было выбрано озеро Хавасу в штате Аризона, где снимаются фильмы типа Girls Gonе Wild. Вода, пляж, девушки в красивых купальниках и так далее. Удачный кадр девушки, забирающейся на матрац. Наши герои реагируют на всю эту красоту в точности так же, как на их месте среагировал бы каждый мужик. Вряд ли кто-то смог бы долго сохранять хладнокровие в таком месте. Смoтри, кaкие попки. Идем. Это серьезное искушение. Рэй, из-за тебя я теряю деньги.

Этим кадром мы даем понять, что Тедж в исполнении Лудакриса не последний человек в Майами. Мне нравится этот кадр. Лудакрис на самом переднем плане, а они вдали на заднем. Мы слышим и их речь на заднем плане, и его речь впереди. Таким образом, работает вся площадь кадра. Как поживаешь? Хорошо. Что это? Что-нибудь новенькое? Одним из моих любимых современных режиссеров является Стивен Спилберг. Он часто говорит, что зритель должен сам выбирать, куда ему смотреть. Сделайте в кадре несколько таких мест. А управлять его вниманием следует при помощи композиции. Поэтому в каждой сцене я тщательно слежу за расположением персонажей и их перемещениями. Спасибо. Спасибо. Как самочувствие, друг? Нормально? Спасибо. Неплохо. Сейчас герои стараются найти место, где Пирс смог бы переночевать.

И снова интересно понаблюдать за дружескими выпадами героев друг против друга. На заднем плане мы видим плавучий дом Пола. Тедж, его приятель, смотрит на этот дом и спрашивает: "Почему ему не переночевать у тебя?" А Пирс в ответ: "Не хочу у него спать. У него плохие привычки". Пол в ответ улыбается. Я боялся, чтобы он не испортил дубль. Все это выглядит как одна большая импровизация. Лудакрис опять начинает поиск желающих выиграть. Ну что, Джимми? Из этой сцены мы узнаем, почему за ними велась слежка через систему навигации.

Мы видим автомобиль на переднем плане, персонажей на среднем, на заднем плане другие машины, джип, и дальше всех стоит "Акура". Все они принадлежат Теджу, и оформлены в стиле "Луи-Виттон". Хотя на них написано ТЕДЖ. …и проводка. Большинство зрителей сейчас прислушивается к диалогам.

Но есть те, кто вместо этого рассматривает машины. Они изучают их дизайн и смотрят на Суки в очень эротичном бикини. Девон профессиональная фотомодель. Она проводила в этом бикини большую часть времени просто потому, что привыкла ходить полураздетой. Когда я накинул на нее халат, она спросила: "В чем дело? Жарко же". Я ответил: "Может, ты этого не замечаешь, но вся группа только и делает, что таращится на тебя". Вообще, она мне как сестра. Они у нас на хвосте с тех пор, как мы выехали от Вероуна. Сейчас Брайан рассказывает Пирсу о двух типах, которые их преследовали. И после этого идет забавный момент, когда Пирс подкрадывается к ним сзади. Он будто бы говорит на ломаном испанском. На самом деле он вообще не знает испанского. Просто на ходу изобретает похожие слова. Ублюдок. Оказывается, он брызгал на стекло вовсе не водой. Это была жидкость для зажигалок. Небольшой эпизод. Случай позлить бандитов. Это никогда не помешает. Он раскусит нас еще до того, как мы приступим к делу. Билкинс, что произошло? Приходит время отчитываться перед таможенниками. Держи. Хочешь в меня выстрелить? Я агент ФБР. Персонаж Джеймса Ремара. Маркхэм приходит в ярость из-за того, что Пирс в него выстрелил. Мне показалось, что стоит провести грань между героями и ФБР, подчеркнуть, что они всего лишь выполняют задание при этом оставаясь преступниками. Они не полицейские и не федералы. Поэтому здесь между сторонами возникает напряжение. Оно растет, растет. Я нагнетаю напряжение до тех пор, пока не выясняется, что у Брайана тоже есть пистолет. Мы должны взять ситуацию под контроль. После этого происходит развязка с небольшой толикой юмора. В этом месте всегда раздается смех. И что? Расскажи, что знаешь. Начинается сцена информативного характера но попутно с усвоением информации можно заметить на заднем плане Пирса, жующего сандвич. Зрители впитывают информацию. Они слушают и усваивают все то, что необходимо для понимания сюжетной линии. Но для того, чтобы удержать их внимание, я добавляю небольшую дозу юмора. Хорошая новость. Если вы повезете выручку за наркотики, мы сможем взять его за ее отмывание. Есть только одна проблема. Какая? Фуэнтес. Вероун с ней спит. Спит? То есть как "спит"?

Нам открывается еще одна важная деталь сюжета, о которой сообщает Маркхэм, что Брайан, который… Пирс об этом не знает. Брайану случалось подводить своих напарников. Как можно заметить, его и Билкинса что-то связывает. Между ними существует связь, поскольку они оба участвовали в первом фильме. Не знаю. Ладно. Будем за ней приглядывать. Пошли. И вот герои вместе выходят на улицу. Пирс спрашивает его о том, что случилось, но Брайан отвечает лишь: "Забудь об этом, брат". Что довольно смешно. У людей, знакомых с местным сленгом, это вызывает смех. Идея принадлежит Полу. Он почему-то сказал именно так, чем всех рассмешил. Иногда слово "брат" значит только то, что значит. Но в определенных кругах Лос-Анжелеса это воспринимается как бандитский жаргон. Для большинства людей это самое обычное слово. Но есть те, кто смеется, слыша, как Пол произносит эту фразу. Настала очередь следующей сцены гонок. Теперь героям предстоит выиграть две машины. Это один из моих самых любимых экшн-эпизодов в фильме, потому что он очень прост и одновременно сложен. Герои должны доехать на двух машинах от точки А до точки Б. Фактически это соревнование между японской и американской техникой. Поэтому этой сценой мы привлекаем зрителей, которых интересуют импортные машины. А также тех, кого интересуют машины американские. Постойте. Давайте лучше решим это на дороге. Туда и обратно, два водителя. На документы на машины. Проигравший уходит домой пешком. Мы пришли на гонку. Тогда садитесь. Мы должны выиграть эти машины. Слушай. Честно нам их не победить. Неmi выдает 425 лошадиных сил, а Yenko за 5 секунд разгоняется до максимума. Таким образом, данный эпизод должен заинтересовать зрителей с разными интересами. Мне нравится, как поставлено действие не столько в самой гонке, сколько на этапе подготовки к ней. Как сейчас, съемка с низкой точки. Подъезжает Пирс, следом… В конце улицы бочка. Ее надо объехать.

…подходит Тедж, начинает объяснять правила. Он стоит в кадре между двух машин. …туда и обратно, тот и выиграл. Переход на другую сторону, и камера снова наезжает на Теджа. Он подходит, наклоняется, и дальше идет его лицо крупным планом. Или мы выбьем им зубы. Затем камера смещается на нашего Эрика Этебари. После него переходит на Тайриза. Правила игры им известны. Итак, расклад ясен, и теперь не помешает немного юмора. Пирс треплет языком, стараясь деморализовать соперника. А тот спокоен, собран и уверен в себе. Давай, друг, давай. Думаешь, я волнуюсь из-за этого идиота? Дарден спокоен, поскольку знает, что его машина мощнее. Он непроницаем, но готов к бою. Идет панорамирование. И вот взгляд вниз и улыбки как не бывало. Отличный кадр. Это один из самых смешных моментов в картине. Зрители понимают, что у соперника очень мощный двигатель. Гонки еще не начались, но всем ясно, что борьба будет напряженной. Я должен его обогнать. Итак, последние секунды перед стартом. Для оживления сцены старт дает Суки на манер классического фильма "Бунтарь без причины". Старт дан, машины уходят вперед. Как и раньше, часть материала снималась вживую, часть в павильоне. Это снято живьем. Это живьем. Это живьем. Вообще, большая часть… Это снято в павильоне. Большая часть материала была снята на натуре. Кое-что сделано в студии. Удачный кадр, когда камера резко наклоняется вниз. Вторая машина проносится мимо, снятая в нижнем ракурсе. Кадры гонки чередуются с кадрами, где мы видим тех, кто остался на старте. Когда мы видим ждущего своей очереди Брайана, это создает дополнительное напряжение. Я тебя сделаю. Ну и где теперь твое хвастовство? На этой машине поеду домой я. Включается нитроускоритель. Снова искаженный задний план. Ощущение нереальности. Нереальность, нереальность. И вот удар. Мы начинаем переживать за Пирса. Начинается игра в догонялки. Да, парень! Давай, Корпи! Он пересекает финишную черту. Напряжение само собой возрастает. Риск увеличивается. Все думают, что же будет с нашими героями. Не знаю. Хороший кадр. "Давай, Ром," и он срывается с места. Теперь Брайану предстоит показать все, на что он способен ради победы. Но как это возможно, когда у Корпи такое гигантское преимущество? Актера, играющего Корпи, зовут Джонни Си. На самом деле он каскадер. Теперь он получил небольшую роль в фильме. Он хорошо себя зарекомендовал. У него очень интересный взгляд. Посмотрим, сколько в тебе храбрости. Начинается игра "кто первый свернет". Это снято в павильоне. Колеса добавлены на компьютере. Мы на секунду видим их глаза, и тут его машина на короткое время улетает с дороги. Я называю Пола Люком Скайуокером. Отличный кадр, где он поворачивает. Эпизод вышел очень неплохим. А между тем, это всего лишь правильное применение эффекта чередования кадров.

Здесь нет ничего особенного, просто грамотный монтаж. Немного компьютерной графики.

Изредка мы применяли зеленый экран но, в основном, все было отснято вживую на натуре. Машины, что мы сейчас видим, это компьютерная графика. Я применяю этот прием только для усиления эффекта как, например, здесь. Это похоже на видеоигры вроде Gran Turismo. Но, глядя на экран, этого не осознаешь, настолько быстро все происходит. У нас две новые машины! "Две машины. Пора звонить мамочке". Отличная фраза. Чистой воды импровизация. Вы все нам не соперники! Привыкай ходить пешком, Фабио! Хороший финал. Проигравшие остаются стоять на дороге. А у наших героев новые машины. Они победителями уносятся вдаль. Это был эпизод "Гонка вокруг бочки". Как дела? Хорошо. Как тебя зовут? И вот мы в клубе "Жемчужина". Этот клуб находится на Никки-бич в городе Саут-Бич, Майами, Флорида. Очень эротичное заведение. Мы кое-где изменили дизайн, но атмосфера осталась прежней. Настоящий Майами. Черт. Интересный задний план. Эту рубашку Тайриз купил сам. В общем, неплохая рубашка. Посмотри вон на ту девушку. Вы произвели на Вероуна впечатление. Обычно он не зовет своих людей в клуб. Ну и что? Где он? Он в пути. Не только в этой сцене но и на протяжении всего фильма Пирс постоянно оскорбляет Монику. Объяснение Тайриза было таким: "Раз я не могу ее трахнуть, то и любезничать с ней нечего". Так он объяснял негативное отношение своего персонажа по отношению к этой девушке. А ты-то откуда знаешь? Это объяснение всех устроило. Я был копом два месяца, когда Романа взяли. У него в гараже было 8 тачек, все ворованные. Брайан и Моника в этой сцене просто общаются налаживают отношения между собой. Эротическое действо на заднем плане разжигает их чувства. Она агент, он тоже им когда-то был и понимает ее состояние. Вот она как бы невзначай прикасается к его рубашке. И тут мы видим Вероуна. Просто скажи, чтобы подошли ко мне. Этот вроде бы невинный жест вызывает в душе Вероуна чувство ревности. Вот появляется Пирс. Пирс замечает Вероуна, когда они еще ничего не подозревают. Что такое? Он тут. Теперь важно показать их чувства. Они смотрят вглубь зала и видят его. Все это время он наблюдал за ними. Извините, м-р Вероун просит вас присоединиться к нему. Пошли. Понимаешь, к чему я клоню? Впустите их. Начинается эпизод, где они общаются с Вероуном в его клубе. Это его клуб, привычная для него обстановка. Она очень красива, правда? Мне нравится, как на вопрос о том, красивая ли она Брайан спокойно отвечает: "Да, вполне". Что ему еще остается? Отступать не в его правилах. Он смотрит Вероуну прямо в глаза, не отводит взгляд, и этим заслуживает его уважение. Я это ценю. Я часто шучу по поводу Пола и Коула, что Пол это Стив Маккуин, а Коул Пол Ньюмен. Они похожи на этих известных мэтров в молодости. Через пять минут он сделает для нее все, что она пожелает. Какие у тебя красивые волосы. Эту девушку зовут Тара, она выступала в группе поддержки "Дольфинс". Теперь она снимается в эпизодических ролях. Если будете смотреть Whеrе's Wаldо? увидите ее трижды. В самой первой сцене она в синих шортах выпрыгивает из кузова. И сейчас она играет небольшую роль девушки-обольстительницы. Тара настолько красива, что мы нашли для нее еще один эпизод, лишь бы она от нас не уходила. Настоящая милашка. Особенно с копами. Мы придумали для него взгляды и жесты. Создается впечатление, что он их допрашивает, задает вопросы о полиции, а они ускользают от ответов, не выдавая себя. Но, кроме этого, мы ведем сюжет к следующему эпизоду с полицейским. Идем. Пошли. Начинается эпизод под названием "Сцена с крысой". Я специально снял эти кадры в замедленном движении. Похоже на старый видеоклип какой-нибудь рэп-группы, но я хотел передать напряжение, парящее в воздухе, когда Вероун ведет их по коридору. Они смотрят на стол, затем камера уходит в сторону. Мы идем немного поразвлечься. Возникает томительная пауза, они смотрят по сторонам. Тайриз словно говорит взглядом: "Ну и чего ты уставился?" Им кажется, что они в опасности но тут выясняется, что в опасности вовсе не они, а вот этот тип. Его привела сюда Тара. Один из лучших сыщиков Майами. Спасибо, солнышко. Нравится вам здесь, детектив? Да, раньше нравилось. Это мой друг Марк Бун Джуниор. Мы вместе работали над фильмом Rоsеwооd, а также "Семь" и "Помни". Очень хороший актер. У меня для тебя есть последнее дело. Он играет полицейского, много лет работающего на Вероуна, и сейчас Вероун хочет дать ему задание, но тот отказывается. Поэтому Вероун будет его пытать.

Этот эпизод я называю "Сцена с крысой", так как Вероун именно крысу использует в качестве орудия пытки. Заткнись, кусок дерьма. Прекрати сейчас же. Эта сцена родилась, когда сценаристы спросили полковника "зеленых беретов", какая самая страшная пытка ему известна, и он рассказал, как крысу накрывают ведром, стоящим на животе жертвы после чего ведро нагревают до тех пор пока крыса не станет беситься и не начнет прогрызать себе выход прямо через живот.

Держи. Уберите ее от меня! Заткнись. Ты знаешь, что крыса способна прогрызть водосточную трубу? Я считаю, что отрицательный герой должен вести себя соответственно. Поскольку это фильм "от 13 лет", нам пришлось отказаться от многих жестоких сцен, показывающих всю низость этого персонажа. Вместо этого я использую намеки, выражая жестокость косвенно. Так что вы не увидите, как крыса хотя бы кусает жертву. Я считаю, что так даже страшнее, поскольку у зрителей возникает тревожное предчувствие.

Ощущение, что за кадром происходит что-то ужасное при этом каждый представляет себе картину в 10 раз страшнее той, что мы могли бы показать на экране. Все равно, что читать книгу самому и слышать чужой пересказ. То, что мы воображаем, всегда страшнее того, что на самом деле. Я согласен! На что? Скажи это. Я на все согласен. Я дам вам эти 15 минут. Какое у Коула лицо! Обратите внимание, что ведро раскалилось докрасна. На нем красное пятно.

Eсли ты обманешь меня, вот эта крыса Удачная возможность для Коула сыграть законченного негодяя и использовать свой пронзительный взгляд. Мне нравится вот этот кадр, где Коул сует ему в лицо эту штуку. "Я выжгу тебе глаза". Он чуть не сказал "гребаные глаза", но вовремя остановился. Мне постоянно приходилось напоминать Коулу, чтобы он не говорил "f**k" и тому подобные слова, так как количество матерщины для получения низкого возрастного рейтинга нужно было свести к минимуму. Ну как вам шоу, мальчики?

Это мой первый фильм "от 13 лет". У меня на счету несколько разных фильмов, но этот первый с рейтингом "от 13". Думаю, мы смогли добиться зрелищности и в то же время получить низкий возрастной рейтинг, охватив тем самым максимально широкую аудиторию. Чертова крыса. Мы видим, как Вероун прижимает Монику к стене. У этой парочки очень непростые отношения, так как она изображает искренние чувства, а он ей верит, не зная, что в действительности она агент таможенной службы. Все очень сложно. Следующая сцена в гараже у Теджа. Я решил, что будет очень уместно показать этих увлеченных автомобилями ребят внутри созданного ими мира. Показать их в обычной обстановке, когда никаких гонок нет, когда они просто играют в карты, общаются между собой и приятно проводят время. Понял. Неужели? Гоняем за деньги, но я жму на газ. Вот мы видим Джимми, которого играет Джин. Он профессиональный рэппер.

Когда его показывали в рэп-шоу 106 and Park, он даже черных рэпперов на два месяца заткнул за пояс. Когда фильм выйдет на ДВД, его альбом уже будет в продаже. Забавно смотреть на их перебранку за столом с Лудакрисом в роли Теджа. Лудакрис не дает ему и слова сказать. Джимми, как ты со мной расплатишься, если будешь проигрывать Теджу? Это обычное времяпрепровождение обычных ребят. Придает фильму своеобразный колорит. Тем временем на экране появляется спящий мистер Пол Уокер, сладкое зрелище для девочек-подростков. Пол поднимается, демонстрируя торс и сводя с ума всех девочек от 13-ти лет. По окончании гонки тебе всадят пулю в голову. Тем не менее, сцена носит вполне невинный характер. Она пришла сообщить ему информацию, которая касается их обоих. И тут появляются бандиты. Кадр, характерный для вестернов. Входит Пирс и застает их в постели. Его реакция: "Ну да, конечно. Мне шиш, а он тут с ней развлекается, позабыв про осторожность". Они быстро одеваются и… Интересно. Ситуация очень щекотливая, и он говорит: "Иди задержи их на пару минут".

Эта сцена результат нашей с Тайризом беседы, когда мы обсуждали, что бы еще придумать смешного. Мы вместе работали над фильмом Ваbу Воу. Это его второй фильм. И кроме экшн-сцен с его участием я хотел показать зрителям, как хорошо он умеет смешить. И он смешил. Придумывал какие-то реплики. Его фраза про родинку на носу всегда вызывает смех. Он придумал ее сам. Он большой юморист, когда захочет. При этом он не комик. Просто веселый дружелюбный парень. На него интересно смотреть. …грудь нараспашку, мускулы напоказ. Не делай этого, Брайан. Этот эпизод с поцелуем… Мне всегда казалось, что мы должны дать Брайану шанс переспать с этой девушкой. Но как бы то ни было, идея была, но в жизнь она так и не воплотилась. Возможно, мы зря столько мудрили, но получилось неплохо. Достаточно невинно. Она оказалась в безвыходном положении. Забудь об этом. Разумеется, ее здесь уже нет. Не подходи к моему катеру. Интересно, что скоро этим четверым придется объединиться, поэтому чем сильнее дух соперничества между ними в этой сцене, тем интереснее будет потом. Здорово, что они кричат друг на друга по-испански. Положи пистолет! В этом фильме много сцен, где персонажи говорят по-испански и сделано это потому, что, по данным Universal аудитория первой части "Форсажа" была на 40% испаноязычной. Огромное количество испаноговорящих людей является автолюбителями. Им понравилась первая часть, и я не мог оставить этот факт без внимания. Кроме того, в Майами традиционно много кубинцев, которые и не должны говорить по-английски. Скорее мы услышим испанский, смесь его с английским или нечто среднее. Какого черта она там делала? Мы возвращаемся в особняк Вероуна. Ева, очень эротичная поза. Вот это да! Пиршество для глаз! Мы переписали эту сцену, чтобы показать разногласия между ними. Он разоблачил ее обман. Она говорит, что это был ее друг. Он говорит ей взглядом: "Не смей лгать мне, мать твою". Его взгляд выражает все: "Лживая сука. Ты лжешь". Он бросает ей очки и уходит. В костюме, красивый и неприступный.

Она смотрит вслед, ничего не поняв. Она еще не знает, что разоблачена, но он уже готовит ей ловушку. Вот еще одна информационная сцена, в которой герои вновь встречаются с федералами. В любом случае, ситуация такова. Вчера Вероун заставил копа обеспечить нам 15 минут спокойствия. Мы едем на летную полосу в Кис, около Нолвуд-авеню. Билкинс в своей рубашке.

Я предупредил нашего костюмера Санью Хэйз, что Билкинс должен быть одет в самую дурацкую рубашку на свете. Тогда она где-то в Лос-Анжелесе отыскала эту желтую рубаху. Повторюсь, что даже в сценах информативного характера нужен юмор. Эта деталь вносит оживление. Зрители улыбаются, потом слушают. Их внимание не ослабевает. Джеймс Ремар в роли Маркхэма изображает самого главного зануду. Для наших героев он настоящий деспот. Вот опять эта рубашка. Итак, герои попали в опасную ситуацию.

Им поручено задание, от которого невозможно отказаться. При этом оно равносильно самоубийству. Поэтому они решают составить план действий. Если мы не согласимся, нас посадят. А если согласимся, Вероун нас убьет. Во время съемок этого эпизода мы столкнулись с трудностями, потому что мост на заднем плане был разведен. Под ним проходили суда Это река Майами-ривер. Вы видите, как она выглядит. Вроде нормально, но не так как на самом деле. С помощью компьютера мы добавили воде немного голубизны. Иначе она напоминала отстойник. Там постоянно ходят суда. Ну что, Тедж? Как дела? Начинается воплощение плана в жизнь. Созданная нами складская площадка.

Наши герои придумали, как выполнить свое задание. Они хотят вернуться живыми. Дальше идет серия кадров, где герои реализуют задуманное на фоне музыки. Суки со своей командой. Хорошая у нее юбочка. Наши герои делают свое дело, попутно обсуждая детали плана. Брайану приходит в голову идея, он окликает Джимми, и план начинает приобретать законченный вид. То, что вы сейчас видите, это острова Флорида-Кис. Это Семимильный мост на острова, на него мы еще вернемся, потому что Вероун поручил героям приехать к нему на остров и доставить определенный груз. Сейчас все складывается так, что очень скоро… Оказалось вовсе не просто придумать эпизод, который укреплял бы дружеские отношения Брайана и Пирса, не будучи при этом излишне сентиментальным. У этого эпизода несколько функций. Он возвращает зрителей в первую часть "Форсажа" и объясняет, почему Брайан в финале поступил именно так, а не иначе. И кроме того, он показывает процесс укрепления дружеских отношений между персонажами, которых, в случае успеха фильма мы еще не раз увидим на экране. Я просто хочу, чтобы ты это знал. Ты поэтому отпустил того парня в Лос-Анжелесе? Очень удачная сцена.

Стоило чуть ошибиться, и она бы не вписалась в фильм, поскольку эмоционально она очень важна для персонажей. Я специально снимал… Знаете, когда мужчины говорят о чем-то эмоциональном, они отводят взгляд.

Когда один говорит, второй на него не смотрит. Когда начинает говорить второй, первый на него не смотрит. Так что это очень удачная сцена. Теперь все не так, брат. Скачок во времени. И теперь мы на финишной прямой к кульминации фильма. Главный преступник уезжает. Таможенники ждут дальнейшего развития событий. Героям еще предстоит встреча с ним. "Навигатор" Вероуна выехал из его дома. Понял. Сэр, Вероун движется к летной полосе. Запускайте вертолет. Соблюдайте дистанцию. Все эти люди настоящие таможенники. Их работа заключается в том, чтобы не пропустить в страну наркотики через порты Майами. Это тяжелый труд. Докладывайте. Эту героиню фильма я называю Фло. Как ни странно, она тоже агент. Она находится на стоянке трейлеров. Команда 4, все чисто. Команда 5 на связи. Ему предстоит принять решение. Он еще не знает, стоит ли ему помогать Вероуну или нет. Вот наши герои подъезжают к кафе "Версаль".

Это район Литл-Гавана. Известное кафе с тем же названием есть в Гаване. Здесь им назначена встреча с двумя бандитами. Роберто и Энрике. Этот самый первый кадр с Тайризом, что мы сняли. Я создан для этого, брат!

А вот и те, кого они ждут. Снова кадры в духе вестерна. Пол со взглядом тигра. Они едут на стоянку жилых трейлеров. Мне было интересно использовать в фильме мотивы из других жанров, чтобы они служили развитию сюжета. Я уже говорил о вестернах. Сразу видно, что это бандиты. Стоит посмотреть на их глаза, на позу. Ясно, что этими кувалдами они могут забить кого угодно. Герои не спешат идти за ними. Чудный парень тот, что открывает дверь. Это Хосе. Он входил в группу статистов. Я дал ему эту куртку. Не куртка умора. У трейлера Вероуна какое-то движение. Не двигайся, пока я тебе не приказал! И вот они долбят стены в поисках денег. Один говорит по-испански: "Осторожно, картина". Второй отвечает: "Кому эта картина сдалась?" Удар по стене и они находят тайник Вероуна. В нем отмытые деньги, предназначенные для наркодилеров. Он приказывает помогать им грузить. Загружай мешки. Всем постам Сейчас будет кадр, который мне очень нравится. Перевернутая картинка, которая сразу возвращается в нормальное положение. Черт. К нашим ребятам движется местная полиция. Три мешка в одну машину? В следующей сцене Пол поднимает голову, за ним Энрике, потом они смотрят по сторонам, после чего Брайан входит в кадр и слышит приближение полиции. Обожаю, как получилась эта сцена. Я не хочу в тюрьму. Пирс решается на героический поступок. Что он делает? Он использует машину в качестве тарана. Затем он победно возвращается обратно, дергая себя за воротник. Жест негритянских кварталов. Пусть вертолет встанет над ними. Мне нужен вид сверху. Есть. Лима 2-5 следуйте за сигналом. Действие набирает обороты. За нашими героями погоня. В этой сцене мы… Мы назвали ее "Электростатическая атака". Во всех новостях, в газетах мы видим, как полиция преследует преступников. Мы знаем, что шансов удрать нет. Мы знаем, что в жизни преступников всегда ловят. Но, что интересно, фильмы тоже отражают жизнь. И сходство с реальностью усиливает зрительский интерес. Сейчас за героями гонится вся полиция Флориды. Естественно, это усиливает напряжение. О черт! Они нагоняют нас, брат! Заткнись! Мне нравится, что бандиты всю дорогу хватаются за ремни безопасности. В предыдущем кадре был Нил Мориц, продюсер фильма. Молодец, Ром. Я с тобой, Брайан. Внезапно в ход событий вмешивается еще один фактор. В небе появляются вертолеты, оборудованные устройствами, которые выводят из строя электрику автомобиля, и Брайан сразу это замечает. Тем самым герою предоставляется шанс победить то, что раньше победить ему не удалось. Главный герой, вот вы его видите. Он выходит победителем из ситуации, в которой когда-то проиграл. Именно это делает его героем. Вся миссия может провалиться, если машина Брайана выйдет из строя. Просто держи руль! Положи руки и держи! Мы видим, что бандит спасовал. Он превратился в испуганного ребенка. Интересная деталь. Пол вынужден высунуться из несущейся машины, чтобы выдернуть эту штуку. Отличный кадр. Он показывает чудеса героизма. Напряжение растет, полиция все ближе, а машина наших героев вот-вот заглохнет. Он старается вытащить заряд. Скорость падает, полицейские машины приближаются. Мотор вот-вот остановится, и, наконец есть! Он вытаскивает заряд, швыряет его навстречу полиции, и их машины сталкиваются. Великолепный момент. Обратите внимание на Нила. Есть, друг! Сейчас Энрике облегченно перекрестится. Отлично. Превосходная деталь. Просто здорово. Обожаю этот фрагмент. Стоп. Эта сцена снималась в заповеднике Эверглейдс. Мы снимали в болотах, окруженные крокодилами. А в траве было полно змей. Я люблю экзотические места. Видим "Навигатор" Вероуна. Хорошо. Деньги в пути. Ждем. Этот эпизод для меня ценен тем, что я долго думал, как сделать его запоминающимся. Им обязательно нужно добраться до цели. Это показано с помощью монтажа кадров погони. Напряжение растет. Обратите внимание на кивок. Брайан кивает ему в ответ. Взгляд назад. Они поняли друг друга. Вы видите монтаж из кадров, показывающих мастерство героев. Как они подрезают, вписываются в повороты. Как послушны машины в их руках. Ты хороший водитель, друг. Бандит делает ему комплимент, словно они друзья. Мы окружили их. Им некуда деться. Что это? Я вижу объект. Сейчас и вы увидите. Есть. Здорово выглядит. Куда они едут? Мне нравится, как Энрике от страха ерзает на сиденье в машине Пирса. Вот сейчас. Интересно, когда бандиты боятся. Давай. Не отставайте, ребята.

Обратите внимание, как он смотрит вверх, потом снова на дорогу. Все это для того, чтобы визуально связать их с полицией и федералами. Итак, начинаем шоу. Поехали! Они приехали на складской двор. И заезжают внутрь. Мы понимаем, что они в ловушке. Обратного пути нет. Это Боб Майнор, постановщик трюков. Он в кино давно, еще с фильма Boyz In The Hood. Ветеран каскадерского дела. Джипы, что сейчас появятся из ворот, выполняют функцию щитов. Как в американском футболе, нападающему нужно прикрытие.

Они расталкивают полицейские машины по сторонам. Детям должно понравиться. Все это происходит на фоне музыки Дэвида Арнольда. Музыка с латинским уклоном. А мой друг, кубинский рэппер из Майами Пит Буль читает под эту музыку рэп, что делает ее еще своеобразнее.

Класс. Просто великолепно. И сейчас вы видите огромное количество японских машин. Их движение тщательно просчитано во избежание аварий. В нашей группе были и каскадеры, и местные автолюбители из Майами, и гонщики, и фанаты японских машин, приехавшие на съемки на собственных автомобилях. Все эти люди работали как одна команда, стараясь, чтобы ни один человек и ни одна машина не пострадали. Все вышло замечательно. Мы не видим их на экране. Наверное, потеряли их в этой свалке. Эй, поехали отсюда.

Мне нравится, когда наши герои наконец показываются из ворот, и камера берет их крупным планом, показывая, как они выезжают. Все это чистая развлекуха. Именно за это я и люблю этот фильм, и взялся за съемки только потому, что это чистой воды развлечение. Здесь нет ничего заумного, нет ни морали, ни подтекста. Только развлечение, типичный "попкорновый" фильм. Фильм, чтобы скоротать субботний вечер, фильм, где каждый найдет то, что ему нужно. Они едут на запад по Бич-стрит. Вас понял! Я нашел их! Вы снова видите красивые автомобили в красивых ракурсах, мчащиеся по шоссе, воплощение мечты любого шофера. Таможня следит за двумя машинами, движущимися на запад по Бич. Понял. За ними. Ясно. Снова красивые кадры. Очень похоже на хронику новостей. Мы знаем, что им не уйти, но когда их припирают к стене, у нас внутри что-то обрывается, как сейчас у Билкинса. Но тут открываются двери, и мы понимаем, что это не Пирс, это не Тайриз. Это Суки, а это Тедж. Я знаю, что у меня просрочены номера, но какого черта? Забавный финал. "Где они?" А они едут по шоссе на американских спорт-карах. Все фанаты американских машин в восторге. Сейчас мы покажем деньги, которые лежат у них в багажниках. Разумеется, это компьютерная графика. Интересно, что наши герои и бандиты ведут себя как друзья: вместе шутят, смеются и радуются. Но стоит им вернуться на дорогу, каждый вспоминает, кто он такой.

Тедж, большое спасибо, брат. Ты меня выручил. Я твой должник. Да, Брайан, ты в самом деле мой должник. В самом деле. Сейчас мы в последний раз видим Лудакриса и Девон. А наши герои продолжают действовать по своему плану. Бандиты расслабились, они шутят и смеются. Герои ослабили их бдительность и собираются заманить их в ловушку. Еще рано! Что? Ты их потерял? Черт! Эти ублюдки убегают! Тебе решать. Чего ты хочешь? Мы должны арестовать его. Он не должен отсюда уйти. Это одна из моих любимых сцен. Главный герой здесь Тайриз, здесь все построено на его юморе, его физической силе и так далее. Эта машина может все, что угодно. Хочешь посмотреть? Взгляните на его лицо. Сразу ясно, что он что-то задумал. Посмотри-ка вон туда. Он использует все свои таланты чтобы сделать эпизод запоминающимся. Чувство юмора, спортивные навыки и все остальное. Он выбрасывает его из машины. "Катапульто сиденье". Все это замечательно, потому что ребят, похожих на этот персонаж, в нашей стране тысячи. Каждый из них смотрит на экран и представляет на месте героя себя.

Мне кажется, что фильм получился настолько "своим" именно потому, что американские подростки ассоциируют себя с его персонажами. Другое достоинство фильма его многонациональность. Каждый американский подросток может найти здесь героя наиболее близкой ему культуры. Что значит, не Вероун и Фуэнтес? Тогда где они? Пол смотрит взглядом Терминатора. Мы понимаем, что он собирается избавиться от пассажира.

Но тут он отвлекается и нечаянно выдает себя словами об отсутствии взлетной полосы. Его взгляд говорит: "Ой!" Проговорился. Но он знает, что ехать нужно, иначе не удастся спасти Монику. Поэтому он не противится. Брайан! Все эти сцены сняты поблизости от островов Флорида-Кис. Поэтому вы и видите это красивое небо и чистый океан. Обратите внимание на задний план. В перерывах между съемками я рыбачил. Мы с Тайризом и Полом ходили на рыбалку каждый день. Проклятье! Эй, что это он делает? Вот хороший кадр. Он проходит мимо, и они едва не сталкиваются нос к носу. "Брайан не приедет". На Флорида-Кис очень здорово, все располагает к отдыху.

Как я уже сказал, в перерывах можно купаться или ловить рыбу. Я очень хорошо провел время. Актеры молодые, не зазнаются, все отлично ладят между собой. Постоянно шутки-прибаутки. Немного досаждали комары и палящее солнце. Но с другой стороны, если бы вам предложили съездить во Флориду и потусоваться с Полом Уокером, Тайризом и Евой Мендес, разве бы вы отказались? Вот хорошая сцена.

Очередное противостояние лицом к лицу Брайана и Вероуна. Вот твои деньги. Так ты ничего не знаешь про федералов, взявших штурмом мой самолет? Жаль, что так мало эпизодов, где эти актеры вместе, у них настолько выразительные и разные лица. Несмотря на молодость, они играют не хуже звезд прошлых лет. Посмотрите на глаза Евы. В этой сцене многие переживания героев передаются одними жестами. В ней почти нет слов. Посади ее на катер. Пошли. Иди на катер. Обратите внимание на ее взгляд в сторону Брайана. Она крепкий орешек. Ева молодец.

Я называл ее "своим парнем", потому что она способна на сумасбродные поступки. Спрячь машины и разберись с ним. Садись в машину. Вот он смотрит прямо на нас и идет по направлению к камере. Мэтт, исполнитель роли Энрике, предложил, чтобы его персонаж сказал Брайану, что тот ему нравится, но он вынужден его убить. Я был против, но фраза оказалась к месту. Знаешь, ты мне нравишься. Но я все равно вынужден тебя убить. Такая уж у меня работа. Что это? Это Барстоу, детка! Плохо дело! Поехали. Эпизод, что вы сейчас видите окончательно расставляет точки над "i" в отношениях Брайана и Пирса, давая понять, что теперь они партнеры. Посмотрите, какая грязная драка. С укусами и так далее. Очень зрелищно.

Пирс вытаскивает его из машины, чтобы помочь своему другу. Пинает его, тут подбегает Брайан, хочет его застрелить, но передумывает, и тоже начинает его пинать. Они бьют бандита ногами, словно в гетто. Пинают, как в гетто. Точь-в-точь. Зрители в восторге, настолько это похоже на уличную драку. Ты меня перехитрила. Ты допустила ошибку. Я не помню, чтобы до меня в кино кто-нибудь врезался в яхту за 4 миллиона на автомобиле за сто с лишним тысяч долларов. Это был очень дорогой трюк. Мы все были готовы накласть в штаны, потому что любая ошибка могла стать катастрофой. Я думал, тебя убили. А я думал, тебя убили. Спасибо, что спас. Что ты делаешь, Брайан? Eсли Вероун увидит вертолет или таможенный катер, ей конец! Погоня за яхтой очень напряженный момент. Мы не знаем, что будет дальше. Они не знают, что будет дальше. Это очень полезно для фильма. Зрителей заражает непредсказуемость момента, неизвестность того, что предпримут герои все это усиливает напряженность последней экшн-сцены фильма. Что ты делаешь? И вот мы видим прыжок американского спорт-кара в духе фильма "Придурки из Хаззарда" прямо в яхту стоимостью в 4 миллиона. Такое выведет из себя любого бандита. Бам! Вот так. Съемки этой сцены по сложности были сравнимы с чудом. К тому моменту, когда мы свели все эффекты воедино, я уже почти не дышал. Кажется, я сломал руку. Вот появляется главный бандит, и мы снова возвращаемся к стилю вестерна и ковбоям. Выстрел Брайана останавливает его. Он собирается выстрелить снова, вот, сейчас. Он поднимает пистолет для выстрела, но тут появляется Моника. Все кончено, Картер.

Я уже говорил, что это фильм "от 13 лет". Больше сцен насилия, чем вы увидели, вставить в фильм было нельзя. Много интересного мы передали через диалоги. В рейтинг "от 13 лет" входит много запретов, но в его рамках все же возможно снять фильм, который пройдет по всем кинотеатрам страны настолько широко, насколько возможно. Задний борт яхты. Мы практически добрались до финала картины, и наши герои встречаются с Маркхэмом. Значит, всего было три мешка? Три мешка с катера? Очень подходящий момент, чтобы увидеть насколько окрепли отношения Брайана с Пирсом. Обратите внимание на этот почти незаметный кивок. Его достаточно. Оба тут же понимают, что к чему. Кивок означает, что Маркхэму можно отдать остаток денег. Он вынимает сумки, они попадают в кадр. Возможно, мешков было шесть. Будем считать, что это по-честному. Агент Данн! Все, что следует дальше чистая импровизация между нашими героями и бандитом. Мы просто перебирали варианты. Пробовали разные идеи. "Смотри не урони мыло, братан". Надеюсь, ты понимаешь, что, когда он выйдет, он тебя убьет. Это были импровизация Тайриза и импровизация Пола. А вот импровизация Коула. Пол решает уйти. В сценарии всего этого не было. Ребята придумали эту сцену на ходу. И у них получилось. Там на дороге вас ждет седан. Постарайтесь не разломать его по дороге. Большое спасибо, Билкинс. Ты молодец. Спасибо, что приглядел за нами. Неплохой момент. Вполне подходит в качестве финала. Заметно, что Брайана и Монику по-прежнему влечет друг к другу. Ее прощальный взгляд словно говорит ему: "Мы еще встретимся". Он отвечает ей: "Я не против". Вот смотрит она, вот смотрит он. Всем ясно, о чем они думают. Надо бы мне остаться в Майами и вызволить тебя из неприятностей. Ты знаешь, о чем я. Собираешься остаться в Майами? Это одна из последних сцен, что мы сняли во Флориде. Откроем автомастерскую. Мы не стали завершать фильм каким-то эффектным трюком. У нас идет диалог двух героев. Я решил, что лучше всего завершить фильм их разговором. Пол снова говорит на сленге, который довольно забавно звучит из уст белого парня с побережья. И мы больше не хотим есть, верно? Фильм заканчивается изображением их лиц. Лиц двух партнеров. Fast and the Furiоus. 2 Fast 2 Furious. На стиль финальных титров сильное влияние оказали видеоигры, связанные с гонками, вроде игр из серий Gran Тurismо или Tokyo Racer. С небольшим привкусом аниме. Очень интересно смотрится этот ролик. Не забывайте о том, что целое поколение зрителей воспитано на другой культуре, отличной от телевидения, видеофильмов и кино. Существует мир видеоклипов. Есть мир видеоигр или мир анимации. Очень многие зрители выросли на музыкальных клипах, видеоиграх и анимационном кино. Поэтому многое в этом фильме представляет собой сплав всех этих культур. И, наверное, именно этим наш фильм отличается от других. Все эти вещи и на меня оказали свое влияние, но я старался помнить о том, что моя главная цель в кино это все-таки повествование. Пусть сценарий слабоват, а фильм поверхностен, главное это сюжет, наличие четкой сюжетной линии. Еще на мой стилистический выбор повлияли гоночные модели "Хот-Вилз". Я и сейчас готов играть в них хоть целый день. Катать их по столу взад-вперед. Вот такие дела. 2 Fаst 2 Furiоus. Надеюсь, вам понравился мой комментарий. Не забудьте изучить остальные материалы на вашем двд.

На нем есть много интересного. Интересного для тех, кто хочет узнать, как снимался этот фильм, и почему мы решили его снять. Всего хорошего.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Если он не здесь, то он не здесь.

Ну что, открывай по одному. >>>