Христианство в Армении

Кимура, кажется, отправился кудато с женщиной.

Тоска жертвует собой. Она готова отдаться начальнику полиции. Cила вчерашней судьбы. СКАРПИА: Ведь выгодно, право. За жизнь с любимым ты заплатишь мне мгновеньем. ТОСКА (презрительно): прочь! Ты мне противен! «Гимн свободы, звучи! пусть дрожат палачи!» Это своеобразная форма жестокости.

любовь для него тоже находится в сфере жестокости, по крайней мере, пока он не возобладает той, кого он хочет. Он подчиняет ее себе, используя все средства. Он готов уничтожить ее. ему важно властвовать над женщиной и над ситуацией. Как любому римскому правителю. Хочет ли он заставить ее дрожать? Да, я думаю. Он хочет заставить ее дрожать, чтобы сделать ее покорной, к чему он привык. Такая покорность вписывается в рамки его представлений. Опера не показывает, что еще может таиться в нем. Портрет покойного начальника полиции. Cила вчерашней судьбы в том, что ни у кого из участников нет времени на раздумья. НАСТУПЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ НА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ «Что может один крах посоветовать следующему?» История, рассказанная здесь, старше, чем все романы. Яйцо динозавра, обнаруженное в Китае. Франкфурт, 4 часа утра, ночная смена. Г-н доктор фон Герлах, вчера в ток-шоу вы привели интересное сравнение. Которое? Вы не могли бы повторить это сравнение для наших слушателей? Я приводил несколько сравнений. Я имею в виду то самое. Но которое? Вы знаете, какое. Я произнес не одно предложение. Это было не предложение, а цифра. Я обратил на нее внимание. Но вы ее не запомнили? Я не могу повторить ее. и чем же она привлекла вас? потому что я подумал, что слушателям будет интересно. и вы не можете сказать, что это было? Только то, что слушателям будет интересно. Речь идет о цифрах. Эти цифры относятся к килограммам, градусам Цельсия, производственным показателям, датам? последнее. Речь шла о нашем веке. понятно. может быть, предложение о том, что со студенческих протестов 1968 года прошло 16 лет? Г-н доктор фон Герлах, вы не могли бы повторить эти цифры для наших слушателей? прошло 16 лет после пика студенческого движения 1968 года. продолжайте. еще через 16 лет мы войдем, если против этого ничего не предпримем, в ХХI век. плохо подготовленными. похоже, что плохо подготовленными. А за 16 лет до этого? До чего? Вчера вы сказали: «За 16 лет до этого.» Что это? интервью или игра в загадки для ваших слушателей? Вы ведь должны знать, о чем вы спрашиваете. Я знаю. Тогда спрашивайте! Вы сказали, что-то о 16 годах до этого. может быть, «за 16 лет до 1968»? именно это. Это был 1952 год.

и дальше? попробуйте представить себе, что это такое: 1952 год. Это совсем не то, что 1968 или 1936. Да, именно так вы и продолжали: 1936.

Но это не вопрос. Это продолжалось без вопросов. Но теперь вы должны для ваших слушателей что-нибудь спросить. Дорогие слушатели, я остановился на 1952 г. пытаюсь представить его себе. А потом 1936 год, конец четырехлетнего плана. А 4 четырехлетних плана и есть 16 лет. и каким-то образом число 16 правит, как считает доктор фон Герлах. Это число 16 каким-то образом правит всем веком. Оно выявляет контрапункты нашего века. Тогда как с числами 15, 17, 12, 22, 18 или 32 подобного не наблюдается. За 16 лет до 1936 года мы получаем 1920 год, а за 16 лет до него 1904! Умножьте 6 на 16 и получите 2000, то есть 24 4-летних плана. Таким образом, можно разделить век на удобные 4-летние планы. Да. Как раз на этом месте я подумал, что слушателям это будет интересно. между 1904 и 1920 годами, безусловно, огромная разница. Огромная. Да, огромная.

и 1936 тоже? можно сказать, что так. А между 1984 и 2000 нет. Что нет? Нет разницы. Откуда вам знать? Я чувствую нутром. Г-н доктор фон Герлах, вы не находите, что в этих цифрах слишком много мистики? Я подумал. Наш ХХ век, который можно легко разделить на рабочие отрезки в 4 по 4 года, не выработал ничего практического. А мог бы. Новый 1939 год в Варшаве. Польша пала. Киностудии стоят пустые. Домоправители супруги Вронски охраняют пустые студии, негативы фильмов, остатки производства фильмов. У супругов есть дочь. Несмотря на запрет, новогодний фейерверк военной зимой. Немецкий солдат Зигфрид Вельп сильно влюблен в дочь семейства. Ее родители надеятся, что связь с вражеским солдатом поможет сберечь охраняемые ими сокровища истории кино. Они согласны на многое. Кинематограф родился! Теперь кино будет жить, расти, совершенствоваться, придумывать все новые трюки, звук и цвет. Но современное кино, которому сегодня 50, не забудет пионеров всех стран, осуществивших давнюю мечту человечества: живую движущуюся картинку. «Далее рекомендуется «Вольтарен 50» по 1 таблетке 3 раза в день и «музарил» по 1 таблетке 3 р. в день. Дозировку обоих медикаментов можно постепенно снизить. параллельно лечебная гимнастика и прерывистый подводный массаж. пациент будет нетрудоспособным в течение 3 недель. К этому сроку следует провести амбулаторный контроль.» и так далее. Она врач. Она уходит в отпуск. Это был ее кабинет. Во время ее отсутствия шеф, чью практику она ведет уже много лет, берет на работу молодого врача, только что из университетской клиники. Прибор за 200 тыс марок, которым молодой коллега купил себе это место. Он получает ее кабинет. Сотрудники сообщают ей о сюрпризе. Во время неврологического обследования пациент страдал от боли и мог сделать только несколько шагов, щадя левую ногу. ЭпС чувствительна к перкуссии и нажиму. Лишняя! Новый коллега честолюбив. Он хочет заправлять всем. Это видно по тому, как он проходит здесь.

Как бы ему хотелось, чтобы его называли профессором. Но мы ему этого удовольствия не доставим. Ни я, ни вы. Но сдаться, оставить поле боя. Ради Бога, не делайте этого! Уйти не значит сдаться. Значит! пациенты всегда спрашивали вас. До того, как идти к профессору, они спрашивали вас.

Они шли сначала к вам и рассказывали обо всем, что их беспокоит, не только физически, но и что у них на душе. Они рассказывали вам, и им становилось легче. поэтому я бы. На вашем месте я бы не стала покидать поле. Ей дали кабинет в полуподвале. Профессор Ветехофф состарился. Он не может позволить себе быть верным. Ему очень жаль. Они проработали вместе 15 лет. Не ВХОДИТЬ: РЕНТГЕН Она срочно уволилась. Один взрослый, пожалуйста. Восемь марок? Да. пожалуйста. А фильм хороший? Хорошо посещаемый. Да? Да. Вы стоите так уже два часа. молодежь. У вас красивый свитер. Дочка подарила. Сама вязала? Нет. А чем она занимается? Она домохозяйка. Билет не использован. На секунду она подумала, что она здесь нужна. Тот, кто потерял работу, не согласится на первую попавшуюся, а возьмет одну из самых плохих, только если она временная. Ее образ жизни временный. Уже сто лет люди ведут временный образ жизни. Иначе они не вынесли бы этой жизни. Настоящее растягивается. Наш предок, которому 4 миллиарда лет, идет к себе домой. C точки зрения современных информационных технологий доисторические времена излишни. Кино тоже. Кино 90 лет. В человеческом представлении это 16 поколений. мне нужны богатство, роскошь, вилла. Господин доктор фон Метциг. Мельциг, через «л». Мельциг. Каким вы как председатель Союза отходов и лома видите будущее лома? Я не вижу его, я живу им. Так будущее уже началось? Оно не прекращало начинаться. Вы спрашиваете об этом по случаю 150-летия Союза? Нет. причиной послужило, цитирую: «. стремительное падение цен на лом ножниц, шредеров, меди и охладителей как последствие обвала цен на сырье в странах третьего мира». похоже, качество больше не ценится, но это всего лишь видимость. Кстати о видимости. Я вижу, вы пересчитываете банкноты. Это лом? и что такое лом? Вот в чем вопрос. Насколько ценен лом? Он ценен. Бывают ли времена, особенно богатые ломом? Времена нужды. Наше время богато ломом?

Вы ранее упомянули другие такие времена. В 1944 году военный корабль был большой ценностью, а 9 месяцев спустя уже нет. Винт, который в 1944 году был ценностью, оказался в 1945 ломом. мне это отчасти напоминает культуру. Хотя там все наоборот: зачастую новое не ценится, а приобретает ценность лишь тогда, когда оно уже вышло из обихода. Вы интересуетесь искусством? Я интересуюсь ломом. Возможно, вас удивит вопрос, но моя специализация это новые Сми и искусство, а именно искусство в строительстве. Я просто замещаю коллегу, который занимается металлообработкой. Вы имели в собственности особо ценные экземпляры лома? лом цветных металлов. можно сопоставить цены на лом с ценами на антиквариат? и цены, наверное, иногда поднимаются, как и у антиквариата? лом зависит от времени. Оно неустойчиво. Но надо представить себе и это. Наверное, есть синтез. мне пришла на ум Александра, погибшая в аварии на белом мерседесе. Вам остался лом, а другим песни, ставшие известными. «мой друг, дерево, мертв». Что такое ссора? Я совсем забыл. То, чем вы сейчас заняты. Эти двое раздумывают, купить ли им партию лома в Амстердаме или вложить деньги в новые CМИ. Вы все время что-то доказываете. Думаешь, доказывать это ссориться? Но доказательств-то нет. Стоит ли отменить кино и объяснять картинки по телефону? Мечты лишних людей не помещаются в этот проект. Раньше мы должны были соблюдать Времени на раздумья не было. Ни меня, ни у нас. Спешащие размышляют. Наш век пугает их. Существуют два вида времени. Один стремительно приближающийся миг, который тут же проносится мимо. Греки зовут его «кайрос». Другой время, текущее неспешно, но способное растянуться до бесконечности.

Греки называют его «хронос». и из этих двух противоположных понятий вытекает все остальное. Главное для времени кайрос (остановлюсь сначала на нем) что оно задерживается лишь на миг. по-гречески оно зовется «хронос у полюс», т. е. определяется через хронос. Кайрос «оксюс», т. е. острое, оно стремится пролететь. Пиндар даже назвал кайрос временем, которое не ждет человека, то есть здесь присутствует коварство времени. итак, кайрос это тот миг, который кажется самым важным, самым многообещающим, лучшим шансом. Хронос совсем другое. Это медлительное, текущее время. его можно представить себе седым стариком. Я как сегодняшний докладчик нахожусь в цейтноте. Через 1 час 15 минут я должен прочитать доклад о времени. В сущности, у меня нет времени выслушивать моего коллегу, сведущего в этой области и пытающегося растолковать мне древнегреческое видение времени. поэтому они называли справедливость «хрону пайс», «дитя времени», чему родственно представление об истине как о дочери времени. Таким образом, истина становится явной лишь со временем, поэтому истину называют «хроно тюгатер». А теперь нечто для нас удивительное: «хронос эротос патер», т. е. «время отец любви». Странно. Казалось бы, чем больше проходит времени, тем слабее любовь. Но здесь как раз наоборот. любовь умножается со временем. Так, по крайней мере, считали греки. и таким. у времени есть. определенные ограничения, а именно. Яснее, пожалуйста! Даже это время не может одного: отменить однажды происшедшее.

Это единственное ограничение времени, которое может все. Оно «эумарес», т.е. легко. Эумарес бог, которому все легко дается и который ограничен. Как говорит Пиндар, наш очевидец представлений греков о времени. То есть время не может отменить того, что уже произошло. Спешащий юноша, с крыльями на лодыжках и на спине. Большой вихор над лбом: хватай возможность за волосы. А затылок. напротив, лысый: если опоздаешь, то не ухватишь. ТОРОПЛИВЫЕ Шофер Макс, водитель большого начальника.

Его талант в ногах, которые в нужный момент перепрыгивают с педали газа на тормоз. Торопливому нужно быть повсюду, принимать быстрые и четкие решения. Аэропорт? Как будто вся решительность тех, кто не имеет права голоса, сконцентрировалась в нем. Ваша супруга просила поторопиться. Я хотел бы давно быть там. Его империя продержится 1440 дней, если он до того не умрет. Его преемники рассчитывают на это. C каждой секундой смерть все ближе. Взгляд планирующего. по-моему, у нас очень мало времени. Ошибочно считать, что новые CМИ связаны с развлечением. Это новая индустрия. Семья Бурк перед компьютером. По ночам за прибором присматривает жена. В рабочие дни господин Бурк может позволить себе два раза в день пройтись 15 минут по квадрату на свежем воздухе. Уже тысячелетия люди живут в домах. Снаружи убийства, война, промышленность, весь мир. И все это время чувства остаются теми же. Основная часть времени ожидание. За прибором присматривает дочь. Кончик пальца на стекле, кончик пальца на вате, кончик пальца в огне. Губы и рот компьютеру не очень нужны. Мы прощаемся с классической промышленностью. Ручная работа становится ненужной. Теперь на части разбирается мозг и органы чувств. Работа на дому. «лучше я умру в антропософской клинике, чем под машинами, которые будут кроить тебя, пока не умрешь». Таких клиник не существует. А я не хочу, чтобы меня кроили. Не бойся. Я буду рядом. Зачем? Буду присматривать за тобой, защищать тебя. Буду рядом. А с чего ты взяла, что будешь рядом, когда я буду умирать? Для примера. плохой пример. Я прослежу. Ты исходишь из того, что переживешь меня. Допустим. как само собой разумеется, хотя и я могу быть у твоего смертного одра и не допустить, чтобы машины раскроили тебя на части. Это был бы обратный случай. Вот именно. 5 часов утра, летнее время. Ночное путешествие по Европе. Реймс, Брюссель, Прага, Лондон, Дармштадт, Бонн, Эдинбург за три ночи. Торопливый сосредоточился на двух ключевых решениях. Он должен два раза сказать «нет». Это не так уж много. На ужин он не останется. Доктор фон Герлах, человек быстрых решений. Ему некогда смотреть телепрограммы, поэтому он задумывает новые. Его работа требует решительности. А потом вы поехали в загс? Сначала мы подали документы. То есть времени на раздумья не было. Но такое решение принимают вдвоем. Да, но вдвоем мы решить не могли. поэтому вы поженились автоматически, из вежливости? Ты не мог отказать ей, видя ее слабость? и ты оказался перед фактом? именно. Она тоже видит это так? Говорить с ней об этом невозможно. В твоих доводах что-то не так. Это был процесс: шаг за шагом. из разногласия? из изначального разногласия. Кто страдает при ссорах? мы оба. Я побеждаю, она заболевает. и так больше не может продолжаться? почему же! Смотришь на ваши ссоры: вы словно созданы друг для друга. У других раздоры выглядят иначе. Не говори все время «раздор». А как назвать то, от чего страдают ваши друзья? и в чем же разница? В исходном разногласии. То есть вам не следовало жениться? Она сражается другим оружием и преследует другие цели. поэтому ты должен служить ей? Таким образом, рождается согласие? против моей воли. и против ее воли. Да, ей не подходит то, как я ей служу, и она проявляет слабость. Но ее сила в слабости? В ее аргументации да. Это ее главный довод. Который создает согласие? если хочешь.

То есть ссора это согласие? если ты это так хочешь представить. У него есть способность принимать решения, но мало возможностей для этого. Лес хранил безмолвие. Никто из погибших не сообщил об аварии. Не хочу! Нет, не хочу! Нет, не хочу! Они провели вместе полжизни. Еще два часа они будут лежать рядом, пока их не увезут. ПЕРЕДАЧА РЕБЕНКА Возможности, которые дает жизнь. Она не лишена расчетливости, она не равнодушна. Она оставила госслужбу. Государство поступает равнодушно. Лизу, чьи родители погибли в катастрофе, суд пересылал из одного детского дома в другой в течение 2 лет. Теперь ребенка взяла Гертруд Майнеке. Она сидела в своем домике со своей добычей. Счастью нужно дать шанс. Госпожа Майнеке? Гиглатц. Я по поводу вашего объявления. Действительность не хуже фотографии.

Нужно оставаться скептиком, чтобы ничего не потерять. похоже, мы встретились.

Я не хочу пива. может, лучше. Нет, спасибо. Я ничего не хочу. Разрешите. Я не побрился. Я решил оставить так, потому что, думаю, черный цвет идет мне. мне это слишком быстро. Мне не в чем обвинять ни себя, ни ребенка. Земельный суд УЧАСТКОВЫЙ СУД Суд разыскал родственников погибших родителей. Им передаются права по опеке. Гертруд Майнеке обязана передать ребенка в срок. Она должна проехать 560 км. «Всю ночь они путешествовали по тундре. C каждым часом волки приближались. У мужчин оставалось 37 патронов. А волков было более 100». Муж младше ее на 3 года. Через 4 года он ее бросит. Она обставляет для него дом. Ребенку всегда нужны эти игрушки. Это невозможно. А через час дневной сон, она так привыкла. Тогда ей придется перестроиться. Что будет на обед? Ничего. Кухня пуста. поест в ресторане. Кто-нибудь может посидеть с ней? Не думаю. А куда девать все эти вещи? положите на ту кучу. Она подготовила списки того, к чему ребенок привык. Очень мило с вашей стороны. можете оставить ребенка здесь. Эльза позаботится о ней позже. В какой комнате она будет жить? В детской на пятом этаже. Вы еще здесь? Да. мы сидим и ждем. Тайком она думает: «Это принцесса, дочь миллионера, возможно, она потом вспомнит о моей заботе.» Оставьте ребенка на ногах! может, она не хочет, чтобы ее поднимали. или наклонитесь, если вы хотите увидеть ее лицо. Не вмешивайтесь. Что я еще хотела сказать.

если вечером вы сядете на 15 минут, чтобы почитать ей, вы сможете сократить это до 3 минут, когда она к вам привыкнет. Не хватало, чтобы вы мне указывали. У вас есть опыт в воспитании детей? Фрейлейн Эльза может сидеть с ней вечером. Я прикажу ей. Тогда мне нужно рассказывать все это не вам, а фрейлейн Эльзе. Вы не могли бы прислать ее сюда на час, чтобы она меня выслушала? Заберите ребенка и уведите! пусть поспит пару часов. К тому времени мы закончим. мы не могли бы поговорить за чаем? Оставьте ребенка и игрушки здесь. мужчины заберут кровать из машины. Вы можете зайти завтра и мы спокойно все обсудим. полагаю, заботиться о ней будете вы. Я еще не знаю, наши обязанности еще не распределены. Я поняла это так. мне еще ничего конкретного не сказали. можно, я расскажу вам, как обращаться с ребенком? Я сама знаю! Ведь вы ее еще не изучили! мне не нужно для этого учиться. послушайте! Вот записи. Это тряпичная игрушка для кроватки. Кровать из машины нужно поставить в правый угол. Отопление выключить. Она любит класть руки поверх одеяла. А когда она засыпает, вы обязательно должны посидеть пару минут рядом. лучше всего читать эту книжку.

если она захочет взять ее, то дайте. Я всего этого не запомню. Здесь все записано! Я не могу разобрать ваш почерк. Вы хотите провести так весь день? по-моему, это слишком долго. У вас никакой чуткости. Разве вы не заметили, что мы заняты обстановкой? Кресла в верхний салон справа. шкафы слева. Расставьте стеклянную Тогда в кабинете освободится место для медвежьей шкуры. В 16 часов приедет мой муж, в 18 гости. Эта женщина все еще здесь? Вы представляете все так, как будто ребенок ипохондрик. Насколько мне известно от покойной сестры, это не так. Она крепкий ребенок, с ней не нужно нежничать. мы выясним, что она любит есть. ей будет у нас хорошо. Не поддакивайте ей! ладно, давайте поговорим. Валяйте. Раз ее сообщения оказались некстати, она забрала ребенка обратно. Они обе очень устали после такого дня. Время это то, что можно измерить часами. Ребенок, город, любовь, смерть это часы. Но нельзя измерить то, что считается прошлым, будущим, настоящим. Люди, которым досаждает судьба, считают тот период времени, когда они могут решать, настоящим. Этот период должен быть долгим. Это источник иллюзий. «Текст патента и оба эскиза доказывают, что братья Люмьер решили эту проблему. Рисунок 1 это вид спереди, рисунок 2 разрез вертикальной плоскости на рисунке 1. Механизм внутри камеры приводится в движение одним валом. На валу эксцентрично расположен диск, который вызывает возвратно-поступательное движение ползуна в направляющих. На ползуне установлен горизонтальный лепесток, с двумя штырями на одном конце, которые в двух местах пронизывают перегородку. В верхней части устройства в коробке находится перфорированная пленка, которая проходит по вертикальному каналу за перегородкой. Равномерная перфорация по оба края пленки пронизывается штырями. Штыри тянут пленку вниз, и отпускают ее, поднимаясь.» Все готово. Современная магия затемненных залов начинается. . как горящие угли, чтобы разжечь его и растопить его сердце. Зима выдалась холодной. Когда режиссер, как это в последнее время часто случается, смотрит в луч проектора, ассистенты говорят: «Он смотрит на свет, принимая ежедневный световой душ». На самом деле, аппарат проецирует 24 кадра в минуту. За эту же минуту он 24 раза проецирует темноту. В этом секрет кино. Он уже 38 лет как режиссер. Можно сказать, он каждый день по кусочкам съедает темноту. Замолчите! пожалуйста! Что такое? потолки слишком низки. Я так не считаю. извините, но главный оператор. А шеф сказал «нет». 32 фильма, 22 художественных и 10 документальных, все они были очень актуальными. и вдруг: девушка и монах, средневековье. Разве это современно?

Тема любви. Современно. Современно! Ваши другие работы были современными. почему вы обратились у средневековью? Вы видите в этом мостик к современности? Конечно. Тема любви. Тут мостов не нужно. Тогда почему не современная история? парень встречает девушку в ХХ веке. Зачем эта средневековая история? Современной истории я посвящу свой следующий фильм. почему такая. запутанная история? почему не простая? почему мертвая девушка и похоть монаха? Это простая история, совсем не запутанная. Но она кажется запутанной, когда смотришь на героев. Я не понял, причем тут цыганский Солдаты. Низкие потолки. послушайте, у вас нет других вопросов? история такая: умирает юная девушка из хорошей семьи. Семья в трауре. монах должен провести ночь у гроба. Наконец родители могут отдохнуть ночью. и тут его охватывает похоть к мертвой. Он насилует девушку, думая, что она мертва, но на утро выясняется, что она казалась мертвой. Девять месяцев спустя мальчик. почему не более современная история? Вы вообще смотрели этот фильм? Я наблюдал за работой вплоть до тех сцен, которые не снимались. У меня такое чувство, что вы просто поддерживаете беседу. Я хочу узнать, что за фильм вы снимаете. Я посмотрел все ваши 32 фильма, хотя художественные, признаюсь, с большим удовольствием, чем документальные. мне интересно, что за фильм снимается здесь. Но я же вам уже ответил! Что вы связываете со средневековьем? Средние века это время, когда люди были неспособны по-настоящему любить. Это относится и к современности. То есть сегодня люди способны любить не больше, чем в средние века? Вы иконоборец? причем здесь эти посторонние фигуры, какова роль солдат, цыганского причем этот танец с куклой? Всего этого я не вижу в истории монаха и девушки. Я читал сценарий. иконоборец! Да, я иконоборец! Да, так. так и есть. Я иконоборец, это правда. Вы стали им, работая над этим фильмом? Нет, я всегда был им. может быть, вы. Я ненавижу изображения, ненавижу! Вы попытались собрать картинки из всех своих 32 фильмов, чтобы уничтожить их в этом? Возможно. возможно. Как же вы смотрите на картинки, если вы ненавидите их? Ненавижу Ненавижу видеть. Вы когда-нибудь смотрели собственные фильмы? Камера на 4 метра влево! Освещение уже выключено! Свет на госпожу Дубек. Эта сцена уже. Не перебивайте меня! Я только сказала. Тогда выражайтесь понятно. Я все вижу. принесите мне стул. Камера на 4 метра влево! Где мой стул? Чего вы ждете? Камера на 4 метра влево! У репортера возникло подозрение. Должен сказать вам, что фильм обязательно нужно доснять. Он может дорого обойтись. Вы можете себе это позволить? Фильм на той стадии, когда мы просто обязаны доснять его. Вам нужен материал или вы можете использовать уже отснятое? Нет, это невозможно. почему? Недостает ключевых сцен? Да, многих. Вы хотите оставить режиссера? Это может вам дорого обойтись. Я видел, как он снимал в полной темноте. может быть, стоило бы попробовать закончить фильм с другим режиссером? Этот режиссер уже так много работает над фильмом, что мы не хотим рисковать, привлекая нового человека. Возможно, результат далеко не оправдает ваших ожиданий. Распространяется ли страховка на этот случай? Страховка платить не станет! почему нет? потому что режиссер ослеп. Такого еще не случалось? Вы никогда не работали со слепым режиссером? Нет. и как решить проблему, если в сцену попадает актер, который туда не относится? Режиссер этого не заметит. мы хотим решить это, приставив к нему ассистента, который будет ему объяснить. Это возможно. Надеюсь, что ассистент зрячий. Да, конечно! Фильм не будет делаться только на слух? Насущной для фильма является проблема цвета. Вы не подумывали снимать черно-белым? Это бы значительно облегчило работу слепому режиссеру.

Нет, мы исходим из того, что ассистент правильно передает То есть ассистенты знают толк в цвете? Да. Они не дальтоники. итак, вы верны своему режиссеру. Давайте поговорим о таком тезисе: можно ли отказаться от режиссера? Но вы работаете с ассистентами. Все равно от него невозможно отказаться. Это могло бы создать команду. Нет. Это невозможно. Режиссер как носовое украшение, в то время как судном правят другие. Нет, режиссер необходим. Как носовое украшение. Нет, он необходим. Даже если он слепой, он держит в своих руках все бразды. Да, он вряд ли их видит. он справляется. если я правильно понял, он не видел ни одной сцены. Нет, лично нет, но у него есть чутье, и я считаю, что он неплохо справляется с задачей. Скорее, его ассистенты. и да, и нет. Тут точно не скажешь. Все вместе. То есть ассистенты, так сказать, ведут этот фильм? Слепые больше чувствуют, чем видят. и он держит бразды своих руках. Но вернемся к нити, которую часто называют красной. Слепой режиссер вряд ли способен различить ее. Сложный вопрос. Вы заметили красную нить? ее трудно распознать, я согласен. А как вы собираетесь показывать режиссера на пресс-конференциях, если вы не хотите разглашать, что он ослеп? Это будет непросто. пока неизвестно. Но он уже начал репетировать. С помощью ассистентов. это не так уж сложно. То есть, вы пробуете не только снимать, но и ходить тоже? можно сказать, что так. извините, но ваш смех кажется мне циничным. продюсеры всегда хладнокровны? и не бесчувственны. В первую очередь вам необходимо чувствовать кассовый успех. Как продюсеру. Вероятно, вам следовало бы больше вкладывать в страхование. Нет. В этом случае страховые компании не платят. Они платят в случае потери трудоспособности или внезапной смерти. Тогда они платят. Но не в случае потери зрения. На это у них свое мнение. Слепота не помеха трудоспособности. Слепые режиссеры не являются нетрудоспособными? Не предусмотрено страховкой. Думаю, у вас нет опыта работы со слепыми режиссерами. До этого случая нет. Говоря об отказавших органах чувств у режиссеров кино, если бы вы могли выбрать между слепым, глухим и немым режиссерами, кого бы вы предпочли? Наверное, слепого. если он может выразить себя, а слепые очень чувствительны, говорят, что они видят руками. поэтому я бы сказал, что режиссеру лучше быть слепым. Выходит, вы готовы сотрудничать с ним в дальнейшем? Да. Фильм необходимо завершить. Этот фильм да, вы уже сказали. Вы хотите сотрудничать и впредь? Этого я пока не знаю. Вы хотите посмотреть, заметит ли кто-нибудь? Да. посмотрим. Какое описание? Фильм о любви и страстных желаниях. Описание. мне не нужна интерпретация. Говорите, что вы видите! Я вижу двоих мужчин. и железную дорогу. много людей. Теперь тяжелоатлет. Фокусник. Обезьяна. Сейчас я вижу.

Сейчас я вижу двух мужчин и красивую молодую женщину в черно-белом. Кто черный? Она или он? Нет, фильм черно-белый. Весь кадр. А они оба белые. Теперь вижу мужчину. Нищего. мужчину, который пробирается тихонько. Кажется, сейчас ночь, довольно темно. Хватит. Женщина смотрит в зеркало. Стало светло. Они в помещении. Трое мужчин. Один очень грустный молодой человек.

Он узнает кого-то. Теперь драка. Теперь я вижу дом. Смена кадра. Теннисная площадка. Смена кадра. Довольно запущенный дом. Снова теннисная площадка. мужчина, стоящий перед лампой. Женщина говорит по телефону. С другой женщиной. Телефон зеленый. С кадром что-то не так? Нет, все в порядке. Женщина садится. С этой стороны что-то не так! Смена кадра. Четверг, утро. Репетиция в опере. принесите мне чай. Раньше он был одним из торопливых. От проекторной до студии 23 метра. Он два часа ждал, когда его заберет один из ассистентов. Изнутри он был заполнен изображениями.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< На улице полно фликов.

Много я слышал глупостей в своей жизни, но такое впервые. >>>