Христианство в Армении

Вы правда считаете, что сексуальное влечение это дьявольская, разрушительная сила?

Адриана Угарте Нило Мур Бьель Дюран в фильме Этюды втроем В ролях: Пепа Пердоче, Альфонсо Торрегроса Кристиан Магалони, Хавьер Агуайо И другие. Оператор Тео Дельгадо. Музыка Паскаля Гайне. По одноименному произведению Альмудены Грандес. Исполнительные продюсеры: Мариэла Бесуэвски, Хавьер Лопес-Бланко. Продюсер Герардо Эрреро. Режиссер Сальвадор Гарсиа Руис. Посвящается Лоле Марселли и Тони Мисо. Спасибо. Мне кажется, эти медвежата просто дерьмо. Ты смотришь приключенческий фильм. И вдруг он превращается в улицу Сезам. А в придачу они начинают распевать.

Та-ра-рам. Ужасно. Этот парень гений, приятель. Я просто восхищена. А когда они снимают с того плохого парня шлем, у него голова как крутое яйцо, к тому же он начинает плакать. А, не рассказывай мне, я хочу видеть эту жертву.

Но, как и в Улице Сезам, просто еще больше болванов. То, что Дарт Вейдер оказался отцом Люка это гениально. Вся трилогия заканчивается загадкой, и ключ к ней будет в продолжении. Они будут снимать продолжение? Да, ни в жизни. Это комната Микки, нашего личного драг дилера. Его никогда не бывает. Но ты видишь у него отличный гашиш. А там, сзади, кухня. А это гостиная. Добро пожаловать. Терпеть не могу Ангуло и его голых проституток. И всю эту чушь то, что он ловит жесты. а потом этот парень рисует всю эту свинину! Выглядит как подвешенные куски свинины. Боже ты мой! Не надо всех этих извращений, надо просто лучше писать. Ведь так? Плохо он пишет. Потому и извращения. Он тебе завидует. Не так уж плохо он и пишет. Просто ты пишешь действительно хорошо, и он это видит. Сапатитос тоже терпеть его не может. Я слышал, недавно он пошел выпить и с трех рюмок у него крышу сорвало. Невыносимо! Отличный гаш, правда? Ты скоро проголодаешься. Несносная ты девчонка, Хосита. Не болтай всякую чушь. Он не болтает. Ясно, что не это не чушь. Это комплимент. Не называй меня Хосита. Тебе не нравится? Сапатитос сумасшедший. Но он молодец. Мне нравятся его работы. А недавно. он приклеил череп белки к тому полотну, которое никак не закончит. Где он все это достает? Не знаю. Думаю, что в деревне. Он уезжает на выходные, а потом привозит камни и прочую ерунду. Он правда смешной. Ну ладно. Выйду на минуту, мне тут кое-что надо сделать. Оставь это, Хосе. Со мной так всегда. Не знаю, почему так, но я не могу. Мне жаль. Ну? Как все прошло? Паршиво, да? Как я и представлял. Не переживай. Я справлюсь с этим в мгновение ока. Вы это спланировали? Ты спланировал это, мать твою. Ну, я ожидал, что такое случится. Да ладно, тоже мне трагедия. Маркос, ты мне рассказывал. Я знал. Но ты сам говорил мне, чтобы я пробовал с разными девушками. И что мы теперь имеем? Вот и все. Я сделал тебе одолжение, признай это. Один раз я сделал это ради себя, но один раз ради тебя. Все трое получили удовольствие, правда? Так хорошо нам никогда не было. Разве не так? Подумай об этом, парень. Может, это и есть выход из ситуации. Я беру всю ответственность на себя, ты расслабляешься. Ты преодолеешь свой страх, что у тебя не получится, а ты должен это сделать, потому что при всей своей скромности я никогда не подвожу. В итоге у тебя просто должен встать. По крайней мере встать. А при чем тут я? А ты лучшая часть. Ты это самое главное. Потому что ты мне и вправду нравишься. Больше, чем ему. Но если бы не он, ты бы никогда со мной не переспала. Откуда тебе знать? Я знаю. Я уже давно все знаю. Девушки всегда выбирают его. Потому мне и нужны смазливые друзья я подбираю их объедки. Да, я стервятник. Ну и что? Разве я в этом виноват? Я тоже хочу быть ростом в метр девяносто, прекрасным, как Пракситель. Но мне не настолько повезло. Хотя мне достался отличный агрегат. Разве нет? Ты такое ничтожество, Хайме. Ты тоже очень нравишься мне, Хосе. Настолько, что я отважился с тобой попробовать. Я смотрю, как ты с ним обнимаешься, и это меня возбуждает. Привет, милая. Все в порядке? Мария Хосе, пора ужинать. Почему нет? Потому что. Почему? Потому что нет, Хайме. Просто нет. Потому что это идиотизм. Это ненормально. Я знаю. Но мы и есть ненормальные. Мы художники. Вали к черту. Я хотела спросить у вас одну вещь. Но я хочу услышать правду. Если вы мне соврете, я пошлю вас в задницу со всем дерьмом. Как страшно! Я говорю серьезно, Хайме. Вы делали это с другими девчонками, которых я знаю? Скажите мне правду.

Но с кем еще нам было это делать? Они же все полные страшилища. За кого ты нас принимаешь? Хосе, ты единственная, которая этого стоила. Ты единственная. Пойдем куда-нибудь пообедаем. Я угощаю. У тебя есть богатый парень и бедный парень. Была августовская ночь, и я не помню, почему, в общем, я поругался с друзьями и пошел прогуляться на пляж. И вдруг ко мне подошел какой-то парень, нормальный с виду парень. Не знаю, для меня он выглядел обыкновенным. Под тридцать, ну может, тридцать пять. Тогда он мне казался старым. И спрашивает: "Ты один"? Я говорю "Да". "Хочешь пойти со мной?" Он уселся, и мы разговорились. "Как тебя зовут? Почему ты один так поздно гуляешь по пляжу?" "Где ты живешь?" Он сказал, что любит плавать голышом, но там это было запрещено. Он спросил, лежал ли я когда-нибудь голым на песке. Сказал, что это великолепное ощущение. Он спросил, может, я хочу попробовать. Мы зашли за какие-то скалы. Сняли одежду. А потом он приблизился, и взял мой член в рот. До тех пор, пока я не кончил. Со мной до этого никто такого не делал, и мне понравилось. Мне действительно понравилось. Очень. Но я понял одну вещь. Мне не нравятся мужчины. Я не хотел спать ни с ним, ни с каким другим парнем. У меня внутри ничего не изменилось. Я не гомосексуалист, Хайме. А я и не говорил, что ты голубой. Ты говорил. Ты все время это говоришь. Рассказываешь истории, анекдоты, трещишь про свою сестру. Потому что это правда, черт возьми. У меня есть сестра, она лесбиянка. И она счастлива. Раньше она не была лесбиянкой, но она попробовала. Она моя любимая сестра. Отлично. Но я не гомосексуалист. Может, ты голубой, и тебе просто нужно. Хайме! Ладно. Ладно. Я сожалею. Все в порядке. Я тоже кое-что должна сказать. Я не кончаю. Что это значит? Это значит, что я не кончаю. Не могу кончить. Я люблю трахаться, я завожусь. Но когда наступает тот самый момент, я не могу. Да, но. ты издаешь такие звуки. Кричишь и все такое. Потому что я видела это в кино. Я не могу сделать так, чтобы ты кончила. Но я ничего не понимаю. Тогда зачем ты кричишь? Чтобы вы получили удовольствие. Чтобы вы думали, что все прошло хорошо.

Я всегда так делаю. Не знаю. Странно было бы, если бы я лежала тут тихо. Вот мы попали. Повезло мне с вами с обоими. Как будто я выбирал вас специально. Один раз в жизни я сотворил что-то удивительное и вот; один импотент, вторая фригидна. Чудесно, вашу мать. Просто, мать вашу, прекрасно. Ладно, ничего страшного. Нет, правда, ничего страшного. Но я придумал, что делать. Мне вот что пришло в голову. Это для меня сейчас действительно важно. Во-первых, мы сделаем две вещи. Мне кажется, нам нужна большая кровать. Нам отчаянно нужна большая кровать. Она нам нужна больше, чем жратва. Я нищий, но ты, Маркитос, мог бы взять расходы на себя. А вторая вещь: нам надо приступить к разврату. Начать трахаться. Давайте займемся развратом. Прямо сейчас. Это будет божественно. Можешь кричать, если хочешь, делай что угодно. Просто давайте трахнемся, ладно? Поговорим потом. Ты пишешь то, что видишь. Конечно. Важно то, как ты это видишь. А может, и нет. Может, нам стоит писать то, чего мы не видим. Состояние души. Мы не отдаем себе отчет в том, что все вокруг это наш автопортрет. Ну ладно, парень, ладно. Мы пишем то, что видим. Техника это все. Без техники мы не смогли бы выразить никакие ощущения. Сон разума порождает чудовищ. Ты говоришь, мы пишем то, что видим. Что мы делаем вот с этим? Не знаю, Маркито, скажи мне. До тех пор, пока у тебя не возникнет желания копировать это. А сейчас я очень хочу трахаться. Смотри на девушку, а я ей займусь. Вы оба невыносимы. Хосита. Хосита, не сходи с ума. Тебе нравится? Синий мне нравится больше. А этот розовый больше подходит для парикмахерских. Тебе нравится?

В Португалете, в стране Басков. Молодой человек, одетый в джинсы и серый свитер, приблизился к жертве сзади. Боже мой, они никогда это не прекратят. До скорого. Женат и имеет двоих детей. Остался лежать в луже крови. Первую помощь ему оказали соседи и спасатели из близлежащей больницы.

Ты видишь реальность в тот момент, когда ты пишешь, а не после того, как рисунок готов. Почему ты не используешь структурные наброски? Почти? Да, не останавливайся. Расслабься. Не нервничай. Мы никуда не торопимся, у нас полно времени. Может, у тебя его и полно, мать твою. Ты кончила? Но было великолепно. Это прекрасно, Маркос. Это очень хорошо. Немножко похоже на Хоппера. Ерунда, ничего особенного. Когда я увидела картину, мне так не показалось. Если рассмотреть вблизи, то, может, немного и похоже. Но мне кажется, это великолепно. А мне так не кажется. Маркос. Смотри. Я вижу, что ты проработал массу вещей. Этот мутный свет, почти сумерки, серое небо, и печаль. Вот и все. Повсюду печаль, в каждой части. Такого не было бы на картине. Но оно есть, потому что ты так все видишь. И ты это знаешь. Поэтому я считаю, что это лучшее, что я видела на занятиях. Не говори глупостей. Если ты хочешь, можешь забрать ее себе. После того, как я ее сдам. Спасибо. Привет. Я купила морепродукты. Отлично. Пахнет волшебно. Привет. Я уже говорил, что Хайме не любит каракатиц? А он говорит, что любит. Верно. Я кое-что принес из дома. И он написал мне поэму перед тем, как мы поженились. Обо мне никто никогда не писал поэм. В то время, в течение распада, когда мы жили очень трудно, он прислал свою поэму мне домой. Я помню, как я прочитала несколько первых строчек. "Это правда, любовь моя, это правда. Ты принесла свет в мое сердце и весенний запах лесов в мою душу". Вскоре после этого мы поженились. Как дела? Хорошо. Что новенького? Привет. Все приходит к своему завершению. Время не может ждать. Зачем ты это сделала? Потому что. Потому что вы мои парни. Вы любите меня, а я люблю вас. И я не хочу, чтобы люди думали, что вы для меня игрушка. И то, что я какая-то стерва, которая пудрит вам мозги. Я бы предпочла, чтобы они знали правду. То, что мы втроем вместе, то, что мы спим вместе, и то, что мы любим друг друга. Потому что я очень люблю вас, ребята. Я никогда этого не говорила, но это так. Вас обоих. Очень люблю. Дотронься до меня. Давай же, давай. Кончай, ради нас. Доброе утро.

Доброе утро. А кофе остался? Кажется, да. Какие планы? Я не знаю. Я останусь с Хайме, где-нибудь погуляем. Готовы? Можно сносить все вниз.

Папа, ты забрал ту картину? Она ужасная. Иначе не нужно было тебе ее писать. Будь умницей, дочка. Так или иначе. Мы хотели бы как-нибудь познакомиться с твоим Хайме, Хосе. Я столько про него слышала. Увидимся в среду. Предки хотят познакомиться с моим парнем. Так что одному из вас придется явиться на субботний ужин. У мамы день рожденья, и она каждый год устраивает ужин. Неформальное мероприятие. Она велела мне приводить моего парня. Я рассказала им, что у меня есть парень, потому что меня все равно никогда не бывает дома. Вы понимаете, да? Это очень просто. Один из вас идет со мной, ужинает, и все. Можем подбросить монетку. Нет, нет. Пойду я. Я им сказала, что его зовут Хайме. У моего парня не может быть двух имен. Да, но ты выбрала его имя. Но ты более застенчивый, чем он. Я не думала, что ты захочешь пойти со мной. Думала, ты скажешь, что это скучно. Ну, да ладно. Если хочешь, пошли. Нет, с тобой пойду я. Возьму с собой пару карандашей и буду делать наброски, чтобы понравиться твоим родителям. Вот и все.

Привет. Входите. Здравствуйте. Это моя парочка. Хайме и Маркос. А я Майте. Я мама Марии Хосе. Привет. Счастливого дня рождения. Спасибо. Я так хотела с тобой познакомиться. Здравствуйте. Привет. С днем рожденья. Спасибо. Это мне? Такие красивые. Мария Хосе, поставь цветы в воду. А вы проходите в гостиную. Пришли Хайме и его приятель. Ну как там дела на вашем факультете? Очень хорошо. Мария Хосе говорит, что вы изучаете разные предметы. Живопись, оттенки. Всего понемножку, да? Гравировку, живопись, еще мы изучаем теорию искусства. Как интересно. Нужно расширять сферу интересов. Например, сдавать внаем грузовики. Да, прибыльное дело. Мне надо отойти в ванну. Пойдешь со мной? У тебя стоит! Как раз вовремя. Давай сделаем это. А как же Хайме? Да плевать на Хайме! Я смогу это сделать, Хосе. Я знаю, что смогу. Не нервничай. Ты чувствуешь? Бендха, сосредоточься. Мы почти закончили. Привет, Марибель. Привет, милая. Как дела, Бендхамин? Ты рад, что у тебя такая красивая кузина, а? Держи, тебе открытка. Спасибо. Передай маме от меня поцелуй. От тети-почтальонши. Увидимся. Марибель разговаривает со мной, как будто с дурачком. Обычно так и бывает. Сестра в Праге вместе со своей подругой, квартира осталась мне.

Маркос приедет через пару дней. Он разругался со своей мамой. Так что приезжай к нам. Прямо сейчас. Не знаю, что на это скажет мама. Дай ее мне. Подожди. Его ты любишь больше. Ты любишь его больше. Передай оливковое масло. Ну что, Маркос. Думаю, надо рассказать ей про девчонку из Швейцарии. Мы должны это сделать. Какую девчонку из Швейцарии? Только не надо все валить на меня, это ты все устроил. В тот день, когда мы говорили по телефону, мы сняли девчонку из Швейцарии. И имели ее одновременно. Для разогрева. Разве не так? Он был неуверен, получится ли у него с этой цыпочкой, решил попробовать. Он все сделал сам. Мне не понравилась эта девица. Слишком долговязая. Длинные ноги. Нет, правда, она мне не понравилась! Маркос говорит по-немецки, и он начал заигрывать с ней, флиртовать. Я едва к ней прикоснулся, но видела бы ты этого тигра из школы искусств! А девица она была довольно активной, да, Маркитос? А то ты не знаешь. Ты тоже ее трахнул. Мне она тоже не особо понравилась. Правда. Я вас прощаю. Меня это взбесило, потому что я вела себя как паинька. Пойду за газетами. Вам что-нибудь принести? Принеси сигарет. Мы не расскажем ему про то, что было ночью. Никогда. Я люблю тебя. Я тоже тебя люблю. Привет. Привет. Решил заняться комиксами? Суперотстой. Ну как, нравится? Встреть меня на выходе после занятий. Прогуляемся, подышим воздухом. Полотно называется "Собака". Вероятно, это одно из самых загадочных черных полотен. В тот момент своей жизни Гойя видел картины ада, вероятно, потому это полотно так впечатляет. Это творение человека, который очень напуган. Картина очень пострадала, когда ее сняли со стены, где она была написана. Какое-то время даже полагали, что картина незакончена. Если вы посмотрите более внимательно, то увидите, что собака сидит, уставившись в правый верхний угол. В пустое пространство. На что смотрит эта собака, зарывшись в песке? На что-то конкретное или просто в пустоту? Почему мы ассоциируем собаку с художником? Для определенных соусов больше подходит красный лук. Он сочнее, он более яркий. Более острый. Моя бабушка ест красный лук сырым, режет ломтиками, как хлеб. Она из Андалузии, из Хаена. Вот так или порезать потоньше? Так нормально. Лук он волшебный, знаешь? Если хорошо его приготовить, он исчезнет. Как картины Хайме. Не будь таким злобным. Он должен писать. Он так хорошо пишет. Думаю, он это знает. Как там говорится? Мы должны смириться с рамками своих возможностей. Мы делаем то, что можем. Не знаю. Люди делают то, что могут. У меня больше не осталось никакой веры. Я пишу, чтобы не думать. Чтобы продолжать писать.

С тех пор, как мы вернулись, ты ничего не написал. У меня нет желания. Не знаю, о чем мне писать. Мне нравится, что это блюдо будет черным. Теперь надо добавить каракатицу. Я справлюсь. Со мной и раньше такое бывало. Частенько. Потрясающе. Но, может, стоит научиться готовить что-то еще. Нет? Тебе не нравится каракатица? Я ее обожаю. Пойду валять дурака. Увидимся. Может, пойдем в постель? Не смей раздеваться. Почему? Ты тысячу раз занимался этим без меня. Но ты был рядом. Да если бы и не был. Но ты там был. Меня не было в ванной в доме родителей Хосе, Маркос. И до этого ты тоже пробовал. А теперь даже не пытайся. Я думаю, он прав. Кажется, мне пора открывать собственную школу. "Избавление от фригидности, импотенции и творческого кризиса". Вот мерзавец! Потрясающе. Да, очень хорошо. Мои поздравления. Спасибо. Крепкое вино. Хайме, тут есть еще картины. Пойдемте, я вас кое с кем познакомлю. Мама, папа, это мои лучшие друзья. Хосе и Хайме. Очень приятно. Приятно познакомиться. А тебя зовут Хосе? Хосе, без ударения. Меня все так зовут. Поначалу это звучит странно. Немного. Хотите посмотреть картины? Конечно, сынок. Здесь есть и другие картины. Да, папа. Это коллективная выставка. Хосе, а ты тоже пишешь? Да. Мы с Маркосом однокурсники. Еще раз. Хосе, идем. Это Хосе, Хулиан. Привет. А это Кармен. Мы учимся на одном курсе. И она очень талантлива. Я очень верю в Маркоса. Нам впервые показали его работы. И у нас возник невероятный интерес. Я в полном восторге. Куда ты пошел? Надо поговорить. Все подходит к концу. Мы ведь это понимаем, правда? Мы закончили учебу. Больше нет никаких оправданий. Ни занятий, ни экзаменов. Мы не можем жить так, как жили раньше. Твой старик больше не будет присылать тебе деньги. Ты должен вернуться домой. Вероятно, этого твои родители от тебя и ожидают. И потому я должен сделать вам предложение. Не нужно отвечать прямо сейчас. Можно все обдумать. Перед тем, как отвечать, подумайте хорошенько.

Я пришел к решению, что мы могли бы жить вместе. серьезно. Очень серьезно. У меня сейчас есть деньги, будет еще больше. Ко мне вчера подходили владельцы галерей. Я получил предложения. Продамся тому, кто больше заплатит. Мы могли бы снять студию или большой дом и жить там втроем и работать. Я мог бы платить за дом, а вы бы взяли на себя другие расходы. Вы мне нужны. Это правда. Может, я эгоистичен, но когда вы рядом, мне гораздо легче. Я вам никогда этого не говорил, но мне очень трудно жить на свете. Я еще ничего не сделал. И уже страшно устал. Я должен заставлять себя делать то, что другие делают не раздумывая. Единственное, что мне удается без усилий, это живопись. Мне ничего не хотелось делать. Я жил словно в тоннеле. пока не встретил вас двоих. Я в вас влюбился. Я люблю тебя, Хайме. Я знаю, ты влюблен в Хосе. Но, несмотря на все это, я по-прежнему люблю вас обоих. Вы двое со мной, а я с вами. Мы вместе. Мы, трое. Не знаю, понимаете ли вы. Я понимаю. Я очень хорошо тебя понимаю. Потому что со мной происходит то же самое. Поэтому я подумал, что, возможно, мы могли бы жить вместе. Я всего лишь прошу вас, чтобы мы попытались. Вот и все. Может, я говорю вещи, о которых потом пожалею, но, возможно, я.

даю вам единственный шанс, чтобы остаться вместе. Вы не будете счастливы без меня. Ты мне не ответишь? Я тебе отвечаю. Иногда я думаю, что мог бы стать великим художником. Скорее всего, меня ждет провал. Но если я буду продолжать, если я буду продолжать писать, я могу стать великим художником. У тебя талант. Но у тебя нет амбиций. У тебя отлично получалось, но ты бросила. Ты можешь пойти другим путем. Но, может, ты просто не хочешь. А вот у Хайме полно амбиций, он весь одни амбиции. Но он никогда ничего не видел за своими карандашами. Он лишь копировал балерин, мать его, но это все. Он ничего не добьется. И он это знает. Я ухожу. Ты будешь его дожидаться? Не бросай меня, Хосе. Не бросай меня. В ролях: Хосе Адриана Угарте, Маркос Нило Мур, Хайме Бьель Дюран, Хоакин Кристиан Магалони, Мать Хосе Пепа Педроче, Отец Хосе Альфонсо Торрегроса, Брат Хосе Альваро Агилар. Художники: Лаура Риос, Рьоичи Ногуч, Росио Диас. Авторы музыки: Бернардо Бонецци, Сантьяго Аусерон Марруэдо. Композитор и дирижер Паскаль Гайне.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Нет, но я могу показать письмо отцу.

Это гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору. >>>