Христианство в Армении

И уверены, что ваша любовь не закончится?

-И, верно, ангельский быть должен голосок -А как по-английски "ворона"? -a crown -Кроун, кроун, кроун -Черевичкина, давай бутерброды -Отстань!

-Ну не жмотничай! А ну давай, давай сюда -Довольно -Она живая -Ну, нельзя так -Куда ты? Унесите швабру -Рита, унеси швабру -Сядьте по местам -Костя, подожди, сядь -Сядьте по местам -Тихо. Тихо спокойно, все -Что будет! -Будут метать икру, только и всего -А откуда она взялась? -Зря не заметила -Ты член бюро, с тебя будут спрашивать -Ну и что -Просто, когда это дело будут разбирать в верхах -Можешь сказать, что ворону, правда, для других целей, принес я -Между прочим, очень мило с твоей стороны.

Я два раза отказывалась -А сегодня погорела бы точно. Жутко запустила английский -Моя ворона умница, она это учла -Ну ладно, иди, а твой телохранитель заволнуется -Из-за тебя? -Тихо, ребята, тихо, тихо -Вы мне мешаете -Наталья Сергеевна -Подожди, Шестопалов -Ну, иди ко мне, иди ко мне. Ну я сейчас тебе хлебушка дам -На тебе беленького, на тебе черненького, ну иди ну иди, иди, иди -Ну на, ну вот. -Я давала урок, и вдруг летит -Я не выясняла, кто ее принес -А может она сама? -Ну ясно сама -Погреться -Холодно -А правда, что вы у него учились? -Илья Семенович -Зачем вы так? -Предположим, я была виновата, но вы же могли помочь -Если вам нужна их любовь, то они от вас без ума -А вам теперь любовь не нужна? -Любовь зла -Не давайте им садиться себе на голову. Держите дистанцию, чтобы не плакать потом -А помочь не сумею, никогда не ловил ворон -Хоп! Молодец! Поздравьте товарища -Единственный укротитель в мире, дрессировщик, все билеты проданы -Сегодня играем, завтра уезжаем, спешите, спешите -Silence! (тишина) -Take your places (займите ваши места) -Take your place (займите ваше место) -Ну как хотите -Silence! -А мне мама говорила, что птичек убивать нехорошо -Без суда и следствия -Высоко ведь, Наталья Сергеевна, а она в тряпке -Зачем вы так, ведь ребята ее поймали -Stop talking! (Перестаньте разговаривать) -Silence, please -Гражданская панихида объявляется открытой -Покойница отдала жизнь делу народного образования -Batischev, shut up! (Батищев, замолчите) -А может она не разбилась -Я сбегаю, погляжу, можно, Наталья Сергеевна? -Я даже принести могу, хотите? Живую или дохлую, а? -А ты не сюда, ты Илье Семёновичу ее подари -Пусть он видит, какие для него жертвы делаются -Cherkasova, go out! Выйди вон! -Ребятки, нам подменили учительницу -У нас же была веселая чудесная девушка -Batischev, go out -Я вам не девушка -Ну все равно женщина. я извиняюсь -А рассуждать вы будете за дверью, be quick (быстрее) -Так вы одна останетесь -А я никого не держу -Вы играйте, играйте, я с удовольствием вас послушаю -Я только мрак не люблю -Это какую вещь вы играли? -Одинокого странника. Грига -Дааа, настоящую музыку понимают немногие -Я вот всегда твержу, нельзя нам замыкаться в скорлупе своего предмета -Надо брать шире, верно? -И тогда личная жизнь у многих могла бы быть богаче -Если подумать хорошенько -Если подумать, конечно. -А, кстати. почему вы не спешите домой? -Не тянет? -Дождь. -Дождь. -Да, конечно. -В нашем городе дождь. -.он идет днем и ночью. -.слов моих.слов моих ты не ждешь.ля-ля-ля. ля-ля-ля. -Не огорчайтесь -Зря расстраиваетесь -И зря играете одинокого пешехода -Странника -Alone traveller -Вот-вот.

-Ничего ей не будет. Её простят и дирекция, и вы, в первую очередь -Дайте сигарету -Она же девочка -Только начинает -Это мы с вами не можем ничего себе позволить и простить Что с вами происходит? -Почему вы так изменились? -Не властны мы в самих себе,. -И в молодые наши леты. -Даем поспешные обеты,. -Смешные, может быть, Всевидящей судьбе. -Как просто сказано, как спокойно. -И навсегда -Еще бы. классик -Похоже на Некрасова. Нет? -Не Тютчев? -Холодно -Холодно. Это не из школьной программы -Баратынский -Нууу, знаете. Никто не обязан помнить всех второстепенных авторов, Баратынский. -А его уже перевели -Перевели в первостепенные. Вы не слышали?

-Вы. стали злым -Безразличным и одиноким -Вы просто ушли в себя и развели там пессимизм -А вы ведь историк. Вам это неудобно даже с политической точки зрения -Я, Светлана Михайловна, сейчас даю историю до 17 года -Так что политически тут все в порядке -Вас, очевидно, ваша мама заждалась -Очевидно. До свидания -Спасибо -5,80 в кондитерский, пожалуйста -Будьте любезны, 22 хлеб -Илья Семенович -Рудницкий. Боря -Точно, здравствуйте -Здравствуй, Борис -Все там же живете, все там же работаете -Да. Боря, а что значит сия машина? -А это значит, что к ценным кадрам в нашем департаменте относятся лучше, чем у вас -Мне, например, обидно, что такой человек как вы распыляет себя в средней школе -Вас можно использовать с гораздо более высоким КПД -С чем-чем? -КПД коэффициент полезного действия -Как поживаешь? -Я в порядке, Илья Семенович, жалоб нет -Свободен -Кстати, ведь там у вас обосновалась одна наша общая знакомая -Как она. справляется? -Рано судить. Есть свои трудности. У кого их нет -Да. Трудности она обожает -Даже создает их искусственно -Себе-то ладно это дело вкуса, она создает их и другим -А ладно, вам скажу -Представьте себе невесту, которая, буквально, у входа в ЗАГС -Бормочет -"Прости меня", швыряет цветы и бежит -Красиво, честно -Мало того, что меня опозорили, еще сорвалась моя командировка в Англию, на год -Сами знаете как у нас "любят" посылать неженатых -А вообще-то все к лучшему -Знаете такую песенку? -В жизни всему уделяется место, -радом с добром уживается зло, -если к другому уходит невеста, -то неизвестно кому повезло -Может я неправ? -Прав, Боря, прав. Пожалуйста, остановите -Но ведь еще не Арбат -Я дворами пройду, мне еще в аптеку надо зайти -Дождь, Илья Семенович, может быть вас подождать? -Нет-нет -А прав ты, Боря, в том, что мой коэффициент полезного действия мог бы быть гораздо выше -До свидания -Кто-нибудь звонил? -Звонили -Кто же? -Зрители -Желающие посетить кинотеатр "Прогресс" -Спрашивали: "Что идет, когда?". Я отвечала: "Идет дождь с утра до вечера" -А вдруг баню начнут спрашивать или священный Синод -Тебе не повезло, в свои 70 лет твоя мать еще не онемела -Она еще старая грымза хочет новости знать, вот ведь незадача -Ей интересно о чем сын думает, как у него работа -С ней бы, с чертовой перечницей, поговорить полчаса. Так ей бы на целую неделю хватило, все бы жевала -Там не театр, мама, там обыкновенные будни -Я не знаю, что рассказывать, ей богу -Я говорил тебе, что к нам пришла работать Горелова? -Кто кто? -Наташа Горелова. выпуск шестилетней давности -Помнишь, нет? -Наташа Горелова, ну как же, конечно помню -У нее еще роман был с этим, ну как его.ммм с твоим любимцем -Ну каким любимцем? -С Борей Рудницким -Ну, вспомнил? -Да, спасибо, мам -Ты что ищешь? -Да так. слушай, что же она преподает? -Английский -Английский. в вашей школе. -Сегодня мои охламоны сорвали ей урок -И все так же влюблена в тебя? -Что ты говоришь, мама? -Я? Ты мне сам жаловался, что она мешает тебе преподавать -Уставится своими глазищами -Не помню -Да я и сама знаю. у нас в кухне знаешь как она плакала у меня на коленях -После выпускного. Все сокрушалась, что ты такой старый -Ты увлеклась, мама. Спокойной ночи -Спокойной ночи -Это. что у вас сегодня? -В кинотеатр "Прогресс" -Как нет. странно. -Наталья Сергеевна. Мельников говорит -Это я пошутил по-дурацки -Дело в том, что я видел как вы уходили. зареванная -Это вы напрасно, честное слово. Если из-за каждой. паршивой вороны. -Ааа, сами -Ну добро, добро. -Извините -Нет, вы мне объясните, что это за манера. здравствуйте. -приглашать мальчика на магнитофон и сухое вино? -Даа-даа. -И почему это называется "День рождения"? -Мой Валерий приходит, а девочка там одна -Ну насмотрелись заграничных картин. -Магнитофон, сухое вино. не верьте. Врет ваш Валерка. Она третья там. мм? -Представляешь, просыпаюсь в час ночи не на свое подушке -Ах! Что вы говорите?! -Клавдия Сергеевна, это интересно -На тетрадка, Игорь Степанович, на тетрадках. -Ааа, да да да. -Игорь Степанович. -Проверяла, проверяла и заснула. -Ну что вы. Висит за окном. -Как всегда. В семь. да -Аллочка, имейте совесть, ну нельзя же так -Да да да -Доброе утро -Доброе утро -Здравствуйте -Ну что такое стряслось, а? -Ты плечами не пожимай -Не обижаешься, что я говорю "ты"?

-Здесь теперь твой дом -Отсюда вышла, сюда и пришла. Так что обособляться некрасиво -Простите пожалуйста -А я и не обособляюсь -Вот и правильно -А что вы ищите, Раиса Павловна? -Транспортир большой деревянный -За шкафом -Ну-ну, а мне интересно послушать ваше мнение -Это, знаете, литература для парикмахерской -Пока сидишь в очереди -Здесь же в каждой строчке благополучный, самовлюбленный, безразличный автор -Я вас приветствую -Здравствуйте -Здравствуйте -Сегодня он может написать так, завтра эдак. Я не верю ему -Странно. а мне понравилось -Ой, Наташенька, у вас все-таки большие, а у меня вот такусенькие крохотульки, а хоть плач -Приносят зеркало, и все время на себя любуются -Я им говорю: "Не ложте зеркало в парту" -ложат! -Я им опять говорю: "Не ложте!" все равно ложат -Послушайте, нельзя же так! -Я вам, вам говорю. Вы учитель или. -Вы мне? -"Ложить"! Нет такого глагола, голубушка, Таисия Николаевна, где вы его взяли? Мы же не на рынке! -Если вам не жаль детей, то пощадите наши уши! -Уши? Какие уши? -Таисия Николаевна -Здравствуйте -Успокойтесь.ни к чему. Подождите -Только я умоляю, чтобы ничего не трогали.

Вчера мне чуть не сорвали лабораторную -Вот, Илья Семенович. В чужом глазу мы и соломинку увидим Класс, в котором вы имеете честь быть классным руководителем, в полном составе не явился на занятия -И в раздевалку не сдано ни одно пальто -Поздравляю! -Что вы, что вы, не беспокойтесь, спасибо, я сам -Чей у них должен быть урок? -Атас, Саня! -Илья Семенович -Спокойно -Здравствуйте -Здравствуйте, Илья Семенович -Бастуете? -Бастуем -Какие же лозунги? -А мы, Илья Семенович, знаете за что выступаем? -За уважение прав личности -Надо англичаночку к порядку призвать. грубит. -Да скажи, Батя.

-Скажи, Костя -Дело вот в чем. Сначала Наталья Сергеевна относилась к нам очень душевно -И за это вы сорвали ей урок -Позвольте, я скажу свою мысль до конца -Не скажешь, а выскажешь. Я с удовольствием послушаю, только в классе -В классе, конечно, теплей -Но мы потерпим -Мы придем. на следующий урок -Демидова, ты комсорг, почему же командует Батищев? -Потому что у меня. сила воли слабее -А комсорг это рабочая аристократия -Ну ладно, пошутили и будет -Мы не шутим. мы серьезно -А если серьезно. -Когда-то русское общество было потрясено казнью Желябова, Пировской и Кабальчича -Или. из Орловского каторжного централа просочились мольбы заключенных о помощи -Там применялись пытки -В таких случаях ваши сверстники не являлись в классы -Бастовали и называли это борьбой за права человеческой личности -Как Сыромятников -А сводить счеты с женщиной, у которой сдали нервы -Непорядочно -И давайте не удлинять плохое как говорили древние -Вот вы где. ну вот что -Вы простите меня, ребята -Я была неправа -Ну что вы, Наталья Сергеевна, мы сами виноваты. -Мы сами. -Ну, положим, вы тоже хороши. Свинтусы вы порядочные -Верно, Наталья Сергеевна. -Свинтусы, это я один виноват. Ворона-то моя -Правда я её для других целей принес, а она у меня вырвалась. -Вот, а я вообще на Сыромятникова подумала -Ну что вы, Наталья Сергеевна, я по крупному рогатому скоту -Ладно ребята. -Close your books (закройте ваши книги) -What is a english form "ехать верхом"? -Сыромятников -To ride rode ridden Wonderful (чудесно) -Ах, все-таки пожаловали -Извините, Наталья Сергеевна, я подумала, что надо помочь разобраться -В чем дело? -Кому вы объявили бойкот? -Садитесь, садитесь. -Воспользовались тем, что завуч биллютенит, что учительница молодая, так? -Только не надо скрытничать. Никто не собирается пугать вас административными мерами -Просто я хочу знать, как вас угораздило не прийти на урок? -Чья идея? -Мы уже все выяснили -Наталья Сергеевна сама знает -Да. У нас уже все в порядке, Светлана Михайловна -Ах, вот как? -У вас, значит, свои секреты и свои отношения? -Ну-ну, не буду мешать. -Ну-ка, Юра, почитай стишок -Кто не-ви-дит ве-щим о-ком. -Так-так, еще -В г.-лубь -В глу-бь -Илья Семенович, это ребятишки из 1 "А", у них учительница заболела неожиданно и ушла -А чего делать никто не сказал, вот и вожу по вашему музею -Ну-ну. -А кто ваша учительница? -Таисия Николаевна -А к "Счастью" эпиграф обязательно? -Желательно -Черкасова, хватит -И долго мы будим вертеться? -Ну соберись, соберись. Ты знаешь почему не пишется? -Потому что туман в голове. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает -Спокойно, продолжайте, продолжайте. -Что случилось, Илья Семенович? -Но у вас такое лицо. -А это для конспирации -Дистанция?. Будем её держать? -Вам лучше знать, я вам больше не учитель, Наталья Сергеевна -Вижу. -А где наши? -Пишут сочинение. и у меня под это дело забрали урок -Вам жалко? -Жалко, что не два -Пойдемте со мной. пойдемте -Здравствуйте -Здравствуйте -"Моё представление о счастье" -А вот нам она таких тем не давала -Мы все больше про типичных представителей писали -А лица у всех серьезные -Одухотворенные. -А Сыромятников списывает -Чужое счастье ворует -Это будет перед вами изо дня в день -Налюбуетесь. -Не понимаю, как они могут писать на такую тему, я бы не смогла -Это же не возможно объяснить. счастье -Все равно, что прикнопить к бумаге. солнечный зайчик -Никаких зайчиков, все напишут как полагается -Может быть зайдете -У меня урок -А я свободен -Сыромятников -Ты понимаешь, что ты написала?

-Надюша, золотце моё самоварное, ты даешь себе отчёт? -Я сама за искренность, и ты знаешь, поэтому я предложила такую тему, но. -Что же это за мечты в твоем возрасте? Ты раскинь мозгами-то -Но я, Светлана Михайловна, думала, что вы. -Я дура, Светлана Михайловна. какая же я дура -Это, конечно, печально, но, все-таки, лучше, чем испорченное -А что ты написала, Надя? -Правда, че ты написала? -Ну не хватало только зачитывать это вслух -А почему не прочесть? Может мы все, вроде Агарышевой, неправильно пишем -Не волнуйся, тебе такое в голову не придет -Продолжаем работать! -Отдайте моё сочинение, Светлана Михайловна -Возьми и порви, я тебе разрешаю -И попробуй написать о Катерине, может быть успеешь -Пишите, пишите. -Нет! Я прочту -Ну если вам можно знать, то нам и подавно -Конечно -Конечно -Замолчите! -Ну а что? -Да как вы не понимаете? В классе мальчики! -Ха, ну и что? -Отдай сочинение! -Не отдам -Ну хорошо. читай -Самой же потом стыдно будет. читай, читай -Если говорить о счастье, то искренно. Чтобы шло не от головы -У нас многие стесняются написать про любовь, хотя про неё думает любая девчонка -Даже самая несимпатичная, которая уже не надеется. -А надеяться, по-моему, надо! -Я, например, хочу встретить. такого человека, который любил бы детей -Потому что без них женщина не может быть по-настоящему счастливой -Если не будет войны, я хотела бы иметь двоих мальчиков и двоих девочек -(свист) -Да! Двоих мальчиков и двоих девочек! -Тогда до конца жизни никто не почувствует себя одиноким -Старшие будут оберегать маленьких. Вот и будет в доме счастье -Я ничего не писала о труде. но. но разве у матерей мало работы? -Ну и что? -А действительно, ну и что? Чем это неправильно? -Ну знаете. -Зря вы разволновались, Светлана Михайловна -Она же собирается заиметь детей от своего мужа от законного, не от чужого же -А ну хватит!

-Край света, а не класс -Ни стыда, ни совести -Сдавайте сочинение! -Я к вам опять, здрасьте -Здрасьте -Входите -Садитесь -Только напрасно вы ходите, товарищ Левикова, честное слово -Я же не просто. я с работы отпрашиваюсь -Вчера-то вы его опять вызывали -Вызывал. -Вы заняты?. извините -Я две минуточки -Значит вызывали? -Да, вызывал. -И он поведал нам, что Герцен уехал заграницу, что бы готовить Великую Октябрьскую революцию -Вместе с Марксом -Ну что, прикажете плакать или смеяться? -Я вот тебе дома такую заграницу покажу! -Че дерешься-то? -Это не метод! -Так нельзя! -Иди, иди.

-Да нам, Илья Семенович, с двойкой никак нельзя -Вы же знаете, миленький. ну выгонят его из дома пионеров, из этого ансамбля -И куда же он пойдет? Обратно во двор? -Да не поставил я двойку, три у него! -Удовлетворительно! -Спасибо вам! -Только не благодарите меня, ради бога! -Нельзя меня благодарить -Вы же мне лишний раз напоминаете, что я лгу ради вас -Ой, нет, не ради меня, не ради меня -Ну, во всяком случае, не ради того, чтобы Вова плясал в этом ансамбле -Ему не ноги тренировать надо, а память и речь -Память. память это верно, спасибо за указ -А вы спросили почему у него память-то плохая. и речь? -Может у него отец-то потомственный алкоголик. -Может мальчик-то мой головку до полутора лет не держал. И все говорили, что не выживет -Его и посейчас во дворе "доходягой" дразнят -Уж извините. не надо было и говорить-то -Который. по русскому говорит: "память" и по физике. -А я за этой партой сидела. -Извините меня, Наталья Сергеевна -Придешь завтра -А может совсем не надо? -Надо. надо -Николай Борисович. подожди, не уходи -Дай мне отпуск -Я больше не могу работать -Иди, говорю, ну! -Сейчас, в начале года -Что с тобой? -Не здоровится? Печень? -Печень не у меня. у географа -Ах, да. А у тебя что? -Нуу. общее состояние.

-Ты не хитришь?

-Может надумал диссертацию кончать -Ооо. это уже история. -А зря! Зря! Я давно тебе хотел подсказать, сейчас для твоей темы самое время -Прекрасный отзыв о научной работе и могучий стимул для занятия ею -Самое время -Ты витамин В12 пробовал?.м? Инъекции в мягкое место -Моей Галке исключительно помогло -Я могу писать заявление? -Это не разговор, Илья Семенович -Для отпуска в начале года. требуется причина настолько серьезная, что не дай тебе бог. -А если у меня как раз настолько? Кто это может определить? -Медицина, конечно -Ты слышишь меня? -Нет. ты же меня не слышишь -А ты подумал кем я тебя заменю? -Замени собой, один факультет кончали -Как же ты меня допускаешь преподавать? Калечить юные души -У меня эластичные взгляды, я легко перестраиваюсь. Свежие газеты для меня последнее слово науки -Это твои слова -Мои. ох, брат, мне от тебя житья не было -Историк. я завхоз Илья, вот достану новое оборудование радуюсь -Выбью кондиционеры горжусь -Мало мы друг о друге думаем -Вот простая вещь: завтра 20 лет как Светлана Михайловна работает в школе -Ну соберем по трёшке, купим ей. крокодила. -У тебя даже шутки принципиальные -Да, Илья. уважать тебя можно -А любить. трудно -Ладно, не люби меня, дай отпуск -Не дам! -На покой захотелось? Честность свою холить? -А другие пусть строят -Построим, пожалуйте, Илья Семенович, а ведь ты руки не подашь, скажешь: -"Замарали руки-то. пока строили.." -Смотря чем замараешь. а то и не подам -Вот-вот, весь ты тут -Эх, Илья. Принципами не пообедаешь, не поправишь здоровье, не согреешься -А принципы не шашлык, не витамин В12, не грелка -Некоторые чудаки ради них жертвуют обедом -Бывает плата и подороже, в 41-ом, под Вязьмой, мы с тобой это хорошо понимали -История наука, которая делает человека гражданином -Ну так. -Вот, учебник этого года. этого -Оставь, Илья, жизнь не стоит на месте -А ты никогда не размышлял о великой роли бумаги? -Надо поклониться её беспредельному терпению -Можно написать на ней: "На холмах Грузии лежит ночная мгла" -А можно кляузу на соседа -Можно переписать диссертацию, чтобы изъять одну фамилию, один факт -Что бы изменить трактовку, если есть бумага, почему не сделать? -Она все выдержит -Но души-то у нас и у ребят не бумажные, Коля -Хочешь посмотреть как меня сегодня порадовали? -Интересно. -Куда уж интересней -Душевный стриптиз -А я так не думаю -И не надо -Разный у нас опыт и разные нравственные принципы -А цель одна. -Счастливая ты, Наташа -Да, дальше некуда -Вы знаете. -Я знаю, девочка. знаю. -Только с ребеночком не затягивайте. у учителей это всегда проблема -Эта принцесса. в общем-то права -Хотя не её ума это дело -А то придется разбираться только в чужом счастье -Тут оно у меня. 24-х сортов. на любой вкус -Две Катерины, один Базаров -А все остальное о счастье -Если нельзя, так освобождай совсем, к чертовой матери -Куда же ты пойдешь, интересно? Крыжовник выращивать? Мемуары писать? -Пойду в музей, экскурсоводом -А там, думаешь, экспонаты не меняются? -Меняются -Так какого же рожна? -Там меня слушают случайные люди, раз в жизни придут и уйдут -А тут. -Меня твои объяснения не устраивают -А учитель, который перестал быть учителем, тебя устраивает? -Как это перестал? -Сеять. разумное, доброе, вечное. -А вырастает белена с чертополохом -Хватит, давай без аллегории -Все это мура, Илюша, ну кто у нас учитель, если не ты и кто ты, если не учитель? -Отпусти в отпуск -Честное слово. ну в конце концов. могут быть личные причины?

-Пиши своё заявление. отправляйся в отпуск, в музей, в цирк, куда угодно -Спасибо -Вы ко мне? -Нет, ни к вам -Ну давайте же поговорим -Сыромятников, или выйди, или сядь по-человечески Бабка, в утиль тебе пора. по науке строгой сохнет белый свет Бабка, ну ей богу, никакого бога нет -Ну что мне, больше всех надо что ли? -Сами же говорили, что скучно, что никакой работы не ведем -Ну предлагайте -Записывай -Мероприятие первое все идем к Надьке Огарышевой на крестины -Ну зачем ты? -Что она, взбесилась что ли? Шуток не понимает? -Зря ты, Костя, человеку и так сегодня досталось -А пусть не лезет со своей откровенностью, мало ли у кого, что за душой, обо всем в сочинении писать, да? -Счастье на отметку. бред -А сам-то ты что написал? -А я этой темы вообще не касался -Я тихо, мирно писал "Базарова" Бабка, в утиль тебе пора. по науке строгой. -Кончай! -Батищев прав. из-за этого сочинения одни выглядят дураками, другие подонками -Ну чего ты ругаешься? -Ну мы же не для этого здесь собрались, Шестопалов -Сядь, Света, ты хороший человек, но ты сядь -Я теперь все понял. кто писал искренне, как Надька, те оказались в дураках, над ними будут издеваться -Кто врал, работал по принципу "У2". тот подонок -А что такое "У2"? -Первое "У" угадать, второе "У" угодить -Когда чужие мысли, аккуратные цитаточки дома приготовлены и пятерочка, можно считать, в кармане -Есть у нас такие, Эллочка? -Я не знаю, наверное. -И что же ты предлагаешь? -Разойтись -Всё уже ясно, все счастливы -Генацвале -Ну чего ты так переживаешь? -Не стоит, Гена -Теорию выеденного яйца знаешь? -Ну через неё смотри на всё, помогает -Попробую -Знаешь что, пошли все ко мне? Я магнитофончик кончаю, поможешь монтировать, а? -Не хочется -А я знаю чего тебе хочется. чтобы я сейчас отчалил, а Ритка с тобой осталась, угадал? -Так это ж можно, мы люди не жадные, правда, Ритка? -Генка, соглашайся, а то он раздумает -Погуляете, поговорите, можете в кино. Ну чего молчишь? -А у меня денег нет -И не надо, у меня целая трёшка -Нет, я ему должен за прокат. Сколько ты берешь в час, Костя, а? -Да, за такие шутки, и без глаза можно остаться -Лечиться тебе нужно, Шестопалов.. угу. -У тебя как у всех коротышек больное самолюбие -И ты хочешь по морде? Могу и тебе -Иди, иди Я ехала домой, я думала о вас, Тревожно мысль моя и путалась, и рвалась от книги странствий я не ждал обмана, я верил, что в какой-нибудь главе он выступит навстречу из тумана твой берег в невесомой синеве. но есть ошибка в курсе корабля! с недавних пор я это ясно вижу стремительно вращается земля, а мы с тобой не делаемся ближе -А ты стал лучше писать. Более художественно -Ну ладно, надо идти -А то сейчас кто-нибудь притащится, раскричится -А в школе нет никого -А так не бывает. даже ночью кто-то есть -А ты представь, что кроме нас никого нет -Ты только, пожалуйста, не надейся , что я растаяла от твоих стихов -А я и не надеюсь. не такой уже я утопист -И вообще они не для того пишутся -Ладно врать-то -Моё дело предупредить -У нас с тобой никогда ничего не получится -Понимаешь. -Ты, Геночка, маленький. -Я такой в седьмом классе была как ты сейчас -Хочешь правду? -Умом я знаю, что ты человек. так себе. -Не луч света в темном царстве -Скажите пожалуйста. -Я это знаю. -Только стараюсь это не учитывать -Что-что? -Не поймешь ты, к сожалению, -я и сам только позавчера это понял -Ну и что же ты понял. позавчера? -Что человеку необходимо состояние влюбленности в кого-нибудь или во что-нибудь. всегда. всю дорогу -Иначе неинтересно жить -Ну а мне легче всего влюбиться в тебя. На безрыбье. -И тебе неважно как я к тебе отношусь? -Это не меняет дело -Была бы эта самая пружина внутри -Так что можешь считать, что я влюблен не в тебя. -А, допустим, в Черевичкину. -Что. стихи-то, небось, легче писать? Ну вот и посвящай их теперь. Черевичкиной -Good luck (удачи) -Смоделировать различные творческие процессы, определяемые способностями, наклонностями -И, наконец, талантом человека задача дерзкая, но выполнимая -В руках у меня ноты это музыка написанная электронным композитором -Не удивляйтесь, конечно, задачи этому электронному композитору ставил человек -О достоинствах этих сочинений вы можете убедиться сами -Найдутся, вероятно, телезрители, которые скажут: "Машина не способна испытывать человеческих эмоций, -а они-то и составляют душу музыки" -Но, во-первых. Но, во-первых, надо точно определить, а что такое человеческая эмоция, душа и сам человек -Неужели определит? -А, во-вторых,. предлагаемая вам музыка это, все-таки, не Моцарт -И на том спасибо -Все остыло, наверное -Мам. дай водки -Да, вот тут тебе какая-то депеша странная прибыла я расписалась Передача "Новое в музыке" окончена Через несколько минут мы продолжим рассказ о хоккейном матче и включим Дворец спорта -Уважаемый, товарищ Мельником, не имею времени зайти к вам и, посему, вынужден обратиться письменно -Моя дочь систематически получает тройки по вашему предмету, это удивляет и настораживает -Ведь история это не математика, тут не нужно быть семи пядей во лбу -Я лично. они лично. проверил Любу по параграфам с 61го по 65й и считаю, что оценку 4 (хорошо) можно ей поставить -Предлагаю вам вторично проверить мою дочь по указанным параграфам. Потехин -Крупный специалист -И все это на казенном бланке, на бумагу даже не потратился -Что же ты волнуешься, ты сам говорил, что если человек глуп, то надолго -Это Вольтер говорил, а не я. Мама, он не так глуп -Его вдохновляет. воспоминания -Да. ты посмотри, что я нашла -Ваня Ковалев. Помнишь о нем писали? Выдающийся физик -Помню, помню. -Мам, спасибо. больше не хочется -Опять моросит? -Мам, ты не замечала, что в безличных предложениях есть какая-то безысходность? -Моросит. ветрено. темнеет. -Знаешь почему? -Не на кого жаловаться -И не с кем бороться -Если будут звонить меня нет дома В этой роще березовой, Вдалеке от страданий и бед, Где колеблется розовый Немигающий утренний свет, Где прозрачной лавиною Льются листья с высоких ветвей,— Спой мне, иволга, песню пустынную, Песню жизни моей. Но ведь в жизни солдаты мы, И уже на пределах ума Содрогаются атомы, Белым вихрем взметая дома. Как безумные мельницы, Машут войны крылами вокруг. Где ж ты, иволга, леса отшельница? Что ты смолкла, мой друг? За великими реками Встанет солнце, и в утренней мгле С опаленными веками Припаду я, убитый, к земле. Крикнув бешеным вороном, Весь дрожа, замолчит пулемет. И тогда в моем сердце разорванном Голос твой запоет. -Его нет дома -Ой. алё, алё -Но ведь ты же сам сказал, что тебя нет дома -Игорь Степанович. я вас не заметила -А я в мягких тапочках -Здравствуйте -Здравствуйте, здравствуйте -Я к вам с критикой, Наташа -Что такое? -Ну неудобно, понимаете ли, вы наш молодой перспективный кадр -А общей с нами жизнью жить не желаете -Телефончик не дали -А зачем? -Да так, на всякий случай -Ну ничего, узнаем в канцелярии -Между прочим, по агентурным данным, вы каждый день ждете товарища Мельникова -Не отпирайтесь, только чистосердечное признание может облегчить вашу участь, excuse me (извините) -Наташенька, а участь ваша ниже среднего -Ведь у него же пыль столетий на очках -А из женщин ему нравится только какая-нибудь Жанна Д'Арк -Здравствуйте -Здравствуйте, Светлана Михайловна -А телефончик ваш я уже узнал -Ну я думаю, мы продолжим этот разговор -Здравствуйте -А, кстати, у тебя же нет первого урока -Доброе утро -Ну значит я перепутала -Аллочка, только что из дома и уже звоните? -Как всегда -Здравствуйте -Формально все здесь, а мысли у каждого или дома, или вообще неизвестно где -Ну как?. А? -Здравствуйте -Здравствуйте -Здравствуйте -Нет, нет, не могу.

-Таисия Николаевна. извините меня за вчерашнее -Нет, нет, нет. нет -Ну, Илья Семенович -Это вам -20 лет. в школе это цифра -Это не кот начихал -А ведь верно -Товарищи, я считаю, что это событие мы должны поставить по всей форме ответственно -Здравствуйте -Здравствуйте -Вы от папы моего ничего не получили? -Никакого письма? -Получил и вот, что я прошу ему передать -Не надо, Илья Семенович, вообще не обращайте внимания, он всем такие письма пишет -Кому всем? -Всем. министру культуры даже -Зачем артистов в кино в таких позах снимают? Вы извините его, пожалуйста. -Беги. Предупреди ребят, что урок будет в классе -Пустите меня на урок -Не спрашивайте ни о чем, пустите и все, Илья Семенович, я специально на час раньше пришла -Да ладно врать -Ну я же сам. был у директора и слышал -Проходите, Наталья Сергеевна -Садитесь -Борисова нет?

-Приболел малость -Прошлый раз мы говорили о манифесте 17го октября. ну-ка потише -О начале первой русской революции, повторим и пойдем дальше -Сыромятников -Более-менее -И поскорее -Мы слушаем -Значит так. Политика царя была трусливая и велоромная -Велоромная -Вероломная, значит ломающая веру -Или предательская -Так, дальше -От страха за свое царское положение -Царь, конечно, выпустил манифест.

Ну, там, он обещал народу райскую жизнь -А точнее? -Ну свободы всякие. слова. собраний -Не, а че говорить-то? Все равно ведь он, что обещал не сделал, что же вранье-то пересказывать? -Ну потом царь опять показал свою гнусную сущность и стал править по-старому -Вот. он там это. как её. -И никто не могу ему ничего сказать -И вообще. после Петра I. России очень не везло на царей, это уж моё личное мнение -Вот поставишь ему единицу. а потом выйдет из него Юрий Никулин. -И получится, что я душил будущее нашего искусства -Не надо. За что единицу-то? -За "более-менее" -Вместо решительных действий, Шмидт посылал телеграммы Николаю II -Требовал от него демократических свобод, ну за это время власти опомнились стянули в Севастополь войска -Крейсер "Очаков" был обстрелян и подожжен -Шмидта казнили, он пострадал от своей политической наивности и близорукости -Пользы от этого геройства было немного -Бедный Шмидт, если бы он мог предвидеть этот посмертный строгий выговор -Не я выдумал, так же? -То и дело слышу: "Жорес не учел", "Герцен не сумел", "Толстой не допонял" -Словно в истории орудовала компания двоечников -Кто может возразить, добавить? -В учебнике о нем всего пятнадцать строчек -В твоем возрасте люди читают и другие книжки -Другие, пожалуйста, вот, например "Золотой теленок", там Остап Бендер и его кунаки под сыновьями лейтенанта Шмидта -Рассказать? -В другой раз -Ну кто, все-таки, добавит? -Пятнадцать строчек -От большинства людей остается только тире между двумя датами -Что же это был за человек? Лейтенант Шмидт Петр Петрович -Русский интеллигент, умница, храбрый офицер, профессиональный моряк, артистическая натура -Он пел , превосходно играл на виолончели, рисовал, а как он говорил!

-Но главный его талант это дар ощущать чужое страдание более остро, чем свое -Именно этот дар рождает бунтарей и поэтов -Знаете, однажды, он познакомился в поезде с женщиной. 40 минут говорил с ней -И влюбился без памяти. Навек. -То ли в неё, то ли в образ, который сам себе выдумал, но.

-Красиво влюбился, 40 минут, а потом были только письма, сотни писем. читайте их, они опубликованы -И вы тогда не посмеете с высокомерной скукой рассуждать об ошибках и иллюзиях этого человека -Но ошибки, все-таки, были -Ты сядь пока -Петр Петрович Шмидт был противник кровопролития, как Иван Карамазов у Достоевского -Он отвергал всеобщую гармонию, если в основание её положен хоть один замученный ребенок -Всё не верил, не хотел верить, что язык пулеметов и картечи единственно возможный язык переговоров с царем -Бескровная гармония -Наивно? Да. Ошибочно? Да. -Но я приглашаю Батищева и всех вас не рубить с плеча -А почувствовать высокую себестоимость. этих ошибок -Послушай, Костя -Вот началось восстание и не к Шмидту, а к тебе, живущему 60 лет назад, -Приходят революционные моряки с крейсера "Очаков" и говорят: "Вы нужны флоту и революции" -А ты знаешь, что бунт обречен, ваш единственный крейсер без брони, без артиллерии со скоростью 8 уз/час не выстоит -Как тебе быть? Оставить моряков одних под пушками адмирала Чухнина или идти и возглавить мятеж? -И стоять на мостике под огнем и, наверняка, погибнуть -Без всяких шансов на успех, какой смысл? -Вечно ты со своим смыслом -Правильно, Рита -Тихо, тихо, тихо. -И так, был задан вопрос: какой смысл в поступке Шмидта и его гибели? -Ну ясно какой -Без таких людей и революции бы не было -Он сам объяснил это в своем последнем слове на военном суде -Так объяснил, что даже его конвоиры отставили свои винтовки в сторону -Потом их за это судили -15 строчек -Разрешите, Илья Семенович? -Извините за вторжение -Садитесь -Произошла вещь, из ряда вон выходящая. -Вчера вечером кто-то вошел в учительскую, взял сочинения вашего класса и сжег их -Да-да, сжег -И оставил на месте преступления. я говорю это слово вполне серьезно. вот это объяснение -Дерзкое по форме и невразумительное по существу -Я не буду говорить о том, какую жестокую, какую бесчеловечную обиду нанес этот субъект Светлане Михайловне -Не буду так же говорить об идейной подкладке этого безобразия, меня сейчас интересует только одно -Кто это сделал? -Я надеюсь мне не придется унижать вас и себя такими мерами, как сличение почерков и так далее -Не придется -Ты, Шестопалов? -Пойдем со мной -С вещами -Да-да, забирай все -А вы, Наталья Сергеевна, каким образом здесь? -Мне разрешил Илья Семенович -А, ну-ну.. -Ознакомился? -Садитесь -О чем я говорил? -Вы говорили о пятнадцати строчках, что это немало -Он к директору пошел, да, Наталья Сергеевна? -А куда же еще-то? -Братцы, Шестопальчику хана -Ну а зачем он сжигал-то не посоветовавшись?

-Это все для оригинальности, лишь бы повыпендриваться -Здравствуйте -Здравствуйте -.а потом, вы почитайте эту записку, что в ней написано? -Понимал бы, а то по себе судит -Он объяснение написал, почитать надо -Да вообще-то он психованный -Что? Сама ты шизик! -Я нормальная -Я категорически не согласен! Мы очень мало знаем о них, и совершенно не занимаемся нашим прямым делом -Воспитанием, Светлана Михайловна -Ну что же, Шестопалов? -Я думаю, что рано спорить, вы разберитесь сначала, подумайте, странная вещь получается -9 лет вы учились с Шестопаловым, а самого главного о нем вы не знаете -Мы знаем. Он честный! -А если честный. -А знаете, что я слыхал? Что наш директор Илью Семеновича из окружения раненного вынес -Правда? -А правда, что Илья Семенович уходит от нас? -Как уходит? С чего вы взяли? -Вранье это все, Наталья Сергеевна -Не верьте, Наталья Сергеевна, сплетни все это -Ну так и я не приду завтра в школу -Сигарету дай мне -Может водички? -Да нет, дай мне сигарету -Иди в класс -Но только чтобы завтра без родителей я тебя в школе не видела -Все образуется, не волнуйтесь -Вы извините меня, Илья Семенович -Иди в класс, я тебе сказал -Ну спасибо, Илья Семенович -Вы зажгли фильтр -Хороший подарочек. Значит авторитет учителя уже ничто? Значит все позволено? -Светлана Михайловна -Вам нужно, что бы я ушла из школы? -Ну не то, не то вы говорите. Вы учитель словесности, вам ученик написал стихи, это хорошо или плохо? -Ну не надо так! -Я ещё в своём уме -Им отдаешь всю себя до капли, а они. -Что у нас есть, чтоб отдать, вот вопрос -Дураки остались в дураках он пишет, это кто? -Ну в данном случае, боюсь, что это мы с вами -Если он не прав, у нас есть время доказать, чтобы доказать, что мы лучше, чем о нас думают -Это кому я буду доказывать? -Им. Каждый день, каждый урок -А если не можем. то давайте заниматься другим ремеслом, где брак дешевле обходится -Это вы репетируете речь на педсовете?

-Извините, Светлана Михайловна, меня ждут -За что вы меня так ненавидите? -Да не вас. как мне объяснить, чтоб вы поняли? -Для этого нужно иметь сердце -Наталья Сергеевна,. я на разведку сбегаю, хорошо? -Садитесь, садитесь -Спасибо, Наталья Сергеевна -Спасибо -В понедельник педсовет -Не выгнали? -Урок прошел удивительно плодотворно -А теперь мы должны проститься -В следующий раз мы поговорим о декабрьском вооруженном восстании -И я надеюсь, что до этого вы не сожжете школу -Наташа. отбил, хотите послушать? -Садитесь -Это не вранье, не небылица. Видели другие, видел я, -Как вручную глупую синицу превратить пытались журавля. -Чтоб ему не видеть синей дали И не отрываться от земли, -Грубо журавля окольцевали И в журнал отметку занесли! -Спрятали в шкафу, связали крылья Белой птице счастья моего, -Чтоб она дышала теплой пылью И не замышляла ничего.

-Но недаром птица в небе крепла! Дураки остались в дураках. -Сломанная клетка. Кучка пепла. -А журавлик – снова в облаках! -А знаете, что он в сочинении написал?

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Вы с подружкой хотите куданибудь еще пойти?

Что вы можете нам сказать? >>>