Христианство в Армении

Но оранжевая побеждает с небольшим разрывом.

АНАМАРИЯ МАРИНКА ЛАУРА ВАСИЛИУ ВЛАД ИВАНОВ В ФИЛЬМЕ "4 МЕСЯЦА, 3 НЕДЕЛИ И 2 ДНЯ" ФИЛЬМ КРИСТЬЯНА МУНДЖУ ИЗ СЕРИИ "ИСТОРИИ ЗОЛОТОГО ВЕКА" Оператор ОЛЕГ МУТУ Художник-постановщик МИХАЭЛА ПОЭНАРУ Монтаж ДАНА БУНЕСКУ Художник по костюмам ДАНА ИСТРАТЕ Исполнительный продюсер ФЛОРЕНТИНА ОНЕА Ассоциативный продюсер ФИЛИПП АВРИЛ Сопродюсер АЛЕКС ТОДОРЕСКУ Продюсеры ОЛЕГ МУТУ и КРИСТИАН МУНДЖУ В ролях: АЛЕКС ПОТОЧЕАН ЛЮМИНИТА ГЕОРГИУ АДИ КАРАУЛЕАНУ ЛИЛИАНА МОЧАНУ ТЕО КОРБАН И другие Консультант РАЖВАН РАДУЛЕСКУ Кастинг КАТАЛИН ДОРДЕА Производство МОБРА ФИЛМЗ 2007 год Режиссёр Ясудзиро Одзу Сегодня вроде подходящий денёк для похищения детей. Хочешь, чтобы я нашёл хорошее укрытие? У тебя смешное лицо. Ты умеешь делать улиткино лицо? Пошли со мной. Я отведу тебя в одно замечательное место. Хочу домой! Домой хочу! Кажется, славный малыш. Отличная работа. Я недооценил тебя. Умеешь что-нибудь делать? Да, я знаю, как делать гиппопотама. Но сначала ты мне что-нибудь покажи. Ещё могу притвориться Мацуноской*. [* Японский актёр.] Нечего обольщаться. Выведи его отсюда и отпусти. Когда будешь уходить, нужно захватить много денег. Замучившись присматривать за ним, похитители решили вернуть его обратно. Покажи улитку ещё раз. Пойми, я похититель детей. Ты не похож на похитителя детей. Дядя похититель! Это он купил всё для меня. Этот фильм — новое широкоформатное переиздание краткой версии, снятой на 9,5-миллиметровую плёнку.

ДРАКА ДРУЗЕЙ В ролях: Ацуси Ватанабэ, Томоко Нанива Хисао Ёситани, Итиро Юки Томэкити — водитель грузовика, а Ходзо — его помощник. Они добрые друзья и партнёры. Твоё яйцо разбилось! «Моё» яйцо? Нет никакого «моё» и «твоё»! Смотри, вот это — для меня. Друзья должны делиться. Раз мы друзья, то я не против взять вторую половинку. Вскоре у верных друзей появилась работа. Мы отвезём вас обратно домой. У меня нет дома. И ни братьев, ни сестёр? Сочувствуем. Давай отвезём его к себе? Наступило обычное утро. Я сам себе приготовлю! Лучше умой своё грязное лицо! Разве не пора идти на работу? Позаботься о доме. У нас нет времени на перерывы! Здесь нет перерывов! Бой — это святое! Никаких помех! Этим вечером… Достал на блошином рынке. Примерь-ка сразу. В праздничный вечер Оминцу встречает Окамуру, своего бывшего однокашника. Они узнают друг друга. Вскоре ими овладело чувство любви. Наступил день отъезда молодой пары. Режиссёр Ясудзиро Одзу ТАНЕЦ ЛЬВА (Кагамидзиси) Кикугоро Оноэ* 6-й [* Династия актёров театра «кабуки».] Фильм снят в 1935 году Режиссёр Ясудзиро Одзу Общеизвестно, что Кикугоро Оноэ 6-й — самый талантливый актёр театра «кабуки» нашего времени. Он унаследовал остроумие отца, Кикугоро 5-го, и в то же время блистает вдохновением, достойным истинного сына Эдо*. [* Старое название Токио.] Он родился в семье великих актёров, чтившей традиции и подчинённой им. Это наложило на него неизгладимый отпечаток. Но крывшееся в нём озорство в сочетании с находчивостью помогало ему противостоять отцовскому авторитету. Отец отдал его на обучение Дандзюро Итикаве 9-му. Кикугоро 6-й унаследовал имя Кикугоро 5-го и его мастерство.

Он овладел основами танца «кабуки» ещё в юности под руководством Дандзюро 9-го. Но ученику было всего 19 лет, когда учитель умер. Потенциал Кикугиро 6-го ещё не раскрылся полностью. Природный талант в сочетании с приложенными усилиями помог ему разработать свою технику. Когда он танцует, он не допускает ни одного случайного слова или жеста. Он добивается совершенства во всём. Отсюда и сила воздействия его танца, которую он довёл до высшей точки. Иногда он совершал яркие и зрелищные трюки. Следует отметить такие его известные роли, как Додзёдзи, Фудзимусумэ и Камуро. Благодаря своему телосложению он мог играть пухленьких девушек, юных и неискушённых. Когда он первый раз сыграл роль Камуро, девочки 12-ти или 13-ти лет, потребовалось пересмотреть весь сценарий постановки. Все его движения, все повадки принадлежали наивной и очаровательной юной девушке. В роли Ясуны он выразил преисполненную благородства чувственность, рождённую весенней меланхолией. В роли Кисэн — сыграл смешного и чистого мальчика. В роли Самбасо, предполагающей простодушную и весёлую манеру танца, его игра не утратила ни строгости, ни благородства. Что касается ролей театра «но», таких как Томомори и Тутигумо, он не только переработал их для театра «кабуки», но и дал им блестящую интерпретацию. Ему удалось передать и человечность, и остальные черты, характерные для «кабуки», но не для театра «но». Кагамидзиси — «танец льва», сложнее которого для исполнителя нет. Для этого танца наряду с бурей чувств и сложнейшей пластикой требуется физическая выносливость. Ещё никому не удавалось исполнить этот танец настолько безупречно. Все «танцы льва» берут начало от пьес «сяккё»* театра «но». [* Буквально — «каменный мост».] Один из древнейших танцев носит название «макурадзиси». В танце должна была появляться гейша. Но Дандзюро 9-й перенёс действие в большое поместье под вечер празднования Нового года. Яёй, крестьянка, греет воду для чая. Старая хозяйка заходит проведать её. Крестьянка, хоть и смущаясь, показывает ей свой любимый танец. Когда танец близится к концу, она касается головы льва, и дух льва овладевает ею. Она исчезает и вновь появляется в образе льва. Она танцует с бабочкой. Этот сценарий был написан революционером от театра, Оути Фукути, в 1893 году. Кикугоро 6-й впервые сыграл в этой постановке в 1914 году, когда ему едва сравнялось 30 лет. Этот фильм снят в 1935 году, когда актёру был уже 51 год, при поддержке Японского международного общества культурных связей, чтобы рассказать о японском искусстве танца за границей. Поэтому в фильме и пропущен первый танец Яёй, некоторые элементы которого изменены. В каком-то смысле это не общепринятая хореография. Но суть представления передана без изменений. Среди ключевых сцен можно выделить описательную, начинающуюся со строки «В эту пору пионы…», в которой актёр любуется опадающими лепестками. Эта знаменитая сцена первого акта является одной из сложнейших для исполнителя. Мы можем восхищаться его игрой, когда дух льва влечёт его к себе наперекор страху, а затем следующей сценой, в которой он превращается во льва и потрясает своей тяжёлой и длинной гривой, исполненный непреклонной мощи, как олицетворение львиного бесстрашия. Это исполнение требует не только актёрской техники, но и силы духа. «Танец льва» должен выражать силу и радость. И занавес должен опускаться на совершенно спокойного льва. Когда смотришь этот фильм о танце «кагамидзиси» в трактовке Кикугоро 6-го и звучит последняя строка, «Под звездой льва…», — невозможно отделаться от впечатления, что в ней говорится и о льве, и о самом актёре. ПОЕЗДА И АВТОМОБИЛИ Дни юности Токийский хор Где мечты молодости?

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я не стану тебя убивать в своем доме!

Помочь им упокоиться в мире. >>>