Христианство в Армении

А управлять его вниманием следует при помощи композиции.

Это что-то что раньше даже не пытались создать на телевидении. Созданные инопланетяне очень правдоподобны. Это грандиозное шоу. И еще так много осталось неохваченного. Это великолепный телевизионный сериал. «Эффект «Farscape». За кулисами Грандиозного Научно-фантастического шоу» Примерно шесть или семь лет назад мы решили, что хотим попробовать создать такое шоу, которое было бы настолько великолепным, что своего рода показывало бы все возможности The Henson Company, The Creature Shop, и всего на что мы способны. А потом используя созданный материал, створить телесериал, который бы оказался на самом деле чем-то особенным. В результате мы встретились с Рокни О'Банноном, у которого уже были который создал «Нацию Пришельцев», «Морские Приключения», и у которого очень развито чутье. И тогда он создал это шоу и то, что ему предшествовало. Таким же образом, Хенсон хотел увести сериал с позиции производства в очень уникальном направлении. Мы думали о том, как мы можем взять все, что мы знаем и так любим в научно-фантастических сериалах, таких как «Звездный Путь» и «Вавилон 5» и перенаправить его в новую сторону, закрутить сюжет из обычного русла во что-то полностью отличающееся от того, что вы знаете, что уже видели. И кажется, нам это удалось.

Главный герой Farscape некто прибывший из нашего времени Джон Крайтон. Землянин, Джон Крайтон, Астронавт и Ученый, однажды поднимается в одноместном модуле на орбиту Земли. Он собирается провести эксперимент. В критический момент во время эксперимента происходит ошибка. И неожиданно его затягивает в Червоточину, туннель, если вы хотите, сквозь время и пространство, и в конце концов он оказывается на другом краю Вселенной. Появившись там, он натыкается на корабль и попадает на его борт, где встречает очень необычный экипаж. А вот они уж являлись результатом воображения и работы Мастерской Созданий Джима Хенсона. Он приходит из мира, в котором он вырос на фильмах вроде «Инопланетянина», и возможно представляя, встречу с инопланетянами именно такой. И внезапно он, современный человек, оказывается в ситуации, когда это он попадает в инопланетный мир. И реальность совсем не похожа на кино. Вы же представляете себе, речь идет об американце на борту корабля! А ведь на этом краю Вселенной нет даже Макдональдса!

«Пора нам поесть» «И что же можно съесть?» он тратит много времени, чтобы понять, что же происходит вокруг него, когда его сбивают с ног и тянут куда-то, и потом, поднявшись на ноги, у него в голове остается одна мысль как спасти свою задницу. Экипаж состоит из пяти, или шести, основных членов, в зависимости от того, как ты их считаешь, потому что часть из них люди, а часть нет. Райджел маленький вредный озорной дьявол. Резкий и испорченный, и уникальный. И смешной. Несчастный и с завышенным самомнением, высокомерный и заносчивый. Он в какой-то мере политик, потому что ты никогда не можешь предугадать, что он скажет, и правда ли то, что он сказал. Поэтому тебя не покидает чувство, что с ним надо всегда быть осторожным, быть начеку, никогда не терять бдительность. Я недавно просматривала новый съемочный материал, отснятые сцены со мной и Райджелом.

И я выглядела так, словно я действительно ожидала ответ от этой куклы (а я ведь ожидала), и я его услышала И потом я подумала, что это было действительно смешно, ведь я говорила с чем-то, что, в конце концов,было ненастоящим. И я знаю, что Джон Эклестон очень обидится, если услышит, что я такое говорю, но он ведь кукла, он не настоящий. Джон Эклестон, основной кукловод Райджела, как правило работал на уровне пола. Свои действия он видит через телекамеру для прямой передачи на мониторе. У него в руках джойстик, прикрепленный к поясу вокруг его груди, что позволяет ему мастерски управлять всеми движениями губ и рта. Другой кукловод управляет теми элементами мимики, которые могут управляться с расстояния. Райджел возможно самый маленький член экипажа Farscape, но Мойя без сомнения самый большой. Мойя это их корабль. Она принадлежит к расе левиафанов. По существу, она гигантский космический кит. Мойя биомеханоид, то есть она живой корабль. Те, кто ее построил, Строители, смогли заложить в ее расу возможность репродукции. Что действительно великолепно. формы великолепны. Они все очень естественные, органические, и в тоже время детали и текстуры ведь неорганические. Рик Айерс занимался всей производственной работой, замечательно ухватил мысль и отлично справился со своей работой.

Если вы внимательно осмотрите ту часть Мойи, которая является транспортной, начиная со столов в техническом отсеке и заканчивая камбузом, мне кажется, вы увидите, что в ее строении есть определенная геометрия, структура, которая соблюдается по всему кораблю. Независимо от того, какого размера отсек – в тысячу футов или в три фута длинной. Не похоже, что ты идешь по кишке живого существа, но все же точно чувствуется, что определенно корабль живой. С экипажем напрямую Мойя может беседовать только с помощью Пилота. Пилот принадлежит к абсолютно другой расе, но сейчас он полностью сросся с кораблем и их нельзя разделять. Как личность он не очень подходит для такой работы. Он очень легко начинает паниковать, он переутомлен и раздражен, но они вынуждены с ним общаться, поскольку он часть корабля. Но Пилот живое существо. Пилот самый удивительный персонаж, и самая замечательная кукла, и вы можете стоять и смотреть на Пилота и говорить с Пилотом. И тогда он оживает. Кукла состоит из комплекса анимированных частей, которыми управляют дистанционно. Кукловод управляет каждой из его четырех рук. В то время, как исполнитель сидит внутри тела и вращает его. Он пожалуй самый нервный персонаж, так легко впадающий в панику. Но он с достоинством сражается с этим своим зверем Очень похож на продюсера шоу. Играть Д'Арго было очень интересно, потому что он грубый, он похож на воина-подростка. Он хочет быть самым сильным, лучшим воином-тактиком во всей галактике, но вообще-то, его некомпетентность очень часто бросается в глаза. И это делает его как бы трехсторонним. Не только взрывоопасным воином, и не только некомпетентной личностью. Он похож на 18-19 летнего юношу, если бы он был Землянином. Все еще узнавая, на что он способен, и не разбираясь в этом до конца, чувствуя себя не на своем месте. «Теперь я отдаю приказы!» Он просто не выносит, что Заан все время пытается его как-то присмирить, поскольку в его понимании быть лучшим во всем означает быть агрессивным. Я отправился в Лондон, и сделал «живой» эскиз, а потом мы придумывали, как все это соединить на мне. Его тело уже покрыто медленно высыхающим гипсом. Теперь время добавить другое вещество, зубной альгинат (вязкое красноватое вещество) на лицо. Такое обычно используют для создания зубных слепков. И вещество это застывает очень быстро. Привычная болтовня ребят работающих в литейной мастерской, помогает успокоить пациента, пока тот находится в гипсовой тюрьме. «Последний штрих, еще минут пять. И голова отвалится» «Пять минут? Я бы сказал две минуты. Голова отвалилась две минуты назад». «И все же, когда она отвалится, в смысле слепок отвалится, станет очень светло. Будет похоже на то, как бывает, когда срабатывает вспышка, потому что твои глаза привыкли к темноте. Просто будь начеку» Проводя аналогию с фотографированием дальше, можно сказать, что этот слепок будет являться негативом, с которого можно будет делать много снимков. Далее создается слепок всего тела Энтони из стекловолокна. После начальных и основных разработок, вылепливается подобный прототип, и создается конечная скульптура Д'Арго. На то, чтобы соединить части грима на подбородке, лицевого грима и тела уходит несколько часов. Тело должно крепится примерно тут, иначе у персонажа будет ну очень человеческая шея. У меня на голове плотно прилегающие крепления, на которых держится шлем, а потом вот эти участи грима которые отдельны от вот этого участка крепятся и соединяются сверху на шлеме, вот. А вообще, мой рост 6 футов и у меня длинные светлые волосы И не смотря на весь этот грим, на все, что на меня надето, я могу управлять мимикой лица, например движением бровей, и вы все еще можете увидеть некоторые выражения на лице, какие присущи лицу без грима. Как только на вас надевают закрытую маску, а большинство подобных гримов похожи на протезы, вы сразу же теряете чувство. чувство реальности персонажа. Но если вам это не нравится, добейтесь того, чтобы была возможность выражать те же эмоции и физиологические изменения лица, которые отражаются на лице без грима. В отличие от Д'Арго, грим Заан включает лишь небольшое количество гипса на ее ушах. Однако, это не означает, что Вирджиния Хей проводит меньше времени гримируясь. Окрашивание ее лица и тела занимало до трех часов каждое утро. Она очень высокоразвитое, духовное существо, и как следствие этого, она все время пытается каким-либо образом усмирить постоянно конфликтующих простых смертных, если хотите. Она не согласна, что жестокость это выход, она всегда старается и улаживает конфликт самым мирным образом, понимаете, путем диалога пытаясь урезонить людей. Она, если хотите, как бы центральная часть, которая успокаивает, она усмиряет всех остальных, и.. и словно привязывает их друг к другу. Мне кажется, что она имеет большое влияние на Д'Арго. И она прекрасно знает, когда и как его надо поставить на место. Потому что если он взрывается и начинает все вокруг крушить, доказывая свою правоту, она единственная, кто может подойти и сказать ему, что-то вроде «послушай, успокойся, есть ведь и другой способ решить проблему» На студии Fox специально была устроена Мастерская по созданию существ. В нее входили как Британские, так и Австралийские специалисты. Эта Мастерская отвечала за создание большинства пришельцев, которые появляются, время от времени, в сериале. Когда создатели увидели этот персонаж, н им настолько понравился, что его взяли в сериал, так что мы теперь над ним работаем, делаем его более утонченным.

А это один из ДРД. Это что-то вроде маленького дроида, который словно присматривает за Мойей и снует повсюду, ремонтируя вещи, если те ломаются. Это, механическое щупальце, которое было создано для персонажа по имени Джарбо. Мы не часто видим его на экране, он, своего рода тень на заднем плане, в клетке, и в одном из эпизодов он разделяет камеру с Райджелом. Как бы они не двигали контролер, эта штука следует за ними. «Ложись, сейчас же!» Но достаточно про пришельцев. Разве на борту Мойи нет еще одного человека, кроме Джона Крайтона? Внешне она человек, но она происходит из другой расы и другой галактики, она совсем не такая. Поэтому ее стычки с Джоном это что-то особенное, потому что она совсем его не понимает. Возможно, она и находит его ужасно привлекательным, но ей не приносит радости эта мысль. Он постоянно жалуется. Бен жалуется, говорит, что его я бью сильнее, чем остальных, и что это не честно. Потому что для удачных дублей с ним мне надо быть намного грубее, чем я есть на самом деле, а это не так-то просто и он любит меня этим доставать. Когда мы впервые посмотрели запись с прослушивания Клаудии, мы подумали, что она совсем не такая, какой мы представляли Айрин. Это было как будто ну она совсем не то, что нам надо. не то, что мы увидели. Но потом, после того, как ты посмотришь на нее в течение 10 секунд, ты не можешь оторвать взгляд. Мне кажется, что она это кто-то вроде современной Эммы Пил. Легко паникующая, но отличная цыпочка. Я называю ее Кибер Спайс, ну, для меня она именно такая. Итак, мы имеем сбитых с толку землян, жрицу-анархистку, живые космические корабли, воинов-подростков, Пилотов-параноиков, злобных инопланетян, женщин-коммандос, с головы до пят затянутых в черную кожу. Что же еще отличает Farscape от остальных телевизионных шоу? Возможность выбора. И еще Райджел, такого как Райджел вы нигде больше не увидите. Весь сериал пропитан инопланетностью, смелостью, которую вы не увидите больше нигде на экране. Вы можете увидеть нечто похожее в особых передачах, знаете, каждый год выпускается по меньшей мере одна или две такие особые передачи, которые очень близки к подобной «смелости». Но вы не увидите на экране, ничего подобного тому, что мы попытались создать. Мы с Брайаном шутили «о, мы сегодня делаем фильм!», потому что каждый день было такое количество вещей, которые надо было организовать. У нас были CGI, отдельные кадры и снимки, у нас были приходящие монстры, у нас были кукловоды по всему напольному уровню. И иногда это вызывало восклицание «О, Господи, это будет потрясающе»! Это шоу, на мой взгляд, и внешне, и по внутреннему наполнению, и по своей цели похоже на то, каким должны быть и будут развлекательные программы 21 века. Это действительно потрясающе чувство быть в центре всего этого. Все, о чем я мечтал в жизни, это стать пилотом и летать на космическом корабле. Эгей, я же летаю на космическом корабле каждый день! Жизнь прекрасна!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< На нас лежит ответственность.

Для меня, для нас. >>>