Христианство в Армении

Если уж спросил, отвечу.

из всей серии, так как нужно было обеспечить съемку в пустыне, съемку в Пуэрто-Рико, Атланте, а затем съемку в Рио. Это был подвиг. Фильм масштабный по многим причинам.

ВИН ДИЗЕЛЬ "ДОМИНИК Т0РЕТТ07ПР0ДЮСЕР Одна из причин мы сознательно решили обойтись в этом фильме, так сказать, без страховочных колес. Мы хотели испытать границы возможного. ДЖАСТИН ЛИН РЕЖИССЕР На мой взгляд, в этом фильме экшн гораздо более интуитивен, поскольку по мере развития франшизы мы делали все возможное… По сути, я хотел, чтобы все, что я задумал, выполнялось вживую. Мы продумывали экшн для персонажей и потратили много усилий на подготовку, чтобы все можно было выполнить вживую. Единственное, что я скажу о том, что касается экшн в фильме, МАЙК ГЮНТЕР ГЛАВНЫЙ КООРДИНАТОР ТРЮКОВ мы пригласили много ребят с особым набором умений. Рич один из лучших дрифтеров в мире. Это его набор умений. Как и у каждого парня в этом фильме. Например, Кайл Вудс занимался монтажом и помогал мне придумывать экшн. Дэйв Макомбер и Ларри помогали мне создавать эпизоды с драками.

А дублеры Трой Робинсон и Оукли Леман замещали главных актеров. И я работаю с ними всеми уже много лет. Для них это шанс оттянуться и заняться любимым делом. Это сцена с ограблением поезда. Куда она? Раз, два, три, четыре! Я буду тут, и если ты начнешь переходить, я крикну ему, чтобы выключал. Но ты не будешь… Острый край. Не упадет. Мы с Оукли знакомы сто лет. ПОЛ УОКЕР "БРАЙН О'КОННЕР" Наши мамы учились в одной школе, вместе меняли нам подгузники. Мы выросли на одной воде. Мы ходим, говорим мы почти все делаем одинаково. Вплоть до таких простых вещей: когда я прыгаю, то всегда отталкиваюсь левой ногой. Он любит отталкиваться правой. Но он научился отталкиваться левой, когда делает трюки. А такое бывает, только когда вы вместе росли и работали столько, сколько мы. Он действительно изучает драки. ОУКЛИ ЛЕМАН Он отлично справляется с работой и любит делать это по-своему. Ко всему остальному он относится более безразлично. Но когда речь заходит о драках, он вникает во все детали. Часто во время репетиций существует опасность, что он вывихнет лодыжку или набьет себе лоб, и он это понимает.

Он понимает это так же, как и другие актеры. Многие ребята пытаются это сделать, хотя у них это получается плохо, а у него получилось бы хорошо, но он этого не делает. Он очень повзрослел за последние 10 лет. Он очень талантливый парень, особенно когда речь заходит о машинах. Я не хочу просто прыгнуть в машину с каким-то парнем, который будет кружить по трассе, где находятся члены съемочной группы, не говоря уже о препятствиях, стенах и столбах. Мы не сдерживаемся, шины нарушают силу трения, от колес идет дым и все такое. Я мало с кем готов ездить, и Оукли один из таких. Все так просто. Мы так похожи, у нас одинаковые интересы, мы делаем все одинаково. С ним всегда приятно работать. Хоббс уникальный парень в смысле его работы, ДУЭЙН ДЖОНСОН работы, которую он выбрал и которую любит. Она заключается в том, что я охочусь на людей и привожу их. Живыми или мертвыми зависит от них. У него есть кредо, по которому он живет: "Неважно, что ты сделал, неважно, кто ты, какого ты пола, каково твое оправдание у меня есть список, в который попало твое имя. Список попал ко мне на стол и я тебя достану". Я горжусь тем, что в нашей семье, в моей собственной настоящей семье, у нас есть очень гордые солдаты, которые продолжают бороться за нашу свободу за рубежом, и их расширенная семья, которую они считают настоящей семьей, люди, с которыми они воевали. В данном случае семья Хоббса его люди. Мы агенты СБ, Службы безопасности министерства обороны. ЙОРГО КОНСТАНТИН По сути, мы международные суперполицейские Америки. Мы наемные убийцы.

ДЖЕФФ МИД "МЭКРОЙ" Я так понимаю, они действительно действуют вне юрисдикции США, и им никто не мешает. ФЕРНАНДО Ф. ШИН "У И Л КС" Есть я, Фуско, роль которого исполняет Алими Баллард.

Он в команде главный зачинщик. И есть еще Мэкрой. Он южанин, очень похож на техасца, реалист. Чато более спокойный, ищейка. Он хладнокровный и собранный. И наш бесстрашный лидер Скала. Хорошо. Отлично. Здорово, что нас с Уилксом, Фуско и Мэком поселили в один трейлер. Как в армии, мы проводили много времени вместе и очень сплотились. Нам повезло иметь дело с особыми войсками Латинской Америки, Нам повезло иметь дело с особыми войсками Латинской Америки, и они научили нас всему. Они хотели, чтобы у зрителей создалось впечатление, АРМАНДО ЭГУРРОЛА ВОЕННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ что перед ними настоящая опергруппа. Мы тренировались каждый день с 9.00 до 18.00. Мы готовили актеров к сценам, в которых они будут играть. Армандо научил нас использовать оружие, правильно держать оружие, пересекать территорию, уходить, срезать углы, двигаться линейным строем, а также в виде треугольника, в зависимости от размера и типа территории, через которую мы проходим. Кульминацией стал последний день мы совершили набег на заброшенную тюрьму. Два наших инструктора пошли в тюрьму, а мы начали их преследовать, или, в данном случае, он нас преследовал. Он научил нас мыслить как охотники на людей. АЛИМИ БАЛЛАРД Он сказал: "Наша жертва человек. Вы будете охотиться на человека, самое опасное создание на земле". С нас пот тек градом, было такое напряжение, мы научились думать как команда. Группе охотников не нужно разговаривать. Попадаешь туда и начинаешь работать как одно целое, как осьминог, как гидра. Потрясающее чувство. ВИН ДИЗЕЛЬ "ДОМИНИК Т0РЕТТ07ПР0ДЮСЕР Всем нам, поклонникам первого фильма "The Fast and the Furious", кто наблюдал за Винсом и отношениями, которые были неотъемлемой частью "Fast and the Furious", было интересно сняться в этом фильме. Я не видел Вина 10 лет, но он остался моим другом. Мы увидели друг друга и все поняли. МЭТТ ШУЛЬЦ Мы снимались в сценах, забыв о самолюбии и оставаясь самими собой, и это здорово. В этой сцене я узнаю, что мне нужно достать этот чип, и машины здесь ни при чем. Фанатам, наверное, будет интересно, что мы с Вином целый день об этом говорили, чего не должно быть на съемках, потому что это стоит кучу денег. Думаю, он просто хочет, чтобы я сказал ему правду.

А я не говорю, я не могу. И вместо того, чтобы рассказать правду о себе, Я начинаю говорить правду о нем. Поэтому, я думаю, в этом есть много правды, потому что они снимались во всех этих фильмах, а я вдруг появляюсь в пятом, 10 лет спустя… Поэтому есть ощущение, что Винса изгнали, и меня изгнали. Между нами было настоящее напряжение. Он сто раз прижимает меня к стене, но я быстро отхожу и кричу на Вина, потому что я очень расстроен. Хорошо вышло. Очень хорошо. И он тоже разозлился, потому что я толкал его до этого. Если бы у нас с Вином не было предыстории из первого фильма, или между нами не было дружбы, мы бы не смогли так эмоционально сыграть эту сцену. Это отличная сцена. ДУЭЙН ДЖОНСОН У нас был очень напряженный эпизод погони, и здесь мы впервые видим, насколько Хоббс опасен. Он гонится за Домом, и мы с Вином упорно настаивали на том, чтобы самим исполнять трюки. Это важный кадр. Сложный кадр. Слава богу, у нас хорошая команда. ВИН ДИЗЕЛЬ "ДОМИНИК Т0РЕТТ07ПР0ДЮСЕР Но кадр очень сложный. Мы одновременно пытаемся выполнить два трюка, что нечасто увидишь.

И пытаемся выполнить их на двух разных уровнях: там есть отрыв, прыжки, канаты реальнейшая обстановка, мы все делаем вживую. И в этом прелесть нашего фильма и франшизы и ее фирменный знак. Этой погони в фавеле не должно было быть в фильме. ДЖАСТИН ЛИН РЕЖИССЕР Но как только я увидел фавелы, то сразу подумал: "Мы должны снять погоню через фавелу". Было сложно из-за самой логистики фавелы: туда не ведут никакие дороги. В какой-то момент на студии сказали: "Это чересчур". Но я не собирался отказываться от этой погони, потому что это важный момент в первой встрече Дома и Хоббса. Помню, как я посмотрел на график, у нас была встреча, и я сказал группе: "Мы будем снимать погоню в фавеле". И все были готовы принять вызов. Мы работали по 17 часов в день под дождем, все пахали как проклятые, перенося камеры по сотням ступенек, все было далеко, влажность 100%, МЭТТ ШУЛЬЦ но никто не жаловался. Мы прорвались. МАЙКЛ ИРБИ Бежали через все эти углы, щели и лабиринты. Два поворота налево, один направо и ты потерялся. Спрашиваешь: "Где камеры? Где мы находимся?" СТИВЕН Ф. УИНДОН ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК Есть много сцен, где мы гонимся за актерами через узкие проходы, используя "Doggicam" и 35-миллиметровую камеру. Что касается погони, в то место было трудно занести оборудование. Мы ограничились оборудованием, которое можно было принести и собрать. Я также хотел поснимать с воздуха, поэтому предложил использовать систему "Cablecam". Мы привезли 130-метровую "Кэйблкэм", установили ее очень близко к фавелам и смогли делать быстрые кадры на крышах. Это здорово, потому что мы смогли снимать актеров, когда те прыгали с крыши на крышу. И в тоже время делали встречные движения на расстоянии 60 метров. Это гораздо ближе, чем было бы возможно на вертолете. Мы очень разумно подошли к экшн мы двигались гораздо меньше. На самом деле Дом, Брайн и Миа прыгают с одного и того же здания, но в фильме они совсем разные. В конце мы показали всю территорию. МАЙК ГЮНТЕР ГЛАВНЫЙ КООРДИНАТОР ТРЮКОВ В общей сложности расстояние составило 300 ярдов. Все крыши пришлось укрепить. Мы хотели зафиксировать Вина и Пола, чтобы они тоже это сделали. Мы не используем зеленый экран, они делали все вживую. Было очень трудно и здорово организовать их прыжки по крышам с воздушными системами снаряжения и компьютеризированными системами подъемников. Но это того стоило, потому что у нас получилось. Кульминацией стал потрясающий 6-9-метровый прыжок. День был очень интересный. За те годы, которые я занимаюсь этим делом, я больше всего горжусь эпизодом с фавелой, сценой погони, сценой засады, всем эпизодом. До сих пор это лучшее, что было в моей карьере. Столько он для меня значит. Вся заслуга принадлежит съемочной группе. Мы вернулись к корням и использовали те трюки. И мы совершили чудо. Это мой третий фильм с Джорданой. ДЖАСТИН ЛИН РЕЖИССЕР Должен сказать, я очень ею горжусь, потому что она смогла создать такой персонаж… Думаю, часто, когда мы слышим слово "беременность", то представляем кого-то, кому нужна помощь. Я не хотел этого, помню, мы с ней об этом говорили. О чем бы мы ни говорили, я приходил к одному "сила". Прежде чем начать съемки, я пересмотрела первый и четвертый фильм.

ДЖОРДАНА БРЮСТЕР Было так забавно наблюдать за Миа в первом фильме, потому что она там держится на заднем плане. В ней всегда была сила, но она не выражала себя так, как могла бы. А в четвертом фильме она недостаточно выразила себя. В этом фильме она гораздо сильнее. Она не отстает от ребят, и у нее есть за что бороться. Очень интересно изображать это развитие и быть частью банды. Здорово, что Миа тоже участвует в этом, она все изучает на компьютерах, она единственная, кто говорит по-португальски. Она понимает, что делает полиция. Так что здесь частично проявляются ее материнские инстинкты. Она заботится о команде, и ей это нравится. ДЖАСТИН ЛИН РЕЖИССЕР Я уже работал с Тайризом, и я вижу, как он вырос. Когда он был в кадре, мы обсуждали, что будет делать Роман. Он должен был сосредоточиться на своем персонаже. Я говорил с Джастином и сказал ему: ТАЙРИЗ ГИБСОН "Я не хочу, чтобы Дом был как Роман Пирс, потому что в "2 Fast 2 Furious" мы показали, что у меня есть проблемы с авторитетом. И я не должен меняться, когда речь заходит о Доме". Он тот парень, который всегда выдвигает план и задачи. А все остальные говорят: "Да, да, ладно, круто, будет сделано. Скрестим руки. Поехали". Роман не такой. Роман не согласен с твоим планом. И даже если я согласен с твоим планом, Я придумаю, как с ним не согласиться, лишь бы что-то сказать. Напоминает ситуацию, как будто этот парень заменил меня в рок-группе в "2 Fast 2 Furious", а теперь вы хотите, чтобы я с ним пел? Я солист. Я знаю, что ты стал солистом, когда я решил, что не хочу больше петь в группе, но я солист. Как я могу с тобой петь? Я парень, который говорит: "Мы можем петь вместе. Твой голос гораздо ниже моего. Я могу подняться на пару октав. Видишь? Мой голос вот здесь. Ты можешь петь здесь, я не хочу быть там, где ты.

Я хочу быть здесь". И у нас гармония, как в большой, счастливой семье. Это прекрасно. Думаю, в фильме около 150 пушек. ДЭВИД ФЕНКЛ ОРУЖЕЙНИК Полицейские, военные, плохие парни на фавеле, команда Хоббса у нас их много. Многие пулеметы вы уже видели, но в другой конфигурации. Так что у нас много новых вещей, которые вы видите впервые. Особенно в команде Хоббса, потому что они играют бывших членов спецподразделения, поэтому здесь более специфические виды оружия. Мы взяли разные части оружия из разных подразделений, которые бы подходили каждому персонажу и роду его занятий. Возьмем, к примеру, Чато. Мы дали ему маленький карабин, чтобы он мог с ним бегать, компактный. У Хоббса, разумеется, был самый большой пулемет.

У него был М4 с системой C-More М26. Он хорошо ему подходил. По сути он сделан для непосредственных столкновений, для открытия дверей и т.д. Но его также можно эффективно использовать для очистки помещения. Мы сняли с ним пару кадров, и вышло здорово, Мы сняли с ним пару кадров, и вышло здорово, он сначала стрелял из М4, а потом выпустил пять очередей из пулемета. Было ощущение, что он всю жизнь им пользовался. Он крупный парень, поэтому в основном при нем только пистолет. Если я возьму этот пистолет, он будет казаться огромным. АРМАНДО ЭГУРРОЛА ВОЕННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ Но в руке Дуэйна он смотрится идеально. Тот, кто выбрал этот пистолет, попал в яблочко. Это.44 Магнум. Хорошенько его покажите. Мне нравится пистолет АК-47. Он необычный, его легко прятать, он маленький. По сути, пистолеты такого размера называются автоматами, но с нарезными патронами. Он такого же размера, как и МР5К, который стреляет только 9-миллиметровыми патронами. Но этот стреляет нарезными патронами, поэтому он интереснее. Я полетел в Бразилию и провел исследование в Рио, сделал фото. У них есть набор товаров, которые берут наркодилеры. Так что мы сделали фотографии и копии всего, что мы там нашли. Мы их тщательно состарили. СУНГ КАНГ Думаю, Хан рациональный элемент. Он может посмотреть на Дома и сказать: "Ты хочешь достичь невозможного, но мы с тобой". Он часть команды, но он всегда проявляет осторожность. И расчет. Если мы это сделаем, надо сделать это правильно, чтобы никто не пострадал. Хан на самом деле КРИС МОРГАН СЦЕНАРИСТ копит впечатления, живет настоящим, дрифтует в прямом и переносном смысле. Деньги это инструмент, помогающий быть ближе к друзьям и родным. Думаю, Хан много получает от Дома. Речь идет о том, чтобы проводить время с близкими тебе людьми. И о семейных связях. Что мне больше всего запомнилось в роли из "2 Fast 2 Furious" КРИС "ЛУДАКРИС" БРИДЖЕС что мой персонаж, Тедж, думал только о деньгах. Он был энергичным. В каждой сцене, где мы его видим, он стремится получить могучий доллар. Думаю, это перенеслось в "Fast and Furious 5". Еще до начала работы над фильмом мы сели и поговорили о том, как вырос Тедж. Прошли годы, и мы привнесли сюда часть того, кем он был в "2 Fast 2 Furious", но мы также раскрыли его с совершенно новой стороны. Я в фильме технарь.

Когда речь заходит о технике, я все сделаю, Я сделаю, чтобы у нас получилось будь это взламывание сейфов или проникновение в компьютеры, все такое. Настоящий технарь. Здесь Тедж впервые встречает Дома, персонажа Вин Дизеля. Я бы сказал, здесь происходит оценка. Но персонаж Пола Уокера никогда не подводил Теджа, поэтому когда тот просит его что-то сделать, он знает, что это не шутки. То, что мы делим $100 миллионов, и я получаю более $11 миллионов, это оказывается решающим фактором. Ответ "да". Я немного повзрослел, но я все еще брежу могучим долларом. ВИН ДИЗЕЛЬ "ДОМИНИК Т0РЕТТ07ПР0ДЮСЕР Классическая сцена, которую нам нравится включать. Но мы просто остаемся верными франшизе. Мы чувствуем, что в какой-то момент фильма мы должны показать гоночную субкультуру. Фильм очень интересен, потому что это Бразилия. САНЬЯ МИЛКОВИЧ ХАЙЗ ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ Это был вызов в плане… "Что такое Южная Америка?

Что такое Бразилия?" Это не новая страна, но она бурно развивается в плане музыки, культуры и так далее. Как ее изобразить?

И это трудная задача, потому что мы имеем дело с другими типами фигуры. У женщин бедра больше, попы больше. Это совсем другие типы фигуры, и мы хотим это видеть. Им нравится демонстрировать тело, они носят облегающую одежду Они наряжаются гораздо сильнее, чем американки. На них всегда большие сережки, много макияжа. Это совсем другая культура. Я попробовала добавить цвета, яркости, рисунка. Я не использовала такие необычные вещи, как в Лос-Анджелесе. Там почти нет джинсов, потому что я хотела сделать девушек очень женственными. Ярко-зеленый, ярко-синий, много животных принтов. Девушки на очень высоких каблуках, потому что ноги так смотрятся лучше, осанка смотрится лучше. Так было лучше для съемочной группы. ПОЛ УОКЕР "БРАЙН О'КОННЕР" Куча счастливых, улыбающихся лиц. Галь была также соперницей в четвертой части, ее заменили. Я очень хотел, чтобы она вернулась, ДЖАСТИН ЛИН РЕЖИССЕР потому что мне казалось, что мы не закончили.

Я хотел увидеть, что еще она может дать фильму. Мы много говорили о Жизель. ГАЛЬ ГАД ОТ "ЖИЗЕЛЬ" Мы показали ее характер в последнем фильме, и мы хотели продолжить эту линию в этом фильме. Мы говорили об отношениях Жизель и Хана. Мы говорили о том, что теперь она будет ездить на мотоцикле, а не на машине, что необычно. Она очень сильная. Она бесстрашна. Она не оставит друга в беде. И ей нравится экшн. Она как плохой мальчик, только в женском обличье. Думаю, поскольку мужчины в этом фильме такие сильные, жесткие, умные, крупные, физически крупные, думаю, девушки нужны здесь для равновесия. Девушки придают другой вкус. ГАЛЬ ГАД ОТ "ЖИЗЕЛЬ" Мы с Ханом сидели на пляже и смотрели на Рейеса. И тут Жизель просто подходит и… Кто-то же должен делать тяжелую работу, поэтому она пошла и сделала.

САНЬЯ МИЛКОВИЧ ХАЙЗ ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ Это был один из сложнейших костюмов знаю, это звучит смешно поскольку это Бразилия, и бикини должно быть другое. Должно было быть правдоподобно, когда он ее шлепнул, что на нем останется большая часть его отпечатка, поэтому оно не могло быть меньше. Жизель не такая, она бы не надела ремень или что-нибудь подобное. Она немного похожа на мальчишку. Мы не хотели, чтобы он был чересчур женственный, блестящий. И мы с Галь пошли в магазин мерить бикини. Я померила около 20 купальников. Я как будто в кондитерскую попала. Вы меня понимаете? Это так красиво. Люблю фиолетовый. Он красиво смотрелся в сочетании с ее кожей, у нее оливковая кожа. Было очень красиво. Она должна была выглядеть сексуально, но не так, как другие девушки. Находиться перед камерой в купальнике совсем другое дело. Неважно, как я выгляжу, в хорошей ли я форме я никогда не буду чувствовать себя комфортно полураздетой перед 100 людьми. Но это часть работы. Деннис Маккарти, отвечающий за машины для "Fast and Furious 5". ДЕННИС МАККАРТИ ПОДБОР МАШИН ДЛЯ ФИЛЬМА Кажется, как и для 4-го и 3-го. Когда я получил сценарий, где речь шла о Рио… В Рио очень развита автомобильная культура, что облегчило нам задачу. Мы постарались найти машины, которые можно увидеть в Рио. За мной находится ключевая машина. Это "Plymouth Cuda" 1971 года. В ней находится двигатель "Keith Black" на 1500 сантиметров. Владелец утверждает, что в ней 2 ООО лошадиных сил. За ней стоит "Challenger" 70-го года с карбюратором "Hemi" в 1 300 сантиметров. Тоже очень мощная машина. Машина прямо за мной пришла из "Dodge". Ребята из "Dodge" любезно прислали нам эту машину. Это концептуальная машина, созданная с широким обвесом, как "Challenger" 2010. Прямо за вами находится "GT-R" 2010 года, еще один всеобщий любимчик, прежде всего, любимчик статистов "Fast and Furious". Он всегда должен быть в фильме, и мы не хотели никого разочаровывать. ЭЛЬЗА ПАТАКИ Роль Елены очень интересная, потому что это очень сильная женщина с характером, что хорошо для франшизы. Они уважают женщин. Они делают их частью главного мира. У нее есть история, и она немного застряла в прошлом. Думаю, она хочет двигаться дальше. Думаю, все, что Дом делает, он делает из-за своей семьи, и это тоже ее привлекает. Они понимают боль друг друга. Они могут понять, какая пустота существует в их жизни. ВИН ДИЗЕЛЬ "ДОМИНИК Т0РЕТТ07ПР0ДЮСЕР Они чувствуют, что, возможно, единственные понимают друг друга. Он вложил в этот персонаж часть себя, это идет глубоко изнутри. И мне это нравится, потому что мы много говорили об этой паре, о нем и Летти, как они могут это сыграть. Думаю, с самого начала между нами установились хорошие отношения, и это то, что необходимо в фильмах, что иногда есть, иногда нет. Думаю, это возникает внезапно. Я не умею водить, так что бойтесь. Я сразу подумал: ДЖАСТИН ЛИН РЕЖИССЕР "Надо снять сцену, где они садятся в машину и устраивают гонки". А что может быть лучше, чем посадить их в одинаковые машины? Когда мы добрались до этой гонки, гонки на миллион долларов, Джастин сказал: "Главное это парни, которые знают, что получат $1 миллион, и готовы ради этого рискнуть". ДЖЕК ГИЛЛ КООРДИНАТОР ТРЮКОВ 2-Й ГРУППЫ И он сказал: "Во время гонок я хочу видеть, кто действительно умеет водить. Хочу, чтобы это происходило на заполненных улицах". И когда рядом едут четыре "Charger", на это требуется много недвижимости. Иногда нам приходилось переходить обратно на "два и два". Мы снимали ночью, а ночью плохо видно и улицы мокрые. Но нам понравилась эта часть гонок, потому что здесь настоящая скорость, у нас было четверо лучших водителей, на них ехали другие машины, и я сказал: "Ребята, вы друг друга знаете, давайте пройдемся".

выводим наших главных водителей на улицу, все остальные машины едут на них, мы все выходим из наших машин и идем в разные места. Ты сказал: "Ты идешь ко мне, а я обхожу тебя". Затем мы достаем наши игрушечные машины, садимся на улице, каждый берет свою машину и проходит мимо нее, чтобы все знали. Так что нельзя ошибиться. И мы проводим репетицию на небольшой скорости 8 километров в час. Знаю, звучит смешно, что мы репетируем со скоростью 8 километров в час, но если задуматься о том, на какой скорости мы это делаем, стоит допустить малую оплошность и четыре машины врежутся в девять машин, идущих по встречной, в результате чего погибнут 10 человек. Так что восемь километров в час на репетиции чтобы все знали, какие машины едут рядом. Затем мы делаем это на скорости 20. Затем увеличиваем до 40. А затем доводим до очень высокой скорости. Как я уже говорил, когда имеешь дело с большой скоростью, все происходит так быстро, ты знаешь, что надо повернуть направо и налево, чтобы тот парень прошел мимо. Это все, что имеет значение надо пройти это место. В ту ночь я понял, как мне нравится видеть В ту ночь я понял, как мне нравится видеть наших персонажей из всех фильмов в одном месте. Как Тайриз флиртует с Брайном, бесстрастное лицо Хана, ухмылка Дома. Все в одном кадре. Это один из моих любимых кадров. Есть что-то в Тего и Доне Омаре, мне нравится с ними работать, ДЖАСТИН ЛИН РЕЖИССЕР потому что не знаю, понимают ли они, о чем я говорю, но они прекрасно меня понимают. Хорошо, спасибо. Когда они говорят: "Сказать это по-английски?" Я говорю: "Нет. Будьте самими собой". У них прекрасные отношения. Дон Омар всегда заботится о том, чтобы Тего понял, но Тего всегда понимает, и у них есть обратная связь.

Думаю, Тего и Дон Омар, отношения Лео и Сантоса, то, что мы смогли с этим поиграть все благодаря тому, что мы смогли снять последний фильм, и я смог выбрать то, что мне в них нравилось, и заострить на этом внимание и позволить им играть. Мы писали слова, но я знал, что хочу с этим поиграть, и мы просто позволили им взяться за это. Все было так естественно, по-моему, это будет близко зрителям. Они напоминают ссорящихся братьев, которые есть во всех семьях.

Когда мы приступили к работе по первоначальному сценарию, ПИТЕР ВЕНХАМ ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК там были несколько сцен, в которых действие происходило на автозаводе или на складе. Но по мере работы над сценарием таким сценам стало уделяться гораздо больше внимания. Когда мы стали больше снимать в Рио, для меня было сложно найти в Рио здание, которое соответствовало бы внешне, чтобы мы оказались в реальном мире, нечто того же масштаба, что и здесь, в Атланте. Но были определенные ограничения. Странно, как все развернулось, потому что оно в два раза больше того, что я изначально предполагал, основываясь на количестве времени, которое мы здесь снимали. Это старый железнодорожный склад, принадлежавший городу, это охраняемое здание. Но мы сделали много косметической работы, чтобы сделать его частью автомобильного мира. чтобы сделать его частью автомобильного мира. Мы починили весь пол, потому что здесь везде рельсы, там, справа, двери, через которые заезжали поезда для ремонта и обслуживания. Мы превратили его из одного мира в другой. Позади меня вы видите платформу, мы добавили этот элемент. Я хотел изменить все и в плане цвета. Здесь было много ярких цветов. Ржавые колонны за нами были ярко-желтого цвета, здесь оставались яркие цвета.

И я вернул его к очень приглушенной палитре, так что все колонны и ржавчина, которую вы видите… Я сделал ржавчину, чтобы добавить контраста, здесь только небольшой намек на голубой и серый, и все. Мы провели большую работу с окнами, потому что поскольку здание в Атланте, мы сделали его более прямолинейным. Мы повесили несколько ржавых каркасов старых "VW Beetle", чтобы намекнуть о прошлой жизни здания. Но мы проделали здесь огромную работу. Вот отрывок из съемок сцены драки, оцените. Снято! Хлопушка в конце. Мотор! Два, один, пошел.

В фильме есть эпизод, когда они едут в аэропорт В фильме есть эпизод, когда они едут в аэропорт в "Гурхе LAPV" Хоббса, СТИВЕН Ф. УИНДОН ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК они проезжают по узким улицам, очень холмистым улицам.

Мы хотели, чтобы поездка была жесткой и актеров подбрасывало в машине. Для этого мы поставили машину на платформу "Waldo". Это пульт управления, который иногда называют "Waldo". Р. БРЮС ШТЕЙНХЕЙМЕР КООРДИНАТОР СПЕЦЭФФЕКТОВ И наш оператор… Все, что он с ним сделает может крутить, делать что угодно машина это повторит.

Когда они подберут движения, которые устраивают режиссера подбрасывания, наклоны наш парень может записать их и воспроизвести. То же самое в каждом дубле. И кажется, что актеры действительно двигаются внутри. Мы прикрепили камеры к машине, чтобы движение было сильным и немного преувеличенным. Результат впечатляет. СТИВЕН Ф. УИНДОН ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК Сегодня мы снимаем клевую сцену. "Yukon" въедет на этот перекресток.

Парень на крыше зеленого здания сбросит на нее гранату. Под ней находится гидравлический пусковой комплект. Она перевернет машину и упадет сюда во двор. За ней последует "Гурха", "Гурха" Хоббса, она подъедет сзади и налетит на эту машину. Затем у нас следующая сцена, в которой Хоббс и Дом вылезают из "Гурхи", мы поворачиваем на 180 градусов, и на второй "Yukon" падает граната на перекрестке. У нас сегодня семь камер. Мы будем показывать в замедленном движении. Это масштабная декорация. Он ходит с видоискателем. Иногда ты используешь интуицию. Здесь много спонтанности. У нас с Джастином обычно есть план, но мы его не придерживаемся и нарушаем правила. Здесь много ручных камер, поэтому кадры энергичные. У нас есть камеры в машинах, для кувырков и переворотов. И у нас есть камера в коробке. Мы используем плиту для защиты камеры, так что ее не видно. Сегодня у меня здесь три оператора, на которых будут костюмы пожарников, в качестве меры предосторожности. У нас взорвется 6 литров бензина. Не очень много, но всякое случается, просто техника безопасности. Будет довольно зрелищно. Три, два, один!

Эпизод с засадой ДУЭЙН ДЖОНСОН масштабный эпизод экшн, где есть гранаты, большие взрывы, взрыв машины в 10 тонн на улицах Рио, очень маленьких улицах Рио. Думаю, в плане постановки это очень сложный эпизод. В кинематографическом плане, для зрителей это потрясающе.

Хоббс потерял семью, всех своих ребят, и он чувствует, что умрет там, на улицах Рио, но не с позором, а в борьбе, и он находит товарища в том, в ком не мог предположить.

ДЖАСТИН ЛИН РЕЖИССЕР Вот забавная история. Когда мы снимали погоню в фавеле, мы сняли потрясающую погоню за два с половиной дня. Несмотря на дождь, несмотря на препятствия. Угадайте, что было на следующий день? Мы снимали сцену в квартире Винса, и дети постоянно плакали, мы потеряли день. Мы сняли грандиозный эпизод погони, а ребенок испортил нам день.

После этого мы со Спиро говорили о том, чтобы посмотреть на погоню с другой точки зрения. И я подумал, что было бы здорово, чтобы в этой погоне у нас был ребенок, чтобы увидеть все глазами ребенка. И у нас всегда был маленький ребенок, который наблюдал за погоней, и больше всего я боялся, что у нас опять будет этот плачущий ребенок, потому что мы делаем все вживую, и на подготовку уходит полчаса. Я решил, что это будет Окуй. Он мой сын. Я его знаю. Его ничто не беспокоит. Он сможет. Да, для него это впервые, 14-месячный Окуй! Его покажут крупным планом. Я слегка нервничаю. Думаю, я справлюсь. Мы начали снимать. А он начал флиртовать с женщиной, которая сидела напротив. Первые два дубля он смотрел только на эту женщину. Я весь вспотел. Думаю: "Боже, надо переставить машины". На третий дубль они проехали мимо, он на них посмотрел, все было отлично. Помню, все члены группы переглянулись и… Это, наверное, была самая стрессовая ситуация. Но он это сделал.

Это наша автобусная остановка, ДЖЕЙМС ЛАРОККА 2-Я ГРУППА ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА через которую прорвется подвал. Мы построили тротуар, через который прорвется подвал. Но чтобы у нас получилось, мы прорезали его пилой, убрали все большие зоны и наполнили их обломками.

И саму автобусную остановку мы тоже прорезали, сделали на ней надрезы. Часто они не взрываются, а просто улетают, и вся работа идет насмарку. Поэтому мы перестраховываемся, чтобы не пришлось делать все заново. Вот что мы делаем. Мы строим идеальную декорацию. А потом мы ее разрушаем. Время аварии. Фильмы, подобные "Fast and the Furious", СТИВЕН Ф. УИНДОН ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК ставят перед постановщиком ряд проблем. Он основан на экшн, поэтому мы всегда ищем и строим новое оборудование или ищем новую технику, которую хотим попробовать. Отсеки, которые мы устанавливаем на крышу машин, дают возможность актеру сымитировать вождение машины в реальной обстановке. У нас есть отсек на крыше машины, и у нас есть водитель, который сидит наверху, а актеры ведут машину вверху. Все тормоза, дроссель и гидравлика соединены с отсеком наверху. Актер и камера оказываются в реальной обстановке, в ситуации, которую очень сложно повторить на зеленом экране. Это наш набросок конца эпизода, когда машина врезается в лобовое стекло "Фольксвагена". Машина врезается, грузовик вытягивает ее СКОТТ ГАРСИА ГЛАВНЫЙ МОНТАЖНИК на высоту около 25 метров и втягивает в эту машину. Она упадет как раз над лобовым стеклом и застрянет тут, как нож, брошенный в мишень. Когда "Чарджер" Дома переворачивается, когда он выныривает из этой машины, ДЖЕК ГИЛЛ КООРДИНАТОР ТРЮКОВ 2-Й ГРУППЫ и она переворачивается на машине плохого парня это было сложно. Надо придумать, как поднять машину в воздух, как убрать парня от машины, чтобы его не убило. В процессе превизуализации с нашими компьютерщиками мы знали, чего хотим от машины. Но когда делаешь это в компьютерную эру, можешь заставить машину сделать все, что угодно. И ребята придумали, как это должно выглядеть. Мы смотрим на него и говорим: "Ребята, мы имеем дело с реальными машинами. Вы можете сделать это за 15 минут, а нам надо делать это по-настоящему". Нам потребовалось время, чтобы решить, куда присоединить кабели, с какой скоростью она должна его тащить. Мы решили, что когда подвал падает и дверь открывается, Дом должен выпрыгнуть. Но когда он выпрыгивает, дверь открыта, и она его ударит. Как убрать от него эту дверь? И он сказал: "Дверь отваливается". Я говорю: "В реальном мире дверь не отвалится.

Да, она ударит его и отвалится, его убьет". Поэтому мы решили, что подвал ударит несколько вещей, а затем он выпрыгнет, пройдет под дверью, когда она будет над ним крутиться. Ты прокручиваешь все это в мозгу. Ты хочешь предусмотреть каждую деталь, потому что мы хотим, чтобы все было реально, но чтобы это не было неправдоподобно, чтобы никто не сказал, что такого не бывает в реальной жизни. Джастин все говорил: "Я не хочу использовать компьютерную графику. Я хочу сделать все вживую". Он на нас давил.

И вы видите то, что видите. Мы ничего не подделывали. ВИН ДИЗЕЛЬ "ДОМИНИК Т0РЕТТ07ПР0ДЮСЕР Я подумал, что со стороны Universal очень смело использовать сюжетную линию, где есть беременный персонаж. Это позволяет нам сосредоточиться на теме отцовства, которую мы как общество недостаточно обсуждаем. И тему, с которой столкнутся все наши фанаты за последние 12 лет.

Потому что если ты видел "The Fast and the Furious", будучи подростком, возможно, ты уже стал отцом. Есть шанс, что ты стал отцом. Думаю, темы семьи и отцовства не покинут тебя после выхода из кинотеатра. Когда я возвращаюсь на съемки фильма "Fast and Furious", НИЛ X. МОРИТЦ ПРОДЮСЕР я знаю, что увижу много лиц, с которыми работал многие годы, видел, как растут их дети, они видели, как растут мои. У нас такая история. И я работал со многими из них над другими фильмами, но похоже, что мы все возвращаемся в "Fast and the Furious". Но это история, которая есть у каждого, не только у людей перед камерой, но и у людей за камерой, и это здорово.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Он мяч держал, помнишь?

Он мой законный наследник,. >>>