Христианство в Армении

Они заставят меня восстановить всё это.

ему я одолжил свою спортивную куртку, чтобы он мог сходить на собеседование по работе в Раrаmount , он удачно прошёл испытания и стал руководителем киностудии.

Он сказал: " Мы получили этот сценарий." "Мы начинаем съёмки и собираемся закончить их в апреле," "только нам нужен кто-то, кто возьмётся поработать над этим." Это был " Flashdance ". Эта идея зародилась задолго до меня и Дона. Черновой сценарий Доун Стил купила у Питерса и Губера, у которых была компания, по-моему, " Саsаblanca " , занимавшаяся производством фильмов. Этот сценарий написала Линда Обст. Она была там исполнительным продюсером. Мне было ужасно грустно в начале моей кинематографической карьеры работать в " Саsаblanca ".

Я пыталась понять, что мне там нужно делать. И не совсем представляла суть работы. Я была выходцем из газеты "New Yоrk Тimes". Как-то мне позвонил коллега по имени Том Хедли, который работал в тогда в журнале " Еsquire ". Он хотел обсудить со мной какую-то идею. Это было что-то о девушках, танцевавших в барах Ванкувера. Причём он сказал, что особенность этих танцев в том, что это не стриптиз. Они танцевали, потому что хотели стать танцовщицами. У них были свои собственные костюмы, у них были свои танцевальные программы, и свои любимые музыкальные номера. Он назвал их " флешдансерами". Я аж подпрыгнула от радости. И говорю: " То что надо! Это же идея фильма." А сама уже представляла современный мюзикл и танцующих девушек. Я уже видела эти танцы, сделанные в стиле Рок. Эта идея и легла в основу сценария " Flashdance ". Студия " Раrаmount " решила, что хочет снять " Flashdance " , а Доун Стил стала его исполнительным продюсером. Этот фильм стал её первым проектом. Симпсон и Брукхаймер стали партнёрами. Это был и их первый проект. А я в итоге стала помощником продюсера. Вот так " Flashdance " начал свой долгий съёмочный путь. Я снял фильм под названием " Лисы" , который никто не смотрел, с Джоди Фостер и Салли Келлерман. Не представляете как тяжело снимать свой первый фильм. Это действительно трудно. После такой неудачи никто не интересовался мной и не давал мне второй попытки. Как вдруг неожиданно Доун Стилл предложила сценарий "Flashdance", но он мне не понравился, показался совершенно пустым. Мне было очень сложно отказаться, но. Я прочитал сценарий и сказал: "Это интересно, но требует доработки." Это был набросок Тома Хедли, который я когда-то видел. Мы сказали: "Нет, нам понадобится новый сценарист," "мы дадим это кому-то другому, чтобы он поработал." "У нас есть наброски. Надо получить из этого что-то театральное." "И нужен уже полностью готовый сценарий." Тогда мы пригласили Джо Эстерхаза. Джо был давним другом Дона, работал в журнале " Rolling Stоnе". Он знает, как правильно это написать. Джо поработал и отдал нам новый сценарий, который был уже намного ближе к тому, что мы хотели сделать. Так или иначе, через шесть месяцев, она снова пришла ко мне и сказала: " Ну давай же! Они собираются работать над ним." "Они решили снимать этот фильм." Это было понятно и такони переделали сценарий. Так в итоге я и согласился. Эдриан несомненно очень одарённый режиссер, мастер постановки сцен Он всё видит по-своему. Нам и нужен был человек, который знает как снимать фильм о танцорах, кто образно представляет себе это Дон слышал об Эдриане, знал и его, и как он работает, так что убедить Дона было несложно. Дон был согласен. Ему оставалось лишь убедить своего босса, Майкла Эйснера, что это правильный выбор. А Майкл доверял чутью Дона, его творческой интуиции. Дон был необычайно увлеченным человеком. С этим парнем всегда было очень интересно работать. Он был полностью за. И был просто влюблён в этот сценарий, в саму идею фильма.

Я помню, как однажды мы болтали с Доном Симпсоном по телефону. Разговор мы начали, я помню, около 10 часов вечера, я был дома. А мы говорили, говорили и говорили, как вдруг я увидел, что уже светает. Посмотрел на свои наручные часы,на них было 7 утра, то есть я проговорил с ним по телефону целых девять часов без перерыва. А по ощущениям мне так не казалось. Просто удивительно. Майклу пришлось уступить. Дон снова просил студию выделить больше денег, выискивал талантливых актёров. Он никогда не соглашался на хорошееему нужно было самое лучшее. Как ни крути, мы работали над фильмом благодаря всеобщему приливу энтузиазма. В те времена было совсем мало известных актрис такого возраста, то есть по 18, 19, 20 лет. Это очень интересная история о том, как она получила роль. Женщина, занимавшаяся подбором актёров, работала тогда в Нью-Йорке. И когда мы прилетели в Нью-Йорк, увидели там очень много девушек. Этой женщине позвонила знакомая, с которой она работала и сказала: " Я в городе. Только что вернулась из Европы." "Осенью я собираюсь поступать в колледж." Та ей говорит:" Приходи ко мне прямо сейчас." И что самое смешное, она в Нью-Йорке оказалась из-за того, что потеряли её багаж и ей нужно было ждать пока он найдётся. Я впервые увидел Дженнифер Билз, когда она только прилетела. Её багаж потеряли. Я это помню. Поэтому она была очень возбуждена. Меня поразило то, как она выглядела. Одно её лицо: оно просто великолепно. Ей было 17, и я подумал: "Боже, как вовремя она появилась." Она пришла, немного станцевала. И, конечно, она не была лучшей танцовщицей на свете, её из-за этого не хотели брать. Но она была просто потрясающая, и я знал точно, что нам нужна именно она. Эдриан посмотрел на неё и сказал: " Вот это девушка!" Он уже всё для себя решил. На ней не было никакого макияжа. Он поработал с ней по крайней мере час, или полтора, пытаясь выяснить, на что она способна. Она была не из тех, кто брал уроки театрального мастерства Но Эдриан всегда любил давать молодым людям шанс, любил свежие таланты и чувствовал, что она сможет хорошо исполнить эту роль. Иногда по вечерам, я прямо не могу дождаться, когда наконец выйду на сцену, и смогу отдаться чувствам. У неё были некоторые слабые места, но её внешность всё затмевала. И я знал, что ей вовсе не обязательно танцевать в фильме. Я ведь мог взять для этого кого-то ещё, кто поможет мне с этим.

Получилась интересная ситуация, потому что после просмотра у каждого из нас на примете были разные девушки.

Мы сказали Майклу Эйснеру о результатах, а он собрал всех помощников со всего этажа, привёл их в просмотровый зал и спросил: " Кто вам нравится?" И все они показали на Дженнифер, на ту, которая понравилась Эдриану. Ты Алекс. Меня зовут Ник Хёрли. Я жил в Нью-Йорке и работал вне Бродвея Мне предложили роль в фильме, который снимал Сэм Пекинпа, под названием " Уик-энд Остермана". Тогда я встретился с Сэмом Пекинпа и он сказал: "Я хочу, чтобы ты снялся в моём фильме." И в это же время мой агент показал мне сценарий с непонятным названием " Flashdance " , накаляканным наискосок страницы. Я подумал: " Что за странное название. О чём это может быть?" А мой агент сказал: "Просто прочитай. Посмотрим, что скажешь." Я прочитал его, и мне понравилось. Я подумал, что это очень милая история, и решил встретиться с Эдрианом Лайном.

Мой агент предупредил ребят из " Раrаmount " -а: "У нас назначена другая встреча, так что постарайтесь управиться до 6:00," "иначе он сразу пойдёт на роль в фильме Пекинпа." И у меня всё было в порядке. Я имею ввиду, что ничего не потерял. Оказывается, фильм Пекинпа получился не очень, тогда как " Flashdance " стал легендарным. Привет, танцовщица. Здравствуйте. Помочь? Нет, спасибо. У Майкла Нури есть очень хорошее качество спокойствие. Он никогда не делает больше, чем надо. Он как-будто олицетворение её совести, что ли, в фильме. Он был как наставник. В любовных сценах в фильме, он никоим образом не был лживым. И я всегда считал, что это намного интереснее. Во всех эротических сценах, мне нравится, когда женщина начинает первой. Честно говоря, это намного интереснее смотреть. Уже стало избито, когда мужчина берёт её на руки, обнимает, целует её и так далее.

Намного интереснее, я думаю, пойти другим путём, особенно говоря об этом фильме, который рассказывает об освобождении, о достижении целей и сбыче мечт. Позвони, чёрт побери. Это невероятно. Он не звонил. Так что это была жеребьевка между Синтией Роудс, Дженнифер Билз и другими девушками. И, к счастью, Синтия согласилась. В итоге она не играла главную роль, но всё-таки согласилась сниматься. Она была замечательной танцовщицей, в те времена, я думаю, просто самой лучшей танцовщицей такого стиля во всей стране. Синтия Роудс получила роль, потому что необыкновенно танцевала, а также была красивой и неплохо играла. Остальные девушки также внесли свой вклад создание этого фильма. Санни Джонсон, которая в фильме играет Дженни, тоже, насколько я помню, снялась в эпизодической роли, но ей было это очень приятно. К сожалению, её уже больше нет с нами. Она умерла от аневризмы, по-моему, давным-давно, что было ужасной потерей потому что, я считаю, она была хорошей актрисой. Александра, тебе 18 лет. Сделай это сейчас. Хорошо, хорошо. Ты хорошая девочка. Я думаю, Лилия играла как бы неродную мать, если хотите, немного даже наставницу для неё. Она буквально пихала её на просмотр перед комиссией. Ну, я знал тогда, что она потрясающая театральная актриса. С ней было приятно работать, правда, просто потому, что у неё такие хорошие манеры. Поменьше? Я сделаю тебе поменьше. Здесь так мало места, что приходится выходить, чтобы пошевелить мозгами. Эдриан хотел, чтобы образы героев в реальной жизни, были комичными и весёлыми. Мы должны были беседовать с комиками чтобы выбрать особенных, просто чтобы подобрать актёров в бар. Поэтому мы должны были приводить к Эдриану всех, кто хоть немного мог рассмешить. "Стилерз". Да. Некоторые из них стали звёздами. Эдриан подходит к работе очень необычно. Он всегда пытается найти кого-то, кто оригинальный и обладает хоть небольшим чувством юмора, или может изобразить что-нибудь смешное, или просто пошутить. Привет, я Ричи Блэзик. Вы слышали шутку про поляка, который ограбил банк? Когда я был на просмотре для фильма, я очень волновался, потому что должен был встретиться с режиссёром. Поэтому, в тот момент, упражнялся в приёмах Тайцзи. "Схватить голову лошади" и " показать обезьяну" и прочие вещи. Я занимался этим просто чтобы расслабиться перед встречей. Поэтому я отошёл в угол и минут 20 просто дышал и расслаблялся, я успокоился, сосредоточился и пошёл на собеседование.

Меня представили Эдриану, и Эдриан сказал: "Привет, меня зовут Эдриан Лайн." А я сказал: " Здравствуйте, я Кайл Хеффнер." Он продолжил: " Что означали все эти движения руками, что ты делал?" Я ответил: " О чём это Вы?" "Ну, мы посмотрели в окно и увидели, как ты" "размахиваешь своими руками в коридоре." Оказывается, он наблюдал за мной всё это время, и каким-то образом мои упражнения помогли мне в конечном счете получить роль. А потом у меня было ещё одна встреча где прямо рядом с офисом стояла невероятно красивая молодая девушка, и держала пакет с конфетами. Я поздоровался, и она поздоровалась. Она сказала: " Я Дженнифер." Я ответил: "А я Кайл. Приятно познакомиться.." Она спросила: " Хочешь немного конфет?" А я ответил: " Давай." И вот так мы там стояли, ели конфеты и болтали о всяких пустяках.

А ведь это могло быть решающе собеседование, а я просто стоял и поедал конфеты с Дженнифер и нам было так хорошо. Это мой решающий шанс. Так что если вы мне его испортите, я подложу тараканов в ваши гамбургеры. Понятно? В то время он изображал из себя комика, и это он продолжал делать и в фильме. Мне всегда нравилось работать с комиками, я работал со Стюартом Пэнкиным в фильме " Роковое влечение". Это очень весело, они словно 'катализаторы' Они заставляют всех смеяться, и великолепно импровизируют. Добрый вечер, дамы. Как правило. Посмотрите. $21,321. Кожаный салон, электроника. Хотите прокатиться?

Я встретил Ли Винга. Я увидел его, когда он пел со своей группой, " Fear ". Было забавно, он пришёл, чтобы посмотреть на нас и сказал: " Должно быть вы понимаете," он сказал: " Я Джонни С." , я должен сыграть этого парня. И насколько я знаю, он не снимался до этого. Мне нравится доверять. Правда, я часто действую интуитивно. Я считаю это хороший способ. Понятно, что я стараюсь во благо фильма, но, в конце-концов, всё это я я делаю и ради актёров, честно. Люди говорят: " О, он делает всё таким милым" и я надеюсь это так. Но то что я делаю это так из-за актёров. Это меня просто захватывает. Потому что ты можешь снять дерьмовый фильм с великолепными актёрами и отличным исполнением, и фильм получится. Но это будет прекрасно выглядящее " ничто".

Я всегда считал, что моя работа должна называться селектор, а не директор. Я всегда считал, что "директор" не совсем правильное название, потому что то, чем он занимается это процесс бесконечного подбора актёров, мест съемок, освещения. Это процесс бесконечного выбора и принятия, будем надеяться, правильного решения. Съёмки проходили в Питтсбурге потому, что мы хотели найти настоящий промышленный город, Питсбург был воплотившейся мечтой для Эндрю Карнеги и был частью зарождающейся индустриальной революции с стране. А мы использовали это в качестве фона для истории о мечте, которая сбывается. Здесь вы видите девушку, работающую на производстве но это не то, о чём она мечтает, она хочет убежать отсюда. А вот она со своим сварочным аппаратом и в маске, пытается " высвободиться" из стали, этого мира стали. Я попал туда в интересное время, когда там было множество заброшенных заводов никому не нужных, ржавеющих, с облупившейся краской. Мне нравятся промышленные развалины. Я люблю съёмки в подобных местах, как те, помните, когда он ведёт ее к этой сортировочной станции где рядом железнодорожные пути и как раз такая разруха, и это вместо парка, вместо кинотеатра. И мне кажется всё это непривычным, необычным. Так, давайте посмотрим, ребята. Это интересно. Поговорим о декорациях. Мы работали в туннеле, гда она занималась сваркой. Я попросил: " Мне хочется, чтобы стены выглядели сырыми." Мне надо было, чтобы они как бы блестели. Поэтому по всему тоннелю проложили специальную трубу, чтобы можно было включать и отключать воду, которая текла по стенам. Но потом, увидев как всё получилось, я понял, что вообще не нужно отключать воду. Тоннель выглядел великолепно с постоянно капающей водой нечто вроде протечек. И очень здорово, когда неожиданно что-нибудь получается так, как ты даже и не предполагал. Мы провели две недели в Питсбурге, снимая всё, что связано с этим городом. И все сцены на производстве тоже были засняты в Питсбурге. А остальное мы доснимали здесь, в Лос-Анжелесе. Привет, Грант. Её жилище мы снимали на окраине Лос-Анжелеса. Это место показалось мне подходящим. Там было огромное количество неиспользуемых складов и прочих строений вроде этого. Бар Mawby's мы построили на месте бывшей фабрики, насколько я помню. И было приятно получить для съёмок такое большое пространство, потому что там были все типы освещения, где можно получить абсолютно разные фактуры, абсолютно разные варианты освещения. Там повсюду был дым. Там всегда было много дыма. Оттого, что: " Больше дыма! Мне нужно больше дыма." Эдриану хотелось, чтобы на протяжении фильма всё вокруг было задымлено. Ещё задолго до этих съёмок я любил работать с дымом, потому что задымлённый воздух изменяет цвета. Придаёт обстановке пастельность, меньшую контрастность. Но когда используешь дым и приходится делать несколько дублей, становится настолько дымно, что ничего не видно вокруг. Когда Эдриан впервые снял эпизод на складе, куда она приходит домой в самый первый раз, склад буквально заволокло дымом. Он обожает " дымить". Это его отличительная черта. То место было как будто после пожара. Настолько много дыма. Поэтому в студии было много паники из-за меня, и этого дыма. Вскоре пришло указание. "Всё, больше никакого дыма." Но не мог же я просто так остановиться, ведь я уже сделал половину фильма с дымом и уже невозможно было ничего изменить. Поэтому кому-то постоянно приходилось стоять на стрёме чтобы, если что, убирать дым. Я конечно же знала, что Майкл Каплан фантастический дизайнер по костюмам, он создал новый стиль, потому что куда бы я ни приехала, будь то Техас, или Диснейлэнд, или Венеция, видела футболки с отрезанными рукавами и воротникам и тёплые гетры. Именно тогда я впервые осознала всё мастерство этого человека. Я очень волновался, когда мы все вместе придумывали образ для Дженифер, не только обрезанную трикотажную рубашку, а и всё остальное. То пальто с мужского плеча, которое она носила, те шарфики, по три, которые она завязывала три толстых шарфа одновременно. Она носила гетры или трико с огромной рубашкой или футболкой. Танцовщицы носили гетры. Вот что они носили. Мне кажется, что то, как Дженифер их носила в фильме, смотрелось сексуально: прикрывающие нижнюю часть ноги, и выставляющие напоказ верх.

Я думаю, создание такого необычного образа, к которому люди не привыкли, сделало фильм особенным.

Я никогда не видел женщин, которые снимают бюстгальтер не снимая при этом блузку или рубашку. И по-моему, я слышал, что нечто подобное сделала Дженни во время встречи с Эдрианом, и я попросил: " Прелесть. Просто прелесть. Мы просто обязаны вставить это в фильм." Я просто увидел, как она это делала, и сказал: "Чёрт, я должен это использовать. Это здорово." И очень хорошо, потому что это стало пикантным моментом в фильме. А тот факт, что она снимала свой бюстгальтер, разговаривая с ним, сделало этот момент незабываемым. "Если закроешь глаза, ты сможешь увидеть музыку." Эдриан, не слушая просьб студии, продолжал одевать её в эту большую бесформенную одежду. Она носила пальто-бушлат и армейские вещи потому что он хотел, чтобы это выглядело реально. Ему не нужна была девушка, которая ходила бы в красивой одежде, потому что это не то, кем она была. Она была рабочей девушкой. А сексуальность проявлялась во время выступлений. Раньше, до этого, пока я ещё не занимался съёмками, мне всегда нравились женщины, которые носили одежду большего размера. Футболки, и всё подобное. Я считаю, что девушки в мужской одежде всегда выглядят привлекательно. Вы понимаете, о чём я говорю? К чему я клоню. Так что, вот такую внешность, я сделал для этого, но я и не предполагал, какой эффект это произведёт на людей. Люди спрашивают меня, как такие рубашки стали настолько популярны. Ничего нового я не выдумывал. Она была одета в такую одежду на афишах, и фильм стал настолько хитовым, а образ популярным, что многие девушки хотели выглядеть так же, поэтому стали так одеваться. За несколько лет до этого, огда я учился в художественной школе в Филадельфии, мне приходилось бывать в Балетном Обществе Пенсильвании, сидеть и смотреть репетиции и делать набросоки. Уже тогда я про себя отметил, что танцоры носят спортивную одежду, согревающую их мышцы. Но чтобы она не мешала двигаться, им приходилось всячески её обрезать. Они отрезали рукава, они отрезали воротники. И тот факт, что Дженнифер была рабочим строителем, тёплая одежда соответствовала её образу. А то, что она была танцовщицей, делало подходящейдля неё обрезанную одежду. Помню, я был в Нью-Йорке. Фильм уже вышел. И кто-то сказал: "Все носят такие футболки, "которые оголяют плечи вот так." "Ну вы знаете, с обрезанным верхом." А я и не замечал. Тогда я вышел на улицу, и прошёлся туда-сюда по Седьмой Авеню, и вы не поверите: буквально каждая третья девушка была в такой одежде. Это было потрясающее чувство. Так радостно понимать, что твой фильм возымел такой эффект, и в самом деле покорил людей. А что тебе хочется? Ну, я не знаю, помните ли вы ту сценку ужина с боссом, когда они поедают омара, смакуя его кусочки, и масло, стекает у неё по подбородку, а затем она ставит свою ногу ему между ног. Это всё придумал Эдриан. На ней был смокинг в той сцене, и Эдриан сказал, что ему хочется найти способ как подчеркивать эту сцену, когда они встретились с его бывшей женой. Никки рассказывал мне о вас. Здравствуйте. Вы ведь правда не сварщица, а? Кроме того, чтобы одеть её в смокинг, который выглядит правда классно и необычно, я подумал: " А почему бы нам не пойти на следующий шаг?" И это дало Эдриану то, что он искал.

То, что она делает это и есть тот самый акцент. Я его очень возбуждаю. Эдриан сделал популярным очень необычный стиль. Он творец, и я считаю, что это его заслуга, почему этот фильм завоевал такой успех. Когда я делал это кино, относился к нему, как к мюзиклу. Все наверное скажут: "Джерри, ты с ума сошёл. Это не мюзикл." Чёрт, это был мюзикл. Это был первый современный мюзикл, что-то изменилось, за этим будущее кинематографа. В'83-м, когда я начал писать музыку для " Flashdance " , на моём счету было уже несколько кинофильмов. Мой первый фильм "Полуночный экспресс". Потом " Американский жиголо" с Ричардом Гиром. Ещё мы с Эдрианом Лэйнон сняли фильм " Лисы". Кажется, тогда я ещё работал с Донной Саммер и другими поп артистами. Мы встретились с Джорджо Мородером, потому что мне нравилась его музыка. И Джорджо написал нам несколько песен для Жиголо. Когда у нас появился сценарий, я позвонил ему и попросил: " Я пошлю тебе сценарий. Посмотри его, пожалуйста." "Подумай, какие к нему можно написать песни." И, по-моему, за 6 или 8 недель до начала съёмок, он прислал черновой вариант, и это была песня " What а Feeling ". Ну, я начал подбирать музыку на пианино. Для начала песни у меня уже была мелодия, которую я раньше играл, что-то вроде. И я подумал: "Может быть она подойдёт, тогда." И я сыграл эту мелодию для Айрин Кэры и Кейт Форси, которые были музыкантами и работали со мной. На её основе они придумали "What а Feeling ". Мы с Айрин показали эту заготовку, и она им понравилась. Понравилась. Когда ты её впервые слышишь, сразу ясно: " Это хит." Это одна из тех песен, которые раз услышав, потом не можешь выкинуть из головы. Это нас так обрадовало, что мы принялись её переигрывать. И она мне не надоедала.

По сей день мне не надоедает эта песня. Есть ещё одна моя песня, которая называется " Lady , Lady , Lady " , в ней говорится, что эта девочка теперь леди. Это очень романтическая песня. Джо Эспозито исполнил её, и она тоже стала небольшим хитом. Вместе с идеями Эдриана Лайна, как снять фильм, пришла идея Джерри и Дона о том, как вставить правильную песню в правильное место. И Фил Рамон, конечно же, был нам очень полезен. По сути, именно он осуществил эту идею. Я очень тесно работал с Филом Рамоном, который был музыкальным продюсером, потому что нам, как понимаете, нужно было очень много музыки, для всех танцевальных номеров и прочего. Я очень хорошо помню, как работали над песней " Маniac " , ставшей хитом. В одной песне, которую я как-то слышал, звучал такой вот ритм. Что-то вроде. Вроде этого. И я сказал: "Давайте используем этот ритм как основу," "пусть это будет как бы движущей силой танца." Эту песню придумал Майкл Сембелло. Ну, вы помните её. А потом: " She's а maniac." Больше он ничего не написал.

В конце концов, Эдриан Лайн, режиссёр, решил её использовать и сказал: " Хорошо, эта песня остаётся в фильме." Тогда мы взялись и написали начальную версию в какой-то домашней студии. Креативность этой песни была направлена на то, чтобы привлечь ваше внимание. Поэтому " Не's а Dream " абсолютно несуразна, и всё-таки это великолепная песня. Так что если абстрактно её слушать, то она прекрасна и у неё своя жизнь. И в то же время, у неё своё место в этом фильме. Мы записали песню под названием " Маnhunt ". Два парня из колледжа прислали мне эту песню. Я не знал, кто первым её исполнил. Я использовал её, потому что знал, что для момента, когда девушка в бейсбольной маске собиралась прыгнуть на стену и сделать сальто назад, а потом подключиться к танцу, нужна была песня, подчёркивающая этот момент. Закончилось тем, что исполнительница песни стала моей женой. Я и не думал, что она умеет так петь. Парень пригласил её спеть эту песню. И мне не пришлось ничего выдумывать.

Услышав её, я сказал: " Мне нравится это исполнение." "Её голос просто создан для рок-н-ролла." Так что " Маnhunt " стала очередной удачей. Очевидно, что " Flashdance " стал настолько популярен потому, что музыка в нём стала движущей силой вторым образом этого фильма. Ну, на самом деле мне нравится " What а Feeling ". Вы знаете, я живу во Франции и часто бываю в барах, ресторанах и подобных местах, и слышу, как её играют. Это потрясающее чувство. Спустя двадцать пять лет, всё ещё играют основную тему из моего фильма. И мне это безумно нравится. Когда мы приехали в Нью-Йорк, мы стали ходить по разным балетным школам. И нашли эту женщину, которая была выдающейся танцовщицей и имела просто необыкновенно высокий уровень мастерства. Она пришла к нам и поставила хореографию танца Дженнифер. Мы все смотрели и думали: прекрасно, но слишком уж артистично. В этом не было ничего чувственного, сексуального, чего мы добивались в " Flashdance ". И поэтому все мы были растеряны, не знали что делать. Джон Питерс. Его бывшая жена встречалась с хореографом. И Джон сказал: " Вам нужен Джеффри. Он вам в этом поможет." Так мы и поступили. Мы пригласили к себе Джеффри. Он настолько энергичен, и всегда полон энтузиазма, и он сделал всё, что мы от него хотели. Я собрался было нанять кого-то ещё, но мы не стали спешить. Ну не знаю, сначала, правда, ничего не получалось, просто мистика. А Джеффри никогда не был хореографом, зато он был танцором. И работать с ним было легко в нём абсолютно не было эгоизма. Что я очень хорошо запомнил, когда впервые его встретил, так это глубину и чувствительность Эдриана. Он вёл себя очень тактично, был очень сообразительным и внимательным к тому, как подходить к делу. И я попал под его крыло, в некотором смысле. Он создал очень тёплую и сердечную обстановку для творчества. Когда он начал работать с Дженнифер, он сказал: " Нам нужен двойник." "Нам для этого нужна настоящая танцовщица." "Дженнифер не достаточно профессиональна." "Всё будет просто идеально и безукоризненно если у Дженнифер будет двойник." А потом он провёл пробы со всеми этими молодыми девушками, и нашёл одну которая идеально подошла. Она выполнила много танцевальной работы в фильме. Да, её звали Марин Джахан, и по-моему она была Француженкой. И очень любопытно, правда, как пресса разузнала, что она выполнила большинство танцев за Дженнифер.

Они сочли, что это нечестно, что это жульничество. И было безумное количество статей об этом, которые, как ни странно, сработали во благо фильма. Мне кажется, люди были удивлены тем фактом, что нам пришлось использовать двойника.

Чарльз Розен, который был нашим художником-постановщиком, и Эдриан создали костюмы разных цветов, разные для каждого танца, чтобы каждый был неповторимым и возбуждающим. Эдриан всегда настаивал на том, чтобы все, кто работал с ним, постоянно предлагали что-нибудь новое и оригинальное. Мы очень много работали над танцевальными номерами. Например, был один танец, и я знал, что он должен быть в мокрой одежде. Я был уверен, что нужен танец, связанный с водой, потому что, ведь очевидно, вода отлично выглядит на одежде, подчёркивает эротичность, да и выглядит изумительно, когда это ещё и правильно подсвечено. Ну и, к тому же, я никогда до этого не видел " мокрых" танцев. Мне очень запомнился скептицизм на лицах окружающих.

"Это не сработает." Мы разработали целый план для номера на сцене с использованием воды. В первый день мы сняли это спереди, лицом к задней подсветке через матовый плексиглас. И в результате, когда вода упала, не было того сильного удара, который, мы думали, будет. Да, я помню у нас были проблемы с освещением. Мы не могли выбрать правильное сочетание цветов. Это занимало вечность, и мы стали отставать, а студия вопила и кричала, что мы не вписываемся в график. Мы пришли на следующий день чтобы продолжать снимать эту сцену, и во время репетиции я стоял позади, в глубине сцены, смотря на танцовщицу сзади. И перед нами был "Super Тrоupеr" прожектор, который её подсвечивал.

И Эдриан увидел её силуэт в свете прожектора и воскликнул: " То что надо! Вот что нам нужно для этой сцены с водой." Дэвид ЛаШапель, кстати, снял видео с Дженнифер Лопес, где точь-в-точь повторяется, как я это помню, наша сцена, едва ли не кадр в кадр. И это мне очень льстит. Мы экспериментировали. Например, песня " Маniac " звучит, когда она тренируется у себя дома на том складе. Мы не знали, что в конце концов получится. Поэтому мы просто взяли у Майкла запись песни на кассете, пошли на съемочную площадку, вставили её в магнитофон, и начали работать. Так как здесь было много монтажа и требовалась просто нарезка, у нас была полная свобода для экспериментов и выбора последовательности кадров. Поэтому все съёмки проходили довольно спонтанно, и тренировалась она на полу, в отличие, например, от её финального номера, который был намного более важным. Мы знали, что обязаны сохранить некий эмоциональный ритм. Поэтому всё должно было быть в строго определённой последовательности. Раз, два, три, четыре. Синтия Роудс была важным для меня исполнителем. И с ней, напомню, было необыкновено легко работать. Кроме того, наши взгляды на хореографию сошлись. Она была хорошо натренированной гимнасткой а также великолепной танцовщицей. Так что это давало мне много возможностей в постановке хореографии, возможность использовать, например, то, как она подбегает к стене и делает сальто назад, и другие гимнастические трюки. Так что её способности заставили меня придумывать что-то, что будет, с одной стороны, подходить к замыслам сцены, а с другой стороны, даст ей возможность реализоваться. У каждого танцора были свои собственные темы танцев. Одна из них, которая сразила меня наповал, и я считаю сразила и всех зрителей, была " Каbuki " со всеми этими психоделическими чёрно-белыми кусками. Это было впечатляюще. Я помню как увидел трейлер к фильму. Это выглядело как милая волшебная сказка, пока не показали эпизод с уличными танцами. Зрители в зале буквально разразились аплодисментами к этому трейлеру. Это была новая поп-культурная волна, которая как будто была тайно выношена и неожиданно вырвалось в свет. Мы были в Нью-Йорке занимались кастингом, подыскивали помещение и составляли план работ. Мы пошли на каток для роллеров. Это был вечер понедельника, и там никого не было, кроме ребят, занимавшихся в углу. Они приезжали из Бруклина и Бронкса, и каждый понедельник занимались танцами. Вот где и зародился брейк-данс. Мы с Эдрианом посмотрели на них и сказали: "Давай используем это в фильме." "Мы просто обязаны найти место, куда это вставить." Они называли себя "Rock Stеаdy Сrеw" , и в той сцене были соревнующейся группой из Бронкса, которые и придумали этот вид танцев. И мне кажется, они делали это просто взамен драки друг с другом. Понимаете, о чём я? Он просто схватил этих ребят и дальше стал работать по плану. Это напоминало экспромт талантливого музыканта.

Хорошо, что мы решили немного поисследовать Питсбург. Я прочитал статью о полицейском, который ушёл на пенсию, а до этого занимался однообразной работой был регулировщиком. Он прикидывался, что стреляет, останавливая людей а знаки " начать движение" показывал Поэтому мы позвали его к себе, и, несмотря на то, что он ушёл на пенсию он согласился " поуправлять движением" для нас. А потом это превратилось в целый танцевальный эпизод, мини-танцевальный номер в самой середине фильма, что, мне кажется, хорошо сочеталось с образом Дженнифер, и она решила присоединиться. И именно эти движения она использовала в своих танцах. Последняя сцена в фильме это выступление перед комиссией, которое должна выдержать Дженнифер Билз, чтобы поступить в балетную школу. Поэтому я пытался воплотить в этом материале то, что мы видим в конце фильма. Этот момент фильма отсылает нас назад, к сцене, когда Санни Джонсон катается на коньках, где она падает, но ей нужно встать и начать всё с начала. Так что это всплывает у зрителя в подсознании. Блестяще. Как актёр, я относился к этому с точки зрения, что трудно выступать перед комиссией, потерпеть неудачу, но, стиснув зубы сказать: " Можно начать сначала?" Потому что это как: "О, Боже, что же теперь будет?

Мне нужно начинать сначала." И тогда, с этого момента, ты задерживаешь дыхание на весь её танец, на всё её выступление перед комиссией, чтобы увидеть, не упадёт ли она снова. И когда мы сняли это в первый раз, это сработало. Получилось захватывающе. Но я помню, что Майкл Эйснер сказал тогда в студии: "Будет просто замечательно, если мы усилим этот эффект," "сделаем съёмку в другой день и что-то добавим в неё," "сделаем её более напряжённой." мы наняли девочку гимнастку.

А ещё брейк-дансера, который натянул парик и колготки, но очень возражал против этого, потому что он был " мужественным парнем из Бронкса" или откуда-то там. Я помню, мы облачили его в танцевальный костюм, прозрачные колготки и парик, и я сказал ему: "Ты не против сбрить усы?" А он что-то типа: " Ага, щас! Я не собираюсь их сбривать." Поэтому нам пришлось снимать его вообще прячущим своё лицо, чтобы никто не увидел его усов. В последнем эпизоде участвует буквально четверо человек. Сама Дженнифер, потом Марин Джахан, плюс этот брейк-дансер, и гимнастка, летящая по воздуху. А потом свобода, она выбегает из здания. Совершенно новый день, новая жизнь, вот её парень с букетом цветов и её собакой. О чём эта девушка ещё может мечтать? И вот, в конце концов, мы закончили, но до самого последнего момента ни у кого вообще не было никакой уверенности в этом фильме. Никто, очевидно, и не думал, что на нём можно что-то заработать.

И должен сказать, я ни до кого не мог дозвониться. Мне приходилось разыскивать людей за две недели до выпуска фильма в свет, и это было ужасно. Когда делаешь фильм, то временами кажется: "Мы создаём самое ужасное кино на свете." Мы просматривали эпизоды, и они были такими длинными, и скучными, или текущая съёмка становилась неинтересной. Но когда начали складывать всё вместе. С нами работал Бад Смит, один из самых великих монтажёров. У нас были очень сжатые сроки, и поэтому у него было немного времени, чтобы нарезать фильм. Все мы работали круглосуточно. Это была убийственная гонка. Монтажёров было всего двое я и У олт Малконери. Нам дали трёх ассистентов, а так же двух учеников, потому что мы работали круглосуточно. Мы работали без остановки, по-моему 72 дня и ночи. Эдриан тратит огромное количество пленки.

Он использует кучу камер, потому что имеет дело большими танцевальными номерами. На это нужно было две, три, четыре камеры на все эти танцевальные эпизоды. Причём так продолжается на протяжении всего фильма, нужно всё синхронизировать, всё просмотреть и постараться объединить в единое целое. А потом Эдриан приходит в комнату, выбрасывает всё это, и приходится начинать всё сначала. Это было очень тяжело. Мы не могли позволить этому фильму тянуться бесконечно. Приходили Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон вместе с Эдрианом, в монтажную комнату и решали, что следует выкинуть из фильма. Что мы хотели сделать? Собрать зрителей, или передать её образ, насколько его можно передать. Она потеряла тётю, единственную свою поддержку на протяжении всего фильма, и мы просто шли дальше, показывая глубже её жизнь, и чем дальше, тем больше у нас это получалось. Поэтому в конце фильма переживания достигли пика. Мне кажется, это и привело нас к такому успеху. Огромное количество сцен в фильме построены на противоречии, на контрасте. Я помню, как мы сидели в просмотровом зале с моим помощником, Кэйси Сильвером. Мы оба считали это провал. Я говорю ему: " Мы можем как-нибудь выйти из зала, чтобы нас никто не заметил?" А все исполнители сидели И примерно в тот же момент, зратели начали смеяться над чем-то, а затем ещё над чем-то, и я понял, что им понравилось. Я считаю, чудеса действительно случаются. Результаты этого просмотра были потрясающими. Оценки были очень высокими. Но я помню, было очень много людей в студии, которые решили, что мы подтасовали результаты. Они подумали, что зрители на просмотре были нашими друзьями и поэтому поставили нам высокие оценки. Никто и не представлял, что мы на этом что-то заработаем. Картина была всюду подвергнута резкой критике. Один журналист, критик, назвал её " свалкой токсичных отходов". А через несколько лет, он переписал рецензию, заявив: "Я пропустил этот фильм. Я его недооценил. Но дети его оценили, и публика тоже." Я вставил в рамки две рецензии. В одной говорилось, "Даже не смотрите рекламу этого фильма," "лучше подумайте о загрязнении окружающей среды." Это была одна рецензия.

А следующая говорила о том, что это самый заурядный фильм, и его можно не смотреть. Поэтому я повесил их рядом, потому что они обе были ерундой. На первый просмотр мы с Доном поехали в Вествуд в Лос-Анжелес. Там был один большой кинотеатр, по-моему это был " Village " , где была премьера. А прямо через дорогу находился магазин по продаже записей. Дети выходили из кинотеатра, и сразу шли в этот магазин, где покупали альбом, который разошёлся за час. РоlyGram прислала всего 60 тысяч. То есть, они абсолютно не верили в этот фильм. Им понадобилось две или три недели на то, чтобы пополнить запасы. Так вот, из магазина они возвращались обратно в театр. Это был замкнутый цикл. Они смотрели фильм по два, три раза. Поразительно. Фильм собрал 4 миллиона долларов за первый уик-энд. Я помню это. И это был примерно тот минимум, который был нужен для " осознания" хита, правда? И находясь в прокате с апреля по сентябрь, он собрал точно такую же сумму. Я думаю, что даже немного больше, но уж точно его уровень не упал. А сумма не уменьшилась. У всех фильмов всегда уменьшается, а у нашего нет! Забавно. Я всё ещё живу в той небольшой квартире в Голливуде, потому что она напоминает мне о наших фильмах, особенно о " Flashdance ". У публики есть своё мнение. И оно должно быть таким, чтобы они соглашались отдавать последние деньги за то, что мы их развлекаем. И если мы всё делаем правильно, как мы сделали с " Flashdance " , они будут возвращаться снова и снова. Это была такая ситуация, когда ты что-то создаёшь, а потом показываешь это, и тебе начинают буквально поклоняться. Это было странно, но замечательно. Ну, это просто показывает, что иногда получается отлично а иногда не очень. Этот фильм, который мы сделали, получился блестяще под руководством Эдриана. Он верил в фильм, созданный при поддержке Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона. И какое счастье, что он меня пригласил поработать вместе. Ты чувствуешь себя на вершине, когда тебя в конце концов номинируют, и ты получаешь Премию Британской Академии. Единственная награда, о которой я мечтал это Премия Академии. И вот моя карьера поднялась на, казалось бы, недостижимую высоту. Мы были несколько удивлены, насколько широко известной стала музыка к этому фильму, и насколько она украсила его. Плюс, мы вышли на первое место с этим альбомом. Наконец начали приходить первые награды, и я подумал, может быть после получения Золотого Глобуса, у нас есть шанс и на Оскар? И мы его получили. Я думаю, все песни были на своём месте, потому что сборник выиграл ещё и Гремми. Это был отличный сборник песен к фильму. В те дни, выигрыши давались нелегко. Кто-то позвонил мне из Нью-Йорка и сказал: " Они танцуют на Таймс-Сквер." "Вам нужно приехать," сказал он. "Они встают в середине фильма и начинают танцевать в проходах." И правда танцевали. Это было началом целого мира для женщин, которые посмотрели фильм и для каждой, которая не верила в свои силы. Они вдруг поняли, что у них есть шанс осуществить свои мечты. Это имело такое огромное значение, каждая пыталась выразить себя и их теперь было не остановить. К несчастью, множество людей с кем я работал над этим фильмом. Например Дон Симпсон, которого мне чрезвычайно не хватает, а также Доун Стил, которой мне тоже не хватает, сыграли огромную роль в работе над фильмом. Санни Джонсон, которая сыграла Дженни. Её тоже уже нет с нами. Это очень печально, и я скучаю по ним как сумасшедший. Это на самом деле так. Доун заболела, и в конечном счёте ей диагностировали рак мозга. А когда я думаю о " Flashdance " , я не могу думать о нем не вспоминая о Доун. Молодые девушки, которых коснулся этот фильм, стали теперь мамами. И я, время от времени, сталкиваюсь с этими мамами. Это кино затронуло душу людей самым замечательным образом. Я очень горд быть частью этого. Ты не понимаешь? Если ты плюнешь на свою мечту, ты умрёшь. Это банально, но это правда. Людям нравился фильм, потому что это жизнь.

Впоследствии, люди писали мне, что это перевернуло всё их существование. Они ушли с работы, которую они ненавидели, и этот фильм помог им найти то дело, которым они хотели бы заниматься. То изображение на экране девочки с большими темно-коричневыми глазами, те замечательные танцы и та сексуальность фильма это как раз то, что хочется оживить в памяти.

И музыка, конечно, навсегда останется с вами.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Вот и изложите товарищам ситуацию.

Ты не лучше себя ведешь с папой. >>>