Христианство в Армении

Если чтото не так, скажите мне.

ОН НИКОГДА НЕ ВЕРНУЛСЯ чтобы увидеть дневной свет. Все знали о существующих слухах и небылицах. Одни утверждали, что оно напало на них в темноте, поэтому они не смогли разглядеть его. Другие же просто отрицали его существование. Но неоспоримо одно: ещё никто не взобрался на вершину горы проверить существование этого ужасного зверя. СЛУШАЯ ГАБРИЭЛЯ Перевод субтитров: Дюймовочка Однажды по простоте душевной один бесстрашный и уверенный в себе чужестранец решил проверить правдивость этой легенды. Не обращая внимания на предостережения сельских жителей, он взобрался на вершину горы и вошёл в логово.

Яркое, как никогда, солнце освещало находящееся внутри создание. К его удивлению, он не нашёл здесь ужасного создания, зато обнаружил то, что сельские жители никогда бы не нашли из-за своего страха. Чужестранец нашёл несметные сокровища. Есть тут кто? Есть тут кто? Здесь есть кто-нибудь? Здравствуйте. Здравствуйте, я извиняюсь. Дверь была открыта. Ничего страшного. Вы кого-то ищете? Елену. Она живёт в этом доме, но я не знаю в какой квартире. Она брюнетка? Не знаю, я разговаривала с ней только по телефону. Я думаю, она в квартире №8, наверху. Спасибо. Извините за беспокойство. Меня зовут Анна. Я вас провожу. Спасибо. Елена? Привет! Я думала, ты приедешь чуть позже. Проходи. Девушка, которая жила со мной, уехала в Италию. Думаю, она вряд ли вернётся. Дом большой, но у меня такое чувство, будто стены сдвигаются. Выглядит неплохо. Пойдём, я покажу твою комнату. Проходи. Думаю, она тебе подойдёт. Она отличная. Знаешь, я училась играть на флейте в консерватории. Тогда я ещё не встречалась со своим парнем. В доме тихо. Я ошиблась и зашла в квартиру №6. Я познакомилась с Анной. Она милая. Ну да, там ещё парень живёт. Он одинок. Я видела его пару раз. Он немного странный. Остальные в этом доме либо старики, либо супружеские пары. Ты голодна? Хорошо выглядишь. Я выжил. Я вернулась за тобой, но ты уже уехал. Почему ты мне не позвонил? Ты же меня знаешь. Где ты остановился? У друзей. Всё в порядке. Не волнуйся. А ты как поживаешь? В общем. у меня есть немного денег, работа, которая мне нравится. Скажу так: мне не на что жаловаться. Приходи как-нибудь на ужин. Нам есть, что обсудить. Вот он. Наконец-то, я его нашёл. Это пассаж Бетховена. Он отлично подойдёт для усовершенствования твоей техники. Скоро экзамен, на котором будут оцениваться твои навыки. Одна из его составляющих прослушивание для симфонического оркестра. Ты должна хорошо подготовиться. Теперь я смогу больше заниматься, я нашла новую квартиру. Где-то поблизости? На улице Алта. Да-да, знаю. Дерзай! Начинай, когда будешь готова. Спасибо, Бернардо. Этого хватит. Скоро тебе придётся покинуть реабилитационный центр. Карлос, у тебя есть дом. А здесь находятся те, у кого его нет. Твой сын должен знать, что ты вышел из тюрьмы. Это будет нелегко. Ты уже пообедал? Ещё нет. Присаживайся, столовая ещё не закрылась. Поставьте на стол, пожалуйста. Простите. Спасибо. Привет, Карлос. Полицейский. Инспектор. Поздравляю. И кого ты подкупил? Хорошо выглядишь. Ещё бы. Я пришёл только, чтобы поздороваться. Как мило! Приглашаю пообедать со мной. Парень, принеси ещё одну тарелку и десерт. Как поживает твой сын? Это тебя не касается. Ты уже упрятал меня за решётку. Что тебе ещё надо? Береги себя. Если что-то понадобится, позвони. Что тебе надо? Бемоль. Ты фальшивишь. Ты неправильно играешь. Слушай, извини, но у меня ещё много дел. Что ты делаешь? Убирайся из этого дома. Я вызову полицию! Сейчас же убирайся отсюда! Вот здесь. Здесь нужно убрать бемоль. Слушай, я не спросила. Как прошёл день? А в этом доме живут музыканты?

Насколько мне известно, нет. Нет, ничего. Это опечатка. Я чуть с ума не сошла. Как ты её заметила? Нет, я не заметила. Это сосед, я так думаю. Он, должно быть, музыкант. Он просто пришёл ко мне домой и указал на ошибку. Он скрипач? Я не слышала, как он играет. Он представился? Есть тут кто? Ты не принесла свою скрипку? Мне нравится, как ты играешь. Спасибо. Если допустила ошибку, просто исправь её и всё. Не волнуйся, Бетховен не встанет из могилы и не рассердится. Ты бы не ошибся.

Все знают этот отрывок. Нет, сомневаюсь. Я принесла это. Тебе не нравится? Это для тебя. Конечно, нравится. Ты музыкант?

Кстати, меня зовут Сара. Хочешь стакан воды? А я хочу. Я хочу извиниться. На днях я был не очень любезен. Анна мне постоянно твердит, что надо быть вежливым и любезным. Нет, не надо извиняться. Ну, я должен идти. Ты тоже можешь уйти. Как тебя зовут? Габриэль. Скажи своей маме, что я, в конце концов, нашла квартиру. Анна не моя мама. Это рисунки твоего сына. Ему тогда было 5 лет. Габриэлю нравилось рисовать горы с облаками и солнцем. Это его мама. Он нарисовал её за пару месяцев до того, как Сильвия умерла. Удивительно, как устроен разум ребёнка. Из-за болезни она не могла двигаться, но он изобразил её на пляже, словно она танцовщица. А это я. Видишь? Он нарисовал меня без указки. Это говорит о том, что он любил тебя. На протяжении нескольких лет о нём заботилась его тётя. Потом я стала его учителем и другом. ты стала ему матерью. Я хочу тебе кое-что показать. Думаю, я нашла. Ты должен быть здесь в субботу! И никаких оправданий! Я должен быть на занятиях. Что изучать? Всегда одно и то же. Ты хочешь стать инженером? Тебе это нравится? Тебе какая разница, что мне нравится? Всегда одно и то же. Я не хочу провести всю оставшуюся жизнь, работая здесь и занимаясь чепухой. Я хочу закончить учёбу. Ты в порядке? Держи. Орех. Я чуть не попался. Чёрт, ну ты и чудик. Запомни, в субботу здесь будет вечеринка. Я знаю, ты отказался прийти, но там будет алкоголь, девушки. Габриэль, много девушек, чувак! Ладно, я старался. Привет. Как дела? Ты работаешь? Да, конечно, работаю. Я думала, ты музыкант. Всегда забываю, какой ключ подходит. Я ещё не отблагодарила тебя за то, что ты исправил нотную запись. Да. не за что. Ну ладно, мне надо идти. Я тоже здесь живу. Прости. Прости. ты не хотел бы сходить куда-нибудь выпить? Я никуда не хожу. Почему? Потому. Может быть, в субботу? В субботу? У тебя есть невеста? Невеста? Это мой номер телефона. Ты знаешь, где я живу, так что, если захочешь куда-нибудь сходить в субботу, звони. Договорились? Да расслабься. Пока. Уже поздно, а она всё не идёт. Ты дал ей правильный адрес? Не знаю. Не трать время. Мне не по себе. У меня сильно кружится голова. Габриэль. Габриэль. Что случилось? Тебе плохо? Могу я отвезти его домой? Тебе лучше? Хочешь воды? Музыка. Я слышу музыку. Нет, нет никакой музыки. Нет. Я не могу играть. Отдохни. Я не могу играть. Отдохни. Нет. Нет. Нет! Только не эта музыка! В чём дело? Только не эта музыка. Пожалуйста. У тебя какие-то проблемы? Никаких! А у тебя? У меня? Никаких. Вот что, спасибо за твою любезность. Антиквар находится на свободе. Я попал за решётку, а он по-прежнему торгует. Мы не можем ничего сделать. У нас нет доказательств. Ты прекрасно знаешь, что он торгует наркотиками, драгоценностями, всем подряд. Он всё это организовал, а вы ничего не сделали. Это было давно. Теперь всё изменилось. Мы ведём за ним наблюдение, но арестовать его мы не можем. Он оставил себе пианино моего сына. Нам нужна твоя помощь. Я отсидел свой срок, я больше не хочу неприятностей. Тогда зачем ты мне позвонил? Я не знаю. Не знаю. Шеф хочет тебя видеть. Габриэль, могу я узнать, что с тобой происходит? Всё, что ты обработал, никуда не годится. В чём проблема? Если хочешь здесь работать, исполняй свои обязанности как надо или проваливай! Понятно?

Да, я понял. Понял, да? Не бери в голову. Ты же знаешь, какой он. Думаю, сейчас твоя очередь. Волнуешься? Сара сыграет концерт Бетховена для скрипки, вторую часть. Начните с части А. Кто следующий? Студент-экстерн. Габриэль Эйсеа, пожалуйста. Что вы будете играть? Начинайте, когда будете готовы. Простите, профессор Голдберг, но этот студент учится на первом курсе по классу фортепиано. Пусть, пусть сыграет. Простите. Оно настроено? Не беспокойтесь об этом, начинайте играть вашу пьесу. Спасибо. Простите. Сеньор Эйсеа, где ваша нотная запись? Она необходима? Она необходима? Всё в порядке, можете начинать. Только побыстрее, пожалуйста. Я быстро. Я уже слышал кого-то, кто играл в подобном стиле. Я знаю, кто вы! И куда ты собрался идти? Зачем ты пришёл? Ну. сыграть. Сыграть? Я не знал, что делать и хотел. Я хочу извиниться, потому что. Ты играл на пианино, чтобы извиниться? Габриэль. Я тебе не верю. Габриэль. Я видела лицо профессора. Не понимаю, о чём ты. Он знает тебя. Не знаю. Почему ты прячешься? У меня есть дела. Перестань бояться. Я не боюсь! Ты постоянно дрожишь. Я не дрожу. Посмотри на свои руки! Отпусти. Ты меня не знаешь. Да, я знаю тебя. Я вижу, когда смотрю на тебя. Ты никуда не ходишь, у тебя нет ни друзей, ни семьи, но все восхищаются тобой. Тебе нравится работать с деревом, прикасаться к нему, нравится одиночество. И тебе не нравится, когда на тебя пялятся на улице. Я думаю, ты много страдал. Тем не менее, ты приоткрыл мне свой мир. Я наблюдала за тобой со стороны, но сейчас я пришла, чтобы быть рядом с тобой. Дай волю своим чувствам. Кем была твоя мама? Я предпочитаю говорить о тебе. Кто тебя научил так играть на пианино? А тебя на скрипке? Мой отец дипломат. Поэтому моя семья должна была создавать определённую видимость. Выходить в свет, хорошо одеваться, никогда не прятать улыбку и всегда быть в хорошем настроении. Улыбка, всегда улыбка. Я ненавидела эту жизнь. Моя мать хотела, чтобы я играла на пианино, но я играла на скрипке.

Мой самый большой мятеж. Ей не нравится скрипка, но я её обожаю. В один прекрасный день я ушла, но так до сих пор и не нашла своего места. Я думаю, что стабильность немного пугает меня. Наверное, поэтому я всегда сбегаю, когда. когда кто-то говорит мне: "Я тебя люблю". Да? Да, это я. Что? Но как вы узнали, что я играю на пианино? Нет, экзамен. Ладно. До свидания. Всё хорошо? Да. Они хотят, чтобы я дал сольный концерт. Концерт? Это же замечательно. Сара, я не пианист. Он всё ещё играет на пианино? Простите? Габриэль, он всё ещё играет на пианино? Габриэль. мой сын. Габриэль много страдал, и всё по моей вине. Когда мы с его матерью расстались, я почти не видел Габриэля. Не буду врать, моя жизнь состояла из азартных игр, пьянства и тёмных делишек. Я не пытался повернуть её в другое русло. Когда мать Габриэля умерла, я забрал его. Впервые я почувствовал, что в ответе за кого-то. Я оставил позади всё это дерьмо и стал отцом. Но из меня вышел ужасный отец. Более того, после её смерти, Габриэль не разговаривал. Анна, его учительница. Я знакома с ней.

Не знаю, что бы с нами было, если бы не Анна. Именно она раскрыла его талант. У неё было пианино, первое пианино, на котором играл Габриэль. Когда я впервые услышал, как он играет, я понял, как вернуть своего сына, любовь своего сына. Я купил самое лучшее пианино и выгравировал на нём его имя. Так Габриэль стал снова улыбаться. И что произошло?

Пианино было очень дорогим, я вернулся туда, куда не должен был возвращаться. Полиция засекла нас, двое погибли, я загремел в тюрьму, а пианино исчезло. Позже я узнал, что оно у антиквара, который нас сдал. Габриэль никогда не навещал вас? Его тётя всегда считала, что это я убил тех двоих. В этом доме никогда не говорили обо мне. Когда Анна пыталась заговорить, Габриэль либо прерывал её, либо злился. Я не знала, что у него была тётя. Она умерла 2 года назад. Я знаю, что с ним будет непросто, но единственное, что я хочу, чтобы он снова начал играть на пианино. Только это делает его счастливым. Его попросили дать сольный концерт, но он не хочет играть. Мы должны поговорить с Анной. Мы должны быть абсолютно уверены в том, что собираемся сделать. Это пианино прошлое Габриэля, мы не знаем, как он отреагирует. Он сыграл на экзамене, потому что у него был мотив. Это то, что нам нужно. Мотив. Его пианино. Это его мечта, он не забыл его. Подождите минутку. Я не могу снова разочаровать его. Габриэль не должен знать, что я тоже в этом участвую. Это Алехандро. Мой адвокат. Приятно познакомиться. Здравствуйте. Как поживаете? Здравствуйте. Очень приятно. Ну что ж. Я всё просмотрел, не так уж много мы можем сделать. Когда вас осудили, всё было конфисковано, в том числе и пианино. Габриэль унаследовал квартиру, так как она была записана на имя вашей жены. Но пианино было продано на аукционе, я не знаю, у кого оно. Мы знаем. Он дал мне достаточно оснований довериться ему. Это были лёгкие деньги. Габриэль мог получить новое пианино на свой день рождения. Представляете, как я ошибался. У антиквара был запасной план. С тех пор прошло много времени. Он всё забыл, я нет. Он просит двойную цену. Это хорошее пианино. Нам нужно больше денег. Денег за моё пианино недостаточно. Ты мог бы снизить цену? Полагаю, ты не понимаешь. Карлос. Посмотри мне в глаза. Посмотри на меня. Возвращайся, когда у тебя появятся деньги, или я позвоню в полицию. Ты не помнишь меня? Карлос, пожалуйста, давай уйдём. Я помню тебя. Теперь вспомнил. Если ты хочешь это пианино, ты должен заплатить за него. Ты знаешь, что я имею в виду. Ты издеваешься. Карлос, пожалуйста, давай уйдём отсюда. Не стоит и пытаться.

Зная, кто я, он никогда не продаст мне пианино. Мы должны найти другой выход. Нет, другого выхода нет. Габриэль не может играть на другом пианино? Нет, уверяю тебя. Это было его пианино, он узнал бы его из тысячи других. Поговори с Габриэлем. Анна права, сделайте первый шаг. И что я ему скажу? Что я скажу ему спустя 16 лет? Он гений. Или, скорее, внутри него заперт гений. Я провёл у него только один урок. Один. Когда ему было всего 5 лет. Я прочитал ему сказку, а потом он начал играть. Я помню это пианино с его именем, выгравированном на пюпитре. Это было. волшебно. Если Габриэль не хочет играть, он не будет играть, несмотря на твою настойчивость. Ты должна найти то, что послужит ему мотивом. Осторожно, не споткнись. Я бы хотела когда-нибудь услышать, как ты играешь на пианино, даже если ты сыграешь только для меня. Ты хочешь послушать меня? Да, это было бы здорово. Подожди. Мне нравится дерево. Я могу сделать любую фигурку, какую ты захочешь. Маленькую, большую. Почувствуй. Гладкое, сухое, иногда тёплое. Пахнет свежеопавшими листьями. Его звук.

Он появляется, когда всё освещается и вращается, и я перестаю смотреть, перестаю видеть, перестаю играть. Гармония тишины. У меня мурашки по коже, во рту пересыхает, и я позволяю ветру нести меня. Этот звук. Я позволяю сердцу впитывать каждую ноту. Я покидаю этот мир и вижу звёзды, а потом ощущаю силу доброты. Мне не нужно говорить, чтобы любить.

Не нужно видеть, чтобы чувствовать. Не нужен свет, чтобы видеть. Я оставляю свою мечту в тишине и перестаю смотреть, перестаю слушать. Привет, Габриэль. Что ты здесь делаешь? Знаю, что не должен был приходить. Я сейчас уйду, но. Я всего лишь хочу, чтобы ты меня выслушал! Ты не должен здесь быть! Габриэль. Я не хочу ничего знать! Одну секунду, пожалуйста. Успокойся. Я не могу успокоиться. Я не хочу успокаиваться. Убирайся! Убирайся отсюда! Клянусь, я уйду, и ты больше меня не увидишь, но ты должен кое-что знать. Ты пришёл в мой дом. Мой дом.

По какому праву? Ты всегда уходил, когда тебе вздумается. Никогда, ни единого раза. ни единого раза ты не подумал обо мне и маме. Она была больна! Она не могла двигаться! Она не могла даже плакать! И ты бросил её! Ты бросил нас! Я бросил вас обоих.

Ты прав. Но что я теперь могу сделать? Скажи мне, чего ты хочешь, и я сделаю. Я не могу тебя ни о чём просить. Я не имею на это права. Посмотри на меня. Я жалок, но. Я хотел вернуться, хотел вернуть тебя. Я осознал, что у меня есть сын. Осознал? Осознал? Ты. ты лжец. Это не так. Я дал обещание, но всё пошло наперекосяк. Зачем ты пришёл? У меня нет денег. Я вызову полицию. Габриэль. Не трогай меня! Я вызову полицию. Что мне сделать, чтобы ты простил меня? Уйди сейчас же. Я просто хочу, чтобы ты знал, что я всегда. всегда буду гордиться тобой. Пока я не увидел, как ты играешь, я не понимал, что имела в виду твоя мать. Я всего лишь хотел купить тебе самое лучшее в мире пианино. Габриэль, прости меня. Я ухожу. Он не хочет иметь ничего общего с этим миром, не хочет играть на пианино, и никто не знает, почему. У него нет надежды, и я не знаю, почему. Я думала, что смогу помочь ему сделать этот шаг, но я ошибалась. Мне не следовало так сильно вмешиваться в это. Всегда одно и то же. В конечном итоге я причиняю боль тем, кого больше всех люблю, и убегаю. Я никого не любила так, как люблю Габриэля. Успокойся, Сара, он жив. Что произошло? Все признаки эпилепсии. Он отдыхает, но нужно сделать кое-какие анализы. Я могу его увидеть? Конечно. В конце коридора, палата 108. Отдай это Габриэлю. Конечно. Успокойся. Прогрессирующая мышечная атрофия влияет на верхние моторные нейроны и вызывает у пациента прогрессирующий паралич, потерю мышечной массы, непроизвольные сокращения и судороги. Болезнь медленно, но верно ослабляет мышцы больного, главным образом, мышцы дыхательной системы, речевого аппарата и мышцы конечностей. И что вы будете делать? Сара, эта болезнь неизлечима. Его тело будет постепенно терять моторные и сенсорные функции, пока он не станет парализованным и физически обездвиженным. Единственное, что останется невредимым, его рассудок. Габриэль будет находиться в сознании и будет понимать всё происходящее вокруг. Вы должны быть сильной и находиться рядом с ним. Нет, этого не может быть.

Мать Габриэля умерла от этой болезни. Нет, это невозможно. Габриэль знал, что с ним происходит в последнее время. Да, ему немного лучше, он сейчас отдыхает. Да, не волнуйтесь, профессор. Я вам позвоню. Спасибо. Можно я ему отнесу? Лекарство действует. Мне станет лучше. Мне станет лучше. Я знаю. Знаю. Послушай. Я люблю тебя. Ты в порядке? Вы оба знали, что он болен, ведь так? Нет. Вы должны были сказать мне. Анна, мой отец здесь? Прости. Я ухожу. Анна не может быть здесь постоянно. Когда тебе станет лучше, ты меня больше не увидишь. Мне сказали, что ты не хотел меня видеть. Тюрьма не лучшее место растить ребёнка.

Я всё испортил, да? В моей голове я могу слышать музыку. Музыка. Музыка. Отдохни. Где Сара? Отдохни. Он чувствует себя намного лучше. Но нужно присматривать за ним каждый день. В детстве он страдал эпилепсией, это может усугубить заболевание. Что же касается другого ног, то здесь трудно сказать. Во-первых, он не сможет восстановить полную подвижность. Напротив. Болезнь Габриэля запущена. Трудно сказать, как она будет протекать. Но я слышал, что в США есть лекарство, которое снимает боль. болезни, которые поражают единицы, никому не интересно исследовать. Потому что это не выгодно. Именно поэтому нет никакого лечения. Но если в США есть лекарство, которое может победить болезнь. Оставайся со своим сыном. Это лучшее, что ты можешь сделать. Нормально, нормально. Он спит. Слава Богу! Ты устала, не так ли? Почему бы тебе не сходить домой? Я останусь на время. Я беспокоюсь о Саре. Это естественно. С этим трудно справиться. Но мы должны найти её. Габриэль спрашивал о ней. Карлос, я. Сара, подожди. Почему это должно было случиться с ним? Габриэль показал мне, как научиться больше не убегать. Но мне больно осознавать, что он будет сильно страдать, а я ничего не могу сделать, чтобы прекратить это. Я не хочу, чтобы он видел мои слёзы. Он этого не заслуживает. Больше не слышно бемоль. Как твой отец? Хорошо. Он вёл себя как взрослый всю неделю. Я буду учиться и помогать ему в мастерской, когда смогу. Как у тебя с Сарой? Я был уверен, что она придёт на вечеринку? Нет, но иногда я не могу это контролировать. Луис, наступит момент, когда. Да, да, я знаю. У него был приступ! Габриэль! Габриэль, сынок! Успокойтесь. Ладно, ладно! Успокойся. Успокойся, ничего страшного. Отдохни. Всё хорошо. Всё хорошо. Подожди, подожди. Я люблю тебя. я хочу снова сыграть на пианино. Ты уверен, что хочешь это сделать? Это единственный выход, но пообещай, что они вернут пианино моему сыну. Я обещаю, но если мы это сделаем, ты снова сядешь в тюрьму. Трудно будет убедить судью, что у тебя были добрые намерения. Не беспокойся обо мне, у нас мало времени. Я не такой плохой, как ты думаешь. Ты хороший человек. Спасибо. Осторожно. Если ты не включишь свет, я упаду. Я посмотрю, где выключатель. Не двигайся. Я люблю тебя. Я пойду сделаю покупки, но я скоро вернусь. У твоего отца заканчивается смена в столярной мастерской, так что он тоже скоро придёт. Так прошли годы, годы превратились в дни, дни в секунды, а секунды в проблески надежды. Чужестранец вышел из логова монстра. Сельские жители были ошеломлены. Они спрашивали, как он справился с опасностью, столкнувшись лицом к лицу со зверем. Чужестранец рассказал, что там не было никакого монстра, только несметные сокровища. Просто нужно было преодолеть свои страхи, взобраться на вершину горы и там встретить свою судьбу. Что ж, это конец. А теперь, Габриэль, самое время начать играть.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Весь двор уже знает.

Скорее, она должна подпитывать вас! >>>