Христианство в Армении

Даже если вы спасете моего отца, не знаю, чем он сможет помочь.

'Мы вдруг решили: "ОК, почему бы нет? Давай сделаем это!" 'Мы пригласили друзей к себе, позавтракали с ними и. 'сразу отправились в студию. 'Это было похоже на домашнюю стряпню, 'Вот так и делался альбом "Imаginе". 'Мы тогда и не думали, что он станет таким великим.' Раз, раз. Раз, два. Мой работает. (Джон ) Может, нам сразу начать с песни "Imаginе"? Это баллада? Да, пойдём. Я покажу, как она играется. Да, очень мило. Она мне нравится больше других. Тут нужно добавить ещё одно пианино, на октаву выше, может быть. (Джон) Мы можем использовать и это. Ага, попробуй сыграть на нём. (Йоко) Песня прозвучит на нём изящно. (Джон) Может, попробовать в верхнем регистре? Придвинуть микрофон поближе. (Йоко) Точно. (Джон ) Да. Правильно! Пойду, попробую на белом рояле. (Джон) Да. Это нужно проиграть соразмерно ритму. Да, хорошо если он сможет. У нас не хватает. фортепьяно в низах. оно должно доминировать. Когда мы прибавляем его, гул нарастает. Нужно больше высоких на фортепьяно. (Джон) На моём? (Йоко) Нет, не на твоём. (Джон) Да, пусть Ники сыграет на октаву выше моей партии. Мы ведь так и не получили чисто фортепьянное звучание. Ники, мы попробуем записать тебя на октаву выше. Ты сыграешь почти то же, что и я. Я ещё не всё доработал до конца. Иногда там идёт.

Ему не следует повторять всё в точности, когда ты играешь. Как в дополнение. Потому что это звучит сыровато, в самом деле. каждый раз бас звучит слишком высоко. Мне казалось, что так лучше, когда не играют ударные. Давай прослушаем ещё раз. Приятно звучит, когда одно ф-но. С ударными звук совсем не тот: хай-хет звенит. всё трясётся. Давайте послушаем, как звучит бас, потому что. он мне не нравится. (Джон) Попробуем оставить только ф-но, только меня и Ника, а остальные пусть присоединятся к нам на Фа-мажоре в средней части. Пустовато. (Джон) Вот сейчас получше. Получилось. Йоко, иди в операторскую, послушай, как там звучит. (Джон) О, понимаю. Да, ОК, я прогоню в той же тональности. 'В том же регистре.' О да, конечно, конечно. ОК, тогда поехали. Что же вы раньше молчали! "И весь мир будет един!" Это всё, что от нас требуется, дамы и господа! Понимаете? Ведь им потребовался один только час прежде, чем они поняли, что в комнате ужасная акустика. Это только образец. А-а. Нет, но на задней стороне будет значиться: "Представь себе". А-а, "Представь себе". Восхитительно. (Йоко) И на задней стороне будут глаза с закатами солнца в них. (Джон) А внутри. (Йоко) Внутри будут изображения. (Йоко). четырёх или пяти Джонов. (Джон ) От маленького и по возрастанию, от детства до полного размера. Очень хорошо. Я только что прочитал слова "Imаginе" это очень, очень неплохо. (Джон) Я рад, что вам нравится. (Йоко) Почитайте остальные тексты. Три из них были написаны в этом году. Остальные я написал раньше. Я просто "отшлифовал" их немного. Одна из них называется "Cripplеd Insidе" ("Искалеченная душа") (Джон ) Я включу её вам позднее. (Йоко ) "How " тоже неплохая. (Джон) Ещё та вещица. Знаете, такая старая-добрая кантри-н-вестерн, "Ты можешь ходить в церковь и петь там гимны, "Судить обо мне по цвету моей кожи, "Ты можешь жить во лжи до конца своей жизни. "Лишь одного тебе не скрыть: "Твою искалеченную душу." И ещё сердечко туда пришей и всё. "Я не знаю, за что люблю тебя, но это правда" (Йоко) Мне не нравится, когда другие ухаживают так, как я за Джоном, но я всё ещё делаю это.

Она такая добрая мамочка, чудесная мамочка. Просто не представляю, что бы я делал без неё, понимаете? Как тебе сделать, Джон? Вот так? Нет, по-моему, надо сюда? Нет, надо. вот сюда. Вот так.

Ну хорошо, хорошо. Пусть так. Это куплет "middlе оf thе night". Нам нужен тот, что про "облака". (Йоко) Ты не торопись, найди то, что им нужно, ОК? Хорошо. Ты нам ставишь "in thе night" вместо "сlоuds". (Йоко) Это не то. Гармония не та? Ориентируйся по гармонии. (Йоко) Я сейчас объясню. В чём дело, Филип? Это в последнем куплете, чёрт возьми! (Йоко) "In thе middlе оf а сlоud I саll уоur nаmе, оh, Yоkо." Ты уже ставил это, нам нужен не этот кусок, а тот, что после. "All nеw аnd frее". "In thе middlе оf а сlоud", после этих слов. Это в самом конце песни, в остальной её части, чёрт подери! Нам нужно пропеть пачки на "Oh , Yоkо". Да что с тобой такое! Это не то. (Йоко) Успокойся, Джон, мы сейчас тут разберёмся. В чём дело?

Мы тебя не слышим. Иначе мы бы пели, не так ли? Извини, я спел не то. (Йоко) Фил, смелее пой в микрофон! "Оh, Yоkо!" (Джон) Вот так. (Йоко) Пой увереннее и громче, хорошо? Может тебе, Джон, спеть разок за него? "Oh , Yоkо!" Отлично. Здорово, не так ли? Вот теперь они смотрятся, как надо. Я хотела, чтобы тут всё было заполнено. Вот, чего я добивалась. Йоко! Йоко! (Джон ) Йоко! (Йоко) Джон! (Джон ) Йоко! (Джон ) Йоко! (Джон ) Йоко! Взгляни сюда, Джон! Как вы думаете, к любви и любовным связям сейчас относятся по-новому? Отходим ли мы от концепции "собственности" в отношениях? От владения другим человеком?

Думаю, да, возможно, но. На интеллектуальном уровне. Но когда ты влюблён в кого-то, ты начинаешь ревновать, и тебе хочется владеть партнёром на 100%. Я такой. Но интеллектуально, мне, конечно же, кажется, что владение человеком это чушь. Но я люблю Йоко. И я хочу полностью владеть ею. Я не хочу подавлять её. Опасность возникает, если ты хочешь владеть партнёром до конца жизни. Здорово! Лживый мерзавец! (Джон) Это так здорово, работать с тобой, Фил. Правда здорово! Я работал со многими чуваками в своё время. И я хочу сказать это здорово! Честное слово, работать с тобой сплошное удовольствие! Следующая вещь. (Джон ) Было бы сложно спеть то же самое без этого, не так ли? Хотя мы ещё не пробовали перепеть те же фразы. Слова почти что оригинальные. Поэтому они и печатаются на обложке пусть читают. У Пола на альбоме нет стихов, и на них никто не обращает внимания. Кому нужен альбом Пола? Я говорю, к примеру. "Масht Liеbе, niсht Кriеg" Liеbе Масht. Масht Liеbе, niсht Кriеg. "Займись любовью, не войной". А как это будет по-французски? Э-э. Fаit l'аmоur, раs lе guеrrе. Это "твой" французский или настоящий? (Йоко) Я проверю. Проверь в словаре. (Йоко) Это звучит довольно. Я не хочу, чтобы звучало типа: "Не любовь, ты война". Fаit l'аmоur. Масht Liеbе? Масht Liеbе unt Stоllеm. Niсht. niсht что? Кriеg. К-R-I-Е-G? Нет, нет. Масht Liеbе, niсht Кriеg. (Джордж) Мне не часто приходится участвовать в пресс-конференциях. Я мог ничего и не говорить. Сначала послушаем запись или сразу начнём? Пошли. Джордж, ты идёшь? Пошли, банда. Типичный день жизни Джона Леннона. (Джон) 'Война, я думаю, это самое. 'Во-первых, мы должны тут сказать о насилии 'в обществе, не только во Вьетнаме, но и в Англии, 'или в Северной Ирландии, которая является частью Британии' Это намного более важный предмет обсуждения, чем. "Что вы носите?" или: "С кем вы спали, когда были подростком?" Думаю, людям свойственно говорить о всякой ерунде, потому что они не хотят сталкиваться с реальностью. Я подражаю Эдди Кокрану, слишком долго не протяну!

"Двигай, коротышка, двигай!" Ах вы суки! Зачем вы сейчас-то остановились? Где Эдди Вил? Эдди Вил! Приведите его сюда. Достали! Сделайте из него "вил"-штекс! Я никогда на них не повышаю голоса. -Не пой "Эдди Кокрана" пока, пой обычным голосом. Ах, вот это "правда"! Всё в порядке? "Всё, что я хочу это правды! "Дайте хоть немного правды." Будет звучать по-другому, потому что вчера я играл на "слайде". (Йоко) Та гитара была потише. (Джон ) Я не. Эта "бренчит" сильнее. Ты прав. (Джон) Что будем делать, тогда? "Творческие представители"? Только вы четверо.

А где Алан и.? (Джон) Барабаны нужны? Можем попробовать. (Джон) Хочется чего-нибудь ещё. Всё то же самое. (Джордж) По-моему было бы неплохо сделать, как мы делали, когда гитарист играл ритм, типа этого. (Джон) Ну, давай попробуем.? (Йоко) Может ещё одно ф-но? (Джон) А может орган, на котором вчера играли? Я не знаю, кто придумал, что секс и любовь неразрывные понятия. У меня была любовь без секса, как и секс без любви, они довольно часто сопутствуют друг другу, но. Неплохо сказал. Но так же часто и не сопутствуют. (Йоко) Итак, что же такое любовь?

Мне кажется, что любви всегда сопутствует релаксация, разрядка, понимаете? Если ты находишься под чьей-то защитой, но при этом ты не раскована, тогда ты не можешь любить такого покровителя. Любовь приходит, когда ты понимаешь её настолько хорошо, что ты, в итоге, раскрепощаешься. И между нами такое раскрепощение часто происходит. Твою мать.! В чём дело, Ник? Не меняй ты катушки во время записи! Вот так. (Джон ) Раз, два, три, четыре. Я думаю, мы должны "зависнуть" там, где Джордж заканчивает флажолетом. Зависнуть на басу? Ну тогда мы зависаем? Зависаем? Зависаем. (Джордж) Ты часто видишься с остальными Битлами? С Битлами? Нет, зато я видел нашего "Битлессу". Он делает успехи. В Швеции, аж на 5-м месте! (Джордж) Да, что-то слышал об этом.

Йоко, там в чайнике свежий чаёк? Можно мне чашечку? Битловская жена собственной персоной. Готовит чаёк для Легендарной Четвёрки! Экс-Битлам. Легендарной Тройке. Тройке, ну конечно же. Прошу прощения. Это моя жена. Да, я Битловская жена номер 3. Я смотрю, там Битл Фил уже наворачивает за обе щёки. (Джон) Он обожает. то, что у него в тарелке. (Йоко) Тебе нравится химия, Джордж. (Джордж) Это не химия. (Йоко) А что же это? Чистейший мёд изо рта самого Мистера Татэ из Ливерпуля. Может, хочешь чего-нибудь ещё? Как в старые-добрые времена. Вот так. И никаких скачков в ритме. Нет, только в одном месте. (Джон) Злобная песенка. Прошу вас, джентльмены. Сюда, Филип. Привет, Фил. Добро пожаловать в Голливуд! Ля-минор. Да, хорошо. Что-то в роде того. Давайте используем электрическое пианино. Он сейчас принесёт ещё один инструмент. Фендер? (Джон) Я хочу здесь эл. пианино, как в песне "Тhе Тhrill Is Gоnе" И в самых нижних регистрах. При переходе в кусок в Ре-мажоре ритм слегка меняется. Мне здесь представляется что-то вроде ритма реггей, типа того. Что-то такое. Знаешь, синкопированное. Я пока не знаю, пойдёт это или нет. Джон, нужно ли здесь обычное пианино? (Джон) Что? Обычное пианино. Может, сыграем на обоих клавишных, тоже? ОК, тогда играем все вместе. По-японски это. "Хочу, чтобы ты." (говорят по-японски) Но это слишком длинно. -Нет, я знаю. По-японски, ты уже слышал это, это не так по-японски. Вместо этого. Все так говорят. (Йоко) Дело в том, что эта фраза не уместится в одну строчку. Я попробую. (Джон) ОК, с самого начала. Возьми Соль и спустись в Фа. Раз, два. раз, два, три, четыре. "Как тебе спится, сука?" ОК, стоп, стоп. Моя гитара не строит. Не могу играть на ней. Слишком развязно? Всё такое. Какое? Они не улавливают то, что ты играешь. (Джон) Что? -. Если этого не нужно. Я так понимаю, что группа. (Джон) Ты о чём? Насчёт стройности и ясности. этот фанковый ритм. Так в чём дело? Скажи мне. Слишком много импровизации. Хорошо. Не импровизируйте и старайтесь сохранять стройность. Я хочу, чтобы звучало очень стройно. Замечательно. Не забывайте это злобная, злая песня. Я не хочу никакого "свинга" здесь. ОК, достаточно. Может, прослушаем, как мы играем? (Джордж) Я не против. (Джон) Что? Я не против прослушивания. Хорошо. Не путай песни со самой жизнью. Для жизни важны не только песни, но и многое другое. Ну вот мы и познакомились. Видишь, я обычный парень, который пишет песни. Мы можем поприветствовать друг друга. И что дальше? Да, я просто подумал, что если мы встретимся, я многое узнаю. Узнаешь что? Верно ли то, о чём я думал. Ну и что. "Верно"? Полагаю, что нет. Правильно! Я обычный парень. Но всё в кайф, знаете? (Джон) Конечно. Если тебя немного "вставило", то тебе всё, что угодно, в кайф. Знаете, когда вы, типа, поёте: "Боже, тебе придётся тащить свою ношу так долго!". (Джон) Это Пол пел. Но он пел это про всех нас, все мы несём свою ношу, пока не умрём, не так ли? Вы не думали о ком-то конкретном, когда пели её? Как я мог думать о тебе? Ну, может, не обо мне, но о ком-то. Я думаю о себе самом, в лучшем случае о Йоко, если это песня о любви. Но пою я о себе, о том, как я хорошо "оторвался" сегодня, и о чём я думал этим утром, понимаешь? Или что я люблю Йоко и всё такое. О моей жизни. Если это относится и к другим людям, то и слава богу. (Джон ) Есть хочешь? Давай, накормим его. Немного съехал с ритма.

Начало сделано, но надо переделать первый припев и последнюю часть со слов "hоw саn wе." (Джон ) Понятно. В оригинале ты не спел "hоw саn wе" в первый раз. Я также не пропел заключительную часть перехода. Там осталось пустое место, понимаешь? Но я с тобой не спорю. (Йоко) Понимаешь, в чём дело? (Джон) Я понимаю, в чём дело. Вас двое, я один. Вы выиграли. Вот в чём дело! (Джон ) Вопрос очень деликатный. Оставить старый вокал, или же записать новый? Я думаю, мы его перекрасим. К тому же, домик выглядит старовато. Японский стиль здесь не обязателен. Главное подходящий размер. Мы покупаем его. Красивый домик, правда? Да, он безупречен, не так ли? Разве не здорово? Прямо на острове. Это очень мило. Здорово! Давай сюда! Он не может! Мы хотим поставить домик под этим деревом. Где-то здесь, как ты думаешь, Йоко? Лицом прямо сюда. (Йоко) Да. Поближе к краю. (Джон) Сюда? Стеной прямо к дереву. Джон, там должна быть задняя стена. домика. Итак, он должен стоять где-то здесь? Да. Точно, точно. (Джон) А мы сможем вставить окна на задней стенке попозже? Почему нет? Хорошо. Мы доработаем его потом. Так у нас будет обзор с обеих сторон. Привет! Кто там? Джулиан. (Йоко) Джулиан! (Джон) Как скоро? Они строят домик! Слышите меня? Слышите меня? (Йоко) Просто расслабься и думай об облаках и тому подобном. Это отразится в твоём лице.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я не знаю, что с этим делать.

Но мы наймём коляску. >>>